У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания 4
Задача 1 10
Задача 2 12
Заключение 14
Список литературы 16
Введение
В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина, соответствующие общепринятым принципам и нормам международного права и Конституции РФ. Основные права и свободы неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Уважение, охрана прав, свобод и законных интересов осужденных означает, что права и свободы граждан могут быть ограничены лишь приговором суда и только в той мере, в какой это предусмотрено уголовным и уголовно-исполнительным законодательством. Другие права и свободы данных граждан подлежат охране и защите наравне с правами и свободами других граждан России.
В соответствии со ст. 22 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Данное право является одним из основных прав человека в любом демократическом государстве современного мирового сообщества. Соблюдение данного права является важной гарантией недопущения произвола как в отношении отдельной личности, так и в отношении достаточно больших общностей людей. В этой же статье предусмотрена возможность временного лишения свободы личности в виде ареста, заключения под стражу и содержания под стражей, причем необходимым условием законности и обоснованности таких мер должно быть судебное решение (которое, как предполагается должно также быть законным и обоснованным). Данная мера является мерой воздействия на лицо, совершившее преступление со стороны государства.
Цель данной работы изучить изменения условий содержания осужденных к лишению свободы во время отбывания наказания.
Выдержка из текста работы
Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации в ст. 8 закрепляет принцип дифференциации и индивидуализации исполнения наказаний. Данный принцип обеспечивает справедливость уголовного наказания, а также создает фундамент для реализации прогрессивной системы исполнения наказания, которая хотя и не указывается законодателем прямо, однако «красной нитью» пронизывает УИК РФ.
Индивидуализация исполнения наказания в науке также трактовалась неоднозначно. И.И. Карпец утверждал «индивидуализация отбытия наказания – это учет в местах лишения свободы особенностей личности осужденного и характера совершенного им деяния при определении режима содержания и организации работы по исправлению и перевоспитанию осужденного, направленной на осуществление целей и задач наказания». Определение рассматриваемого понятия исходя из отбывания наказания, а не исполнения, в целом не вызывает возражений, так как это проявления единого процесса. В то же время, представляется наиболее предпочтительным раскрывать индивидуализацию наказания со стороны исполнения, поскольку в таком ракурсе подчеркивается деятельность по изменению содержания наказания.
Задача 1
Осужденный к пожизненному лишению свободы Сандалов обратился к прокурору по месту дислокации исправительной колонии особого режима с жалобой на нарушение его прав. В жалобе он утверждал, что он не имеет взысканий. За два месяца трижды поощрялся. В связи с тем, что он встал на путь исправления, он просил в жалобе начальника колонии увеличить ему ежедневную прогулку до двух часов. Однако ему было отказано в удовлетворении просьбы.
Каким должен быть ответ прокурора?
Решение:
Задача 2
Гражданин Леонович, осужденный к двум годам исправительных работ, подал ходатайство о выходе его из гражданства России и выезде за её пределы.
Подлежит ли данное ходатайство удовлетворению? Как разрешение данного дела связано с элементами специального правового статуса?
Решение:
Заключение
В последние годы в уголовное и уголовно-исполнительное законодательство были внесены изменения в практике применения института перевода осужденных из одного исправительного учреждения в другое иного вида.
Проведенные исследования позволяют сформулировать выводы и практические предложения, направленные на совершенствование процесса исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы.
При изменении условий отбывания наказания, при изменении вида исправительного учреждения предусмотрены два основания (материальное и формальное). Как показывает исследование, приоритетным при определении возможности или необходимости перевода в иное исправительное учреждение практики считают: поведение осужденного, отбытие определенной части срока наказания, установленной законом, отношение к труду, совершение преступления в период отбывания наказания.
В целях непрерывности и высокой эффективности результатов воспитательного воздействия, оказываемых на осужденных в исправительных учреждениях общего и строгого видов режимов, а также наиболее действенной адаптации осужденных к новым условиям и сокращения допущенных ими нарушений установленного порядка отбывания наказания, нецелесообразно изменять вид исправительного учреждения в порядке поощрения, посредством перевода осужденных в колонии-поселения, оставшийся срок уголовного наказания которых менее одного года.
Для осужденных, положительно характеризующихся и имеющих незначительный оставшийся срок наказания, целесообразно шире применять институт бесконвойного передвижения за пределами охраняемого объекта, который не в меньшей степени способствует адаптации осужденных к новым условиям жизни на свободе.
В качестве перспектив развития института изменения вида исправительного учреждений можно выделить изменение законодательства оправдано по нашему мнению и с юридической точки зрения, так как позволяет применить институт изменения вида ИУ в отношении положительно характеризующихся лиц, отбывавших наказание в ВК, и сточки зрения педагогической целесообразности в плане исключения негативного влияния со стороны осужденных, содержащихся в исправительной колонии общего режима.
Список литературы
1. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 1-ФЗ. - Собрании законодательства Российской Федерации от 13 января 1997 г. N 2 ст. 198.
2. Уголовно-исполнительный 4 кодекс Республики Беларусь: текст Кодекса по сост. на 19 марта 2007 г. Минск, 2007. С. 124–125.
3. Федеральный закон от 20.12.2017 № 410-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации". - "Собрание законодательства РФ", 25.12.2017, N 52 (Часть I), ст. 7933
4. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О гражданстве Российской Федерации". - "Российская газета", N 100, 05.06.2002.
5. Аванесов Г. А. Изменение условий содержания осужденных в процессе отбывания лишения свободы (прогрессивная система). М., 1968. С. 10
6. Александров Ю. К. Плюсы и минусы Уголовно-исполнительного кодекса РФ // Правозащитник. 1999. № 1. С. 64.
7. Епанешников В. С. Дисциплинарные меры воздействия на осужденных к лишению свободы как институт исправительно-трудового права: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1993. С. 15;
8. Санташов А. Л. Исполнение лишения свободы в отношении несовершеннолетних: вопросы законодательной техники и дифференциации: Дис. … канд. юрид. наук. Ярославль, 2006. С. 132–133.
9. Ткачевский Ю. М. Проблемы прогрессивной системы исполнения уголовных наказаний //Проблемы совершенствования уголовных наказаний. Рязань, 1983. С. 20;
10. Характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы (по материалам специальной переписи осужденных 2019 г.) Вып. 1 / Науч. ред. В. И. Селиверстов. М., 2020. С. 5–7
Тема: | «Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
основные этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг.+ задача
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг. 4
2. Период перехода от исправительно-трудового к уголовно-исполнительному законодательству. 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Задача 15
Список использованных источников 22
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы лишения свободы, ее видов и сроков
33 страниц(ы)
Введение….….3
1 Лишение свободы как вид уголовного наказания….4
1.1 Понятие лишения свободы….…4
1.2 Сроки лишения свободы….61.3 Лишение свободы на определенный срок….7РазвернутьСвернуть
1.4 Арест….9
2 Пожизненное лишение свободы ….12
2.1 Особенности наказания в виде пожизненного лишения свободы…12
2.2 Преступления, предусматривающие наказание в виде пожизненного лишения свободы….….13
2.3 Отбывание наказания…14
2.4 Международные стандарты исполнения пожизненного лишения свободы….….16
3 Высшая мера наказания….…21
3.1 Мораторий на смертную казнь….…21
3.2 Альтернатива смертной казни….….…23
3.3 Отбывание пожизненного лишения свободы в России… 24
Заключение….28
Глоссарий….29
Список использованных источников…31
Список сокращений….….33
Приложения….34
-
Дипломная работа:
Творческая самореализация личности учащихся в профильном обучении
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИ ЛИЧНОСТИ 11
1.1. Профильное обучение в современной системе общего образования1.2. Основные проблемы профильного обучения в зару-бежной и отечественной системах образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сущность творческой самореализации личности
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
2.1. Условия творческой самореализации личности старшеклассников
2.2. Диагностика и анализ итогов опытно – эксперимен-тальной работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Доклад:
43 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Нормативные ссылки … 4
1 Общие положения по организации дипломного проектирования 52 Термины, определения и сокращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
3 Общие требования к структуре дипломного проекта . . . . . . . . . . 10
4 Содержание структурных элементов дипломного проекта . . . . . 10
5 Оформление дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
5.1 Правила оформления пояснительной записки . . . . . . . . . . . . . 14
5.2 Правила оформления графической части . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
6 Порядок защиты дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Список литературы …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Приложение А (обязательное) Примерная тематика дипломных проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Приложение Б (обязательное) Пример оформления титульного листа дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Приложение В (обязательное) Пример оформления задания на дипломное проектирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Приложение Г (обязательное) Пример оформления реферата дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Приложение Д (обязательное) Макет содержания дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Приложение Е (обязательное) Примерный перечень вопросов безопасности жизнедеятельности и охраны труда 38
Приложение Ж (обязательное) Пример оформления библиографических ссылок . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Приложение И (обязательное) Основная надпись для листов графической части дипломного проекта . . . . . . . 42
Приложение К (обязательное) Пример оформления отзыва руководителя дипломного проектирования . . . . . 43
Приложение Л (обязательное) Пример оформления рецензии на дипломный проект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
-
ВКР:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 91.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26РазвернутьСвернуть
1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Курсовая работа:
Характеристика особого режима отбывания наказания в исправительных учреждениях РФ
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, содержание и основные функции режима в исправительных учреждениях 7
2. Особый режим отбывания наказания 192.1. Условия отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 19РазвернутьСвернуть
2.2. Порядок отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Доминирующие средства словообразования в немецком языке




-
Курсовая работа:
Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области
38 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 71.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30
4.1 Классификация технологий GR 30
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Организация и проведение физкультурных занятий в детском саду
32 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Значение и возрастные особенности физических занятий….5
1.1.Понятие и значение физических упражнений для дошкольника….…51.2.Организация и методика проведения физкультурных занятий в детском саду….….11РазвернутьСвернуть
2.Особенности построения физкультурных занятий для дошкольников….15
2.1.Построение физкультурно – оздоровительной работы в МДОУ…15
2.2.План-конспект физкультурного занятия традиционного характера для детей старшей группы….…27
Заключение….30
Список используемой литературы….….….….32
-
Контрольная работа:
Экспертизы, назначаемые по налоговым преступлениям
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Экспертизы, назначаемые по налоговым преступлениям 3
2. Тестовое задание 8
3. Практическое задание 9
Список литературы 14
-
Реферат:
Теоретические аспекты потребительского кредитования на туристские услуги
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Классификация и принципы потребительского кредитования….4
2. Сущность и виды туристских услуг….93. Развитие потребительского кредитования на туристские услуги…11РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список использованной литературы….14
-
Контрольная работа:
Кассовые операции коммерческих банков
20 страниц(ы)
1 Организация кассовых операций в России 3
2 Порядок приема наличных денег 5
3 Аудит кассовых операций 7
4 Современные тенденции кассовых операций коммерческих банков 10Список литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Форма правления как элемент формы государства
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
1.1 Сущность монархии 5
1.2 Виды монархии 6ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность республики 9
2.2 Парламентская республика 11
2.3 Президентская республика 14
3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 -
Контрольная работа:
Штраф, как вид уголовного наказания и преступления террористического характера
18 страниц(ы)
Задание 1
1. Штраф как вид уголовного наказания.
2. Проблемы исчисления штрафа
3. Предложения по устранению выявленных проблем4. Проблемы регламентации штрафа в особенной части УК РФРазвернутьСвернуть
Задание 2
1. Преступления террористического характера
2. Признаки преступлений террористического характера
3. Критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам
4. Проблемы применения террористических преступлений на практике -
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура отрасли 4
2. Федеральные и международные игроки рынка 11
3. Нормативные акты, которые регулируют правила розлива 17Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Реферат:
Могилёвщина - Памятники истории
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Лесная 4
2. Салтановка 9
3. Советская площадь 1 1
3.1. Мемориальный комплекс «Борцам за советскую власть» 133.2 Мемориальная доска в память о провозглашении советской власти 14РазвернутьСвернуть
3.3 Мемориальная доска в память о пребывании в городе Н.В. Крыленко 14
3.4 Обелиск на братской могиле хановских красных партизан 14
3.5 Бюст первого председателя ЦИК БССР, председателя центрального бюро КП(б) Беларуси А.Ф. Мясникова 16
3.6 Бюст председателя ВЦИК РСФСР М.И.Калинина 16
3.7 Мемориальные доски о пребывании М.И. Калинина на Могилёвщине 17
3.8 Мемориальная доска памяти Серго Орджоникидзе 17
4. Буйническое поле 18 4.1 Обелиск воинам 388-го стрелкового полка. 20
5. Землянка и памятный знак на месте совещания партийно-советского актива Могилёвской области с участием маршалов Советского Союза К.Е. Ворошилова и первого секретаря ЦК КП(б)Б П.К. Пономаренко 21
6. Памятник защитникам города на Днепре 24
7. Памятник бойцам и командирам батальона милиции 24
8. Мемориальная доска на здании, где располагался штаб 172-ой стрелковой дивизии 25
9. Памятник советским воинам, замученным гитлеровскими варварами в лагере смерти 26
10. Знак памяти о Константине Симонове 27
11. Ленино 27
12. Заключение 30
13. Литература 33
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
1. Организация работы магазина «Фаворит»….
1.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. 31.2. Документы, регламентирующие коммерческую деятельность предприятия…. 7РазвернутьСвернуть
2. Организация и содержание коммерческой деятельности магазина «Фаворит»….
2.1. Организация и содержание закупочной деятельности магазина «Фаворит»…. 8
2.2. Ассортиментная политика предприятия…. 11
2.3. Организация продажи (сбыта) товаров… 13
2.4. Рекламно – информационная деятельность предприятия…. 16
3. Оценка и содержание торговой деятельности предприятия…
3.1. Анализ организации приёмки товаров в магазине «Фаворит»…. 17
3.2. Анализ структуры ассортимента (на примере игрушек)… 18
3.3. Анализ контроля качества (на примере игрушек)… 26
Выводы и рекомендации…. 31
Приложения…. 32