СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация» - Дипломная работа №43267

«Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»» - Дипломная работа

  • 71 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5

1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7

1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8

1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10

Вывод по главе 1 15

Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16

2.1. Техническое задание 16

2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21

2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29

Выводы по главе 2 31

Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32

3.1. Разработка системы ведения деятельности 32

3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44

3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44

3.4. Метрики проекта 45

Выводы по главе 3 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

ЛИТЕРАТУРА 49

ПРИЛОЖЕНИЕ 52


Введение

Интернет - хранилище важной информации для человека. Любой может использовать его содержимое в разных целях. Например, можно общаться с людьми не зависимо от того, как далеко они находятся. Данный вид общения называется виртуальным. Искать полезную информацию и использовать ее в нужных целях. Смотреть познавательные видео, фильмы. Читать или слушать книги. Заказывать одежду, еду в интернет-магазинах. Визуально путешествовать по странам и городам. Обсуждать любые проблемы на форумах и задавать вопросы. Оплачивать коммунальные и мобильные счета. Широко само реализовываться, следить за последними новостями в своем городе, стране. Так же можно рекламировать свою компанию, заниматься бизнесом, презентовать свои услуги и товары. Создавать и продвигать сайты и системы.

В наше время очень модно и актуально иметь свой бизнес. Каждая отрасль бизнеса имеет клиентов. Порой их становится очень много и уже тяжело отслеживать их состояния и данные. Для упрощения используют системы CRM. Они помогают систематизировать данные и представлять их в удобном виде, что повышает возможности при работе с посетителями и повышает продажи.

Также, важной деятельностью является ведение документов и проектов. Электронные системы помогают повышать эффективность и уменьшать затраты на данное сопровождение.

В целом, такие системы повышают эффективность работы, делают ее проще, автоматизируют однотипные задачи, уменьшают время некоторых операций, систематизируют и представляют данные в удобном для пользователя виде.

Конкретно для компании Service-Pro.Автоматизация система является актуальной в привлечение клиентов, ведение проектов и учета документов для автоматизации бизнес-процесса.

Объект исследования: автоматизация деятельности предприятия. 

Предмет исследования: разработка системы ведения деятельности пр едприятия « S ervic е-Prо. Автом атизация».

Цель выпускной квалификационной работы: разработать систему для компании «Service-Pro.Автоматизация».

Задачи:

1) Изучение компании «Service-Рго.Автоматизация»;

2) Выбор средства проектирования и средства разработки системы;

3) Проектирование системы ведения деятельности предприятия;

4) Разработка системы ведения деятельности предприятия «Service- Рго.Автоматизация»;

5) Тестирование и внедрение системы;


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация»

«Service-Рго.Автоматизация» является молодой и креативной компанией со штатом 4 человека и 2 отделами: управления и разработки. Основной деятельностью компании является разработка и автоматизация бизнес - процесса. Компания сотрудничает с такими компаниями в Уфе как

• Карты - Уфа (Создание электронных карты и карт бесконтактного действия, бонусные и карты со скидкой с индивидуальным дизайном.

• Компания помощи в получении электронной подписи.

Продуктами компании уже являются:

• Бонусная программа с расписанием для сферы красоты;

• Бонусная программа для ритуальных салонов;

• Система ведения деятельности предприятия;

• Система учета клиентов и финансов для медицинской сферы.

На рисунке 1 описана структура ресурсов предприятия данной компании. Материально технический ресурс состоит из библиотек собственной разработки, сторонние библиотеки, Эльба, электроэнергия. Трудовой делиться на два отдела: отдел управления и отдел разработки. К основным фондам относиться оборудования, среды разработки, офис, мебель, периферия и другое. Финансовый ресурс состоит из активов: банковский счет, активный счет и наличный расчет. И информационный ресурс содержит договора, технические задания, авторство на программы и справки о разработки.

Главной задачей компанией является автоматизация бизнеса. Под автоматизацией бизнес-процесса понимается решение бизнес-задач с повышением производительности труда и эффективной поддержкой деятельности предприятия. Так же подразумевает организацию учета проектов, клиентов, товаров, услуг и контроля за ними. Существенно улучшиться качество управления в организации и качество продукта.

К основным направлениям бизнес-процесса относиться управления, маркетинг и продажи, производство, управление качеством, управление персоналом, финансы, организация деятельности компании [10].

Так зачем нужна автоматизация в бизнесе?

• Для того чтобы повысить ваш доход

• Сокращает ваши издержки

• Уменьшение человеческих ошибок

• Получение пассивного дохода

На данный момент в структуру «Service-Рго.Автоматизация» (ИП Рубан Э.Р.) входит: отдел по управлению персоналом и документооборотом, отдел по разработке, тестированию и внедрение информационных систем и сайтостроения. В дальнейшем компания хочет расшириться. Открыть филиалы в других городах и разделить, и увеличить количество отделов.

Компания ориентирована на долгосрочные перспективы в помощи малому и среднему бизнесу в вопросах обеспечения программными продуктами, консультациями и занятием IT - аутсорсингом. Внедряются как коробочные версии, так и разрабатываются персональные системы. И заняться разработкой интеллектуального помощника.

