У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистика ВАРИАНТ 2» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Задача 1.
РЕШЕНИЕ 1.
Задача 2.
РЕШЕНИЕ 2.
Задача 3.
РЕШЕНИЕ 3.
Задача 4.
РЕШЕНИЕ 4.
Задача 5.
РЕШЕНИЕ 5.
Задача 6.
РЕШЕНИЕ 6.
Введение
Задача 1. Распределение промышленных предприятий отрасли по численности работающих характеризуется следующими данными:
Группы предприятий по числу работающих, чел. Число предприятий
До 5000 20
5000 – 6000 40
6000 – 7000 80
7000 – 8000 50
Свыше 8000 10
Итого 200
Определить среднюю- численность работающих на предприятиях отрасли, применяя способ моментов.
Задача 2. имеются данные о продаже молока и молочных продуктов на душу населения по области за 2001 – 2009 гг. (тыс. руб.):
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
10,0 10,7 12,0 10,3 12,9 16,3 15,6 17,8 18,0
Требуется выявить основную тенденцию продажи молока и молочных продуктов на душу населения за 2001 – 2009 гг.:
1) методом сглаживания рядов динамики с помощью скользящей средней;
2) методом аналитического выравнивания ряда динамики по уравнению прямой.
Задача 3. Имеются следующие данные о продаже товаров на колхозных рынках города в I квартале 2010 г.
Товар Продано, тыс. ед., q Цена единицы товара, руб., р
январь
(1) февраль
(2) март
(3) январь
(1) февраль
(2) март
(3)
соль «Экстра 1 2 3 6 5 4
соль йодированная 40 42 30 2,5 3,0 3,3
Вычислить: 1) индивидуальные цепные и базисные индексы цен; 2) общие цепные и базисные индексы цен и физического объема товарооборота.
Задача 4. Рассчитать показатели, характеризующие естественное движение и миграцию населения.
Имеются следующие данные по населенному пункту за год:
Численность населения на начало года, тыс. чел. (St)…. 241,4
Число родившихся, чел. (N)…. 3380
Число умерших, чел. (M)…. 2680
Прибыло на постоянное жительство, чел. (П)…. 1800
Убыло в другие населенные пункты, чел. (В)…. 600
Доля женщин в возрасте 15-49 лет в общей численности
населения, % (d15-49)….
28
Задача 5. Имеются следующие данные по организации за месяц, руб.:
Заработная плата, начисленная по сдельным расценкам,
тарифным ставкам и окладам за отработанное время….
535 780
Компенсационные выплаты, связанные с режимом
работы и условиями труда ….
24 800
Доплаты за работу в ночное время… 18 400
Стимулирующие доплаты к тарифным ставкам и окладам… 229 620
Оплата внутрисменных простоев…. 1 400
Оплата льготных часов подростков…. 3 210
Оплата часов, не отработанных в связи с выполнением
государственных и общественных обязанностей….
5 100
Оплата дней, не отработанных в связи с выполнением
государственных и общественных обязанностей….
6 630
Оплата целодневных простоев…. 4 000
Оплата очередных и учебных отпусков… 30 880
Вознаграждение за выслугу лет…. 25 560
Денежная компенсация за неиспользованный отпуск…. 6 000
Прочие виды единовременных поощрительных выплат…. 4 500
Определить часовой, дневной и месячный фонды заработной платы, среднюю часовую, среднюю дневную и среднюю месячную заработную плату и показать взаимосвязь между исчисленными показателями уровня оплаты труда, если средняя списочная численность рабочих на предприятии в этом месяце составляла 245 человек и они отработали 5145 чел.-дн. и 39617 чел.-ч.
Задача 6. Уровень реальных располагаемых доходов населения области N увеличился за 2009 год на 3,4%. Номинальные доходы на душу населения (в текущих ценах) составили: на начало года – 1083,7 руб., на конец года – 1359,9 руб.; доля налоговых платежей в номинальном доходе изменилась с 5,2% до 5,6% соответсвенно.
Охарактеризуйте годовую инфляцию, рассчитав индекс покупательной способности денег.
Выдержка из текста работы
ВАРИАНТ 2
Задача 1. Распределение промышленных предприятий отрасли по численности работающих характеризуется следующими данными:
Группы предприятий по числу работающих, чел. Число предприятий
До 5000 20
5000 – 6000 40
6000 – 7000 80
7000 – 8000 50
Свыше 8000 10
Итого 200
Определить среднюю- численность работающих на предприятиях отрасли, применяя способ моментов.
РЕШЕНИЕ
Способ моментов основан на применении математических свойств средней арифметической взвешенной и позволяет значительно упростить технику вычисления. Расчет производится по формуле:
где А – постоянная величина, на которую уменьшаются все значения признака. В вариационных рядах с равными интервалами в качестве такой величины принимается варианта ряда с наибольшей частотой; i – величина интервала ряда.
