СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация управления хранением товаров на складе (на материалах ООО ТД Далимо) - Дипломная работа №10095

«Организация управления хранением товаров на складе (на материалах ООО ТД Далимо)» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: upt3

Содержание

Введение 3

Глава 1. Склады в логистике 9

1.1. Склады, их определение и виды 9

1.2. Функции складов 12

1.3. Краткая характеристика складских операций 13

1.4. Грузовая единица как элемент логистики 17

1.5. Хранение товаров на складах 22

1.6. Методы учета материальных запасов 28

1.7. Документальное оформление хранения 34

Глава 2. Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО «ТД Далимо» 43

2.1. Особенности складирования пищевой продукции 43

2.2. Новые технологии, используемые на складе ООО «ТД Далимо» 50

2.3. Применение системы управления складом WMS 57

2.4. Инвентаризация склада в ООО «ТД Далимо» 61

Глава 3. Основные недостатки организации управления хранением и способы их устранения 65

3.1. Общие рекомендации по организации хранения 65

3.2. Рациональное размещение и укладка товаров на складе 68

3.3. Основные принципы стабильной работы склада 69

Заключение 72

Библиографический список 81

Приложения 84


Введение

Склад – это сложное техническое сооружение (здание, разнообразное оборудование и другие устройства), предназначенное для приемки, размеще-ния, накопления, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции по-требителям.

Большая часть складов проектируется для хранения сырья до выполне-ния операций и готовой продукции до её дистрибьюции. В меньшей степени здесь хранят незавершенное производство, расходуемые материалы и запас-ные части.

Общая тенденция такова, что в настоящее время склады выполняют все больше задач, несомненно, добавляя ценность продукту, а не являясь чисты-ми центрами затрат.

В настоящее время основными задачами складирования являются:

– определение полезной площади склада;

– определение оптимального количества подъемно-транспортного обо-рудования;

– определение оптимальной загрузки подъемно-транспортного обору-дования;

– разработка стратегии тактики оптимального использования полезной площади склада;

– оптимизация использования емкости склада;

– сокращение времени хранения продукции;

– увеличение коэффициента оборачиваемости склада.

Основные функции современного склада это:

– преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросом и в целях выполнения заказов внутренних и внеш-них потребителей;

– складирование и хранение продукции в целях выравнивания времен-ного, количественного и ассортиментного разрывов между производством и потреблением продукции. Данная функция дает возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых запасов про-дукции, а также в связи с сезонным потреблением некоторых видов продук-ции;

– контроль и поддержание требуемого уровня запасов продукции. Вы-равнивание по времени имеет место в тех случаях, когда время возникнове-ния и периодичность спроса на продукцию не соответствуют времени изго-товления. Выравнивание по количеству относится к серийному производст-ву. Для снижения общих затрат ресурсов изготавливается большее количест-во продукции, чем это необходимо исходя из текущего спроса. Выравнива-ние объемов требуется там, где местоположение производства не соответст-вует месту нахождения потребителя продукции. Это вызывает необходи-мость транспортировки продукции. Выравнивание ассортимента характерно для тех предприятий, которые производят широкую номенклатуру продук-ции; требующейся в различное время .

Актуальность темы исследования. Совокупность работ, выполняе-мых на различных складах, примерно одинакова. Это объясняется тем, что в разных логистических процессах склады выполняют следующие схожие функции:

– временное размещение и хранение материальных запасов;

– преобразование материальных потоков;

– обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания.

Организация управления хранением товаров на складе является отра-жением первой из этих функций. В связи с этим тема данной дипломной ра-боты является актуальной.

Цель исследования. Основной целью данной дипломной работы явля-ется рассмотрение на материалах ООО «ТД Далимо» практического порядка организации управления хранением товаров на складе, а также разработка предложений по её совершенствованию.

Задачи исследования. Исходя из цели исследования, его основными задачами являются:

– изучить виды, функции складов и основные складские операции;

– рассмотреть методы учета и документальное оформление хранения;

– изучить новые технологии работы и системы управления складом, внедряемые в ООО «ТД Далимо»;

– сформулировать рекомендации по усовершенствованию организации управления хранением товаров на складе ООО «ТД Далимо».

Объект исследования. Объектом исследования является организация управления хранением товаров на складе в ООО «ТД Далимо».

Основные параметры предприятия. ООО «ТД Далимо» – общество с ограниченной ответственностью образовалось в 1995 году на основании Ус-тава.

Миссия Группы Компаний «Далимо»: Обеспечить клиентов надежным сервисом на всех этапах продвижения товара, качественными товарами при эффективном функционировании самой компании.

Миссия Торгового дома «Далимо»: Продажа качественной услуги по продвижению молочных продуктов ведущих производителей во все сегмен-ты рынка Самарской области.

Цель деятельности – обеспечение высокой экономической эффективно-сти и полной самоокупаемости, привлечение и эффективное использование материальных и финансовых ресурсов, передовой технологии, управленче-ского опыта с целью получения прибыли в интересах его участников и ра-ботников Общества.

