У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация управления хранением товаров на складе (на материалах ООО ТД Далимо)» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: upt3
Содержание
Введение 3
Глава 1. Склады в логистике 9
1.1. Склады, их определение и виды 9
1.2. Функции складов 12
1.3. Краткая характеристика складских операций 13
1.4. Грузовая единица как элемент логистики 17
1.5. Хранение товаров на складах 22
1.6. Методы учета материальных запасов 28
1.7. Документальное оформление хранения 34
Глава 2. Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО «ТД Далимо» 43
2.1. Особенности складирования пищевой продукции 43
2.2. Новые технологии, используемые на складе ООО «ТД Далимо» 50
2.3. Применение системы управления складом WMS 57
2.4. Инвентаризация склада в ООО «ТД Далимо» 61
Глава 3. Основные недостатки организации управления хранением и способы их устранения 65
3.1. Общие рекомендации по организации хранения 65
3.2. Рациональное размещение и укладка товаров на складе 68
3.3. Основные принципы стабильной работы склада 69
Заключение 72
Библиографический список 81
Приложения 84
Введение
Склад – это сложное техническое сооружение (здание, разнообразное оборудование и другие устройства), предназначенное для приемки, размеще-ния, накопления, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции по-требителям.
Большая часть складов проектируется для хранения сырья до выполне-ния операций и готовой продукции до её дистрибьюции. В меньшей степени здесь хранят незавершенное производство, расходуемые материалы и запас-ные части.
Общая тенденция такова, что в настоящее время склады выполняют все больше задач, несомненно, добавляя ценность продукту, а не являясь чисты-ми центрами затрат.
В настоящее время основными задачами складирования являются:
– определение полезной площади склада;
– определение оптимального количества подъемно-транспортного обо-рудования;
– определение оптимальной загрузки подъемно-транспортного обору-дования;
– разработка стратегии тактики оптимального использования полезной площади склада;
– оптимизация использования емкости склада;
– сокращение времени хранения продукции;
– увеличение коэффициента оборачиваемости склада.
Основные функции современного склада это:
– преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросом и в целях выполнения заказов внутренних и внеш-них потребителей;
– складирование и хранение продукции в целях выравнивания времен-ного, количественного и ассортиментного разрывов между производством и потреблением продукции. Данная функция дает возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых запасов про-дукции, а также в связи с сезонным потреблением некоторых видов продук-ции;
– контроль и поддержание требуемого уровня запасов продукции. Вы-равнивание по времени имеет место в тех случаях, когда время возникнове-ния и периодичность спроса на продукцию не соответствуют времени изго-товления. Выравнивание по количеству относится к серийному производст-ву. Для снижения общих затрат ресурсов изготавливается большее количест-во продукции, чем это необходимо исходя из текущего спроса. Выравнива-ние объемов требуется там, где местоположение производства не соответст-вует месту нахождения потребителя продукции. Это вызывает необходи-мость транспортировки продукции. Выравнивание ассортимента характерно для тех предприятий, которые производят широкую номенклатуру продук-ции; требующейся в различное время .
Актуальность темы исследования. Совокупность работ, выполняе-мых на различных складах, примерно одинакова. Это объясняется тем, что в разных логистических процессах склады выполняют следующие схожие функции:
– временное размещение и хранение материальных запасов;
– преобразование материальных потоков;
– обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания.
Организация управления хранением товаров на складе является отра-жением первой из этих функций. В связи с этим тема данной дипломной ра-боты является актуальной.
Цель исследования. Основной целью данной дипломной работы явля-ется рассмотрение на материалах ООО «ТД Далимо» практического порядка организации управления хранением товаров на складе, а также разработка предложений по её совершенствованию.
Задачи исследования. Исходя из цели исследования, его основными задачами являются:
– изучить виды, функции складов и основные складские операции;
– рассмотреть методы учета и документальное оформление хранения;
– изучить новые технологии работы и системы управления складом, внедряемые в ООО «ТД Далимо»;
– сформулировать рекомендации по усовершенствованию организации управления хранением товаров на складе ООО «ТД Далимо».
Объект исследования. Объектом исследования является организация управления хранением товаров на складе в ООО «ТД Далимо».
Основные параметры предприятия. ООО «ТД Далимо» – общество с ограниченной ответственностью образовалось в 1995 году на основании Ус-тава.
Миссия Группы Компаний «Далимо»: Обеспечить клиентов надежным сервисом на всех этапах продвижения товара, качественными товарами при эффективном функционировании самой компании.
Миссия Торгового дома «Далимо»: Продажа качественной услуги по продвижению молочных продуктов ведущих производителей во все сегмен-ты рынка Самарской области.
Цель деятельности – обеспечение высокой экономической эффективно-сти и полной самоокупаемости, привлечение и эффективное использование материальных и финансовых ресурсов, передовой технологии, управленче-ского опыта с целью получения прибыли в интересах его участников и ра-ботников Общества.
Виды деятельности:
- оптовая и розничная торговли;
- производство и реализация продовольственных товаров;
-транспортные услуги;
-услуги бытового обслуживания населения;
-сдача в аренду имущества;
-осуществление складских операций с использованием собственных и арендованных складов;
Организационная структура ГК «Далимо» выстроена по линейно-функциональному принципу, наряду с функциональным управлением суще-ствует и линейное (организационная структура ГК Далимо представлена в Приложении № 1).
Группа компаний «Далимо» состоит из нескольких предприятий:
• ОАО «Исаклинский Маслосыродельный Завод»;
• ООО «Далимо»;
• ООО «Центр-Снаб»;
• ООО «ТД Далимо» (г. Самара);
• ООО «Далимо-Тольятти» (г. Тольятти);
• ЧП «Мелехов»;
• ООО «Союз Пяти».
ООО «Центр-Снаб» – обслуживает около 200 клиентов – мелких и средних молокоперерабатывающих заводов в Самарской, Пензенской, Сара-товской, Оренбургской, Ульяновской областях, Татарии, Башкирии, Мордо-вии, Марий Эл и др.
Обеспечивает полный сервис для клиентов:
• доставка любых заказов до клиента;
• выполнение любых заказов, поиск необходимых товаров и оборудова-ния;
• отсрочка платежа, оплата продукцией.
Является официальным дистрибьютором компаний:
• «OPTI»,
• «CRYOVAC»,
• «Троицкая бумажная фабрика».
ОАО «Исаклинский Маслосыродельный Завод» (с. Исаклы, 160 км. от Самары). Способен переработать до 100 тонн молока в сутки. Сыры твердые (Российский, Голландский, Сусанин с кий, Буковинский, Костромской, До-машний, Новороссийский), Сыр колбасный, Масло ГОСТ и ТУ.
ООО «Далимо». (пос. 5-й Киркомбинат, г. Самара)
На территории площадью 550 кв. м. расположены 2 цеха:
• Цех производства глазированных творожных сырков;
• Цех фасовки масла и твердых сыров.
