У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Cовременные педагогические технологии развитии речи младших школьников» - Курсовая работа
- 132 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Глава 1. Особенности развития речи младших школьников 5
1.1. Психолого-лингвистические особенности развития речи 5
Речь и мышление 7
Критерии культуры речи 12
1.2. Основные уровни работы по развитию речи младших школьников 14
Выделяют следующие методы развития речи учащихся 16
1.3. Приёмы анализа художественного произведения 19
1.4. Значение творческих видов работ в развитии речи младших школьников 28
2.1. Анализ учебников по литературному чтению в плане организации работы по развитию речи учащихся 33
2.2. Анализ опыта учителей и методика использования упражнений на уроках литературного чтения 42
Выводы 48
2.3. Экспериментальная работа по развитию речи младших школьников 49
Выводы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список литературы 56
Введение
Актуальность работы. Речь - это один из видов общения, которое необходимо людям в их совместной деятельности, в социальной жизни, в обмене информацией, в познании, образовании, она обогащает человека духовно, служит предметом искусства. Формирование и повышение культуры речевого общения младших школьников приобретает важное значение. Развитие речи следует начинать с работы над расширением круга представлений, впечатлений, речь должна стать средством самовыражения, предметом радости и гордости. Успех в развитии речи придет только тогда, когда у учащихся появятся мотивы для выступлений, когда у них будет потребность говорить и писать.
Литературное чтение, как и русский язык, формирует грамотность, языковое чутье ребенка, развивает его речь и мышление. Это один из основных предметов в начальном образовании, приоритетной целью которого является - «формирование читательской компетентности младших школьников, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства образования». От того, насколько успешно идет изучение курса литературного чтения, во многом будет зависеть и все последующее обучение ребенка. Психолог Н.И. Жинкин писал: «Речь — это канал развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания» [16, с. 36].
Важнейшими источниками развития детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества. Ознакомление с нормами литературного языка, изобразительными средствами, проведение анализа текстов - образцов способствует развитию языкового чутья, правильного употребления слов в собственной речи. С малых лет у детей вырабатывается чутьё языка, развивается речевое творчество, эстетическое чувство, любовь к художественному слову. Проблема развития словесного творчества включает в себя все направления работы над словом - фонетическую, лексическую, грамматическую. Она является многоаспектной и всегда актуальной. Внесение в урок творческой работы импонирует школьнику занимательностью материала, свободой форм общения с искусством слова, способами самовыражения - возможностью попробовать себя в роли сказочного персонажа, героя произведения или поэта. Наконец, в творческой работе ярче межличностное общение, оно разноплановое, познавательное, художественное. Также отношения учителя и учащихся отличаются открытостью и неформальностью, атмосферой подлинного сотворчества, живого диалога. Благодаря этому дети учатся у писателей, анализируя их тексты, мастерству владения родным языком, станут более внимательно следить за собственной речью.
Сказанное определяет актуальность нашего исследования.
Объектом исследования является процесс развития речи учащихся начальных классов на уроках литературного чтения.
Предмет исследования - речь младших школьников и система упражнений, направленная на ее развитие.
Цель исследования - изучение теоретических основ проблемы и определение эффективных путей развития речи младших школьников на уроках литературного чтения в процессе работы над художественным произведением.
Данная работа была направлена на решение следующих задач:
1) проанализировать лингвистическую, психологическую, педагогическую и учебно-методическую литературу по исследуемой проблеме;
2) выделить принципы, методы и приемы развития речи учащихся начальных классов;
3) проанализировать опыт учителей по исследуемой проблеме;
4) составить методические рекомендации для учителей начальных классов и памятки по развитию речи младших школьников.
При решении поставленных задач применялись следующие методы: изучение и теоретический анализ лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы, изучение и обобщение педагогического опыта учителей, составление методических рекомендаций.
Цель и задачи работы определили и ее структуру. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Особенности развития речи младших школьников
1.1. Психолого-лингвистические особенности развития речи
Изучение проблемы развития речи находится в центре внимания разных специалистов: лингвистов, психологов, педагогов. В современной школе развитие речи учащихся рассматривается как главная задача обучения родному языку. Речь - это один из видов общения, которое необходимо людям в их совместной деятельности, в социальной жизни, в обмене информацией, в познании, образовании, она обогащает человека духовно, служит предметом искусства. Методика развития речи имеет давнюю историю. Еще до нашей эры люди были заинтересованы в построении логичной, последовательной, красивой речи, в воздействии при помощи слов на мысли и действия человека. Данной областью занималась наука - риторика, наука красноречия [4, с. 21].
Сам термин речь можно рассмотреть в трех значениях:
1. Речь как процесс.
2. Речь как результат.
3. Речь как жанр устного ораторского выступления.
В процессе речевого общения участвуют минимум двое (отправитель речи, коммуникатор) с одной стороны, и (адресат речи, перципиент) с другой. В диалоге участвуют от двух и более лиц, и их роли постоянно меняются, в отличие от монологической речи, в которой задействован один человек, но перципиент все равно подразумевается.
В зависимости от функции и направленности речь делится на внешнюю и внутреннюю. Внешняя подразделяется на такие виды:
1. Говорение. Здесь человек выступает в качестве коммуникатора, используя акустический аппарат и слова для выражения мысли;
2. Слушание (аудирование), включает этапы восприятия звучащей речи, ее раскодирование и понимание;
3. Письмо - выражение мысли в графическом коде;
4. Чтение - восприятие графического кода, его понимание. Может быть как прямое (мысленное) перекодирование, так и двойное (мысленный код на акустический).
Внутренняя чаще направлена на формирование личности индивида, на осмысление своих чувств и окружающего мира. Она обладает степенями глубины:
1. Первая степень представляет собой вариант внешней еще не озвученной и не написанной речи. Эта ступень имеет большое значение в успешном развитии речи;
2. Вторая ступень - мысленная, внутренняя речь самим с собой, обдумывание каких-либо действий. Для этой ступени характерны речевые ошибки, так как говорящий не следит за правильностью речи, а обращает внимание только на ее смысл;
3. Третья ступень - Н.И. Жинкин назвал «кодом образов и схем» [16, с. 34-46]. Здесь логическое мышление перемешивается с образным и с элементами конкретно-действенного мышления. Данная ступень характерна для обычной, повседневной жизни каждого человека.
Заключение
В современной школе развитие речи учащихся рассматривается как главная задача обучения родному языку. Процесс развития речи складывается из работы над всеми основными компонентами речи: звуком, словом, словосочетанием и предложением. Начальная школа является фундаментом, на котором в дальнейшем будет строиться все последующее обучение. Использование системы творческих заданий по литературному чтению помогает повысить активности детей в процессе обучения и формирует: высокий уровень интереса к урокам литературного чтения, умение пользоваться средствами речевой выразительности (темп, громкость, логическое ударение) более точно и эмоционально, правильно, бегло, сознательно и выразительно читать произведения, творчески их пересказывать, проявляя самостоятельность в работе. Они смогут более интересно делать анализ прочитанного текста; понимать чужие мысли, заключённые в тексте; прислушиваться к чужому мнению и высказывать своё; представлять картины, нарисованные автором, дополнять их, чувствовать настроение автора, находить для его передачи нужную интонацию. Все это будет способствовать развитию их мышления и речи.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что применение системы творческих заданий на уроках литературного чтения способствует развитию творческой активности младших школьников, обогащению их внутреннего мира, способности к сопереживанию, возрастанию активности и интереса на уроке, что непременно скажется на желании высказаться, выразить свою точку зрения. Все это будет способствовать развитию мотивации ребенка к формированию грамотной речи. Творческие задания формируют универсальные учебные действия (личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные), которые становятся базой для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу «умения учиться».
Список литературы
1. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. / Под ред. Васильевой, М.С. - М., 2017. - 215 с.