Виды деятельности:

- оптовая и розничная торговли;

- производство и реализация продовольственных товаров;

-транспортные услуги;

-услуги бытового обслуживания населения;

-сдача в аренду имущества;

-осуществление складских операций с использованием собственных и арендованных складов;

Организационная структура ГК «Далимо» выстроена по линейно-функциональному принципу, наряду с функциональным управлением суще-ствует и линейное (организационная структура ГК Далимо представлена в Приложении № 1).

Группа компаний «Далимо» состоит из нескольких предприятий:

• ОАО «Исаклинский Маслосыродельный Завод»;

• ООО «Далимо»;

• ООО «Центр-Снаб»;

• ООО «ТД Далимо» (г. Самара);

• ООО «Далимо-Тольятти» (г. Тольятти);

• ЧП «Мелехов»;

• ООО «Союз Пяти».

ООО «Центр-Снаб» – обслуживает около 200 клиентов – мелких и средних молокоперерабатывающих заводов в Самарской, Пензенской, Сара-товской, Оренбургской, Ульяновской областях, Татарии, Башкирии, Мордо-вии, Марий Эл и др.

Обеспечивает полный сервис для клиентов:

• доставка любых заказов до клиента;

• выполнение любых заказов, поиск необходимых товаров и оборудова-ния;

• отсрочка платежа, оплата продукцией.

Является официальным дистрибьютором компаний:

• «OPTI»,

• «CRYOVAC»,

• «Троицкая бумажная фабрика».

ОАО «Исаклинский Маслосыродельный Завод» (с. Исаклы, 160 км. от Самары). Способен переработать до 100 тонн молока в сутки. Сыры твердые (Российский, Голландский, Сусанин с кий, Буковинский, Костромской, До-машний, Новороссийский), Сыр колбасный, Масло ГОСТ и ТУ.

ООО «Далимо». (пос. 5-й Киркомбинат, г. Самара)

На территории площадью 550 кв. м. расположены 2 цеха:

• Цех производства глазированных творожных сырков;

• Цех фасовки масла и твердых сыров.

ООО «ТД Далимо» (г. Самара). Является официальным дистрибьюто-ром компаний: «Хохланд», «Президент», «Кампина», «Эрманн», «Вимм-Биль-Данн», «Самаралакто», «Юнилевер», «СЖК», «Орикс», «Новый Эдем», «РЗПС», «Эфко» и др. в Поволжском регионе.

Структура в Самаре:

 Розничный отдел:

20 торговых менеджеров обслуживают около 1000 розничных торговых точек в магазинах и на розничных рынках.

Заключены договора и ведется работа со всеми сетевыми магазинами в г. Самара.

8 экипажей работают по системе VAN-celling, обслуживая клиентов по области и на рынках.

• Оптовые секции – ЧП «Мелехов»:

10 собственных оптовых секций на оптовых рынках «Бакалея», «Мос-ковский», «Ракита».

 Оптовый отдел:

Региональные менеджеры и менеджеры в Самаре работают более чем с 300 оптовыми клиентами в Самаре, области и соседних регионах – Оренбур-ге, Ульяновске, Татарии, Башкирии, Казахстане.

• ООО «Союз Пяти» – универсам Приволжский – осуществляет рознич-ные продажи.

 Отдел логистики:

Обеспечивает качественное выполнение заказов от клиентов. До 30 машин в день выезжают к клиентам, в том числе 14 машин – собственный ав-топарк.

 Отдел аналитики и закупок:

Формирует заказы, организовывает работу с производителями и по-ставщиками. Проводит анализ продаж, формирует отчеты и предложения по развитию дистрибьюции.

Структура в Тольятти:

ООО «Далимо-Тольятти». Обеспечивает работу с более чем 400 клиен-тами во всех сегментах рынка, в первую очередь розничными торговыми точ-ками.

Краткий обзор литературы. При написании работы применялись тру-ды В.В. Семенихина, А.М. Гаджинского, В.И. Савина, Ю.М. Неруша, О.Б. Морозова, Б.А. Аникина и других российских экономистов.

Основными нормативными документами, использованными в данной работе, являются Гражданский Кодекс РФ, Федеральный закон «О бухгал-терском учете», Приказ Минфина «Об утверждении положения по бухгал-терскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01», Приказ Минфина РФ «Об утверждении методических указаний по бухгал-терскому учету материально-производственных запасов».

Методы исследования, применяемые в работе. Анализ деятельности склада ООО «ТД Далимо» проводился методом моделирования с использо-ванием системного подхода, позволяющего увидеть изучаемый объект как комплекс взаимосвязанных подсистем, объединенных общей целью.

Структура и объём работы. Структура диплома определяется постав-ленными перед исследованием целью и задачами. Проект состоит из введе-ния, трех глав, четырнадцати параграфов, заключения и библиографического списка, представленного 41 источником. Материал изложен на 86 страницах машинописного текста и содержит 8 рисунков, 1 таблицу и 2 приложения.