ООО «ТД Далимо» (г. Самара). Является официальным дистрибьюто-ром компаний: «Хохланд», «Президент», «Кампина», «Эрманн», «Вимм-Биль-Данн», «Самаралакто», «Юнилевер», «СЖК», «Орикс», «Новый Эдем», «РЗПС», «Эфко» и др. в Поволжском регионе.
Структура в Самаре:
Розничный отдел:
20 торговых менеджеров обслуживают около 1000 розничных торговых точек в магазинах и на розничных рынках.
Заключены договора и ведется работа со всеми сетевыми магазинами в г. Самара.
8 экипажей работают по системе VAN-celling, обслуживая клиентов по области и на рынках.
• Оптовые секции – ЧП «Мелехов»:
10 собственных оптовых секций на оптовых рынках «Бакалея», «Мос-ковский», «Ракита».
Оптовый отдел:
Региональные менеджеры и менеджеры в Самаре работают более чем с 300 оптовыми клиентами в Самаре, области и соседних регионах – Оренбур-ге, Ульяновске, Татарии, Башкирии, Казахстане.
• ООО «Союз Пяти» – универсам Приволжский – осуществляет рознич-ные продажи.
Отдел логистики:
Обеспечивает качественное выполнение заказов от клиентов. До 30 машин в день выезжают к клиентам, в том числе 14 машин – собственный ав-топарк.
Отдел аналитики и закупок:
Формирует заказы, организовывает работу с производителями и по-ставщиками. Проводит анализ продаж, формирует отчеты и предложения по развитию дистрибьюции.
Структура в Тольятти:
ООО «Далимо-Тольятти». Обеспечивает работу с более чем 400 клиен-тами во всех сегментах рынка, в первую очередь розничными торговыми точ-ками.
Краткий обзор литературы. При написании работы применялись тру-ды В.В. Семенихина, А.М. Гаджинского, В.И. Савина, Ю.М. Неруша, О.Б. Морозова, Б.А. Аникина и других российских экономистов.
Основными нормативными документами, использованными в данной работе, являются Гражданский Кодекс РФ, Федеральный закон «О бухгал-терском учете», Приказ Минфина «Об утверждении положения по бухгал-терскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01», Приказ Минфина РФ «Об утверждении методических указаний по бухгал-терскому учету материально-производственных запасов».
Методы исследования, применяемые в работе. Анализ деятельности склада ООО «ТД Далимо» проводился методом моделирования с использо-ванием системного подхода, позволяющего увидеть изучаемый объект как комплекс взаимосвязанных подсистем, объединенных общей целью.
Структура и объём работы. Структура диплома определяется постав-ленными перед исследованием целью и задачами. Проект состоит из введе-ния, трех глав, четырнадцати параграфов, заключения и библиографического списка, представленного 41 источником. Материал изложен на 86 страницах машинописного текста и содержит 8 рисунков, 1 таблицу и 2 приложения.
Заключение
В данной работе были рассмотрены основные виды складов. Склады различают:
– по размерам,
– по высоте укладки грузов,
– по конструкции (открытые, закрытые, полузакрытые),
– по режиму хранения,
– склады индивидуального или коллективного пользования,
– по степени механизации складских операций: немеханизированные, механизированные, комплексно-механизированные, автоматизированные и автоматические,
– пристанционные или портовые склады (расположенные на террито-рии железнодорожной станции или порта), прирельсовые (имеющие подве-денную железнодорожную ветку для подачи и уборки вагонов) и глубинные,
– по ассортименту хранимого груза выделяют специализированные склады, склады со сметанным или с универсальным ассортиментом,
– по признаку места в общем процессе движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя готовой продук-ции– склады на участке движения продукции производственно - техническо-го назначения и склады на участке движения товаров народного потребления.
Основными функциями складов являются:
– временное размещение и хранение материальных запасов;
– преобразования материальных потоков;
– обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания.
Для выполнения этих функций используется комплекс складских опе-раций:
– разгрузка транспорта;
– приемка товаров;
– размещение на хранение (укладка товаров в стеллажи, штабели);
– отборка товаров из мест хранения;
– комплектование и упаковка товаров;
– погрузка;
– внутрискладское перемещение грузов.
Одно из главных понятий логистики – грузовая единица. Её основные характеристики:
– размеры грузовой единицы;
– способность к сохранению целостности, а также первоначальной гео-метрической формы в процессе разнообразных логистических операций.
На складах применяют различные методы пакетирования грузовых единиц для обеспечения сохранности грузов: обандероливание стальными или полиэтиленовыми лентами, веревками, резиновыми сцепками, клейкой лентой и др.
Существуют различные способы хранения партий товаров: сортовое (обезличенное) или партионное хранение. При сортовом хранении каждый вновь поступивший товар присоединяется к имеющимся товарам того же на-именования и сорта и возможно, смешивается с ними. При партионном спо-собе хранения каждая партия хранится на складе отдельно, движение товаров по наименованиям и сортам в каждой партии также отслеживается отдельно.
Различают также стеллажный способ хранения, при котором товары могут храниться как в упакованном, так и в распакованном виде. Он связан с широкой внутрискладской подсортировкой товаров; и штабельный, при ко-тором товары хранятся в основном в таре, без распаковки с использованием различных типов поддонов (плоских, стоечных, ящичных).
В процессе хранения товаров также необходимо контролировать обо-рачиваемость, своевременно выявлять неликвиды и принимать по ним реше-ния.
Методическими указаниями по учету МПЗ предусмотрено, что могут применяться два метода натурально-стоимостного учета материальных запа-сов: сортовой и партионный. При сортовом методе учет материальных цен-ностей может вестись количественно-суммовым и сальдовым методом. Учет материальных ценностей партионным методом ведется в таком же порядке, что и сортовым методом, но отдельно по каждой партии материальных цен-ностей.
Документальное оформление хранения производится в соответствии с перечнем унифицированных форм первичных учетных документов, приме-няемых для отражения операций по передаче имущества хранителю и по воз-врату этого имущества поклажедателю.
На складе ООО «ТД Далимо» складируется пищевая продукция. Суще-ствуют некоторые особенности хранения такого товара. Здание, где хранится продукция, должно относиться к категории А и соответствовать санитарным нормам, предъявляемым к данному классу складов. Нужно обеспечить необ-ходимые условия хранения каждого вида продукции: чистоту, гигиену, тем-пературный режим, иметь все разрешения от властей, например лицензию на хранение винно-водочной продукции. Полы всех складских зданий имеют антипылевое покрытие. Продукцию со специфическим запахом и продукты питания нельзя держать вместе. Существуют также и требования к технике, работающей на складе продовольствия. На погрузчиках, например, не долж-но быть шин, при изнашивании которых образуется каучуковая пыль.
В последние годы с развитием торговых сетей в России все более ши-рокое распространение приобретает такая складская технология, как кросс-докинг. Однако на складе ООО «ТД Далимо» внедряется особая разновид-ность кросс-докинга. Она используется для быстрой обработки грузов ри-тейл-компаний в тех случаях, когда можно четко разделить потоки от по-ставщиков по магазинам еще на входе на склад. Это очень важно в работе со скоропортящейся молочной продукцией.
