СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании - Отчет по практике №44335

«Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании» - Отчет по практике

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики

(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

ООО “Перфект-торг”

Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.

ИП Косоротов Игорь Евгеньевич

Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.

30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).

Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.

На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.

Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.

ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.

2.1. Кейс-задача № 1

Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.

2.2. Кейс-задача № 2

Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.

2.3. Кейс-задача № 3

Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.

2.4. Кейс-задача № 4

Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.

2.5. Кейс-задача № 5

Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.

3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4. Оформление отчета о прохождении практики.

5. Защита отчета по практике.


Введение

Кейс-задача № 1

Решение:

Верховным Судом Российской Федерации проведено изучение практики

рассмотрения судами в 2015–2018 г. споров, связанных с материальной

ответственностью работника.

Одной из основных обязанностей работника по трудовому договору

является бережное отношение к имуществу работодателя, в том числе к

имуществу третьих лиц, находящему у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества (абзац седьмой части второй статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации).

В тех случаях, когда работник нарушает это требование закона, в результате чего работодателю причиняется материальный ущерб, работник обязан возместить этот ущерб.

Закрепляя право работодателя привлекать работника к материальной

ответственности (абзац шестой части первой статьи 22 Трудового кодекса

Российской Федерации), Трудовой кодекс Российской Федерации предполагает, в свою очередь, предоставление работнику адекватных правовых гарантий защиты от негативных последствий, которые могут наступить для него в случае злоупотребления со стороны работодателя при его привлечении к материальной ответственности.

Привлечение работника к материальной ответственности не только

обусловлено восстановлением имущественных прав работодателя, но и

предполагает реализацию функции охраны заработной платы работника от

чрезмерных и незаконных удержаний.


Выдержка из текста работы

Кейс-задача № 2

Решение:

Основанием для рассмотрения дела в суде является уклонение компании от подписания актов сверки взаиморасчетов, если претензии истца подтверждены соответствующими документами.

Должник часто уклоняется от подписания акта, а соответствующих полномочий для того, чтобы принудить его, у истца нет, так как участие в сверке является правом фирмы, а не ее обязанностью. Добиться признания задолженности по такому акту можно лишь через арбитражный суд.

Подобные дела, имеющие документальное подтверждение имущественных обязательств ответчика, рассматриваются в порядке упрощенного производства (ст. 226 - 229 АПК РФ).


Заключение

Кейс-задача № 3

Решение:

ПРЕТЕНЗИЯ

о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора

30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).

Согласно п. 21 Договора комиссии №111 от 30.05.2019 Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.

В соответствии со ст. 990 ГК РФ по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. Товар был реализован Вами по цене указанной в дополнительном соглашении.

На основании пункта 11 Договора комиссии №111 от 30.05.2019 стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.


Тема: «Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании»
Раздел: Право
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО «ВЕЗУ.РУ»

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    Работник:
    Радов Александр Викторович (117624, г. Москва, ул. Изюмская, д.56, кв.33).
    Работодатель:
    ООО «ВЕЗУ.РУ» (115162, г. Москва, ул. Шухова, д.17, к.1). ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
    Государственная инспекция труда по городу Москве
    (115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д.24, к.3). ИНН: 7703036469, ОГРН: 1027700378309.
    Заведующий гаражом:
    Матвеев Игорь Николаевич (129281, г. Москва, ул. Енисейская, д.43А, кв.56).
    Радов Александр Викторович в течение месяца выполнял в организации ООО «ВЕЗУ.РУ» трудовую функцию водителя. Однако трудовой договор с ним не заключался, приказ о приеме на работу не издавался. В получении заработной платы работнику было отказано. Работник обратился в государственную инспекцию труда с заявлением о взыскании заработной платы.
    Руководитель ООО «ВЕЗУ.РУ» возражал против удовлетворения требований работника, так как к работе его допустил заведующий гаражом Матвеев Игорь Николаевич, который не является субъектом, принимающим решение о заключении трудового договора. В связи с чем руководитель просил взыскать заработную плату с заведующего гаражом. Правовой инспектор в удовлетворении заявления Радова Александра Викторовича отказал и предложил ему обратиться в суд с иском к заведующему гаражом о взыскании заработной платы.
    Радов Александр Викторович обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы Радова Александра Викторовича.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, касающуюся рассматриваемой ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
    2.2. Кейс-задача № 2
    . Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составить исковое заявление о взыскании невыплаченной заработной платы.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Составить доверенность на представление интересов истца в суде.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по составлению искового заявления о взыскании невыплаченной заработной платы, составлении доверенности на представление интересов в суде
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике. Лавров Макар Егорович.