Заключение

В данной работе были рассмотрены основные виды складов. Склады различают:

– по размерам,

– по высоте укладки грузов,

– по конструкции (открытые, закрытые, полузакрытые),

– по режиму хранения,

– склады индивидуального или коллективного пользования,

– по степени механизации складских операций: немеханизированные, механизированные, комплексно-механизированные, автоматизированные и автоматические,

– пристанционные или портовые склады (расположенные на террито-рии железнодорожной станции или порта), прирельсовые (имеющие подве-денную железнодорожную ветку для подачи и уборки вагонов) и глубинные,

– по ассортименту хранимого груза выделяют специализированные склады, склады со сметанным или с универсальным ассортиментом,

– по признаку места в общем процессе движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя готовой продук-ции– склады на участке движения продукции производственно - техническо-го назначения и склады на участке движения товаров народного потребления.

Основными функциями складов являются:

– временное размещение и хранение материальных запасов;

– преобразования материальных потоков;

– обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания.

Для выполнения этих функций используется комплекс складских опе-раций:

– разгрузка транспорта;

– приемка товаров;

– размещение на хранение (укладка товаров в стеллажи, штабели);

– отборка товаров из мест хранения;

– комплектование и упаковка товаров;

– погрузка;

– внутрискладское перемещение грузов.

Одно из главных понятий логистики – грузовая единица. Её основные характеристики:

– размеры грузовой единицы;

– способность к сохранению целостности, а также первоначальной гео-метрической формы в процессе разнообразных логистических операций.

На складах применяют различные методы пакетирования грузовых единиц для обеспечения сохранности грузов: обандероливание стальными или полиэтиленовыми лентами, веревками, резиновыми сцепками, клейкой лентой и др.

Существуют различные способы хранения партий товаров: сортовое (обезличенное) или партионное хранение. При сортовом хранении каждый вновь поступивший товар присоединяется к имеющимся товарам того же на-именования и сорта и возможно, смешивается с ними. При партионном спо-собе хранения каждая партия хранится на складе отдельно, движение товаров по наименованиям и сортам в каждой партии также отслеживается отдельно.

Различают также стеллажный способ хранения, при котором товары могут храниться как в упакованном, так и в распакованном виде. Он связан с широкой внутрискладской подсортировкой товаров; и штабельный, при ко-тором товары хранятся в основном в таре, без распаковки с использованием различных типов поддонов (плоских, стоечных, ящичных).

В процессе хранения товаров также необходимо контролировать обо-рачиваемость, своевременно выявлять неликвиды и принимать по ним реше-ния.

Методическими указаниями по учету МПЗ предусмотрено, что могут применяться два метода натурально-стоимостного учета материальных запа-сов: сортовой и партионный. При сортовом методе учет материальных цен-ностей может вестись количественно-суммовым и сальдовым методом. Учет материальных ценностей партионным методом ведется в таком же порядке, что и сортовым методом, но отдельно по каждой партии материальных цен-ностей.

Документальное оформление хранения производится в соответствии с перечнем унифицированных форм первичных учетных документов, приме-няемых для отражения операций по передаче имущества хранителю и по воз-врату этого имущества поклажедателю.

На складе ООО «ТД Далимо» складируется пищевая продукция. Суще-ствуют некоторые особенности хранения такого товара. Здание, где хранится продукция, должно относиться к категории А и соответствовать санитарным нормам, предъявляемым к данному классу складов. Нужно обеспечить необ-ходимые условия хранения каждого вида продукции: чистоту, гигиену, тем-пературный режим, иметь все разрешения от властей, например лицензию на хранение винно-водочной продукции. Полы всех складских зданий имеют антипылевое покрытие. Продукцию со специфическим запахом и продукты питания нельзя держать вместе. Существуют также и требования к технике, работающей на складе продовольствия. На погрузчиках, например, не долж-но быть шин, при изнашивании которых образуется каучуковая пыль.

В последние годы с развитием торговых сетей в России все более ши-рокое распространение приобретает такая складская технология, как кросс-докинг. Однако на складе ООО «ТД Далимо» внедряется особая разновид-ность кросс-докинга. Она используется для быстрой обработки грузов ри-тейл-компаний в тех случаях, когда можно четко разделить потоки от по-ставщиков по магазинам еще на входе на склад. Это очень важно в работе со скоропортящейся молочной продукцией.

Кросс-докинг можно определить как логистическую технологию, кото-рая подразумевает, во-первых, высокую скорость обработки товара, во-вторых – минимизацию срока хранения – при кросс-докинге хранение все-таки предусматривается, но его объемы значительно меньше, чем при стан-дартных операциях, а в-третьих – оптимизацию транспортной составляющей. Таким образом, использование данной технологии даёт ООО «ТД Далимо» конкурентное преимущество перед компаниями, не знакомыми с кросс-докингом.