Кросс-докинг можно определить как логистическую технологию, кото-рая подразумевает, во-первых, высокую скорость обработки товара, во-вторых – минимизацию срока хранения – при кросс-докинге хранение все-таки предусматривается, но его объемы значительно меньше, чем при стан-дартных операциях, а в-третьих – оптимизацию транспортной составляющей. Таким образом, использование данной технологии даёт ООО «ТД Далимо» конкурентное преимущество перед компаниями, не знакомыми с кросс-докингом.
Согласно стандартной системе складирования товар приходит, разме-щается на хранение, формируется сток, и только после этого клиент из этого стока выписывает товар. Технология pick-by-line должна отвечать несколько иным требованиям. Прежде всего необходимо, чтобы во входящей поставке согласно документам заранее было указано, в какой магазин идет товар. И таких поставок должно быть несколько, чтобы груз, как формирующийся на складе, так и выходящий из него, максимально загружал транспортное сред-ство.
Технология pick-by-line реализуется на складе следующим образом. Груз приходит на склад от разных поставщиков, затем разгружается и рас-формировывается в ячейки хранения, распределенные по магазинам.
Несмотря на некоторые сложности с внедрением и небольшой срок ра-боты по технологии кросс-докинга, данная технология приобретает всё большую популярность у клиентов. Если судить по данным отдела продаж, где непосредственно общаются с клиентами, год назад запросов по кросс-докингу практически не было, а сегодня компании, действовавшие раньше традиционным путем, часть потоков стали проводить через кросс-докинг. Так что эта технология сегодня востребована и объем обрабатываемых в ее рамках заказов растет.
Помогает во внедрении технологии кросс-докинга работа с системой управления складом WMS. Основное назначение системы управления скла-дом состоит в том, что она дает возможность:
– управлять складом в режиме реального времени, оперативно получая информацию о его состоянии – в любых разрезах;
– позволяет оптимально использовать все ресурсы склада: временные, финансовые, материальные, человеческие – за счет планирования, анализа загруженности мощностей, анализа оборачиваемости грузов, контроля вы-полнения заданий.
В системе реализованы все основные складские логистические бизнес процессы такие как:
– регистрация договоров с клиентами;
– возможность ведения прейскуранта с историей изменения цены услу-ги;
– приемка товара на хранение;
– отгрузка товара со склада;
– внутрискладское перемещение;
– комплектация, перекомплектация и упаковка;
– инвентаризация (без остановки работы склада);
– получение информации о товаре (любые характеристики, включая графическое изображение);
– отчетность (как стандартные, так и нестандартные формы);
– работа с браком;
– управление персоналом;
– графическая топология;
– контроль подбора и комплектации;
– автоматический биллинг и выставление счетов;
– кросс-докинг;
– партионный и серийный учет, учет по срокам годности;
– прием возвратов.
Есть возможность использования и дополнительного функционала WMS системы, например, можно назвать некоторые дополнительные воз-можности, реализованные в WMS, внедряемой в ООО «ТД Далимо».
– Режим карантинного хранения и Склад до выяснения.
– Контроль наличия сопроводительной документации.
– Контроль необходимости первого вскрытия.
– Кумулятивная сборка.
– Работа с полочными местами хранения.
– Возврат подобранного товара на места хранения.
– Инвентаризация по последнему приходу.
– Пополнение зоны подбора.
– Управление развозками.
– Поддержка сертификатов, паспортов, заключений проб и пр.
– Хранение в системе электронных графических образов документов (необходимо при работе с сертифицированным товаром).
– Корректировка заданий (прямо в процессе выполнения).
Эффект от внедрения современных технологий почувствовали не толь-ко руководители и сотрудники ООО «ТД Далимо», но также и компании, стоящие на следующей ступени движения готовой продукции к потребите-лю: они получают продукт с полной информацией о нем, зафиксированной в штрихкоде, и используют его при хранении и операциях с товаром на собст-венных складах. Среди положительных моментов внедрения данной системы управления хранением можно отметить следующие:
– Под управлением WMS системы о товаре, находящемся на складе, известно все, что позволяет осуществлять его скорейшую и правильную об-работку.
– Склад начинает работать в режиме «реального» времени и менедже-ры по продажам точно знают, какой товар есть на складе.
– Значительно снижается объем «пустых» заданий, или по другому «вычерков», при подборе.
– Появляется возможность планировать и контролировать результи-рующие показатели работы склада на основе оперативной, достоверной и полной отчетности.
– Точность учета увеличивается практически до 100%, что особенно важно для товаров с небольшим сроком хранения.
– Точность подбора возрастает до 99,5% процентов.
– В среднем на 30% увеличивается производительность труда персона-ла, что позволяет направить высвободившиеся ресурсы на развитие.
– Появляется возможность в любой момент времени отследить точное количество товара и место его нахождения, вплоть до паллеты и упаковки.
– Реализуется система развернутой отчетности: по товарам, что, куда и когда перемещается, по сотрудникам – можно отследить, что делает, либо делал сотрудник в любой промежуток времени, а также построить расчет для формирования заработной платы.
– Увеличивается и емкость склада. Адресное хранение позволяет раз-мещать несколько разных грузов на одной паллете, варьировать высоту стел-лажных ярусов.
Внедрение системы управления складом WMS в ООО «ТД Далимо» дает возможность значительно облегчить работу складских работников и ус-корить процесс инвентаризации склада при одновременном повышении точ-ности подсчетов. Эта задача достигается за счет возможности планирования частичных или циклических инвентаризаций склада, которые проводят без остановки работы склада.
Управление хранением товаров на складах актуально в современных условиях для организаций оптовой и розничной торговли. За счет рациональ-ного размещения товаров на используемых площадях можно добиться боль-шей эффективности работы.
При размещении и хранении товаров на складах предприятий оптовой торговли рекомендуется:
– Товары одного вида размещать в стеллажи по обе стороны одного прохода;
– Укладку товаров в стеллажи производить по вертикали, то есть раз-мещать один вид товара в ячейках одной или нескольких соседних секциях стеллажа;
– На верхних полках стеллажей размещать товары, отпускаемые круп-ными партиями (не менее одного поддона) и с большим объемом хранения, а также товары сезонного хранения;
– В целях лучшей организации работ на складах и наиболее эффектив-ного применения подъемно-транспортных средств товары, хранимые на складе, как в стеллажах, так и в штабелях, должны быть уложены на поддо-ны;
– Размещать товары на складах можно на основе закрепления постоян-ных и переменных мест хранения.
Можно выделить 9 принципов работы складского хозяйства. Они отно-сятся к любому складу без исключения, их соблюдение – своего рода гаран-тия стабильности.
1. Принцип четко разграниченной строгой материальной ответственно-сти. На складе должен быть один работник, который несет полную матери-альную ответственность за все, что находится здесь, отвечает за все недоста-чи и излишки.
2. Принцип организации и контроля. Любая деятельность, на складе в том числе, должна быть организована и проконтролирована. И заниматься этим в рамках одной из основных своих обязанностей должен один сотруд-ник.
