СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте - Дипломная работа №43268

«Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте» - Дипломная работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ

1.1. Исследование разработки автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте.

1.2.Обзор существующих аналогов проектируемой системы

1.3 Анализ современных средств проектирования и разработки автоматизированной информационной системы

Вывод по главе 1

ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПОИСКУ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ

2.1. Техническое задание

2.2. Разработка организационной структуры автоматизированной системы по поиску угроз в медиаконтенте

2.3. Разработка диаграмм разработки и работы системы.

2.4. Разработка диаграмм последовательности и кооперации по нотациям RUP. 28

Вывод по главе 2

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ

3.1. Обучение модели поиска изображений и разработка программы

3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы поиска информационных угроз в медиаконтенте.

3.2.1. Определение общей продолжительности работ

3.2.2. Расходы на оплату труда

3.2.3. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)

3.2.4. Затраты на машинное время

3.2.5. Цена программного продукта

Вывод по главе 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Данная работа посвящена разработке автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте. Результатом работы должна стать разработка программного инструментария автоматизированного обнаружения информационных угроз на изображениях и видео

Цель: Разработка программного инструментария автоматизированного обнаружения информационных угроз на изображениях и видео.

Актуальность: Противодействие угрозам экстремистского характера сегодня приобретает сверхважное значение. Массовое распространение экстремистских идей ставит под угрозу целостность нашего общества. Создание системы автоматизации процесса поиска и выявления угроз становится необходимостью так как поможет существенно облегчить выявление потенциальных угроз, а это значит, что эффективность всего процесса увеличится в разы.

Объект: информационные угрозы экстримимисткого характера.

Предмет: Разработка программного инструментария по обнаружению информационных угроз с помощью API для Python —TensorFlow.

Задачи:

1. Исследовать предметную область выпускной квалификационной работы.

2. Провести обзор аналогов разрабатываемой системы

3. Разработать проект АИС по обнаружению информационных угроз на изображениях и видео.

4. Разработать АИС по обнаружению информационных угроз на изображениях и видео.

5. Провести технико-экономическое обоснование проекта. 


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ

1.1. Исследование разработки автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте.

Информационная угроза - это совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Информационная угроза обычно понимается как потенциально возможное событие, действие, процесс или явление, которое может нанести ущерб чьим-либо интересам. Согласно доктрине национальной безопасности, информационная угроза интересам субъектов информационных отношений понимается как потенциальное событие, процесс или явление, которое через воздействие на информацию или другие компоненты информационной системы может прямо или косвенно привести к нанесению ущерба интересам этих субъектов.

Сегодня процесс информатизации глубоко проникает во все сферы общественной жизни. В современном обществе все сферы жизни тесно связаны с новыми информационно-коммуникационными технологиями. Интернет и социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни. Количество пользователей Интернета из года в год увеличивается. Однако, к сожалению, по темпам роста числа пользователей Интернета, число преступлений, совершаемых в мировом информационном пространстве, стремительно растет. Методы их создания, виды, формы реализации меняются с каждым годом. Трансформация общества, основанная на развитии информационных технологий, является постоянной основой деятельности террористических организаций в компьютерных сетях. Перечислим некоторые факторы, которые влияют на рост экстремистских преступлений в Интернете: 

• глобальная информатизация, во всех сферах жизни общества, существенно снижает уровень безопасности;

• ускоренные темпы развития научно-технического прогресса повышают вероятность использования террористическими организациями «высоких технологий» в качестве средств поражения;

• терроризм становится частично “информационной технологией” по следующим причинам: террористические организации широко используют современные информационные технологии для обмена сообщениями и информацией;

• «кибертерроризм» — печальная реальность наших дней; большинство террористических актов, которые были совершены до сих пор предназначены для информационно-психологического воздействия на массы людей, что в свою очередь создает благоприятные условия для достижения своих преступных целей террористами. [1]

На сегодняшний день масштабная борьба с экстремизмом ведется в Интернете всем мировым сообществом. Следует отметить, что, помимо создания и поддержки своих сайтов, экстремистские и террористические организации активно пропагандируют свои идеи и учения на форумах и в социальных сетях. Сегодня социальные сети являются самыми посещаемыми Интернет-ресурсами во всемирной паутине. По статистике, более 90% интернет-пользователей посещают социальные сети.

