У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ….….5
1.1. Понятие и виды классификаторов…5
1.2. Цели и задачи классификаторов…8
1.3.Принципы и методы кодирования….….10
1.4. Ведение общероссийских классификаторов….….20
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»….23
2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО Мосэнергосбыт….23
2.1.1. Характеристика видов деятельности предприятия….23
2.1.2.Миссия, Цели и Задачи предприятия….25
2.1.3.Структура компании….27
2.2. Применение общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации на предприятии ОАО Мосэнергосбыт….…28
2.2.1.Использование классификаторов ТЭСИ в текущей работе отдела труда и заработной платы управления «Мосэнергосбыт»….28
2.2.2. Общероссийский классификатор управленческой документации ….29
2.2.3. Табель унифицированных форм документов«Мосэнергосбыт» ….32
2.2.4. Общероссийский классификатор специальностей по образованию на предприятии «Мосэнергосбыт»….34
2.2.5. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов на предприятии ОАО «Мосэнергосбыт»….38
2.2.7.Общероссийский классификатор стран мира…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
Введение
С развитием информационных технологий приобрели актуальность методы классификации и кодирования информации. В бывшем СССР существовали довольно хорошая научно-методическая база и широкая система классификаторов технико-экономической информации. Однако современные рыночные условия в экономике потребовали существенной модернизации действующих классификаторов и создания новых. В России принята Государственная программа перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики.
Без общероссийского классификатора невозможно решение проблемы согласованности межведомственных потоков информации. Кроме того, необходимо обеспечить сопоставимость классификаторов различных федеральных органов управления и международных организаций, а также информационную совместимость международных и национальных информационных систем. В России создается Единая система классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК). Ее составляющие - общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации, средств их ведения, нормативных и методических документов по их разработке, ведению и применению.
Проблема создания единого информационного пространства приобрела особое значение в нашей стране уже в начале 70-х годов в связи с разработкой Общегосударственной автоматизированной системы сбора и обработки информации для целей планирования и управления народным хозяйством (ОГАС). Создание этой системы потребовало решения целого ряда важных вопросов. Среди них не последнее значение имел вопрос о разработке единых методических принципов построения информационного обеспечения ОГАС. Необходимо было установить единые требования к носителям информации, разработать единый язык формализованного описания данных, закрепить общие методические принципы организации технологического процесса обработки данных.
Одним из направлений решения этой важной задачи стала разработка Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ).
Заключение
Современная технология обработки социально-экономической информации и обмен данными между различными системами базируется на комплексе государственных стандартов. Важнейшим комплексом, обеспечивающим информационную совместимость систем управления и баз данных, решение задач межрегионального, межотраслевого и отраслевого обмена данными, применение общих методологических подходов при формировании единого информационного пространства Российской Федерации, является система стандартных общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭСИ), которые должны удовлетворять международным требованиям гармонизации с классификациями и стандартами ООН и Европейского Союза (ЕС). .
Список литературы
1. Федеральный закон от 03.04.1996 № 28-ФЗ «Об энергосбережении» (в редакции от 30.12.2008)
2. Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (в редакции от 25.12.2008)
3. Федеральный закон от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период»
4. Федеральный закон от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на э/э и тепловую энергию в РФ» (в редакции от 25.12.2008)
5. Федеральный закон от 23.10.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.»
6. Постановление от 21.01.04 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»
7. Балдин К.В. Информационные системы в экономике: учебник – М.: 2006г.
8. Гражданский кодекс РФ. М. Инфра, 2010 г.
9. Закон //журнал для деловых людей. Декабрь 2008г.// w*w. auditor.r*/klass/oksm.htm
10. Костомаров М.Н. Международные и общероссийские классификаторы информации как стандартный язык описания данных: учебное пособие – М.: РГГУ, 2007г.
11. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики.Учебное пособие.- М.:Изд-во «Дело и Сервис», 2009г.
12. ПР 50.1.024-2005 Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов, утверждены и введены в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 декабря 2005 г. № 311-ст.
13. Саков А.А. Развитие работ по общероссийским классификаторам // Делопроизводство, 2007, № 4
Тема: | «Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ ДОКУЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА….14РазвернутьСвернуть
1.1. Состояние нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период до 1971 г…
14
1.2. Формирование нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период 1960-70 гг….
28
1.3. Разработка нормативных документов в области документирования и работы с документами в 1980-ые гг….
39
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ РФ….
47
2.1. Характеристика законодательных актов, регламентирующих
документирование и работу с документами….
47
2.2. Правовая регламентация документирования и работы с
документами в нормативных актах РФ….
60
2.3. Перспективы создания единого законодательного акта,
отражающего вопросы документирования и работу с
документами….
77
2.4. Проблемы и перспективы применения международных
Стандартов в области электронного управления документами….
83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 101 -
Курсовая работа:
Причины, формы, социально-экономические последствия и регулирование уровня безработицы
27 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность, причины и виды безработицы…5
2 Статистический обзор занятости и безработицы в России….….….113 Экономические и социальные последствия безработицы молодежи в России….16РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Список сокращений….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Экономический и социальный совет ООН.
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Общая характеристика системы международных экономических организаций 6
1.1 Понятие и виды международных организаций 61.2 Эволюция международных организаций 9РазвернутьСвернуть
1.3 Цели и функции международных экономических организаций 14
Глава II Экономический и социальный совет ООН и органы, действующие под его эгидой 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение А 30
-
Реферат:
Взаимосвязь экономической и социальной политики
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социально-экономические методы социальной политики 4
2. Эффективная экономическая политика как основа социальной политики в современной России 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ЧП «Кедр»
35 страниц(ы)
Введение….….
