СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка образного решения моделей капсульной коллекции с использованием авторского текстиля - Курсовая работа №44349

«Разработка образного решения моделей капсульной коллекции с использованием авторского текстиля» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1.Основная идея коллекции

2 Анализ источников вдохновения

3 Анализ тенденций современной моды

3.1.Анализ модных аксессуаров

4. Анализ цветовых тенденций

5.Анализ основной идеи и стилистического решения коллекции

6.Анализ композиционного решения моделей капсульной коллекции

7.Обоснование средств графической подачи

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А линейное решение коллекции

Приложение Б первое цветовое решение коллекции

Приложение В второе цветовое решение коллекции


Введение

XXI век – век новых технологий и быстрого развития всех отраслей жизнедеятельности. Жизнь очень быстро меняется и развивается, и нам нужно соответствовать современным ритмам. Чтобы быть успешным, сегодня мало иметь хорошее образование и быть отличным специалистом в своей области, − кроме этого нужно еще уметь себя подать в выгодном свете. Образ, представляемый человеком окружающему миру, нередко воспринимается другими людьми как отражение уровня его самооценки. Продуманный стиль способствует общению, помогает привлечь и прочно удерживать внимание людей, завоевать их симпатию[1]

Каждому человеку хочется хорошо выглядеть в любой ситуации и, по возможности, тратить на это не очень много средств, времени и места в шкафу. Стилисты позволяют решить проблему рационального выбора, т.е. приобретения только тех вещей, которые соответствуют индивидуальному стилю личности, образу ее жизни. Сокращение затрат на «лишние» вещи ведет к экономии, позволяет приобрести более дорогую и качественную одежду[2].

Подбор гардероба – ответственный момент, так как, чтобы выглядеть стильно, гармонично и соответственно времени и ситуации, нужно приложить к этому много усилий и все продумать. Далеко не все и не всегда могут позволить себе новый комплект каждый день, а, чтобы выглядеть каждый день по-новому, нужно уметь сочетать вещи в различных комбинациях. Грамотно составленный базовый гардероб позволит выглядеть по-новому каждый день при значительно меньших денежных затратах.

Цель курсовой работы – разработка капсульного гардероба для девушки – арт-директора ночного клуба, с учетом её индивидуальных особенностей и предпочтений. К гардеробу арт-директора, как к руководителю многочисленным коллективом, предъявляются особые требования. Работа сложная, ответственная, но при этом творческая, исходя из этого, проектируемый гардероб должен наиболее полно раскрывать неординарный и богатый внутренний мир руководителя, и одновременно вдохновлять коллектив на продуктивную рациональную работу.

При подборе гардероба следует учитывать особенности цветового типа, фигуры и вида деятельности клиента. Источником вдохновения послужила мода Чикаго 20-х-30-х годов.

Проектирование гардероба, это сложный процесс, который объединяет в себе множество задач, основные из которых направлены на удовлетворение потребностей клиента.

Основными задачами данной работы является:

– обосновать актуальность создания индивидуального стиля гардероба, её современность и востребованность;

– рассмотреть общие требования к созданию капсульного гардероба;

– проанализировать сферы деятельности, телосложения и цветового типа клиента;

– рассмотреть связь внешности и психологических особенностей клиента;

– сформировать проектируемый гардероб клиента;

– разработать техническое задание и предлагаемый имидж, выполнить художественные эскизы и морфология гардероба.


Выдержка из текста работы

1.Основная идея коллекции

В этом разделе раскрываются вопросы подлежащие изучению. Раздел включает в себя:

– непосредственное представление выбранной темы.

– актуальность выбранной темы.

– описание временного исторического периода, на основе которого ведется исследование.

– стиль, господствующий в это время.

– выдающиеся люди, оказывающие влияние на образование и развитие данного стиля.

– описание костюма, бывшего в употреблении на данный период времени.

– примеры и выводы из работ других дизайнеров, занимающихся этой тематикой.

2. Основной источник вдохновения. Капсульный гардероб и его правила

Капсульный гардероб – впервые этот термин появился благодаря Сюзи Фо (Susie Faux), которая являлась владельцем лондонского бутика «Wardrobe» в 1970-х годах. Она считала, что капсульная коллекция должна состоять из основных предметов одежды, которые не выходят из моды, как, например, юбки, брюки и куртки, которые затем можно дополнять модными сезонными вещами.

По мнению [3]капсульная коллекция женщины должна содержать, по крайней мере, две пары брюк, платье или юбку, пиджак, пальто, трикотаж, две пары туфель и две сумки

Эта идея была популяризирована американским дизайнером Донной Каран, которая в 1985 году выпустила впечатляющую капсульную коллекцию из семи взаимозаменяемых предметов одежды для офиса под названием «7 Easy Pieces». Во время показа коллекции было продемонстрировано восемь моделей, одетых лишь в обтягивающие боди и черные колготки. Затем модели стали добавлять дополнительные элементы одежды, такие, как юбки, брюки и платья, чтобы показать взаимозаменяемость вещей.

Сегодня термин «капсульный гардероб» широко используется в британской и американской прессе, что стало предметом нескольких популярных телевизионных сериалов. К примеру, в разделах о моде британских газет «The Independent» и «The Telegraph» не так давно появились рубрики с рекомендациями по составлению капсульного гардероба. Похожие рубрики есть и во всемирно известных глянцевых журналах о моде и стиле, в их числе британский «Elle» и «Marie Claire». Капсульный гардероб – это когда все предметы одежды, предназначенные для какой-то одной сферы жизни (работы, отдыха, пляжа, вечернего выхода в свет и т.д.) хорошо сочетаются между собой по стилю, назначению, цвету и фактуре ткани. В любой момент любой из этих предметов может быть заменен на другой, «не глядя». Можно брать любой верх и низ, дополнять обувью и аксессуарами из составленной капсулы. При этом образ всегда остается гармоничным и элегантным[4].

Требования для создания капсульного гардероба:

– определиться с цветовой гаммой, ориентируясь на цветотип. Доминировать в гардеробе должны два цвета, а третий – быть ярким акцентом. И все три цвета также должны отлично гармонировать между собой;

– определиться с фасоном одежды, ориентируясь на пропорции фигуры;

– выбрать стиль одежды, учитывая род занятий обладателя гардероба.

«Мода выходит из моды, стиль – никогда», утверждала в свое время легендарная Коко Шанель, которой удалось, создав собственный неповторимый стиль, произвести настоящую революцию в моде двадцатых годов. В одной-единственной короткой фразе Шанель удалось отразить самое существенное различие между понятиями «мода» и «стиль»: стиль, будучи ключевым элементом имиджа любого человека – понятие куда более постоянное, в отличие от переменчивой моды.

Главенство стиля над модой, с одной стороны – явление достаточно странное, ведь мода появилась за несколько столетий до того, как было сформировано само понятие стиля, а с другой стороны – вполне объяснимое: ведь в современном мире любой человек может примерить на себя множество ролей и образов, основным «инструментом» создания которых как раз и служит стиль. Стиль – это первый признак индивидуальности, многое говорящий о личности человека.

Стиль одежды – это совокупность небольших деталей или акцентов, вместе создающих индивидуальный образ. Такими акцентами могут быть любые детали одежды – от аксессуаров и обуви до самых основных характеристик: ткани, расцветки, кроя. Современное общество предусматривает огромное разнообразие стилей, благодаря которому экспериментировать с собственным имиджем можно практически до бесконечности.

Понятие индивидуальный стиль для большинства воспринимается, как нечто абстрактное. Принято считать, что индивидуальный образ – это прерогатива публичных людей – актрис, топ-моделей, известных политиков, на которых работает множество стилистов и имиджмейкеров.

При этом многие часто подражают знаменитостям, считая их некими иконами стиля, но забывая о том, что их образ является отражением их личности, их образа жизни. В результате такого копирования рождаются совершенно нелепые образы, которые не соответствуют внутреннему «Я» человека. А ведь индивидуальный стиль должен посредством внешней художественной формы (одежды, аксессуаров и пр.) отражать особенности вашей личности, вашу индивидуальность, характер, привычки, образ жизни, увлечения[5].


Заключение

Подводя итоги и выводы по проведённой работе, по всем её рассмотренным аспектам выявлены особенности гардероба для молодой девушки. Творческий источник тщательно изучен, выделены его композиционные особенности и характерные цветовые сочетания – это прямые и полуприталенные силуэты, акцент на талии в виде пояса, кожаная отделка изделий.