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    Лавров Макар Егорович,
    зарегистрирован по адресу: 107143, г. Москва, улица Николая Химушина, 17к1, квартира 96.
    Орлов Матвей Маркович,
    зарегистрирован по адресу: 107143, г. Москва, улица Николая Химушина, 15к1, квартира 25.
    Лавров М.Е. длительное время, с 10 сентября 2020 года, осуществлял поиск возможности приобрести на праве собственности или возможность временной аренды гаража (либо машиноместа) для размещения своего транспортного средства – автомобиля. Он узнал о гражданине Орлове М.М., который решил сдать своей гараж в аренду на два года с возможностью последующей продажи, о чем тот сообщил Лаврову М.Е. в разговоре.
    15 ноября 2020 года Лавров М.Е. встретился с арендодателем и передал ему 2 000 рублей в качестве предоплаты, чтобы подтвердить свои намерения заключить договор аренды в назначенный день – 20 ноября 2020 года.
    За день до дня заключения договора, 19 ноября 2020 года, в ходе телефонного разговора потенциальный арендодатель Орлов М.М. сообщает Лаврову М.Е. о невозможности сдачи своего гаража в аренду в связи с тем, что решил осуществить его продажу в связи с крайней потребностью в денежных средствах на лечение. Орлов М.М. предложил выкупить гараж за 150 000 рублей, однако Лавров М.Е. отказался в связи с тем, что он рассчитывал максимум на 90 000 - 100 000 рублей.
    Лавров М.Е. попросил Орлова М.М. вернуть ему ранее переданные 2 000 рублей, но Орлов отказал, сказав, что раз Лавров М.Е. отказался от покупки данного гаража, то и денег он назад не получит.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Ответьте на вопросы, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
     Какое наказание предусмотрено за введение в заблуждение при заключение договора, описанного в ситуации?
     В каких случаях необходимо требовать расписку о передаче денежных средств?
     Какой суд будет рассматривать исковое заявление о возврате незаконно полученных денежных средств? Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае
    2.2. Кейс-задача № 2
    Составьте доверенность на представление интересов Лаврова М.Е. в суде.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Подготовьте проект досудебной претензии о возврате денежных средств, переданных Орлову М.М.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Подготовьте проект искового заявления о взыскании с Орлова М.М. переданных ему денежных средств.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео, продолжительностью от 7-ми до 10-ти минут, содержащее рекомендации о заключении соглашения о намерениях.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Дипломная работа:

    Формы адвокатских образований

    74 страниц(ы) 

    Введение.3
    ГЛАВА I. Организация адвокатской деятельности в Российской Федерации….6
    1.1. Понятие и принципы организации адвокатской деятельности….….6
    1.2. Адвокатская палата как основное звено организационного строения адвокатуры в Российской Федерации, и ее структура…18
    1.3. Понятие форм адвокатских образований….….24
    ГЛАВА II. ВИДЫ АДВОКАТСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ, КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТОВ В РОССИИ И ИХ СОЗДАНИЕ….….35
    2.1 Адвокатский кабинет как форма адвокатского образования…35
    2.2 Коллегия адвокатов….45
    2.3. Адвокатское бюро….49
    2.4 Юридическая консультация….….53
    Заключение .62
    Список литературы….66
    Приложения….70
  • Дипломная работа:

    Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА 7
    1.1. Понятие категории времени в английском языке 7
    1.2. Видовременная система английского глагола. 10
    Выводы по главе I 21
    ГЛАВА II. ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА НА УРОКЕ В ШКОЛЕ 23
    2.1. Требования примерных основных образовательных программ к изучению видовременных форм английского глагола в соответствии с ФГОС 23
    2.2. Анализ УМК Spotlight 6 в целях выявления результативности формирования и развития грамматических навыков по теме видовременных форм английского глагола 26
    2.3. Практическая апробация формирования и развития навыков и умений по теме видовременных форм английского глагола 33
    Выводы по главе II 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Магистерская работа:

    Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 9
    1.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9
    1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
    1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
    ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
    2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
    2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
    2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
    3.1. Описание проекта 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия….4
    Заключение…17
    Список используемой литературы….19
  • Контрольная работа:

    Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2-1

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести факторный анализ рентабельности собственного капитала. Установить влияние отдельных факторов на изменение рентабельности собственного капитала. Анализ провести с применением трѐхфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.

    Ситуация 2
    ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте коэффициенты дисконтирования для каждого года расчетного периода инвестиционного проекта по норме дисконта, соответствующей Вашему варианту.

    Ситуация 3
    ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д определите чистый денежный поток с нарастающим итогом и дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом по инвестиционному проекту.
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8
    1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
    1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
    2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
    2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
    2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
    2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование работы по безопасности дорожного движения на предприятии

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
    2. ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 6
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД № 19» 8
    ВЫВОДЫ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Реферат:

    Гнойно-септические осложнения в послеродовом периоде

    16 страниц(ы) 

    1.Классификация гнойно-септических осложнений.
    2.Локализованные формы гнойно-септических заболеваний.
    2.1.Эндометрит.
    2.2.Послеродовая язва.
    2.3.Нагноение операционной раны после кесарево сечения.
    2.4.Послеродовый лактационный мастит.
    3.Генерализованные формы гнойно-септических заболеваний.
    3.1.Акушерский перитонит.
    3.2.Сепсис.
    4.Профилактика гнойно-септических осложнений.
  • Реферат:

    Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…4
    2. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15
    3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
  • Курсовая работа:

    Окончание дознания с обвинительным актом

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы окончания дознания с обвинительным актом 5
    1.1 Сущность, основание и условия окончания дознания с обвинительным актом 5
    2. Форма и содержание обвинительного акта 12
    Глава 2. Процессуальный порядок окончания дознания 18
    2.1 Обеспечение прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства при окончании дознания с обвинительным актом 18
    2.2 Действия прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным актом 26
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Содержание понятий Государственное и муниципальное управление

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
    1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 5
    1.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11
    Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
    2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
    2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
  • Дипломная работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка в 4 классе

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.7
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
    Выводы по I главе.30
    Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
    Выводы по II главе.51
    Заключение.54
    Библиографический список.58
    Приложение.61
  • Контрольная работа:

    Судебная власть в России

    19 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Судебная власть в России….4
    Заключение….17
    Список использованных источников….19