СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте - Дипломная работа №43268

«Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте» - Дипломная работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ

1.1. Исследование разработки автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте.

1.2.Обзор существующих аналогов проектируемой системы

1.3 Анализ современных средств проектирования и разработки автоматизированной информационной системы

Вывод по главе 1

ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПОИСКУ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ

2.1. Техническое задание

2.2. Разработка организационной структуры автоматизированной системы по поиску угроз в медиаконтенте

2.3. Разработка диаграмм разработки и работы системы.

2.4. Разработка диаграмм последовательности и кооперации по нотациям RUP. 28

Вывод по главе 2

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ

3.1. Обучение модели поиска изображений и разработка программы

3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы поиска информационных угроз в медиаконтенте.

3.2.1. Определение общей продолжительности работ

3.2.2. Расходы на оплату труда

3.2.3. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)

3.2.4. Затраты на машинное время

3.2.5. Цена программного продукта

Вывод по главе 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Данная работа посвящена разработке автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте. Результатом работы должна стать разработка программного инструментария автоматизированного обнаружения информационных угроз на изображениях и видео

Цель: Разработка программного инструментария автоматизированного обнаружения информационных угроз на изображениях и видео.

Актуальность: Противодействие угрозам экстремистского характера сегодня приобретает сверхважное значение. Массовое распространение экстремистских идей ставит под угрозу целостность нашего общества. Создание системы автоматизации процесса поиска и выявления угроз становится необходимостью так как поможет существенно облегчить выявление потенциальных угроз, а это значит, что эффективность всего процесса увеличится в разы.

Объект: информационные угрозы экстримимисткого характера.

Предмет: Разработка программного инструментария по обнаружению информационных угроз с помощью API для Python —TensorFlow.

Задачи:

1. Исследовать предметную область выпускной квалификационной работы.

2. Провести обзор аналогов разрабатываемой системы

3. Разработать проект АИС по обнаружению информационных угроз на изображениях и видео.

4. Разработать АИС по обнаружению информационных угроз на изображениях и видео.

5. Провести технико-экономическое обоснование проекта. 


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ

1.1. Исследование разработки автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте.

Информационная угроза - это совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Информационная угроза обычно понимается как потенциально возможное событие, действие, процесс или явление, которое может нанести ущерб чьим-либо интересам. Согласно доктрине национальной безопасности, информационная угроза интересам субъектов информационных отношений понимается как потенциальное событие, процесс или явление, которое через воздействие на информацию или другие компоненты информационной системы может прямо или косвенно привести к нанесению ущерба интересам этих субъектов.

Сегодня процесс информатизации глубоко проникает во все сферы общественной жизни. В современном обществе все сферы жизни тесно связаны с новыми информационно-коммуникационными технологиями. Интернет и социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни. Количество пользователей Интернета из года в год увеличивается. Однако, к сожалению, по темпам роста числа пользователей Интернета, число преступлений, совершаемых в мировом информационном пространстве, стремительно растет. Методы их создания, виды, формы реализации меняются с каждым годом. Трансформация общества, основанная на развитии информационных технологий, является постоянной основой деятельности террористических организаций в компьютерных сетях. Перечислим некоторые факторы, которые влияют на рост экстремистских преступлений в Интернете: 

• глобальная информатизация, во всех сферах жизни общества, существенно снижает уровень безопасности;

• ускоренные темпы развития научно-технического прогресса повышают вероятность использования террористическими организациями «высоких технологий» в качестве средств поражения;

• терроризм становится частично “информационной технологией” по следующим причинам: террористические организации широко используют современные информационные технологии для обмена сообщениями и информацией;

• «кибертерроризм» — печальная реальность наших дней; большинство террористических актов, которые были совершены до сих пор предназначены для информационно-психологического воздействия на массы людей, что в свою очередь создает благоприятные условия для достижения своих преступных целей террористами. [1]

На сегодняшний день масштабная борьба с экстремизмом ведется в Интернете всем мировым сообществом. Следует отметить, что, помимо создания и поддержки своих сайтов, экстремистские и террористические организации активно пропагандируют свои идеи и учения на форумах и в социальных сетях. Сегодня социальные сети являются самыми посещаемыми Интернет-ресурсами во всемирной паутине. По статистике, более 90% интернет-пользователей посещают социальные сети.

