СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика ВАРИАНТ 2 - Контрольная работа №36870

«Статистика ВАРИАНТ 2» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Задача 1.

РЕШЕНИЕ 1.

Задача 2.

РЕШЕНИЕ 2.

Задача 3.

РЕШЕНИЕ 3.

Задача 4.

РЕШЕНИЕ 4.

Задача 5.

РЕШЕНИЕ 5.

Задача 6.

РЕШЕНИЕ 6.


Введение

Задача 1. Распределение промышленных предприятий отрасли по численности работающих характеризуется следующими данными:

Группы предприятий по числу работающих, чел. Число предприятий

До 5000 20

5000 – 6000 40

6000 – 7000 80

7000 – 8000 50

Свыше 8000 10

Итого 200

Определить среднюю- численность работающих на предприятиях отрасли, применяя способ моментов.

Задача 2. имеются данные о продаже молока и молочных продуктов на душу населения по области за 2001 – 2009 гг. (тыс. руб.):

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009

10,0 10,7 12,0 10,3 12,9 16,3 15,6 17,8 18,0

Требуется выявить основную тенденцию продажи молока и молочных продуктов на душу населения за 2001 – 2009 гг.:

1) методом сглаживания рядов динамики с помощью скользящей средней;

2) методом аналитического выравнивания ряда динамики по уравнению прямой.

Задача 3. Имеются следующие данные о продаже товаров на колхозных рынках города в I квартале 2010 г.

Товар Продано, тыс. ед., q Цена единицы товара, руб., р

январь

(1) февраль

(2) март

(3) январь

(1) февраль

(2) март

(3)

соль «Экстра 1 2 3 6 5 4

соль йодированная 40 42 30 2,5 3,0 3,3

Вычислить: 1) индивидуальные цепные и базисные индексы цен; 2) общие цепные и базисные индексы цен и физического объема товарооборота.

Задача 4. Рассчитать показатели, характеризующие естественное движение и миграцию населения.

Имеются следующие данные по населенному пункту за год:

Численность населения на начало года, тыс. чел. (St)…. 241,4

Число родившихся, чел. (N)…. 3380

Число умерших, чел. (M)…. 2680

Прибыло на постоянное жительство, чел. (П)…. 1800

Убыло в другие населенные пункты, чел. (В)…. 600

Доля женщин в возрасте 15-49 лет в общей численности

населения, % (d15-49)….

28

Задача 5. Имеются следующие данные по организации за месяц, руб.:

Заработная плата, начисленная по сдельным расценкам,

тарифным ставкам и окладам за отработанное время….

535 780

Компенсационные выплаты, связанные с режимом

работы и условиями труда ….

24 800

Доплаты за работу в ночное время… 18 400

Стимулирующие доплаты к тарифным ставкам и окладам… 229 620

Оплата внутрисменных простоев…. 1 400

Оплата льготных часов подростков…. 3 210

Оплата часов, не отработанных в связи с выполнением

государственных и общественных обязанностей….

5 100

Оплата дней, не отработанных в связи с выполнением

государственных и общественных обязанностей….

6 630

Оплата целодневных простоев…. 4 000

Оплата очередных и учебных отпусков… 30 880

Вознаграждение за выслугу лет…. 25 560

Денежная компенсация за неиспользованный отпуск…. 6 000

Прочие виды единовременных поощрительных выплат…. 4 500

Определить часовой, дневной и месячный фонды заработной платы, среднюю часовую, среднюю дневную и среднюю месячную заработную плату и показать взаимосвязь между исчисленными показателями уровня оплаты труда, если средняя списочная численность рабочих на предприятии в этом месяце составляла 245 человек и они отработали 5145 чел.-дн. и 39617 чел.-ч.

Задача 6. Уровень реальных располагаемых доходов населения области N увеличился за 2009 год на 3,4%. Номинальные доходы на душу населения (в текущих ценах) составили: на начало года – 1083,7 руб., на конец года – 1359,9 руб.; доля налоговых платежей в номинальном доходе изменилась с 5,2% до 5,6% соответсвенно.

Охарактеризуйте годовую инфляцию, рассчитав индекс покупательной способности денег.


Выдержка из текста работы

ВАРИАНТ 2

Задача 1. Распределение промышленных предприятий отрасли по численности работающих характеризуется следующими данными:

Группы предприятий по числу работающих, чел. Число предприятий

До 5000 20

5000 – 6000 40

6000 – 7000 80

7000 – 8000 50

Свыше 8000 10

Итого 200

Определить среднюю- численность работающих на предприятиях отрасли, применяя способ моментов.