3. Принцип единовластия. И контроль, и организация, и материальная ответственность должна быть сосредоточена в одних руках, одного сотруд-ника.
4. Принцип строгой материальной отчетности и обязательно в реаль-ном времени.
5. Принцип планирования складской деятельности. Как любую дея-тельность, складскую тоже нужно планировать. Сроки могут быть разными – в зависимости от особенностей конкретного склада. Распространенный слу-чай, когда товар приходит на склад, а для кладовщиков это сюрприз. Они тут же начинают думать, куда его поставить, как расположить и т.д.
6. Принцип строго определенного метода движения ценностей на скла-де. Чаще всего это FIFO, но может быть другой, а может и смешанный. Глав-ное – чтобы он был четко определен.
7. Принцип правильного расположения ценностей.
8. Принцип планового, регулярного проведения инвентаризаций.
9. Принцип строгого регламентирования присутствия на складе. Долж-на быть ясная инструкция о том, кто, когда, в присутствии кого и по какому поводу может находиться на складе. И никто не смеет нарушить эту инст-рукцию, даже высшее руководство.
В условиях конкуренции рост доходов компании зависит уже не от расширения бизнеса, а, скорее, от снижения издержек, и поэтому компаниям приходится уделять особое внимание складу, чтобы сохранить свои конку-рентные преимущества. От эффективной работы склада напрямую зависит эффективность всего бизнеса, стабильность и качество обслуживания клиен-тов – особенно это актуально для торговых, дистрибьюторских компаний. Во многих западных странах уже давно накоплен опыт успешно го внедрения WMS. В России этот процесс, так же как и вся складская логистика, находит-ся в стадии формирования, и уже сейчас совершенно очевидно, что совре-менная система управления складом – та составляющая, без которой невоз-можна мобильная, эффективная и конкурентоспособная логистика.
Список литературы
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 22.07.2008, с изм. от 24.07.2008). // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 25.12.2008). // «Собрание за-конодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410.
3. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бух-галтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996). // «Собрание законода-тельства РФ», 25.11.1996, № 48, ст. 5369.
4. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 № 44 н (ред. от 26.03.2007) «Об утвер-ждении положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.07.2001 № 2806). // «Российская газета», № 140, 25.07.2001.
5. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (ред. от 26.03.2007) «Об утвер-ждении методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2002 № 3245). // «Российская газета», № 36, 27.02.2002.
6. Постановление правительства РФ от 08.07.1997 № 835 «О первичных учет-ных документах». // «Собрание законодательства РФ», 14.07.1997, № 28, ст. 3448.
7. Постановление Госкомстата РФ от 24.03.1999 № 20 «Об утверждении по-рядка применения унифицированных форм учетной документации». // «Фи-нансовая газета», № 23, 1999.
8. Постановление Росстата от 09.08.1999 № 66 «Об утверждении унифициро-ванных форм первичной учетной документации по учету продукции, товар-но-материальных ценностей в местах хранения». // «Бухгалтерский учет», № 12, 1999 (вып. первый).
9. «Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения» (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 09.08.1999 № 66). // СПС Консультант Плюс.
10. Аникин Б.А. Логистика. Учебник для вузов. / Под ред. Аникина Б.А. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 368 с.
11. Вергиев Н. «Склад как бедный родственник? 9 принципов складского хо-зяйства». // Современный склад. – 2007. – № 2.
12. Волгин В.В. Склад. – М.: Дашков и К, 2008. - 768 с.
13. Гаджинский А. М. Логистика. Учебник для высших и средних специаль-ных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Мар-кетинг», 2005. - 228 с.
14. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник для вузов. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. - 396 с.
15. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управ-ление и логистика. Учебно-практическое пособие. – М.: ТК Велби, Издатель-ство Проспект, 2005. - 176 с.
16. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мерфи-мл. П. Современная логистика. – 7-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. - 624 с.
17. Ефремов А. «WMS – фундамент эффективного склада». // Современный склад. – 2008. – № 1.
18. Казаковская Н. «Муки выбора – Российская или Западная». // Современ-ный склад. – 2008. – № 4.
19. Капущак К. «WMS: шагнуть на новую ступень». // Современный склад. – 2008. – № 3.
20. Конан М. «Технологии складирования парфюмерии и косметики». // Со-временный склад. – 2007. – № 5.
21. Кузьбожев Э. Н., Тиньков С.А. Логистика. Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: КНОРУС, 2006. - 224 с.
22. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логисти-ка. – СПб.: ООО «Издательство Полигон», 1999. - 768 с.
23. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учебное пособие. – Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Юристъ, 2002. - 414 с.
24. Маликов О.Б. Деловая логистика. – СПб.: Политехника, 2003. - 224 с.
25. Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы. – М.: Бизнес-Пресса, 2005. - 560 с.
26. Мининкова Е. «Современный склад автозапчастей: условия эффективной работы». // Современный склад. – 2007. – № 3.
27. Михайловская Я. «Внедрение без подсчетов – инвестиции без возврата». // Современный склад. – 2006. – № 5.
28. Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного веде-ния современного бизнеса. – h**t://w*w.apmath.spbu.r*/ru/staff/morozov/
29. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 271 с.
30. Неруш Ю. М. Логистика в схемах и таблицах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2007. - 192 с.
31. Неруш Ю.М.Логистика. Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006. - 520 с.
32. Никифоров В.В. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок. – М.: ГроссМедиа, 2008. - 192с.
33. Организация складского учета. / Под общей ред. В.В. Семенихина. – М.: Эксмо, 2006. - 80 с.
34. Савин В.И. Организация складской деятельности. Справочное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2007. - 543 с.
35. Саркисов С. В.Управление логистическими цепями поставок. Учебное пособие для вузов / С.В. Саркисов. – М.: Дело, 2006. - 368 с.
36. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.: Политехника, 1997. - 352 с.
37. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. – СПб.: Союз, 2003. - 544 с.
38. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профес-сионалов. – М.: Инфра-М, 2005. - 798 с.
39. Сергеев В.И.Логистика в бизнесе. Учебник. – М.: Инфра-М, 2001. - 608 с.
40. Степанов В.И.Логистика. Учебник. – М.: Проспект, 2006. - 488 с.
