У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовый менеджмент. Финансовый контроллинг как основной инструмент финансовой политики фирмы. Курсовой проект. Тема 13.» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: upt3
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы финансового контроллинга 6
1.1. Финансовый контроллинг: его сущность, цели и задачи 6
1.2. Различия финансового контроля и финансового контроллинга 16
2. Анализ фактического состояния финансового контроллинга 27
2.1. Организация системы финансового контроллинга в ОАО «СМК» 27
2.2. Анализ организации системы финансового контроллинга в ОАО «СМК» 30
3. Проблемы и пути совершенствования проблемных вопросов финансового контроллинга 32
3.1. Создание эффективной системы финансового контроллинга на примере ОАО «СМК» 32
3.2. Проблемы и пути совершенствования проблемных вопросов финансового контроллинга ОАО «СМК» 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 38
Введение
В последние годы все чаще среди российских ученых и практиков в области экономики и управления используется термин контроллинг. Каждый трактует его по-своему. Некоторые говорят, что контроллинг – это внутрен-ний контроль, другие же считают, что контроллинг сродни аудиту. Специа-листы в области автоматизированных систем управления предприятиями (АСУП) полагают, что контроллинг – это практически то же самое, что и АСУП, но лишь с учетом новых условий хозяйствования. Контроллинг срав-нивают также с системой программно-целевого планирования. Чаще всего контроллинг отождествляют частично или полностью с управленческим уче-том.
В различных странах занимающиеся контроллингом менеджеры (кон-троллёры) могут иметь различный уклон. Так например в США присутствует сильный финансовый уклон (бюджетирование, управление страховками, управление налоговой стороной и т.д.), а в Германии более сильно развито управление затратами и их планирование и т. д.
Практика контроллинга была заимствована из Англии как часть обще-принятой практики бизнеса в соответствии с требованиями правил «Company Acts», дошедшими до нас из 1700-х годов. Сам термин «controlling» зародил-ся в Америке, в 70-е годы понятие «контроллинга» перекочевало в Западную Европу, а затем в начале 90-х в СНГ. В определении, термин объединяет 2 составляющие: контроллинг как философия и контроллинг как инструмент:
– Контроллинг – философия и образ мышления руководителей, ориен-тированные на эффективное использование ресурсов и развитие предприятия (организации) в долгосрочной перспективе.
– Контроллинг – ориентированная на достижение целей интегрирован-ная система информационно - аналитической и методической поддержки ру-ководителей в процессе планирования, контроля, анализа и принятия управ-ленческих решений по всем функциональным сферам деятельности предпри-ятия.
Контроллинг – технология управления различными областями финан-сово-хозяйственной деятельности компании, включающая в себя: определе-ние целей деятельности; отражение этих целей в системе эффективных и сбалансированных показателей (KPI); регулярный контроль (измерение) фак-тических значений показателей; анализ и выявление причин отклонений фак-тических значений показателей от плановых; принятие на этой основе управ-ленческих решений по минимизации отклонений.
Целевая задача контроллинга – построение на предприятии эффектив-ной системы принятия, реализации, контроля и анализа управленческих ре-шений.
Контроллинг, как система, позволяет, оптимизировать решение про-блемы: Ограниченности ресурсов – Безграничности потребностей.
Другими словами эта система взаимосвязи управленческих воздейст-вий, посредствам различных инструментов, на объекты управления с целью достижения максимальной эффективности деятельности.
Прежде всего, в этой системе заинтересованы владельцы капитала, так как именно эффективность будет определять уровень издержек альтернатив-ного вложения капитала.
Далее руководящий состав (ТОП) результативность деятельности кото-рого определяется эффективностью деятельности предприятия.
Цепочка может продвигаться далее, вплоть до конкретного исполните-ля.
Актуальность темы исследования. В настоящее вр
Предметом данного исследования являются методологические аспекты финансового контроллинга как основного инструмента финансовой политики фирмы.
Структура и объём работы. Структура работы определяется постав-ленными перед исследованием целью и задачами. Проект состоит из введе-ния, трех глав, 6 параграфов, заключения и библиографического списка, представленного 13 источниками. Материал изложен на 43 страницах маши-нописного текста и содержит 4 рисунка, 2 таблицы и 3 приложения.
