У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Итоговое представление информации в работе психолога» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Формы представление результатов исследования 4
2 ИКТ в представлении информации в работе психолога 8
Заключение 11
Список литературы 12
Введение
Тема представленной работы – Итоговое представление информации в работе психолога.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что кроме проблемы, связанной с процедурой получения психологом информации об особенностях развития ребенка, существуют проблемы сообщения информации и форм ее презентации пользователю для педагогической и социальной практики.
Так, в образовательной практике распространены ситуации, когда данные психодиагностики предназначены для использования их педагогами, родителями, воспитателями и другими заинтересованными лицами. В подобных случаях ответственность за форму и содержание сообщаемой диагностической информации полностью лежит на психологе.
Цель представленной работы – изучить особенности представления информации в работе психолога.
Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:
1. Изучить формы и способы представления информации в работе психолога
2. Выявить возможности применения ИКТ в представлении информации в работе психолога.
Выдержка из текста работы
1 Формы представление результатов исследования
Завершением любой исследовательской работы является представление результатов в той форме, которая принята научным сообществом. Следует различать две основные формы представления результатов: квалификационную и научно-исследовательскую.
Условно вид представления научных результатов можно разделить еще на три подвида:
1) устные изложения;
2) публикации;
3) компьютерные версии.
Но все они относятся к тем или иным вариантам представления текстовой, символической и графической информации. Поэтому разговор о способах оформления и представления научных результатов целесообразно начать с характеристики методов описания данных.
Наиболее детально этот вопрос рассмотрен в работе В.А. Ганзена «Системные описания в психологии» (1984). Под описанием понимается любая форма представления информации о полученных в исследовании результатах. Различают следующие варианты представления информации: вербальная форма (текст, речь), символическая (знаки, формулы), графическая (схемы, графики), предметно-образная (макеты, вещественные модели, фильмы и др.).
В человеческом сообществе основным способом передачи информации является слово. Поэтому любое научное сообщение -- это прежде всего текст, организованный по определенным правилам. Различают два вида текстов: на естественном языке («природном», обыденном) и научном языке.
Любое представление результатов исследования по сути своей является текстом «смешанного» вида, где в естественноречевую структуру включены «куски», сформулированные на строго понятийном языке. В психологии в качестве научных терминов употребляются такие слова: «память», «мышление», «внимание», «чувство» и т. д. И вместе с тем, в отличие от обыденного язык, научный термин имеет однозначное предметное содержание. А главное -- значение научного термина определяется его местом в системе терминов данной науки, теории или модели. В психологии грань между научной и обыденной терминологией весьма тонка, поэтому читатель всегда может привнести значение из обыденного языка в свою интерпретацию психологического научного текста. Это порождает дополнительную трудность для автора-психолога.
Главное требование к научному тексту -- последовательность и логичность изложения. Автор должен по возможности не загружать текст избыточной информацией, но может использовать метафоры, примеры и «лирические отступления» для того, чтобы привлечь внимание к особо значимому для понимания сути звену рассуждений. Научный текст, в отличие от литературного текста или повседневной речи, очень клиширован -- в нем преобладают устойчивые структуры и обороты.
Роль этих штампов чрезвычайно важна -- внимание читателя не отвлекается на литературные изыски или неправильности изложения, а сосредоточивается на значимой информации: суждениях, умозаключениях, доказательствах, цифрах, формулах. «Наукообразные» штампы на самом деле играют важную роль «рамок», стандартной установки для нового научного содержания.
Следующая форма описания результатов -- геометрическая. Геометрические (пространственно-образные) описания являются традиционным способом кодирования научной информации. Поскольку геометрическое описание дополняет и поясняет текст, оно «привязано» к языковому описанию. Геометрическое описание наглядно. Оно позволяет одновременно представить систему отношений между отдельными переменными, исследуемыми в эксперименте. Информационная емкость геометрического описания очень велика.
Заключение
В данной работе мы рассмотрели формы представления информации в работе психолога, разобрали информационные технологии в профессиональной деятельности психолога.
В современном мире необходимость персональных электронных вычислительных машин и автоматизированных информационных систем увеличивается с каждым годом в прогрессии.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в сфере современной психологии сегодняшний уровень развития информационных технологий существенно увеличивает возможности анализа и переработки информационных данных в различных исследованиях и существенно упрощает работу практикующего психолога.
Список литературы
1. Болсуновская Н.А. Новые практики организации школьной психологической службы в свете информатизации системы образования // www.som.f**o.ru
2. Болсуновская Н.А. Сетевое методическое объединение психологов образования: понятие и технологии реализации // www.it**n.ru
3. Болсуновская Н.А.,. Беспалова Л. В «Конструирование психологических тестов с использованием программы Microsoft Excel»// Вестник практической психологии образования. – 2007. - №1,2.
4. Болсуновская Н.А.,. Беспалова Л. В. «Технологии создания автоматизированных систем обработки результатов диагностики в программе Microsoft Excel». - М. 2006.
5. Информатизация общего среднего образования / под ред. Д.Ш. Матросова;
6. Новые педагогические технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат;
7. Олейникова Е.В. В ногу со временем: опыт использования в практике школьного психолога информационных компьютерных технологий. Вторая Всероссийская неделя школьной психологии // www.to**kapsy.ru
8. Семаго М.М. Рабочий журнал психолога образовательного учреждения. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 192 с.
9. Чернышова В.М. Профессиональная компетентность педагога - психолога как основа успешного развития психологической службы в условиях модернизации образования
Тема: | «Итоговое представление информации в работе психолога» | |
Раздел: | Информационные технологии | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Система счисления и представления информации в ЭВМ.
18 страниц(ы)
Введение….
1. Системы счисления…
1.1 Основные понятия и определения….
1.2 Перевод чисел из одной системы счисления в другую….1.3 Двоичная арифметика….РазвернутьСвернуть
2. Представление информации в ЭВМ….
Заключение….
Список литературы….
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
ВКР:
Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 81.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61 -
Курсовая работа:
Экспериментальное исследование в клинической психологии
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие сущность экспериментального исследования в клинической психологии 6
1.1 Понятие клинико-психологического эксперимента 61.2 Экспериментальное исследование как реализация диагностического направления в клинической психологии 12РазвернутьСвернуть
2 Экспериментально-психологическое исследование в клинической психологии: подготовка и проведение 15
2.1 Подготовка экспериментального исследования 15
2.2 Проведение экспериментального исследования 21
2.3 Анализ и интерпретация данных экспериментально-психологического исследования 25
Заключение 30
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
Информационный ресурс для поддержки работы психолога
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 51.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка структуры директории проекта 15
Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
2.1. Работа в Visual Studio 19
2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
2.1.2. Разработка функциональности 25
2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
Глава 3. Разработка Web-сайта 48
3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
3.2. Запуск сервиса 60
3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
Заключение 75
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Контрольная работа:
Психологическое консультирование в работе в созависимыми
16 страниц(ы)
1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми.…3
Созависимость и признаки созависимых отношений….3Работа психолога с созависимыми людьми….5РазвернутьСвернуть
2. Работа психолога с приемными семьями….8
Регламентация профессиональной деятельности приемного родителя….….9
Процесс психологического отбора кандидатов на роль приемного родителя….….10
Обучение приемных родителей….….….….11
Анализ психологических особенностей ребенка….….….12
Адаптация ребенка в семье….….….13
Повышение профессиональной квалификации приемных родителей….….….13
Литература….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Содержание понятий Государственное и муниципальное управлениеСледующая работа
Экспериментальное исследование в клинической психологии




-
Контрольная работа:
Русская культура в начале 20 века
21 страниц(ы)
1. Кризис культуры XX века…
2. Возникновение символизма…
3. Акмеизм и футуризм…
4. Новые течения в русской поэзии…
Список литературы…
-
Задача/Задачи:
Налоговые поступления увеличились с 10 до 15 млн. р. при росте дохода с 150 до 200 млн. р.
