У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выявление и пресечение нарушений при временном хранении товаров (на примере Северо-Осетинской таможни)» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ ТОВАРОВ 5
1.1.Нормативно-правовые документы, определяющие порядок временного хранения товаров 5
1.2.Таможенные операции, осуществляющие при временном хранении товаров 21
2.НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ ТОВАРОВ 28
2.1.Административные правонарушения в области таможенного дела 28
2.2Анализ нарушений порядка совершения таможенных операций при временном хранении товаров 28
3.АНАЛИЗ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОЙ ТАМОЖНИ 42
3.1 Места временного хранения товаров в регионе деятельности таможни 42
3.2 Статистика выявленных правонарушений при временном хранении товаров 51
3.3. Проблемы и пути совершенствования таможенных операций, осуществляемых при временном хранении товаров 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Введение
Совершенствование правоохранительной деятельности таможенных органов РФ, усиление борьбы с преступлениями и административными правонарушениями в сфере таможенного дела направлены на повышение уровня экономической безопасности государства. Согласно Стратегии развития таможенной службы РФ до 2020 года, основной задачей в этой области является повышение качества административного производства по делам об административных правонарушениях.
Административные правонарушения в сфере таможенного дела обладают высокой степенью вреда по сравнению с другими видами проступков, что следует из установленного законодательством повышенного размера штрафа за правонарушения в названной сфере (ч. 3 ст. 3.5 КоАП РФ), а также более продолжительного срока давности привлечения к административной ответственности за их совершение (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ).
В силу п. 3 ст. 150 ТК ТС товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств членов Таможенного союза. Действия, совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза, называются таможенными операциями (подп. 29 п. 1 ст. 4 ТК). При ввозе товаров в местах прибытия могут совершаться, в частности, таможенные операции, связанные с временным хранением товаров. В тоже время, административные правонарушения в области порядка совершения таможенных операций при временном хранении товаров обладают особой правовой спецификой, что и определяет актуальность темы данной работы.
Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов выявления и пресечения нарушений порядка совершения таможенных операций при временном хранении товаров. В соответствии с заявленной целью в работе поставлены следующие задачи:
- юридический анализ нормативно-правовой базы, определяющей порядок временного хранения товаров;
- правовой анализ нарушений таможенного законодательства, выявляе-мых при временном хранении товаров;
- анализ мест временного хранения товаров в регионе деятельности Северо-Осетинской таможни;
- выявление специфики административных правонарушений, связанных с нарушением условий временного хранения товаров врегионе деятельности Северо-Осетинской таможни;
- изучение проблем, связанных с таможенными операциями, осуществ-ляемыми при временном хранении товаров и путей их решений.
Предметом исследования данной работы являются правовые особенности выявления и пресечения нарушений порядка совершения таможенных операций при временном хранении товаров. Объект исследования нормативно-правовая база, регулирующая порядок временного хранения товаров, а также административную ответственность за нарушение порядка совершения таможенных операций при временном хранении товаров.
При написании дипломной работы использовались положения и выводы, содержащиеся в научной литературе, концептуальные подходы, реализуемые в законодательных и нормативных актах ТС и РФ. В качестве информационной базы использовались открытые материалы Минэкономразвития и Федеральной таможенной службы России.
Работа включает в себя введение, три главы, содержание которых соот-ветствует поставленным в работе задачам, заключение, а также список использованных источников.
Выдержка из текста работы
Статья 3 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) за-крепляет в своем составе три уровня регулирования в структуре законодательства, посвященного таможенному делу. Первый уровень такого регулирования представляет непосредственно ТК ТС. Вторым уровнем является международные договора государств, которые являются членами ЕАЭС. И, наконец, третий уровень – соответствующие решения КТС (Комиссии Таможенного союза), которые принимаются на основании предыдущих двух уровней правового регулирования (ТК ТС, международные договоры государств – членов ЕАЭС). (Следует отметить, что КТС, в настоящее время, упразднена, но ее решения, которые действовали по состоянию на 01.01.2012, сохранили юридическую силу).