Задача 2. имеются данные о продаже молока и молочных продуктов на душу населения по области за 2001 – 2009 гг. (тыс. руб.):
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
10,0 10,7 12,0 10,3 12,9 16,3 15,6 17,8 18,0
Требуется выявить основную тенденцию продажи молока и молочных продуктов на душу населения за 2001 – 2009 гг.:
3) методом сглаживания рядов динамики с помощью скользящей средней;
4) методом аналитического выравнивания ряда динамики по уравнению прямой.
РЕШЕНИЕ
метод сглаживания
расчет по трем точкам:
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
10,0 10,7 12,0 10,3 12,9 16,3 15,6 17,8 18,0
- 10,9 11 11,7 13,17 14,9 16,6 17,1 -
(10,0+10,7+12,0)/3=10,9
(10,3+10,7+12,0)/3=11
(12+10,3+12,9)/3=11,7
(10,3+12,9+16,3)/3=13,17
(12,9+16,3+15,6)/3=14,9
(16,3+15,6+17,8)/3=16,6
(15,6+17,8+18,0)/3=17,1
При сглаживании рядов динамики с помощью скользящей средней явно прослеживается тенденция возрастания продажи молока и молочных продуктов на душу населения;
метод аналитического выравнивания
Выявим основную тенденцию продажи молока и молочных продуктов на душу населения методом аналитического выравнивания по уравнению линейного тренда.
Заключение
Задача 4. Рассчитать показатели, характеризующие естественное движение и миграцию населения.
Имеются следующие данные по населенному пункту за год:
Численность населения на начало года, тыс. чел. (St)…. 241,4
Число родившихся, чел. (N)…. 3380
Число умерших, чел. (M)…. 2680
Прибыло на постоянное жительство, чел. (П)…. 1800
Убыло в другие населенные пункты, чел. (В)…. 600
Доля женщин в возрасте 15-49 лет в общей численности
населения, % (d15-49)….
28
РЕШЕНИЕ
I. Численность населения города на конец года :
S = St + (N - М) + (П - В) = 241,4 + (З,380-2,680)+ (1,80 - 0,6) = 243,3 (тыс чел.)
2. Средняя численность населения за год:
= (St + St+1) /2 = (241,4 + 243,3) / 2 = 242,35( тыс чел.)
3. Общий коэффициент рождаемости (Крожд), который представляет собой соотношение числа родившихся (N) за определенный период к средней численности населения за этот же период:
4. Общий коэффициент смертности (Ксмерт) рассчитывается, как отношение числа умерших (М) и средней численности населения ( ) за определенный период:
5. Коэффициент естественного прироста (Кест) рассчитывается, как разность между общим коэффициентом рождаемости (Крожд) и общим коэффициентом смертности (Ксмерт) и как отношение естественного прироста за период к средней численности населения за этот же период:
13,95‰-11,06‰=2,98‰
6. Общий коэффициент интенсивности миграции населения (Кмг) определяем, как отношение абсолютной величины миграционного прироста (Мг) за период и средней численности населения за этот же период:
7. Общий прирост численности населения города за год составил 1,9 тыс чел. . Следовательно, можно рассчитать коэффициент общего прироста (Коб) населения за год:
2,89‰-4,95‰=7,84‰
8. Относительными показателями миграции населения является коэффициент интенсивности миграционного оборота (Кмоб) и коэффициент эффективности миграции (Кмэф). Первый показатель измеряется в промилле, а второй - в процентах.
,где Q – объем миграции: Q = П + В
Кроме того, могут быть рассчитаны коэффициенты миграции населения по прибытию, выбытию и для различных групп населения (по полу, возрасту, этническим группам и др.).
Показатели, характеризующие миграционную подвижность населения, рассчитываются не только за отдельные года, но и за ряд лет (например,за 5 лет).
9. Отношение между рождаемостью и смертностью позволяет определить коэффициент жизненности В. Н. Покровского (Кжизн), который рассчитывается либо как отношение числа родившихся и числа умерших, либо как отношение соответствующих коэффициентов:
10. Для характеристики рождаемости также используется коэффициент фертильности (плодовитости) или специальный коэффициент рождаемости (F). Он исчисляется как отношение числа родившихся к средней численности женщин в фертильном возрасте, т.е. от 15 до 49 лет .
Специальный коэффициент рождаемости (F) может быть исчислен также следующим образом:
Список литературы
1. Елисеева И.И., Юзбашев М.М., «Общая теория статистики», Москва 1998.
2. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. «Общая теория статистики», Москва 2006 год;
3. Калинина В.П., Диденко Т.В. «Статистика нефтяной и газовой промышленности», Москва 1985 год;
4. Руденко В.И., «Статистика, краткий курс» Москва 2006;
5. Ряузов Н.Н. Общая теория статистики. М.: Финансы и статистика, 1984
6. Сиденко А.В., Попов Г.Ю. Матвеева В.М. Статистика. Учебник. М.: Дело и сервис, 2000
7. Т.В.Диденко, Л.В.Колядов, П.Ф.Тарасенко «Статистика», Москва 2007 год.
8. Шмойлова Р.А., «Теория статистики» Москва 1999 год;
Примечания
Есть ответы на все вопросы
Форматы: Word ( все формулы отображаются)
Тема: | «Статистика ВАРИАНТ 2» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика. вариант 2
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности организации статистики медицинского учреждения 5
2. Определение статистической совокупности 63. Выборочная совокупность 9РазвернутьСвернуть
4. Статистические таблицы, как метод статистической сводки материала 10
Задача 13
С целью изучения влияния социально-гигиенических факторов на состояние детородной функции у занятых на химическом предприятии города Н., были изучены исходы беременности (за период 1990-1995гг.) у работниц разных цехов, профессий и стажа работы. Из 100 беременных аппаратчиц цеха N 1 у 80 беременность закончилась срочными родами, у 17 преждевременными родами, у 3 - самопроизвольным абортом. Из 150 беременных аппаратчиц цеха N 2 у 100 были срочные роды, у 35 преждевременные роды, а у 15 самопроизвольный аборт. Представьте описание статистической совокупности.
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
История отечественной статистики.
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
Зарождение учетных источников. 5Писцовые и переписные книги 7РазвернутьСвернуть
Развитие переписей в XVII веке 8
Государственные ревизии 9
II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
Русская описательная школа 14
Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
Русская школа политических арифметиков 16
III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
Русская школа кетлианства 24
Русская социологическая школа 26
Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
Русская философско-математическая школа 27
Раздел 2. Практическая часть.
Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
Аналитическая группировка…30
Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
Относительные величины…35
Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
Показатель тесноты связи мужду признаками….36
Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
Структурные средние величины….40
Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
Задание 2 Исходные данные…44
Средние показатели….44
Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
Фонд заработной платы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
1.1. Общая характеристика источников информации 71.2. Обследование населения по проблемам занятости 7РазвернутьСвернуть
1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
3.2. Статистика заработной платы 35
Заключение. 41
Список используемой литературы. 44
Приложение. 45
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55
-
Реферат:
Организация и роль статистики в СССР
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Геометрические задачи с решениями ЕГЭ 2016Следующая работа
Численные методы (excel № 1. (БирГСПА)




-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение . 3
1. Искуство катакомб. Первые базилики . 4
2.Исторические черты появления раннехристианского искусства . 63. Основные направления раннехристианского искусства древнего Рима.9РазвернутьСвернуть
Заключение . 17
Список использованной литературы . 18
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….61.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
2.1 Цель и задачи исследования….….….28
2.2 Методы исследования ….….….…28
2.3 Организация исследования….….31
ГЛАВА III Результаты исследования….36
3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
ВЫВОДЫ….….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
-
Дипломная работа:
Медиация в системе среднего профессионального образования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
1.1. Понятие медиации 7
1.2. Принципы и классификация медиации 14ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
ВКР:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Метафора и сравнение как объекты лингвостилистических исследований 6
1.1. Природа метафоры и ее роль в художественном тексте 71.2. Стилистический потенциал сравнения 17РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Функционирование метафор и сравнений в описании городов в англоязычной литературе 28
2.1. Образ города в англоязычной литературе 28
2.2. Метафоры и сравнения в описании городов в произведениях англоязычных авторов 38
Выводы по Главе 2 51
Глава 3. Формирование социокультурной компетенции школьников через чтение художественной литературы 53
3.1. Методические основы развития социокультурной компетенции в процессе формирования навыков
чтения 53
3.2. Сценарий внеклассного мероприятия «Лондон в литературе» 57
Выводы по Главе 3 59
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложение 1 72 -
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств у лыжников гонщиков в 15-17 лет
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
1.1.Понятие гибкость….51.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12РазвернутьСвернуть
1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
2.1. Методы исследования…. 33
2.2. Организация исследования…. 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….40
3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
ВЫВОДЫ….…. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
-
ВКР:
Методическое сопровождение процесса организации внеурочной деятельности по физике
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Современные методы обучения в условиях внедрения ФГОС: преимущества и перспективы развития1.2. Потенциал образовательной робототехники на основе LEGO-конструкторов в организации внеурочной деятельности учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ФИЗИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
2.1. Пропедевтический курс по физике для 5-6-х классов
2.2. Организация лабораторных работ по физике с использованием LEGO-конструкторов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
-
Дипломная работа:
Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»
60 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 71.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
-
Дипломная работа:
Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….61.1 Сущность единого государственного экзамена….6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…