У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Виды и формы самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников 3
2. Педагогические условия формирования самостоятельной музыкальной деятельности детей 7
3. Выполнение эскиза музыкальной зоны в групповой комнате 16
Список литературы 18
Введение
1. Виды и формы самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников
Подготовить ребенка к школе — значит научить его действовать активно, творчески, осознанно. Этому во многом способствует правильно организованная работа в детском саду по развитию самостоятельной художественной деятельности: театрально-игровой, изобразительной, художественно-речевой и музыкальной.
В \"Программе воспитания и обучения в детском саду\" есть раздел \"Самостоятельная художественная деятельность\". Она объединяет действия детей, связанные с разными видами искусства (рисованием, пением, чтением стихов и т. д.), каждое из которых имеет свое самостоятельное развитие.
В самостоятельной музыкальной деятельности ребята по своей инициативе поют, водят хороводы, подбирают легкие мелодии на металлофоне, исполняют несложные пляски. Они могут сами организовать игры в \"концерты\", \"театр\", \"спектакль\" (с игрушками, с плоскостными фигурками, куклами).
Детское музицирование характеризуется тем, что ребенок должен сам ориентироваться в музыке — сыграть, спеть, станцевать, что-то воспроизвести или сочинить.
Для характеристики детской деятельности важно отметить следующее: источник, откуда они черпают свои музыкальные впечатления; интересы детей, отдающих предпочтение тем или иным песням, хороводам, какому-либо виду деятельности; формы организации самостоятельной деятельности.
Рассмотрим это подробнее.
Виды самостоятельной музыкальной деятельности
Рассмотрим, как применяются детьми различные виды музыкальной деятельности в условиях самостоятельного детского музицирования. Музыкальные игры и танцы имеют большие возможности для самостоятельных действии детей. Часто они включаются в сюжетно-ролевые игры, и порой танец, пение занимают ведущее место.
Среди игр основное место занимают \"музыкальные занятия\" и \"концерты\", основанные на опыте, приобретенном детьми, главным образом на занятиях.
Играя в \"музыкальное занятие\", ребята распределяют роли воспитателя, музыкального руководителя. В процессе игры копируют структуру занятия, поведение и интонации взрослых. Например, две девочки, изображая \"музыкального работника\" и воспитателя, сажают перед собой кукол и разучивают песню М. Красева \"Осень\". Одна из девочек строго говорит: \"А это пойте тише, как эхо\".
Музыкальное занятие в детской игре может иметь более сложную, развернутую форму: объединяются несколько видов деятельности (исполнение на цитре, металлофоне и танец, отгадывание песни по ее мелодии и хоровод и т. д.).
В \"концерте\" дети организуют чередование различных \"номеров\", исполняемых группой детей — \"артистов\", для своих товарищей — \"зрителей\", с непременным участием \"ведущего\". Одним из вариантов музыкальной игры можно назвать \"оркестр\": выбирается дирижер и музыканты, которые исполняют несложную песню, отстукивая ритм на музыкальных инструментах или кубиках. Значительными для музыкального развития дошкольников являются игры, в которых отмечаются творческие проявления. Дети сочиняют попевки, песенки, используя знакомые движения, придумывают пляски, построения.
В других сюжетно-ролевых играх дети используют песни, соответствующие их игровым действиям. Например, играя в \"парад\" мальчики поют \"Барабан\" М. Красева, барабанят и маршируют, меняя построение в каждом куплете песни (ходят по кругу змейкой, парами). Девочки, укачивая кукол, поют песню \"Баю-баю\" М. Красева. Песня способствует более динамичному протеканию игры, организует действия детей.
В самостоятельную деятельность дети часто включают музыкально-дидактические игры, которые развивают у ребят способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука: \"Музыкальное лото\", \"Догадайся, кто поет\" \"Два барабана\", \"Тише — громче в бубен бей\", \"Назови песню по картинке\" и др. Например, в игре \"Два барабана\" один ребенок отстукивает на барабане ритмический рисунок, другой точно его воспроизводит или один исполняет несложную мелодию на металлофоне, другой выкладывает ноты-кружки на фланелеграфе, изображая направление мелодии и ее ритм.