В топе рейтинга, социальная сеть Facebook, которая ежемесячно имеет аудиторию около 2 миллиардов человек. Следующее место в рейтинге занимает мессенджер WhatsApp-1,2 миллиарда человек. На третьем месте видеохостинг YouTube - $ 1 млрд. Эти социальные ресурсы часто используются террористами и экстремистами для пропаганды, привлечения молодежи, организации терактов, разведки. 


Заключение

Основная цель выпускной квалификационной работы, разработку автоматизированной информационной обнаружения информационных угроз в медиаконтенте, выполнена. Также изучена теоретическая часть разработки программ, работающих на принципах машинного обучения.

Задачи, которые требовалось реализовать успешно выполнены, описана предметная область для проектируемой системы, составлено техническое задание, получены знания по работе с языками программирования Python, С#, с библиотекой машинного обучения TensorFlow и API для создания графического интерфейса WindowsForms.

Были определены методы обработки данных, проведён обзор аналогов системы, создано техническое задание на информационную систему, обучена модель работы системы. Спроектированы структура приложений с помощью диаграмм, которые в последствии облегчили процесс разработки системы.

Была разработана программа, которая успешно находит искомые объекты на изображениях. Дополнительно к ней была написана графическая оболочка, которая облегчает работу системы и исключает возможность внешнего вмешательства неопытных пользователей в код программы.

Проблемы при разработке заключались в сложности обучения модели: количестве времени, требуемого для обучения и нехватки машинных ресурсов для её обучения.

Произведено технико-экономическое обоснование, рассчитаны время разработки, затраты на разработку программного продукта, итоговая стоимость системы. 


Список литературы

1. Сундиев И.Ю., Смирнов А.А. Сети и терроризм // Аналитический доклад. 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sart**ccc.ru/i.php?fi lename=Pub%2F sundiev%2825-07-13%29.htm&oper=read_fi le#l

2. Самые популярные социальные сети - 2018 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.r**bj.ru/2017/05/

3. Шогенов Т.М. О некоторых вопросах распространения экстремистских материалов с использованием сети Интернет // Общество: политика, экономика, право, 2016. -№ 5. -С. 160-162.

4. Бураева Л.А. Мировой опыт противодействия экстремизму и терроризму в глобальном информационном пространстве // Теория и практика общественного развития, 2015. -№ 18. -С. 131-134.

5. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 31 декаб. 2015 г. № 683 // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pr**o.gov.ru, 31.12.2015.

+ еще 17 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы управления умным классом

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 8
    1.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14
    1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
    Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
    2.1 Разработка технического задания 21
    2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
    2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
    2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
    2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
    2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
    2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Информационная безопасность в гостиничном бизнесе

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
    2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 10
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10
    2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
    Выводы и рекомендации 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Курсовая работа:

    Проектирование автоматизированной системы «станок-качалка-насос (скн)»

    55 страниц(ы) 

    Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки 6
    Введение 8
    1. Техническое задание 9
    1.1 Назначение системы 9
    1.2 Цели создания системы 9
    1.3 Требования к техническому обеспечению 10
    1.4 Требования к метрологическому обеспечению 10
    1.5 Требования к математическому обеспечению 11
    1.6 Требования к программному и информационному обеспечению 11
    2 Основная часть 14
    2.1 Описание технологического процесса 14
    2.2 Разработка структурной схемы АС 16
    2.3 Функциональная схема автоматизации 17
    2.4 Разработка схемы информационных потоков 19
    2.5 Комплекс аппаратно-технических средств 22
    2.5.1 Выбор контроллерного оборудования 22
    2.5.2 Выбор устройств измерения 27
    2.5.3 Выбор исполнительных механизмов 37
    2.7 Разработка схемы внешних проводок 41
    2.8 Выбор алгоритмов управления АС СКН 42
    2.8.1 Алгоритм сбора данных измерений 42
    2.8.2 Алгоритм автоматического регулирования 43
    2.9 Экранные формы АС СКН 47
    Заключение 50
    Список используемых источников 51
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
    2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
    использования 21
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
    основных фондов 30
    3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
    информации 33
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
    3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
    3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
    3.4.1. Описание подсистемы 38
    3.4.2. Система классификации информации 41
    3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
    3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
    3.6.3. Использование результатов других задач 47
    3.6.4. Основная база данных задачи 48
    3.6.5. Алгоритм задачи 49
    3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Мeтoдичecкoe oбecпeчeниe пpaктичecких зaнятий пo куpcу «Мaтeмaтичecкий aнaлиз и диффepeнциaльныe уpaвнeния» для cтудeнтoв нaпpaвлeния «Пeдaгoгичecкoe oбpaзoвaниe»