41. Таран С. «Стеллажи и операции с товарами. На каждом складе – свои за-дачи». // Современный склад. – 2007. – № 2.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация и технология по поступлению и приёмке товаров на склад (на материалах ООО Вита)
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Классификация складов и организация переработки грузов 13
1.1. Виды и функции складов 13
1.2. Организация технологических процессов на складе 201.3. Структурная схема переработки грузов на складе 28РазвернутьСвернуть
1.4. Учет движения товарно-материальных ценностей 30
1.5. Методы складского учета товарно-материальных ценностей 42
Глава 2. Организация и технология поступления и приёмки товаров на склад на материалах ООО «Вита» 48
2.1. Основные виды деятельности склада ООО «Вита» 48
2.2. Прием товаров по качеству 54
2.3. Прием товаров по количеству 63
2.4. Технология приемки товаров на складе ООО «Вита» 72
2.5. Документальное оформление приемки товаров на склад ООО «Вита» 77
Глава 3. Проблемы, возникающие на этапе поступления и приёмки товаров на склад и способы их решения 83
3.1. Организация взаимодействия склада и транспортного отдела 83
3.2. Использование средств механизации при приёмке товаров 85
Заключение 91
Библиографический список 96
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.61.1 Понятия, виды и причины создания материальных запасов.6РазвернутьСвернуть
1.2 Система управления и контроля состояния запасов.12
1.3 Показатели эффективности управления запасами.17
2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».23
2.1 Общие сведения о предприятии.23
2.2 Содержание организации логистического процесса в торговой деятельности предприятия.28
2.3 Организация управления многоассортиментными запасами на предприятии.32
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».37
3.1 Направления совершенствования управления многоассортиментными запасами на предприятии.37
3.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления многоассортиментными запасами.44
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.60
-
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент. Управление финансовыми рисками. Курсовой проект. Тема 9.
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления финансовыми рисками 5
1.1. Сущность финансового риска 5
1.2. Финансовый риск как объект управления 61.3. Разновидности финансового риска 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ фактического состояния управления финансовыми рисками 20
2.1. Основные методы оценки риска 20
2.2. Использование финансового рычага при оценке финансового риска 23
2.3. Выбор оптимальной структуры капитала 26
3. Методы управления финансовыми рисками 29
3.1. Основные методы управления финансовыми рынками 29
3.2. Формирование системы управления рисками на примере ОАО «ММК» 35
Заключение 42
Список использованной литературы 44
-
Реферат:
Конспект. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2006. - 584 с.
25 страниц(ы)
Раздел I. Содержание и структура управленческой деятельности 4
Глава 1. Развитие науки управления 4
1.1. Предыстория науки управления 41.2. Основные школы науки управления 4РазвернутьСвернуть
1.3. Общие подходы в теории управления 5
1.4. Современное состояние теории управления 5
Глава 2. Сущность управленческой деятельности и основные подходы к её исследованию 6
2.1. Сущность управленческой деятельности 6
2.2. Основные подходы к изучению управленческой деятельности 6
2.3. Определение системы основных управленческих функций 7
Глава 3. Элементы теории организации 7
3.1. Сущность организации 7
3.2. Иерархические структуры 8
3.3. Адхократические (органические) структуры 8
3.4. Основные понятия теории организации 8
Глава 4. Функция целеполагания 9
4.1. Сущность функции целеполагания 9
4.2. Типология целей организации 9
4.3. Требования к реализации функции целеполагания 9
Глава 5. Функция прогнозирования 10
5.1. Определение функции прогнозирования 10
5.2. Основные виды и типы прогнозирования в управленческой деятельности 10
Глава 6. Функция планирования 10
6.1. Роль и место планирования в организационном функционировании 10
6.2. Структура процесса планирования 10
6.3. Типология планирования и его принципы 10
Глава 7. Функция организации 11
7.1. Понятие организационной функции 11
7.2. Процессы делегирования полномочий 11
Глава 8. Функция принятия решения 11
8.1. Специфика функции принятия решения в деятельности руководителя 11
8.2. Организационные факторы управленческих решений 11
8.3. Нормативная структура процесса принятия управленческого решения 12
8.4. Типология управленческих решений и нормативные требования к ним 12
Глава 9. Функция мотивирования 12
9.1. Определение функции мотивирования 12
9.2. Концепции мотивации исполнительской деятельности 12
9.3. Основные подходы к реализации функции мотивирования 12
Глава 10. Коммуникативная функция 13
10.1. Определение коммуникативной функции 13
10.2. Типы организационных коммуникаций 13
10.3. Нормативная структура коммуникативного процесса и его «барьеры» 13
Глава 11. Функция контроля и коррекции 14
11.1. Общая характеристика контрольно-коррекционной функции 14
11.2. Принципы реализации контрольно-коррекционной функции 14
Глава 12. Кадровые функции руководителя 14
12.1. Определение системы кадровых функций 14
12.2. Основные направления кадровой работы руководителя 14
12.3. Функции руководителя при работе с персоналом 14
Глава 13. Производственно-технологические функции 14
13.1. Определение системы производственно-технологических функций 14
13.2. Характеристика основных производственно-технологических функций 15
Глава 14. Производственные (комплексные) функции управления 15
14.1. Понятие производных функций управления 15
14.2. Характеристика производных функций управления 15
Раздел II Психология субъекта управленческой деятельности 15
Глава 15. Перцептивные процессы в управленческой деятельности 16
15.1. Понятие перцептивных процессов 16
15.2. Специфика перцептивных процессов в управленческой, деятельности 16
Глава 16. Мнемические процессы в управленческой деятельности 16
16.1. Понятие мнемических процессов и их состав 16
16.2. Специфика оперативной памяти в деятельности руководителя 16
16.3. Специфика долговременной памяти в деятельности руководителя 16
16.4. Личный профессиональный опыт как регулятор управленческой деятельности 16
Глава 17. Мыслительные процессы в управленческой деятельности 17
17.1. Общепсихологическое понятие мышления 17
17.2. Специфика мышления в деятельности руководителя 17
17.3. Основные свойства практического мышления в деятельности руководителя 17
Глава 18. Интеллект руководителя 17
18.1. Понятие интеллекта в психологии 17
18.2. Интеллект и эффективность управленческой деятельности 18
18.3. Специфика интеллектуальных качеств руководителя 18
Глава 19. Регулятивные процессы в управленческой деятельности 18
19.1. Общая характеристика регулятивных процессов 18
19.2. Специфика основных регулятивных процессов в управленческой деятельности 18
Глава 20. Процессы принятия управленческих решений 18
20.1. Общая характеристика процессов принятия управленческих решений 19
20.2. Характеристика процессуальной организации принятия управленческих решений 19
20.3. Структурная организация процессов принятия управленческих решений 19
20.4. Феноменология процессов принятия управленческих решений 20
20.5. Индивидуальные различия управленческих решений 20
Глава 21. Коммуникативные процессы в управленческой деятельности 21
