СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование специальных средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период, девушек, занимающимися лыжными гонками в специальных школах - Курсовая работа №41826

«Планирование специальных средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период, девушек, занимающимися лыжными гонками в специальных школах» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы и технологии реализации

1.1 Характеристика скоростно-силовых способностей

1.2 Особенности и планирование лыжных тренировок в бесснежный период

1.3 Средства и методы развития скоростно-силовых способностей у лыжниц в бесснежный период

Глава 2. Методы исследования средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период у девушек, занимающихся лыжными гонками в спортивных школах

2.1 Анализ и обобщение данных литературы

2.2 Организация исследования

2.3. Педагогический эксперимент

2.4 Контрольные испытания

Заключение

Список литературы


Введение

Актуальность исследования – Лыжные гонки относятся к видам спорта циклического характера. Для достижения высоких результатов в данном виде спорта необходимы такие качества как сила и скорость.

В связи с обострившейся спортивной конкуренцией в лыжных гонках, изменением условий соревнований, появлением качественно нового инвентаря возникла необходимость совершенствования методики скоростно – силовой тренировки, моделирования скоростно – силовых характеристик, В современных условиях без высокого уровня развития скоростно – силовой подготовленности добиться высоких спортивно – технических результатов в лыжных гонках представляется весьма трудной задачей, так как от уровня развития скоростно – силовой подготовленности в значительной степени зависит скорость передвижения лыжниц – гонщиц. До настоящего времени этот вопрос недостаточно изучен. В частности, не разработаны модели скоростно – силовой подготовленности лыжниц – гонщиц разного возраста и спортивной квалификации, не изучено изменение уровня развития скоростно – силовой подготовленности в зависимости от этапа подготовки и характера тренировочных нагрузок, не установлен круг средств, при помощи которых возможно управление процессом подготовки лыжниц – гонщиц разной квалификации и возраста на всех этапах годичного цикла тренировок, не индивидуализирован процесс совершенствования скоростно – силовой подготовки.

Комплексный тренировочный процесс на современном этапе должен повышаться, в значительной мере, в качественном содержании. Даже самая современная техника и высокие волевые качества не приведут к успеху, если спортсмен не обладает необходимым потенциалом в силе, быстроте и выносливости. Поэтому поиск путей совершенствования скоростно – силовой подготовки для достижения высоких результатов у лыжниц гонщиц остается актуальным.

Целью исследования – разработать содержание методики развития скоростно – силовой подготовки юных лыжниц – гонщиц в бесснежный период и проверить ее эффективность в результате экспериментальной работы.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть сущность и значение скоростно – силовых качеств;

2. Разработать методику по развитию скоростно – силовой способности у юниоров, занимающихся лыжными гонками;

3. Проверить эффективность предложенной методики.

Объектом исследования – является тренировочный процесс лыжниц – гонщиц 13 – 14 лет.

Предмет исследования – методика развития скоростно – силовой подготовленности у юниорок в бесснежном периоде.

Гипотеза: мы предположили, что предложенная нами методика будет способствовать развитию скоростно – силовой подготовки у лыжниц гонщиц в соревновательном периоде.

В работе были использованы следующие методы:

1. Анализ научно – методической литературы;

2. Педагогический эксперимент;

3.Тестирование уровня специальных физических качеств лыжниц – гонщиц 13 – 14 лет (юниорок);

4. Методы математической статистики.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Теоретические основы и технологии реализации

1.1 Характеристика скоростно-силовых способностей

На современном этапе развития гуманистического общества в сфере физической культуры и спорта особую актуальность приобретают вопросы, связанные с развитием двигательных способностей и повышением общего уровня физической подготовленности школьников. Учебный процесс в общеобразовательной школе предусматривает создание основ базовой физической подготовки, формирование необходимого фонда двигательных умений и навыков, достижение всестороннего гармонического развития. днако уровень проявления основных двигательных качеств школьников не отвечает запросам настоящего времени.

Ряд крупных ученых, как отечественных, так и зарубежных [Бальсевич В.К., 2000; Лях В.И., 1990 и др.], указывают на то, что сложившаяся «традиционная» система физического воспитания в школе не в полной мере удовлетворяет потребности растущего организма в двигательной активности. Для интенсификации процесса физического воспитания и решения сложившихся противоречий ряд ученых [Гужаловский А.А., 1986; Лях В.И., 2000] предлагает использовать избирательно направленные нагрузки в сенситивные (благоприятные) периоды для развития двигательных способностей и физических качеств.

Как известно, неиспользование сенситивных периодов для достижения оптимальных результатов приведет к тому, что многочисленный потенциал организма не будет полностью реализован и в развитие определенных качеств и их реализацию потребуется значительно больше времени и сил [12].

Дадим определение физическому качеству - сила. Сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий (напряжений).

Под силовыми способностями понимают комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которого лежит понятие «сила».

Различают следующие виды силовых способностей и их соединение с другими двигательными способностями:

- собственно силовые;

- скоростно-силовые;

- силовая выносливость.

Собственно-силовые способности проявляются при:

- мышечных напряжениях изометрического типа (без изменения длины мышц)

- статическая сила (активная статическая сила, пассивная статическая сила);

- относительно медленных сокращений мышц, которые преодолевают околопредельные, предельные, а иногда и сверхпредельные отягощения (при поднимании и переноске предметов, вес которых близок к посильным возможностям занимающегося, при приседаниях со штангой достаточно большого веса и т.п.) - медленная сила [1].

Скоростно-силовые способности проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и стремительность движений (прыжки в длину и высоту с места и разбега, метание снарядов и т.п.).

При этом, чем значительнее внешнее отягощение преодолеваемое человеком (например, при толкании ядра или выполнения рывка гири достаточно большого веса), тем большую роль играет силовой компонент, а при меньшем отягощении (например, при метании малого мяча) возрастает значимость скоростного компонента.

К числу скоростно-силовых способностей относится такое их проявление как взрывная сила - способность по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время (например, при старте в спринтерском беге, в прыжках, метаниях и т.д.).

Как разновидность скоростно-силовых усилий выделяют еще амортизационную силу - способность как можно быстрее закончить движение при его осуществлении с максимальной скоростью (например, остановку после ускорении).


Заключение

В результате проделанной работы нами были сформулированы следующие выводы:

1. Обзор и анализ литературы по теме исследования позволил изучить состояние исследуемой проблемы скоростно-силовой подготовки на сегодняшний день. Это позволило ознакомиться со сведениями, которые касались вопроса не только скоростно-силовой подготовки, но и специальной выносливости лыжниц-гонщиц в целом.

2. Было выявлено, что для развития скоростно-силовых качеств и специальной выносливости необходимо использовать следующие методы и средства.

В подготовительном периоде неспецифические упражнения:

-упражнения с отягощением;

- упражнения с мячами;

- метание камней и легкоатлетических снарядов;

- разнообразные прыжки, многоскоки.

В специально-подготовительные специфические упражнения:

- упражнения с резиновыми амортизаторами и блоками;

- имитация лыжных ходов;

- передвижение на лыжероллерах.

В соревновательном периоде это прохождение различных отрезков, различной крутизны, с разной интенсивностью и интервалами отдыха.

3. Сведения, полученные в результате данного анализа литературы, позволили разработать нам комплексы ОФП и СФП, направленные на развитие силовых и скоростных качеств, а также специальной выносливости у юных лыжниц-гонщици провести экспериментальную часть исследования.

4. Экспериментальная проверка разработанных нами комплексов средств ОФП и СФП показывает достоверный уровень повышения эффективности развития силовых и скоростных качеств лыжниц экспериментальной группы, по показателям:

- в показателях передвижения на лыжероллерах без помощи рук в подъем 3-40, результаты улучшились в ЭГ на 3,6 сек., а в КГ на 2 сек.;

- передвижение с помощью одних рук в подъем 50, прирост результатов ЭГ составил 3,4 сек., а в КГ - 2,4 секунды.

В показателях скоростной выносливости прирост результатов, по трем тестам, составил 5,4 сек., 2,1 сек и 1,8 сек., в экспериментальной группе, по сравнению с 4 сек., 1,1 и 1,3 сек., контрольной группы.

Кроме того, в экспериментальной группе произошел достоверный прирост результатов:

- на дистанции 5 км – на 59 сек;

-на дистанции 10 км – на 1 мин и 20 сек;

на дистанции 15 км – на 2 мин 19 сек.

В то же время у лыжниц контрольной группы эти изменения составили всего:

- на дистанции 5 км - 23 сек;

- на дистанции 10 км - 44 сек;

- на дистанции 15 км – на 1 мин 08 сек.

5. Разработанные нами комплексы средств ОФП и СФП, направленные на развитие скоростно-силовых качеств у юных лыжниц-гонщиц в ходе экспериментальной проверки показала свою эффективность и могут быть рекомендованы для широкого использования в практической работе.

6. Таким образом, полученные результаты подтверждают гипотезу исследования, что внедрение в учебно-тренировочный процесс юных лыжниц-гонщиц разработанных нами комплексов средств ОФП и СФП направленных на развитие скоростно-силовых качеств позволит улучшить результаты их выступления на соревнованиях.


Список литературы

1. Антонов, Ю.С. Индивидуальные различия в физической подготовленности лыжников-гонщиков //Лыжный спорт/ Ю.С.Антонов. – 1984. - № 1. – С. 4-7.

2. Аркаев, Л.Я. Как готовить чемпионов/ Л.Я. Аркаев, Н.Г.Сучилин. М.: Физкультура и спорт, 2004. - 328 с.

3. Бальсевич, В.К. Контуры новой стратегии подготовки спортсменов олимпийского класса // Теория и практика физической культуры/ В.К.Бальсевич. - 2001. - № 4. - С.9-10.

4. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория и практика: учебное пособие/ И.С. Барчуков, А.А. Нестеров. – М.: Академия, 2006. – 528 с.

5. Баталов, А.Г. Нормирование интенсивности тренировочных нагрузок в лыжных гонках: методические разработки/ А.Г.Баталов. - М.: Физическая культура и спорт, 1991. – 96 с.

6. Безруких, М.М. Возрастная физиология/ М.М.Безруких, В.Д.Сонькин. – 3-е изд. – М.: Академия, 2008. – 415 с.

7. Белоликов, К.Ю. Пути совершенствования методики подготовки лыжников-гонщиков в соревновательном периоде // Лыжный спорт/ К.Ю.Беликов, Е.А. Грозин. - 1981. - №2. - С.7-9.

8. Бутин, И.М. Лыжный спорт: учебное пособие/ И.М. Бутин. – М.: Академия, 2000. – 368 с.

9. Бутин, И.М. Лыжный спорт: учебник/ И.М. Бутин. – М.: Владос-Пресс, 2003. – 192 с.

10. Волков, Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта/ Л.В.Волков. – М.: Олимпийская литература, 2002. – 296 с.

+ еще 45 источников


Тема: «Планирование специальных средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период, девушек, занимающимися лыжными гонками в специальных школах»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки лыжников-гонщиков на подготовительном периоде

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1.1. Средства и методы подготовки лыжника-гонщика в бесснежный период подготовки.6
    1.2. Этапы подготовки.14
    1.3. Имитационные упражнения применяемые в подготовке лыжников-гонщиков.19
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования.22
    2.2. Организация и контингент.28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Результаты исследования.31
    3.2 Обсуждение результатов исследования….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48
    ПРИЛОЖЕНИЕ….51
  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
    1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 6
    1.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13
    1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
    1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
    Выводы по первой главе 40
    ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Организация исследования 41
    2.2 Методы исследования 41
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
    Выводы по третьей главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств у детей, занимающихся лыжными гонками

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ 16–17 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЛЫЖНЫМИ ГОНКАМИ 6
    1.1 Анатомо-физиологические особенности детей 16–17 лет 6
    1.2 Понятие скоростно-силовых качеств 10
    1.3 Методика развития скоростно-силовых качеств лыжников 16
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Методы исследования 24
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
    ВЫВОДЫ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у хоккеистов 13-15 лет

    37 страниц(ы) 

    .
    АНАЛИЗ НАУЧНО….….
    1.1 Общая характеристика силы и ее физиологическое
    обоснование ….
    1.2 Средства и методы развития силы ….….…
    1.3 Воспитание силовых способностей у хоккеистов ….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….
    ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1 Организация исследования….
    2.2 Методы исследования….
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.
    3.1 ….
    3.2 Анализ результатов и их интерпретация.…
    ….
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных качеств у лыжников

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
    1.1. История лыжного спорта 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
    1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Результаты исследования 34
    3.2. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 6
    1.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11
    1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
    3.2. Результаты исследования 35
    3.3. Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 43
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сетевые базы данных

    7 страниц(ы) 

    Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.
    Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания).
    Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
    Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и процедуру очистки таблиц (удаления записей).
    Добавить в пакет процедуру (см. свой вариант задания) изменения данных в таблицах. Значения изменяемых данных должны передаваться в процедуру как параметры.
    В процедурах предусмотреть обработку исключений.
    Обеспечить подтверждение транзакций при их успешном выполнении и откат - в случае возникновения исключительной ситуации.
    Задание
    Поместить в таблицы информацию об Автомобильных фирмах и Странах. Каждая фирма может иметь офисы в нескольких странах. Фирмы должны иметь номер, наименование и страну принадлежности. Страны должны иметь номер, наименование и число выпускаемых автомобилей. Процедура должна изменять число выпускаемых в каждой стране автомобилей для фирмы с максимальным номером, кратным трем; величину изменения передавать в параметре процедуры. Триггер должен разрешать изменение только собственнику таблицы. Включить в пакет еще одну процедуру, которая выводит суммарное количество выпускаемых автомобилей заданная в параметре фирма, а также страны, где она имеет свои офисы.
  • Отчет по практике:

    Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

    19 страниц(ы) 

    Информационная страница 3
    План-сетка занятий на период практики 4
    Анализ условий организации взаимодействия детей в процессе трудовой деятельности 5
    Конспект занятия (мероприятия). 6
    Самоанализ занятия проводимого студентом-практикантом 10
    Анализа занятий и воспитательных дел, проводимых студентом-практикантом 14
    Аналитический отчет студента 16
  • Дипломная работа:

    Финансовый рынок РФ: структура и участники

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности финансового рынка 6
    1.1. Понятие и виды современного финансового рынка 6
    1.2. Структура, участники финансового рынка и их функции 13
    1.3. Организация процесса регулирования финансового рынка 27
    Глава 2. Анализ ключевых сегментов финансового рынка РФ 36
    2.1. Фондовый рынок РФ 36
    2.2. Валютный рынок РФ 43
    2.3 Кредитный рынок РФ 50
    Глава 3. Динамика финансового рынка РФ 67
    3.1. Динамика общих показателей финансового рынка РФ 67
    3.2. Анализ деятельности основных участников финансового рынка РФ 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
  • Курсовая работа:

    Кредитный рынок и его макроэкономическое назначение

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНСТИ И ФУНКЦИИ КРЕДИТА 5
    1.1 СУЩНОСТЬ КРЕДИТА КАК КАТЕГОРИЯ ЭКОНОМИКИ 5
    1.2 ФОРМЫ И ФУНКЦИИ КРЕДИТА 10
    1.3 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА 15
    2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 18
    2.1 ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРЕДИТНОГО РЫНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 18
    2.2 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 24
    2.3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Контрольная работа:

    Задачи по праву (4 шт). Вариант 4

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
  • Контрольная работа:

    Воспитание патриотизма детей и подростков на традициях народной культуры

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие патриотизма и аспекты патриотического воспитания молодёжи 4
    2 Традиционная народная культура как средство патриотического воспитания 7
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5
    1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.5
    1.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7
    1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17
    Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22
    2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22
    2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25
    2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27
    Заключение.31
    Библиографический список.33
  • Курсовая работа:

    Виды деклараций и их назначение

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Таможенное декларирование: понятие, формы…5
    1.1.Понятие таможенного декларирования….5
    1.2. Понятие декларации….….….8
    1.3. Формы декларирования….….9
    2.Виды деклараций и их характеристика…15
    2.1. Виды таможенных деклараций ….15
    2.2.Характеристика видов деклараций в таможенном праве….….17
    Заключение….….26
    Список используемых источников…28
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ПО РАСЧЕТАМ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 6
    1.1. Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета расчетов по оплате труда 6
    1.2. Система бухгалтерского учета по оплате труда на предприятии 13
    1.3. Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций с персоналом по оплате труда 21
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 34
    2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Сигма» 34
    2.2. Бухгалтерский учет начисления заработной платы на предприятии ООО "Сигма" 43
    2.3. Учет удержаний из заработной платы и выплаты заработной платы на предприятии ООО "Сигма" 53
    3. АУДИТ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 61
    3.1 Аудит расчетов по оплате труда на примере ООО "Сигма" 61
    3.2. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда на предприятии ООО «Сигма» 70
    4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 75
    4.1.Организация работы по технике безопасности на предприятии ООО «Сигма» 75
    4.2. Технические требования техники безопасности на предприятии ООО «Сигма» 81
    4.2.1.Общие требования к территории автотранспортного предприятия. 81
    4.2.2.Требования безопасности при техническом обслуживании автомобилей. 82
    4.2.3.Техника безопасности при обращении с этилированным бензином 85
    4.2.4.Научная организация труда и рабочего места водителя 88
    4.3. Меры пожарной безопасности и оказание первой медицинской помощи на предприятии ООО «Сигма» 90
    4.3.1.Меры пожарной безопасности 90
    4.3.2.Оказание первой помощи при несчастном случае 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-38 107
  • Контрольная работа:

    Холодильные машины и установки

    15 страниц(ы) 

    1 Узел включения рассольного испарителя, схема, процессы, происходящие с холодильным агентом 3
    2 Схема холодильной установки судна типа БАТ («Горизонт», «Спрут», «Иван Бочков») для замораживания рыбы. Состав, работа 7
    Список литературы 14
    Приложения 15