Заключение
Заключение
Контроллинг в наиболее общих чертах – это система, которая отражает различные стороны деятельности предприятия и является функцией сервиса для управления им. Иными словами, контроллинг можно рассматривать как компонент управления или функциональную частичную сферу управления предприятием и основной элемент финансовой политики фирмы. В переводе с английского «контроллинг» означает контролировать, регулировать и рег-ламентировать. Обобщив приведенные значения, а также исходя из теории и практики под контроллингом подразумевается координация работы отдель-ных элементов системы управления предприятием.
Изучение, понимание контроллинга и его внедрение или в некоторых случаях его элементов на предприятиях России является очень важной зада-чей, поскольку ее решение позволит повысить и оптимизировать результаты работы предприятий, организаций, учреждений, их отдельных подразделе-ний. Это в свою очередь, даст возможность решить проблему стабилизации и развития экономики России в рыночных условиях.
В первом разделе данной дипломной работы рассмотрен контроллинг, его основные виды – стратегический и оперативный, изучены разделы кон-троллинга, функции контроллинга и его роль для предприятия. Более под-робно рассмотрен финансовый контроллинг на предприятии, его сущность и основные задачи. Особым пунктом выделены методы контроллинга.
Во втором разделе описан порядок внедрения системы финансового контроллинга в ОАО «СМК» по определенным направлениям. Также по рас-четам рентабельности была проведена оценка эффективности внедрения сис-темы финансового контроллинга на предприятии.
В третьем разделе был описан порядок создания эффективной системы финансового контроллинга на примере ОАО «СМК». Также описаны про-блемы и пути совершенствования проблемных вопросов финансового кон-троллинга в ОАО «СМК».
Таким образом, функционирование контроллинга на предприятии тре-бует: формулировки целей, ориентации, простора возможности действий, выбора лучших альтернатив, постоянного контроля соблюдения планирова-ния, изучения ошибок на основе отклонений от запланированных показате-лей, принятие решительных регулирующих мер относительно отклонений от плана. Следовательно, контроллинг нацелен на обусловленное планирование и контроль управления предприятием и является основным инструментом финансовой политики фирмы.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Баранова В.В. Финансовый менеджмент: Методические указания. – Сама-ра: МИР, 2005. - 31 с.
2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 240 с.
3. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент, т. 1. – СПб.: Институт «Экономическая школа», 2007. - 497 с.
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – СПб.: Эльга, Ника-Центр, 2008. - 656 с.
5. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий). М.: КНОРУС, 2007. - 608 с.
6. Карасева И.М., Ревякина М.А. Финансовый менеджмент. / Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2006. - 335 с.
7. Карминский A.M., Оленев Н.И., Примак A.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. – М.: Финансы и статистика. 2006. - 256 с.
8. Карминский А. М., Фалько С. Г., Жевага А. А., Иванова Н. Ю. Контрол-линг. / Под ред. A.M. Карминского, С. Г. Фалько. – М.: Финансы и статисти-ка, 2006. - 336 с.
9. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: ТК Вел-би, Изд-во Проспект, 2007. - 1024 с.
10. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 269 с.
11. Просветов Г.И. Финансовый менеджмент: задачи и решения. – М.: Изда-тельство РДЛ, 2005. - 376 с.