В топе рейтинга, социальная сеть Facebook, которая ежемесячно имеет аудиторию около 2 миллиардов человек. Следующее место в рейтинге занимает мессенджер WhatsApp-1,2 миллиарда человек. На третьем месте видеохостинг YouTube - $ 1 млрд. Эти социальные ресурсы часто используются террористами и экстремистами для пропаганды, привлечения молодежи, организации терактов, разведки. 


Заключение

Основная цель выпускной квалификационной работы, разработку автоматизированной информационной обнаружения информационных угроз в медиаконтенте, выполнена. Также изучена теоретическая часть разработки программ, работающих на принципах машинного обучения.

Задачи, которые требовалось реализовать успешно выполнены, описана предметная область для проектируемой системы, составлено техническое задание, получены знания по работе с языками программирования Python, С#, с библиотекой машинного обучения TensorFlow и API для создания графического интерфейса WindowsForms.

Были определены методы обработки данных, проведён обзор аналогов системы, создано техническое задание на информационную систему, обучена модель работы системы. Спроектированы структура приложений с помощью диаграмм, которые в последствии облегчили процесс разработки системы.

Была разработана программа, которая успешно находит искомые объекты на изображениях. Дополнительно к ней была написана графическая оболочка, которая облегчает работу системы и исключает возможность внешнего вмешательства неопытных пользователей в код программы.

Проблемы при разработке заключались в сложности обучения модели: количестве времени, требуемого для обучения и нехватки машинных ресурсов для её обучения.

Произведено технико-экономическое обоснование, рассчитаны время разработки, затраты на разработку программного продукта, итоговая стоимость системы. 


Список литературы

1. Сундиев И.Ю., Смирнов А.А. Сети и терроризм // Аналитический доклад. 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sart**ccc.ru/i.php?fi lename=Pub%2F sundiev%2825-07-13%29.htm&oper=read_fi le#l

2. Самые популярные социальные сети - 2018 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.r**bj.ru/2017/05/

3. Шогенов Т.М. О некоторых вопросах распространения экстремистских материалов с использованием сети Интернет // Общество: политика, экономика, право, 2016. -№ 5. -С. 160-162.

4. Бураева Л.А. Мировой опыт противодействия экстремизму и терроризму в глобальном информационном пространстве // Теория и практика общественного развития, 2015. -№ 18. -С. 131-134.

5. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 31 декаб. 2015 г. № 683 // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pr**o.gov.ru, 31.12.2015.

+ еще 17 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы управления умным классом

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 8
    1.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14
    1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
    Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
    2.1 Разработка технического задания 21
    2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
    2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
    2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
    2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
    2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
    2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Информационная безопасность в гостиничном бизнесе

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
    2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 10
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10
    2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
    Выводы и рекомендации 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Курсовая работа:

    Проектирование автоматизированной системы «станок-качалка-насос (скн)»

    55 страниц(ы) 

    Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки 6
    Введение 8
    1. Техническое задание 9
    1.1 Назначение системы 9
    1.2 Цели создания системы 9
    1.3 Требования к техническому обеспечению 10
    1.4 Требования к метрологическому обеспечению 10
    1.5 Требования к математическому обеспечению 11
    1.6 Требования к программному и информационному обеспечению 11
    2 Основная часть 14
    2.1 Описание технологического процесса 14
    2.2 Разработка структурной схемы АС 16
    2.3 Функциональная схема автоматизации 17
    2.4 Разработка схемы информационных потоков 19
    2.5 Комплекс аппаратно-технических средств 22
    2.5.1 Выбор контроллерного оборудования 22
    2.5.2 Выбор устройств измерения 27
    2.5.3 Выбор исполнительных механизмов 37
    2.7 Разработка схемы внешних проводок 41
    2.8 Выбор алгоритмов управления АС СКН 42
    2.8.1 Алгоритм сбора данных измерений 42
    2.8.2 Алгоритм автоматического регулирования 43
    2.9 Экранные формы АС СКН 47
    Заключение 50
    Список используемых источников 51
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
    2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
    использования 21
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
    основных фондов 30
    3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
    информации 33
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
    3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
    3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
    3.4.1. Описание подсистемы 38
    3.4.2. Система классификации информации 41
    3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
    3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
    3.6.3. Использование результатов других задач 47
    3.6.4. Основная база данных задачи 48
    3.6.5. Алгоритм задачи 49
    3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Самоактуализация студентов с разной профессиональной направленностью

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ проблемы самоактуализации в психологии 8
    1.1. Предпосылки психологического исследования самоактуализации личности в философии экзистенциализма 8
    1.2. Проблема самоактуализации в гуманистической психологии 19
    1.3. Развитие концепции самоактуализации в зарубежных и отечественных исследованиях 28
    1.4. Исследования профессиональной направленности в психологии 46
    Выводы 53
    Глава II. Эмпирическое исследование самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью 56
    2.1. Программа и методы эмпирического исследования 56
    2.2. Анализ результатов исследования 60
    Выводы 68
    Заключение 70
    Список литературы 72
    Приложение 77
  • Дипломная работа:

    Совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 6
    1.1. Характеристика обучения навыкам футбола 6
    1.2. Способы и техника выполнения ведение мяча в футболе 12
    1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 11-12 лет 15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу 31
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 36
    ВЫВОДЫ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Магистерская работа:

    МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
    1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 10
    1.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24
    2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
    2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
    3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
    3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
    3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
    Заключение 70
    Список литературы: 72
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    48 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
    1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
    1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 5
    1.1.2. Классификация игр 6
    1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
    1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
    1.4.1. Игровой движок Unity 12
    1.4.2. Графический редактор Figma 15
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
    1.4.5. Язык моделирования UML 18
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
    2.1. Постановка задачи 20
    2.2. Варианты использования приложения 20
    2.3. Статическая структура приложения 22
    2.4. Генерация и движение игрового мира 25
    2.5. Генерация математических задач 27
    2.6. Состояния игрового персонажа 27
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
    3.1. Анимация игрового персонажа 30
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
    3.3. Реализация игрового мира 37
    3.4. Файловая структура приложения 40
    3.5. Сборка программы 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели "эвакуация людей в чрезвычайных ситуациях"

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
    1.1 Анализ процесса эвакуации 11
    1.2 Паника как форма массового поведения 16
    1.3 Имитационное моделирование для анализа эвакуации 18
    1.4 Интегрированная среда Anylogic 21
    1.5 Постановка цели и задач работы 22
    ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 25
    2.1 Математическая модель поведения агента 25
    2.2 Функциональная модель процесса эвакуации 31
    2.3 Информационная модель процесса эвакуации 34
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ 37
    3.1 Описание процесса разработки модели эвакуации 37
    3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 45
    3.3 Оценка эффективности результатов моделирования 49
    ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
    4.1 Обоснование актуальности 51
    4.2 Маркетинговые исследования 51
    4.3 Анализ конкурентоспособности 53
    4.4 Календарный план 58
    ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ 59

    5.1 Характеристика процесса эвакуации 59
    5.2 Расчет пожарного риска 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    ЛИТЕРАТУРА 88
  • Дипломная работа:

    Подготовка бегунов на средние дистанции

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕГА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 7
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 14
    БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 14
    МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОТБОРА ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 17
    1.4. ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
    2.1 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
    2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
    3.1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
    3.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 40
    В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 40
    ВЫВОДЫ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49
  • ВКР:

    Лексические средства обозначения родственных связей и их изучение в средней общеобразовательной школе (на материале английского и русского языков)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 7
    1.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7
    1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
    2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
    2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
    Выводы по Главе 2 37
    Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
    3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
    3.2. Апробация разработанного материала 52
    3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
    школе 57
    Выводы по Главе 3 65
    Заключение 67
    Список использованной литературы 71
    Приложения 77
  • Дипломная работа:

    Названия орудий труда на башкирском языке башҠорт телендӘ эш Ҡоралдары атамалары ҺӘм уларҘы мӘктӘптӘ башҠорт теле дӘрестӘрендӘ Ҡулланыу

    130 страниц(ы) 

    Инеш…3
    I БҮЛЕК. Башҡорт телендә эш ҡоралдары атамаларының лексик-семантик үҙенсәлектәре….…7
    1.1. Ер эшкәртеү шөғөлө менән бәйле эш ҡоралдары атамалары….7
    1.2. Ағас эшкәртеүҙә ҡулланылған эш ҡоралдары….18
    1.3. Ҡортсолоҡ кәсебе менән бәйле эш ҡоралдары….26
    1.4. Тормош-көнкүрештә файҙаланылған эш ҡоралдары….30
    II БҮЛЕК. Эш ҡоралдары лексикаһының һүҙьяһалыш ысулдары.33
    2.1. Башҡорт теленең эш ҡоралдары лексикаһының яһалыу юлдары….….33
    2.1.1. Лексик-семантик һүҙьяһалыш ысулы.33
    2.1.2.Морфологик һүҙьяһалыш ысулы.37
    2.1.3. Лексик-морфологик һүҙьяһалыш ысулы.40
    2.1.4. Лексик-синтаксик һүҙьяһалыш ысулы.42
    2.2. Эш ҡоралдары лексикаһының килеп сығышы….45
    2.2.1. Төп башҡорт һүҙҙәре….45
    2.2.2. Үҙләштерелгән һүҙҙәр.…49
    III БҮЛЕК. Башҡорт теле дәрестәрендә лексика бүлеген уҡытыу юлдары….….58
    3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә компьютер технологияларын ҡулланыу….58
    3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә эш ҡоралдары лексикаһын өйрәнеү….66
    3.3. Эш ҡоралдары атамаларын һүҙьяһалышты өйрәнгәндә ҡулланыу алымдары….…71
    Йомғаҡлау….95
    Ҡулланылған әҙәбиәт….99
    Ҡушымта….105
  • Дипломная работа:

    Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках музыки

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ …8
    1.1 . Духовно-нравственное воспитание как ведущее направление в развитии подрастающего поколения…8
    1.2. Роль духовной музыки в духовно-нравственном воспитании младших школьников ….20
    Выводы по первой главе….…27
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….29
    2.1.Передовой педагогический опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки ….29
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …45
    Выводы по второй главе ….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Отчет по практике:

    Исследование воздействия магнитного поля на вольтамперные характеристики структуры металл- широкозонный полимер- металл

    21 страниц(ы) 

    1 Введение 3
    2 Магнитные свойства вещества 4
    2.1 Магнетизм 4
    2.2 Диамагнетизм 4
    2.3 Парамагнетизм 5
    2.4 Магнитоупорядоченные среды 5
    2.5 Магнитная проницаемость 6
    2.6 Свойства широкозонных полимерных материалов 7
    3 Экспериментальная часть 7
    3.1 Свойства полидифениленфталида (ПДФ) 7
    3.2 Методика очистки полимера 8
    3.3 Методика нанесения полимерных слоев на стеклянную
    подложку 9
    3.4 Методика изготовления образцов для определения вольтамперных характеристик (ВАХ) структуры медь-полидифениленфталид-медь 9
    3.5 Методика изготовления металлических электродов 10
    3.6 Экспериментальная установка и конструкция держателя 11
    4 Результаты и их обсуждение 13
    4.1 Исследуемая структура 13
    4.2 Измерение вольт - амперных характеристик ПДФ 14
    4.3 Анализ результатов 15 5 Выводы 18
    6 Цитируемая литература 19