Согласно стандартной системе складирования товар приходит, разме-щается на хранение, формируется сток, и только после этого клиент из этого стока выписывает товар. Технология pick-by-line должна отвечать несколько иным требованиям. Прежде всего необходимо, чтобы во входящей поставке согласно документам заранее было указано, в какой магазин идет товар. И таких поставок должно быть несколько, чтобы груз, как формирующийся на складе, так и выходящий из него, максимально загружал транспортное сред-ство.

Технология pick-by-line реализуется на складе следующим образом. Груз приходит на склад от разных поставщиков, затем разгружается и рас-формировывается в ячейки хранения, распределенные по магазинам.

Несмотря на некоторые сложности с внедрением и небольшой срок ра-боты по технологии кросс-докинга, данная технология приобретает всё большую популярность у клиентов. Если судить по данным отдела продаж, где непосредственно общаются с клиентами, год назад запросов по кросс-докингу практически не было, а сегодня компании, действовавшие раньше традиционным путем, часть потоков стали проводить через кросс-докинг. Так что эта технология сегодня востребована и объем обрабатываемых в ее рамках заказов растет.

Помогает во внедрении технологии кросс-докинга работа с системой управления складом WMS. Основное назначение системы управления скла-дом состоит в том, что она дает возможность:

– управлять складом в режиме реального времени, оперативно получая информацию о его состоянии – в любых разрезах;

– позволяет оптимально использовать все ресурсы склада: временные, финансовые, материальные, человеческие – за счет планирования, анализа загруженности мощностей, анализа оборачиваемости грузов, контроля вы-полнения заданий.

В системе реализованы все основные складские логистические бизнес процессы такие как:

– регистрация договоров с клиентами;

– возможность ведения прейскуранта с историей изменения цены услу-ги;

– приемка товара на хранение;

– отгрузка товара со склада;

– внутрискладское перемещение;

– комплектация, перекомплектация и упаковка;

– инвентаризация (без остановки работы склада);

– получение информации о товаре (любые характеристики, включая графическое изображение);

– отчетность (как стандартные, так и нестандартные формы);

– работа с браком;

– управление персоналом;

– графическая топология;

– контроль подбора и комплектации;

– автоматический биллинг и выставление счетов;

– кросс-докинг;

– партионный и серийный учет, учет по срокам годности;

– прием возвратов.

Есть возможность использования и дополнительного функционала WMS системы, например, можно назвать некоторые дополнительные воз-можности, реализованные в WMS, внедряемой в ООО «ТД Далимо».

– Режим карантинного хранения и Склад до выяснения.

– Контроль наличия сопроводительной документации.

– Контроль необходимости первого вскрытия.

– Кумулятивная сборка.

– Работа с полочными местами хранения.

– Возврат подобранного товара на места хранения.

– Инвентаризация по последнему приходу.

– Пополнение зоны подбора.

– Управление развозками.

– Поддержка сертификатов, паспортов, заключений проб и пр.

– Хранение в системе электронных графических образов документов (необходимо при работе с сертифицированным товаром).

– Корректировка заданий (прямо в процессе выполнения).

Эффект от внедрения современных технологий почувствовали не толь-ко руководители и сотрудники ООО «ТД Далимо», но также и компании, стоящие на следующей ступени движения готовой продукции к потребите-лю: они получают продукт с полной информацией о нем, зафиксированной в штрихкоде, и используют его при хранении и операциях с товаром на собст-венных складах. Среди положительных моментов внедрения данной системы управления хранением можно отметить следующие:

– Под управлением WMS системы о товаре, находящемся на складе, известно все, что позволяет осуществлять его скорейшую и правильную об-работку.

– Склад начинает работать в режиме «реального» времени и менедже-ры по продажам точно знают, какой товар есть на складе.

– Значительно снижается объем «пустых» заданий, или по другому «вычерков», при подборе.

– Появляется возможность планировать и контролировать результи-рующие показатели работы склада на основе оперативной, достоверной и полной отчетности.

– Точность учета увеличивается практически до 100%, что особенно важно для товаров с небольшим сроком хранения.

– Точность подбора возрастает до 99,5% процентов.

– В среднем на 30% увеличивается производительность труда персона-ла, что позволяет направить высвободившиеся ресурсы на развитие.

– Появляется возможность в любой момент времени отследить точное количество товара и место его нахождения, вплоть до паллеты и упаковки.

– Реализуется система развернутой отчетности: по товарам, что, куда и когда перемещается, по сотрудникам – можно отследить, что делает, либо делал сотрудник в любой промежуток времени, а также построить расчет для формирования заработной платы.

– Увеличивается и емкость склада. Адресное хранение позволяет раз-мещать несколько разных грузов на одной паллете, варьировать высоту стел-лажных ярусов.

