СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация контроля качества - Реферат №25586

«Организация контроля качества» - Реферат

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Организация контроля качества в европейских странах 4

2. Организация контроля качества в США 11

3. Особенности организации контроля качества социальных услуг 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

ЛИТЕРАТУРА 18


Введение

Конкурентоспособность является интегральной характеристикой продукции, обусловливающей возможность ее сбыта. Понятие конкуренции является фундаментальным в экономической теории ры-ночных отношений.

В современных условиях наиболее эффективным способом борьбы в конкурентных условиях является метод повышения качества продукции. Качество продукции (услуг) – это совокупность характеристик продукции (услуг), обуславливающая ее способность удовлетворять установленные и ожидаемые потребности.

Для эффективной организации управления качеством продукции и предоставляемых услуг необходима четкая организация системы контроля качества и профилактики брака.

Все изложенное выше определяет актуальность темы данной работы. В работе анализируется опыт организации системы контроля качества развитых стран и особенности организации контроля качества при оказании социальных услуг.


Выдержка из текста работы

В течение длительного времени управлению качеством в европейских странах, как правило, не придавалось должного значения, несмотря на ус-пешно реализуемые в США и Японии программы повышения качества. Его функция сводилась главным образом к осуществлению контроля качества. Однако в 80-х годах решение о создании единого европейского рынка стало толчком, необходимой предпосылкой активизации работы по усовершенствованию качества, в корне изменило отношение к проблеме управления качеством.

Новый европейский рынок предполагал введение единых требований и процедур, способных обеспечить эффективный обмен товарами и рабочей силой между странами. В тоже время качество должно было стать фактором обеспечения конкурентоспособности европейской продукции, защиты объединенного рынка от интервенций извне. В этот период в Европе начало разворачиваться широкое движение за высокое качество продукции и услуг, усовершенствование самого обеспечения качества. Вырабатываются единые стандарты, подходы к технологическим регламентам, приводятся в соответствие национальные стандарты на системы качества, разработанные на основе стандартов ИСО серии 9000, реализуются их европейские аналоги – ЕN серии 29000. Сертификации систем качества на соответствие данным стандартам уделяется огромное значение. Предпринимаются шаги по созданию единого авторитетного органа сертификации по стандартам ЕN серии 45000. Введение данных стандартов было направлено на стимулирование производителей к достижению новых рубежей в области качества, защиту миллионы потребителей от продукции низкого сорта, гарантирование ее высокого качества.


Заключение

В современных условиях наиболее эффективным способом борьбы в конкурентных условиях является метод повышения качества продукции.

Системы управления качеством представляют собой органическое сочетание экономических, правовых и других факторов влияющих на качество. С помощью нововведений можно не только избежать консерватизма и застоя в развитии комплексного подхода к качеству, но и сознательно и уверенно двигаться дальше.

Анализ опыта развитых стран и выработка на этой основе соответст-вующих рекомендаций в интересах улучшения качества может быть и особой функцией органов, служб управления качеством. В число служебных обязанностей новых современных руководителей теперь должны включаться такие как:

• организация и руководство разработкой, внедрением и совершенствованием систем качества.

• организация сертификации систем качества.

• контроль за состоянием и эффективностью системы.

• контроль за реализацией плана разработки и внедрения нововведе-ний в систему качества.


Список литературы

1. Бурчакова М.А. Курс лекций: Управление качеством. – М., 2008.

2. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции». М: Экономика,1999.

3. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. – М: Издательство стандартов, 2006.

4. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс-центр, 2005.

5. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таган-рог: Изд-во ТРТУ, 2004.

6. Шубенкова Е. Управление персоналом: требование систем менеджмента качества. // Управление персоналом. – 2004. – №12.

7. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. – М., 2005.


Тема: «Организация контроля качества»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 19
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ проблем в области качества с помощью инструментов контроля качества

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    СЕМЬ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
    АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ ПРОЦЕССА ТЕРМООБРАБОТКИ ДЛЯ ДВУХ ВИДОВ ИЗДЕЛИЙ ВМЕСТЕ
    АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ ПРОЦЕССА ТЕРМООБРАБОТКИ ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА ИЗДЕЛИЯ В ОТДЕЛЬНОСТИ
    АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ТВЕРДОСТИ ДЛЯ ОБРАЗЦОВ С ТРЕЩИНАМИ.
    АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ В ПЕЧИ
    АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ ДЛЯ КАЖДОЙ СМЕНЫ В ОТДЕЛЬНОСТИ
    АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КОМБИНАЦИЙ ФАКТОРОВ
    АНАЛИЗ СВЯЗИ МЕЖДУ ЗНАЧЕНИЕМ ТВЕРДОСТИ И ВЕЛИЧИНОЙ РАСКРЫТИЯ ТРЕЩИН
    АНАЛИЗ СВЯЗИ МЕЖДУ ЗНАЧЕНИЕМ ТВЁРДОСТИ И КОЛИЧЕСТВОМ ТРЕЩИН
    АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕНИЯ НАИБОЛЬШЕГО ЧИСЛА ДЕФЕКТОВ
    ЯПОНСКАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ИМЕНИ ДЕМИНГА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
    1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7
    2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Контрольная работа:

    Статистика качества продукции и качество работы

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы 5
    1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг 5
    1.2 Статистические методы контроля качества продукции и работы 10
    1.2.1 Контрольный листок 10
    1.2.2 Гистограмма 14
    1.2.3 Диаграмма разброса (рассеивания) 15
    1.2.4 Метод стратификации (расслаивания данных) 16
    1.2.5 Диаграмма Парето 17
    1.2.6 Контрольные карты 20
    2 Анализ качества процесса изготовления дефектоскопа 23
    2.1 Описание производственного процесса и показателей качества 23
    2.2 Исходные данные 25
    2.3 Статистический анализ данных 27
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль качества зерновой продукции

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЗЕРНОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РФ 5
    1.1 Нормативно-правовая база, устанавливающая требования к качеству продукции 5
    1.2 Требования к обеспечению качества продукции 9
    2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗЕРНОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РФ 13
    2.1 Виды государственных органов, осуществляющих контроль качества продукции 13
    2.2 Порядок осуществления контроля качества продукции 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    ЛИТЕРАТУРА 25
  • Курсовая работа:

    Виды и методы технического контроля продукции

    44 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
    1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7
    1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12
    1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
    2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
    Заключение …. 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
    Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
    Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Определение страны происхождения товаров

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ 5
    1.1 Методы определения страны происхождения товаров 5
    1.2 Особенности выдачи сертификатов страны происхождения товаров в отдельных странах 14
    2. ПРИМЕНЕНИЕ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ В СТРАНАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И РФ 22
    2.1 Нормативно-правовая база определения страны происхождения товаров 22
    2.2 Определение страны происхождения товаров в РФ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Контрольная работа:

    Квалификация преступлений: 2 вопроса, РГЭУ

    16 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте понятие и виды квалификации преступлений 3
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9
    2. Раскройте правила квалификации при юридической ошибке 10
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16
  • Реферат:

    Руководитель социальной службы

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
    1.1 Сущность руководства в социальной службе 4
    1.2 Уровни руководства в социальной службе 5
    2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
    2.1 Общие функции 7
    2.2 Специальные функции 9
    3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Реферат:

    Информационная безопасность России

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Проблемы информационной безопасности в России
    2. Пути решения проблем информационной безопасности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Культурология: социокультурная динамика, роль конфуцианства в культуре Китая

    18 страниц(ы) 

    1. Теория «волнообразующей социокультурной динамики» 3
    2. Конфуцианство и его роль в традиционной культуре Китая 10
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Гражданский иск в уголовном процессе

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
    1.1 История развития правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 5
    1.2 Гражданский иск – средство правовой защиты в уголовном судопроизводстве 10
    2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 13
    2.1 Механизм института гражданского иска в уголовном процессе 13
    2.2 Позитивные и негативные стороны правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Развитие конституционного права России

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ 5
    1.1 Особенности развития конституционных отношений в России 5
    1.2 Конституция РФ 1993 г. – необходимость принятия и особенности содержания 10
    1.3 Проблемы современного конституционного развития России 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РОССИИ 19
    2.1 Тенденции развития институтов конституционного права 19
    2.2 Основные аспекты, влияющие на развитие конституционного права 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
  • Дипломная работа:

    Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
    1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 7
    1.2. Место России в мировой торговле 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
    2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
    ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
    3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
    3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
    3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Дипломная работа:

    Реорганизация и ликвидация юридических лиц

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩЕПРАВОВЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 6
    1.1 Общие принципы реорганизации юридического лица 6
    1.2 Общие принципы ликвидации юридического лица 12
    2. ОСОБЕННОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 21
    2.1 Реорганизация коммерческих организаций 21
    2.2 Реорганизация некоммерческих организаций 42
    3. ОСОБЕННОСТИ ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 49
    3.1 Ликвидация коммерческих организаций 49
    3.2 Ликвидация некоммерческих организаций 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Курсовая работа:

    Международный почтовый обмен и акты Всемирного почтового союза, регулирующие данный процесс

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА
    1.1 История развития международных почтовых связей и создания Всемирного Почтового Союза
    1.2 Развитие Всемирного Почтового Союза
    2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЧТОВЫЙ ОБМЕН
    2.1 Акты Всемирного Почтового Союза
    2.2 Отображение основных положений актов Всемирного Почтового Союза в российском законодательстве
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА