СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания - Контрольная работа №41984

«Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания 4

Задача 1 10

Задача 2 12

Заключение 14

Список литературы 16


Введение

В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина, соответствующие общепринятым принципам и нормам международного права и Конституции РФ. Основные права и свободы неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Уважение, охрана прав, свобод и законных интересов осужденных означает, что права и свободы граждан могут быть ограничены лишь приговором суда и только в той мере, в какой это предусмотрено уголовным и уголовно-исполнительным законодательством. Другие права и свободы данных граждан подлежат охране и защите наравне с правами и свободами других граждан России.

В соответствии со ст. 22 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Данное право является одним из основных прав человека в любом демократическом государстве современного мирового сообщества. Соблюдение данного права является важной гарантией недопущения произвола как в отношении отдельной личности, так и в отношении достаточно больших общностей людей. В этой же статье предусмотрена возможность временного лишения свободы личности в виде ареста, заключения под стражу и содержания под стражей, причем необходимым условием законности и обоснованности таких мер должно быть судебное решение (которое, как предполагается должно также быть законным и обоснованным). Данная мера является мерой воздействия на лицо, совершившее преступление со стороны государства.

Цель данной работы изучить изменения условий содержания осужденных к лишению свободы во время отбывания наказания.


Выдержка из текста работы

Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания

Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации в ст. 8 закрепляет принцип дифференциации и индивидуализации исполнения наказаний. Данный принцип обеспечивает справедливость уголовного наказания, а также создает фундамент для реализации прогрессивной системы исполнения наказания, которая хотя и не указывается законодателем прямо, однако «красной нитью» пронизывает УИК РФ.

Индивидуализация исполнения наказания в науке также трактовалась неоднозначно. И.И. Карпец утверждал «индивидуализация отбытия наказания – это учет в местах лишения свободы особенностей личности осужденного и характера совершенного им деяния при определении режима содержания и организации работы по исправлению и перевоспитанию осужденного, направленной на осуществление целей и задач наказания». Определение рассматриваемого понятия исходя из отбывания наказания, а не исполнения, в целом не вызывает возражений, так как это проявления единого процесса. В то же время, представляется наиболее предпочтительным раскрывать индивидуализацию наказания со стороны исполнения, поскольку в таком ракурсе подчеркивается деятельность по изменению содержания наказания.

Задача 1

Осужденный к пожизненному лишению свободы Сандалов обратился к прокурору по месту дислокации исправительной колонии особого режима с жалобой на нарушение его прав. В жалобе он утверждал, что он не имеет взысканий. За два месяца трижды поощрялся. В связи с тем, что он встал на путь исправления, он просил в жалобе начальника колонии увеличить ему ежедневную прогулку до двух часов. Однако ему было отказано в удовлетворении просьбы.

Каким должен быть ответ прокурора?

Решение:

Задача 2

Гражданин Леонович, осужденный к двум годам исправительных работ, подал ходатайство о выходе его из гражданства России и выезде за её пределы.

Подлежит ли данное ходатайство удовлетворению? Как разрешение данного дела связано с элементами специального правового статуса?

Решение:


Заключение

В последние годы в уголовное и уголовно-исполнительное законодательство были внесены изменения в практике применения института перевода осужденных из одного исправительного учреждения в другое иного вида.

Проведенные исследования позволяют сформулировать выводы и практические предложения, направленные на совершенствование процесса исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы.

При изменении условий отбывания наказания, при изменении вида исправительного учреждения предусмотрены два основания (материальное и формальное). Как показывает исследование, приоритетным при определении возможности или необходимости перевода в иное исправительное учреждение практики считают: поведение осужденного, отбытие определенной части срока наказания, установленной законом, отношение к труду, совершение преступления в период отбывания наказания.

В целях непрерывности и высокой эффективности результатов воспитательного воздействия, оказываемых на осужденных в исправительных учреждениях общего и строгого видов режимов, а также наиболее действенной адаптации осужденных к новым условиям и сокращения допущенных ими нарушений установленного порядка отбывания наказания, нецелесообразно изменять вид исправительного учреждения в порядке поощрения, посредством перевода осужденных в колонии-поселения, оставшийся срок уголовного наказания которых менее одного года.

Для осужденных, положительно характеризующихся и имеющих незначительный оставшийся срок наказания, целесообразно шире применять институт бесконвойного передвижения за пределами охраняемого объекта, который не в меньшей степени способствует адаптации осужденных к новым условиям жизни на свободе.

В качестве перспектив развития института изменения вида исправительного учреждений можно выделить изменение законодательства оправдано по нашему мнению и с юридической точки зрения, так как позволяет применить институт изменения вида ИУ в отношении положительно характеризующихся лиц, отбывавших наказание в ВК, и сточки зрения педагогической целесообразности в плане исключения негативного влияния со стороны осужденных, содержащихся в исправительной колонии общего режима.


Список литературы

1. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 1-ФЗ. - Собрании законодательства Российской Федерации от 13 января 1997 г. N 2 ст. 198.

2. Уголовно-исполнительный 4 кодекс Республики Беларусь: текст Кодекса по сост. на 19 марта 2007 г. Минск, 2007. С. 124–125.

3. Федеральный закон от 20.12.2017 № 410-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации". - "Собрание законодательства РФ", 25.12.2017, N 52 (Часть I), ст. 7933

4. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О гражданстве Российской Федерации". - "Российская газета", N 100, 05.06.2002.

5. Аванесов Г. А. Изменение условий содержания осужденных в процессе отбывания лишения свободы (прогрессивная система). М., 1968. С. 10

6. Александров Ю. К. Плюсы и минусы Уголовно-исполнительного кодекса РФ // Правозащитник. 1999. № 1. С. 64.

7. Епанешников В. С. Дисциплинарные меры воздействия на осужденных к лишению свободы как институт исправительно-трудового права: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1993. С. 15;

8. Санташов А. Л. Исполнение лишения свободы в отношении несовершеннолетних: вопросы законодательной техники и дифференциации: Дис. … канд. юрид. наук. Ярославль, 2006. С. 132–133.

9. Ткачевский Ю. М. Проблемы прогрессивной системы исполнения уголовных наказаний //Проблемы совершенствования уголовных наказаний. Рязань, 1983. С. 20;

10. Характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы (по материалам специальной переписи осужденных 2019 г.) Вып. 1 / Науч. ред. В. И. Селиверстов. М., 2020. С. 5–7


Тема: «Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    основные этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг.+ задача

    22 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг. 4
    2. Период перехода от исправительно-трудового к уголовно-исполнительному законодательству. 11
    Заключение 14
    Задача 15
    Список использованных источников 22
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы лишения свободы, ее видов и сроков

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Лишение свободы как вид уголовного наказания….4
    1.1 Понятие лишения свободы….…4
    1.2 Сроки лишения свободы….6
    1.3 Лишение свободы на определенный срок….7
    1.4 Арест….9
    2 Пожизненное лишение свободы ….12
    2.1 Особенности наказания в виде пожизненного лишения свободы…12
    2.2 Преступления, предусматривающие наказание в виде пожизненного лишения свободы….….13
    2.3 Отбывание наказания…14
    2.4 Международные стандарты исполнения пожизненного лишения свободы….….16
    3 Высшая мера наказания….…21
    3.1 Мораторий на смертную казнь….…21
    3.2 Альтернатива смертной казни….….…23
    3.3 Отбывание пожизненного лишения свободы в России… 24
    Заключение….28
    Глоссарий….29
    Список использованных источников…31
    Список сокращений….….33
    Приложения….34
  • Дипломная работа:

    Творческая самореализация личности учащихся в профильном обучении

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИ ЛИЧНОСТИ 11
    1.1. Профильное обучение в современной системе общего образования
    1.2. Основные проблемы профильного обучения в зару-бежной и отечественной системах образования
    1.3. Сущность творческой самореализации личности
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
    2.1. Условия творческой самореализации личности старшеклассников
    2.2. Диагностика и анализ итогов опытно – эксперимен-тальной работы
    Выводы по главе 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Доклад:

    Методические указания по дипломному проектированию для студентов всех форм обучения специальности 080504 Государственное и муниципальное управление

    43 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Нормативные ссылки … 4
    1 Общие положения по организации дипломного проектирования 5
    2 Термины, определения и сокращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    3 Общие требования к структуре дипломного проекта . . . . . . . . . . 10
    4 Содержание структурных элементов дипломного проекта . . . . . 10
    5 Оформление дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    5.1 Правила оформления пояснительной записки . . . . . . . . . . . . . 14
    5.2 Правила оформления графической части . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    6 Порядок защиты дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
    Список литературы …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    Приложение А (обязательное) Примерная тематика дипломных проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    Приложение Б (обязательное) Пример оформления титульного листа дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Приложение В (обязательное) Пример оформления задания на дипломное проектирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    Приложение Г (обязательное) Пример оформления реферата дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    Приложение Д (обязательное) Макет содержания дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    Приложение Е (обязательное) Примерный перечень вопросов безопасности жизнедеятельности и охраны труда 38
    Приложение Ж (обязательное) Пример оформления библиографических ссылок . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    Приложение И (обязательное) Основная надпись для листов графической части дипломного проекта . . . . . . . 42
    Приложение К (обязательное) Пример оформления отзыва руководителя дипломного проектирования . . . . . 43
    Приложение Л (обязательное) Пример оформления рецензии на дипломный проект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
  • ВКР:

    Организационно-педагогические условия руководства самостоятельной работой обучающихся с применением дистанционных технологий

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 9
    1.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26
    1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
    1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
    2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
    3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
    3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
    3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Курсовая работа:

    Характеристика особого режима отбывания наказания в исправительных учреждениях РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, содержание и основные функции режима в исправительных учреждениях 7
    2. Особый режим отбывания наказания 19
    2.1. Условия отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 19
    2.2. Порядок отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 24
    Заключение 29
    Список использованных источников и литературы 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления

    14 страниц(ы) 

    Введение….…2
    1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….3
    1.1. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов….….3
    1.2. Процедура обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….6
    1.3.Особенности порядка рассмотрения жалоб на действие или бездействие субъектов в сфере госуправления….….9
    Заключение….….12
    Список использованной литературы….….14
  • Статья:

    Дж. БЕРКЛИ - О ПРИНЦИПАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗНАНИЯ

    18 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Влияние информационных технологий на успех фирмы

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    Влияние информационных технологий на успех фирмы…4
    Заключение….8
    Список использованной литературы….9
  • Контрольная работа:

    Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическое изучение воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста…5
    1.1. Понятие звуковой культуры речи….5
    1.2. Особенности овладения детьми звукопроизношением…9
    1.3. Восприятие речи, его особенности….13
    1.4. Пути воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
    Глава 2. Организация практической работы по воспитанию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста….24
    2.1 Диагностические задания на выявление уровня сформированности
    у детей звуковой культуры речи….24
    2.2 Конспект комплексного занятия по воспитанию звуковой культуры речи
    у дошкольников….26
    Заключение…30
    Список литературы…33
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
    1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….5
    1.2. Процесс стратегического планирования…9
    2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
    2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
    2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
    3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
    3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Контрольная работа:

    Предельная склонность к потреблению и сбережению(задача с ответами). Тесты по экономической теории с ответами.Международное движение и мобильность капитала.Увеличение предложения денег вызовет сдвиг кривой

    26 страниц(ы) 

    1. Антиинфляционная программа: теория и практика….
    1.1.Понятие инфляции…
    1.2. Экономические стратегии преодоления инфляции….….
    2.Международное движение и мобильность капитала…
    2.1. Международная торговля как реализация сравнительных преимуществ….
    2.2. Свободная торговля и протекционизм….
    2.3. Международная торговая политика…
    Тесты…
    1.Если потребление равно 500 ед., валовые внутренние частные инвестиции равны 200 ед., государственные закупки=100 ед., а экспорт=60 ед., то ВНП составит:
    а)860 ед.
    б)800 ед.
    в)760 ед.
    2.Увеличение предложения денег вызовет:
    а)сдвиг кривой IS вправо;
    б) сдвиг кривой LM влево;
    в) сдвиг кривой LM вправо;
    г)сдвиг обеих кривых вправо.
    Задача….
    Располагаемый доход равен 4 ед., а на текущее потребление в этом случае приходится 3 единицы. При доходе в 8 единиц величина потребления составила 6 единиц. Найдите величину предельной склонности к потреблению (МРС) и предельной склонности к сбережению (МРS).
    Использованная литература….
    Приложение 1-2
  • Курсовая работа:

    «Зеленые» финансы как фактор развития экономики

    43 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты проблемы изучения «зеленых финансов» 6
    1.1 Понятие и сущность «зеленых финансов» 6
    1.2 Финансово-правовое регулирование «зеленых» финансов 12
    1.3 Зеленая экономика как новая парадигма экономического развития 13
    2 Зеленые финансы и их роль в экономическом развитии России 18
    2.1 Нормативная и методологическая основа зеленой экономики в России 18
    2.2 Зеленые облигации как инструмент развития экономики России 22
    2.3 Итоги реализации зеленой политики в России за 2018-2022 30
  • Отчет по практике:

    Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

    19 страниц(ы) 

    Информационная страница 3
    План-сетка занятий на период практики 4
    Анализ условий организации взаимодействия детей в процессе трудовой деятельности 5
    Конспект занятия (мероприятия). 6
    Самоанализ занятия проводимого студентом-практикантом 10
    Анализа занятий и воспитательных дел, проводимых студентом-практикантом 14
    Аналитический отчет студента 16
  • Контрольная работа:

    Римское право. Задачи

    3 страниц(ы) 

    2.Гай, не расплатившись с кредиторами, отпустил на волю двух рабов. Кредиторы обратились за разъяснениями о законности данного решения к правоведу. Какой ответ должен дать правовед? (Решите казус, основываясь на положениях Институций Гая).

    3.Стороны явились к претору, чтобы он разрешил их спор. Претор выслушал спорящих и применил реституцию в виду установления факта обмана. Возможно ли применение реституции ввиду вышеназванного обстоятельства? Какие еще причины могут являться основанием применения реституции? (Решите казус, основываясь на положениях Дигестов Юстиниана).
  • Реферат:

    Медиакультура как объект научного исследования

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    Медиакультура как объект научного исследования…4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16