У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5
1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
Вывод по главе 1 15
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
2.1. Техническое задание 16
2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
Выводы по главе 2 31
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
3.4. Метрики проекта 45
Выводы по главе 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
Введение
Интернет - хранилище важной информации для человека. Любой может использовать его содержимое в разных целях. Например, можно общаться с людьми не зависимо от того, как далеко они находятся. Данный вид общения называется виртуальным. Искать полезную информацию и использовать ее в нужных целях. Смотреть познавательные видео, фильмы. Читать или слушать книги. Заказывать одежду, еду в интернет-магазинах. Визуально путешествовать по странам и городам. Обсуждать любые проблемы на форумах и задавать вопросы. Оплачивать коммунальные и мобильные счета. Широко само реализовываться, следить за последними новостями в своем городе, стране. Так же можно рекламировать свою компанию, заниматься бизнесом, презентовать свои услуги и товары. Создавать и продвигать сайты и системы.
В наше время очень модно и актуально иметь свой бизнес. Каждая отрасль бизнеса имеет клиентов. Порой их становится очень много и уже тяжело отслеживать их состояния и данные. Для упрощения используют системы CRM. Они помогают систематизировать данные и представлять их в удобном виде, что повышает возможности при работе с посетителями и повышает продажи.
Также, важной деятельностью является ведение документов и проектов. Электронные системы помогают повышать эффективность и уменьшать затраты на данное сопровождение.
В целом, такие системы повышают эффективность работы, делают ее проще, автоматизируют однотипные задачи, уменьшают время некоторых операций, систематизируют и представляют данные в удобном для пользователя виде.
Конкретно для компании Service-Pro.Автоматизация система является актуальной в привлечение клиентов, ведение проектов и учета документов для автоматизации бизнес-процесса.
Объект исследования: автоматизация деятельности предприятия.
Предмет исследования: разработка системы ведения деятельности пр едприятия « S ervic е-Prо. Автом атизация».
Цель выпускной квалификационной работы: разработать систему для компании «Service-Pro.Автоматизация».
Задачи:
1) Изучение компании «Service-Рго.Автоматизация»;
2) Выбор средства проектирования и средства разработки системы;
3) Проектирование системы ведения деятельности предприятия;
4) Разработка системы ведения деятельности предприятия «Service- Рго.Автоматизация»;
5) Тестирование и внедрение системы;
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация»
«Service-Рго.Автоматизация» является молодой и креативной компанией со штатом 4 человека и 2 отделами: управления и разработки. Основной деятельностью компании является разработка и автоматизация бизнес - процесса. Компания сотрудничает с такими компаниями в Уфе как
• Карты - Уфа (Создание электронных карты и карт бесконтактного действия, бонусные и карты со скидкой с индивидуальным дизайном.
• Компания помощи в получении электронной подписи.
Продуктами компании уже являются:
• Бонусная программа с расписанием для сферы красоты;
• Бонусная программа для ритуальных салонов;
• Система ведения деятельности предприятия;
• Система учета клиентов и финансов для медицинской сферы.
На рисунке 1 описана структура ресурсов предприятия данной компании. Материально технический ресурс состоит из библиотек собственной разработки, сторонние библиотеки, Эльба, электроэнергия. Трудовой делиться на два отдела: отдел управления и отдел разработки. К основным фондам относиться оборудования, среды разработки, офис, мебель, периферия и другое. Финансовый ресурс состоит из активов: банковский счет, активный счет и наличный расчет. И информационный ресурс содержит договора, технические задания, авторство на программы и справки о разработки.
Главной задачей компанией является автоматизация бизнеса. Под автоматизацией бизнес-процесса понимается решение бизнес-задач с повышением производительности труда и эффективной поддержкой деятельности предприятия. Так же подразумевает организацию учета проектов, клиентов, товаров, услуг и контроля за ними. Существенно улучшиться качество управления в организации и качество продукта.
К основным направлениям бизнес-процесса относиться управления, маркетинг и продажи, производство, управление качеством, управление персоналом, финансы, организация деятельности компании [10].
Так зачем нужна автоматизация в бизнесе?
• Для того чтобы повысить ваш доход
• Сокращает ваши издержки
• Уменьшение человеческих ошибок
• Получение пассивного дохода
На данный момент в структуру «Service-Рго.Автоматизация» (ИП Рубан Э.Р.) входит: отдел по управлению персоналом и документооборотом, отдел по разработке, тестированию и внедрение информационных систем и сайтостроения. В дальнейшем компания хочет расшириться. Открыть филиалы в других городах и разделить, и увеличить количество отделов.