В самостоятельной деятельности дети часто применяют игру на детских музыкальных инструментах. Они играют на металлофонах, гармониках, баянах, триолах, саксофонах, кларнетах, дудочках, детских пианино, роялях, бубнах, барабанах, цитрах, гуслях, треугольниках и др., на которых исполняют попевки, песенки, выученные в детском саду или где-то услышанные ими, могут \"сочинить\" и свои.
Интересно проходят у старших дошкольников инсценировки с музыкальными инструментами, которые ребята используют, характеризуя какой-либо персонаж игры. При этом отмечают: \"Про лису надо играть мягко, про медведя — сильнее, он сердитый\".
Музыкальные инструменты дети используют индивидуально, объединяясь по двое-трое, иногда по своей инициативе организуют \"оркестр\".
В самостоятельной практике детей может иметь место и слушание музыки. Воспитатель по их просьбе использует проигрыватель, и все вместе слушают вокальную, инструментальную музыку в исполнении мастеров искусств.
Дети проявляют стремление к самостоятельной музыкальной деятельности, по собственной инициативе применяют свой музыкальный опыт в самых разнообразных видах музыкальной практики.
Заключение
3. Выполнение эскиза музыкальной зоны в групповой комнате
Перечень материалов для детей 4—5 лет (средней группы детского сада):
В музыкальной зоне для самостоятельной деятельности детей 4-5 лет целесообразно иметь пособия для младшей группы:
•куклы-неваляшки;
•образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.);
•игрушки-инструменты с фиксированным звуком — органчики, шарманки;
• игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
• набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.);
•атрибуты к музыкальным подвижным играм;
•флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т.п. для детского танцевального творчества (по сезонам);
•ширма настольная с перчаточными игрушками;
•магнитофон и набор программных аудиозаписей;
•поющие и двигающиеся игрушки;
•музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе и в виде большого альбома или отдельные красочные иллюстрации.
А также дополнительно:
•металлофон;
•шумовые инструменты для детского оркестра;
•книжки-малютки «Мы поем» (в них яркие иллюстрации к знакомым песенкам);
•фланелеграф или магнитная доска;
Список литературы
1.Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: Владос, 2000.
2. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. – М., 1998.
3. Теория и методика музыкального воспитания: учебник для студ. Учреждений сред. проф. Образования / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Тема: | «Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 420 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….71.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Самостоятельная двигательная деятельность детей
2. Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…61.1. Развитие музыкальных способностей учащихся как педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Жанровые особенности детского музыкального фольклора….17
1.3. Передовой педагогический опыт изучения музыкального фольклора в общеобразовательной школе…25
Выводы по первой главе….31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…34
2.1. Организация и руководство процесса развития музыкальных способностей младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . ….34
2.2. Динамика развития музыкальных способностей детей младшего школьного возраста . . . . . . . ….…45
Выводы по второй главе….…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …62
ПРИЛОЖЕНИЕ….68
-
Курсовая работа:
Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблеме использования музыкальной дидактической игры на уроках музыки в начальных классах.61.1.Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших школьников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Виды музыкальной дидактической игры….11
Глава 2. Педагогические условия использования музыкально-игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе….17
2.1 Организация музыкально-дидактических игр на уроках музыки в начальной школе по программе Д.Б.Кабалевского….17
2.2. Использование музыкально-дидактической игры на уроках музыки в начальной школе ….20
Заключение…30
Список литературы….32
Приложение….34
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта
193 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 151.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
1.4. Структура музыкальной одаренности 48
Выводы по первой главе 57
ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
Выводы по второй главе 99
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
3.1. Основная цель и методы исследования 101
3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
основы множественного интеллекта личности 129
Выводы по третьей главе 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 155
-
Дипломная работа:
Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….81.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений, совершаемых по неосторожности 3
2. Практическое задание 14
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 19.
13 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2. 4
Задание № 3. 6
Задание № 4. 10
-
Контрольная работа:
Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами
15 страниц(ы)
Введение 3
Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами 5
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Контрольная работа:
Содержание и условия гражданско-правового договора. Завещание: понятие, содержание, виды.