Анализируя непосредственно таможенное законодательство ЕАЭС, возможно выделить также международный и наднациональный уровни правового регулирования. Международный уровень правового регулирования осуществляется в рамках международных договоров и соглашений, заключаемых государствами – членами ЕАЭС. Наднациональный уровень правового регулирования осуществляется в рамках нормативно-правовых актов, которые принимаются соответствующими органами ЕАЭС, в первую очередь, КТС, а также Ев-разийской экономической комиссией.
И, наконец, третий уровень – правовое регулирование на национальном уровне. Данный вид правового регулирования осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, принятыми государствами, которые являются членами ЕАЭС. В каждом из государств, которые являются членами ЕАЭС, существует закон, посвященный основам регулирования отношений в сфере таможенного дела. При этом данное законодательство не должно противоречить правовому регулированию на уровне ЕАЭС (п. 2 ст. 1 ТК ТС). Таким образом, приоритетом правового регулирования отношений в сфере таможенного дела являются, как международный, так и наднациональный уровни.
Все изложенное выше определяет также порядок нормативно-правового регулирования временного хранения товаров (рис. 1.1).
Заключение
По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что регламентация вопросов правового регулирования временного хранения товаров осуществляется на всех уровнях регулирования таможенных правоотношений в ТС. На национальный уровень переданы в основном вопросы, которые целесообразно более детально регламентировать с учетом национальной специфики.
Временным хранением товаров, согласно части 1 статьи 167 ТК ТС, является хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо до совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, без уплаты таможенных пошлин, налогов. Временное хранение совершается с целью обеспечения сохранности товаров до их выпуска, а также в целях проведения таможенного контроля в отношении таких товаров. Данная операция отнесена к таможенным операциям, предшествующим подаче таможенной декларации, осуществляется до таможенного декларирования, т.е. до заявления декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров (п. 27 ч. 1 ст. 4 ТК ТС).
Согласно части 1 ст. 168 ТК ТС под местами временного хранения товаров понимаются склады временного хранения и иные места в соответствии с законодательством государств членов Таможенного союза.
Склады временного хранения аналогичны таможенным складам, временное хранение товаров на складе временного хранения сходно с хранением товаров на таможенном складе. В обоих случаях на хранение могут помещаться только иностранные товары, в отношении которых также предоставляется освобождение от уплаты таможенных платежей. Но, в отличие от временного хранения товаров, которое представляет собой таможенную операцию, предшествующую помещению товаров под таможенную процедуру, хранение товаров на таможенном складе осуществляется в соответствии с таможенной процедурой, при которой иностранные товары хранятся под таможенным контролем на таможенном складе в течение установленного срока (не более трех лет) без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регули-рования.
Места временного хранения должны отвечать требованиям по их расположению, обустройству и оборудованию, установленным законодательством государств членов Таможенного союза.
Согласно части 1 статьи 170 ТК ТС обычный срок временного хранения товаров составляет 2 месяца.
До выпуска иностранных товаров, находящихся на временном хранении, с ними можно совершать только строго определенные действия, необходимые для обеспечения сохранности товаров в неизменном состоянии: при условии, что эти операции не повлекут изменения состояния товаров, нарушения их упаковки и (или) изменения наложенных средств идентификации.
В статье 172 ТК ТС сформулированы три основных критерия, относящиеся к местам временного хранения и связанные с уплатой таможенных платежей. Это:
- во-первых, лица, ответственные за уплату ввозных таможенных пошлин, налогов;
- во-вторых, моменты связанные с возникновением и прекращением обязанностей по уплате таможенных платежей;
- в-третьих, сроки уплаты таможенных платежей при временном хране-нии товаров.
В основном обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов возникает у перевозчика, иного лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, с момента регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение, и оканчивается после принятия товаров на склад временного хранения, либо размещенных на временное хранение в месте, не являющемся складом временного хранения.
