СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика качества продукции и качество работы - Контрольная работа №42839

«Статистика качества продукции и качество работы» - Контрольная работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы 5

1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг 5

1.2 Статистические методы контроля качества продукции и работы 10

1.2.1 Контрольный листок 10

1.2.2 Гистограмма 14

1.2.3 Диаграмма разброса (рассеивания) 15

1.2.4 Метод стратификации (расслаивания данных) 16

1.2.5 Диаграмма Парето 17

1.2.6 Контрольные карты 20

2 Анализ качества процесса изготовления дефектоскопа 23

2.1 Описание производственного процесса и показателей качества 23

2.2 Исходные данные 25

2.3 Статистический анализ данных 27

Заключение 34

Список литературы 36


Введение

Важным источником подъема производительности изготовления считается систематическое увеличение технического значения и свойства выпускаемой продукции. Для технических систем свойственна строгая активная интеграция всех составляющих, в следствии этого в них нет второстепенных составляющих, которые имеют все шансы быть некачественно спроектированы и приготовлены. Следовательно, современный уровень НТП значительно поднял уровень требований к технологическому уровню и качеству изделий. Системный расклад разрешает беспристрастно избирать масштабы и направленности управления качеством, формы, облики продукции и способы изготовления, обеспечивающие больший эффект усилий и средств, потраченных на увеличение свойства продукции. Системный подход дает возможность к повышению качества выпускаемой продукции, так же позволяет повысить научную основу для промышленных предприятий, планирующих органов и объединений.

На данный момент всё изготовление какой-либо продукции в большинстве своём автоматизировано, вследствие чего растет уровень качества и конкуренция среди производителей. Для обеспечения, а также повышения качества продукции необходимо уменьшать долю брака и увеличивать ее конкурентоспособность. С этой задачей может справиться правильно подобранный метод контроля и оценки уровня качества изготавливаемой продукции. Но для использования выбранного метода также необходимо определить, какие показатели качества подвержены наибольшему влиянию, у каких составляющих готовой продукции на каких этапах производства чаще выявляются дефекты.

Объект исследования методы контроля качества.

Предмет исследования применимость различных статистических методов контроля.

Целью работы является определение показателей качества, которые необходимо улучшить, за счёт анализа статистических данных. С помощью методики, основанной на языке программирования R для статистической обработки данных и работы с графикой, был исследован набор данных из более чем 1000 строк с целью нахождения зависимости выявления дефектов от различных факторов.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы

1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг

Рыночные тенденции последнего десятилетия привели к существенному повышению уровня требований к качеству продукции (работ, услуг). Проблема максимального улучшения качества весьма актуальна. Потери от производства некачественных товаров и услуг измеряются миллионами долларов. Значение методов контроля качества на настоящем этапе экономики оценивается аналитиками как критически важное.

Для всех производственных процессов возникает необходимость установить пределы характеристик изделия, в рамках которых произведенная продукция удовлетворяет своему предназначению.

Стоит отметить, что основными «врагами» качества продукции будут следующие показатели:

- отклонения от значений плановых спецификаций изделий;

- слишком высокая изменчивость реальных характеристик изделий относительно значений плановых спецификаций.

На ранних стадиях отладки производственного процесса для оптимизации данных двух показателей качества производства часто могут быть использованы методы планирования эксперимента. Обычно любая машина или станок, используемые на производстве, позволяют производить настройки, воздействующие на качество производимого продукта. Изменяя настройки, инженер стремится добиться максимального эффекта и попутно выяснить, какие именно факторы играют наиболее важную роль в улучшении качества продукции [4, с. 24].

Не стоит забывать, что важным моментом в ϶том вопросе будет проверка качества товаров. Контролируется качество товаров, поступивших из производства, особенно продовольственных, и в действующей статистической отчетности отражаются данные: поступило товаров из производства или других источников; проверено фактически; процент проверенных в общем поступлении; возвращено поставщикам; удельный вес не прошедших сертификацию. В статистике рассчитывают индивидуальные и общие коэффициенты, например индивидуальный коэффициент сортности определяется по каждой товарной или ассортиментной подгруппе:

Индивидуальный коэффициент сортности = Цена товаров (каждого сорта) / Цена товаров, прошедших сертификацию (высшего сорта)

При построении общего индекса сортности в качестве весов-соизмерителей выступает фактический товарооборот в количестве проданных товаров.

Отметим, что текущий контроль качества продукции осуществляется в процессе ее производства. Стоит сказать, для ϶того предназначены специальные процедуры – методы контроля качества.Особенно интенсивно методы контроля качества могут быть использованы в США, Германии, Японии.

Общий подход к текущему контролю качества заключается в следующем. В процессе производства из произведенной продукции или поступающего сырья проводится отбор выборок изделий заданного объема. После ϶того на специально разлинованной бумаге строятся диаграммы средних значений и изменчивости выборочных значений плановых спецификаций в данных выборках и рассматривается степень их близости к плановым значениям. В случае если диаграммы показывают наличие тренда выборочных значений или выборочные значения оказываются вне заданных пределов, то считается, что процесс вышел из-под контроля, и предпринимаются необходимые действия для того, ɥтобы найти причину разладки. Нужно помнить, такие специальные карты называются контрольными картами Шухарта [8, с. 124].

Также полезно рассматривать график размахов. Размах – ϶то разность между максимальным и минимальным значением выборки. Прагматическая ценность ϶той характеристики – в том, что она служит мерой изменчивости. По расположению точек на графике размахов принимают решение о случайности или систематичности отклонения в качестве продукции.

Инженеры по контролю качества на производстве сталкиваются еще с одной типичной проблемой, которая заключается в следующем: определить, сколько именно изделий из партии крайне важно исследовать, ɥтобы с высокой степенью уверенности утверждать, что изделия всей партии обладают приемлемым качеством. Стоит сказать, для ϶того разрабатывают процедуру выборочного контроля, обеспечивающую требуемое качество.

Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности организации. Существуют различные трактовки понятия качества.

Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Этот стандарт ввел такие понятия, как «обеспечение качества», «управление качеством» [14, с. 27].

Первая редакция международных стандартов ИСО серии 9000 вышла в конце 1980-х годов и представляла собой группу взаимосвязанных стандартов по общему руководству качеством. В начале 1990-х годов она была расширена и содержала рекомендации по внедрению системы качества в организации.

В конце 2000 г. была принята новая версия стандартов, которая состоит из следующих документов:

ИСО 9000-2000 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». В этом стандарте содержатся основные положения системы менеджмента качества и терминология для систем менеджмента качества.

ИСО 9001-2000 «Система менеджмента качества. Требования». В этом стандарте определены требования к системам менеджмента качества, когда организация должна продемонстрировать способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям.


Заключение

Значение повышения качества состоит в том, что качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные западные рынки.

Являясь важным инструментом в борьбе за рынки сбыта, качество обеспечивает конкурентоспособность товара. Конкурентоспособность определяется совокупностью качественных и стоимостных особенностей товара, которые могут удовлетворять потребности потребителя, а также расходами на приобретение и потребление соответствующего товара. Среди продукции аналогичного назначения большей конкурентоспособностью обладает та, которая обеспечивает наибольший полезный эффект по отношению к суммарным затратам потребителя.

Значение повышения качества достаточно многообразно. Решение этой проблемы на микроуровне важно и для экономики в целом, так как позволит установить новые и прогрессивные пропорции между отраслями и внутри отраслей, например, между металлургической промышленностью и машиностроением.

Самостоятельная задача статистики качества продукции - сводная оценка технического уровня промышленной продукции.

В ряде отраслей промышленности для характеристики качества продукции можно использовать некоторые сведения статистической отчётности предприятий о качестве промышленной продукции по данным рекламаций.

В некоторых отраслях промышленности накоплен положительный опыт применения методов математической статистики для определения уровня потребительского качества изделий по контролируемым изготовителем параметрам производственного качества. Возникает возможность не только прогнозировать уровень потребительского качества в момент выпуска изделий из производства, но и совершенствовать требования, фиксируемые в ГОСТах и ТУ, целенаправленно регулировать уровень качества с учётом полученных регрессионным анализом зависимостей между параметрами производственного и уровнем потребительского качества. Методы математической статистики, в частности выборочный метод, находят также широкое применение при т. н. статистическом предупредительном контроле качества изделий в процессе их производства. Это ускоряет и удешевляет контроль качества и обеспечивает предупреждение возникновения брака в производстве.

Очень важная, хотя ещё не решенная до конца, задача статистики качества продукции - определение величины экономии или потерь в народном хозяйстве в связи с изменениями уровня качества продукции. Это требует учёта совокупного экономического эффекта, учёта дополнительных затрат изготовителя продукции и экономии у потребителей в результате эксплуатации изделий более высокого качества.


Список литературы

1. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»

2. ГОСТ Р 50779.44-2001. Статистические методы. Показатели возможностей процессов. Основные методы расчета. [Национальный стандарт 50779.44-99. Статистические методы. Indicators of opportunities processes]. Москва, ИПК Издательство стандартов Публ., 2003, 16 с.

3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. URL: http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293792/4293792470.htm.

4. ГОСТ 2.301-68 Единая система конструкторской документации. Форматы

5. ГОСТ Р ИСО 5725-1-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 1. Основные положения и определения

+ еще 12 источников


Тема: «Статистика качества продукции и качество работы»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 37
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Статистика качества продукции и качества работы

    51 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Понятие и методы качества товаров 3
    1.1. Понятие качества товаров 3
    1.2. Объективные методы определения показателей качества 4
    1.2.1. Измерительный метод 4
    1.2.3. Математическая обработка данных и анализ результатов измерений (испытаний) 5
    1.2.4.Регистрационный метод 6
    1.2.5.Расчетный метод 6
    1.3. Эвристические методы 8
    1.3.1. Органолептический метод 8
    1.3.2. Экспертный метод 9
    1.3.3.Социологический метод 9
    2. Основы управления качеством продукции 11
    2.1. Качество продукции как объект управления 11
    2.2.Содержание системного подхода к управлению качеством 22
    2.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 34
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы и пути улучшения их использования

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие о трудовых ресурсах предприятия и показатели их использования. 4
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 11
    3. Современное состояние использования трудовых ресурсов на
    предприятии. 19
    4. Основные направления эффективного использования трудовых ресурсов. 24
    Вывод 28
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
    1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.6
    1.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8
    1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
    3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
    3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
    3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
    3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
    4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
    Заключение….53
    Список использованных источников….55
    Приложения….56
  • Курсовая работа:

    Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Класс и понятие качества.
    2. Система показателей качества.
    3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
    4. Факторы влияющие на качество продукции.
    5. «Семь инструментов» управления качеством.
    6. Технология качества.
    7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
    Заключение.
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
    1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…5
    1.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11
    2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
    3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Шпаргалка:

    Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства

    255 страниц(ы) 

    1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.
    2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.
    3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
    4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
    5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
    6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
    7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
    8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
    9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
    10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
    11.Цены и ценовая политика предприятия.
    12.Виды цен и методы ценообразования.
    13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
    14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
    15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
    16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
    17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
    18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
    19.Система организации и управления финансами предприятий.
    20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
    21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
    22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
    23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
    24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
    25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
    26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
    27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
    28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
    29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
    30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
    31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
    32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
    33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
    34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
    35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
    36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
    37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
    38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
    39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
    40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
    41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
    42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
    43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
    44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
    45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
    46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
    47.Методы и стратегии ценообразования.
    48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
    49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
    50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
    51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
    52. Процесс товародвижения и его элементы.
    53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
    54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
    55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
    56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
    57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
    58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
    59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
    60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
    61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
    62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
    63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
    64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
    65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
    66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
    67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
    68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
    69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
    70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
    71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
    72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
    73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
    74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
    75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
    76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
    77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
    78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
    79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
    80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
    81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
    82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
    83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
    84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
    85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
    86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
    87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
    88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
    89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
    90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
    91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
    92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
    93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
    94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
    95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
    96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
    97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
    98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
    99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
    100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
    101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
    102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
    103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
    104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
    105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
    106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
    107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
    108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
    109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
    110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
    111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
    112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
    113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
    114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
    115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
    116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
    117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
    118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
    Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
    119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
    120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
    121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
    122.Экономико-географические характеристики города.
    123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
    124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
    125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
    126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
    127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
    128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
    129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
    130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
    131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
    132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
    133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
    134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
    135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
    136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
    137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
    138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
    139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
    140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
    141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
    142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
    143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
    144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
    145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
    146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
    147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
    148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
    149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
    150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
    151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
    152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
    153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
    154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
    155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
    156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
    157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
    158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
    159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
    161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
    162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
    163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
    164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
    165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
    166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
    167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
    168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
    169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
    170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
    171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
    172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
    173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинга на предприятии

    18 страниц(ы) 

    Оглавление 1
    Ведение 2
    1. Организация отдела маркетинга 4
    1.1 Основные требования к построению маркетинговых служб 4
    1.2 Развитие отделов маркетинга 6
    2. Виды организационных структур службы маркетинга 12
    2.1 Структура функционального типа 13
    2.2 Организация маркетинга по товарному принципу 14
    2.3 Организация маркетинга по рынкам и покупателям 16
    2.4 Организация маркетинга с ориентацией по регионам 16
    2.5 Организация маркетинга по функциям и товарам 17
    2.6 Организация маркетинга по функциям и рынкам 18
    2.7 Организация маркетинга по функциям и регионам 18
    3. Организация маркетинга на предприятии на примере энергосбытовой компании 19
    3.1 Цели и задачи отдела маркетинга. 19
    3.2 Функции отдела маркетинга. 19
    3.3 Обязанности и ответственность отдела маркетинга. 21
    3.4 Права отдела маркетинга. 22
    3.5 Организация управления и структура. 22
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Курсовая работа:

    Фактический материал в рукописи: приемы его проверки редактором

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Фактический материал 6
    1.1 Функции фактического материала в тексте 6
    1.2 Приемы проверки фактического материала 8
    2 Редактирование фактического материала на примере работы А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 15
    2.1 Характеристика работы А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 15
    2.2 Редактирование фактического материала в работе А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 17
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Подготовка и переподготовка кадров на предприятии

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
    2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Реферат:

    Достопримечательности Великобритании

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика географических и климатических особенностей Великобритании….4
    2. Политическое и административное устройство….7
    3. Достопримечательности страны…10
    4. Особенности культуры (литература, архитектура, фольклор, музыка, изобразительное искусство и т.д.)….15
    5. Символика и геральдика Великобритании…20
    Заключение….22
    Список источников….25
  • Задача/Задачи:

    Рассчитать Расход абрикосов на изготовления 25 туб джема с содержанием 68% сухих веществ.

    3 страниц(ы) 

    Рассчитать Расход абрикосов на изготовления 25 туб джема с содержанием 68% сухих веществ. Для варки 2000 джемов израсходовано 1900 кг сахарного сиропа с концентрацией 25%. Содержание сухих веществ в абрикосах 22% отходы и потери при изготовление 18%. Содержание сухих в-в в условной банке 12% объемом 400 гр.
  • Отчет по практике:

    Особенности перевода английских произведений детской литературы на русский язык на примере сказки Г.Х. Андерсона «Дикие лебеди»

    29 страниц(ы) 

    Введение 5
    Результаты исследования 16
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Словарь терминов 29
  • Курсовая работа:

    Суд и процесс в Московском государстве

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Судебная система русского феодального государства до XVIII века….5
    1.1 Изменения форм суда и уголовного процесса в XIII - XV веков….5
    1.2 Феодальная война и дальнейшее укрепление суда великого князя Московского…7
    2 Судоустройство и судопроизводство (процессуальное право) Московской Руси (XIV – XVII вв.) ….10
    2.1 Судебник 1497 года….10
    2.2 Судебные органы….14
    2.3 Судебный процесс по гражданским делам в судебниках и соборном уложении…18
    Заключение….23
    Список используемой литературы….27
  • Дипломная работа:

    Принцип свободы договора в гражданском праве

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты принципа свободы договора 9
    1.1 Философские основы свободы договора 9
    1.2 Экономические основания принципа свободы договора 15
    1.3. Реализация принципа свободы договора и право свободного заключения договора 29
    2. Пределы осуществления принципа свободы договора и практика его применения 42
    2.1 Модели и механизмы ограничения принципа свободы договора 42
    2.2 Свобода заключения непоименованных и смешанных договоров 60
    2.3 Судебная практика ограничения свободы договора 70
    Заключение 79
    Список использованной литературы 84
  • Отчет по практике:

    Инженерные мероприятия по безопасности труда на рабочем месте

    24 страниц(ы) 

    1. АНАЛИЗ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СБОРОЧНЫХ РАБОТ….1
    2. ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ….….…4
    3. УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И УСТАРЕВШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ…18
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)// Постановление Минтруда РФ от 17 июня 2003 г. N 36 Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»// Принят Государственной Думой 22 мая 1998 года. Одобрен Советом Федерации 10 июня 1998 года в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 N 169-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Закон г. Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30772-2001 «РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ»// Дата введения 2002-07-01

  • Курсовая работа:

    Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 5
    1.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5
    1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
    1.3. Методы обслуживания гостей 12
    1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
    1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
    Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
    2.1. Характеристика гостиницы 24
    2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54