СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ маркетинговой системы предприятия (на примере кафе) - Отчет по практике №33094

«Анализ маркетинговой системы предприятия (на примере кафе)» - Отчет по практике

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Организационно-экономическая схема 6

1.2 Организация производственного процесса 10

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 14

2.1 Характеристика системы планирования 14

2.2 Анализ внутренней среды 17

2.3 Методы и способы оптимизации деятельности 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

ПРИЛОЖЕНИЯ 46


Введение

Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребле-ния. Деятельность предприятий общественного питания в процессе выполнения этих трех функций характеризуется рядом признаков, сближающих их с предприятиями пищевой промышленности и розничной торговли.

Выполнение функции реализации сближает предприятия общественного питания с предприятиями розничной торговли. Предприятия общественного питания, как и предприятия розничной торговли, реализуют продукцию населения в обмен на его денежные доходы. Общественное питание организационно входит в состав торговли. Его оборот составляет более 10% общего розничного товарооборота государственной и индивидуальной торговли страны. Однако по характеру реализации продукции предприятия общественного питания существенно отличаются от предприятий розничной торговли, так как они не только реализуют, но и организуют потребление готовых блюд и кулинарных изделий и предоставляют населению различные виды услуг.

В последние годы ресторанный бизнес переживает ощутимый подъем. Открывается множество заведений разной направленности, концепций и стиля. Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы укрепить свои позиции и удержаться на плаву в современных условиях. Это достаточно трудно, так как ярких и интересных проектов становится больше, а в условиях широкого выбора клиенту труднее выделить преимущества определенного ресторана, следовательно, удержать клиентов стоит немалых усилий. Во многом успех определяют отличный сервис и оперативная работа персонала. Но сегодня сочетание скорости и качества, в первую очередь, стало реальным благодаря возможностям автоматизации ресторана.

Для успешной работы владельцу ресторана (кафе) необходимо четко представлять себе, кто является завсегдатаем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, какие непопулярные блюда необходимо исключить из меню, в какой день недели пик посещений, а когда – затишье, кому из официантов посетители отдают предпочтение и многое другое. Осуществлять анализ деятельности ресторана по такому количеству параметров вручную практически невозможно. Кроме того, остро стоят вопросы бухгалтерского и оперативного учета реализации и изготовления блюд. Учет приготовления блюд и их реализации необходим во всех предприятиях общественного питания: и в ресторанах, и в точках быстрого питания, и в столовых, и в больницах, и в домах отдыха, и в кафетериях магазинов, и в буфетах, в кинотеатрах, кафе, барах, кулинариях.

Для предприятий работающих в сфере общественного питания очень важно оперативно и своевременно вести учёт заказов. Поэтому задача автоматизации обработки данных ресторана является одной из приоритетных задач развития предприятия. Автоматизация позволит снизить трудозатраты и число ошибок работников предприятия при обработке данных. Также она приведет к экономии времени сотрудников и повысит оперативность принимаемых решений. Централизованное хранение данных повышает точность и достоверность предоставляемых сведений.

Целью работы является анализ теоретических и практических аспек-тов деятельности предприятия общественного питания. Поставленная в работе цель определяет наличие следующих задач:

• анализ организации хозяйственной и коммерческой деятельности действующего кафе;

• изучение организации производственного процесса кафе;

• изучение отображения хозяйственных процессов действующего ка-фе;

• анализ системы маркетинга предприятия общественного питания;

• анализ внедрения новой системы управления предприятием общест-венного питания и обслуживания клиентов и расчет экономической эффек-тивности от произведенного внедрения.

Предметом исследования данной работы является система управления предприятием общественного питания и обслуживания клиентов. Объект исследования – система управления, бухгалтерского учета и маркетинга кафе «Итальянский квартал».