1 страниц(ы)
Задача. Налоговые поступления увеличились с 10 до 15 млн. р. при росте дохода с 150 до 200 млн. р. Налоговая функция имеет вид: T = tY * Y, где tY – налоговая ставка, Y – реальный объем национального производства. Определите величину налоговых поступлений в бюджет при величине реального ВВП 2000 млн. р.Решение:РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Безэквивалентная лексика в сербском языке
46 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1 Перевод безэквивалентной лексики как специфическая переводческая задача 5
Раздел 1.1 Сущностная характеристика безэквивалентной лексики 5Раздел 1.2 Основные приемы перевода безэквивалентной лексики 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 Безэквивалентная лексика сербского языка 18
Раздел 2.1 Анализ сербской лексики 18
Раздел 2.2 Безэквивалентная лексика сербского языка и ее перевод 28
Заключение 40
Список литературы 43
-
Контрольная работа:
Ответственность за нарушение земельного законодательства
11 страниц(ы)
1. Ответственность за нарушение земельного законодательства 3
2. Задача 9
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Лидерство в организации.Личность, власть и авторитет менеджера
51 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера….….….
1.1.Требования к менеджеру….
1.2. Власть и личное влияние…1.2.1.Характеристика основных типов темперамента….….РазвернутьСвернуть
1.2.2.Общая характеристика системы характеров…
1.3.Авторитет менеджера….
Глава 2. Лидер и его качества…
2.1.Поведенческий подход к лидерству….….
2.1.1.Автократическое и демократичное руководство….
2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке….…
2.1.3.Четыре системы Лайкерта…
2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства…
2.2.Стиль, удовлетворение и производительность….…
2.2.1.Дебаты о стиле руководства….…
2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности…
2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания….….
Заключение…
Использованная литература…
-
Курсовая работа:
«Книга ошибок» Джанни Родари, итальянское издание
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика жизни и творчества Джанни Родари 4
1.1 Краткая биография Джанни Родари 4
1.2 Особенности творчества Дж.Родари 9Глава 2. Анализ произведения Джанни Родари «Il libro degli errori» 25РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности книги «Il libro degli errori» 25
2.2 Проблемы, рассматриваемые автором и его отношение к ним 28
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
25 страниц(ы)
Задание на проектирование и исходные данные 3
Введение 4
1. Выбор перегонных систем 5
2. Разработка путевого плана перегона 72.1. Электропитание устройств автоблокировки 9РазвернутьСвернуть
2.2. Разработка сигнальной линии АБ 9
3. Принципиальные схемы автоблокировки 10
3.1. Схема рельсовых цепей 10
3.2. Схема включения огней светофора 11
3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 12
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения 19
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Компьютерные сети 5
1.1 Понятие и сущность компьютерных сетей 5
1.2 Классификация компьютерных сетей 82. Связь в компьютерных сетях 15РазвернутьСвернуть
2.1 Канали связи 15
2.2 Стандарты линий связи 24
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 39
Глоссарий 41
-
Курсовая работа:
Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 71.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
Выводы по 1 главе 27
Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 52
-
Практическая работа:
Практические задания с ответами
15 страниц(ы)
Задание № 1
Условия
Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?Задание № 2РазвернутьСвернуть
Условия
Прокомментируйте кратко схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.
Задание № 3
Условия
Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем ее отличие от формальной группы?
Задание № 4
Условия
Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жена не понимает его увлеченность ра-ботой. К тому по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключе-нии ко всему, придя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы порекомендовали ему.
Задание № 5
Условия
Сформулируйте обыденные ситуации общения.
Задание № 6
Условия
Как внешний облик влияет на общение людей? Что вы порекомендовали бы одеть человеку, идущему: на официальный прием, на встречу с друзьями, на банкет?
Задание № 7
Условия
Как необходимо проводить телефонные разговоры с партнерами по бизнесу? Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу.
Задание № 8
Условия
Как вы думаете, как должен вести себя мужчина в общении с дамой?
Задание № 9
Условия
Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
Задание № 10
Условия
Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы.
Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
•введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
•введение новой отчетности;
•усиление контроля на производстве.
Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего это зависит? Какой закон человеческой психики здесь действует?