У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международное олимпийское движение» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 История становления олимпийского движения 6
2 Современное состояние олимпийского движения и направления его совершенствования 9
Заключение 14
Список литературы 15
Введение
Анализ научно-методической литературы и официальной статистики показывает, что в развитии олимпийского движения можно выделить 4 периода.
Первый период (1896-1916 гг.) характеризуется проведением пяти Олимпийских игр (ОИ) на европейском (n=4) и американском континентах (n=1)с числом участников состязаний от 241 до 2407; количество стран участниц – от 14 до 28. Игры шестой Олимпиады не состоялись в связи с Первой мировой войной. При этом программа ОИ была растянута на несколько недель и менялась от одних Игр к другим; сама концепция организации ОИ не была достаточно привлекательной. Игры первого периода активизировали процесс создания международных спортивных организаций и способствовали унификации правил соревнований в различных видах спорта, стимулировали развитие спортивной инфраструктуры.
В этот период начали регистрировать мировые рекорды и другие спортивные достижения, разрабатывать единые требования к спортивным сооружениям.
Второй период (1920-1944 гг.) характеризуется проведением девяти ОИ, в том числе пяти летних и четырех зимних. Количество стран участниц возросло до 49; количество спортсменов, принимавших участие в ОИ, составило от 2622 до 3963 на летних ОИ; от 258 до 649 на зимних ОИ. Игры XII и XIII Олимпиады не проводились в связи со Второй мировой войной.
Новинками данного периода являются: разделение Игр Олимпиад на зимние и летние ОИ, упорядочивание деятельности Исполкома МОК, совершенствование программы Игр Олимпиад, строительство Олимпийской деревни в ходе подготовки к ОИ, возникновение некоторых атрибутов ОИ (олимпийская клятва, показательные выступления); расширение участия женщин в ОИ; появление практики организации тренировочных сборов в процессе подготовки к ОИ и др. В этот период отмечен активный рост авторитета олимпийского спорта, интенсивное развитие теории спортивной подготовки, активизация научных исследований в сфере спорта и др.
В третьем периоде развития олимпийского движения (1948-1988 гг.) было проведено по 11 летних и зимних ОИ на четырех континентах мира (Европа, Америка, Азия и Австралия), количество участников ОИ к 1988 году достигло 8387 на летних ОИ и 1423 на зимних ОИ. При этом отмечен активный рост стран-участниц: в завершении этого периода в летних ОИ принимали участие представители 159 стран, в зимних ОИ – представители 57 стран.
Важными характеристиками этого периода являются: вступление Советского Союза в олимпийское движение и активное участие СССР в борьбе за олимпийские медали; разработка МОК маркетинговых программ для популяризации олимпийского движения и привлечения финансов в это движение, попытки использования ОИ в политических целях и др. Постоянный рост конкуренции на мировой спортивной арене способствовал совершенствованию системы научно-методического обеспечения олимпийской подготовки.
Четвертый период (с 1992 г. по настоящее время) совпадает с кардинальными изменениями на политический карте мира (распад СССР, объединение Германии) и характеризуется появлением новых стран-участниц, разведением летних и зимних игр по разным годам проведения, созданием межправительственных организаций, принимающих участие в организации олимпийского движения (Спортивный арбитражный суд, Всемирное антидопинговое агентство, Комитет по этике МОК и др.), скачком спортивных результатов в отдельных видах спорта, профессионализацией и коммерциализацией спорта, омоложением спорта высших достижений, феминизацией спорта и др. [1].
Все вышеописанные факты обуславливают актуальность исследования, т.к. современные особенности олимпийских игр требуют нового подхода к организации олимпийского движения на современном этапе.
Цель исследования: оценка тенденций развития современного олимпийского движения, поиск новых векторов развития и совершенствования олимпийского движения.
Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:
1.Изучить историю становления международного олимпийского движения;
2.Рассмотреть современное состояние международного олимпийского движения, выявить проблемы и предложить пути их решения.
С целью оценки тенденций развития современного олимпийского движения, поиска новых векторов его развития и совершенствования были использованы: анализ научно-методической литературы, статистические методы, метод экспертных оценок, юридический анализ.
Использовались данные из открытых источников по проблеме исследования, официальной статистики, анализ уставных документов профильных организаций, контент-анализ содержания официальных сайтов, нормативно-правовых документов.
Выдержка из текста работы
1 История становления олимпийского движения
Олимпийские игры – крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года. Традиция, существовавшая в древней Греции, в конце XIX века была возрождена французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры, известные также как Летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние.
А начиная с 1994, время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года.
После проведения как Летних, так и Зимних Олимпийских игр в тех же самых местах спустя всего несколько дней проводятся Паралимпийские игры, где принимают участие люди с ограниченными возможностями.
Олимпийские игры Древней Греции представляли собой как спортивный, так и религиозный праздник, проводившийся в Олимпии. Сведения о происхождении игр утеряны, но сохранились легенды, описывающих это событие. Первое документально подтверждённое празднование относится к 776 до н. э., хотя известно, что игры проводились и раньше. Всего было проведено 293 Олимпиады в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр. На время проведения игр объявлялось священное перемирие и в это время нельзя было вести войну, хотя все же это неоднократно нарушалось.
Однако в связи с приходом римлян и принятием христианства Олимпийские игры стали расцениваться как проявление язычества, а в последствии были запрещены.
Если все же говорить об Олимпийских играх как о международных состязаниях, даже после запрета античных игр, они продолжали своё существование в Европе. Так, например, в Англии в течение XVII века неоднократно проводились «олимпийские» соревнования и состязания. Затем похожие соревнования организовывались во Франции и Греции. Но, несмотря на это, это были небольшие мероприятия, носившие, в лучшем случае, региональный характер. Первыми настоящими предшественниками современных Олимпийских игр являются «Олимпии», которые проводились регулярно в период 1859–1888 годов. А идея возрождения Олимпийских игр в Греции принадлежала поэту Панайотису Суцосу, но воплотил её в жизнь общественный деятель Евангелис Заппас.
В то время античность была в моде, и в ходе археологических раскопок в 1766 году в Олимпии, были обнаружены спортивные и храмовые сооружения. Желание возродить олимпийское мышление и культуру распространилось довольно быстро по всей Европе.
Заключение
Современный этап развития олимпийского движения характеризуется рядом противоречий и проблем, требующих решения: гигантизм Олимпийских игр, субъективность Игр на спортивных соревнованиях, безопасность на спортивных событиях, допинговая фальсификация спортивных результатов и др. Предлагаемая модель организации Олимпийских игр в виде пролонгированного
соревнования в течение олимпийского года может способствовать преодолению существующих противоречий.
Результаты исследования. Были выявлены и обоснованы тенденции развития современного олимпийского движения, проблемы организации и проведения Олимпийских игр, нарастающие противоречия в деятельности международных спортивных организаций. Анализ тенденций развития олимпийского движения в XXI веке и последних решений Международного олимпийского комитета показал отдельные проблемные моменты в организации этих Игр. Разработана новая модель современных Олимпийских игр, позволяющая преодолеть проблемы и противоречия олимпийского движения.
Список литературы
1. Зотова, Ф.Р. Квопросу о современных тенденциях развития спорта / Ф.Р. Зотова // Теория и практика физической культуры. – 2001 – № 2 – С. 39-42.
2. Калманович, В.Л. Положительная динамика развития российского студенческого спортивного союза и спортивного студенческого движения в российской федерации/В.Л.Калманович//Перспективы развития современного студенческого спорта. Итоги выступлений российских спортсменов на Универсиаде-2013 в Казани: Материалы Всероссийской научнопрактической конференции. –2013. –С. 14-15.
3. Чиглинцев Е.А. Возрождение Олимпийских игр как социально-педагогический проект Пьера де Кубертена // Ученые записки Казанского Государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008.
4. Forster, J. The Political Economy of Global Sporting Organisations / John Forster, Nigel K. Li. Pope. – London: Routledge, 2004.
5. Guttmann, A. The Olympics: A history of the Modern Games / Allen Guttmann. – Chicago: University of Illinois Press, 2002.
6. Jefferson Lenskyj, H. Inside the Olimpic Industry: Power, Politics and Activism / Helen Lenskyj Jefferson. – New York:SUNY Press,2000.
7. Lanary. F. One Hundred Years.The idea, the presidents, the achievements.Vol. 3.The presidencies of Lord Killanin and Juan Antonio В.Л. Калманович, И.Г. Битшева Новая модель современного международного олимпийского. 130 Наука и спорт: современные тенденции. № 4 (Том 7), 2019 г. / www.scienceandsport.ru Samaranch / Fernand Landry, Madeleine Yerles. – Lausanne: CIO, 1996.
8. Olympic Cities: Urban planning, city agendas and the world’s Games, 1896 to the presen / eds. John R. Gold, Margaret M. Gold. – London:Routledge, 2006.
9. Post-Olympism? Questioning Sport in the Twentyfi rst Century / eds. John Bale, Mette KroghChristensen. – Oxford: Berg, 2004.
Тема: | «Международное олимпийское движение» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Влияние проведения олимпийских игр на экономическое развитие города Сочи
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Г.СОЧИ КАК СУБЪЕКТА РФ. 5
1.1. Современная Российская экономика. 51.2. Место, занимаемое г.Сочи в экономике страны. 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2014 Г. И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Г.СОЧИ. 18
2.1. Социологический опрос «Зимние Олимпийские игры 2014 года – что они принесут России?» 18
2.2. Экономическое развитие г.Сочи в результате проведения игр. 24
2.3. Прогноз экономического положения г.Сочи в экономике России. 42
2.4. Эксплуатация олимпийских объектов после олимпиады 2014 года 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Международное кредитование в современной мировой экономике
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕДИТ – ОСНОВА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность и функции международного кредита 51.2 Принципы международного кредита 9РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ КРЕДИТОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
2.1 Виды кредитования ВЭД 13
2.2 Синдицированные кредиты как инструмент международного кредитного рынка 17
3. АНАЛИЗ РЫНКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ КРЕДИТОВ 24
3.1 Мировой рынок международных кредитов 24
3.2 Рынок международных кредитов РФ и проблема внешнего долга 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
-
Реферат:
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
18 страниц(ы)
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
Кооперация в годы Великой отечественной войны 7Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 18
-
Курсовая работа:
Этапы формирования международной валютной системы, их характеристика
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные элементы международной валютной организации….5
2 Глобальные валютные рынки и валютные операции….102.1 Понятия и особенности глобальных валютных рынков…10РазвернутьСвернуть
2.2 Общая характеристика валютных операций….12
2.3 Международные валютно-финансовые организации…14
3 Эволюция мировой валютной системы….19
3.1 Парижская система — золотой стандарт…19
3.2 Генуэзская система….20
3.3 Бреттон-Вудская система….22
3.4 Ямайская валютная система….25
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Список сокращений….34
Приложения….35
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы 3
2. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств 9Список используемой литературы 12РазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предварительный договор в гражданском правеСледующая работа
Менеджмент корпоративной безопасности




-
Реферат:
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении
18 страниц(ы)
Введение….3
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении….5
Заключение….17
Список использованных источников…18
-
Реферат:
Система социальной безопасности государства
11 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….….4
Заключение…9
Список литературы….…11 -
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДПИ 71.1. Сущность эстетического воспитания в начальном образовании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочных занятий по «Декоративно-прикладному творчеству» в эстетическом воспитании младших школьников 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗНЯТИЯХ ПО «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» 20
2.1. Оценка уровня эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 20
2.2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию средствами дополнительной общеобразовательной программы «Декоративно-прикладное творчество» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Контрольная работа:
Рецидивы холодной войны на современном этапе
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Рецидивы «холодной войны» на современном этапе: предыстория 4
2. Сущность и особенности «холодной войны 2.0» 6
Заключение 19
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Форфейтинговые операции в России: современное состояние
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. Теоретические и исторические аспекты форфейтинговых операций
1.1 История возникновения и развития форфейтинга….51.2 Понятие форфейтинга, его участники, объекты и инструменты….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Техника совершения форфейтинговой сделки
2.1 Технология и этапы осуществления форфейтинговой сделки…9
2.2 Средства обеспечения форфейтинга….15
2.3 Определение стоимости финансирования форфейтинговой сделки….17
2.4 Классификация и определение рисков…20
Глава3. Проблемы и перспективы развития форфейтинга в Российской Федерации
3.1 Основные направления развития форфейтинга….24
Заключение….30
Приложения
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 51.1 Понятие и история нейроигр и нейроупражнений 5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение нейроигр и нейроупражнений на уроке физической культуры 11
2 Методологические основы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
2.1 Педагогические условия применения нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
2.2 Примеры использования нейроигр и нейроупражнений на уроках физкультуры 18
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 28
-
Контрольная работа:
Теория и конструкция автомобилей
16 страниц(ы)
1. Основы технической термодинамики 3
1.1 Работа расширения газа в теоретическом цикле дизельного ДВС 3
1.2 Приведите график процесса 72. Основы теории двигателей внутреннего сгорания 8РазвернутьСвернуть
2.1 Физический смысл и аналитическое выражение эффективного КПД 8
2.2 От каких факторов зависит КПД? 9
3. Основы конструкции двигателей внутреннего сгорания 11
3.1 Конструкция и принцип действия главной дозирующей системы К-96 11
3.2 Приведите схему главной дозирующей системы К-96 13
4. Задача 15
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
«Организация социального обслуживания в Санкт-Петербурге»
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РФ 5
1.1.Понятие, цели и задачи социального облуживания населения 51.2. Нормативно-правовое регулирование социального облуживания населения в РФ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура социальных служб в системе социального обслуживания 12
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 17
2.1.Оценка организации социального обслуживания в г. Санкт-Петербург 17
2.2. Анализ организации социального облуживания населения на примере ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Приморского района» 21
2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование организации социального обслуживания в Санкт-Петербурге 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Курсовая работа:
Становление Англо-саксонской правовой семьи
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 5
1.1 Общая характеристика англо-саксонской правовой семьи 51.2 Источники права в англо-саксонской правовой семье 9РазвернутьСвернуть
2 Исторические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 17
2.1 История становления и развития англо-саксонской правовой семьи 17
2.2 Проблемы англо-саксонской правовой семьи на современном этапе 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Техническое обслуживание автомобилей и двигателей
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общий раздел 5
1.1 Характеристика АТП 5
1.2 Характеристика проектируемого участка 7
1.3 Выводы и предложения 72. Расчётно-технологическая часть 9РазвернутьСвернуть
2.1 Исходные данные для расчёта 9
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР 10
2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию 13
2.4 Расчёт количество ТО на весь парк за год 14
2.5 Определение годового объёма работ проектируемого участка и колличество рабочих 15
3. Организационный раздел 17
3.1 Выбор метода организации производства на АТП 17
3.2 Организация управления производством на проектируемом участке 18
3.3 Выбор режима работы на проектируемом участке 21
3.4 Подбор технологического оборудования 22
3.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка 22
4. Охрана труда на участке 24
4.1 Техника безопасности 24
4.2 Расчет вентиляции на участке 26
4.3 Расчет освещения 27
4.4 Мероприятия противопожарной безопасности 27
4.5 Мероприятия по защите окружающей среды 28
Заключение 30
Список использованных источников 31