СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка образного решения моделей капсульной коллекции с использованием авторского текстиля - Курсовая работа №44349

«Разработка образного решения моделей капсульной коллекции с использованием авторского текстиля» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1.Основная идея коллекции

2 Анализ источников вдохновения

3 Анализ тенденций современной моды

3.1.Анализ модных аксессуаров

4. Анализ цветовых тенденций

5.Анализ основной идеи и стилистического решения коллекции

6.Анализ композиционного решения моделей капсульной коллекции

7.Обоснование средств графической подачи

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А линейное решение коллекции

Приложение Б первое цветовое решение коллекции

Приложение В второе цветовое решение коллекции


Введение

XXI век – век новых технологий и быстрого развития всех отраслей жизнедеятельности. Жизнь очень быстро меняется и развивается, и нам нужно соответствовать современным ритмам. Чтобы быть успешным, сегодня мало иметь хорошее образование и быть отличным специалистом в своей области, − кроме этого нужно еще уметь себя подать в выгодном свете. Образ, представляемый человеком окружающему миру, нередко воспринимается другими людьми как отражение уровня его самооценки. Продуманный стиль способствует общению, помогает привлечь и прочно удерживать внимание людей, завоевать их симпатию[1]

Каждому человеку хочется хорошо выглядеть в любой ситуации и, по возможности, тратить на это не очень много средств, времени и места в шкафу. Стилисты позволяют решить проблему рационального выбора, т.е. приобретения только тех вещей, которые соответствуют индивидуальному стилю личности, образу ее жизни. Сокращение затрат на «лишние» вещи ведет к экономии, позволяет приобрести более дорогую и качественную одежду[2].

Подбор гардероба – ответственный момент, так как, чтобы выглядеть стильно, гармонично и соответственно времени и ситуации, нужно приложить к этому много усилий и все продумать. Далеко не все и не всегда могут позволить себе новый комплект каждый день, а, чтобы выглядеть каждый день по-новому, нужно уметь сочетать вещи в различных комбинациях. Грамотно составленный базовый гардероб позволит выглядеть по-новому каждый день при значительно меньших денежных затратах.

Цель курсовой работы – разработка капсульного гардероба для девушки – арт-директора ночного клуба, с учетом её индивидуальных особенностей и предпочтений. К гардеробу арт-директора, как к руководителю многочисленным коллективом, предъявляются особые требования. Работа сложная, ответственная, но при этом творческая, исходя из этого, проектируемый гардероб должен наиболее полно раскрывать неординарный и богатый внутренний мир руководителя, и одновременно вдохновлять коллектив на продуктивную рациональную работу.

При подборе гардероба следует учитывать особенности цветового типа, фигуры и вида деятельности клиента. Источником вдохновения послужила мода Чикаго 20-х-30-х годов.

Проектирование гардероба, это сложный процесс, который объединяет в себе множество задач, основные из которых направлены на удовлетворение потребностей клиента.

Основными задачами данной работы является:

– обосновать актуальность создания индивидуального стиля гардероба, её современность и востребованность;

– рассмотреть общие требования к созданию капсульного гардероба;

– проанализировать сферы деятельности, телосложения и цветового типа клиента;

– рассмотреть связь внешности и психологических особенностей клиента;

– сформировать проектируемый гардероб клиента;

– разработать техническое задание и предлагаемый имидж, выполнить художественные эскизы и морфология гардероба.


Выдержка из текста работы

1.Основная идея коллекции

В этом разделе раскрываются вопросы подлежащие изучению. Раздел включает в себя:

– непосредственное представление выбранной темы.

– актуальность выбранной темы.

– описание временного исторического периода, на основе которого ведется исследование.

– стиль, господствующий в это время.

– выдающиеся люди, оказывающие влияние на образование и развитие данного стиля.

– описание костюма, бывшего в употреблении на данный период времени.

– примеры и выводы из работ других дизайнеров, занимающихся этой тематикой.

