СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Историческая школа Германии - Реферат №11654

«Историческая школа Германии» - Реферат

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1.«Реформистский» путь становления промышленного капитализма….3

1.1. Предпосылки промышленного переворота….3

1.2.Основные этапы промышленного переворота….7

1.3.Особенности развития сельского хозяйства Германии….10

1.4.Банковская система Германии….13

2. Особенности становления монополистического капитализма….13

3.Тоталитарная модель регулируемого капитализма….….18

3.1.Послевоенное экономическое развитие Германии….18

3.2.Мировой экономический кризис и его последствия…20

3.3.Экономическая политика фашизма….21

Список использованной литературы….25


Введение

Германия, Россия и Япония вступили на путь индустриализации позже Англии. Общей причиной этого являлся длительное время сохранявшийся феодальный режим, обусловивший экономическую отсталость. Его разрушение происходило постепенно, путем реформ, проводившихся государством. Правительства этих стран пытались преодолеть экономическую отсталость, взяв на себя функции, которые в Англии, Франции, США выполняла буржуазия.


Заключение

Экономический кризис вызвал крах политической системы Веймарской республики. В стране наблюдалась поляризация политических сил. На одном полюсе набирали силу левые партии — социал-демократы и коммунисты, на другом — нацисты (фашисты).

В условиях политической нестабильности крупный капитал все внимательнее присматривался к фашистскому движению, начал оказывать ему финансовую помощь. Например, Рейнско-Вестфальский угольный синдикат принял решение отчислять в кассу нацистской партии по 5 пфеннигов с каждой проданной тонны угля.

30 января 1933 г. президент Гинденбург передал власть Гитлеру, назначив последнего рейхсканцлером. В Германии установился режим фашистской диктатуры.

Главным содержанием экономической политики фашизма стала всеобщая милитаризация. Она проводилась ускоренными темпами и рассматривалась нацистами как главное средство выхода из кризиса. Перестройка экономики осуществлялась по пяти основным линиям: подготовка военно-сырьевой базы; форсированное развитие военной промышленности; осуществление после ликвидации безработицы мероприятий по обеспечению военной промышленности рабочей силой; подготовка продовольственной базы; совершенствование органов регулирования и милитаризации страны.

В сентябре 1936 г. был утвержден второй четырехлетний план, основной задачей которого являлось обеспечение экономической независимости Германии от импорта, ускоренное развитие отраслей, составлявших основу военной промышленности, мобилизация экономических ресурсов, накопление дефицитных материалов. В 1940 г. был принят третий четырехлетний план, согласно которому основной экономической задачей являлось развитие военного производства и военно-промышленного потенциала.

Принимались специальные меры для закупки за границей руд, цветных металлов, была расширена разработка собственных железорудных месторождений. Стимулировались производство алюминия, добыча каменного угля. Резко возросло изготовление синтетических нефтепродуктов. С этой целью были предоставлены значительные кредиты химическим компаниям.

Преимущественное развитие получили отрасли тяжелой и военной промышленности. Предприятия, зачисленные в разряд «важных в военном отношении», в первую очередь снабжались кредитами, рабочей силой, сырьем.

В итоге к 1939 г. тяжелая промышленность на 50% превысила уровень 1934 г. Военное производство с 1932 по 1938 г. увеличилось в 10 раз. На столько же выросли военные расходы; в 1938—1939 гг. они составляли 58% государственного бюджета. В мае 1939 г. руководитель военно-экономического управления генерал Томас докладывал: «История знает только несколько примеров, когда страна даже в мирное время направляет все свои экономические ресурсы на удовлетворение нужд войны так целеустремленно и систематически». Однако военное производство развивалось за счет невоенных отраслей. Производство потребительских товаров к 1939 г. не достигло даже уровня 1928 г.

В целом же милитаризация экономики способствовала выходу страны из кризиса и значительному росту объемов производства.

В целях милитаризации экономики широко использовался иностранный капитал. Германские долги за границей в сентябре 1940 г. равнялись 14,8 млрд марок. Щедро финансировали фашистскую Германию американские монополии. Корпорации США передали немцам технические секреты производства каучука, радиоустановок, оборудования для дизель-моторов и т.д.

Фашисты создали сложный аппарат управления хозяйством. В июне 1933 г. при министерстве экономики был организован Генеральный совет хозяйства, призванный вырабатывать и направлять экономическую политику государства. Генеральный совет играл ведущую роль в руководстве экономикой. Именно здесь обсуждались планы хозяйственного развития страны. Генеральному совету были подчинены хозяйственные группы, возглавлявшие промышленность, торговлю, финансы, а тем, в свою очередь, отраслевые группы — химическая, авиационная и другие отрасли промышленности. Совет состоял из 16 членов, девять из которых представляли крупный капитал, четверо — крупные банки и двое — крупных аграриев. Решающее слово в нем принадлежало Круппу и Сименсу.

Фашистский режим устанавливал жесткий контроль за валютными расчетами, внешней торговлей. Широко применялись методы налогового регулирования, выдача субсидий, кредитов. Но главный упор делался на методы прямого, административного диктата. Отличительной особенностью государственного регулирования стал так называемый «фюрер-принцип», закрепленный законом 1934 г. об «Органическом построении германского хозяйства». По этому закону все предпринимательские союзы переходили в подчинение министерства экономики и возглавлялись фюрером германского хозяйства. Им был назначен Ф. Кесслер — глава электропромышленников. Все хозяйство разделялось на группы, объединявшие отдельные отрасли и районы. По существу, этим законом руководство экономикой передавалось крупному капиталу.

Германские фашисты стимулировали концентрацию производства. В 1933 г. был принят Закон о принудительном синдицировании, согласно которому предприятия должны были входить в состав существующих картелей и синдикатов. В первую очередь он был проведен в металлургической промышленности. В результате принудительного синдицирования 6 банков и 70 крупнейших компаний захватили контроль над 2/3 промышленного потенциала страны. При этом предпочтение нацисты всегда отдавали военным компаниям.

В период фашистского правления существенно расширился госу-дарственный сектор экономики за счет конфискованного имущества лиц неарийского происхождения, репрессированных по различным причинам лиц, захвата собственности демократических организаций (только в Рабочем банке было конфисковано 5 млрд. марок), а также предприятий на оккупированных Германией в годы второй мировой войны территориях.

Широкое применение насильственных методов в экономической жизни, осуществление перевооружения и военно-хозяйственной мобилизации привело к резкому росту фашистского государственного аппарата. Общее число чиновников и служащих возросло в 1939 г. по сравнению с 1933 г. на 869,5 тыс. человек.

В январе 1934 г. был принят закон «Об организации национального труда». В нем декларировалось окончание классовой борьбы и превращение рабочих в «солдат труда». Владелец предприятия объявлялся «фюрером» и получал диктаторские полномочия. Он мог устанавливать расценки, нормы выработки, длительность рабочего дня, штрафы и наказания. Закон отменял все положения о заводских советах, тарифных договорах, третейских судах, все правила, регулировавшие продолжительность рабочего времени, охрану труда, внутренний распорядок. Коллективные договоры отменялись, а забастовки запрещались. Весь коллектив предприятия объявлялся «дружиной фюрера», которая обязывалась соблюдать верность по отношению к нему.

Милитаристский характер носило и одно из главных порождений нацистского варианта государственного регулирования капитализма — трудовая повинность. Она впервые была установлена для студентов в мае 1933 г. и распространена на остальную молодежь законами о добровольной (1934) и обязательной трудовой повинности (1935). Вся молодежь до 25 лет была обязана отбывать ее в специализированных военных лагерях. 22 июня 1938 г. была введена всеобщая принудительная трудовая повинность. Этим законом имперскому управлению по обеспечению рабочей силой предоставлялось право посылать на любую работу каждого жителя любой профессии или возраста.


Список литературы

1. История экономической мысли. Под ред. П.С. Миронова. Москва 1997г.

2. История России с древнейших времен до наших дней. Под ред. А.С. Орлова. Москва. ООО «Проспект», 1999г.

3. История России. Под ред. А.С. Орлова Москва. 2003г.

4. История экономики: учебник/под общ. Ред. проф. О.Д. Кузнецовой и проф. И.Н. Шапкина.-М.: ИНФРА-М, 2002 г.

5. Пособие по истории России. Под ред. П.В. Черкасова. Москва 2006г.

6. Тимошина Т.М. Экономическая история России. Москва. 2005г.

7. Хрестоматия по истории России. Под ред. А.С. Орлова Москва. 2003г.

8. Экономическая история. Учебник. Под ред. В.Т. Чунтулова. Москва .2004г.


Тема: «Историческая школа Германии»
Раздел: История экономических учений
Тип: Реферат
Страниц: 25
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Культура в понимании авторов (О. Шпенглер, А. Тойнби, З. Фрейд, Г. Юнг, К. Лоренц, Б. Малиновский)

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общественно-историческая школа (О. Шпенглер, А. Тойнби) 4
    2. Натуралистическая школа (З. Фрейд, Г. Юнг, К. Лоренц, Б. Малиновский) 8
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
  • Курсовая работа:

    Основные теории происхождения права

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теологическая теория….5
    Глава 2. Патриархальная теория…8
    Глава 3. Теория естественного права…10
    Глава 4. Историческая школа права….15
    Глава 5. Теория насилия….18
    Глава 6. Марксистская теория…20
    Заключение….23
    Список используемой литературы….25
  • Дипломная работа:

    Этностереотипы и табуированные темы и их учет на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 8
    1.1. История исследования проблемы этностереотипов 8
    1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
    1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
    Выводы по первой главе 19
    Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
    2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
    2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
    2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
    2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
    2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
    Выводы по второй главе 44
    ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
    3.1. Организация и проведение исследования 46
    3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
    Выводы по третьей главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ИСТОЧНИКИ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Изучение истории татарского языка в школе

    98 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
    1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.6
    1.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18
    1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
    1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
    Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
    2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
    2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
    2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
    2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
    Заключение….90
    Список использованной литературы….….93
  • ВКР:

    Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками

    99 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    1. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
    1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.6
    1.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI-XI веков. ….18
    1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
    1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
    2. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
    2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
    2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
    2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
    2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
    Заключение….90
    Список использованной литературы….….93

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Формы общение дошкольников со сверстниками

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности развития общения со сверстниками в дошкольном возрасте 4
    2 Формы общения со сверстниками в дошкольном возрасте 8
    Заключение 11
    Список литературы 13
  • Контрольная работа:

    Задания с ответами

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дайте определения понятиям язык, речь, культура, культура речи. Какова взаимосвязь этих понятий?

    Задание 2.
    Прочитайте фрагмент из работы Цицерона «Об ораторе».
    «Отчего так мало выдающихся ораторов? Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одаренным необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? В самом деле, в какую сторону не обратишь внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а можно сказать наиважнейших. Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора: а между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов – едва несколько человек…
    Трудность красноречия. Но это объясняется тем, что красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний…»
    Ответьте на вопросы:
    Действительно ли и в наше время мало выдающихся ораторов?
    Можете ли вы привести образец человека красноречивого?
    Какого человека, по-вашему, можно считать красноречивым?

    Задание 3.
    Подготовьте материал об одном из русских выдающихся ораторах: М.М. Сперанском, Ф.Плевако, И.А. Ильине и др.
    Вы можете воспользоваться книгой: Адамов Е.А. Выдающиеся русские ораторы. М., 1963.

    Задание 4.
    Прочитайте отрывок из диалога Платона «Федр», в котором Сократ специально говорит о двух «направлениях» мысли человеческой: от частного (вида) к общему (роду), и об обратном – от общего (рода) к частному (виду)
    «Сократ. Мы утверждали, что любовь есть некое исступление. Не так ли?
    Федр. Да.
    Сократ. А исступление бывает двух видов: один – следствие человеческих заболеваний, другой же возникает тогда, когда боги отклоняют нас от всего, что обычно принято.
    Федр. Конечно.
    Сократ. Божественную исступленность, исходящую от четырех богов, мы разделили на четыре вида: вдохновенное прорицание мы возвели к Аполлону, посвящение в таинства – к Дионису, творческую исступленность – к Музам, четвертый же вид – к Афродите и Эроту. Мы утверждали, что любовное исступление всех лучше… Прибавив не столь уж неубедительное рассуждение, мы с должным с благоговением… прославили… владыку Эрота…» (Фрагмент из диалога Платона «Федр»).
    Выделите определение любви, данное Сократом. Как он доказывает свой тезис? Какая струткурно-смысловая модель при этом был использована философом?

    Задание 5.
    Прочитайте следующие определения об одном и том же предмете речи. В чем, на ваш взгляд, их необычность? Назовите разновидности данных определений.
    Математика является учением об отношениях между формулами, лишенными какого бы то ни было содержания.
    Давид Гильберт
    Математика – это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.
    Альберт Эйнштейн
    Чистая математика - это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.
    Бертран Рассел
    Математика - это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать лишь при помощи понятий, содержащихся в аксиомах.
    Юджин Пол Вигнер
    Пояснение: При этом математики из перечисленных авторов афоризмов – это англичанин Бертран Рассел (который также является философом, логиком, социологом, общественным деятелем) и немец Давид Гильберт. Альберт Эйнштейн и Юджин Пол Вигнер – физики.

    Задание 6.
    Проанализируйте текст выступления И. Бродского перед выпускниками Дармутского колледжа в июне 1989 года, названное «Похвала скуке», в котором он очень интересно использует источник изобретения «определение предмета речи». Выделите определения и назовите их разновидность.
    «Известная под несколькими псевдонимами – тоска, томление, безразличие, хандра, сплин, тягомотина, подавленность, апатия, вялость, сонливость, опустошенность, уныние и т.д., скука – сложное явление и, в общем и целом, продукт повторения (парадокс в основе определения)».
    «Ибо если, как мы сказали, повторение – мать скуки, демография (которой предстоит сыграть в вашей жизни гораздо большую роль, чем любому из усвоенных вами здесь предметов) – ее второй родитель».
    «Разумеется, я не собираюсь объявлять бедность спасением от скуки – хотя Св. Франциску, по-видимому, удалось именно это».
    «Что касается бедности, скука – самая жестокая часть) ее несчастий, и бегство от нее принимает более радикальные формы: бурного восстания или наркомании». Сочетание с сопоставлением: «обе временные, ибо несчастье бедности бесконечно; обе вследствие этой бесконечности дорогостоящи».
    «Скука – это, так сказать, ваше окно на время , на те его свойства, которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит душевному равновесию. Короче говоря, это ваше окно в бесконечность времени, то есть на вашу незначительность в нем».
    «Ибо скука – вторжение времени в нашу систему ценностей». (И. Бродский. Похвала скуке).

    Задание 7.
    Выберите интересный для вас предмет речи и придумайте определения разных типов.
    Например:
    Снег – атмосферные осадки, выпадающие в зимнее время года (Логическое определение).
    Снег – атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющие собой кристаллики льда, покрывающие землю зимой (На перечислении свойств предмета речи).
    Снег – белое покрывало земли (Риторическое определение).
    Снег – кристаллики мозаичной формы, блеск, отражающийся в снежинках, мягкость сугробов (На перечислении частей).

    Задание 8.
    Найдите материал для раскрытия темы «Названия московских улиц». Распространяя тему с опорой на структурно-смысловую модель «имя» создайте высказывание об одной из улиц Москвы (Берсеневская набережная, Пречистенка, Большая Якиманка и др.)

    Задание 9.
    Продумайте рассуждение (стараясь использовать все части хрии) на одну из тем:
    «Говорить не думая, - все равно что стрелять не целясь» М. Сервантес.
    «Когда сказать нечего, всегда говорят плохо» Вольтер.
    «Язык – самое опасное оружие: рана от меча легче залечивается, чем рана от слова» Кальдерон.
    «Кто не умеет говорить, карьеры не седлает» Наполеон I.
    «Умен ты или глуп, велик ты или мал,
    Не знаем мы. Пока ты слова не сказал» Саади.

    Задание 10.
    Прочитайте знаменитую речь Горгия «Похвала Елене». Выделите в ней тропы и фигуры. Определите назначение найденных вами средств выразительности в данной устной публичной речи.

  • Курсовая работа:

    Форма правления

    19 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 Форма правления: понятие и исторические разновидности.4
    Глава 2 Монархия .5
    2.1 Виды монархии.7
    2.2 Разновидности и перспективы исторического развития монархий.9
    Глава 3 Республика.13
    3.1 Президентская республика.13
    3.2 Парламентская республика.15
    3.3 Смешанная республика.16
    Глава 4 Взаимосвязь формы правления с формой государственного устройства и политическим режимом.17
    Заключение.19
    Список литературы.20
  • Курсовая работа:

    Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области

    38 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 7
    1.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30
    4.1 Классификация технологий GR 30
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Cовременные педагогические технологии развитии речи младших школьников

    132 страниц(ы) 

    Глава 1. Особенности развития речи младших школьников 5
    1.1. Психолого-лингвистические особенности развития речи 5
    Речь и мышление 7
    Критерии культуры речи 12
    1.2. Основные уровни работы по развитию речи младших школьников 14
    Выделяют следующие методы развития речи учащихся 16
    1.3. Приёмы анализа художественного произведения 19
    1.4. Значение творческих видов работ в развитии речи младших школьников 28
    2.1. Анализ учебников по литературному чтению в плане организации работы по развитию речи учащихся 33
    2.2. Анализ опыта учителей и методика использования упражнений на уроках литературного чтения 42
    Выводы 48
    2.3. Экспериментальная работа по развитию речи младших школьников 49
    Выводы 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Понятие и назначение уголовного процесса

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
    1.1 Понятие уголовного процесса 5
    1.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8
    2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
    2.1 Назначение уголовного процесса 14
    2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
    2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Рынок государственных ценных бумаг, история его становления и современные тенденции развития

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика рынка государственных ценных бумаг 7
    1.1 Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг 7
    1.2 Рынок государственных ценных бумаг: сущность, виды, сроки обращения 13
    1.3 История становления российского рынка государственных ценных бумаг 16
    2 Современное состояние и перспективы российского рынка государственных ценных бумаг 23
    2.1 Современное состояние рынка ценных бумаг в РФ 23
    2.2 Проблемы и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ 27
    2.3 Основные направления повышения эффективности рынка государственных ценных бумаг 31
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложение 46
  • Курсовая работа:

    Отчет о прибылях и убытках - его содержание, техника составления

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Характеристика бухгалтерской отчетности организации и требований к ее составлению. 2
    1.1 Понятие, виды и требования к составлению отчетности. 2
    1.2 Экономическая сущность «Отчета о прибылях и убытках» 2
    Глава 2 Методологические аспекты составления «Отчета о прибылях и убытках» и его роль в бухгалтерской отчетности 2
    2.1 Техника составления «Отчета о прибылях и убытках" 2
    2.2 Значение для пользователей формы №2 «Отчета о прибылях и убытках» 2
    Заключение 2
    Список литературы 2
  • Контрольная работа:

    Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках

    22 страниц(ы) 

    1. Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках….3
    2. Особенности познавательной деятельности при описании предметов и игрушек….6
    3. Требования к подбору игрушек для обучения монологической речи.8
    4. Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах….9
    5. Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках…13
    6. Практическое задание: Разработать конспект занятия по обучению пересказу (на выбор по ООП) для детей 4-5 лет….15
    Заключение ….21
    Список использованной литературы….22
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    41 страниц(ы) 

    Тема 1 Анализ волатильности цен акций крупнейших банков РФ 3
    Тема 2 Анализ волатильности цен акций компаний машиностроительной отрасли РФ 9
    Тема 3 Анализ волатильности цен акций металлоперерабатывающих компаний РФ 16
    Тема 4 Анализ волатильности цен акций нефтегазовых компаний РФ 24
    Тема 5 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих торговлю потребительскими товарами 28
    Тема 6 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих телекоммуникацию 31
    Тема 7 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих химическое производство 35
    Тема 8 Анализ волатильности цен акций электроэнергетических компаний РФ 39