20 страниц(ы)
Введение ….3
1.Содержание и условия гражданско-правового договора…4
2.Отличие обязательств подрядного типа от обязательств по оказанию услуг3.Завещание: понятие, содержание, виды….10РазвернутьСвернуть
Практическое задание….14
Заключение …17
Список использованных источников….19
-
Доклад:
10 страниц(ы)
Введение 3
Главная часть 5
Исследование Оучи 5
От организции типа Z к теории Z 6
Суть теории Z Уильяма Оучи 7
Резюме 8
Заключение 10
-
Курсовая работа:
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Превышение пределов необходимой обороны как обстоятельство, смягчающее ответственность за убийство 51.1. Необходимая оборона: понятие и условия правомерности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие превышения пределов необходимой обороны 10
2. Уголовно-правовая характеристика объективных и субъективных
признаков убийства при превышении пределов необходимой обороны как привилегированного состава преступления 16
2.1. Объективные признаки убийства при превышении пределов необходимой обороны 16
2.2. Субъективные признаки убийства при превышении пределов необходимой обороны 22
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложения 34
-
Контрольная работа:
Организация производства на предприятиях отрасли, экономика, 5 задач
12 страниц(ы)
Задание 1. Определите, насколько сократилась длительность технологического цикла обработки партии деталей, если в результате внедрения технических усовершенствований длительность операций уменьшилась соответственно на 2 мин. каждая. Партия деталей в 300 шт. обрабатывается при параллельном виде движения; передаточная партия - 10 деталей. Технологический цикл обработки деталей следующий:
Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 400 шт. Шаг конвейера 1,2 м. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 2,0% от программы запуска.
Задание 3. На механическом участке выполняются токарная, фрезерная и сверлильная операции по изготовлению 62000 деталей в год. Норма времени на одну деталь-операцию соответственно составляет 10, 28 и 8 минут. Выполнение норм в среднем 115%. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего 1860 час. Определить численность основных рабочих на участке по профессиям.
Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
Задание 5. Квартальная программа производственного участка 13000 деталей. Трудоемкость изготовления одной детали 2,1 нормо-часа. Режим работы оборудования двухсменный. В квартале 65 рабочих дней, потери времени на ремонт оборудования - 5 %. Планируемый процент выполнения норм выработки - 110. Определить производственную мощность данного участка и коэффициент ее использования. -
Контрольная работа:
41 страниц(ы)
Тема 1 Анализ волатильности цен акций крупнейших банков РФ 3
Тема 2 Анализ волатильности цен акций компаний машиностроительной отрасли РФ 9Тема 3 Анализ волатильности цен акций металлоперерабатывающих компаний РФ 16РазвернутьСвернуть
Тема 4 Анализ волатильности цен акций нефтегазовых компаний РФ 24
Тема 5 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих торговлю потребительскими товарами 28
Тема 6 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих телекоммуникацию 31
Тема 7 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих химическое производство 35
Тема 8 Анализ волатильности цен акций электроэнергетических компаний РФ 39
-
Курсовая работа:
Акцизы, их экономическая сущность и назначение
39 страниц(ы)
Введение….3 стр.
Глава I. Сущность акцизного налог….5 стр.
1.1. История возникновения….5 стр.
1.2. Понятия….5 стр.1.3. Подакцизные товары и объект налогообложения ….6 стр.РазвернутьСвернуть
1.4. Налогоплательщики….10 стр.
1.5. Операции, облагаемые акцизами….13 стр.
1.6. Влияние совершения операций с подакцизными товарами на исчисление иных налогов и применение специальных режимов налогообложения.18 стр.
Глава II. Порядок определения налоговой базы и исчисление акциза.22 стр.
2.1. Порядок определения налоговой базы…22 стр.
2.2.Порядок исчисления акциза…24 стр.
2.3. Сроки и порядок уплаты акциза….…31 стр.
2.4. Сумма акциза, подлежащая к уплате в бюджет….32 стр.
Глава III. Проблемы и перспективы развития налога….34 стр.
Заключение…38 стр.
Список литературы….40 стр.
-
Реферат:
Метод верификации научных теорий
22 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Проблема истинности
Глава 2. Критерии истинного знания
Глава 1. Принцип верификации в позитивизмеГлава 2. Ограниченность верификационного критерияРазвернутьСвернуть
Глава 3. Критерий фальсификации К. Поппера
Заключение
Список литературы