РЕШЕНИЕ

Способ моментов основан на применении математических свойств средней арифметической взвешенной и позволяет значительно упростить технику вычисления. Расчет производится по формуле:

где А – постоянная величина, на которую уменьшаются все значения признака. В вариационных рядах с равными интервалами в качестве такой величины принимается варианта ряда с наибольшей частотой; i – величина интервала ряда.

Задача 2. имеются данные о продаже молока и молочных продуктов на душу населения по области за 2001 – 2009 гг. (тыс. руб.):

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009

10,0 10,7 12,0 10,3 12,9 16,3 15,6 17,8 18,0

Требуется выявить основную тенденцию продажи молока и молочных продуктов на душу населения за 2001 – 2009 гг.:

3) методом сглаживания рядов динамики с помощью скользящей средней;

4) методом аналитического выравнивания ряда динамики по уравнению прямой.

РЕШЕНИЕ

метод сглаживания

расчет по трем точкам:

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009

10,0 10,7 12,0 10,3 12,9 16,3 15,6 17,8 18,0

- 10,9 11 11,7 13,17 14,9 16,6 17,1 -

(10,0+10,7+12,0)/3=10,9

(10,3+10,7+12,0)/3=11

(12+10,3+12,9)/3=11,7

(10,3+12,9+16,3)/3=13,17

(12,9+16,3+15,6)/3=14,9

(16,3+15,6+17,8)/3=16,6

(15,6+17,8+18,0)/3=17,1

При сглаживании рядов динамики с помощью скользящей средней явно прослеживается тенденция возрастания продажи молока и молочных продуктов на душу населения; 

метод аналитического выравнивания

Выявим основную тенденцию продажи молока и молочных продуктов на душу населения методом аналитического выравнивания по уравнению линейного тренда.


Заключение

Задача 4. Рассчитать показатели, характеризующие естественное движение и миграцию населения.

Имеются следующие данные по населенному пункту за год:

Численность населения на начало года, тыс. чел. (St)…. 241,4

Число родившихся, чел. (N)…. 3380

Число умерших, чел. (M)…. 2680

Прибыло на постоянное жительство, чел. (П)…. 1800

Убыло в другие населенные пункты, чел. (В)…. 600

Доля женщин в возрасте 15-49 лет в общей численности

населения, % (d15-49)….

28

РЕШЕНИЕ

I. Численность населения города на конец года :

S = St + (N - М) + (П - В) = 241,4 + (З,380-2,680)+ (1,80 - 0,6) = 243,3 (тыс чел.)

2. Средняя численность населения за год:

= (St + St+1) /2 = (241,4 + 243,3) / 2 = 242,35( тыс чел.)

3. Общий коэффициент рождаемости (Крожд), который представляет собой соотношение числа родившихся (N) за определенный период к средней численности населения за этот же период:

4. Общий коэффициент смертности (Ксмерт) рассчитывается, как отношение числа умерших (М) и средней численности населения ( ) за определенный период:

5. Коэффициент естественного прироста (Кест) рассчитывается, как разность между общим коэффициентом рождаемости (Крожд) и общим коэффициентом смертности (Ксмерт) и как отношение естественного прироста за период к средней численности населения за этот же период:

13,95‰-11,06‰=2,98‰

6. Общий коэффициент интенсивности миграции населения (Кмг) определяем, как отношение абсолютной величины миграционного прироста (Мг) за период и средней численности населения за этот же период:

7. Общий прирост численности населения города за год составил 1,9 тыс чел. . Следовательно, можно рассчитать коэффициент общего прироста (Коб) населения за год:

2,89‰-4,95‰=7,84‰

8. Относительными показателями миграции населения является коэффициент интенсивности миграционного оборота (Кмоб) и коэффициент эффективности миграции (Кмэф). Первый показатель измеряется в промилле, а второй - в процентах.

,где Q – объем миграции: Q = П + В

Кроме того, могут быть рассчитаны коэффициенты миграции населения по прибытию, выбытию и для различных групп населения (по полу, возрасту, этническим группам и др.).

Показатели, характеризующие миграционную подвижность населения, рассчитываются не только за отдельные года, но и за ряд лет (например,за 5 лет).

9. Отношение между рождаемостью и смертностью позволяет определить коэффициент жизненности В. Н. Покровского (Кжизн), который рассчитывается либо как отношение числа родившихся и числа умерших, либо как отношение соответствующих коэффициентов:

10. Для характеристики рождаемости также используется коэффициент фертильности (плодовитости) или специальный коэффициент рождаемости (F). Он исчисляется как отношение числа родившихся к средней численности женщин в фертильном возрасте, т.е. от 15 до 49 лет .

Специальный коэффициент рождаемости (F) может быть исчислен также следующим образом:


Список литературы

1. Елисеева И.И., Юзбашев М.М., «Общая теория статистики», Москва 1998.

2. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. «Общая теория статистики», Москва 2006 год;

3. Калинина В.П., Диденко Т.В. «Статистика нефтяной и газовой промышленности», Москва 1985 год;

4. Руденко В.И., «Статистика, краткий курс» Москва 2006;

5. Ряузов Н.Н. Общая теория статистики. М.: Финансы и статистика, 1984

6. Сиденко А.В., Попов Г.Ю. Матвеева В.М. Статистика. Учебник. М.: Дело и сервис, 2000

7. Т.В.Диденко, Л.В.Колядов, П.Ф.Тарасенко «Статистика», Москва 2007 год.

8. Шмойлова Р.А., «Теория статистики» Москва 1999 год;


Примечания

Есть ответы на все вопросы

Форматы: Word ( все формулы отображаются)

Тема: «Статистика ВАРИАНТ 2»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика. вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности организации статистики медицинского учреждения 5
    2. Определение статистической совокупности 6
    3. Выборочная совокупность 9
    4. Статистические таблицы, как метод статистической сводки материала 10
    Задача 13
    С  целью  изучения  влияния  социально-гигиенических  факторов  на  состояние  детородной  функции  у  занятых  на  химическом  предприятии  города  Н.,  были  изучены  исходы  беременности  (за  период  1990-1995гг.)   у  работниц  разных  цехов,  профессий  и  стажа  работы.  Из  100  беременных  аппаратчиц  цеха  N 1 у  80   беременность   закончилась   срочными   родами,  у  17  преждевременными  родами,  у  3 - самопроизвольным  абортом.  Из  150   беременных   аппаратчиц  цеха  N 2  у  100  были   срочные  роды,  у  35  преждевременные  роды,  а у 15 самопроизвольный  аборт. Представьте  описание  статистической  совокупности.
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    История отечественной статистики.

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
    Зарождение учетных источников. 5
    Писцовые и переписные книги 7
    Развитие переписей в XVII веке 8
    Государственные ревизии 9
    II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
    Русская описательная школа 14
    Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
    Русская школа политических арифметиков 16
    III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
    IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
    Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
    Русская школа кетлианства 24
    Русская социологическая школа 26
    Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
    Русская философско-математическая школа 27
    Раздел 2. Практическая часть.
    Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
    Аналитическая группировка…30
    Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
    Относительные величины…35
    Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
    Показатель тесноты связи мужду признаками….36
    Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
    Структурные средние величины….40
    Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
    Задание 2 Исходные данные…44
    Средние показатели….44
    Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
    Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
    Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
    Фонд заработной платы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
  • Курсовая работа:

    Статистика рынка труда

    45 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
    1.1. Общая характеристика источников информации 7
    1.2. Обследование населения по проблемам занятости 7
    1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
    1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
    1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
    Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
    Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
    3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
    3.2. Статистика заработной платы 35
    Заключение. 41
    Список используемой литературы. 44
    Приложение. 45
  • Курсовая работа:

    Развитие Российской государственной статистики

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
    Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6
    Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8
    Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
    Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
    Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
    Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
    Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
    Краткие выводы по теоретической части 29
    Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
    2.1 Определение значения признаков 30
    2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
    2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
    2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
    2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
    2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
    2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
    2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
    2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
    2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
    2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
    2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
    2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
    2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Реферат:

    Организация и роль статистики в СССР

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
    2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9
    Заключение….14
    Список литературы…16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Конституционно-правовое регулирование государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в россии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 7
    1.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7
    1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
    ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
    2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
    2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • ВКР:

    Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
    1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 12
    1.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18
    1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
    2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
    2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
    2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
    2.4 Выводы по второй главе 64
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
    3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
    3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
    3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
    Выводы по третьей главе 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • ВКР:

    Эпистолярный стиль татарского языка и особенности его изучения в школе

    80 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    КЕРЕШ 3
    Беренче бүлек. Татар теленең стильләр системасы һәм аның өйрәнелү тарихы 5
    1.1. Европа һәм рус әдәбиятында эпистоляр жанрның барлыкка килүе 5
    1.2. Татар телендә стильләрне өйрәнү тарихыннан 17
    Икенче бүлек. Татар теленең эпистоляр стиле һәм аның үзенчәлекләре. 20
    2.1. Эпистоляр стиль турында төшенчә 20
    Өченче бүлек. Мәктәптә стилистика мәсьәләләрен өйрәнү 50
    3.1. Мәктәптә татар теле дәресләрендә стилистиканы өйрәнүнең үзенчәлекләре 50
    3.2. Бәйләнешле сөйләмне үстерүдә эпистоляр стильнең урыны 55
    3.3. Татар теле дәресләрендә эпистоляр стильне өйрәнүгә бәйле күнегүләр системасы 61
    Йомгак 67
    Әдәбият исемлеге 69
    Кушымта 74
  • ВКР:

    Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар

    67 страниц(ы) 