Оптимизировать организацию «Service-Рго.Автоматизация» поможет CRM- система (это взаимоотношение между заказчиком и клиентом), позволяющая управлять рабочими процессами организации. Система дает возможность управлять клиентской базой, проектами, сайтом и документооборотом.


Заключение

В результате данной выпускной квалификационной работы разработан готовый продукт по автоматизации деятельности предприятия «Service- Рго.Автоматизация», полностью удовлетворяющий требованиям заказчика. Необходимый компании для привлечения клиентов и учета проектов и документов. Такая система упрощает работу и делают ее продуктивной, оптимизируют однотипные задачи, сокращают время некоторых операций и предоставляют информацию в удобном виде для пользователя программы.

При этом были решены следующие задачи:

• Исследование и ознакомление организации

• Ознакомление систем в исследуемой области

• Изучение основных программ, применяемых в проектировании проекта

• Изучение основных программ, применяемых в разработке проекта

• Изучение языков программирования для создания веб - приложения

• Ознакомление с правилами и рекомендациями по разработке вебприложения

• Определение информационной структуры системы и ее макета

• Ознакомление правил тестирования и размещения веб - приложения на веб - сервер

Все задачи выполнены. Работа над проектом завершена. Продукт протестирован и внедрен. Модель и диаграммы, а также необходимое программное обеспечение находится в приложении 1.


Список литературы

1. Брукс, Ф. Проектирование процесса проектирования: записки компьютерного эксперта [Текст]/ Ф. Брукс; Пер. с англ. К.А. Птицын. - М.: Вильямс, 2016. - 464 с.

2. Войнов, И. В. Моделирование экономических систем и процессов [Текст]/ И. В. Войнов, С. Г. Пудовкина, А. И. Телегин — СПБ: МОДЭК, 2015.-204с.

3. Горностай, Л.Ч. Организация, планирование и управление производством: Практикум (курсовое проектирование): Учебное пособие [Текст]/ Н.П. Новицкий, Л.Ч. Горностай, А.А. Горюшкин; Под ред. Н.П. Новицкий. - М.: КноРус, 2017. - 320 с.

4. Гудвин, Г.К. Проектирование систем управления [Текст]/ Г.К. Гудвин, С.Ф. Гребе, М.Э. Сальгадо; Пер. с англ. А.М. Епанешников. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012.-911 с.

5. Ильин, В. В. Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика. [Текст]/ В. В. Ильин. — Вильямс, 2006. — (Практика реального бизнеса). — ISBN 5-8459-1063-3.

+ еще 19 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 71
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питания
    1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
    2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
    3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
    3.4. Информационная база задачи
    3.4.1. Входная информация
    3.4.2. Выходная информация
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
    3.6. Экономическая эффективность
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1.Правовой статус и основные виды деятельности 5
    1.2. История создания и развития предприятия 6
    1.3. Организационная структура управления 8
    1.4. Динамика основных экономических показателей 12
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
    2.1. Оценка конкурентной среды предприятия 17
    2.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 29
    3. Раздел АСОИ 36
    Заключение 45
    Список литературы 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
    3.2. Состав задач АСОИ 56
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Информатизация процессов управления взаимоотношениями с поставщиками (на примере строительного предприятия)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
    1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия
    1.2 Методы организации деятельности службы снабжения
    1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Анализ системы закупок
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
    3.1 Внедрение автоматизированной системы
    3.2 Расчет экономической эффективности

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода видеороликов с английского языка на русский (на материале видеохостинга «Youtube»)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Особенности перевода видеоконтента 5
    1.1. Видеоконтент и его разновидности 5
    1.1.1. Понятие видеоконтента 5
    1.1.2. Особенности видеоконтента платформы «YouTube» 6
    1.2. Особенности аудиовизуального перевода 10
    1.2.1. Понятие «аудиовизуальный перевод» и его особенности 10
    1.2.2. Виды аудиовизуального перевода 14
    1.2.2.1. Классификация видов аудиовизуального перевода 16
    1.2.2.2. Особенности видов аудиовизуального перевода 19
    1.2.3. Способы достижения адекватного перевода аудиовизуального произведения 22
    Выводы по главе 1 27
    Глава II. Анализ особенностей аудиовизуального перевода на примере видео-лекций «TED talks» 29
    2.1. Место видеороликов «TED talks» в классификации видеоконтента 29
    2.2. Анализ субтитрированного и закадрового перевода на основе видео-лекций «TED talks» 32
    2.3. Переводческие приёмы, используемые при переводе языкового материала «TED talks» 35
    Выводы по главе II 41
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложение 1 49
    Приложение 2 50
  • Курсовая работа:

    Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
    1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5
    Выводы по 1 главе…
    Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
    2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
    2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
    Выводы по 2 главе….16
    Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
    3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
    3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
    Вывод по 3 главе….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Дипломная работа:

    Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ.
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников….8
    1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников…17
    Вывод по первой главе…
    ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПO PAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOB HA MУЗЫKУ
    2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…41
    Вывод по второй главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
  • Дипломная работа:

    Изучение гравомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи
    1.1. Развитие учения о формировании графомоторных навыков у дошкольников в научной литературе 7
    1.2. Психология формирования графических навыков у детей в онтогенезе 11
    1.3. Психофизиологические характеристики развития графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 15
    1.4. Формирование графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 22
    Выводы по I главе 28
    ГЛАВА II. Экспериментальное изучение состояния графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением речи
    2.1. Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента 30
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 39
    2.3. Методические рекомендации формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 46
    Выводы по II главе 64
    Заключение 67
    Список литературы 69
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Лексико-семантическое развитие этимологического корня *qut «счастье; душа» в тюркских языках

    56 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
    БОРЫНГЫ *QUT ТАМЫРЫНЫҢ ЛЕКСИК-СЕМАНТИК ҮСЕШЕ
    § 1. Сүз тамырының лексик-семантик үсешен
    татар тел белемендә тикшерелү дәрәҗәсе.8
    § 2. Кот сүзенә тарихи, этнолингвистик интерпретация.13
    § 3. Борынгы төрки телендә кот сүзенең куланылышы.19
    § 4. Хәзерге татар телендә кот сүзенең
    лексик-семантик үсеше.24
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
    *QUT>КОТ ТАМЫРЫНЫҢ ЛЕКСИК-СЕМАНТИК ҮСЕШЕ БУЕНЧА МАТЕРИАЛЛАРНЫ ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ КУЛЛАНУ МЕТОДИКАСЫ ҺӘМ КҮНЕГҮЛӘР СИСТЕМАСЫ
    § 1. Кот тамырының лексик-семантик үсеше буенча
    материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.34
    § 2. Кот тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны
    татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.43
    ЙОМГАК.50
    ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.53
  • Дипломная работа:

    Передача семантических особенностей фразеологических единиц с компонентом-названием предметов быта в переводе на русский язык

    52 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I Фразеологическая единица как объект лингвистического исследования
    1.1. Понятие «фразеологическая единица » и ее свойства
    1.2. Типы фразеологических единиц
    1.3. Специфика структуры фразеологического значения
    1.4. Фразеологические единицы с компонентом-названием предметов быта как объект лингвокультурологии
    1.4.1. Лингвокультурологический аспект описания фразеологических 21 единиц
    1.4.2. Определение понятия «быт»
    1.5. Способы перевода фразеологических единиц
    Выводы по Главе 1
    Глава II Способы передачи семантических особенностей английских фразеологических единиц с компонентом-названием предметов быта в 27 переводе на русский язык
    2.1. Семантические особенности фразеологических единиц английского 32 языка с компонентом-названием предметов быта
    2.1.1. Структурный анализ фразеологических единиц
    2.1.2. Компонентный анализ фразеологического значения
    2.2. Анализ способов передачи специфики английских фразеологических единиц с компонентом-названием предметов быта в переводе на русский язык
    Выводы по Главе II
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре

    61 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….….
    1 бүлек. Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре….….
    II бүлек. Повесть жанрының үзенчәлекләре….
    III бүлек. Хәзерге прозада хикәя жанрының тоткан урыны….….…
    ЙОМГАК….….….…
    БИБЛИОГРАФИЯ….….
  • Дипломная работа:

    Дизайн интерьера мастерской

    43 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Художественно – эстетическое оформление мастерской….
    1.1. Виды отделки потолка….
    1.2. Виды отделки стен….
    1.3. Влияние цвета на работу и работоспособность….
    Глава II. Ход работы над художественно - эстетическим оформлением мастерской…
    Глава III. Методика проведения занятий по дисциплине «Художественная обработка дерева » на художественно графическом факультете на тему «Технология изготовления мебели»…
    3.1. Методические рекомендации…
    3.2.План конспекта….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата

    73 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1 Архитектурные обмеры …. 5
    1.1. Общие сведения …. 5
    1.2. Виды фиксации… 6
    1.3. Организация работ…. 9
    1.4. Измерительные инструменты и приборы… 11
    1.5. Проведение обмерных работ…. 14
    1.6. Выполнение обмерных чертежей…. 23
    1.7. Оформление обмерных работ … 26
    Глава 2. Обмерная практика…. 28
    2.1. Цели, задачи и содержание обмерной практики…. 28
    2.2. Общие требования к созданию учебно-методического комплекса по учебной практике…
    32
    2.3. Методические рекомендации по разработке УМК… 35
    Глава 3. Разработка учебно-методического комплекса по обмерной практике….
    41
    3.1. Программа обмерной практики…. 41
    3.2. Учебно-методические материалы …. 48
    3.3. Контрольно-учетные материалы… 52
    3.4. Учебно-методическое пособие по проведению обмерной практики у обучающихся бакалавриата «Дизайн»….
    53
    Заключение… 56
    Литература…. 57
    Приложение …. 60