21.1. Коммуникативное поведение руководителя 21
21.2. Коммуникативные явления и процессы в управленческой деятельности 21
21.3. Рефлексивные процессы в управленческой деятельности 21
Глава 22. Эмоционально-волевая регуляция состояний в управленческой деятельности 21
22.1. Понятие эмоционально-волевой регуляции состояний 21
22.2. Стресс и управление им в деятельности руководителя 22
22.3. Специфика регуляции состояний в управленческой деятельности 22
Глава 23. Мотивация деятельности руководителя 22
23.1. Содержательные теории мотивации 22
23.2. Процессуальные теории мотивации 23
23.3. Понятие внутренней мотивации 23
Глава 24. Власть как регулятор управленческой деятельности. Руководство и лидерство 23
24.1. Формальные и неформальные организации. Руководство и лидерство 23
24.2. Типология власти 24
24.3. Теории лидерства и стили руководства 24
Глава 25. Способности к управленческой деятельности 25
25.1. Понятие способностей в психологии 25
25.2. Определение состава управленческих способностей 25
25.3. Менеджерские характеристики 25
25.4. Общеорганизационные способности 25
25.5. Общие и специальные способности в управленческой деятельности 26
-
Курсовая работа:
Экономическая оценка инвестиций. Курсовой проект. Вариант 24
51 страниц(ы)
Введение 3
Технология определения эффективности инвестиционного проекта 11
Задание 1 23
Задание 2 36
Задание 3 39Задание 4 41РазвернутьСвернуть
Задание 5 43
Заключение 49
Список использованных источников 51
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг. Контр. раб. Вариант 8
11 страниц(ы)
Задание 1. Саморегулируемые организации на рынке ценных бумаг 3
Задание 2. Тестовые задания 7
Задание 3. 10
Список использованных источников 12
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1. Рейтинг ценных бумаг 3
Задание 2. 9
Задание 3 12
Список использованных источников 13
-
Контрольная работа:
Вариант 5. Вопрос 5, 15, тест, задача, декларации
32 страниц(ы)
Вопрос 5. Основные принципы налогообложения и их реализация в современных условиях. 3
Вопрос 15. Плата за пользование природными ресурсами: плата за негативное воздействие на окружающую среду; плата за пользование лесными ресурсами; сборы за пользование объектами животного мира и водных биологических ресурсов. 8Тесты 16РазвернутьСвернуть
Задача 23
Список используемой литературы 32
-
Реферат:
39 страниц(ы)
Глава 1. Основы бухгалтерского учета 8
§ 1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в России 8§ 2. Основные нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета в организациях РФ 8РазвернутьСвернуть
§ 3. Закон о бухгалтерском учете 8
§ 4. Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России 8
Общие положения 8
Цель бухгалтерского учета 8
Основы организации бухгалтерского учета 8
Содержание информации, формируемой в бухгалтерском учете 8
Требования к информации, формируемой в бухгалтерском учете 9
Состав информации, формируемой в бухгалтерском учете для внешних пользователей 9
Критерии признания активов, обязательств, доходов и расходов 9
Оценка активов, обязательств, доходов и расходов 9
§ 5. Сущность и основные задачи бухгалтерского учета 9
§ 6. Пользователи бухгалтерской информации 9
§ 7. Объекты бухгалтерского учета и их классификация 9
§ 8. Основные правила (принципы) бухгалтерского учета 9
§ 9. Международные бухгалтерские принципы 10
§ 10. Оценка имущества, обязательств и хозяйственных операций 10
§ 11. Документирование (создание документов) хозяйственных операций 10
§ 12. Счета и двойная запись 10
Понятие о счетах бухгалтерского учета 10
Сущность и значение двойной записи на счетах 10
Составление бухгалтерских статей (проводок). Хронологические и систематические записи 10
§ 13. Синтетический и аналитический учет 10
§ 14. Оборотные ведомости 10
§ 15. План счетов бухгалтерского учета 10
§ 16. Учетные регистры 11
Способы исправления в учетных записях 11
§ 17. Формы бухгалтерского учета 11
§ 18. Организация бухгалтерского учета 11
§ 19. Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера 11
§ 20. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств 11
§ 21. Регулирование бухгалтерского учета в России 11
§ 22. Реформирование бухгалтерского учета в России 11
§ 23. Понятие о международных учетных стандартах и директивах Европейского экономического союза 11
Глава 2. Учет долговых инвестиций и источников их финансирования 11
§ 1. Основные нормативные документы 11
§ 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций 11
§ 3. Организация учета долгосрочных инвестиций 11
§ 4. Учет затрат по строительству объектов 12
Учет затрат на строительные работы и работы по монтажу оборудования 12
Учет затрат на приобретение оборудования, сданного в монтаж 12
§ 5. Учет приобретения основных средств 12
Учет прочих капитальных затрат 12
§ 6. Учет затрат по модернизации и техническому перевооружению объектов 12
§ 7. Учет затрат по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота 12
§ 8. Учет налога на добавленную стоимость по поступившим основным средствам и нематериальным активам 12
§ 9. Учет источников финансирования долгосрочных инвестиций 12
§ 10. Определение суммы прибыли, подлежащей льготированию по налогу на прибыль (по капитальным вложениям) 12
Глава 3. Учет основных средств 12
§ 1. Основные нормативные акты 12
§ 2. Понятие, классификация и оценка основных средств 13
§ 3. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 13
Синтетический учет наличия и движения основных средств 13
§ 4. Учет амортизации основных средств 13
§ 5. Учет ремонта основных средств 13
§ 6. Особенности учета арендованных основных средств 13
§ 7. Учет лизинговых операций 14
§ 8. Особенности учета основных средств и сумм износа по ним в жилищно-коммунальном хозяйстве 14
§ 9. Учет доходных вложений в материальные ценности 14
§ 10. Инвентаризация основных средств 14
§ 11. Налоги по хозяйственным операциям движения основных средств 14
§ 12. Понятие и учет основных средств в соответствии с международными учетными стандартами 14
§ 13. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 15
§ 14. Корреспонденции счетов по учету основных средств 15
Глава 4. Учет нематериальных активов 15
§ 1. Основные нормативные документы 15
§ 2. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов 15
§ 3. Учет поступления и создания нематериальных активов 15
Синтетический и аналитический учет поступления и создания нематериальных активов 15
§ 4. Учет амортизации нематериальных активов 16
§ 5. Учет выбытия нематериальных активов 16
§ 6. Корреспонденции счетов по операциям движения нематериальных активов 16
Глава 5. Учет производственных запасов 16
§ 1. Основные нормативные документы 16
§ 2. Материально - производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учета 16
§ 3. Понятие и оценка материальных запасов по международным учетным стандартам 16
§ 4. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов 16
§ 5. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 17
§ 6. Синтетический учет производственных запасов 17
§ 7. Учет животных на выращивании и откорме 18
§ 8. Закрытие счетов по учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов 18
§ 9. Учет формирования резервов под снижение стоимости материальных ценностей 18
§ 10. Налоги по хозяйственным операциям движения производственных запасов 18
§ 11. Инвентаризация товарно-материальных запасов 18
§ 12. Контроль за состоянием и рациональным использованием производственных запасов и основные направления совершенствования их учета 18