12. h**t://w*w.m-economy.r*/art.php3?artid=20235
13. h**t://w*w.cfin.r*/management/controlling
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Бизнес-план предприятия 8
1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана 8
1.2. Состав бизнес-плана, функции бизнес-планирования 91.3. Финансовый раздел бизнес-плана 12РазвернутьСвернуть
2. Финансовое планирование 14
2.1. Значение, содержание и порядок составления финансового плана 14
2.2. Разработка финансового плана на основе принципа бюджетирования 21
3. Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана 25
3.1. Резюме 25
3.2. Описание предприятия и отрасли 26
3.3. Описание услуги 28
3.4. Маркетинг и сбыт услуг 31
3.5. Организационный план 34
3.6. Производственный план 37
3.6.1. Помещение, выбор оборудования и поставщиков 37
3.6.2. Расходы на приобретение оборудования 39
3.6.3. Расчет текущих затрат по проекту 39
3.7. Финансовый план 43
3.8. Описание рисков 49
Заключение 59
Список используемой литературы 50
Приложения 52
-
Реферат:
12. Трансформация финансового механизма в условиях углубления рыночных преобразований в экономике
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики 5
2. Структурные элементы финансового механизма 133.Классификация финансового механизма 15РазвернутьСвернуть
4. Трансформация финансового механизма в условиях реализации российских реформ 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Оценка финансового состояния предприятия и мероприятий по его улучшению на примере ООО АСС2
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных условиях… 61.2. Методические подходы проведения анализа финансового состояния…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
2.5. Анализ деловой активности предприятия…. 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия…. 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
-
Курсовая работа:
Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации
24 страниц(ы)
Введение
1. Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации1.1 Сущность и функции бюджетированияРазвернутьСвернуть
1.2 Основные виды классификации бюджетов
1.3 Роль бюджета в управлении организацией
1.4 Основные этапы составления бюджета предприятия
1.5 Управление процессом бюджетирования предприятия
2. Практическое задание
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Финансовый аспект составления бизнес-плана
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.….5
1.1. Понятие, сущность, задачи и функции бизнес-плана.….…51.2. Принципы составления бизнес-плана, его структура и содержание….10РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты составления бизнес-плана предприятия в условиях выхода из мирового кризиса….16
2. ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ….….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприяти….24
2.2. Оценка финансового состояния предприятия.….….31
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ».38
3.1. План финансового оздоровления как основное мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.38
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовая политика. Вариант 2Следующая работа
Экономическая оценка инвестиций. Курсовой проект. Вариант 24




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Что такое аудит? 3
Задание 29. 7
Задание 30. 8
Задание 31. 8
Задание 32. 10
Задание 33. 10
Задание 34. 11
Задание 35. 13Задание 36. 14РазвернутьСвернуть
Задание 37. 14
Задание 38. 14
Список использованных источников 15
-
Контрольная работа:
Вариант 3. Тест по бухгалтерскому учету 14 заданий, задача и декларации за 2008 год
19 страниц(ы)
1. Налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложений и использует в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Убыток, полученный в предыдущем налоговом периоде, может уменьшать налоговую базу:а) Более чем на 30%.РазвернутьСвернуть
b) Менее чем на 30%.
с) Менее чем на 50%.
d) Не уменьшает налоговую базу.
2. НДС на приобретаемые материальные ресурсы, ввозимые на территорию РФ и используемые для производства облагаемой НДС продукции:
а) Относится на издержки производства и обращений.
b) Не относится на издержки производства и обращений и учитывается в по-рядке, установленном для отечественных товаров.
3. Облагаются ли НДС брокерские и иные посреднические услуги у предпри-ятий общественных организаций инвалидов, в которых инвалиды составляют не менее 50% и доля оплаты труда этих категорий работников составляет не менее 25%?
а) Да.
b) Нет.
4. Какие из нижеперечисленных операций не являются объектом обложения по НДС?
а) Реализация продуктов питания, произведенных и реализованных в школах.
b) Реализация коллекционных монет.
с) Брокерские услуги по реализации ценных бумаг.
d) Все перечисленные.
5. Какие расходы не принимаются для целей налогообложения по налогу па прибыль:
а) Оплата обучения в российском вузе (имеет государственную аккредита-цию) при получении первого высшего образования штатным бухгалтером фирмы (имеется приказ руководителя о производственной необходимости получения образования бухгалтером).
b) Расходы по договорам гражданско-правового характера с индивидуальны-ми предпринимателями, не состоящими в штате.
с) Потери от брака.
d) Нет правильного ответа.
6. Налоговым периодом по налогу на игорный бизнес признается:
а) Календарный год.
b) Квартал.
с) Календарный месяц.
7. Расходы налогоплательщика на научные исследования по совершенство-ванию применяемых технологий не дали положительного результата. В этом случае эти расходы с 01.01.2006 г.:
а) Не включаются в состав прочих расходов, учитываемых в целях налогооб-ложения прибыли.
b) Включаются равномерно в течение 3 лет в размере, не превышающим 70% фактически осуществленных расходов.
с) Включаются равномерно в течение 2 лет в полной сумме фактически осу-ществленных.
8. Согласно приказу директора организации работнику прощен долг по непо-гашенной ссуде. Указанная сумма:
а) Уменьшает налогооблагаемую прибыль.
b) Не уменьшает налогооблагаемую прибыль.
