СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегический анализ финансово-хозяйственной деятельности - Курсовая работа №14879

«Стратегический анализ финансово-хозяйственной деятельности» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: elvira

Содержание

Введение

1. Теоретические основы стратегического анализа.

1.1. Сущность стратегического анализа

1.2 Виды стратегий и особенности их реализации

1.3. Анализ внешней среды

1.4.Анализ внутренней среды

1.5.«GAP» - анализ

1.6.«LOTS» - анализ

1.7.«SWOT»-анализ

2. Практическое задание

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Основной идеей стратегического анализа является идея органичного последовательного приспособления организации к изменяющейся обстановке внешней среды, идея целевого подхода к решению любых управленческих задач и организации системы управления в целом. Но чтобы уметь приспосабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда выдерживать курс на достижение поставленных целей, организация должна иметь стратегию.

Для того, чтобы конкурировать в сложной и быстроизменяющейся сегодняшней обстановке, фирма должна определиться с теми, кто управляет разработкой стратегии – стратегическими менеджерами. Их задача – обеспечение деятельности всей организации по определенному направлению. Они отличаются от функциональных менеджеров, которые обеспечивают реализацию отдельных функций бизнеса (кадры, снабжение, производство, продажа, обслуживание клиентов, учет) и занимают уникальное положение в компании, управляя всей организацией в стратегическом смысле.

Хорошая информированность предусматривает возможность принятия широкого диапазона управленческих решений на разных уровнях управления. Менеджеры должны создать сеть источников информации в различных частях организации, что даст им возможность оставаться в пределах оперативных реальностей. Они должны уметь распределять свое время и энергию среди различных дел, решений или проблем. Они должны знать, когда надо делегировать ответственность, а когда надо включаться в частное решение.

Таким образом, в связи с активно меняющейся геополитической ситуацией и переходом от планово-социалистической, административно-командной экономики к рыночной, становится актуальным такое новое понятие в национальной экономике каковым является стратегическое управление.

В отличие от России, где термин «стратегическое управление» появился только в 90-х годах, в международной практике он был сформулирован в начале 70-х годов с целью переноса центра внимания высшего руководства на внешнее окружение, для того, чтобы своевременно и правильно реагировать на происходящие в нем изменения.

Именно поэтому, на мой взгляд, данная тема наиболее актуальна, так как от принятых правильных стратегически целесообразных и научно-обоснованных решений зависит благополучие, как отдельных организаций, предприятий так и общества в целом.

Наибольший вклад в создание и развитие стратегического управления внесли М. Пертер, И. Ансофф, А. Томпсон, А. Стрикленд, Д. Хан и другие. Наиболее известны работы следующих российских авторов: Т.Л. Азоева, М.А. Алексеевой, О.С. Виханского, В.В. Гончарова, П.В. Забелина, Н.А. Соломатина и др. К сожалению, практически отсутствуют публикации, описывающие опыт стратегического анализа конкретно на предприятиях страны.

Актуальностью данной работы определяется необходимостью умения проведения стратегического анализа на предприятии.

Целью курсовой работы является изучение стратегического анализа и умение применения его на предприятии.

Задачи курсовой работы:

1. раскрыть понятие стратегического анализа;

2. охарактеризовать виды анализов;

3. провести стратегический анализ предприятия;

5. разработать стратегию развития предприятия.

Предметом исследования являются инструменты стратегического ме-неджмента.


Выдержка из текста работы

2.Практическое задание.

Бухгалтерский баланс

Код показателя На нач. отч. года На кон. отч. года

1 2 3 4

1.Внеоборотные активы

Нематериальные активы 110 5008 2008

Основные средства 120 2088708 2254308

Незавершенное строительство 130 43508 21308

Доходные вложения в материальные ценности 135

Долгосрочные финансовые вложения 140 2708 13408

Отложенные налоговые активы 145

Прочие внеоборотные активы 150

Итого по разделу 1 190 2139932 2291032

1.Оборотные активы

Запасы, в том числе: 210

Сырье, материалы и другие аналогичные ценности 211 7208 2308

Животные на выращивании и откорме 212

Затраты в незавершенном производстве 213 808 2808

Готовая продукция и товары для перепродажи 214 42808 55308

Товары отгруженные 215

Расходы будущих периодов 216 3808 508

Прочие затраты и запасы 217

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 220 12908 9708

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) 230 38508 20008

В том числе покупатели и заказчики 231

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 75008 90008

В том числе покупатели и заказчики 241 65408 87008

Краткосрочные финансовые вложения 250 11808 14008

Денежные средства 260 9008 11708

Прочие оборотные активы 270 4208 6408

Итого по разделу 2 290 271488 299788

БАЛАНС 300 2411420 2590820

3. Капитал и резервы

Уставный капитал 410 4908 4908

Собственные акции, выкупленные у акционеров 411

Добавочный капитал 420 1875008 1978008

Резервный капитал 430

В том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством 431

Резервы, образованные в соответствии с учредительными документами 432 322008 394808

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 470

Итого по разделу 3. 490 2201924 2377724

4. Долгосрочные обязательства

Займы и кредиты 510 22008 20308

Отложенные налоговые обязательства 515

Прочие долгосрочные обязательства 520

Итого по разделу 4. 590 22008 20308

5. Краткосрочные обязательства

Займы и кредиты 610 71408 62008

Кредиторская задолженность 620

В том числе: поставщики и подрядчики 621 24408 46008

Задолженность перед персоналом организации 622 5508 11708

Задолженность перед государственными внебюджетными фондами 623

Задолженность по налогам и сборам 624 40508 20008

Прочие кредиторы 625

Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов 630

Доходы будущих периодов 640 1408

Резервы предстоящих расходов 650 12808 12808

Прочие краткосрочные обязательства 660 31440 40248

Итого по разделу 5. 690 187488 192788

БАЛАНС 700 2411420 2590820

Залогом выживаемости и основной стабильности положения предприятия служит его устойчивость.

Законы рыночной экономики, к которым постепенно адаптируется отечественные предприятия, требуют постоянного кругооборота средств в народном хозяйстве. В этих условиях определения финансовой устойчивости предприятия , важнейшими признаками которой является платежеспособность и наличие ресурсов для ,развития , относится к числу наиболее важных не только финансовых, но и общеэкономических


Заключение

Подводя итого, можно сказать, что стратегический анализ требует понимания со стороны руководства того, на какой стадии развития находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. Для этого необходима эффективная информационная система, обеспечивающая данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Хорошо проведенная диагностика сильных и слабых сторон деятельности предприятия дает реальную оценку его ресурсов и возможностей, а также является отправной точкой разработки стратегии. В данной работе были рассмотрены разные виды стратегических анализов/

Основной идеей стратегического анализа является идея органичного последовательного приспособления организации к изменяющейся обстановке внешней среды, идея целевого подхода к решению любых управленческих задач и организации системы управления в целом. Но чтобы уметь приспосабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда выдерживать курс на достижение поставленных целей, организация должна иметь стратегию.

Для того, чтобы конкурировать в сложной и быстроизменяющейся сегодняшней обстановке, фирма должна определиться с теми, кто управляет разработкой стратегии – стратегическими менеджерами. Их задача – обеспечение деятельности всей организации по определенному направлению. Они отличаются от функциональных менеджеров, которые обеспечивают реализацию отдельных функций бизнеса (кадры, снабжение, производство, продажа, обслуживание клиентов, учет) и занимают уникальное положение в компании, управляя всей организацией в стратегическом смысле.

Хорошая информированность предусматривает возможность принятия широкого диапазона управленческих решений на разных уровнях управления. Менеджеры должны создать сеть источников информации в различных частях организации, что даст им возможность оставаться в пределах оперативных реальностей. Они должны уметь распределять свое время и энергию среди различных дел, решений или проблем. Они должны знать, когда надо делегировать ответственность, а когда надо включаться в частное решение.

Таким образом, в связи с активно меняющейся геополитической ситуацией и переходом от планово-социалистической, административно-командной экономики к рыночной, становится актуальным такое новое понятие в национальной экономике каковым является стратегический анализ.

В практическом задание, рассчитав коэффициенты, я выясняла, что предприятие является финансово устойчивым.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации» (с изм. от 09.06.2002) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) «Комментарии к Конституции Рос-сийской Федерации» под ред. Л.А. Окунькова. – М.: Издательство БЕК, 1996.

2. «Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) // «Российская газета», №238–239, 08.12.1994.

3. «Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) – // «Российская газета», №23, 06.02.1996, №24, 07.02.1996, №25, 08.02.1996, №27, 10.02.1996.

4. «Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть первая)» от 31.07.1998 №146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) // «Российская газета», №148–149, 06.08.1998.

5. «Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть вторая)» от 05.08.2000 №117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) – // «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, №32.

6. Закон РСФСР от 22.03.1991 №948–1 (ред. от 09.10.2003) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» – // «Ведомости СНД и ВС РСФСР», 18.04.1991, №16.

7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999.

8. Багиев Г.Л., Тарасович В.М. Маркетинг. – М.: ОАО Изд-во «Экономи-ка», 1999.

9. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: «Культ – информ – пресс», 1999.

10. Бизнес в России: Универсальный юридический справочник предприни-мателя. Отв. ред. М.Ю. Тихомиров. – М.: «Инфра – М», 1996.

11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей пред-приятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-центр, 1999.

12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2000.

13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999.

14. Гордон М. Снабжение и сбыт // Риск. – 1997, №3–4.

15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1999.

16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск: Финансы, учет, аудит, 1998.

17. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000.

18. Зимина Н.В. Развитие концепции маркетинга на предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000, №6

19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. Ред. Пеньковой Е.М. – М.: Прогресс, 1990.

21. Котлер Ф., Армстронг Г, Сондерс Д. Основы маркетинга: пер. с англ. – СПб: Издательский дом «Вильяме», 2000.

22. Кравченко Р.Г. Математическое моделирование экономических процессов – М.: «Колос», 1998.

23. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998.

24. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Европейская пер-спектива. – СПб.: Наука, 2000.

25. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

26. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. – М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998.

27. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2000.

28. A.M. Как вывести на рынок новый товар // ЭКО. – 2002, №11.


Тема: «Стратегический анализ финансово-хозяйственной деятельности»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
    1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 5
    1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ динамики баланса 16
    2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
    2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
    2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
    2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
    Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
    Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
    2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12
    Заключение…17
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12
    Заключение…18
    Список литературы….….19
    Приложение….….20
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задача по бухгалтерскому учету №3

    2 страниц(ы) 

    30. Задача
    Организация ООО «Стрела» выполнила для ОАО «Прибор» монтажные работы по монтажу и наладке нового оборудования на сумму 120 000 руб. НДС — 21 600 руб. В оплату работ ОАО «Прибор» выдал дисконтный вексель на сумму 160 000 руб. со сроком погашения на определенный день (через 60 дней). В установленный срок заказчик по взаимному соглашению передал в обмен на свой вексель дисконтный вексель третьего лица, который является субподрядчиком ООО «Стрела» на сумму 180 000 руб. Данный дисконтный вексель был передан по индоссаменту третьему лицу для учета в счет погашения долга на ту же сумму.
    Учетной политикой ООО «Стрела» предусмотрена оценка вексельных обязательств с учетом всех причитающихся по вексельным операциям процентов. Ставка рефинансирования ЦБР — 12%. Моментом признания доходов, как для целей бухгалтерского учета, так и для целей' налогообложения считается день передачи выполненных работ по акту.
    Рассчитайте суммы «входного» НДС, подлежащего вычету, начислите НДС. Отразите операции на счетах бухгалтерского учета у двух юридических лиц. Сопоставьте методику начисления и погашения НДС у каждого лица.
  • Курсовая работа:

    Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации
    1.1 Сущность и функции бюджетирования
    1.2 Основные виды классификации бюджетов
    1.3 Роль бюджета в управлении организацией
    1.4 Основные этапы составления бюджета предприятия
    1.5 Управление процессом бюджетирования предприятия
    2. Практическое задание
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Задача по бухгалтерскому учету №32

    1 страниц(ы) 

    32. Задача
    Организация заключила с покупателем договор поставки продукции, оцененной в 12 000 долл., НДС — 2160 долл. Фактическая себестоимость продукции составляет 280 000 руб. В соответствии с договором поставленные материально-производственные запасы оплачиваются в рублях по курсу ЦБР на день оплаты.
    Момент перехода права собственности определяется по моменту отгрузки и передачи расчетных документов покупателю. Учетная политика для целей налогообложения установлена по моменту отгрузки. Курс ЦБР: на дату отгрузки продукции — 27 руб.; на дату оплаты — 26,7 руб.
    Определите суммовые разницы, возникающие в ходе указанных фактов хозяйственной деятельности, установите реальную сумму доходов, сделайте соответствующие бухгалтерские записи.
  • Контрольная работа:

    Контрольная по бухучету

    5 страниц(ы) 

    1) БАЛАНС на 01. 02. 20…г.
    АКТИВ ПАССИВ
    Статья Сумма, т.руб Статья Сумма, т.руб
    Основные средства 21 100 Уставный капитал 81 000
    Материалы 8000 Амортизация основных средств 6 100
    Нематериальные активы 4 500 Амортизация нематериальных активов 400
    Основное производство 6 800 Расчеты по налогам и сборам (по кредиту) 100
    Готовая продукция 10 050 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению (по кредиту) 1 800
    2)Журнал регистрации хозяйственных операций
    № операции Содержание хоз.операции Корреспондирующие счета Сумма, руб.
    Дебит Кредит Частная Общая
    1 2 3 4 5 6
    1 Поступило от поставщика и оприходовано на склад оборудование, требующее монтажа.
    Сумма по счету поставщика вкл. НДС( 18%) 07
    19 60
    60 12 710
    2 790 15 500
    2 Передано в монтаж оборудование 08 07 30 500
    3 Введено в эксплуатацию после окончания монтажных работ оборудование по первоначальной стоимости 01 08 4 500
  • Контрольная работа:

    Задача по бухгалтерскому учету №22

    2 страниц(ы) 

    22. Задача
    В ходе проведения плановой инвентаризации производственных запасов в ООО «Керамика» на 1-е число отчетного периода был выявлен ряд инвентаризационных разниц между фактическим наличием материалов и данными учетных регистров: сумма недостачи по песку сеянному составила 48 м3 на сумму 38 400 руб., из них в пределах норм естественной убыли — 36 м3 на сумму 28 800 руб., рыночная стоимость 1 м3 песка составляет 1000 руб., излишек глины собственной добычи по фактической производственной себестоимости — 15 880 руб. Согласно учетной политике материалы в ООО «Керамика» оцениваются по фактической себестоимости.
    Укажите, какими документами должны быть подтверждены результаты инвентаризации. Отразите результаты инвентаризации на счетах бухгалтерского учета.
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «Самарские строительные материалы

    39 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
    1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия
    1.2. Стратегический маркетинг
    1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строи-тельных материалов Самарской области
    2.1.Характеристика ССМ
    2.2. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение

  • Контрольная работа:

    Задача по бухгалтерскому учету №2

    1 страниц(ы) 

    15. Задача
    Определить полную себестоимость изделий по нижеприведенным данным.
    На станкостроительном заводе в течение месяца отгружено покупателям продукции по производственной себестоимости – на 1 926 600 руб. За это же время произведено внепроизводственных расходов на 38 532 руб. Фактическая производственная себестоимость единицы изделия составила, руб.: металлорежущего станка – 19 400, строгального – 21 600, долбежного 38 800, шлифовального – 33 400.
  • Контрольная работа:

    Задача по бухгалтерскому учету №1

    2 страниц(ы) 

    1. Задача
    По приведенным ниже данным требуется:
    1. Произвести классификацию хозяйственных средств по их функциональной роли в процессе воспроизводства, а источников формирования средств – по формам их образования.
    2. Составить баланс на 01.01.05
    Хозяйственные средства и источники их формирования Сумма, т.руб
    Денежные средства в кассе 20
    Сталь круглая 12 800
    Здания основных цехов 251 000
    Задолженность по подотчетным лицам 45
    Здание заводоуправления 33 600
    Задолженность органам социального страхования 2 520
    Автомобиль легковой 3 800
    Масло машинное 298
    Сталь инструментальная 11 668
    Станки фрезерные 36 860
    Задолженность бюджету 27 400
    Компьютер 320
    Задолженность рабочим и служащим по заработной плате 39 880
    Прибыль 61 120
    Здание склада готовой продукции 9 300
    Краска эмалевая 820
    Уставной фонд 391 875
    Автомашины грузовые 9 400
    Сталь листовая 105 564
    Задолженность банку по ссудам 20 300
    Станки сверлильные 67 600
  • Контрольная работа:

    Задача по инвентаризации

    2 страниц(ы) 

    21. Задача
    При проведении годовой инвентаризации в ОАО «Полюс» было выявлено несколько неиспользуемых более года номенклатурных номеров материалов в связи со снятием определенной марки холодильной витрины с производства. Было принято решение об их безвозмездной передаче дочерней организации ООО «Полюс-плюс». Учетная стоимость передаваемых материалов — 47 800 руб., сумма отклонений, приходящаяся на выбывающие ценности — 3460 руб., расходы на упаковку — 730 руб., расходы на транспортировку, осуществленные собственными силами, — 460 руб., рыночная стоимость материалов — 57 000 руб.
    Отразите на счетах учета операции по безвозмездной передаче материалов дочерней организации, рассчитайте сумму НДС, подлежащего уплате в бюджет.