    93 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….4
    Глaвa I. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ…5
    1.1.Пoнятиe функции….5
    1.1.1.Cпocoбы зaдaния функций….6
    1.1.2. Oбpaтнaя функция….7
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….8
    1.2 Пpeдeл функции….9
    1.2.1.Пpeдeл чиcлoвoй пocлeдoвaтeльнocти….9
    1.2.2. Пpeдeл функции….11
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….13
    Глaвa 2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….16
    2.1 Oбщиe пpaвилa диффepeнциpoвaния…16
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….18
    2.2Пpoизвoдныe выcших пopядкoв….19
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….21
    2.3 Вoзpacтaниe и убывaниe функций….22
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….24
    2.4Мaкcимумы и минимумы функций…24
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния ….26
    2.5Acимптoты и пocтpoeниe гpaфикoв функций….26
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….30
    Глaвa 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….32
    3.1 Пoнятиe пepвooбpaзнoй функции и нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….32
    3.1.1. Cвoйcтвa нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….33
    3.1.2.Тaблицa ocнoвных интeгpaлoв….33
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….34
    3.2. Мeтoд нeпocpeдcтвeннoгo интeгpиpoвaния….35
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….36
    3.3. Зaмeнa пepeмeннoй интeгpиpoвaния…37
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….37
    3.4. Интeгpиpoвaния пo чacтям…38
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….39
    3.5. Интeгpиpoвaниe дpoбнo-paциoнaльных функций и тpигoнoмeтpичecких выpaжeний…40
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….43
    3.6. Пoнятиe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa….44
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….47
    3.7. Зaмeнa пepeмeннoй в oпpeдeлeннoм интeгpaлe…48
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….49
    3.8. Интeгpиpoвaниe пo чacтям в oпpeдeлeннoм интeгpaлe….50
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….51
    3.9. Гeoмeтpичecкoe пpилoжeниe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa…52
    3.9.1.Вычиcлeниe плoщaдeй плоских фигур….52
    3.9.2. Вычиcлeниe oбъeмa….54
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….56
    Глaвa 4. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ….59
    4.1.Oпpeдeлeниe функции нecкoльких пepeмeнных….59
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….59
    4.2.Чacтныe пpoизвoдныe выcших пopядкoв….61
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….62
    Глaвa 5. PЯДЫ….64
    5.1. Чиcлoвыe pяды. Ocнoвныe пoнятия. Пpocтeйшиe cвoйcтвa. Нeoбхoдимый пpизнaк cхoдимocти….64
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния.66
    5.2. Пoлoжитeльныe pяды….68
    5.2.1.Пpизнaк cpaвнeния….68
    5.2.2.Пpизнaк Дaлaмбepa….….69
    5.2.3. Пpизнaк Кoши(paдикaльный)….…69
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….70
    5.3 Знaкoпepeмeнныe pяды….….72
    5.3.1. Пpизнaк Лeйбницa…72
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…74
    Глaвa 6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ…76
    6.1.Диффepeнциaльныe уpaвнeния. Oбщиe пoнятия….76
    6.2.Уpaвнeния c paздeляющимиcя пepeмeнными….78
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…80
    6.3.Oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния пepвoгo пopядкa….81
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….84
    6.4. Линeйныe уpaвнeния второго порядка ….85
    6.4.1.Линeйныe oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми. ….85
    6.4.2.Линeйныe не oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми….87
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…90
    Cпиcoк литepaтуpы…92
  • Дипломная работа:

    Обучение культуре иностранного языка в современной школе.

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    ГЛА­ВА­ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. ­.6
    1.1. Понятие культуры изуча­емого языка­ в современной школе…6
    1.2. Цель обучения культуре изуча­емого языка­….11
    1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
    ГЛА­ВА­ II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ­….…21
    2.1. Формирова­ние межкультурной компетенции у современного школьника­.21
    2.2. Содержа­ние, особенности и ха­ра­ктеристики основных компетенций обучения культуре изуча­емого языка­ в современной школе…33
    2.3. Педа­гогические условия обучения культуре изуча­емого языка­…41
    ГЛА­ВА­ III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
    3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
    3.2. Реа­лиза­ция педа­гогических условий обучения культуре изуча­емого языка­….50
    3.3. Оценка­ и а­на­лиз эксперимента­льной ра­боты….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
  • Дипломная работа:

    Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ НАРКОМАНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ….8
    1.1. Характеристика современной информационной среды и Российских пользователей сети Интернет….….….8
    1.2. Интернет – ресурсы как современное информационное средство освещающее проблему наркомании….….14
    1.2.1. Сайты, направленные на пропаганду наркомании….16
    1.2.2. Сайты, направленные на профилактику нарком….19
    1.3. Законодательство РФ по вопросам профилактики наркотиков через СМИ….….….25
    1.4. Организация профилактики наркотической зависимости в сети Интернет….….29
    Глава II. ОТНОШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕ-СУРСЫ….….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…47
    ЛИТЕРАТУРА….….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
  • Лабораторная работа:

    Численное решение краевой задачи для обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка на Паскале (Pascal)

    9 страниц(ы) 


    1. Постановка задачи 3
    2. Схема алгоритма. 4
    3. Текст программы на Паскале 5
    4. Результаты расчёта 8
    5. Список литературы 9
  • Шпаргалка:

    ГАК информатика (ответы)

    150 страниц(ы) 

    Дискретная математика
    1. Основные комбинаторные объекты и числа.
    2. Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами.
    3. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи.
    4. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ (динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья)
    Архитектура компьютера
    5. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана.
    6. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами.
    7. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение.
    8. Аппаратные и программные средства обработки информации.
    Информационные технологии в математике
    9. Информационная технология. Этапы развития и перспективы информационных технологий.
    10. Информационная емкость. Формула информационной емкости.
    11. Перспективы развития информационных технологий.
    12. Математический пакет Maple — среда для решения математических задач. Основы работы, команды. Построение графиков функций. Решение дифференциальных уравнений.
    Исслед операций
    13. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума.
    14. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа.
    15. Симплекс-метод. Преобразование симплекс  таблиц на языке Pascal.
    16. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании.
    Компьютерное моделирование
    17. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы.
    18. Графическое моделирование. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
    19. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели.
    20. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей.
    21. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины.
    Компьютерные сети
    22. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация.
    23. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP.
    24. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям.
    25. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети.
    26. Протоколы и службы Internet.
    Математическая логика, теория алгоритмов, теоретические основы информатики
    27. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности.
    28. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения.
    29. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами.
    30. Неформальное понятие алгоритма. Общие свойства алгоритмов. Графические средства для описания алгоритмов.
    31. Формальное определение понятия алгоритма в виде машин Тьюринга. Вычисления на машинах Тьюринга. Тезис Тьюринга - Черча. Проблема самоприменимости.
    32. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней.
    33. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием.
    34. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано.
    Основы искусственного интеллекта.
    35. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем.
    36. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы
    37. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения.
    38. Базовые конструкции языка программирования Pascal.
    39. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные.
    40. Описание процедур и функции языка программирования Pascal.
    41. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi.
    42. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi.
    Численные методы
    43. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной.
    44. Метод простой итерации для СЛАУ.
    45. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Вывод, оценка погрешности.
    46. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл.
    47. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений.
    48. Метод наименьших квадратов.
    Элементы абстрактной и компьютерной алгебры.
    49. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы.
    50. Алгебра и алгебраические системы.
    51. Группы (подгруппы), поля и кольца.
  • ВКР:

    Лексико-семантические особенности перевода аудиовизуальных текстов. (на примере сериала об учителях “bad education”)

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ 6
    1.1 Переводческие трансформации. Понятие переводческих трансформаций и приемов. Адекватность и эквивалентность перевода 6
    1.2 Лексические и лексико-семантические трансформации. Их виды и особенности 15
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА II. ПЕРЕВОД АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1 Перевод кино в отечественном и зарубежном перевдоведении 22
    2.2 Виды аудиовизуального перевода 25
    2.3 Субтитрование и дубляж. Определение, сравнение методик, положительные и отрицательные стороны 27
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II 33
    3.1. Анализ аудиовизуального материала 34
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ III 56
    ГЛАВА IV МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 57
    4.1 Методические рекомендации по использованию материала работы в практической деятельности педагога-предметника 57
    4.2 План конспект лекции 60
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ IV 67
    БИБЛИОГРАФИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода и локализации художественных фильмов

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое осмысление роли юмора в художественных фильмах 7
    1.1. Художественный фильм как продукт современного кинематографа 7
    1.2. Юмор как подвид комической категории в художественных произведениях 11
    1.3. Способы создания комического эффекта 14
    1.4. Аудиовизуальный перевод как особый вид переводческой деятельности 22
    1.4.1. Виды аудиовизуального перевода 25
    1.5. Локализация как особый вид перевода 28
    Выводы по Главе 1 31
    Глава II. Анализ способов перевода художественных фильмов 33
    2.1. Классификация переводческих трансформаций 33
    2.2. Способы передачи иронии при переводе с английского языка на русский 36
    2.3. Передача юмористического эффекта при переводе мультипликационного фильма «Мегамозг» 39
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • ВКР:

    Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9
    1.1 Инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников 9
    1.2 . Методическое сопровождение занятий в Центре «Академия математики» 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ К ОЛИМПИАДАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» 24
    2.1. Методическое сопровождение подготовки к олимпиадам по математике 24
    2.2. Организация занятий по теме «Комбинаторика» 28
    2.3. Организация занятий по теме «Теория графов» 36
    2.4. Организация занятий по теме «Принцип Дирихле» 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Межъязыковая фразеологическая эквивалентность и проблема перевода идиом на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА….5
    1.1 Определение и общие свойства фразеологических единиц….5
    1.2 Классификация фразеологических единиц….….….….8
    1.3 Понятие идиомы….12
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВИДОВ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ
    И ПЕРЕВОД ИДИОМ.….….….….16
    2.1 Проблема выделения критериев межъязыковой эквивалентности.….16
    2.2 Фразеологические эквиваленты….….19
    2.3 Фразеологические аналоги….….….22
    2.4 Безэквивалентные фразеологические единицы…25
    2.5 Проблема перевода идиом….….27
    2.6 Сопоставительный анализ фразеологических выражений в немецком, английском и русском языках….…32
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….….46
    3.1 Разработка урока по теме «Idiome über Essen» ….….….46
    3.2. Перечень альтернативных упражнений ….….…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….64
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «математический анализ» для студентов направления «информационные системы и технологии»

    238 страниц(ы) 