2. Банщикова, Г.И. Педагогические приемы организации диалога на уроках развития речи. // Известия Южного федерального института. пед. науки. - №4/2009. - С. 109-112.
3. Бархин, К.Б. Развитие речи учащихся в начальной школе. - М., 1934. - 118 с.
4. Борищук, М.К. Развитие речи - развитие личности школьника. // Начальная школа. - №12/2015. - С. 17-19.
5. Бородич, А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 2011.-256 с.
6. Введенская, Л.А. Современный русский литературный язык. Лексика. Фонетика. - Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 2011. - 218 с.
7. Воюшина, М.П., Кислинская, С.А., Лебедева, Е.В. Методика обучения литературному чтению: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. / Под ред. Воюшиной, М.П. - М.: «Академия», 2013. - 288 с.
8. Выготский, Л.С. Мышление и речь. - М.: Просвещение, 2016. - 372 с.
9. Вяткина, И.А. Учебное сотрудничество как средство развития речи. // Начальная школа. - №9/2007. - С. 26-28.
10. Гаврилова, Т.В. Развитие творческих способностей школьников при работе с произведением С.Т. Аксакова «Аленький цветочек». // Начальная школа. - . № 3/2014. - С. 76-78.
+ еще 63 источника
Тема: | «Cовременные педагогические технологии развитии речи младших школьников» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 132 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Развитие речи младших школьников на уроках русского языка
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава I. Теоретические основы развития речевой деятельности 12
1.1. Понятие «речевая деятельность», ее содержание, структура и виды 121.2. Общая характеристика речевого развития младших школьников 20РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к развитию речевой деятельности младших школьников по ФГОС НО 25
Выводы по главе I 33
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 34
2.1. Анализ и описание системы упражнений направленных на развитие речевой деятельности младших школьников 34
2.2. Методические рекомендации по организации уроков русского языка направленных на комплексное развитие речевой деятельности 50
2.3. Описание диагностического исследования направленного на выявление уровня развития речевой деятельности младших школьников 54
Выводы по главе II 69
Заключение 70
ЛИТЕРАТУРА 73
-
Дипломная работа:
Развитие голоса младших школьников на хоровых занятиях в детской музыкальной школе
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития голоса младших школьников. 6
1.1.Исторический обзор проблемы развития вокально-хорового воспитания школьников 61.2 Особенности развития детского голоса 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности хоровых занятий в Детской музыкальной школе 36
ГЛАВА II. Педагогические условия развития голоса младших школьников в условиях Детской музыкальной школы 43
2.1. Содержание, формы и методы работы развития голоса младших школьников 43
2.2.Вокально – хоровая работа в детском хоре 61
2.3 Педагогический эксперимент и его результаты 67
Заключение 76
Список литературы: 78
Приложение 80
-
Дипломная работа:
Развитие памяти младших школьников
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие, виды и возрастные особенности памяти младших школьников1.2. Педагогические условия развития памяти младших школьниковРазвернутьСвернуть
1.3. Приемы развития памяти младших школьников на уроках математики
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1.Описание методики «Диагностика уровня развития памяти младшего школьника»
2.2.Экспериментальное исследование развития памяти младших школьников в ходе исследовательской деятельности
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Контрольная работа:
Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры
34 страниц(ы)
Введение….3
Введение …4
Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….61.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11РазвернутьСвернуть
Выводы 1 главе ….21
Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
Выводы по 2 главе….…33
Заключение….34
Литература….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
БиатлонСледующая работа
Проблема обеспечения прав человека и гражданина




-
Курсовая работа:
Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей
47 страниц(ы)
Введение
1. Теоретическая часть исследования
1. 1 Организационный дизайн фирмы
1. 2. Реализация управленческих способностей в деятельности организации1. 3. Определение гибкости организации в зависимости от рыночных условий хозяйствованияРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть исследования
2. 1. Краткое описание и характеристика фирмы
2. 2. Анализ внутренней среды Интернет-клуба
2. 3. Анализ внешней среды Интернет-клуба
2. 4. Постановка целей стратегии
2. 5. Конкурентный анализ фирмы
2. 6. Портфельный анализ фирмы
2. 7. Стратегия развития деятельности ИНТЕРНЕТ-клуба
2 8. Внедрение и реализация стратегии
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика работ и услуг как объектов гражданских прав 5
1.1. Понятие и различия работ и услуг 51.2. Особенности правового регулирования выполнения работ и оказания услуг 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды работ и услуг как объектов обязательственного права 11
2.1. Виды работ 11
2.2. Виды услуг 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТРОВ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 6
1.1 Понятие "Суицидальное поведение" 61.2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы суицидального риска в деятельности сотрудников органов внутренних органов 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
В феврале 2021 года бухгалтер производственной компании начислил заработную плату в сумме:
- 445000 – работникам основного производства;- 23000 руб. – работникам вспомогательного производства;РазвернутьСвернуть
- 124000 – административно-управленческому персоналу;
- 33000 – работникам обслуживающих хозяйств;
- 18000 – продавцам, занятым реализацией готовой продукции.
Кроме того, ряду сотрудников компании была начислена премия к профессиональному празднику в сумме 40000 руб. Деньги выли выплачены в январе следующего года. Сумма НДФЛ, удержанная с выплат работникам, составила 88790 руб.
Для упрощения примера порядок выдачи работникам аванса в счет выплаты заработной платы не рассматривается.
Составить бухгалтерские проводки по задолженности перед персоналом компании.
Решение:
-
Задача 2
Компания начислила работникам заработную плату за отчетный месяц (22 рабочих дня) в сумме 180000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 23400 руб. При этом в середине месяца был выдан аванс за 10 отработанных дней в сумме 180000 руб.: 22 дня х 10дней = 81818 руб.
В следующем месяца произведен окончательный расчет с работниками.
Составить бухгалтерские проводки по расчету с работниками.
Решение:
-
Задача 3
В январе 2020 г. Компания решила перейти на безналичную форму расчетов заработной платы персоналу. Для этого она заключила с банком договор расчетно-кассовом обслуживании по выплате зарплаты с использованием пластиковых карт. В компании трудятся 200 сотрудников, которым необходимо открыть зарплатные счета. Согласно тарифам банка за изготовление пластиковых карт компания перечислила ему плату в размере 35000 руб. и единовременно за ежегодное обслуживание карточного счета – 44000 руб. Кроме того, за перечисление средств на карточные счета компании 2 раза в месяц будет уплачивать банку комиссию в размере 0,3% от общей суммы перевода.
В начале февраля работникам были выданы пластиковые карты. В середине месяца компания выплатила зарплату за первую половину февраля в сумме 420000 руб. Общая сумма трудовых вознаграждений за февраль составила 900000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 117000 руб.
Составить бухгалтерские проводки по данным операциям.
Решение:
-
Задача 4.
В 2021 финансовом году компания зарегистрированная в форме ПАО получила чистую прибыль от продажи готовой продукции в размере 670000 руб. В 2022 году было принято решение о ее распределении между акционерами и выплате им дивидендов. У компании 3 акционера:
- юридическое лицо, которому принадлежит 40% акций компании;
- физическое лицо, не являющееся работником компании, которому принадлежит 35% акций компании;
- физическое лицо, работающее в компании, которому принадлежит 25% акций компании.
При отражении чистой прибыли за 2021 год и реформации баланса бухгалтер необходимо составить проводки. Какие?
Решение:
-
Задача 5
ПАО «Кобальт» занимается производством. Фирма относится к III классу профессионального риска и уплачивает взносы на «травматизм» по тарифу 0,4%. За декабрь 2021 г. работникам компании была начислена заработная плата в общей сумме 2 340 000 руб., в том числе:
- производственным рабочим — 1 456 000 руб.;
- работникам вспомогательного производства (котельной, занятой обеспечением основного производства тепловой энергией) — 56 000 руб.;
- административно-управленческому персоналу компании (генеральному директору, его заместителям, главному бухгалтеру) — 456 000 руб.;
- сотрудникам дома отдыха, который числится на балансе фирмы, — 48 000руб.;
- сотрудникам, занятым в сбыте готовой продукции, — 260 000 руб.;
- работникам, занятым в деятельности по сдаче имущества в аренду, которая является для компании прочей, — 26 руб.;
- работникам, занятым организацией корпоративных мероприятий, — 38 000 руб. Компания уплачивает взносы во внебюджетные фонды в размере 30%,
В том числе: ПФР - 22 % ФФСС - 2.9 % ФФМС - 5,1 %
Для упрощения примера предположим, что сотрудники фирмы не имеют права на вычеты по НДФЛ и относятся к лицам 1967 года рождения и моложе. Соответственно, взносы, уплачиваемые в Пенсионный фонд РФ, подразделяются на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии.
Отразить операции по начислению заработной платы и взносов во внебюджетные фонды бухгалтерскими проводками.
Решение:
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Цели и методы анализа финансового состояния 61.2.Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели анализа платежеспособности предприятия 10
1.4. Показатели анализа прибыли и рентабельности как мера эффективности работы предприятия 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ХЛЕБОГОР» 22
2.1.Организационно - экономический анализ предприятия ОАО "Хлебогор" 22
2.2.Финансовая диагностика хозяйствующей организации ОАО «Хлеборгор» 24
2.3.Фундаментальная диагностика банкротства ОАО «Хлебогор» 45
ГЛАВА 3. СТАБИЛИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 50
3.1.Причины ухудшения финансового состояния организации 50
3.2. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации 51
3.3. Оценка экономической эффективности комплекса антикризисных мероприятий, предложенных в ходе разработки стратегии антикризисного управления 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 62
-
Контрольная работа:
Экономическое содержание и функциональное назначение бюджетных расходов
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Экономическое содержание расходов бюджета, их классификация 5
2.Расходы федерального бюджета, их характеристика 83.Расходы региональных и местных бюджетов: их состав и структура 11РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20 -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы особенностей словообразования имен существительных у дошкольников с ЗПР 61.1 Онтогенетические аспекты развития словообразования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности словообразования при задержке психического развития 12
2 Эмпирическое исследование особенностей словообразования имен существительных у детей с ЗПР 19
2.1 Организация исследования 19
2.2 Обсуждение и анализ результатов исследования 23
3 Направление коррекционно-развивающей работы по формированию словообразования существительных у дошкольников с ЗПР 41
3.1 Организация и направления коррекционно-развивающей работы 41
3.2 Задания и игровые упражнения по закреплению словоизменения существительных 49
Заключение 56
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ….….6
1.1.Общая характеристика товара….61.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….9РазвернутьСвернуть
1.3. Товарный знак и его сущность….12
1.4.Факторы формирования стратегии…15
1.5.Маркетинговые стратегии….16
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ….18
2.1.Характиристика исследуемого товара и жизненный цикл….….18
2.2. Маркетинговые стратегии предприятия «АRтес»….….20
2.1.1.Формирование товарной стратегии…20
2.2.2.Формирования ценовой стратегии….21
2.2.3.Формирование стратегии распределения….….23
2.2.4.Формирование стратегии продвижения….…24
ГЛАВА 3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА….26
3.1. Формирование ассортимента и управление им….26
3.2. Технология планирования ассортимента….32
3.3.Стратегия ценообразования…35
3.4.Установление цен для стимулирования сбыта….37
3.5.Требования к эффективной стратегии….38
3.6.Правила разработки эффективной стратегии….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….43
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…51.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
-
Реферат:
Система реализации направления ГМП «Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан»
13 страниц(ы)
Введение 3
Система реализации направления ГМП "Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан" 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 14