9. Отчетным периодом водного налога для малых предприятий является:
а) Квартал.
b) Год.
с) Месяц.
10. Премии, выплачиваемые предприятием работникам за результаты произ-водственной деятельности:
а) Облагаются ЕСН.
b) Не облагаются ЕСН,
с) Облагаются ЕСН, если их сумма превышает 4000 р.
11. Предприятие-работодатель за счет прибыли в безналичном порядке опла-тило медицинскому учреждению (имеет лицензию) расходы на операцию ре-бенка (16 лет) работника. Указанная сумма при исчислении НДФЛ:
а) Не включается в налогооблагаемую базу.
b) Включается в налогооблагаемую базу.
с) Не включается в налогооблагаемую базу, если сумма не превышает 4000 р.
12. Родители ребенка, в настоящий момент в браке не состоят. Отец – инва-лид III группы, получивший инвалидность при защите РФ, выплачивает али-менты. Мать получает стандартный налоговый вычет на ребенка в двойном размере. В каком размере будут предоставлены стандартные вычеты отцу (при наличии от него заявления)?
а) 3000 р.
b) 3300 р.
с) 3600 р.
13. Предприятие заключило договор добровольного страхования жизни ра-ботников со страховой организацией. Договор заключен на 6 лет, в течение которых работникам должна выплачиваться ежемесячная рента. Доброволь-ное страхование жизни работников предусмотрено коллективным договором. В каком размере организация может уменьшить налогооблагаемую прибыль за 2005 г., если совокупная сумма платежей по этому договору составила 200000 р., а сумма расходов на оплату труда 2 100 000 р.?
а) 0 р.
b) 200 000 р.
с) 252 000р.
d) 33 333,33 р.
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Теоретические основы аудита 3
1. Понятие и роль аудита в развитии функции контроля в условиях рыночной экономики 32. Задачи, направления аудиторских проверок, состав пользователей материалов аудиторских заключений, их направленности и содержания 5РазвернутьСвернуть
3. Основные нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации 9
4. Требования, предъявляемые к аудитору и аудиторскому заключению 11
Задание 39. 13
Задание 40. 14
Задание 41. 15
Задание 42. 16
Задание 43. 17
Задание 44. 18
Задание 45. 18
Задание 46. 19
Задание 47. 20
Задание 48. 20
Список использованных источников 22
-
Реферат:
39 страниц(ы)
Глава 1. Основы бухгалтерского учета 8
§ 1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в России 8§ 2. Основные нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета в организациях РФ 8РазвернутьСвернуть
§ 3. Закон о бухгалтерском учете 8
§ 4. Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России 8
Общие положения 8
Цель бухгалтерского учета 8
Основы организации бухгалтерского учета 8
Содержание информации, формируемой в бухгалтерском учете 8
Требования к информации, формируемой в бухгалтерском учете 9
Состав информации, формируемой в бухгалтерском учете для внешних пользователей 9
Критерии признания активов, обязательств, доходов и расходов 9
Оценка активов, обязательств, доходов и расходов 9
§ 5. Сущность и основные задачи бухгалтерского учета 9
§ 6. Пользователи бухгалтерской информации 9
§ 7. Объекты бухгалтерского учета и их классификация 9
§ 8. Основные правила (принципы) бухгалтерского учета 9
§ 9. Международные бухгалтерские принципы 10
§ 10. Оценка имущества, обязательств и хозяйственных операций 10
§ 11. Документирование (создание документов) хозяйственных операций 10
§ 12. Счета и двойная запись 10
Понятие о счетах бухгалтерского учета 10
Сущность и значение двойной записи на счетах 10
Составление бухгалтерских статей (проводок). Хронологические и систематические записи 10
§ 13. Синтетический и аналитический учет 10
§ 14. Оборотные ведомости 10
§ 15. План счетов бухгалтерского учета 10
§ 16. Учетные регистры 11
Способы исправления в учетных записях 11
§ 17. Формы бухгалтерского учета 11
§ 18. Организация бухгалтерского учета 11
§ 19. Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера 11
§ 20. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств 11
§ 21. Регулирование бухгалтерского учета в России 11
§ 22. Реформирование бухгалтерского учета в России 11
§ 23. Понятие о международных учетных стандартах и директивах Европейского экономического союза 11
Глава 2. Учет долговых инвестиций и источников их финансирования 11
§ 1. Основные нормативные документы 11
§ 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций 11
§ 3. Организация учета долгосрочных инвестиций 11
§ 4. Учет затрат по строительству объектов 12
Учет затрат на строительные работы и работы по монтажу оборудования 12
Учет затрат на приобретение оборудования, сданного в монтаж 12
§ 5. Учет приобретения основных средств 12
Учет прочих капитальных затрат 12
§ 6. Учет затрат по модернизации и техническому перевооружению объектов 12
§ 7. Учет затрат по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота 12
§ 8. Учет налога на добавленную стоимость по поступившим основным средствам и нематериальным активам 12
§ 9. Учет источников финансирования долгосрочных инвестиций 12
§ 10. Определение суммы прибыли, подлежащей льготированию по налогу на прибыль (по капитальным вложениям) 12
Глава 3. Учет основных средств 12
§ 1. Основные нормативные акты 12
§ 2. Понятие, классификация и оценка основных средств 13
§ 3. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 13
Синтетический учет наличия и движения основных средств 13
§ 4. Учет амортизации основных средств 13
§ 5. Учет ремонта основных средств 13
§ 6. Особенности учета арендованных основных средств 13
§ 7. Учет лизинговых операций 14
§ 8. Особенности учета основных средств и сумм износа по ним в жилищно-коммунальном хозяйстве 14
§ 9. Учет доходных вложений в материальные ценности 14
§ 10. Инвентаризация основных средств 14
§ 11. Налоги по хозяйственным операциям движения основных средств 14
§ 12. Понятие и учет основных средств в соответствии с международными учетными стандартами 14
§ 13. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 15
§ 14. Корреспонденции счетов по учету основных средств 15
Глава 4. Учет нематериальных активов 15
§ 1. Основные нормативные документы 15
§ 2. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов 15
§ 3. Учет поступления и создания нематериальных активов 15
Синтетический и аналитический учет поступления и создания нематериальных активов 15
§ 4. Учет амортизации нематериальных активов 16
§ 5. Учет выбытия нематериальных активов 16
§ 6. Корреспонденции счетов по операциям движения нематериальных активов 16
Глава 5. Учет производственных запасов 16
§ 1. Основные нормативные документы 16
§ 2. Материально - производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учета 16
§ 3. Понятие и оценка материальных запасов по международным учетным стандартам 16
§ 4. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов 16
§ 5. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 17
§ 6. Синтетический учет производственных запасов 17
§ 7. Учет животных на выращивании и откорме 18
§ 8. Закрытие счетов по учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов 18
§ 9. Учет формирования резервов под снижение стоимости материальных ценностей 18
§ 10. Налоги по хозяйственным операциям движения производственных запасов 18
§ 11. Инвентаризация товарно-материальных запасов 18
§ 12. Контроль за состоянием и рациональным использованием производственных запасов и основные направления совершенствования их учета 18
§ 13. Раскрытие информации о материально - производственных запасах в бухгалтерской отчетности 18
§ 14. Корреспонденции счетов по учету производственных запасов 18
Глава 6. Учет труда и его оплаты 18
§ 1. Основные нормативные документы 18
§ 2. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок её начисления 18
§ 3. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера 19
§ 4. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты 19
§ 5. Документальное оформление работ и выплата по договорам гражданско-правового характера 19
§ 6. Состав затрат на оплату труда, включаемых в себестоимость продукции 19
§ 7. Синтетический учет расчетов по оплате труда 19
§ 8. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 20
§ 9. Учет удержаний из заработной платы 20
§ 10. Отчетность по труду и его оплате 20
§ 11. Корреспонденции счетов по операциям начисления заработной платы, других выплат и удержаниям из начисленных выплат 20
Глава 7. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 20
§ 1. Основные нормативные документы 20
§ 2. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции. Задачи учета затрат на производство 20
§ 3. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 20
§ 4. Понятие о расходах организации и определение их величины 20
§ 5. Признание расходов организации 21
§ 6. Классификация расходов организации по обычным видам деятельности 21
§ 7. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, учитываемых при налогообложении прибыли 21
§ 8. Учет расходов по элементам затрат 21
§ 9. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции 21
9.1. Учет материальных затрат 21
9.2. Учет затрат на оплату труда 21
9.3. Учет расходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов и платежей 21
9.4. Учет расходов по обслуживанию производства и управлению 22
9.5. Учет потерь от брака 22
9.6. Учет потерь от простоев и прочих производственных расходов 22
9.7. Учет и инвентаризация незавершенного производства 22
9.8. Учет полуфабрикатов собственного производства и их оценка 22
§ 10. Учет нормируемых расходов для целей налогообложения 23
§ 11. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости работ и услуг вспомогательных производств 23
§ 12. Сводный учет затрат на производство 23
§ 13. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 23
§ 14. Особенности учета затрат в торговых организациях 23
§ 15. Учет затрат на содержание объектов непроизводственной сферы 23
§ 16. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции 23
§ 17. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности 23
Глава 8. Учет готовой продукции и её продажи 23
§ 1. Основные нормативные документы 23
§ 2. Готовая продукция и её оценка. Учет поступления готовой продукции 23
§ 3. Особенности учета выпуска продукции при использовании счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» 23
§ 4. Учет продажи продукции 24
Особенности учета продукции (работ, услуг) при использовании счета 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам» 24
§ 5. Определение выручки, её признание и раскрытие в бухгалтерской отчетности информации о выручке 24
§ 6. Учет товаров 24
§ 7. Учет расходов на продажу 24
§ 8. Инвентаризация готовой продукции и товаров 25
§ 9. Отчетность по готовой продукции 25
§ 10. Корреспонденции счетов по операциям учета готовой продукции и её реализации 25
Глава 9. Учет денежных средств 25
§ 1. Основные нормативные документы 25
§ 2. Учет кассовых операций и денежных документов 25
§ 3. Безналичные формы расчетов 25
§ 4. Учет операций по расчетным счетам и другим счетам в банке 25
§ 5. Учет переводов в пути 26
§ 6. Отчет о движении денежных средств 26
§ 7. Корреспонденции счетов по операциям денежных средств 26
Глава 10. Учет финансовых вложений 26
§ 1. Основные нормативные документы 26
§ 2. Понятие, классификация и оценка финансовых вложений. Изменения оценки отдельных видов вложений 26
§ 3. Учет вкладов в уставные капиталы других организаций 26
§ 4. Учет финансовых вложений в акции 27
§ 5. Учет долговых ценных бумаг 27
§ 6. Учет финансовых вложений в займы 27
§ 7. Учет операций, связанных с осуществлением договора простого товарищества 27
§ 8 Учет финансовых векселей 27
§ 9 Учет опционов и фьючерсных контрактов 27
§ 10. Инвентаризация финансовых вложений 27
§ 11. Корреспонденции счетов по операциям финансовых вложений 27
Глава 11. Учет расчетов 27
§ 1. Основные нормативные документы 27
§ 2. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Сроки расчетов и исковой давности 28
§ 3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 28
§ 4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 28
§ 5. Учет резервов по сомнительным долгам 28
§ 6. Учет расчетов с использованием векселей 28
§ 7. Учет расчетов по посредническим операциям 29
§ 8. Учет продажи продукции при товарообменных (бартерных) сделках 29
§ 9. Учет уступки требования 29
§ 10. Учет авансов выданных и полученных 29
§ 11. Учет кредитов и займов. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности 29
Учет кредитов банка 29
Учет займов 29
§ 12. Учет подотчетных сумм 29
§ 13. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям 29
§ 14. Учет расчетов с учредителями 30
§ 15. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 30
§ 16. Учет внутрихозяйственных расчетов 30
§ 17. Учет операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом 30
§ 18. Учет расчетов с дочерними и зависимыми организациями (внутригрупповых расчетов) 30
§ 19. Корреспонденции счетов по операциям расчетов 31
Глава 12. Учет расчетов с бюджетом 31
§ 1. Основные нормативные документы 31
§ 2. Система налогов и сборов и особенности их учета 31
§ 3. Учет расчетов по федеральным налогам 31
§ 4. Учет региональных налогов и сборов 31
§ 5. Учет местных налогов и сборов 31
§ 6. Корреспонденции счетов по операциям расчетов с бюджетом 31
Глава 13. Учет денежных средств и операций в иностранной валюте 31
§ 1. Основные нормативные документы 31
§ 2. Оценка активов и обязательств организаций в иностранной валюте 31
§ 3. Учет курсовой разницы 31
§ 4. Особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютному счету 32
§ 5. Учет операций по обязательной продаже валютной выручки 32
§ 6. Учет операций по покупке и продаже иностранной валюты посредством уполномоченных банков 32
§ 7. Учет государственных облигаций и других видов ценных бумаг в иностранной валюте 32
§ 8. Учет экспортных операций 32
§ 9. Общая схема экспортных операций 32
§ 10. Учет импортных операций 32
§ 11. Общая схема учета импортных операций 32
Глава 14. Учет капитала 32
§ 1. Основные нормативные документы 32
§ 2. Учет уставного (складочного) капитала (фонда) 32
§ 3. Учет уставного капитала акционерного общества 33
§ 4. Особенности учета расчетов по выделенному имуществу и распределению доходов на унитарных предприятиях 33
§ 5. Особенности учета капитала и прибыли (убытка) в товариществах и кооперативах 33
§ 6. Отчетность эмитентов по ценным бумагам 33
§ 7. Учет резервного капитала 33
§ 8. Учет добавочного капитала 34
§ 9. Учет нераспределенной прибыли и непокрытого убытка 34
§ 10. Учет целевого финансирования 34
§ 11. Учет операций по приобретению имущества на аукционе и по конкурсу 34
§ 12. Чистые активы организации 34
§ 13. Бухгалтерский учет и отчетность при реорганизации и ликвидации юридических лиц 34
§ 14. Корреспонденция счетов по учету операций движения собственного капитала организации 34
Глава 15. Учет финансовых результатов 34
§ 1. Основные нормативные документы 34
§ 2. Понятие и классификация доходов организации 34
§ 3. Структура и порядок формирования финансового результата 34
§ 4. Учет финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) 35
§ 5. Учет операционных и внереализационных доходов и расходов 35
§ 6. Учет недостач и потерь от порчи ценностей 35
§ 7. Учет резервов предстоящих расходов 35
§ 8. Учет расходов будущих периодов 36
§ 9. Учет доходов будущих периодов 36
§ 10. Учет прибылей и убытков 36
§ 11. Корреспонденция счетов по операциям учета финансовых результатов и использованию прибыли 36
Глава 16. Бухгалтерская отчетность организации 36
§ 1. Основные нормативные документы 36
§ 2. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 36
§ 3. Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности 36
§ 4. Порядок составления бухгалтерских отчетов 36
§ 5. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 37
§ 6. Содержание отчетов о прибылях и убытках и изменениях капитала, приложения к бухгалтерскому балансу, отчета о целевом использовании полученных средств и пояснительной записки к годовому отчету 38
§ 7. Порядок и сроки представления бухгалтерской отчетности 38
§ 8. Публичность бухгалтерской отчетности 38
§ 9. Порядок составления консолидированной бухгалтерской отчетности 38
§ 10. Отчетность руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей РФ в органах управления ОАО 38
§ 11. Формы федерального государственного статистического наблюдения 38
§ 12. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности в соответствии с новыми нормативными документами 39
Глава 17. Учетная политика организации 39
§ 1. Основные нормативные документы 39
§ 2. Понятие и формирование учетной политики 39
§ 3. Выбор способов ведения бухгалтерского учета (вариантов учета и оценки объектов учета) 39
§ 4. Выбор техники, формы и организации бухгалтерского учета 39
§ 5. Раскрытие учетной политики 39
Глава 18. Учет отдельных операций и ценностей, не принадлежащих организации 39
§ 1. Основные нормативные документы 39
§ 2. Учет арендованных основных средств 39
§ 3. Учет товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение, в переработку и на комиссию 39
§ 4. Учет оборудования для монтажа 39
§ 5. Учет бланков ценных бумаг 40
§ 6. Учет и сроки списания в убыток задолженности неплатежеспособных дебиторов 40
§ 7. Учет доверительных операций 40
§ 8. Учет износа основных средств 40
Глава 19. Учет на малом предприятии 40
§ 1. Основные нормативные документы 40
§ 2. Критерии отнесения предприятия к категории малых предприятий 40
§ 3. Особенности ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях 40
§ 4. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для малых предприятий 40
Глава 20. Учет и отчетность граждан, осуществляющих самостоятельную предпринимательскую деятельность 40
§ 1. Основные нормативные документы 40
§ 2. Учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности 40
§ 3. Форма, структура и порядок составления декларации о доходах предпринимателей 40
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Учет движения основных средств 8
1.1. Задачи учета, классификация и оценка основных средств 81.2. Учет операций поступления основных средств 17РазвернутьСвернуть
1.3. Учет амортизации основных средств 32
1.4. Учет восстановления основных средств 36
1.5. Учет выбытия основных средств 40
1.6. Учет результатов инвентаризации основных средств 42
Глава 2. Аудит основных средств 50
2.1. Понятие, сущность и виды аудита 50
2.2. Методика аудита основных средств 53
2.3. План и программа аудита основных средств 56
2.4. Оценка аудиторского риска и уровня существенности 59
Глава 3. Анализ эффективности использования основных средств 69
3.1. Анализ движения основных средств 69
3.2. Анализ эффективности использования основных средств 74
3.3. Возможности усовершенствования операций с основными фондами 80
Заключение 85
Библиографический список 90
Приложения 97
-
Дипломная работа:
Особенности учёта и налогообложения анализа и аудита в малом бизнесе
116 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Организационно-правовые основы деятельности предприятий малого бизнеса 9
1.1. Критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства 91.2. Особенности функционирования субъектов малого предпринимательства 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета на малом предприятии 16
1.4. Особенности анализа в малом бизнесе 21
1.5. Особенности аудита в малом бизнесе 24
1.6. Специальные налоговые режимы 26
Глава 2. Применение упрощенной системы налогообложения на материалах ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» 33
2.1. Возможность применения УСН 33
2.2. Учет хозяйственных операций при УСН 36
2.3. Учет основных средств и нематериальных активов 40
2.4. Ведение книги учета доходов и расходов 53
2.5. Учет доходов и расходов 57
2.6. Налоги, уплачиваемые при УСН 65
2.7. Налоговая декларация 81
Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» 85
3.1. Анализ финансового состояния организации 85
3.2. Проблема учета отдельных затрат при использовании УСН 90
3.3. Процесс выбора системы налогообложения 99
Заключение 101
Библиографический список 110
Приложения 116
-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент. Управление финансовыми рисками. Курсовой проект. Тема 9.
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления финансовыми рисками 5
1.1. Сущность финансового риска 5
1.2. Финансовый риск как объект управления 61.3. Разновидности финансового риска 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ фактического состояния управления финансовыми рисками 20
2.1. Основные методы оценки риска 20
2.2. Использование финансового рычага при оценке финансового риска 23
2.3. Выбор оптимальной структуры капитала 26
3. Методы управления финансовыми рисками 29
3.1. Основные методы управления финансовыми рынками 29
3.2. Формирование системы управления рисками на примере ОАО «ММК» 35
Заключение 42
Список использованной литературы 44
-
Контрольная работа:
Экономика недвижимости. Вариант 1
19 страниц(ы)
Задание 1. Мировой опыт развития ипотечного кредитования 3
Задание 2. Содержание права собственности на недвижимость 11Задание 3. Решить задачу методом инвестиционной группы 18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 20
-
Дипломная работа:
Организация управления хранением товаров на складе (на материалах ООО ТД Далимо)
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Склады в логистике 9
1.1. Склады, их определение и виды 9
1.2. Функции складов 12
1.3. Краткая характеристика складских операций 131.4. Грузовая единица как элемент логистики 17РазвернутьСвернуть
1.5. Хранение товаров на складах 22
1.6. Методы учета материальных запасов 28
1.7. Документальное оформление хранения 34
Глава 2. Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО «ТД Далимо» 43
2.1. Особенности складирования пищевой продукции 43
2.2. Новые технологии, используемые на складе ООО «ТД Далимо» 50
2.3. Применение системы управления складом WMS 57
2.4. Инвентаризация склада в ООО «ТД Далимо» 61
Глава 3. Основные недостатки организации управления хранением и способы их устранения 65
3.1. Общие рекомендации по организации хранения 65
3.2. Рациональное размещение и укладка товаров на складе 68
3.3. Основные принципы стабильной работы склада 69
Заключение 72
Библиографический список 81
Приложения 84