Привлечение к административной ответственности, за нарушение порядка совершения таможенных операций при временном хранении товаров, возможно за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные ч. 1 ст. 16.9, ст. 16.13, 16.14, 16.15, 16.16, 16.22, ч. 2 и 3 ст. 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При решении вопроса о квалификации административных правонарушений, содержащихся в гл. 16 КоАП РФ, необходимо учитывать нормы и положения Таможенного кодекса Таможенного союза, раскрывающие смысл и содержание соответствующих понятий и элементов таможенно-правовых отношений.
В работе был проведен анализ выявления и пресечения нарушений по-рядка совершения таможенных операций при временном хранении товаров на примере Северо-Осетинской таможни. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что Северо-Осетинская таможня является весомой составляющей Северо-Кавказского таможенного управления, в единой системе таможенных органов Российской Федерации и вносит существенный вклад в выполнение поставленных задач, в должной мере обеспечивая экономическую безопасность и интересы страны.
В Северо-Осетинской таможне создана эффективная система выявления и пресечения административных правонарушений в рассматриваемой облас-ти.Процесс доказывания по делам об административных правонарушениях является совокупностью производимых в установленном законодательством порядке собирания, фиксации, исследования и оценки доказательств с целью их использования для достоверного установления обстоятельств нарушения таможенных правил. Выделенные элементы процесса доказывания в административно-юрисдикционной деятельности Северо-Осетинской таможни обладают определенной спецификой.
Существует достаточное количество проблем, связанных с выявлением и пресечением административных правонарушений, связанных с нарушением порядка временного хранения товаров.Многие из них решаемы при условии активизации работы предпринимательских структур, развитии процессов саморегулирования и, естественно, ответной реакции органов государственной власти. Необходимо совершенствование нормативно-правовой базы, в частности, ст. 16.14 КоАП РФ. Реализация подхода к организации системы пресечения административных правонарушений на основе категорирования участников ВЭД предполагает в качестве главного преимущества минимизацию требований к документальному обеспечению и исключение наиболее затратных форм таможенного контроля для законопослушных участников ВЭД. В работе также было предложено создать систему обмена данными в зоне деятельности Северо-Осетинской таможни, в первую очередь, с иными местами временного хранения товаров (ООО «Электроцинк»).
Список литературы
1. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года №17 «О Договоре о Таможенном кодексе Таможенного союза».
2. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
3. Кодекс РФ Об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ.
4. Кодекс Республики Казахстан «О таможенном деле в Республике Казах-стан».
5. Кодекс Республики Казахстан от 30.01.2001 №155-2 «Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях».
6. Кодекс Республики Беларусь от 21.04.2003 №194-3 «Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях».
7. Приказ ФТС РФ от 13.01.2011 №73 «Об утверждении формы квитанции о принятии товаров на хранение на склад временного хранения таможенного органа».
8. Приказ ФТС РФ от 25.03.2011 №635 «Об утверждении Инструкции о по-рядке заполнения квитанции о принятии товаров на хранение на склад временного хранения таможенного органа».
9. Приказ ФТС России от 29.12.2012 №2688 «Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах»
10. Приказ ФТС РФ и Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 13.10.2011 №2099/258 «О местах международного почтового обмена, яв-ляющихся объектами почтовой связи, на территории Российской Федера-ции».
11. Бабаян К.А. Элементы процесса доказывания по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела. // Вестник Российской таможенной академии. 2014. №1.
12. Байльдинов Е.Т. Проблемы евразийского интеграционного порядка. // Современное право. 2014. №5.
13. Бахтин Р.В. Проблемные вопросы, возникающие у таможенных органов РФ при определении субъекта ответственности по ст. 16.14 КоАП РФ. // Административное и муниципальное право. 2011. №9.
14. Бельянинов А. Слагаемые интеграционных процессов // Таможня. 2013. №6.