    Введение 1
    Глава I. Введение в анализ. 2
    §1. Множества. Действительные числа 2
    1.1. Основные понятия 2
    1.2. Числовые множества. Множество действительных чисел 3
    1.3. Числовые промежутки. Окрестность точки 6
    §2. Функция 7
    2.1. Понятие функции 7
    2.2. Числовые функции. График функции.
    Способы задания функции 8
    2.3. Основные характеристики функции 9
    2.4. Обратная функция 11
    2.5. Сложная функция 13
    2.6. Основные элементарные функции и их графики 13
    §3. Последовательности. 16
    3.1. Числовая последовательность 16
    3.2. Предел числовой последовательности 17
    3.3. Предельный переход в неравенствах 19
    3.4. Предел монотонной ограниченной последовательности.
    Число . Натуральные логарифмы 20
    §4. Предел функции. 22
    4.1. Предел функции в точке 23
    4.2. Односторонние пределы 24
    4.3. Предел функции при 25
    4.4. Бесконечно большая функция (б. б. ф.) 26
    §5. Бесконечно малые функции (Б.М.Ф.) 27
    5.1. Определения и основные теоремы 27
    5.2. Связь между функцией, ее пределом и бесконечно
    малой функцией 31
    5.3. Основные теоремы о пределах 32
    5.4. Признаки существования пределов 34
    5.5. Первый замечательный предел 35
    5.6. Второй замечательный предел 37
    §6. Эквивалентные бесконечно малые функции. 38
    6.1. Сравнение бесконечно малых функций 38
    6.2. Эквивалентные бесконечно малые и основные теоремы о них 39
    6.3. Применение эквивалентных бесконечно малых функций 41
    §7. Непрерывность функций 41
    7.1. Непрерывность функции в точке 42
    7.2. Непрерывность функции в интервале и на отрезке 43
    7.3. Точки разрыва и их классификация 44
    7.4. Основные теоремы о непрерывных функциях. Непрерывность элементарных функций 46
    7.5. Свойства функций, непрерывных на отрезке 47
    §8. Производная функции 48
    8.1. Задачи, приводящие к понятию производной 48
    8.2. Определение производной; ее 52
    механический и геометрический смысл. Уравнение
    касательной и нормали к кривой. 53
    8.3. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью
    функции 55
    8.4. Производная суммы, разности, произведения и
    частного функций 56
    8.5. Производная сложной и обратной функции 58
    8.6. Производные основных элементарных функций 61
    8.7. Гиперболические функции и их производные 67
    8.8. Таблица производных 68
    §9. Дифференцирование неявных и параметрически
    заданных функций. 71
    9.1. Неявно заданная функция 71
    9.2. Функция, заданная параметрически 72
    §10. Логарифмическое дифференцирование 73
    §11. Производные высших порядков. 74
    11.1. Производные высших порядков явно заданной функции 74
    11.2. Механический смысл производной второго порядка 75
    11.3. Производные высших порядков неявно заданной функции 76
    11.4. Производные высших порядков от функций, заданных
    параметрически 76
    §12. Дифференциал функции. 77
    12.1. Понятие дифференциала функции 77
    12.2. Геометрический смысл дифференциала функции 79
    12.3. Основные теоремы о дифференциалах 80
    12.4. Таблица дифференциалов 81
    12.5. Применение дифференциала к приближенным
    вычислениям 83
    12.6. Дифференциалы высших порядков 84
    §13. Исследование функций при помощи производных.
    Дифференциал функции. 86
    13.1. Некоторые теоремы о дифференцируемых функциях 86
    13.2. Правила Лопиталя 90
    13.3. Возрастание и убывание функций 93
    13.4. Максимум и минимум функций 95
    13.5. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 99
    13.6. Выпуклость графика функции. Точки перегиба 102
    13.7. Асимптоты графика функции 105
    13.8. Общая схема исследования функции и
    построения графика 108
    §14. Формула Тейлора. 110
    14.1. Формула Тейлора для многочлена 111
    14.2. Формула Тейлора для произвольной функции 113
    Глава II. Неопределенный интеграл. 116
    §15. Неопределенный интеграл. 116
    15.1. Понятие неопределенного интеграла 116
    15.2. Свойства неопределенного интеграла 117
    15.3. Таблица основных неопределенных интегралов 120
    §16. Основные методы интегрирования. 122
    16.1. Метод непосредственного интегрирования 122
    16.2. Метод интегрирования подстановкой (заменой переменной) 125
    16.3. Метод интегрирования по частям 127
    §17. Интегрирование рациональных функций. 129
    17.1. Понятие о рациональных функциях 129
    17.2. Интегрирование простейших рациональных дробей 135
    17.3. Интегрирование рациональных дробей 137
    §18. Интегрирование тригонометрических функций. 139
    18.1. Универсальная тригонометрическая подстановка 139
    18.2. Интегралы типа 141
    18.3. Использование тригонометрических преобразований 142
    §19. Интегрирование иррациональных функций. 142
    19.1. Квадратичные иррациональности 142
    19.2. Дробно – линейная подстановка 144
    19.3. Тригонометрическая подстановка 145
    19.4. Интегралы типа 146
    19.5. Интегрирование дифференциального бинома 147
    §20. «Берущиеся» и «неберущиеся» интегралы 148
    Глава III. Определенный интеграл. 150
    §21. Определенный интеграл как предел интегральной суммы. 150
    §22. Геометрический и физический смысл
    определенного интеграла 152
    §23. Формула Ньютона – Лейбница 154
    §24. Основные свойства определенного интеграла 156
    §25. Вычисления определенного интеграла 160
    25.1. Формула Ньютона – Лейбница 160
    25.2. Интегрирование подстановкой (заменой переменной) 160
    25.3. Интегрирование по частям 162
    25.4. Интегрирование четных и нечетных функций в симметричных пределах 163
    §26. Несобственные интегралы. 164
    26.1. Интеграл с бесконечным промежутком интегрирования (несобственный интеграл I рода) 164
    26.2. Интеграл от разрывной функции
    (несобственный интеграл II рода) 166
    §27. Геометрические и физические
    определенного интеграла 168

    Глава IV. Обыкновенные дифференциальные
    уравнения 180
    §28. Обыкновенные дифференциальные уравнения 180
    28.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 180
    28.2. Основные понятия 180
    28.3. Уравнения с разделяющимися переменными 183
    28.4. Однородные дифференциальные уравнения 185
    28.5. Линейные уравнения. Уравнения Бернулли 188
    28.6. Уравнения в полных дифференциалах.
    Интегрирующий множитель 193
    28.7. Уравнения Лагранжа и Клеро 198
    §29. Дифференциальные уравнения высших порядков 200
    29.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 200
    29.2. Основные понятия 203
    29.3. Дифференциальное уравнение вида 203
    29.4. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие
    понижение порядка 205
    29.5. Линейные дифференциальные уравнения n -го порядка 211
    29.6. Линейные однородные дифференциальные уравнения 212
    29.7. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 214
    29.8. Линейные дифференциальные уравнения -го порядка с
    постоянными коэффициентами 216
    29.9. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения -го
    порядка с постоянными коэффициентами 221
    Заключение 227
    Литература 228