У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информатизация процессов управления взаимоотношениями с поставщиками (на примере строительного предприятия)» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия
1.2 Методы организации деятельности службы снабжения
1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ системы закупок
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
3.1 Внедрение автоматизированной системы
3.2 Расчет экономической эффективности
Введение
Актуальность дипломной работы. Закупки – один из ключевых элементов бизнеса современной компании. Снижение расходов, связанных с закупкой материалов и услуг, позволяет компании повысить рентабельность. Вместе с тем, недопустимо снижение качества закупаемых продуктов, а значит, необходим выбор квалифицированных поставщиков, формирование с ними устойчивых и взаимовыгодных партнерских отношений. Управление этими процессами позволяет компании уменьшить риски закупок.
Самый короткий путь к усовершенствованию процессов построения оп-тимальной системы взаимоотношений с поставщиками лежит через их автоматизацию и информатизацию. Дисциплина поставок – основополагающий фактор бесперебойной работы любого предприятия, но, к сожалению, очень подверженный человеческим рискам. Некоторые поставщики могут оказаться ненадежными партнерами: задерживать доставку, поставлять несоответствующее заказанному количество товара (отгружать меньше, чем было заказано или сверх заказа – в надежде на то, что сотрудник предприятия, не знает, какое количество товара было заказано, и примет всю партию, по которой потом будет выставлен счет). Случается, что поставщик завышает цены в накладной, не обращая внимания на достигнутые ранее договоренности по скидкам. Все это негативно сказывается на прибыли хозяйствующего субъекта. Управление дисциплиной поставок с помощью системы автоматизации позволяет предприятию жестко контролировать поставщиков.
Взаиморасчеты с поставщиками – трудоемкий и подверженный человеческим рискам процесс. Решением является автоматизация, которая позволяет избавиться от хаотичности процессов и бюрократизма, сократить время согласования заявки на оплату внутри предприятия, устранить ошибки и не раздувать штат компании при появлении дополнительных поставщиков.
Существуют ситуации, когда руководство предприятия принимает решение о вводе или выводе номенклатурных единиц (например, если другой поставщик предлагает более выгодные условия, более серьезные скидки или при расширение ассортимента). Этот процесс может быть подвер-жен человеческим рискам – например, здесь возможен сговор с поставщиком со стороны менеджера по закупкам. Для того чтобы предотвратить эти нарушения и сделать ввод номенклатурных единиц процессом, полностью контролируемым руководством предприятия, используются автоматизированные учетные системы.
Автоматизация процессов управления товарным запасом позволяет оперативно и точно проводить инвентаризацию, будучи уверенным, что ни-кто из сотрудников не сможет сделать приписок или скрыть факт недостачи. Итоговые данные инвентаризации могут быть использованы для анализа потерь и хищений товаров во всем предприятии, либо в его филиалах.
В процессе приемки, хранения и товаров нередко возникают случаи, когда теряется их товарный вид или качество. Если факт брака не будет обнаружен, предприятие понесет убытки. Для того чтобы обнаружить брако-ванный товар, быстро принять решение о его списании, доработке или использовании в производстве и составить все необходимые документы, нужна учетная система. Она позволит пресечь хищения товара, списывая это на брак, и поможет эффективно использовать этот актив.
Производственный учет является частью управленческого учета предприятия. Его цель – определить соотношение затрат и выручки на единицу продажи. Производственный учет выполняет еще одну важную функцию – дает возможность обнаруживать резервы повышения рентабельности. Для начала, нужно определить, как соотносятся издержки на сырье с доходами от продаж. Для этого необходимо соотнести учетные единицы сырья с учетными единицами готовой продукции, что является трудностью для многих предприятий. Кроме того, серьезную проблему составляет учет произведенной продукции и ее оприходование. В решении этих – и многих других проблем может помочь учетная система.
Все изложенное выше определяет актуальность темы информатизации процессов управления взаимоотношениями с поставщиками.
Степень изученности проблемы. Данная проблема неоднократно освещалась в трудах отечественных и зарубежных авторов. Можно выделить работы Б.А. Аникина, Н. Басиной, А.М. Гаджинского, Э. Ершовой, Ю. Жюкене, В.А. Карташева, Е.И. Корнеевой, Т. Ломбардо, У. Макмиллана, Л.Б. Миротина, О.С. Монаковой, А.А. Сорокина, А. Хаустова, Л.С. Хортонена.
Цель и задачи дипломной работы. Целью работы является анализ теоретических и практических аспектов построения эффективной информационной и автоматизированной системы закупки продукции. На основании поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Анализ принципов закупочной логистики как способа формирования эффективной закупочной системы предприятия.
2. Анализ основных принципов организации эффективной службы снабжения предприятия.
3. Изучение методов автоматизации и информатизации взаимоотношений с поставщиками.
4. Анализ хозяйственной деятельности строительного предприятия.
5. Изучение системы закупок строительного предприятия, выявление ее достоинств и недостатков.
Разработка предложений по автоматизации и информатизации закупочной системы строительного предприятия, расчет их экономической эффективности.
Объект и предмет исследования. Объект исследования – система взаимоотношений с поставщиками строительного предприятия ООО «СК Авангард». Предметом исследования данной работы являются автоматизированные системы управления поставками.
Теоретическая база. Теоретической базой исследования является рос-сийская и зарубежная научная и техническая литература, посвященная автоматизированным системам управления взаимоотношениями с поставщиками.
Информационная база. Информационной базой исследования является документация, посвященная автоматизированным системам управления взаимоотношениями с поставщиками.
Методы исследования. Для решения поставленных в работе задач ис-пользовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа.
Научная и практическая значимость работы. Научная и практическая значимость работы заключается во внедрении ее результатов на строительном предприятии.
Структура дипломной работы. Работа включает в себя введение, три главы и заключение. Первая глава посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой проблемы. Во второй главе дается организационно-экономическая характеристика конкретного предприятия и подробно анализируется его система закупок. В третьей главе содержатся предложения по информатизации и автоматизации системы взаимоотношений с поставщиками предприятия.
Выдержка из текста работы
Важнейшей стороной управления закупками является возможность принимать своевременные и оптимальные решения по планированию закупочной деятельности, эффективному подстраиванию ее под пакет заказов покупателей с учетом динамики будущих поставок, прогнозируемого уровня продаж, текущего состояния складов и уже сформированных заказов на поставки. Для эффективного управления становится необходимой группировка заказов по номенклатуре, их распределение во времени и по поставщикам, что довольно сложно и при решении традиционными методами может приводить к распылению и неэффективному использованию оборотных средств, не говоря уже о возможных срывах поставок, часто влекущих за собой существенные штрафные санкции. Здесь при принятии решений на помощь могут прийти средства автоматизации: компьютерная техника и специальное программное обеспечение. Многие западные экономисты, основываясь на анализе соответствующей статистики, именно им отводят важнейшую роль при осуществлении целенаправленной дея-тельности по корректировке уровня запасов и их оптимизации.
Автоматизированные системы управления отношениями с поставщиками позволяют решать следующие задачи :
• Осуществлять сбор, регистрацию и анализ потребностей всех подразделений компании в закупках материалов и услуг. Планировать график закупок.
• Выбирать оптимальные источники поставок (проводить оценку квали-фикации поставщиков, тендеры и аукционы).
• Заключать и контролировать исполнение контрактов (договоров) с поставщиками.
• Организовать централизованное снабжение всего предприятия и учет общих затрат на снабжение.
• Осуществлять тактический и стратегический анализ отношений с по-ставщиками.
Основные элементы автоматизированной системы управления закупка-ми включают в себя следующие элементы :
• база данных зарегистрированных поставщиков;
• единый каталог продукции поставщиков;
• система документооборота, использующая алгоритмы электронной цифровой подписи;
• система тендерных торгов;
• система совместных закупок (объединение нескольких покупателей для снижения стоимости закупки);
• платежная система;
• система кредитования и страхования сделок;
• система управления логистикой;
• модуль интеграции с различными учетными системами (бухгалтерски-ми, складскими) покупателей и поставщиков;
• система безопасности данных.
Заключение
Деятельность любого предприятия, как производственного, так и торгового не может обойтись без организации службы закупок. При этом потенциальные возможности повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем открывают использование логистического подхода. Логистика закупок как элемент системы управления качеством позволяет наиболее оптимально выбрать поставщика, существенно сократить временной интервал между потребностью в сырье и его приобретением, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Закупка – процесс приобретения сырья и материалов соответствующего качества по минимально возможным ценам. Таким образом, объективной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей в сырье, материалах, с максимально возможной экономической эффективностью.
Как элемент макрологистической системы служба снабжения устанавливает хозяйственные связи с поставщиками. Служба снабжения, являясь элементом организовавшего ее предприятия, вписывается в микрологистическую систему, обеспечивающую прохождение материального потока в цепи «снабжение – производство – сбыт».
Для того чтобы разработать оптимальную стратегию закупок необходимо следующее:
1) помочь идентифицировать продукты и услуги, которые лучше приобрести извне;
2) осуществить поиск, оценить и выявить лучшего поставщика, лучшей цены и доставки выбранных продуктов или сервисных услуг.
Эти цели могут быть достигнуты при соблюдении следующих условий:
1) выдерживание обоснованных сроков закупки сырья, материалов, (составление графиков поставки, графиков оплаты);
2) обеспечение точного соответствия между количеством поставок и по-требностями в них (срок оборачиваемости транспорта, выдерживание временного показателя);
3) соблюдение требований производства по качеству готовой продукции.
Одной из основных проблем, возникающих при закупке сырья, материалов, комплектующих, является выбор поставщика. Важность ее объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков одинаковых товаров, но главным образом тем, что поставщик должен быть надежным партнером заказчика в реализации его логистической стратегии.
В последние десятилетия разработан ряд систем снабжения ориентиро-ванных на конкретные потребности. При управлении материальными потоками в рамках внутрипроизводственных логистических систем используют два основных способа: толкающий и тянущий.
Применение информационных технологий при осуществлении закупок приводит к повышению производительности процесса закупки. Автоматизация процессов управления закупками и заказами является важной составляющей обеспечения качества производимой продукции, обеспечения беспрерывного снабжения производства материалами и выполнения заказов в соответствии с запланированными сроками без превышения плановой себестоимости. Повышение эффективности функционирования и организации системы управления закупками в условиях рынка не представляется возможным без совершенствования информационного обеспечения подготовки управленческих решений, широкого использования современных средств вычислительной техники и автоматизированных информационных систем для анализа принимаемых решений и прогнозирования развития предприятия. Основной целью построения информационной системы управления поставками является удовлетворение потребностей хозяйственной деятельности в материалах с максимально возможной экономической эффективностью.
В работе был проведен анализ системы управления закупками строительной компании ООО «СК Авангард», в системе закупок которой были выявлены следующие этапы ее организации: определение потребности в материале, выбор поставщиков, обработка заказов, оплата материалов, поступление и оприходование материалов, контроль выполнения условий договора. Система взаимоотношения с поставщиками предприятия включает в себя эпизодическое использование ресурсов программы 1С Предприятие. При этом в процессе анализа были выявлены следующие недостатки использования данной системы:
• отсутствие контроля на стадии отправки запросов возможным постав-щикам;
• возможность сговора менеджеров по закупкам с поставщиками;
• отсутствие четкой системы контроля платежей;
• отсутствие единой системы отслеживания характеристик закупаемых товаров.
В работе была предложена к внедрению автоматизированная система учета закупок фирмы ЗАО «ЭпикРус» (г. Москва). Система была выбрана среди аналогичных по следующим параметрам: простота внедрение, функциональность, соотношение затрат, цена. Проведенные в работе расчеты подтвердили экономическую эффективность внедрения данной информационной системы.
Список литературы
1. Альбеков А.У. Костоглотов Д.Д. Введение в коммерческую логистику: Уч. пособие. – Ростов-на-Дону-РГЭА, 1996. – 450 с.
2. Альбеков А.У. Федько В.П. Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2001. – 230 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 1997. – 521 с.
4. Аникин Б.А. Логистика. – М.: Инфра-М, 2007. – 335 с.
5. Афанасьева Н. В. Логистические системы и российские реформы. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов. 1995. – 456 с.
6. Басина Н. Автоматизация складской деятельности. // CIO. – 2005. – №5. С. 33-38.
7. Богатова Т. Современный склад: тенденции и перспективы.// PC Week. – 2008. – №29. – С. 48-56.
8. Ваньян П.Л. Управление запасами как точная наука. // Склад и техника. –2009. – №1. – С. 55-62.
9. Васильев Г.А. и др. Логистика. – М.: Экономическое образование. 1993. – 336 с.
10. Вифлянцев Д.А. Производственное и функциональное управление: от MRP к ERP и CSRP. – М.: Инфра-м, 2008. – 328 с.
11. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специаль-ных учебных заведений. – М.:ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 257 с.
12. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. Рос-тов-на-Дону: РГАС, 1995. – 259 с.
13. Ершова Э. Автоматизация складов: камни преткновения. // Логистика. – 2008. – №2. – С. 44-51.
14. Жюкене Ю. Закупки по плану. // РНК. – 2005. – №5. – С. 42-55.
15. Карташев В. А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. М.: Прогресс-Академия, 1995. – 442 с.
16. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. – Учеб. пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова. Екатеринбург, 1995. – 442 с.
17. Корнеева Е.И. Финансовое управление закупками в торговых организа-циях. // Финансовый менеджмент. – 2001. – №2. – С. 52-59.
18. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н., Шахнулов Э.А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие.– Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1995. – 441 с.
19. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предприятия. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1995. – 350 с.
20. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. – М.: Издательство «Приор», 2000. – 337 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2000. – 620 с.
22. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 702 с.
23. Кузьмичев Д. Складское оборудование. // Новости торговли. – 2001. – №4. – 662 с.
24. Ломбардо Т. Особенности учета специфики клиента при решении задачи управления цепочками поставок. // Маркетинг. – 2006. – №6. – С. 51-59.
25. Любовина Д. Уникальная задача. // Директор. – 2008. – №1. – С. 69-71.
26. Макмиллан У. Японская промышленная система / Пер. с англ. – М.: Про-гресс, 1998. – 721 с.
27. Малиновская О. Учет и управление закупок. // Менеджмент. – 2006. – №2. – С. 36-51.
28. Матюхин А.Б., Немчин А.М. Организация строительства. – Учебное посо-бие. – СПб.: ЛИЗИ, 1998. – 231 с.
29. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы.Э. н др. Транспортная логистика: Учеб. пособие. – М.: Брандес, 1999. – 447 с.
30. Миротин Л.Б. Логистика интегрированных цепочек поставок. – М.: Бран-дес, 2005. – 670 с.
31. Монакова О.С. Создание эффективной системы управления закупками. – М.: ИВЦ, 2007. – 342 с.
32. Некрасов А.Г. Интегрированная логистическая поддержка поставок ресурсов. // Логистика в торговле. – 2006. – №4. – С. 17-32.
33. Петрушин О.А. Разработка динамичных систем оптимизации и прогнозирования класса DFS. // Логистика в торговле. – 2007. – №3. – С. 21-34.
34. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 422 с.
35. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на опто-вом рынке. // Управление предприятием. – 2002. – №3.
36. Сидоренко О. Эффективные методы внедрения WMS. Что такое «АйТи Аутсорсинг». // Склад и техника. – 2007. – №8. – С. 45-66.
37. Скоромников В. Стратегическое и оперативное управление затратами. – М.: ИВЦ Маркетинг 2007. – 522 с.
38. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник для вузов. – М: Финансы и статистика, 2003. – 466 с.
39. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГСУ, 2000. – 267 с.
40. Уваров С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. – СПб.: ИН-ВЕСТ-НП, 2006. – 360 с.
41. Федосеев Б.В. Логистика 1.2 – система управления материальными запасами. // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. – 2006. – №3. – С. 22-27.
42. Хаустов А. Российский рынок систем управления поставками. // Логисти-ка в торговле. – 2005. – №5. – С. 33-59.
43. Хортонен Л.С. Единая информационно-образовательная среда // Мате-риалы IV Международной междисциплинарной науч.-практ. конф. «Современные проблемы науки и образования». Ялта, 2003 . – С. 18-22.
44. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг – настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 433 с.
45. Шинкин А.В. Моделирование процесса закупок. // Логистика. – 2007. – №3. – С. 56-65.
46. Шинкин А.И. Управление запасами: от модели к реализации. // w*w.segmentation.r*
47. Юрасов А.В. Электронная коммерция. – М.: Дело, 2003. – 427 с.
Тема: | «Информатизация процессов управления взаимоотношениями с поставщиками (на примере строительного предприятия)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 3900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационная безопасность РоссииСледующая работа
Ипотечное кредитование-
Курсовая работа:
Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5
1.1 Сущность, выбор и роль посредников.51.2 Классификация посредников.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18
2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23
2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27
3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.45
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 132.1. Местоположение и правовой статус организации … 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50 -
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 51.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
Заключение 63
Список используемых источников 68
Приложения 75
-
Реферат:
Оценка воздействия на окружающую среду
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Оценка воздействия на окружающую среду 4
2. Государственная и общественная экологическая экспертиза 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Реферат:
Переговорный процесс как специфический вид деятельности юриста и правила ведения переговоров
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности переговоров по разрешению юридических конфликтов 4
2. Правила ведения переговоров по разрешению юридических конфликтов 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи жилого помещения. Понятие, элементы, содержание, ответственность
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 5
1.1 Понятие жилого помещения 51.2 Договор купли-продажи жилого помещения как вид сделки 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 16
2.1 Содержание договора купли-продажи жилого помещения 16
2.2 Судебная практика по договорам купли-продажи жилого помещения и пути улучшения законодательства 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
Наука и религия: анализ с философских позиций
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. НАУКА И РЕЛИГИЯ КАК ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ
1.1 Наука как особый вид деятельности
1.2 Философия религии2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НАУКИ И РЕЛИГИИРазвернутьСвернуть
2.1 Противоречия в науке и религии
2.2 Общее в науке и религии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Таможенный контроль в местах международного почтового обмена
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА 6
1.1 Сущность международного почтового обмена 61.2 Таможенные аспекты оформления международных почтовых отправлений 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 18
2.1 Характеристика таможенного поста 18
2.2 Организация работы с международными почтовыми отправлениями 21
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 23
3.1 Современные подходы к организации таможенного контроля международного почтового обмена 23
3.2 Улучшение работы таможенного поста с международными почтовыми отправлениями 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Основные понятия информатики (информатика, информация, три направления информатики, НИТ и разновидности НИТ) 32. Что такое форматирование в MS Word? Определите основное и расширенное форматирование 10РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой системы предприятия (на примере кафе)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Организационно-экономическая схема 6
1.2 Организация производственного процесса 102. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика системы планирования 14
2.2 Анализ внутренней среды 17
2.3 Методы и способы оптимизации деятельности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Курсовая работа:
Производство в надзорной инстанции
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ НАДЗОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 Основные принципы надзорного производства 5
1.2 Соотношение надзорного, кассационного и апелляционного производств 82. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Порядок производства в надзорной инстанции 14
2.2 Порядок рассмотрения дел в надзорной инстанции 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ЖКХ 5
1.1 Управление ЖКХ 5
1.2 Инженерное обеспечение ЖКХ 61.3 Современное состояние ЖКХ 8РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЖКХ 14
2.1 Основные принципы государственной политика в области 14
реформирования ЖКХ 14
2.2 Изменение отношений собственности в сфере ЖКХ 19
2.3 Государственная политика в области инженерного обеспечения поселений 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Процессуальные особенности рассмотрения гражданских дел, возникающих из семейных правоотношений. Задачи.