В дальнейшем при работе над ансамблем были изучены вкусы потребителя, внешность, возраст, социальное положение и условия эксплуатации изделий. Также были выявлены цветовые предпочтения клиента. При работе над капсульным гардеробом происходила непосредственная разработка моделей и соответствующий подбор цвета для неё. На основе результатов и выводов предшествующего исследовательского раздела создавался образ, сочетающий в себе образ идеального потребителя и стилевую направленность гардероба. Цель исследования достигнута, цветовая гамма и предпочтения потребителя найдены. В соответствии с ними гардероб выполнен в нейтральной цветовой гамме, состоящей из темно-коричневого, белого, бежевого цветов и сделан акцент в виде яркоко-оранжевого и изумрудного цветов.

В процессе работы над гардеробом создан проектный образ наделённый тематической, стилевой и цветовой направленностью.

Подводя итоги по всей курсовой работе, можно отметить, что коллекция разработана по всем современным тенденциям моды, с учётом предпочтений в цвете, удобстве и личных интересов клиента[18].


Список литературы

1. Ермилова Д.Ю. История домов моды. – М.: Академия, 2003. – 288 с.

2. Сафина Л.А., Тахбатуллина Л.М., Хамматова В.В., Абуталипова Л.Н. Проектирование костюма: учебник М-во образ. и науки РФ, Казан. гос. технол. ун-т. – Казань: КГТУ, 2010. – 400 с.

3. Панков О.П. Лечение зрения при помощи камней и их светового спектра. Уникальные упражнения по методу профессора Олега Панкова. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 134 с.

4. Кукин Г.Н., Соловьев А.Н. Текстильное материаловедение, ч. 1 – 2. – М.: Юность, 1961. – 64 с.

5. Лекция о моде [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inte**ax.by/article/99350, свободный.

6. Лекция о сочетании цветов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://look**lor.ru/populyarnye-ottenki/bezhevyj-cvet-chast-tretya/

7.Цветкова Н.Н. История текстильного искусства и костюма. Древний мир [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Цветкова Н.Н.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Издательство СПбКО, 2010.— 120 c.— ISBN 978-5-903983-16-2;

8. Ющенко О.В. Проектная графика в дизайне костюма: учебное пособие / Ющенко О.В.— О.: Омский государственный институт сервиса, 2014. 101— ISBN 978-5-93252-329-2

9.Тарасова О.П. История костюма восточных славян (древность - позднее средневековье): учебное пособие / Тарасова О.П.— О.: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 147c. ISBN 978-5-7410-1258-1

10. Азиева Е.В. Зрительные иллюзии в дизайне костюма: учебное пособие / 11.Азиева Е.В., Филатова Е.В.— О.: Омский государственный институт сервиса, 2014.— 109c. — ISBN 978-5-93252-334-6

12.Иттен, И. Искусство цвета [Текст] : книга / И. Иттен – М., :Аронов, 2018. – 96 с. – 5000экз. – ISBN 978-5940560425

12. Килошенко М. И. Психология моды. М.: Оникс. 2006. 320 с.

13. Лазарев М. А. Художественная картина мира как ведущий фактор духовного и эстетического развития современной молодежи: анализ теоретических подходов // Педагогика искусства. 2012. №2. С. 1-8.

14. Кумпан Е. В., Гарифуллина Г. А. Применение формообразующих полимерных материалов в декорировании одежды // Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. №14. С. 121-122.

15. Аброзе Е. А. Психология моды: культурологический обзор. М.: Directmedia. 2016.

16. Калинина Н. В. Мода в контексте адаптационных ресурсов личности современной молодежи // Наука. Мысль. 2017. №2.

17. Мустайоки А., Вепрева И. Т. Какое оно, модное слово: к вопросу о параметрах языковой моды // Русский язык за рубежом. 2006. Т. 2. С. 45-63.

18. Килошенко М. И. Психологическое основание интегральной теории моды // Царскосельские чтения. 2014. Т. 3. №181.

19. Килошенко М. И. Роль социальной креативности в появлении моды // Перспективы психологической науки и практики. 2017. С. 478-481.


Тема: «Разработка образного решения моделей капсульной коллекции с использованием авторского текстиля»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript…5
    1.1История HTML…. ….….5
    1.2.Гипертекст….…7
    1.3. Основные элементы HTML….….9
    1.4. Таблицы стилей, уровни CSS….…12
    1.5.JavaScript….…13
    1.6.JavaScript в действии….…15
    1.7.Управление данными с помощью переменных…17
    1.8. Переменные в языке JavaScript….…19
    Глава 2 Техническое задание….….21
    2.1 Общие положения….21
    2.2 Цели и задачи….….21
    2.3 Структура и состав….….21
    2.4 Общие требования к системе….….22
    2.5 Требования к Сайту….….22
    2.6 Требования к дизайну….….23
    2.7 Требования к внешнему виду….….23
    2.8 Модульная сетка….….25
    2.9 Требования к навигации….….26
    2.10 Требования к каналам связи….….27
    2.11 Структурная схема сайта….….27
    2.12 Кадровое обеспечение….…27
    2.13 Требования к системе тестирования….…27
    2.14 Требования к аппаратной части функционирования ….….28
    2.14.1 Клиентская часть….….28
    2.14.2 Серверная часть….28
    Глава 3 Разработка сайта….…30
    3.1 Тестирование….30
    3.2 Публикация сайта….30
    3.3 Скриншот главной страницы….….32
    Заключение….33
    Литература….34
  • Дипломная работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    81 страниц(ы) 

    Введение….1
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА…7
    1.1. Сущность и специфика создания аранжировки музыкального произведения…. …
    1.1.1. Композиторские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора…8
    1.1.2. Исполнительские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….38
    1.1.3. Звукорежиссерские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….45
    1.2. Особенности дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…
    Выводы по первой главе…53
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА….64
    2.1.Методика создания аранжировки музыкального произведения на уроках учебной дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…64
    2.2. Творческий проект….73
    Выводы по второй главе….83
    Заключение…84
    Список использованной литературы….85
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
  • ВКР:

    Использование учителем информатики системы moodle в подготовке дополнительных образовательных программ

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ 6
    1.2. Дистанционные технологии в современном образовании 15
    1.3. Информационные системы управления дистанционным обучением 20
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПОДГОТОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30
    2.1. Функциональные особенности системы MOODLE 30
    2.2. Разработка дополнительной программы «Учитель математики» с использованием системы MOODLE 36
    2.3. Разработка методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ 42
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Организация защиты информации объектов сетевой инфраструктуры с использованием программно-аппаратной системы защиты Страж-NT

    155 страниц(ы) 

    Определения 4
    Обозначения и сокращения 6
    Введение 7
    1.Анализ решаемых задач при организации защищенного доступа пользователей к объекту информатизации. 9
    1.1 Задачи 9
    1.2 Описание типовых АРМ. 11
    1.3 Механизмы системы защиты 15
    2.Перечень необходимого оборудования для автоматизации разграничения доступа к объекту информатизации с использованием программно-аппаратных средств «Страж-NT». 17
    3. Структура ЛВС на объекте с указанием перечня установленного оборудования на АРМ и схема размещения объектов сетевой инфраструктуры. 19
    3.1.Описание расположения зданий, в которых размещаются абоненты ЛВС 20
    3.2 Количество абонентов проектируемой ЛВС в каждом из задействованных зданий 20
    3.3Краткая характеристика сетевых технологий и технических решений при проектировании ЛВС. 22
    3.4 Указание мест размещения активного оборудования ЛВС 23
    4. Перечень и стоимость оборудования для обеспечения защиты информации на объекте. 27
    5. Анализ возможностей ПАК от НСД Страж-NT по разграничению доступа и защите информации от несанкционированных действий. 29
    5.1 Принципы защиты информации от несанкционированного доступа. 29
    5.2.Организационное и техническое обеспечение информационной безопасности. 31
    6.Алгоритм действий администратора сети по разграничению доступа к объекту информатизации 33
    7.Содержание интерактивных технологических карт выполнения операций по защите информации с использованием ПАК от НСД Страж-NT….….37
    7.1 Порядок установки Страж-NT 37
    7.2 Тестирование подсистемы идентификации 37
    7.3 Установка системы защиты 38
    7.4 Вход в систему 45
    7.2. Настройка системы защиты 47
    Заключение 54
    Список использованной литературы 55
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Значение и порядок судебного разбирательства

