У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Cовременные педагогические технологии развитии речи младших школьников» - Курсовая работа
- 132 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Глава 1. Особенности развития речи младших школьников 5
1.1. Психолого-лингвистические особенности развития речи 5
Речь и мышление 7
Критерии культуры речи 12
1.2. Основные уровни работы по развитию речи младших школьников 14
Выделяют следующие методы развития речи учащихся 16
1.3. Приёмы анализа художественного произведения 19
1.4. Значение творческих видов работ в развитии речи младших школьников 28
2.1. Анализ учебников по литературному чтению в плане организации работы по развитию речи учащихся 33
2.2. Анализ опыта учителей и методика использования упражнений на уроках литературного чтения 42
Выводы 48
2.3. Экспериментальная работа по развитию речи младших школьников 49
Выводы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список литературы 56
Введение
Актуальность работы. Речь - это один из видов общения, которое необходимо людям в их совместной деятельности, в социальной жизни, в обмене информацией, в познании, образовании, она обогащает человека духовно, служит предметом искусства. Формирование и повышение культуры речевого общения младших школьников приобретает важное значение. Развитие речи следует начинать с работы над расширением круга представлений, впечатлений, речь должна стать средством самовыражения, предметом радости и гордости. Успех в развитии речи придет только тогда, когда у учащихся появятся мотивы для выступлений, когда у них будет потребность говорить и писать.
Литературное чтение, как и русский язык, формирует грамотность, языковое чутье ребенка, развивает его речь и мышление. Это один из основных предметов в начальном образовании, приоритетной целью которого является - «формирование читательской компетентности младших школьников, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства образования». От того, насколько успешно идет изучение курса литературного чтения, во многом будет зависеть и все последующее обучение ребенка. Психолог Н.И. Жинкин писал: «Речь — это канал развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания» [16, с. 36].
Важнейшими источниками развития детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества. Ознакомление с нормами литературного языка, изобразительными средствами, проведение анализа текстов - образцов способствует развитию языкового чутья, правильного употребления слов в собственной речи. С малых лет у детей вырабатывается чутьё языка, развивается речевое творчество, эстетическое чувство, любовь к художественному слову. Проблема развития словесного творчества включает в себя все направления работы над словом - фонетическую, лексическую, грамматическую. Она является многоаспектной и всегда актуальной. Внесение в урок творческой работы импонирует школьнику занимательностью материала, свободой форм общения с искусством слова, способами самовыражения - возможностью попробовать себя в роли сказочного персонажа, героя произведения или поэта. Наконец, в творческой работе ярче межличностное общение, оно разноплановое, познавательное, художественное. Также отношения учителя и учащихся отличаются открытостью и неформальностью, атмосферой подлинного сотворчества, живого диалога. Благодаря этому дети учатся у писателей, анализируя их тексты, мастерству владения родным языком, станут более внимательно следить за собственной речью.
Сказанное определяет актуальность нашего исследования.
Объектом исследования является процесс развития речи учащихся начальных классов на уроках литературного чтения.
Предмет исследования - речь младших школьников и система упражнений, направленная на ее развитие.
Цель исследования - изучение теоретических основ проблемы и определение эффективных путей развития речи младших школьников на уроках литературного чтения в процессе работы над художественным произведением.
Данная работа была направлена на решение следующих задач:
1) проанализировать лингвистическую, психологическую, педагогическую и учебно-методическую литературу по исследуемой проблеме;
2) выделить принципы, методы и приемы развития речи учащихся начальных классов;
3) проанализировать опыт учителей по исследуемой проблеме;
4) составить методические рекомендации для учителей начальных классов и памятки по развитию речи младших школьников.
При решении поставленных задач применялись следующие методы: изучение и теоретический анализ лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы, изучение и обобщение педагогического опыта учителей, составление методических рекомендаций.
Цель и задачи работы определили и ее структуру. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Особенности развития речи младших школьников
1.1. Психолого-лингвистические особенности развития речи
Изучение проблемы развития речи находится в центре внимания разных специалистов: лингвистов, психологов, педагогов. В современной школе развитие речи учащихся рассматривается как главная задача обучения родному языку. Речь - это один из видов общения, которое необходимо людям в их совместной деятельности, в социальной жизни, в обмене информацией, в познании, образовании, она обогащает человека духовно, служит предметом искусства. Методика развития речи имеет давнюю историю. Еще до нашей эры люди были заинтересованы в построении логичной, последовательной, красивой речи, в воздействии при помощи слов на мысли и действия человека. Данной областью занималась наука - риторика, наука красноречия [4, с. 21].
Сам термин речь можно рассмотреть в трех значениях:
1. Речь как процесс.
2. Речь как результат.
3. Речь как жанр устного ораторского выступления.
В процессе речевого общения участвуют минимум двое (отправитель речи, коммуникатор) с одной стороны, и (адресат речи, перципиент) с другой. В диалоге участвуют от двух и более лиц, и их роли постоянно меняются, в отличие от монологической речи, в которой задействован один человек, но перципиент все равно подразумевается.
В зависимости от функции и направленности речь делится на внешнюю и внутреннюю. Внешняя подразделяется на такие виды:
1. Говорение. Здесь человек выступает в качестве коммуникатора, используя акустический аппарат и слова для выражения мысли;
2. Слушание (аудирование), включает этапы восприятия звучащей речи, ее раскодирование и понимание;
3. Письмо - выражение мысли в графическом коде;
4. Чтение - восприятие графического кода, его понимание. Может быть как прямое (мысленное) перекодирование, так и двойное (мысленный код на акустический).
Внутренняя чаще направлена на формирование личности индивида, на осмысление своих чувств и окружающего мира. Она обладает степенями глубины:
1. Первая степень представляет собой вариант внешней еще не озвученной и не написанной речи. Эта ступень имеет большое значение в успешном развитии речи;
2. Вторая ступень - мысленная, внутренняя речь самим с собой, обдумывание каких-либо действий. Для этой ступени характерны речевые ошибки, так как говорящий не следит за правильностью речи, а обращает внимание только на ее смысл;
3. Третья ступень - Н.И. Жинкин назвал «кодом образов и схем» [16, с. 34-46]. Здесь логическое мышление перемешивается с образным и с элементами конкретно-действенного мышления. Данная ступень характерна для обычной, повседневной жизни каждого человека.
Заключение
В современной школе развитие речи учащихся рассматривается как главная задача обучения родному языку. Процесс развития речи складывается из работы над всеми основными компонентами речи: звуком, словом, словосочетанием и предложением. Начальная школа является фундаментом, на котором в дальнейшем будет строиться все последующее обучение. Использование системы творческих заданий по литературному чтению помогает повысить активности детей в процессе обучения и формирует: высокий уровень интереса к урокам литературного чтения, умение пользоваться средствами речевой выразительности (темп, громкость, логическое ударение) более точно и эмоционально, правильно, бегло, сознательно и выразительно читать произведения, творчески их пересказывать, проявляя самостоятельность в работе. Они смогут более интересно делать анализ прочитанного текста; понимать чужие мысли, заключённые в тексте; прислушиваться к чужому мнению и высказывать своё; представлять картины, нарисованные автором, дополнять их, чувствовать настроение автора, находить для его передачи нужную интонацию. Все это будет способствовать развитию их мышления и речи.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что применение системы творческих заданий на уроках литературного чтения способствует развитию творческой активности младших школьников, обогащению их внутреннего мира, способности к сопереживанию, возрастанию активности и интереса на уроке, что непременно скажется на желании высказаться, выразить свою точку зрения. Все это будет способствовать развитию мотивации ребенка к формированию грамотной речи. Творческие задания формируют универсальные учебные действия (личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные), которые становятся базой для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу «умения учиться».
Список литературы
1. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. / Под ред. Васильевой, М.С. - М., 2017. - 215 с.
2. Банщикова, Г.И. Педагогические приемы организации диалога на уроках развития речи. // Известия Южного федерального института. пед. науки. - №4/2009. - С. 109-112.
3. Бархин, К.Б. Развитие речи учащихся в начальной школе. - М., 1934. - 118 с.
4. Борищук, М.К. Развитие речи - развитие личности школьника. // Начальная школа. - №12/2015. - С. 17-19.