    Кереш.4
    1. Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар.7
    1.1. Татар фольклоры жанры буларак риваятьләр һәм аларның төрләре.7
    1.2. Татар фольклоры жанры буларак легенда һәм аның төрләре.10
    2. Башкортостан татарлары риваятьләрен һәм легендаларын өйрәнүче буларак Ильдус Фазлетдинов.14
    2.1. Ильдус Фазлетдиновның әдәби эшчәнлеге.14
    2.1.1. Ильдус Фазлетдинов – журналист.14
    2.1.2. Ильдус Фазлетдинов – шагыйрь.16
    2.1.3. Ильдус Фазлетдинов – әдәбият галиме.24
    2.2. Ильдус Фазлетдинов – фольклорчы.26
    3. Урта мәктәптә риваять һәм легендаларны туган теле дәресләрендә файдалану методикасы.31
    3.1. Әдәбият дәресләрендә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
    3.1.1. Мәктәп программасында һәм дәреслекләрдә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
    3.1.2. Укучыларны риваять һәм легендаларны анализларга өйрәтү.35
    3.1.3 Риваять һәм легендаларны өйрәнгәндә укучыларны иҗади фикер йөртергә өйрәтү.39
    3.2. Татар теле дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану.42
    3.2.1. Туган тел дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану өчен күнегү үрнәкләре.42
    3.2.2. Татар теле дәресләрендә файдалану өчен текст буларак риваять һәм легендаларне сайлап алу һәм күнегү үрнәкләре төзү.52
    Йомгак.60
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.63
  • Курсовая работа:

    Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 4
    1.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4
    1.2. Способы оценки степени риска 15
    1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
    1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
    1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
    1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
    ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
    2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
    2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
    2.3. Основные неопределенности и риски организации
    ООО «Золотой стандарт» 35
    2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
    2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    Приложение 55
  • Курсовая работа:

    Исследование технологии масляной живописи

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития живописи. Возникновение масляной
    живописи. 4 - 8
    2. Все методы масляной живописи сводятся к двум
    характерным приёмам 9
    3. Техника живописи. 10 - 15
    4. Виды и жанры живописи 16 - 19
    5. Направление и течение живописи 20-26
    6. Технология масляной живописи 27 - 32
    7. Живопись маслом. Технология. 33 - 46
    Заключение 47
    Литература 48
  • Дипломная работа:

    Методика компьютерной графики для школьников

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH 7
    1.1 История мультипликации 7
    1.2. История компьютерной анимации 8
    1.3. История анимации на Художественно-графическом факультете 9
    1.4. Возможности технологии Flash 17
    ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА MACROMEDIA FLASH 8 В ШКОЛЕ 25
    2.1. Создание анимационного фильма по рассказу Аркадия и Бориса Стругацких «забытый эксперимент» 25
    Выбор темы 25
    2.2. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH 8 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Дипломная работа:

    Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках физической культуры

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . 3
    ГЛАВА I ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 5

    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ… 35
    2.1 Методы исследования…. 35
    2.2 Организация исследования…. 37
    ГЛАВА III Результаты исследований и их обсуждение… 42
    3.1 Результаты исследования…. 42
    3.2 Обсуждение результатов исследования… 46
    ВЫВОДЫ …. 50
    ЛИТЕРАТУРА …. 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 56
  • Курсовая работа:

    Детекция регуляторных элементов в нуклеотидной последовательности: принцип, значение, свойства

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Регуляторные элементы генома 4
    Глава 2. Детекция регуляторных элементов 7
    2.1. Поиск мобильных генетических элементов 8
    2.2. Поиск тандемных повторов 10
    2.3. Поиск регуляторных последовательностей 12
    Заключение 14
    Литература 15
  • Дипломная работа:

    Языковые и художественные средства создания образа ребенка в художественной литературе

    171 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . 3
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 7
    Методика исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . 8
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . 9
    Глава I. Мир детства в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова,
    Н.Г.Гарина-Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . 12
    § 1. Повесть Л.Н.Толстого «Детство» . . . . . . . . . . . 12
    § 2. Повесть С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . 16
    § 3. Повесть Н.Г.Гарина-Михайловского «Детство Темы» . . . . . 24
    § 4. Повесть А.М.Горького «Детство» . . . . . . . . . . . 28
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 37
    Глава II. Языковые и художественные средства создания образа
    ребенка в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова, Н.Г.Гарина-
    Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . . . . 39
    § 1. Портрет персонажа как элемент художественного произведения . . 39
    § 2. Внешний портрет . . . . . . . . . . . . . . . 40
    § 3. Психологический портрет . . . . . . . . . . . . . 58
    § 4. Речевой портрет . . . . . . . . . . . . . . . 116
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . 156
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
    Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
    Приложение