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Общие условия судебного разбирательства 5
    1.1. Основные условия осуществления судебного разбирательства 5
    1.2 Общие условия судебного разбирательства 7
    2 Глава. Структура судебного разбирательства 20
    2.1 Подготовительная часть судебного разбирательства и судебное следствие 20
    2.2 Прения сторон и последнее слово подсудимого 23
    2.3 Постановление приговора 25
    Заключение 29
    Список использованных источников и литературы 31
  • Отчет по практике:

    Учебная практика психолого в школе

    14 страниц(ы) 

    Задание 2.1.
    1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения
    2. Ознакомиться и описать функциональные обязанности психолога (психологов) в психологической службе организации
    3. Ознакомиться и описать основные задачи и направления работы практического психолога (психологов) базовой организации (лаборатории, центра)
    Задание 2.2.
    1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении
    2. Письменно проанализировать документы организации рабочего времени практического психолога (психологов) базовой организации и соотнести их с видами психологической работы.
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ПО РАСЧЕТАМ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 6
    1.1. Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета расчетов по оплате труда 6
    1.2. Система бухгалтерского учета по оплате труда на предприятии 13
    1.3. Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций с персоналом по оплате труда 21
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 34
    2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Сигма» 34
    2.2. Бухгалтерский учет начисления заработной платы на предприятии ООО "Сигма" 43
    2.3. Учет удержаний из заработной платы и выплаты заработной платы на предприятии ООО "Сигма" 53
    3. АУДИТ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 61
    3.1 Аудит расчетов по оплате труда на примере ООО "Сигма" 61
    3.2. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда на предприятии ООО «Сигма» 70
    4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 75
    4.1.Организация работы по технике безопасности на предприятии ООО «Сигма» 75
    4.2. Технические требования техники безопасности на предприятии ООО «Сигма» 81
    4.2.1.Общие требования к территории автотранспортного предприятия. 81
    4.2.2.Требования безопасности при техническом обслуживании автомобилей. 82
    4.2.3.Техника безопасности при обращении с этилированным бензином 85
    4.2.4.Научная организация труда и рабочего места водителя 88
    4.3. Меры пожарной безопасности и оказание первой медицинской помощи на предприятии ООО «Сигма» 90
    4.3.1.Меры пожарной безопасности 90
    4.3.2.Оказание первой помощи при несчастном случае 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-38 107
  • Контрольная работа:

    Дознание в органах внутренних дел. Вариант 6.

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в торговом центре

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 4
    2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 7
    3. Методы изучения и прогнозирования спроса 10
    4.Охарактеризовать торговые и технологические процессы предприятия 37
    5.Выявить и проанализировать источники закупки товаров, условия взаимодействия с поставщиками. Методы доставки товаров в торговое предприятие 40
    6.Осуществление операций по приемке товаров (по количеству и качеству). Организация хранения и предпродажной подготовки 45
    7. Анализ использования инструментов мерчендайзинга. Участие и организация процессов выкладки товаров 47
    8. Анализ организации работ по продаже товаров. Оформление документов и учет товаров в процессе продаж. Анализ претензионной работы 48
    9. Анализ технической и программной оснащенности предприятия 51
    10. Анализ ассортиментной политики предприятия 52
    11. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала по п. 1 -7. (СРС) 54
    12. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия (организации) 55
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.
    1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учреждениях
    1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
    1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Становление Англо-саксонской правовой семьи

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 5
    1.1 Общая характеристика англо-саксонской правовой семьи 5
    1.2 Источники права в англо-саксонской правовой семье 9
    2 Исторические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 17
    2.1 История становления и развития англо-саксонской правовой семьи 17
    2.2 Проблемы англо-саксонской правовой семьи на современном этапе 23
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Контрольная работа:

    Формирование представлений о количестве у детей четвертого года жизни

    56 страниц(ы) 

    1. Особенности восприятия множества детьми второй младшей группы 3
    2. Требования «Программы воспитания в детском саду» по формированию представлений о количестве у детей второй младшей группы 13
    3. Методические приемы формирования знаний о количестве у детей 16
    4. Проанализировать работу по развитию представлений о количестве у детей конкретной возрастной группы на протяжении шести-восьми занятий 26
    Список литературы 38
    Приложения 40
  • Контрольная работа:

    Имидж банка как фактор конкурентного преимущества

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
    2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Задача/Задачи:

    Административное право. Задача.

    2 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности?