У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: elvira
Содержание
Введение
1. Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации
1.1 Сущность и функции бюджетирования
1.2 Основные виды классификации бюджетов
1.3 Роль бюджета в управлении организацией
1.4 Основные этапы составления бюджета предприятия
1.5 Управление процессом бюджетирования предприятия
2. Практическое задание
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Управление предприятием невозможно без финансового планирования работы предприятия, а также контроля за выполнением разработанных финансовых планов. Поэтому планирование и контроль результата деятельности предприятия стали невозможными без формирования бюджета как основного инструмента гибкого управления и служащего для обеспечения достоверной информацией. В нём отражаются результаты планирования и контроля в виде определённых финансовых данных. С его помощью разрабатывается стратегия эффективного развития предприятия в условиях конкуренции, а также неопределённости в условиях рыночной экономики и он служит важным инструментом достижения его целей.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что бюджетирование играет важнейшую роль в развитие предприятия и в получении наиболее высокой прибыли. Эффективное планирование бюджета жизненно важно для успешного достижения целей организации. Совокупность бюджетов позволяет руководству видеть четкую картину будущей деятельности организации: материальные потоки, структуру затрат, финансовые потоки, в частности, налоговые платежи, инвестиции и другое. Утвержденный бюджет формализует работу деятельности подразделений, организует их деятельность в соответствии с общими целями организации, повышает ритмичность бизнес-процессов, протекающих в организации.
Целью данной работы является изучений теоретических аспектов бюджетирования, а также изучение методологии постановки системы бюджетирования в организации.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
рассмотреть методологические основы бюджетирования, понятие, функции и принципы бюджетирования, основные этапы бюджетного процесса;
ознакомиться с классификацией бюджетов;
ознакомиться с организацией бюджетного управления и системой контроля за выполнением бюджетов;
обобщить полученные в ходе исследования теоретические знания и применить их на практике.
Объектом исследования выступает процесс бюджетирования в организации.
Предметом исследования является организация, производящая овощные, томатные и фруктовые консервы, деятельность которой рассмотрена в практической части курсовой работы. На основании предложенных данных были проведены расчеты по решению поставленных задач.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения.
В первой главе рассмотрены понятие, функции и принципы бюджетирования, основные этапы бюджетного процесса, классификация бюджетов, типовой алгоритм составления генерального бюджета, а также основные моменты бюджетного управления и системы контроля за выполнением бюджетов.
Вторая глава состоит из решения задачи на примере конкретной организации.
Выдержка из текста работы
2. Практическое задание
Торговая организация ООО «Ладья» получила от поставщика партию товара на сумму 180 000 руб., НДС — 32 400 руб. При его приемке было установлено, что часть упаковок повреждена и потеряны первоначальные качества товара на сумму 25 000 руб., НДС — 4500 руб. Этот факт был подтвержден актом приемки, подписанным представителем продавца. ООО «Ладья» в пятидневный срок, как это было установлено условиями договора, вернуло некачественный товар. Выставленный поставщиком счет на полную сумму был оплачен с расчетного счета.
Отразите данные факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета ООО «Ладья».
Заключение
Планирование представляет собой процесс определения плановых показателей деятельности организации на будущий период. Наряду с учетом и контролем планирование является важнейшей функцией управления.
В определении плановых показателей деятельности организации и ее подразделений и служб должны принимать участие все руководители и специалисты. При этом планирование должно осуществляться синхронно «сверху – вниз» и «снизу – вверх».
В процессе планирования осуществляется координация деятельности всех структурных подразделений организации и ее служб, стимулирование деятельности руководителей всех уровней по достижению намеченных целей, оценка эффективности их деятельности, обуславливаются необходимость обеспечения руководителей и специалистов по планированию необходимой информацией и осуществления контроля за выполнением составленных планов.
В западных странах вместо терминов «план» и «планирование», как правило, используют термины «бюджет» и «бюджетирование». Указанные термины в последнее время широко используются в отечественной практике и в литературе по управленческому учету. В процессе написания данной курсовой работы было изучено мнение разных авторов на процесс бюджетирования. Была выявлена роль бюджета в управлении организацией. Кроме того, были рассмотрены основные этапы составления бюджета предприятия.
В заключении хочется отметить, что западная финансовая наука рассматривает финансовое планирование не только как главную функцию финансового менеджмента, но и как индикатор эффективности всей деятельности организации. Однако большинство российских предприятий еще не приобщились к управлению финансами через механизм финансового планирования.
Список литературы
1) А. Кочнев, Журнал "Генеральный директор" № 1-2006" Для чего нужны бюджеты и какие наиболее важны - Бюджетирование, Бюджеты, Общие подходы бюджетирования, Санкт-Петербург
2) Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 486 с.
3) Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. Для студентов вузов, обучающихся по экон. Специальностям / М.А. Вахрушина. – М.: Омега – Л, 2005. – 576с.
4) Васильева Л.С. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007. – 368с.
5) Васильевна Л. С., Ряховский Д. И. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – 386с.
6) Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и пер. – М.: Омега-Л, 2006. – 576 с.
7) Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: Юрисъ, 2003. – 618с.
8) Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 350с.
9) Керимов Б.А. Управленческий учет: Учебник. – М.: Маркетинг, 2001. – 268с.
10) Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 448с.
11) Кондраков Н.П., Иванова М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 368с.
12) Николаева С.А. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: ИПБ России ИПБ-БИНФА, 2002. – 176с.
13) Осипенкова О.П. Управленческий учет. – М.: Экзамен, 2002. – 256с.
Тема: | «Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 151.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
Выводы 42
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
Выводы 78
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
Выводы 90
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Приложения 102
-
Дипломная работа:
Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 81.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.2. Техническое задание на разработку системы 34
2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
2.5. Руководство пользователя 46
2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 64
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
74 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …81.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
Выводы по I главе….24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
Выводы по II главе.….65
Заключение….66
Литература….….68
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Курсовая работа:
Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 61. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Список литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Права и обязанности защитника в уголовном процессеСледующая работа
Задача по бухгалтерскому учету №22




-
Контрольная работа:
Задача по бухгалтерскому учету №22
2 страниц(ы)
22. Задача
В ходе проведения плановой инвентаризации производственных запасов в ООО «Керамика» на 1-е число отчетного периода был выявлен ряд инвентаризационных разниц между фактическим наличием материалов и данными учетных регистров: сумма недостачи по песку сеянному составила 48 м3 на сумму 38 400 руб., из них в пределах норм естественной убыли — 36 м3 на сумму 28 800 руб., рыночная стоимость 1 м3 песка составляет 1000 руб., излишек глины собственной добычи по фактической производственной себестоимости — 15 880 руб. Согласно учетной политике материалы в ООО «Керамика» оцениваются по фактической себестоимости.Укажите, какими документами должны быть подтверждены результаты инвентаризации. Отразите результаты инвентаризации на счетах бухгалтерского учета.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Задача по бухгалтерскому учету №32
1 страниц(ы)
32. Задача
Организация заключила с покупателем договор поставки продукции, оцененной в 12 000 долл., НДС — 2160 долл. Фактическая себестоимость продукции составляет 280 000 руб. В соответствии с договором поставленные материально-производственные запасы оплачиваются в рублях по курсу ЦБР на день оплаты.Момент перехода права собственности определяется по моменту отгрузки и передачи расчетных документов покупателю. Учетная политика для целей налогообложения установлена по моменту отгрузки. Курс ЦБР: на дату отгрузки продукции — 27 руб.; на дату оплаты — 26,7 руб.РазвернутьСвернуть
Определите суммовые разницы, возникающие в ходе указанных фактов хозяйственной деятельности, установите реальную сумму доходов, сделайте соответствующие бухгалтерские записи.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1) БАЛАНС на 01. 02. 20…г.
АКТИВ ПАССИВ
Статья Сумма, т.руб Статья Сумма, т.руб
Основные средства 21 100 Уставный капитал 81 000Материалы 8000 Амортизация основных средств 6 100РазвернутьСвернуть
Нематериальные активы 4 500 Амортизация нематериальных активов 400
Основное производство 6 800 Расчеты по налогам и сборам (по кредиту) 100
Готовая продукция 10 050 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению (по кредиту) 1 800
2)Журнал регистрации хозяйственных операций
№ операции Содержание хоз.операции Корреспондирующие счета Сумма, руб.
Дебит Кредит Частная Общая
1 2 3 4 5 6
1 Поступило от поставщика и оприходовано на склад оборудование, требующее монтажа.
Сумма по счету поставщика вкл. НДС( 18%) 07
19 60
60 12 710
2 790 15 500
2 Передано в монтаж оборудование 08 07 30 500
3 Введено в эксплуатацию после окончания монтажных работ оборудование по первоначальной стоимости 01 08 4 500
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «Самарские строительные материалы
39 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия1.2. Стратегический маркетингРазвернутьСвернуть
1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строи-тельных материалов Самарской области
2.1.Характеристика ССМ
2.2. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Задача по бухгалтерскому учету №3
2 страниц(ы)
30. Задача
Организация ООО «Стрела» выполнила для ОАО «Прибор» монтажные работы по монтажу и наладке нового оборудования на сумму 120 000 руб. НДС — 21 600 руб. В оплату работ ОАО «Прибор» выдал дисконтный вексель на сумму 160 000 руб. со сроком погашения на определенный день (через 60 дней). В установленный срок заказчик по взаимному соглашению передал в обмен на свой вексель дисконтный вексель третьего лица, который является субподрядчиком ООО «Стрела» на сумму 180 000 руб. Данный дисконтный вексель был передан по индоссаменту третьему лицу для учета в счет погашения долга на ту же сумму.Учетной политикой ООО «Стрела» предусмотрена оценка вексельных обязательств с учетом всех причитающихся по вексельным операциям процентов. Ставка рефинансирования ЦБР — 12%. Моментом признания доходов, как для целей бухгалтерского учета, так и для целей' налогообложения считается день передачи выполненных работ по акту.РазвернутьСвернуть
Рассчитайте суммы «входного» НДС, подлежащего вычету, начислите НДС. Отразите операции на счетах бухгалтерского учета у двух юридических лиц. Сопоставьте методику начисления и погашения НДС у каждого лица.
-
Контрольная работа:
Задача по бухгалтерскому учету №2
1 страниц(ы)
15. Задача
Определить полную себестоимость изделий по нижеприведенным данным.
На станкостроительном заводе в течение месяца отгружено покупателям продукции по производственной себестоимости – на 1 926 600 руб. За это же время произведено внепроизводственных расходов на 38 532 руб. Фактическая производственная себестоимость единицы изделия составила, руб.: металлорежущего станка – 19 400, строгального – 21 600, долбежного 38 800, шлифовального – 33 400. -
Курсовая работа:
Стратегический анализ финансово-хозяйственной деятельности
51 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы стратегического анализа.
1.1. Сущность стратегического анализа
1.2 Виды стратегий и особенности их реализации1.3. Анализ внешней средыРазвернутьСвернуть
1.4.Анализ внутренней среды
1.5.«GAP» - анализ
1.6.«LOTS» - анализ
1.7.«SWOT»-анализ
2. Практическое задание
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
21. Задача
При проведении годовой инвентаризации в ОАО «Полюс» было выявлено несколько неиспользуемых более года номенклатурных номеров материалов в связи со снятием определенной марки холодильной витрины с производства. Было принято решение об их безвозмездной передаче дочерней организации ООО «Полюс-плюс». Учетная стоимость передаваемых материалов — 47 800 руб., сумма отклонений, приходящаяся на выбывающие ценности — 3460 руб., расходы на упаковку — 730 руб., расходы на транспортировку, осуществленные собственными силами, — 460 руб., рыночная стоимость материалов — 57 000 руб.Отразите на счетах учета операции по безвозмездной передаче материалов дочерней организации, рассчитайте сумму НДС, подлежащего уплате в бюджет.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Задача по бухгалтерскому учету №1
2 страниц(ы)
1. Задача
По приведенным ниже данным требуется:
1. Произвести классификацию хозяйственных средств по их функциональной роли в процессе воспроизводства, а источников формирования средств – по формам их образования.2. Составить баланс на 01.01.05РазвернутьСвернуть
Хозяйственные средства и источники их формирования Сумма, т.руб
Денежные средства в кассе 20
Сталь круглая 12 800
Здания основных цехов 251 000
Задолженность по подотчетным лицам 45
Здание заводоуправления 33 600
Задолженность органам социального страхования 2 520
Автомобиль легковой 3 800
Масло машинное 298
Сталь инструментальная 11 668
Станки фрезерные 36 860
Задолженность бюджету 27 400
Компьютер 320
Задолженность рабочим и служащим по заработной плате 39 880
Прибыль 61 120
Здание склада готовой продукции 9 300
Краска эмалевая 820
Уставной фонд 391 875
Автомашины грузовые 9 400
Сталь листовая 105 564
Задолженность банку по ссудам 20 300
Станки сверлильные 67 600