§ 13. Раскрытие информации о материально - производственных запасах в бухгалтерской отчетности 18
§ 14. Корреспонденции счетов по учету производственных запасов 18
Глава 6. Учет труда и его оплаты 18
§ 1. Основные нормативные документы 18
§ 2. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок её начисления 18
§ 3. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера 19
§ 4. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты 19
§ 5. Документальное оформление работ и выплата по договорам гражданско-правового характера 19
§ 6. Состав затрат на оплату труда, включаемых в себестоимость продукции 19
§ 7. Синтетический учет расчетов по оплате труда 19
§ 8. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 20
§ 9. Учет удержаний из заработной платы 20
§ 10. Отчетность по труду и его оплате 20
§ 11. Корреспонденции счетов по операциям начисления заработной платы, других выплат и удержаниям из начисленных выплат 20
Глава 7. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 20
§ 1. Основные нормативные документы 20
§ 2. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции. Задачи учета затрат на производство 20
§ 3. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 20
§ 4. Понятие о расходах организации и определение их величины 20
§ 5. Признание расходов организации 21
§ 6. Классификация расходов организации по обычным видам деятельности 21
§ 7. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, учитываемых при налогообложении прибыли 21
§ 8. Учет расходов по элементам затрат 21
§ 9. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции 21
9.1. Учет материальных затрат 21
9.2. Учет затрат на оплату труда 21
9.3. Учет расходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов и платежей 21
9.4. Учет расходов по обслуживанию производства и управлению 22
9.5. Учет потерь от брака 22
9.6. Учет потерь от простоев и прочих производственных расходов 22
9.7. Учет и инвентаризация незавершенного производства 22
9.8. Учет полуфабрикатов собственного производства и их оценка 22
§ 10. Учет нормируемых расходов для целей налогообложения 23
§ 11. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости работ и услуг вспомогательных производств 23
§ 12. Сводный учет затрат на производство 23
§ 13. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 23
§ 14. Особенности учета затрат в торговых организациях 23
§ 15. Учет затрат на содержание объектов непроизводственной сферы 23
§ 16. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции 23
§ 17. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности 23
Глава 8. Учет готовой продукции и её продажи 23
§ 1. Основные нормативные документы 23
§ 2. Готовая продукция и её оценка. Учет поступления готовой продукции 23
§ 3. Особенности учета выпуска продукции при использовании счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» 23
§ 4. Учет продажи продукции 24
Особенности учета продукции (работ, услуг) при использовании счета 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам» 24
§ 5. Определение выручки, её признание и раскрытие в бухгалтерской отчетности информации о выручке 24
§ 6. Учет товаров 24
§ 7. Учет расходов на продажу 24
§ 8. Инвентаризация готовой продукции и товаров 25
§ 9. Отчетность по готовой продукции 25
§ 10. Корреспонденции счетов по операциям учета готовой продукции и её реализации 25
Глава 9. Учет денежных средств 25
§ 1. Основные нормативные документы 25
§ 2. Учет кассовых операций и денежных документов 25
§ 3. Безналичные формы расчетов 25
§ 4. Учет операций по расчетным счетам и другим счетам в банке 25
§ 5. Учет переводов в пути 26
§ 6. Отчет о движении денежных средств 26
§ 7. Корреспонденции счетов по операциям денежных средств 26
Глава 10. Учет финансовых вложений 26
§ 1. Основные нормативные документы 26
§ 2. Понятие, классификация и оценка финансовых вложений. Изменения оценки отдельных видов вложений 26
§ 3. Учет вкладов в уставные капиталы других организаций 26
§ 4. Учет финансовых вложений в акции 27
§ 5. Учет долговых ценных бумаг 27
§ 6. Учет финансовых вложений в займы 27
§ 7. Учет операций, связанных с осуществлением договора простого товарищества 27
§ 8 Учет финансовых векселей 27
§ 9 Учет опционов и фьючерсных контрактов 27
§ 10. Инвентаризация финансовых вложений 27
§ 11. Корреспонденции счетов по операциям финансовых вложений 27
Глава 11. Учет расчетов 27
§ 1. Основные нормативные документы 27
§ 2. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Сроки расчетов и исковой давности 28
§ 3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 28
§ 4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 28
§ 5. Учет резервов по сомнительным долгам 28
§ 6. Учет расчетов с использованием векселей 28
§ 7. Учет расчетов по посредническим операциям 29
§ 8. Учет продажи продукции при товарообменных (бартерных) сделках 29
§ 9. Учет уступки требования 29
§ 10. Учет авансов выданных и полученных 29
§ 11. Учет кредитов и займов. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности 29
Учет кредитов банка 29
Учет займов 29
§ 12. Учет подотчетных сумм 29
§ 13. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям 29
§ 14. Учет расчетов с учредителями 30
§ 15. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 30
§ 16. Учет внутрихозяйственных расчетов 30
§ 17. Учет операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом 30
§ 18. Учет расчетов с дочерними и зависимыми организациями (внутригрупповых расчетов) 30
§ 19. Корреспонденции счетов по операциям расчетов 31
Глава 12. Учет расчетов с бюджетом 31
§ 1. Основные нормативные документы 31
§ 2. Система налогов и сборов и особенности их учета 31
§ 3. Учет расчетов по федеральным налогам 31
§ 4. Учет региональных налогов и сборов 31
§ 5. Учет местных налогов и сборов 31
§ 6. Корреспонденции счетов по операциям расчетов с бюджетом 31
Глава 13. Учет денежных средств и операций в иностранной валюте 31
§ 1. Основные нормативные документы 31
§ 2. Оценка активов и обязательств организаций в иностранной валюте 31
§ 3. Учет курсовой разницы 31
§ 4. Особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютному счету 32
§ 5. Учет операций по обязательной продаже валютной выручки 32
§ 6. Учет операций по покупке и продаже иностранной валюты посредством уполномоченных банков 32
§ 7. Учет государственных облигаций и других видов ценных бумаг в иностранной валюте 32
§ 8. Учет экспортных операций 32
§ 9. Общая схема экспортных операций 32
§ 10. Учет импортных операций 32
§ 11. Общая схема учета импортных операций 32
Глава 14. Учет капитала 32
§ 1. Основные нормативные документы 32
§ 2. Учет уставного (складочного) капитала (фонда) 32
§ 3. Учет уставного капитала акционерного общества 33
§ 4. Особенности учета расчетов по выделенному имуществу и распределению доходов на унитарных предприятиях 33
§ 5. Особенности учета капитала и прибыли (убытка) в товариществах и кооперативах 33
§ 6. Отчетность эмитентов по ценным бумагам 33
§ 7. Учет резервного капитала 33
§ 8. Учет добавочного капитала 34
§ 9. Учет нераспределенной прибыли и непокрытого убытка 34
§ 10. Учет целевого финансирования 34
§ 11. Учет операций по приобретению имущества на аукционе и по конкурсу 34
§ 12. Чистые активы организации 34
§ 13. Бухгалтерский учет и отчетность при реорганизации и ликвидации юридических лиц 34
§ 14. Корреспонденция счетов по учету операций движения собственного капитала организации 34
Глава 15. Учет финансовых результатов 34
§ 1. Основные нормативные документы 34
§ 2. Понятие и классификация доходов организации 34
§ 3. Структура и порядок формирования финансового результата 34
§ 4. Учет финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) 35
§ 5. Учет операционных и внереализационных доходов и расходов 35
§ 6. Учет недостач и потерь от порчи ценностей 35
§ 7. Учет резервов предстоящих расходов 35
§ 8. Учет расходов будущих периодов 36
§ 9. Учет доходов будущих периодов 36
§ 10. Учет прибылей и убытков 36
§ 11. Корреспонденция счетов по операциям учета финансовых результатов и использованию прибыли 36
Глава 16. Бухгалтерская отчетность организации 36
§ 1. Основные нормативные документы 36
§ 2. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 36
§ 3. Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности 36
§ 4. Порядок составления бухгалтерских отчетов 36
§ 5. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 37
§ 6. Содержание отчетов о прибылях и убытках и изменениях капитала, приложения к бухгалтерскому балансу, отчета о целевом использовании полученных средств и пояснительной записки к годовому отчету 38
§ 7. Порядок и сроки представления бухгалтерской отчетности 38
§ 8. Публичность бухгалтерской отчетности 38
§ 9. Порядок составления консолидированной бухгалтерской отчетности 38
§ 10. Отчетность руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей РФ в органах управления ОАО 38
§ 11. Формы федерального государственного статистического наблюдения 38
§ 12. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности в соответствии с новыми нормативными документами 39
Глава 17. Учетная политика организации 39
§ 1. Основные нормативные документы 39
§ 2. Понятие и формирование учетной политики 39
§ 3. Выбор способов ведения бухгалтерского учета (вариантов учета и оценки объектов учета) 39
§ 4. Выбор техники, формы и организации бухгалтерского учета 39
§ 5. Раскрытие учетной политики 39
Глава 18. Учет отдельных операций и ценностей, не принадлежащих организации 39
§ 1. Основные нормативные документы 39
§ 2. Учет арендованных основных средств 39
§ 3. Учет товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение, в переработку и на комиссию 39
§ 4. Учет оборудования для монтажа 39
§ 5. Учет бланков ценных бумаг 40
§ 6. Учет и сроки списания в убыток задолженности неплатежеспособных дебиторов 40
§ 7. Учет доверительных операций 40
§ 8. Учет износа основных средств 40
Глава 19. Учет на малом предприятии 40
§ 1. Основные нормативные документы 40
§ 2. Критерии отнесения предприятия к категории малых предприятий 40
§ 3. Особенности ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях 40
§ 4. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для малых предприятий 40
Глава 20. Учет и отчетность граждан, осуществляющих самостоятельную предпринимательскую деятельность 40
§ 1. Основные нормативные документы 40
§ 2. Учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности 40
§ 3. Форма, структура и порядок составления декларации о доходах предпринимателей 40
-
Контрольная работа:
Вариант 3. Тест по бухгалтерскому учету 14 заданий, задача и декларации за 2008 год
19 страниц(ы)
1. Налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложений и использует в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Убыток, полученный в предыдущем налоговом периоде, может уменьшать налоговую базу:а) Более чем на 30%.РазвернутьСвернуть
b) Менее чем на 30%.
с) Менее чем на 50%.
d) Не уменьшает налоговую базу.
2. НДС на приобретаемые материальные ресурсы, ввозимые на территорию РФ и используемые для производства облагаемой НДС продукции:
а) Относится на издержки производства и обращений.
b) Не относится на издержки производства и обращений и учитывается в по-рядке, установленном для отечественных товаров.
3. Облагаются ли НДС брокерские и иные посреднические услуги у предпри-ятий общественных организаций инвалидов, в которых инвалиды составляют не менее 50% и доля оплаты труда этих категорий работников составляет не менее 25%?
а) Да.
b) Нет.
4. Какие из нижеперечисленных операций не являются объектом обложения по НДС?
а) Реализация продуктов питания, произведенных и реализованных в школах.
b) Реализация коллекционных монет.
с) Брокерские услуги по реализации ценных бумаг.
d) Все перечисленные.
5. Какие расходы не принимаются для целей налогообложения по налогу па прибыль:
а) Оплата обучения в российском вузе (имеет государственную аккредита-цию) при получении первого высшего образования штатным бухгалтером фирмы (имеется приказ руководителя о производственной необходимости получения образования бухгалтером).
b) Расходы по договорам гражданско-правового характера с индивидуальны-ми предпринимателями, не состоящими в штате.
с) Потери от брака.
d) Нет правильного ответа.
6. Налоговым периодом по налогу на игорный бизнес признается:
а) Календарный год.
b) Квартал.
с) Календарный месяц.
7. Расходы налогоплательщика на научные исследования по совершенство-ванию применяемых технологий не дали положительного результата. В этом случае эти расходы с 01.01.2006 г.:
а) Не включаются в состав прочих расходов, учитываемых в целях налогооб-ложения прибыли.
b) Включаются равномерно в течение 3 лет в размере, не превышающим 70% фактически осуществленных расходов.
с) Включаются равномерно в течение 2 лет в полной сумме фактически осу-ществленных.
8. Согласно приказу директора организации работнику прощен долг по непо-гашенной ссуде. Указанная сумма:
а) Уменьшает налогооблагаемую прибыль.
b) Не уменьшает налогооблагаемую прибыль.
9. Отчетным периодом водного налога для малых предприятий является:
а) Квартал.
b) Год.
с) Месяц.
10. Премии, выплачиваемые предприятием работникам за результаты произ-водственной деятельности:
а) Облагаются ЕСН.
b) Не облагаются ЕСН,
с) Облагаются ЕСН, если их сумма превышает 4000 р.
11. Предприятие-работодатель за счет прибыли в безналичном порядке опла-тило медицинскому учреждению (имеет лицензию) расходы на операцию ре-бенка (16 лет) работника. Указанная сумма при исчислении НДФЛ:
а) Не включается в налогооблагаемую базу.
b) Включается в налогооблагаемую базу.
с) Не включается в налогооблагаемую базу, если сумма не превышает 4000 р.
12. Родители ребенка, в настоящий момент в браке не состоят. Отец – инва-лид III группы, получивший инвалидность при защите РФ, выплачивает али-менты. Мать получает стандартный налоговый вычет на ребенка в двойном размере. В каком размере будут предоставлены стандартные вычеты отцу (при наличии от него заявления)?
а) 3000 р.
b) 3300 р.
с) 3600 р.
13. Предприятие заключило договор добровольного страхования жизни ра-ботников со страховой организацией. Договор заключен на 6 лет, в течение которых работникам должна выплачиваться ежемесячная рента. Доброволь-ное страхование жизни работников предусмотрено коллективным договором. В каком размере организация может уменьшить налогооблагаемую прибыль за 2005 г., если совокупная сумма платежей по этому договору составила 200000 р., а сумма расходов на оплату труда 2 100 000 р.?
а) 0 р.
b) 200 000 р.
с) 252 000р.
d) 33 333,33 р.
-
Контрольная работа:
Финансовая политика. Вариант 3
19 страниц(ы)
Задание 1. Понятие кредиторской задолженности, её виды. Система показателей, необходимых для анализа кредиторской задолженности. Управление кредиторской задолженностью. 3Задание 2. Проведите анализ кредиторской задолженности. На основе проведенного анализа разработайте политику управления кредиторской задолженностью для своего предприятия. 14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 20