Внедрение системы управления складом WMS в ООО «ТД Далимо» дает возможность значительно облегчить работу складских работников и ус-корить процесс инвентаризации склада при одновременном повышении точ-ности подсчетов. Эта задача достигается за счет возможности планирования частичных или циклических инвентаризаций склада, которые проводят без остановки работы склада.

Управление хранением товаров на складах актуально в современных условиях для организаций оптовой и розничной торговли. За счет рациональ-ного размещения товаров на используемых площадях можно добиться боль-шей эффективности работы.

При размещении и хранении товаров на складах предприятий оптовой торговли рекомендуется:

– Товары одного вида размещать в стеллажи по обе стороны одного прохода;

– Укладку товаров в стеллажи производить по вертикали, то есть раз-мещать один вид товара в ячейках одной или нескольких соседних секциях стеллажа;

– На верхних полках стеллажей размещать товары, отпускаемые круп-ными партиями (не менее одного поддона) и с большим объемом хранения, а также товары сезонного хранения;

– В целях лучшей организации работ на складах и наиболее эффектив-ного применения подъемно-транспортных средств товары, хранимые на складе, как в стеллажах, так и в штабелях, должны быть уложены на поддо-ны;

– Размещать товары на складах можно на основе закрепления постоян-ных и переменных мест хранения.

Можно выделить 9 принципов работы складского хозяйства. Они отно-сятся к любому складу без исключения, их соблюдение – своего рода гаран-тия стабильности.

1. Принцип четко разграниченной строгой материальной ответственно-сти. На складе должен быть один работник, который несет полную матери-альную ответственность за все, что находится здесь, отвечает за все недоста-чи и излишки.

2. Принцип организации и контроля. Любая деятельность, на складе в том числе, должна быть организована и проконтролирована. И заниматься этим в рамках одной из основных своих обязанностей должен один сотруд-ник.

3. Принцип единовластия. И контроль, и организация, и материальная ответственность должна быть сосредоточена в одних руках, одного сотруд-ника.

4. Принцип строгой материальной отчетности и обязательно в реаль-ном времени.

5. Принцип планирования складской деятельности. Как любую дея-тельность, складскую тоже нужно планировать. Сроки могут быть разными – в зависимости от особенностей конкретного склада. Распространенный слу-чай, когда товар приходит на склад, а для кладовщиков это сюрприз. Они тут же начинают думать, куда его поставить, как расположить и т.д.

6. Принцип строго определенного метода движения ценностей на скла-де. Чаще всего это FIFO, но может быть другой, а может и смешанный. Глав-ное – чтобы он был четко определен.

7. Принцип правильного расположения ценностей.

8. Принцип планового, регулярного проведения инвентаризаций.

9. Принцип строгого регламентирования присутствия на складе. Долж-на быть ясная инструкция о том, кто, когда, в присутствии кого и по какому поводу может находиться на складе. И никто не смеет нарушить эту инст-рукцию, даже высшее руководство.

В условиях конкуренции рост доходов компании зависит уже не от расширения бизнеса, а, скорее, от снижения издержек, и поэтому компаниям приходится уделять особое внимание складу, чтобы сохранить свои конку-рентные преимущества. От эффективной работы склада напрямую зависит эффективность всего бизнеса, стабильность и качество обслуживания клиен-тов – особенно это актуально для торговых, дистрибьюторских компаний. Во многих западных странах уже давно накоплен опыт успешно го внедрения WMS. В России этот процесс, так же как и вся складская логистика, находит-ся в стадии формирования, и уже сейчас совершенно очевидно, что совре-менная система управления складом – та составляющая, без которой невоз-можна мобильная, эффективная и конкурентоспособная логистика.


Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 22.07.2008, с изм. от 24.07.2008). // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 25.12.2008). // «Собрание за-конодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410.

3. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бух-галтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996). // «Собрание законода-тельства РФ», 25.11.1996, № 48, ст. 5369.

4. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 № 44 н (ред. от 26.03.2007) «Об утвер-ждении положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.07.2001 № 2806). // «Российская газета», № 140, 25.07.2001.

5. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (ред. от 26.03.2007) «Об утвер-ждении методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2002 № 3245). // «Российская газета», № 36, 27.02.2002.

6. Постановление правительства РФ от 08.07.1997 № 835 «О первичных учет-ных документах». // «Собрание законодательства РФ», 14.07.1997, № 28, ст. 3448.

7. Постановление Госкомстата РФ от 24.03.1999 № 20 «Об утверждении по-рядка применения унифицированных форм учетной документации». // «Фи-нансовая газета», № 23, 1999.

8. Постановление Росстата от 09.08.1999 № 66 «Об утверждении унифициро-ванных форм первичной учетной документации по учету продукции, товар-но-материальных ценностей в местах хранения». // «Бухгалтерский учет», № 12, 1999 (вып. первый).

9. «Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения» (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 09.08.1999 № 66). // СПС Консультант Плюс.

10. Аникин Б.А. Логистика. Учебник для вузов. / Под ред. Аникина Б.А. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 368 с.

11. Вергиев Н. «Склад как бедный родственник? 9 принципов складского хо-зяйства». // Современный склад. – 2007. – № 2.

12. Волгин В.В. Склад. – М.: Дашков и К, 2008. - 768 с.

13. Гаджинский А. М. Логистика. Учебник для высших и средних специаль-ных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Мар-кетинг», 2005. - 228 с.

14. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник для вузов. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. - 396 с.

15. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управ-ление и логистика. Учебно-практическое пособие. – М.: ТК Велби, Издатель-ство Проспект, 2005. - 176 с.

16. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мерфи-мл. П. Современная логистика. – 7-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. - 624 с.

17. Ефремов А. «WMS – фундамент эффективного склада». // Современный склад. – 2008. – № 1.

18. Казаковская Н. «Муки выбора – Российская или Западная». // Современ-ный склад. – 2008. – № 4.

19. Капущак К. «WMS: шагнуть на новую ступень». // Современный склад. – 2008. – № 3.

20. Конан М. «Технологии складирования парфюмерии и косметики». // Со-временный склад. – 2007. – № 5.

21. Кузьбожев Э. Н., Тиньков С.А. Логистика. Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: КНОРУС, 2006. - 224 с.

22. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логисти-ка. – СПб.: ООО «Издательство Полигон», 1999. - 768 с.

23. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учебное пособие. – Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Юристъ, 2002. - 414 с.

24. Маликов О.Б. Деловая логистика. – СПб.: Политехника, 2003. - 224 с.

25. Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы. – М.: Бизнес-Пресса, 2005. - 560 с.

26. Мининкова Е. «Современный склад автозапчастей: условия эффективной работы». // Современный склад. – 2007. – № 3.

27. Михайловская Я. «Внедрение без подсчетов – инвестиции без возврата». // Современный склад. – 2006. – № 5.

28. Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного веде-ния современного бизнеса. – h**t://w*w.apmath.spbu.r*/ru/staff/morozov/

29. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 271 с.

30. Неруш Ю. М. Логистика в схемах и таблицах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2007. - 192 с.

31. Неруш Ю.М.Логистика. Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006. - 520 с.

32. Никифоров В.В. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок. – М.: ГроссМедиа, 2008. - 192с.

33. Организация складского учета. / Под общей ред. В.В. Семенихина. – М.: Эксмо, 2006. - 80 с.

34. Савин В.И. Организация складской деятельности. Справочное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2007. - 543 с.

35. Саркисов С. В.Управление логистическими цепями поставок. Учебное пособие для вузов / С.В. Саркисов. – М.: Дело, 2006. - 368 с.

36. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.: Политехника, 1997. - 352 с.

37. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. – СПб.: Союз, 2003. - 544 с.

38. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профес-сионалов. – М.: Инфра-М, 2005. - 798 с.

39. Сергеев В.И.Логистика в бизнесе. Учебник. – М.: Инфра-М, 2001. - 608 с.

40. Степанов В.И.Логистика. Учебник. – М.: Проспект, 2006. - 488 с.

41. Таран С. «Стеллажи и операции с товарами. На каждом складе – свои за-дачи». // Современный склад. – 2007. – № 2.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и технология по поступлению и приёмке товаров на склад (на материалах ООО Вита)

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Классификация складов и организация переработки грузов 13
    1.1. Виды и функции складов 13
    1.2. Организация технологических процессов на складе 20
    1.3. Структурная схема переработки грузов на складе 28
    1.4. Учет движения товарно-материальных ценностей 30
    1.5. Методы складского учета товарно-материальных ценностей 42
    Глава 2. Организация и технология поступления и приёмки товаров на склад на материалах ООО «Вита» 48
    2.1. Основные виды деятельности склада ООО «Вита» 48
    2.2. Прием товаров по качеству 54
    2.3. Прием товаров по количеству 63
    2.4. Технология приемки товаров на складе ООО «Вита» 72
    2.5. Документальное оформление приемки товаров на склад ООО «Вита» 77
    Глава 3. Проблемы, возникающие на этапе поступления и приёмки товаров на склад и способы их решения 83
    3.1. Организация взаимодействия склада и транспортного отдела 83
    3.2. Использование средств механизации при приёмке товаров 85
    Заключение 91
    Библиографический список 96
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

  • Дипломная работа:

    Организация управления многоассортиментными запасами логистической системы на примере АО ТД перекресток

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.6
    1.1 Понятия, виды и причины создания материальных запасов.6
    1.2 Система управления и контроля состояния запасов.12
    1.3 Показатели эффективности управления запасами.17
    2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».23
    2.1 Общие сведения о предприятии.23
    2.2 Содержание организации логистического процесса в торговой деятельности предприятия.28
    2.3 Организация управления многоассортиментными запасами на предприятии.32
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».37
    3.1 Направления совершенствования управления многоассортиментными запасами на предприятии.37
    3.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления многоассортиментными запасами.44
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ.50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.60
  • Курсовая работа:

    Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
    1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…5
    1.2 Содержание и направления рыночных исследований….10
    1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
    2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
    3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
    Заключение….44
    Список использованной литературы….46
    Приложение…48
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»

    50 страниц(ы) 

    Введение…
    1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
    1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….
    1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…
    2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
    2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
    2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
    2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
    3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
    3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
    3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
    Заключение….
    Список использованных источников….…
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовая политика. Вариант 4

    21 страниц(ы) 

    Задание 1. Основные цели оценки стоимости предприятия. Виды стоимости предприятия. Этапы процесса оценки. Оценка денежных потоков во времени. Основные методы оценки стоимости бизнеса. 3
    Задание 2. Выберите метод оценки бизнеса для своего предприятия. Обоснуйте этот выбор. Проведите оценку стоимости своего предприятия выбранным методом 12
    Список использованных источников 21
  • Реферат:

    Конспект. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. проф. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 476 с.

    24 страниц(ы) 

    Введение 4
    Раздел I. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СРЕДА 4
    1. Физиолого-гигиенические основы труда и обеспечение комфортных условий жизнедеятельно 4
    1.1. Профессиональные вредности производственной среды и классификация основных форм трудовой деятельности 4
    1.2. Физиологические основы труда и профилактика утомления 4
    1.3. Общие санитарно-технические требования к производственным помещениям и рабочим местам 5
    1.4. Регулирование температуры, влажности и чистоты воздуха в помещениях 5
    1.5. Оптимизация освещения помещений и рабочих мест 5
    1.6. Приспособление производственной среды к возможностям человеческого организма 6
    2. Вредные факторы производственной среды и их влияние на организм человека 6
    2.1. Влияние на организм неблагоприятного производственного микроклимата и меры профилактики 6
    2.2. Производственная вибрация и ее воздействие на человека 6
    2.3. Производственный шум и его воздействие на человека 6
    2.4. Производственная пыль и ее влияние на организм человека 7
    2.5. Вредные вещества и профилактика профессиональных отравлений 7
    2.6. Влияние на организм человека электромагнитных полей и неионизирующих излучений 7
    2.7. Ионизирующие излучения и обеспечение радиационной безопасности 8
    Раздел II. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА 8
    1. Современный мир и его влияние на окружающую природную среду 8
    2. Техногенное воздействие на природу 9
    3. Экологический кризис и его последствия 9
    Раздел III. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖИЛАЯ (БЫТОВАЯ) СРЕДА 9
    1. Понятие и основные группы неблагоприятных факторов жилой (бытовой) среды 9
    2. Влияние на здоровье человека состава воздуха жилых и общественных помещений 10
    3. Физические факторы жилой среды (свет, шум, вибрация, ЭМП) и их значение в формировании условий жизнедеятельности человека 10
    Раздел IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ 11
    1. Производственные средства безопасности 11
    2. Средства индивидуальной защиты 11
    3. Средства защиты окружающей среды от вредных факторов (экобиозащитная техника) 11
    3.1. Очистка газопылевых выбросов 11
    3.2. Очистка промышленных и бытовых стоков 11
    Раздел V. БЕЗОПАСНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 12
    1. ЧС, классификация и причины возникновения 12
    1.1. Понятие о чрезвычайных ситуациях 12
    1.2. Классификация чрезвычайных ситуаций 12
    1.3. Понятие риска 12
    1.4. Причины и профилактика ЧС 12
    2. Характеристика и классификация ЧС техногенного происхождения 12
    2.1. Аварии на химически опасных объектах 12
    2.2. Аварии на радиационно-опасных объектах 13
    2.3. Аварии на пожаро-и взрывоопасных объектах 13
    2.4. Аварии на транспорте 13
    2.5. Аварии на гидротехнических сооружениях 13
    2.6. Аварии на объектах коммунального хозяйства 13
    3. Характеристика ЧС природного происхождения 14
    3.1. Общая характеристика ЧС природного происхождения 14
    3.2. ЧС геологического характера 14
    3.3. ЧС метеорологического характера 14
    3.4. ЧС гидрологического характера 14
    3.5. Природные пожары 14
    3.7. Космические ЧС 15
    4. Защита населения и территорий в ЧС 15
    4.1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС 15
    4.2. Организация работы комиссии по ЧС объекта 15
    4.3. Осуществление мероприятий 16
    4.4. Устойчивость функционирования организаций 16
    Раздел VI. АНТРОПОГЕННЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ 16
    1. Антропогенные опасности, их причины и предупреждение 16
    2. Социальные опасности 18
    Раздел VII. УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
    1. Организационные и правовые основы охраны окружающей среды 18
    1.1. Государственная политика защиты окружающей среды 18
    2. Качество и мониторинг окружающей среды 19
    2.1. Оценка и нормативы качества природной среды 19
    2.2. Мониторинг окружающей среды 19
    3. Правовое обеспечение безопасности жизнедеятельности на производстве 20
    3.1. Законодательство по охране труда 20
    3.2. Нормативная и нормативно-техническая документация 20
    3.3. Система стандартов безопасности труда 20
    3.4. Организация и функции служб охраны труда на предприятии 20
    3.5. Государственный надзор и общественный контроль за соблюдением законодательства по охране труда 21
    3.6. Производственный травматизм и меры по его предупреждению 21
    4. Ответственность работодателя за нанесение ущерба здоровью работников 21
    5. Организация и управление пожарной безопасностью 22
    6. Международное сотрудничество в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды 22
    Раздел VIII. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ, ПИТАНИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 23
    1. Условия и обеспечение безопасности труда 23
    2. Принципы, методы и средства обеспечения безопасности 23
    3. Обеспечение техники безопасности на предприятиях 23
    3.1. Техника безопасности при эксплуатации электрооборудования 23
    3.2. Техника безопасности при эксплуатации холодильников 24
    3.3. Техника безопасности при эксплуатации измельчительного и резательного оборудования 24
    3.4. Техника безопасности при эксплуатации транспортных и погрузочно-разгрузочных машин 24
    3.5. Техника безопасности при эксплуатации котлов и сосудов, работающих под давлением 24
    3.6. Техника безопасности при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ 25
    3.7. Противопожарная профилактика 25
    4. Обеспечение прав граждан на потребление безопасных товаров 25
  • Контрольная работа:

    Финансовая политика. Вариант 3

    19 страниц(ы) 

    Задание 1. Понятие кредиторской задолженности, её виды. Система показателей, необходимых для анализа кредиторской задолженности. Управление кредиторской задолженностью. 3
    Задание 2. Проведите анализ кредиторской задолженности. На основе проведенного анализа разработайте политику управления кредиторской задолженностью для своего предприятия. 14
    Список использованных источников 20
  • Контрольная работа:

    Страхование. Вариант 3

    17 страниц(ы) 

    1. Организация страхового дела 3
    2. Классификация страхования 8
    Задача 1 14
    Задача 2 15
    Список использованных источников 18
  • Контрольная работа:

    Финансовая политика. Вариант 2

    21 страниц(ы) 

    Задание 1. Понятие кредиторской задолженности, её виды. Система показателей, необходимых для анализа кредиторской задолженности. Управление кредиторской задолженностью. 3
    Задание 2. Проведите анализ кредиторской задолженности. На основе проведенного анализа разработайте политику управления кредиторской задолженностью для своего предприятия. 10
    Список использованных источников 22
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг. Вариант 7

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Рейтинг ценных бумаг 3
    Задание 2. 9
    Задание 3 12
    Список использованных источников 13
  • Контрольная работа:

    Банковское дело. Вариант 10

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Форфейтинговые операции 3
    Задание 2. Составить схему документооборота при расчетах инкассовыми поручениями 9
    Задание 3. Составить график погашения заемщиком кредита и процентов на основании следующих данных 11
    Список использованных источников 13
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 39

    22 страниц(ы) 

    Теоретические основы аудита 3
    1. Понятие и роль аудита в развитии функции контроля в условиях рыночной экономики 3
    2. Задачи, направления аудиторских проверок, состав пользователей материалов аудиторских заключений, их направленности и содержания 5
    3. Основные нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации 9
    4. Требования, предъявляемые к аудитору и аудиторскому заключению 11
    Задание 39. 13
    Задание 40. 14
    Задание 41. 15
    Задание 42. 16
    Задание 43. 17
    Задание 44. 18
    Задание 45. 18
    Задание 46. 19
    Задание 47. 20
    Задание 48. 20
    Список использованных источников 22
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг. Контр. раб. Вариант 8

    11 страниц(ы) 

    Задание 1. Саморегулируемые организации на рынке ценных бумаг 3
    Задание 2. Тестовые задания 7
    Задание 3. 10
    Список использованных источников 12
  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях на материалах ООО Самарское СРП ВОГ

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Организационно-правовые основы деятельности предприятий малого бизнеса 7
    1.1. Критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства 7
    1.2. Особенности функционирования субъектов малого предпринимательства 10
    1.3. Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях 14
    1.4. Специальные налоговые режимы 18
    Глава 2. Применение упрощенной системы налогообложения на материалах ООО «Самарское СРП ВОГ» 25
    2.1. Характеристика предприятия 25
    2.2. Возможность применения УСН 27
    2.3. Учет хозяйственных операций при УСН 29
    2.4. Учет основных средств и нематериальных активов 33
    2.5. Ведение книги учета доходов и расходов 45
    2.6. Учет доходов и расходов 49
    2.7. Налоги, уплачи+ваемые при УСН 57
    2.8. Налоговая декларация 72
    Глава 3. Проблемы, возникающие при применении УСН 75
    3.1. Проблема учета отдельных затрат при использовании УСН 75
    3.2. Процесс выбора системы налогообложения 83
    Заключение 85
    Библиографический список 88
    Приложения 94