У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями» - Реферат
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Скалолазание как вид спорта 4
2. Дисциплины спортивного скалолазания (скорость, трудность, боулдеринг, многоборье) 10
3. Адаптивное скалолазание (параклаймбинг) 16
4. Организация соревнований по скалолазанию 22
5. Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями 27
Заключение 32
Список литературы 33
Введение
Скалолазание, как разновидность активного отдыха и спорта, возникло в горных районах в XIX веке. Занятие скалолазанием в свободное время получило широкое распространение в Германии (Саксонская Швейцария, Циттауские горы и др.), Австрии (Тирольские Альпы), на скалах Шотландии, Ирландии, Швейцарии и др. стран. В России более 150 лет тому назад в окрестностях Красноярска зародилось лазание на Красноярских столбах.В США в начале XX века зародилось и стало уверенно развиваться лазание по скалам в Йосемитском национальном парке. По мере развития скалолазания в мире осваивались новые районы.
Одним из видов скалолазания выступает адаптивное скалолазание.
Адаптивное скалолазание, известное в мире как паракалаймбинг (paraclimbing), – скалолазание для людей с ограниченными физическими возможностями. Заниматься этим видом спорта могут люди с поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе с ампутированными конечностями, глухие, слепые (команды спортсменам диктует наводчик) и люди с интеллектуальными нарушениями. Противопоказанием к тренировкам является тяжелая форма эпилепсии (неконтролируемая) и наличие открытых ран.
Именно данный вид спортивного скалолазания и является объектом настоящей работы.
Выдержка из текста работы
1. Скалолазание как вид спорта
Скалолазание как вид спорта. Скалолазание – это относительно молодой самостоятельный вид спорта, вышедший из альпинизма в середине 50-х годов ХХ века и заключающийся в лазании по естественному рельефу (скалы) или искусственному рельефу (скалодром) [7].
Как разновидность активного отдыха и спорта, скалолазание возникло в горных районах в XIX веке. Занятие скалолазанием в свободное время получило широкое распространение в Европе: скальные районы Германии (Саксонская Швейцария, Циттауские горы и др.), Австрии (Тирольские Альпы), скалы Шотландии, Ирландии, Швейцарии и др. стран. В России более 150 лет тому назад в окрестностях Красноярска зародилось лазание на Красноярских столбах — столбизм.
В США в начале XX века зародилось и стало уверенно развиваться лазание по скалам в Йосемитском национальном парке.
Большой вклад в историю становления скалолазания, именно как вида спорта внес СССР.
Летом 1947 года на скалах Домбая (Западный Кавказ) начальник учебной части альпинистского лагеря «Молния» Иван Иосифович Антонович провёл первые в мире официальные соревнования по скалолазанию с программой, положением, правилами и призами. Соревнования были посвящены 30-летию СССР. Первый шаг в истории скалолазания был сделан, и дальше началось активное развитие этого интереснейшего и экстремального вида спорта. Самыми первыми и долговременными организаторами соревнований были ДСО профсоюзы. В том же 1947 году в Домбае были проведены межлагерные соревнования (чемпионат Домбайского района), посвященные 800-летию Москвы. В следующем году соревнования проводились между альплагерями в различных ущельях Кавказа, а уже в 1949 году были утверждены правила соревнований и проведен семинар судей [7].
В 1955 году — в Крыму на Крестовой скале состоялся первый чемпионат СССР. После столь яркого события возникла длительная пауза, продлившаяся 10 лет.
В 1965 году чемпионат СССР возродился и проводился регулярно. Последний чемпионат СССР состоялся в Бахчисарае в 1991 году.
В 1966 году в Единую Всесоюзную спортивную классификацию (ЕВСК) спортивное скалолазание было включено как самостоятельный вид спорта, были утверждены разрядные требования (1, 2 и 3 разряды), в 1969 — появились нормы на выполнение разрядов Кандидат в мастера спорта СССР, Мастер спорта СССР и Мастер спорта СССР международного класса, что стало привлекать большее количество спортсменов к участию в соревнованиях [1].
В 1971 году прошли два всесоюзных соревнования по скалолазанию — Чемпионат СССР и Чемпионат ВЦСПС. Впервые на Чемпионат СССР в Ялту были приглашены спортсмены из 10 стран (Австрия, Венгрия, Италия, Испания, МНР, Польша, ФРГ, ЧССР, Югославия, Румыния). В этом же году в Крыму прошел первый Чемпионат города Москвы.
В 1976 в Гаграх состоялись первые международные соревнования. Эта традиция продолжалась на скалах Крыма (1978, 1980, 1982 и 1984). В них участвовали спортсмены из Болгарии, Венгрии, ГДР, Польши, Румынии, ФРГ, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Югославии, Японии и др. После этого скалолазание активно развивается во всём мире, в СССР регулярно проводятся чемпионаты мира. В этом же 1976 году впервые три советских спортсмена выполнили нормы Мастера спорта СССР международного класса: А. Дёмин, В. Балезин, С. Калошин [1].
Заключение
Скалолазание-вид спорта и активного отдыха-хобби, который заключается в лазание по естественному (скалы) или искусственному (скалодром) рельефу. Скалолазание является опасным и безрассудным видом спорта, но решения проблемы достаточно простое – нужна практика и ознакомление с техникой безопасности.
Параклаймбинг - в переводе с английского адаптивное скалолазание. В самом названии заложена суть – скалолазание, адаптированное для людей с ограниченными возможностями и адаптирующее их к максимально полной жизни [1, 2]. Заниматься параклаймбингом могут люди с различными нозологиями, такими как: нарушения слуха, ДЦП, нарушения зрения, ампутации конечностей. Этот вид спорта дает оптимальную комплексную нагрузку для всех группы мышц, а также включает в себя элементы экстрима, что делает его интересным и увлекательным видом спорта и активного отдыха[5,6,7].
Список литературы
1. Антонович И.И «Спортивное скалолазание», Москва, «Физкультура и спорт», 1978 г.;
2. Байковский Ю.В «Основы спортивной тренировки в горных видах спорта (альпинизм, скалолазание, горный туризм)», Москва, «Вилад», 1996г.;
3. Байковский Ю.В «Особенности формирования и классификация горных неолимпийских видов спорта», Москва, «Вертикаль», 2005 г.;
4. Варинова О. А., Елфимова С. В. Что вы хотели узнать о глухих: Учебное пособие.- Новосибирск: Изд-во НГТУЮ, 2014.
5. Евсеев С.П., Шапкова Л.В., Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2000
6. Кесарев Е.Д., Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира. — Спб.: 1997
7. Колчанова В.П «Совершенствование подготовки начинающих скалолазов», Санкт-Петербург, АФК им. П.Ф. Лесгафта, 2001 г.;
8. Литош Н.Л., Адаптивная физическая культура: Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: Учебное пособие. - М.: СпортАкадемПресс, 2002.- 140 с.
9. Маринов Б. Проблемы безопасности в горах. – М.: Физкультура и спорт, 1981
10. Матвеев Л.П., Теория и методика физической культуры: Учеб. Для институтов физической культуры.- М.: Физкультура и спорт, 1991
11. Самыличев А.С., К вопросу о теоретических основах методики физического воспитания учащихся// Дефектология, 1997
12. Рябичев В.А. Компенсация нарушений лабиринтной функции у глухих школьников различного возрасти под влиянием физической культуры и спорта: дис. . канд. мед. наук / Рябичев В.А.; Науч.- исслед. ин-т возраст. физиологии и физ. воспитания. - М., 1996.
Тема: | «Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы)
Введение
1.Теоретические основы изучения проблемы
1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личностиРазвернутьСвернуть
2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
Дипломная работа:
Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Курсовая работа:
Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 51.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
Заключение 28
Список литературы 33
Приложения 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Интернет, поиск информации, социальные ресурсы Интернет
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Интернет и его функции 4
2. Поиск информации в Интернет 10
3. Социальные ресурсы Интернет 16
Заключение 20
Список используемой литературы 21
-
Отчет по практике:
72 страниц(ы)
Задание № 1. Исследование специфики профессиональной деятельности руководителя на конкретном предприятии.
Задание № 2. Исследование системы подбора, адаптации, мотивации кадров.Задание № 3. Исследование организационной культуры предприятияРазвернутьСвернуть
Задание № 4. Анализ кадровой подсистемы предприятия
Задание № 5. Изучение условий деятельности предприятия, его организационно-правовая характеристика.