15. Горшков Г. Сложности евразийской интеграции. // ЭЖ Юрист. 2014. №10.
16. Горшков Г. Правовой вектор для экономики. // ЭЖ-Юрист. 2014. №33.
17. Грачев О.В. Факторы, способствующие совершению преступлений в сфере таможенной интеграции. // Российская юстиция. 2014. №2.
18. Гутарина О.В. К вопросу о таможенной пошлине и таможенно-правовом регулировании в связи с образованием Евразийского экономического союза. // Реформы и право. 2014. №4.
19. Козырин А.Н. Международные договоры и национальное законодательство в правовом механизме Таможенного союза ЕврАзс. // Реформы и право. 2013. №2.
20. Комментарий к ТК ТС Евразийского экономического союза. – Под ред. Е.В. Труниной. – М., 2014.
21. Комментарий к ФЗ «О таможенном регулировании в РФ». – Под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой. – М., 2012.
22. Корчажкина Н.П. Тенденции развития таможенно-тарифного регулирования в связи со вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию // Российское предпринимательство. 2011. №11.
23. Научно-практический комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕвразЭС (постатейный). – Под ред. А.Н. Козырина. – М., 2013.
24. Никитин А.С. Административное правонарушение: сущность противоправности. М., 2010.
25. Стригунова Н.Ю. Доказывание по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела. // Таможенное дело. 2013. №4.
26. Трошкина Т.Н., Денисова А.Ю. Формы таможенного контроля в Таможенном союзе ЕврАзС: взаимодействие наднационального и национального регулирования. // Право и экономика. 2013. №9.
27. Трошкина Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты государственного регулирования внешнеторговой деятельности. // Реформы и право. 2008. №2.
28. Халипов С.В. Таможенно-тарифное регулирование в условиях Таможенного союза и членства России во Всемирной торговой организации. // Таможенное дело. 2014. №1.
29. Хрешкова В.В. Владелец склада временного хранения как участник тамо-женных правоотношений в Таможенном Союзе в рамках ЕврАзС. // Пуб-лично-правовые исследования (электронный журнал). 2013. №1.
Примечания
Антиплагиат-60,99% (общедоступный, по состоянию на июль 2016 г.)
Тема: | «Выявление и пресечение нарушений при временном хранении товаров (на примере Северо-Осетинской таможни)» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Инвентаризация на примере конкретной организации
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 61.2 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 13РазвернутьСвернуть
1.3 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 23
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 23
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 25
2.2.1 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 28
2.2.2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ 29
2.2.3 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 31
2.3 УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 34
Глава 3. Пути совершенствования инвентаризации на современном этапе в ООО «Эврика+» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТИТУТА ВЛАДЕЛЬЦА СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ 61.1 Сущность и основные принципы проведения таможенного контроля 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности проведения таможенного контроля на складах временного хранения 14
1.3. Правовые основы взаимодействия таможенных органов и владельцев СВХ 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
2.1 Общая характеристика ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
2.2 Технология организации временного хранения товаров владельцем СВХ 39
2.3. Практика временного хранения товаров владельцем СВХ 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЛАДЕЛЬЦА СВХ 50
3.1 Актуальные проблемы проведения таможенного контроля на СВХ 50
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию таможенного контроля на СВХ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Приложение 3 70
-
Дипломная работа:
Хранение товаров на таможенных складах и складах временного хранения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ СКЛАДОВ И СВХ
1.1. Понятие и типы таможенных складов и СВХ1.2. Складские возможности таможенных складов и СВХРазвернутьСвернуть
1.3. Ответственность владельцев таможенных складов и СВХ за сохранность товара
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДАХ
2.1. Классификация и характеристика факторов, сохраняющих качество товаров
2.2. Влияние условий транспортирования и хранения на качество товаров
2.3. Товары, которые могут быть помещены на таможенные склады и СВХ
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННЫХ СКЛАДАХ И СВХ
3.1. Условия и особенности хранения товаров, помещенных на таможенные склады и СВХ
3.2. Проблемы хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, и пути их решения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ -
Дипломная работа:
Организация управления хранением товаров на складе (на материалах ООО ТД Далимо)
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Склады в логистике 9
1.1. Склады, их определение и виды 9
1.2. Функции складов 12
1.3. Краткая характеристика складских операций 131.4. Грузовая единица как элемент логистики 17РазвернутьСвернуть
1.5. Хранение товаров на складах 22
1.6. Методы учета материальных запасов 28
1.7. Документальное оформление хранения 34
Глава 2. Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО «ТД Далимо» 43
2.1. Особенности складирования пищевой продукции 43
2.2. Новые технологии, используемые на складе ООО «ТД Далимо» 50
2.3. Применение системы управления складом WMS 57
2.4. Инвентаризация склада в ООО «ТД Далимо» 61
Глава 3. Основные недостатки организации управления хранением и способы их устранения 65
3.1. Общие рекомендации по организации хранения 65
3.2. Рациональное размещение и укладка товаров на складе 68
3.3. Основные принципы стабильной работы склада 69
Заключение 72
Библиографический список 81
Приложения 84
-
Дипломная работа:
Оценка качества и экспертиза мебельных товаров (на примере мебельного магазина)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭКСПЕТИЗЫ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 6
1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров. Рынок мебельных товаров 61.2 Основные принципы оценки качества мебельных товаров 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 30
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПООСОБНОСТИ МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДДУБНЫЙ 49
2.1 Анализ финансово-хозяйственных показателей 49
2.2 Анализ формирования ассортимента 52
2.3 Анализ оценки конкурентоспособности 59
2.4. Оценка качества и проведение экспертизы 69
2.5 Предложения по улучшению качества и конкурентоспособности 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственный долг РФ: современное состояние и методы управленияСледующая работа
1. Воинская преступность 2. Задача




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Технология совершения в международном аэропорту таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении физических лиц, перемещающих товары для личного пользования 32. Задача 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
Политическое и идеологическое многообразие как конституционные принципы партийной системы РФ
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МНОГООБРАЗИЯ 5
1.1 Принцип идеологического многообразия как основа конституционного строя 51.2 Сущность запрета на установление государственной обязательной идеологии 9РазвернутьСвернуть
2. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО МНОГООБРАЗИЯ 12
2.1 Принцип политического многообразия как основа конституционного строя 12
2.2 Ограничение права на создание общественных объединений 15
3. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМА 20
3.1 Политические партии: понятие и сущность 20
3.2 Проблемы партийного строительства 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Контрольная работа:
1. Понятие и значение протокола судебного заседания 2. Задача
12 страниц(ы)
1. Понятие и значение протокола судебного заседания 3
2. Задача: 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия1.2 Методы организации деятельности службы снабженияРазвернутьСвернуть
1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ системы закупок
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
3.1 Внедрение автоматизированной системы
3.2 Расчет экономической эффективности
-
Доклад:
Труд в условиях чрезвычайной ситуации
9 страниц(ы)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация финансирования Федеральной службы по труду и занятости 5
2. Основные социальные выплаты Федеральной службы по труду и занятости 8Заключение 12РазвернутьСвернуть
Литература 13
-
Реферат:
Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина 4
2. Преимущества теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Реферат:
Специфика юридического образования и его содержания
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика современного юридического образования 4
2. Методы и способы улучшения современного юридического образования 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Реферат:
Процессы глобализации в 90-е годы 20 в.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предпосылки глобализации и ее сущность 4
2. Позитивные и негативные последствия глобализации 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Отчет по практике:
Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике
37 страниц(ы)
Введение
1. Содержание деятельности рекламного агентства
2. Организация рекламной деятельности рекламного агентства3. Материально-техническая база рекламного агентстваРазвернутьСвернуть
4. Технология изготовления рекламного продукта
Заключение
Литература