2. Основной источник вдохновения. Капсульный гардероб и его правила

Капсульный гардероб – впервые этот термин появился благодаря Сюзи Фо (Susie Faux), которая являлась владельцем лондонского бутика «Wardrobe» в 1970-х годах. Она считала, что капсульная коллекция должна состоять из основных предметов одежды, которые не выходят из моды, как, например, юбки, брюки и куртки, которые затем можно дополнять модными сезонными вещами.

По мнению [3]капсульная коллекция женщины должна содержать, по крайней мере, две пары брюк, платье или юбку, пиджак, пальто, трикотаж, две пары туфель и две сумки

Эта идея была популяризирована американским дизайнером Донной Каран, которая в 1985 году выпустила впечатляющую капсульную коллекцию из семи взаимозаменяемых предметов одежды для офиса под названием «7 Easy Pieces». Во время показа коллекции было продемонстрировано восемь моделей, одетых лишь в обтягивающие боди и черные колготки. Затем модели стали добавлять дополнительные элементы одежды, такие, как юбки, брюки и платья, чтобы показать взаимозаменяемость вещей.

Сегодня термин «капсульный гардероб» широко используется в британской и американской прессе, что стало предметом нескольких популярных телевизионных сериалов. К примеру, в разделах о моде британских газет «The Independent» и «The Telegraph» не так давно появились рубрики с рекомендациями по составлению капсульного гардероба. Похожие рубрики есть и во всемирно известных глянцевых журналах о моде и стиле, в их числе британский «Elle» и «Marie Claire». Капсульный гардероб – это когда все предметы одежды, предназначенные для какой-то одной сферы жизни (работы, отдыха, пляжа, вечернего выхода в свет и т.д.) хорошо сочетаются между собой по стилю, назначению, цвету и фактуре ткани. В любой момент любой из этих предметов может быть заменен на другой, «не глядя». Можно брать любой верх и низ, дополнять обувью и аксессуарами из составленной капсулы. При этом образ всегда остается гармоничным и элегантным[4].

Требования для создания капсульного гардероба:

– определиться с цветовой гаммой, ориентируясь на цветотип. Доминировать в гардеробе должны два цвета, а третий – быть ярким акцентом. И все три цвета также должны отлично гармонировать между собой;

– определиться с фасоном одежды, ориентируясь на пропорции фигуры;

– выбрать стиль одежды, учитывая род занятий обладателя гардероба.

«Мода выходит из моды, стиль – никогда», утверждала в свое время легендарная Коко Шанель, которой удалось, создав собственный неповторимый стиль, произвести настоящую революцию в моде двадцатых годов. В одной-единственной короткой фразе Шанель удалось отразить самое существенное различие между понятиями «мода» и «стиль»: стиль, будучи ключевым элементом имиджа любого человека – понятие куда более постоянное, в отличие от переменчивой моды.

Главенство стиля над модой, с одной стороны – явление достаточно странное, ведь мода появилась за несколько столетий до того, как было сформировано само понятие стиля, а с другой стороны – вполне объяснимое: ведь в современном мире любой человек может примерить на себя множество ролей и образов, основным «инструментом» создания которых как раз и служит стиль. Стиль – это первый признак индивидуальности, многое говорящий о личности человека.

Стиль одежды – это совокупность небольших деталей или акцентов, вместе создающих индивидуальный образ. Такими акцентами могут быть любые детали одежды – от аксессуаров и обуви до самых основных характеристик: ткани, расцветки, кроя. Современное общество предусматривает огромное разнообразие стилей, благодаря которому экспериментировать с собственным имиджем можно практически до бесконечности.

Понятие индивидуальный стиль для большинства воспринимается, как нечто абстрактное. Принято считать, что индивидуальный образ – это прерогатива публичных людей – актрис, топ-моделей, известных политиков, на которых работает множество стилистов и имиджмейкеров.

При этом многие часто подражают знаменитостям, считая их некими иконами стиля, но забывая о том, что их образ является отражением их личности, их образа жизни. В результате такого копирования рождаются совершенно нелепые образы, которые не соответствуют внутреннему «Я» человека. А ведь индивидуальный стиль должен посредством внешней художественной формы (одежды, аксессуаров и пр.) отражать особенности вашей личности, вашу индивидуальность, характер, привычки, образ жизни, увлечения[5].


Заключение

Подводя итоги и выводы по проведённой работе, по всем её рассмотренным аспектам выявлены особенности гардероба для молодой девушки. Творческий источник тщательно изучен, выделены его композиционные особенности и характерные цветовые сочетания – это прямые и полуприталенные силуэты, акцент на талии в виде пояса, кожаная отделка изделий.

В дальнейшем при работе над ансамблем были изучены вкусы потребителя, внешность, возраст, социальное положение и условия эксплуатации изделий. Также были выявлены цветовые предпочтения клиента. При работе над капсульным гардеробом происходила непосредственная разработка моделей и соответствующий подбор цвета для неё. На основе результатов и выводов предшествующего исследовательского раздела создавался образ, сочетающий в себе образ идеального потребителя и стилевую направленность гардероба. Цель исследования достигнута, цветовая гамма и предпочтения потребителя найдены. В соответствии с ними гардероб выполнен в нейтральной цветовой гамме, состоящей из темно-коричневого, белого, бежевого цветов и сделан акцент в виде яркоко-оранжевого и изумрудного цветов.

В процессе работы над гардеробом создан проектный образ наделённый тематической, стилевой и цветовой направленностью.

Подводя итоги по всей курсовой работе, можно отметить, что коллекция разработана по всем современным тенденциям моды, с учётом предпочтений в цвете, удобстве и личных интересов клиента[18].


Список литературы

1. Ермилова Д.Ю. История домов моды. – М.: Академия, 2003. – 288 с.

2. Сафина Л.А., Тахбатуллина Л.М., Хамматова В.В., Абуталипова Л.Н. Проектирование костюма: учебник М-во образ. и науки РФ, Казан. гос. технол. ун-т. – Казань: КГТУ, 2010. – 400 с.

3. Панков О.П. Лечение зрения при помощи камней и их светового спектра. Уникальные упражнения по методу профессора Олега Панкова. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 134 с.

4. Кукин Г.Н., Соловьев А.Н. Текстильное материаловедение, ч. 1 – 2. – М.: Юность, 1961. – 64 с.

5. Лекция о моде [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inte**ax.by/article/99350, свободный.

6. Лекция о сочетании цветов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://look**lor.ru/populyarnye-ottenki/bezhevyj-cvet-chast-tretya/

7.Цветкова Н.Н. История текстильного искусства и костюма. Древний мир [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Цветкова Н.Н.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Издательство СПбКО, 2010.— 120 c.— ISBN 978-5-903983-16-2;

8. Ющенко О.В. Проектная графика в дизайне костюма: учебное пособие / Ющенко О.В.— О.: Омский государственный институт сервиса, 2014. 101— ISBN 978-5-93252-329-2

9.Тарасова О.П. История костюма восточных славян (древность - позднее средневековье): учебное пособие / Тарасова О.П.— О.: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 147c. ISBN 978-5-7410-1258-1

10. Азиева Е.В. Зрительные иллюзии в дизайне костюма: учебное пособие / 11.Азиева Е.В., Филатова Е.В.— О.: Омский государственный институт сервиса, 2014.— 109c. — ISBN 978-5-93252-334-6

12.Иттен, И. Искусство цвета [Текст] : книга / И. Иттен – М., :Аронов, 2018. – 96 с. – 5000экз. – ISBN 978-5940560425

12. Килошенко М. И. Психология моды. М.: Оникс. 2006. 320 с.

13. Лазарев М. А. Художественная картина мира как ведущий фактор духовного и эстетического развития современной молодежи: анализ теоретических подходов // Педагогика искусства. 2012. №2. С. 1-8.

14. Кумпан Е. В., Гарифуллина Г. А. Применение формообразующих полимерных материалов в декорировании одежды // Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. №14. С. 121-122.

15. Аброзе Е. А. Психология моды: культурологический обзор. М.: Directmedia. 2016.

16. Калинина Н. В. Мода в контексте адаптационных ресурсов личности современной молодежи // Наука. Мысль. 2017. №2.

17. Мустайоки А., Вепрева И. Т. Какое оно, модное слово: к вопросу о параметрах языковой моды // Русский язык за рубежом. 2006. Т. 2. С. 45-63.

18. Килошенко М. И. Психологическое основание интегральной теории моды // Царскосельские чтения. 2014. Т. 3. №181.

19. Килошенко М. И. Роль социальной креативности в появлении моды // Перспективы психологической науки и практики. 2017. С. 478-481.


Тема: «Разработка образного решения моделей капсульной коллекции с использованием авторского текстиля»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript…5
    1.1История HTML…. ….….5
    1.2.Гипертекст….…7
    1.3. Основные элементы HTML….….9
    1.4. Таблицы стилей, уровни CSS….…12
    1.5.JavaScript….…13
    1.6.JavaScript в действии….…15
    1.7.Управление данными с помощью переменных…17
    1.8. Переменные в языке JavaScript….…19
    Глава 2 Техническое задание….….21
    2.1 Общие положения….21
    2.2 Цели и задачи….….21
    2.3 Структура и состав….….21
    2.4 Общие требования к системе….….22
    2.5 Требования к Сайту….….22
    2.6 Требования к дизайну….….23
    2.7 Требования к внешнему виду….….23
    2.8 Модульная сетка….….25
    2.9 Требования к навигации….….26
    2.10 Требования к каналам связи….….27
    2.11 Структурная схема сайта….….27
    2.12 Кадровое обеспечение….…27
    2.13 Требования к системе тестирования….…27
    2.14 Требования к аппаратной части функционирования ….….28
    2.14.1 Клиентская часть….….28
    2.14.2 Серверная часть….28
    Глава 3 Разработка сайта….…30
    3.1 Тестирование….30
    3.2 Публикация сайта….30
    3.3 Скриншот главной страницы….….32
    Заключение….33
    Литература….34
  • Дипломная работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    81 страниц(ы) 

    Введение….1
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА…7
    1.1. Сущность и специфика создания аранжировки музыкального произведения…. …
    1.1.1. Композиторские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора…8
    1.1.2. Исполнительские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….38
    1.1.3. Звукорежиссерские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….45
    1.2. Особенности дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…
    Выводы по первой главе…53
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА….64
    2.1.Методика создания аранжировки музыкального произведения на уроках учебной дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…64
    2.2. Творческий проект….73
    Выводы по второй главе….83
    Заключение…84
    Список использованной литературы….85
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
  • ВКР:

    Использование учителем информатики системы moodle в подготовке дополнительных образовательных программ

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ 6
    1.2. Дистанционные технологии в современном образовании 15
    1.3. Информационные системы управления дистанционным обучением 20
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПОДГОТОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30
    2.1. Функциональные особенности системы MOODLE 30
    2.2. Разработка дополнительной программы «Учитель математики» с использованием системы MOODLE 36
    2.3. Разработка методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ 42
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Организация защиты информации объектов сетевой инфраструктуры с использованием программно-аппаратной системы защиты Страж-NT

    155 страниц(ы) 

    Определения 4
    Обозначения и сокращения 6
    Введение 7
    1.Анализ решаемых задач при организации защищенного доступа пользователей к объекту информатизации. 9
    1.1 Задачи 9
    1.2 Описание типовых АРМ. 11
    1.3 Механизмы системы защиты 15
    2.Перечень необходимого оборудования для автоматизации разграничения доступа к объекту информатизации с использованием программно-аппаратных средств «Страж-NT». 17
    3. Структура ЛВС на объекте с указанием перечня установленного оборудования на АРМ и схема размещения объектов сетевой инфраструктуры. 19
    3.1.Описание расположения зданий, в которых размещаются абоненты ЛВС 20
    3.2 Количество абонентов проектируемой ЛВС в каждом из задействованных зданий 20
    3.3Краткая характеристика сетевых технологий и технических решений при проектировании ЛВС. 22
    3.4 Указание мест размещения активного оборудования ЛВС 23
    4. Перечень и стоимость оборудования для обеспечения защиты информации на объекте. 27
    5. Анализ возможностей ПАК от НСД Страж-NT по разграничению доступа и защите информации от несанкционированных действий. 29
    5.1 Принципы защиты информации от несанкционированного доступа. 29
    5.2.Организационное и техническое обеспечение информационной безопасности. 31
    6.Алгоритм действий администратора сети по разграничению доступа к объекту информатизации 33
    7.Содержание интерактивных технологических карт выполнения операций по защите информации с использованием ПАК от НСД Страж-NT….….37
    7.1 Порядок установки Страж-NT 37
    7.2 Тестирование подсистемы идентификации 37
    7.3 Установка системы защиты 38
    7.4 Вход в систему 45
    7.2. Настройка системы защиты 47
    Заключение 54
    Список использованной литературы 55
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экспертизы, назначаемые по налоговым преступлениям

    14 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос. Экспертизы, назначаемые по налоговым преступлениям 3
    2. Тестовое задание 8
    3. Практическое задание 9
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Состояние ликвидности коммерческих банков и поддержка их со стороны Банка России. Анализ ликвидности банка

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Состояние ликвидности коммерческих банков и поддержка их со стороны Банка России 4
    2. Анализ ликвидности банка 11
    3. Задача 19
    4. Заключение 21
    5. Список используемой литературы 22
    Приложение 1 23
    Приложение 2 25

    Задача
    Имеются данные по пассивам баланса коммерческого банка.
    Статьи баланса Сумма, тыс. руб.
    1. Уставный капитал 50000
    2. Расчетные счета клиентов 290377
    3. Средства в расчетах 6716
    4. Фонды 2782
    5. Корсчета банков 2326
    6. Межфилиальные расчеты 1595
    7. Резервы 3862
    8. Прибыль 3559
    9. Корсчета банков- нерезидентов 89
    10. Кредиторы 15124
    11. МБК(привлеченные) 0
    12. Депозиты 3310
    13. Векселя 44846
    14. Вклады граждан 7404
    Требуется:
    1. Привести группировку статей пассивов по следующим разделам: собственные средства; обязательства; прочие пассивы.
    2. Показать удельный вес каждого из них в общей сумме пассивов.
    3. Определить общую сумму пассивов.
  • Реферат:

    История искусственного интеллекта. Основные направления в области исследования искусственного интеллекта.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития искусственного интеллекта 4
    2. Основные направления использования искусственного интеллекта 7
    3. Практическое применение искусственного интеллекта 10
    Заключение 15
    Список используемой литературы 16
  • Курсовая работа:

    Особенности перевода юридической лексики

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие юридического перевода 5
    2 Сложности юридического перевода 10
    3 Способы перевода юридической лексики 20
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9
    Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
    2.1 Характеристика розничного предприятия 19
    2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
    2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Реферат:

    Доврачебная неотложная помощь при травматическом шоке

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основные признаки травматического шока….4
    2. Классификация травматического шока….8
    3. Неотложная помощь при травматическом шоке…11
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
    Приложение ….19
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    13 страниц(ы) 

    Задание № 1 3
    Задание № 2 7
    Задание № 3 12
    Список использованной литературы 13
  • Реферат:

    Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие сведения о фонетике и фонеме 4
    2 Классификации немецких согласных фонем 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей

    78 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
    1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….7
    1.2 Условия работы тормозного управления.….10
    1.3 Анализ тормозных механизмов….11
    2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
    2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
    2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
    2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
    2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
    3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
    3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
    3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
    4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
    4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
    Заключение ….….73
    Список использованных источников ….75
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
    1.1 Основные теоретические понятия мотивации 6
    1.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9
    2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
    2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
    2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
    3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    Приложение 1 42
    Приложение 2 46
    Приложение 3 48