5. Бородич, А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 2011.-256 с.
6. Введенская, Л.А. Современный русский литературный язык. Лексика. Фонетика. - Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 2011. - 218 с.
7. Воюшина, М.П., Кислинская, С.А., Лебедева, Е.В. Методика обучения литературному чтению: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. / Под ред. Воюшиной, М.П. - М.: «Академия», 2013. - 288 с.
8. Выготский, Л.С. Мышление и речь. - М.: Просвещение, 2016. - 372 с.
9. Вяткина, И.А. Учебное сотрудничество как средство развития речи. // Начальная школа. - №9/2007. - С. 26-28.
10. Гаврилова, Т.В. Развитие творческих способностей школьников при работе с произведением С.Т. Аксакова «Аленький цветочек». // Начальная школа. - . № 3/2014. - С. 76-78.
+ еще 63 источника
Тема: | «Cовременные педагогические технологии развитии речи младших школьников» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 132 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Развитие речи младших школьников на уроках русского языка
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава I. Теоретические основы развития речевой деятельности 12
1.1. Понятие «речевая деятельность», ее содержание, структура и виды 121.2. Общая характеристика речевого развития младших школьников 20РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к развитию речевой деятельности младших школьников по ФГОС НО 25
Выводы по главе I 33
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 34
2.1. Анализ и описание системы упражнений направленных на развитие речевой деятельности младших школьников 34
2.2. Методические рекомендации по организации уроков русского языка направленных на комплексное развитие речевой деятельности 50
2.3. Описание диагностического исследования направленного на выявление уровня развития речевой деятельности младших школьников 54
Выводы по главе II 69
Заключение 70
ЛИТЕРАТУРА 73
-
Дипломная работа:
Развитие голоса младших школьников на хоровых занятиях в детской музыкальной школе
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития голоса младших школьников. 6
1.1.Исторический обзор проблемы развития вокально-хорового воспитания школьников 61.2 Особенности развития детского голоса 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности хоровых занятий в Детской музыкальной школе 36
ГЛАВА II. Педагогические условия развития голоса младших школьников в условиях Детской музыкальной школы 43
2.1. Содержание, формы и методы работы развития голоса младших школьников 43
2.2.Вокально – хоровая работа в детском хоре 61
2.3 Педагогический эксперимент и его результаты 67
Заключение 76
Список литературы: 78
Приложение 80
-
Дипломная работа:
Развитие памяти младших школьников
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие, виды и возрастные особенности памяти младших школьников1.2. Педагогические условия развития памяти младших школьниковРазвернутьСвернуть
1.3. Приемы развития памяти младших школьников на уроках математики
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1.Описание методики «Диагностика уровня развития памяти младшего школьника»
2.2.Экспериментальное исследование развития памяти младших школьников в ходе исследовательской деятельности
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Контрольная работа:
Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры
34 страниц(ы)
Введение….3
Введение …4
Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….61.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11РазвернутьСвернуть
Выводы 1 главе ….21
Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
Выводы по 2 главе….…33
Заключение….34
Литература….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
БиатлонСледующая работа
Проблема обеспечения прав человека и гражданина




-
Контрольная работа:
Таможенный контроль после выпуска товаров
21 страниц(ы)
1 ОБЪЕКТ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 3
2 ПРАВОВАЯ ОСНОВА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 43 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖВЕЖОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 7РазвернутьСвернуть
4 ПОНЯТИЕ ПРОФИЛЯ РИСКА 11
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК 13
6 ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Реферат:
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990 годы
8 страниц(ы)
Введение….3
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг.…4
Заключение….7
Список использованных источников….8
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1.Необходимость, сущность финансового планирования и его виды 71.1.1.Содержание финансового планирования и виды финансовых планов 7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сущность финансового планирования и прогнозирования 14
1.1.3 Понятие планирования, его виды 16
1.2. Особенности и положения финансового планирования на предприятиях торговли 17
1.2.1. Положения по формированию системы финансового планирования на предприятиях торговли 17
1.2.2. Особенности финансового планирования на предприятиях торговли 24
1.3.Рекомендации по организации финансового планирования предприятий торговли 28
1.3.1. Система финансовых планов предприятий торговли 28
1.3.2. Методические рекомендации по организации оперативного финансового планирования деятельности предприятий торговли 35
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИЗЮМИНКА» 43
2.1.Краткая характеристика организации ООО «Изюминка» 43
2.2. Финансовый анализ деятельности организации ООО «Изюминка» 45
2.2.1. Анализ финансовой устойчивости 45
2.2.2.Анализ платежеспособности и ликвидности 55
2.2.3.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности 60
2.3. Анализ факторов, влияющих на развитие организации 62
2.3.1.Миссия и цели предприятия ООО «Изюминка» 62
2.3.2.Анализ факторов внутренней и внешней среды 63
2.3.3.Ассортиментная политика организации ООО «Изюминка» 68
2.3.4.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта 70
2.3.5.Разработка ценовой политики и ценообразования ООО «Изюминка» 71
ГЛАВА 3. ФИНАСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ИЗЮМИНКА" 73
3.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности и финансовой устойчивости 73
3.2. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 80
3.3. Финансовое планирование на предприятии ООО «Изюминка» 83
3.3.1. Планирование объемов продаж и безубыточности 85
3.3.2.Планирование изменений в общей структуре капитала 90
3.3.3.Финансовое планирование при помощи платежного календаря и его оптимизация 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-22 109
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности организации и совершенствование товарной политики ОАО «Брянскпиво
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…6
1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….61.2. Анализ финансовых результатов на предприятии….9РазвернутьСвернуть
1.3.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….16
2.1.Анализ факторов внешней среды дальнего окружения….….16
2.2.Анализ факторов внешней среды ближнего окружения….18
2.3. Анализ внутренней среды организации….25
2.4. SWOT-анализ фирмы….29
РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ….31
3.1.Миссия и цели организации….31
3.2. Выбор эталонной и конкурентной (маркетинговой) стратегии….34
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….….37
4.1. План-маркетинг предприятия…38
4.2. Стратегии развития предприятия ОАО «Брянскпиво»….39
4.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….51
4.4.Финансовая стратегия предприятия ОАО «Брянскпиво»….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
Приложение 1
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОСНОВНОЙ И ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ: СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ….….7
1.1. Основные фонды – основной капитал предприятия…71.2.Понятие оборотных средств….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие приватизации и негативный потенциал….….13
ГЛАВА 2. ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В ПОСЛЕПРИВАТИЗАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ….….15
2.1.Приватизация в переходный период….15
2.2. Цели приватизации….16
2.3.Повышение экономической эффективности приватизируемых объектов…17
2.4.Реструктуризация предприятий….18
2.5.Барьеры эффективности на государственном предприятии….….19
2.6.Приватизация- компонент системы экономической трансформации общества….19
2.7. Важнейшие направления улучшения использования основных фондов….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Контрольная работа:
Особенности природы местного края (Курганской области)
19 страниц(ы)
1 Физико – географические особенности местного края (почва, водоемы, погода, климат, ландшафт).
2 Особенности флоры и фауны местного края, наиболее типичные представители (Флора и фауна степи, леса, лесостепи, водоемов).3 Растения и животные охраняемые законом. Понятия о красной книге Зауралья.РазвернутьСвернуть
4 Отобрать, привести примеры произведений писателей, поэтов Зауралья, знакомящих детей с природой родного края. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Ионные градиенты клетки 3
2. Механизм возникновения возбуждения в нейроне. Интегральная функция нейрона 83. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы, строение, медиаторы, рецепторы, функции 14РазвернутьСвернуть
4.Виды воздействия гормонов 16
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
2 Формы взаимодействия семьи и школы 83 Организация совместной деятельности родителей и детей 10РазвернутьСвернуть
4 Способы изучения семьи 13
5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
Заключение 15
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственная служба Российской Федерации 5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 51.2 Правовые источники государственной службы 12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы 16
2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
Вопрос 1.Информационные потоки в логистике:
Понятие, роль, классификация
Вопрос 2.Информационные системы:Понятие, задачи, Принципы построенияРазвернутьСвернуть
Вопрос 3.Информационная структура логистических систем
Заключение
Список литературы