Выдержка из текста работы

Кафе «Итальянский квартал» (далее – Кафе) осуществляет свою дея-тельность по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 154. Кафе зарегистрировано в органах ФНС как ИП Чекина П.М. Генеральным директором Ресторана является Чекина П.М. Кафе позиционирует себя как предприятие общепита, предлагающее широкий ассортимент кондитерских изделий, преимущественно итальянской кухни. При этом винная карта Кафе включает в себя такие вина как Chianti Classico, Valpolicella Classico Superiore S. Urbano. Los Huertas Sauvignon Blanc, Los Huertas Sauvignon Blanc, Los Huertas Sauvignon Blanc. Кафе рассчитано на средний класс, а также на людей с доходами «выше среднего» и, как правило, используется клиентами для деловых переговоров, праздничных ужинов, а также для дружеских встреч. Кафе предлагает своим клиентам широкий выбор блюд, бизнес-ланчи, обеды.

В Кафе используется, так называемое, обслуживание по-американски. Благодаря практичности, низким расходам и удобству, обслуживание по-американски стало одним из самых распространенных в мире. Этот вид обслуживания, который не требует специального обучения персонала. Заказную еду раскладывают по порциям на тарелки на кухне. Таким образом, клиенты получают уже готовое блюдо нужно только любезно его подать.

Кафе включает в себя также бар. Характерная особенность баров – обслуживание посетителей за барной стойкой, наряду с обслуживанием за столиками. В меню бара Кафе, наравне с крепкими напитками, входят пиво бочковое (бутылочное) не менее 2-3 наименований, холодные и горячие закуски. В меню также включены закуски, реализуемые в наборах и без наборов. Посетителей в Кафе обслуживают бармен (за стойкой) и официанты (за столиками).

Организационная структура Кафе представлена на рис. 1:


Заключение

В настоящее время бизнес сферы общественного питания развивается достаточно высокими темпами. Кафе, как одно из направлений этого бизнеса, пользуются популярностью, т.к. представляют собой не только предприятия общественного питания, но и места для индивидуального и коллективного отдыха. Подводя итоги работы, можно сделать выводы о том, что главной целью предприятия общественного питания ресторанного бизнеса является удовлетворение культурных и питательных потребностей населения.

Проведенный анализ показал, что в структуре кафе «Итальянский квартал» возможно выделить:

производственные помещения (горячий цех, цех кондитерских изде-лий),

торговые помещения (обеденный зал, вестибюль и т.д.),

служебные и бытовые помещения;

складские помещения.

В кафе «Итальянский квартал» сложилась цеховая структура производства. Это позволяет более рационально организовать работу, механизировать отдельные производственные процессы, рационально использовать квалифицированных работников.

В кафе «Итальянский квартал» также существует развитая система маркетингового планирования.

Сущность маркетингового планирования проявляется в конкретизации целей развития всей организации и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации, выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.

Содержание планирования как функции управления предприятием состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Основная цель планирования состоит в том, чтобы насколько возможно при данных условиях, найти оптимальный вариант решения задач, стоящих перед организацией.

В работе была проанализирована система маркетинга кафе «Итальянский квартал». В целях оптимизации деятельности кафе «Итальянский квартал» было предложено внедрение автоматизированной системы «Форинт». Расходы на внедрение системы в 2015 году составят 760 тыс. руб., однако в результате сокращения количества сотрудников на 5 чел., уменьшения различных видов потерь и увеличения количества клиентов, прибыль кафе в 2015 г. возрастет на 1886 тыс. руб. и, таким образом экономический эффект только в 2015 году составит 1126 тыс. руб. Таким образом, внедрение автоматизированной системы в кафе «Итальянский квартал» является экономически эффективным.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 1997.

2. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 1997.

3. Коршунов Н.В.Организация обслуживания в ресторанах. Учебник для средних проф.-техн. училищ, – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. школа, 1980.

4. Матюхин А.Б., Немчин А.М. Организация строительства. – Учебное пособие. – Л.: ЛИЗИ, 1998.

5. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. /Под ред. проф. Ильенковой С.Д.

6. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

7. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 1997.

8. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. – М.: Издательство «Приор», 2005.

9. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом«Вильямс», 2005.

10. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999.

11. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: – Учебное пособие.– . Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1997.

12. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб-ник/Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2007. – (Серия «Высшее образование»).

13. Справочное пособие к СНиП «Проектирование предприятий общественного питания». – М.: «Стройиздат», 2005.

14. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высшая школа, 1990.

15. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 1997.


Тема: «Анализ маркетинговой системы предприятия (на примере кафе)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 49
Цена: 690 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10
    1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
    1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
    2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
    Заключение.29
    Список литературы.30
    Приложение.31
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом

    255 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
    1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…
    1.2. Внешняя среда турпредприятия….…
    II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
    2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
    2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
    1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
    1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
    1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
    1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
    2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
    2.3 Характеристика продуктов ….35
    2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
    3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
    3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Роль и основные методы государственного регулирования внешнеэкономических связей 6
    1.2 Тарифные методы в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 15
    1.3 Таможенная пошлина: правовая и экономическая природа, функции и виды 23
    2. ОЦЕНКА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ 32
    2.1 Введение единого таможенного тарифа в Таможенном союзе 32
    2.2 Фискальная и регулирующая функции таможенно-тарифного механизма на современном этапе 46
    3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 61
    3.1 Особенности таможенно-тарифного регулирования в условиях присоединения России к ВТО 61
    3.2 Основные направления развития таможенно-тарифной политики 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль транспортных средств

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА 5
    1.1 Нормативно-правовая база Таможенного Союза 5
    1.2 Нормативно-правовая база РФ 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА 11
    2.1 Порядок таможенного контроля 11
    2.2 Использование инспекционно-досмотровых комплексов 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Асимметричность информации в экономике

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СУЩНОСТЬ АСИММЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ
    1.1 Понятие асимметрии информации
    1.2 Особенности асимметрии информации на различных рынках
    2. ПРОБЛЕМЫ АСИММЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
    2.1 Проблемы асимметрии информации
    2.2 Пути преодоления информационной асимметрии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    1. Перечислите случаи коллегиального рассмотрения дел в суде первой инстанции. 2. Задание.

    12 страниц(ы) 

    1. Перечислите случаи коллегиального рассмотрения дел в суде первой инстанции 3
    2. Задание 9
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Дипломная работа:

    Понятие и виды сделок с жилыми помещениями

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕ-НИЕ….3
    Глава 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯ-МИ….5
    1.1 Общая характеристика совершения сделок с жилыми поме-щениями….5
    1.2 Виды сделок с жилыми помещениями….17
    Глава 2. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО СОВЕРШЕНИЮ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ….38
    2.1 Судебная практика по совершению сделок с жилыми помещения-ми….38
    2.2 Пути улучшения законодательства по совершению сделок с жилыми поме-щениями….48
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ….58
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….61
  • Контрольная работа:

    1. Социальные теории преступности 2. Вооруженные преступления 3. Задача

    21 страниц(ы) 

    1. Социальные теории причин преступного поведения 3
    2. Вооруженная преступность и борьба с ней 11
    Задача 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Контрольная работа:

    Преступления против половой свободы несовершеннолетних, 2 задания

    17 страниц(ы) 

    1. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних и детей 3
    2. Практическое задание 8
    3. Задача: 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Контрольная работа:

    Земельное право, РАП

    19 страниц(ы) 

    Правовой режим земель с/х назначения. 3
    Задача. 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Курсовая работа:

    Никомахова этика Аристотеля

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Стремление этики Аристотеля к «золотой середине»
    2. Взаимосвязь этики и политики Аристотеля
    3. Этика Аристотеля о дружбе, привязанности, наслаждениях, счастье
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Анализ и управление качеством в развитых странах 5
    1.2 Анализ и управление качеством в России – проблемы и перспективы 8
    1.3 Примера анализа качества продукции 11
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 14
    2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 14
    2.2 Методы оценки конкурентоспособности 17
    2.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30