Компания ориентирована на долгосрочные перспективы в помощи малому и среднему бизнесу в вопросах обеспечения программными продуктами, консультациями и занятием IT - аутсорсингом. Внедряются как коробочные версии, так и разрабатываются персональные системы. И заняться разработкой интеллектуального помощника.
Оптимизировать организацию «Service-Рго.Автоматизация» поможет CRM- система (это взаимоотношение между заказчиком и клиентом), позволяющая управлять рабочими процессами организации. Система дает возможность управлять клиентской базой, проектами, сайтом и документооборотом.
Заключение
В результате данной выпускной квалификационной работы разработан готовый продукт по автоматизации деятельности предприятия «Service- Рго.Автоматизация», полностью удовлетворяющий требованиям заказчика. Необходимый компании для привлечения клиентов и учета проектов и документов. Такая система упрощает работу и делают ее продуктивной, оптимизируют однотипные задачи, сокращают время некоторых операций и предоставляют информацию в удобном виде для пользователя программы.
При этом были решены следующие задачи:
• Исследование и ознакомление организации
• Ознакомление систем в исследуемой области
• Изучение основных программ, применяемых в проектировании проекта
• Изучение основных программ, применяемых в разработке проекта
• Изучение языков программирования для создания веб - приложения
• Ознакомление с правилами и рекомендациями по разработке вебприложения
• Определение информационной структуры системы и ее макета
• Ознакомление правил тестирования и размещения веб - приложения на веб - сервер
Все задачи выполнены. Работа над проектом завершена. Продукт протестирован и внедрен. Модель и диаграммы, а также необходимое программное обеспечение находится в приложении 1.
Список литературы
1. Брукс, Ф. Проектирование процесса проектирования: записки компьютерного эксперта [Текст]/ Ф. Брукс; Пер. с англ. К.А. Птицын. - М.: Вильямс, 2016. - 464 с.
2. Войнов, И. В. Моделирование экономических систем и процессов [Текст]/ И. В. Войнов, С. Г. Пудовкина, А. И. Телегин — СПБ: МОДЭК, 2015.-204с.
3. Горностай, Л.Ч. Организация, планирование и управление производством: Практикум (курсовое проектирование): Учебное пособие [Текст]/ Н.П. Новицкий, Л.Ч. Горностай, А.А. Горюшкин; Под ред. Н.П. Новицкий. - М.: КноРус, 2017. - 320 с.
4. Гудвин, Г.К. Проектирование систем управления [Текст]/ Г.К. Гудвин, С.Ф. Гребе, М.Э. Сальгадо; Пер. с англ. А.М. Епанешников. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012.-911 с.
5. Ильин, В. В. Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика. [Текст]/ В. В. Ильин. — Вильямс, 2006. — (Практика реального бизнеса). — ISBN 5-8459-1063-3.
+ еще 19 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ
3.1. Необходимость создания АСОИ 41
3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
3.4. Информационная база задачи
3.4.1. Входная информация
3.4.2. Выходная информация
3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
3.6. Экономическая эффективность
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1.Правовой статус и основные виды деятельности 51.2. История создания и развития предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления 8
1.4. Динамика основных экономических показателей 12
2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
2.1. Оценка конкурентной среды предприятия 17
2.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 29
3. Раздел АСОИ 36
Заключение 45
Список литературы 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
3.2. Состав задач АСОИ 56
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия1.2 Методы организации деятельности службы снабженияРазвернутьСвернуть
1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ системы закупок
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
3.1 Внедрение автоматизированной системы
3.2 Расчет экономической эффективности
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Интерполяция многочленов методами Ньютона и Лагранжа
10 страниц(ы)
Интерполяция многочленов методами Ньютона и Лагранжа. -
Дипломная работа:
Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 81.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23
2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23
2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27
ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
-
Отчет по практике:
Учебная практика по родному языку и литературе
34 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК 6
1.1 Сөйләм теле культурасы 6
1.2 Сөйләм культурасына өйрәтү нигезләре 9ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 11РазвернутьСвернуть
2.1 Әдәбият дәресләрендә сөйләм культурасын үстерү 11
2.2 Әдәби әсәр аша сөйләм культурасын үстерү 19
ЙОМГАК 23
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ 25
-
Дипломная работа:
ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ПТИЦ КАРАИДЕЛЬСКОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ с. КАРАИДЕЛЬ)
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. История изучения орнитофауны в Башкортостане 5
1.2. Биология и экология птиц, обитающих на территории Караидельского района 10Глава 2. Место, объект и методы исследований 41РазвернутьСвернуть
2.1. Физико-географическая характеристика Караидельского 41
2.2. Объект исследования 43
2.3. Методы исследования 43
2.3.1. Метод маршрутного учета птиц (методика Равкина) 43
2.3.2. Метод сплошного учета птиц без полосы ограничения 49
Глава 3. Результаты собственных исследований 55
3.1. Результаты исследования видового разнообразия, биологии и экологии птиц Караидельского района с. Караидель 55
Заключение 71
Выводы 72
Литература 75
-
Дипломная работа:
Театральные интерпретации рассказов А.П. Чехова: культурологический и методический аспекты изучения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ А.П. ЧЕХОВА.