Задание № 6. Организационная структура предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Оценка результатов работы предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Аттестационный лист №1
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Аттестационный лист №2 (заполняется аттестационной комиссией)
-
Дипломная работа:
Учет и анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…71.1. Цели, задачи учета и анализа дебиторской задолженности на предприятии….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….…12
1.3.Организация бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….….23
ГЛАВА2.УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ООО «АГМА-М» ….….….38
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ….38
2.2.Анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….45
2.3. Бухгалтерский учет расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….53
ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ ….….78
3.1.Недостатки бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….78
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….102
ПРИЛОЖЕНИЯ…109
-
Контрольная работа:
Социальная работа. Основы социального страхования и медико-социальная экспертиза.
8 страниц(ы)
Задание 1.
Выполните следующий вид работы –
дать сравнительную характеристику основных элементов социальной защитынаселения (социального страхования и социальной помощи) по следующимРазвернутьСвернуть
критериям:
типичные виды социальных рисков (последствия проявления), являющиеся основанием социального обеспечения;
формы и принципы организации;
виды выплат и услуг;
охватываемые категории граждан;
финансовые источники;
сильные и слабые стороны каждого из элементов социальной защиты.
Результат работы необходимо представить в виде сводной таблицы
Задание 2.
Составьте схему взаимодействия субъектов обязательного социального страхования с включением элементов управления и контроля и указанием моментов возникновения отношений по обязательному социальному страхованию.
Задание 3.
Представьте основные виды нарушений российского законодательства о страховых взносах и ответственность за их совершение также предлагаем представить в виде сводной таблицы (заполняется студентами самостоятельно):
Нарушитель – плательщик страховых взносов
Задание 4.
Решите ситуационные задачу 1
Может ли сотрудник, которому в период ежегодного оплачиваемого отпуска необходимо осуществлять уход за больным членом семьи, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности?
Решите ситуационные задачу 2
Может ли женщина, находясь в отпуске по беременности и родам, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности в связи с заболеванием, которое пришлось на этот период?
-
Контрольная работа:
Понятие, содержание и признаки права собственности. Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ
15 страниц(ы)
1 Понятие, содержание и признаки права собственности 3
2 Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ: общая характеристика. В чем состоит принцип верховенства ТК РФ? 103 Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Реферат:
Понятие и виды недобросовестной конкуренции по законодательству РФ и зарубежных стран
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность недобросовестной конкуренции 5
2 Классификация методов недобросовестной конкуренции 83 Правовое регулирование конкуренции в России и зарубежных странах 11РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Доклад:
АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА: БРАЗИЛИЯ (слайды, презентация)
21 страниц(ы)
Географическое положение
Административное устройство
Природные факторы
Культурные факторы
Социально-экономические факторыИнфраструктура туристического рынкаРазвернутьСвернуть
Структура туристического рынка
Туристические центры страны
Достопримечательности
Визовый режим -
Реферат:
Психологический анализ показаний потерпевшего
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности формирования показаний потерпевшего….4
2.Психологический анализ показаний потерпевшего….….6Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21 -
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….5
1.1. Маркетинг и маркетинговые стратегии….….….51.2.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации….….11РазвернутьСвернуть
1.3.Выбор и процесс реализации стратегии…15
1.4. Правила и процедуры разработки стратегий….21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…26
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия….….….29
2.2.1.Анализ внешней среды организации….….29
2.2.2.Анализ внутренней среды…38
2.2.3.Миссия и цели предприятия…44
2.2.4.SWOT-анализ…47
2.3. Анализ финансового состояния и платежеспособности….…48
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия….48
2.3.2.Анализ финансовой устойчивости….….51
2.3.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….54
2.3.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….….59
2.3.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….….60
2.3.6.Анализ движения денежных средств….….64
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….67
3.1. Организация эффективной планировки магазина….67
3.2. Практические рекомендации по планированию мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли….71
3.3.Мониторинг управления банкротством предприятий….81
3.4. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7
-
Курсовая работа:
Организация работы с поставщиками в банке
17 страниц(ы)
Введение.
1. Раздел исследования и аналитики:
1.1. Характеристика предприятия;
1.2. Исследование проблем.2. Теоретический раздел;РазвернутьСвернуть
3. Проектный раздел;
Заключение.
Список используемой литературы.