1.1. Бесфабульный рассказ: теория и история изучения в отечественном литературоведении 51.2. Жанровое своеобразие бесфабульных рассказов А.П. Чехова 22РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
Глава II. ОСОБЕННОСТИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОЗЫ А.П. ЧЕХОВА.
2.1. Рассказы А.П. Чехова 80-90-х годов: проблемы визуализации прозаического текста 33
2.2. Театральные интерпретации бесфабульных рассказов А.П. Чехова 39
2.3. Изучение бесфабульных рассказов А.П. Чехова в школе 51
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Курсовая работа:
Преобразование графиков функций
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы преобразований графиков функций 6
1.1. Параллельный перенос 6
1.2. Растяжение и сжатие 81.3. Отражение относительно осей и точек 9РазвернутьСвернуть
1.4. Алгебраические операции над функциями 11
Глава 2. Примеры преобразований графиков функций 16
2.1. Параллельный перенос вдоль оси x f(x) –>-f(x-a) 16
2.2. Параллельный перенос вдоль оси y f(x) –>f(x)+b 17
2.3. Сжатие и растяжение вдоль оси x f(x) –>f(ax), где a>0 18
2.4. Сжатие и растяжение вдоль оси y f(x) –>kf(x), где k>0 19
2.5. Преобразование симметрии относительно оси x f(x) –>-f(x) 20
2.6. Преобразование симметрии относительно оси y f(x)–>f(-x) 21
2.7. Построение графика функции y=|f(x)| 22
2.8. Построение графика функции y=f(|x|) 23
2.9. Построение графика обратной функции 23
2.10. Применение правил преобразования графиков при решении заданий ЕГЭ (части C). 24
Заключение 27
Литература 28
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
.
Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….61.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6РазвернутьСвернуть
1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
Заключение….….45
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 8. (БирГСПА)
7 страниц(ы)
Лабораторная работа № 8 -
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ….6
1.1. Лингвострановедение как научное направление….61.2. Понятие лингвострановедческого материала.…10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….18
ГЛАВА II. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОМАНА
МАРКА ТВЕНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА»….20
2.1. Художественное своеобразие романа Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна»….20
2.2. Лингвострановедческий материал в романе Марка Твена
«Приключения Гекльберри Финна»….….25
Выводы по главе I.….….….32
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВОСТНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….34
3.1. Методы изучения лингвострановедческого материала.….34
3.2. Лингвострановедческая игра по роману Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна».….41
Выводы по главе III….….47
Заключение.….49
Список использованной литературы….….52
-
Дипломная работа:
Иностранные слова в англоязычных текстах и способы их передачи при переводе
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Иностранные слова в современном англоязычном тексте: особенности употребления и функции 71.1. Причины употребления иностранных слов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Иностранные слов в англоязычных текстах на лексическом уровне 12
1.3. Функции англоязычных слов в иностранном тексте 15
1.4. Иностранные слова в английских текстах разных типов коммуникации 23
Выводы по Главе 1 26
Глава II. Особенности передачи иностранных слов в англоязычных текстах на русский язык 27
2.1. Анализ переводческих трансформаций при передаче иностранных слов 27
2.2. Передача иностранных слов в виде имен собственных с национальным оттенком 35
2.3. Передача других типов иностранных слов в английском тексте на русский язык 38
Выводы по Главе II 46
Заключение 47
Список литературы 50