1. Теоретические основы разделов плана экономического и социального развития предприятия…
2. Основные разделы плана экономического и социального развития частного предприятия «Кедр»….2.1 Резюме….РазвернутьСвернуть
2.2 Маркетинговый план….
2.3. Производственный план…
2.4. Организационный план….
2.5. Финансовый план….
2.6. Анализ рисков….
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Рынок труда и безработица. Виды безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Государственная политика занятости ….….2. Эссе на тему: Особенности безработицы и политики занятости в современной России ….…РазвернутьСвернуть
3. Контрольные тестовые задания ….
Список использованной литературы….….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Проведение русских народных подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста
25 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты развития русских народных подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста.51.1 Понятие, характеристика, виды русских народных подвижных игр, их значение для развития дошкольников.5РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические условия применения русских народных подвижных игр.9
2. Организация и проведение русских народных игр с детьми младшего дошкольного возраста.16
2.1. Подготовка к проведению русских народных подвижных игр.16
2.2. Методика проведения русских народных подвижных игр.20
Заключение.23
Список используемой литературы.25
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Дорожное строительство и автомобильный транспорт в ХХ веке 3
2. Первые воздушные сообщения в России 10
Список использованной литературы 14
-
Реферат:
Хозяйственные товарищества как юридические лица
26 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Понятие и основные признаки хозяйственных товариществ. 4
Глава 2.Полное товарищество. 92.1. Понятие и основные положения о полном товариществе. 9РазвернутьСвернуть
2.2. Учредительный договор полного товарищества. 11
2.3. Управление в полном товариществе и ведение дел. 12
2.4. Изменение состава участников полного товарищества и его ликвидация 16
Глава 3.Товарищества на вере (коммандитные товарищества). 19
3.1. Понятие и основные положения о товариществе на вере. 19
3.2. Учредительный договор товарищества на вере. 20
3.3. Управление в товариществе на вере и ведение его дел. 22
3.4. Правовое положение участников товарищества на вере. 23
3.5. Ликвидация товарищества на вере. 24
Заключение. 26
Список использованных нормативных актов и литературы: 27
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ВКЛАДЫ И ИХ ВИДЫ 5
1.1.Юридическая природа договора банковского вклада 5
1.2. Виды депозитов 81.3. Начисление процентов 11РазвернутьСвернуть
2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ПО ВКЛАДАМ В БАНКАХ 13
3. БАНК-НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ 16
3.1.Статус налогового агента. Банк- налоговый агент 16
3.2.Правила, регулирующие деятельность налоговых агентов 19
4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Для электрической цепи постоянного тока (рис.2а) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4, в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2—3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе. Напряжение U, подводимое к электрической цепи, сопротивления резисторов R1—R7, положение выключателя В " участок электрической цепи между узлами / и 2 цепи, показанный на рис. 1.2, а пунктиром для соответствующего варианта рис. 2, б—е, приведены в табл. 1.В вариантах 31—60 сопротивление резистора R2 = 0, в вариантах 61—90 R4=∞РазвернутьСвернуть
Дано:
Схема 2б
Положение выключателя В Замкнут/Разомкнут
U = 110/220 В
R1 = 10 Ом
R2 = 10 Ом
R3 = 20 Ом
R4 = 30 Ом
R5 = 10 Ом
R6 = 20 Ом
R7 = 10 Ом
Решение:
- - - - -
Задание 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.2), используя данные, приведенные для данного варианта задания в табл. 2 определить токи I1 – I9 в ветвях резисторов R1 – R9, режимы работы источников питания, составить баланс мощностей. ЭДС и напряжения источников, сопротивления резисторов и положение выключателей для соответствующих вариантов задания приведены в табл. 1.3 Внутренним сопротивлением источников пренебречь.
Примечание. Для расширения числа вариантов контрольного задания
в вариантах 31—60 сопротивления резисторов R1 – R9 увеличить в 2 раза, в вариантах 61— 90 — уменьшить в 3 раза.
Рис.1.2
Рис.1.3
Дано:
E1 = 110 В
E 3 = 60 B
U 5 = 50 B
R 1 = 0,2 Ом
R 3 = 2 Ом
R 5 = 1 Ом
R 8 = 1,8 Ом
R 9 = 1 Ом
Замкнутые выключатели В3, В5
Решение.
- - - - -
Задание 3.
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.3 ) определить токи I1 – I7 в ветвях резисторов R1 – R7, составить баланс мощностей, а также определить режим работы источников питания и напряжение U12 между точками / и 2 цепи. Сопротивления резисторов R1 — R7, ЭДС E1 – E6 и напряжения U5 и U7 источников питания, ток J8 источника тока и положения выключателей B3 – B8 для соответствующих вариантов задания приведены в табл.3. Задачу решить методом применения уравнений, составленных по законам Кирхгофа.
Рис.1.3.
Дано: Е1=110 В; U6=50 В; R1=2 Ом; R2= 2 Ом; R2`=3 Ом; R6=2 Ом; J8=10 А.
Найти: I1, I6, I2, I12.
- - - - -
Задание 4
Электрическая Цепь постоянного тока (рис. 1.5) с последовательно соединенными нелинейным R1 и линейным R2 сопротивлениями включена в питающую сеть с напряжением U. Используя вольт-амперные характеристики I(U1) нелинейного сопротивления R1 (табл.4, а также данные, приведенные в табл.4 для каждого варианта задания, определить ток I в цепи и падения напряжений ∆U1 и ∆U2 на сопротивлениях R1 и R2 .
Построить зависимость изменения тока I(U) в электрической цепи при изменении напряжения U источника питания в пределах ±20 % U
Дано:
1-й линейный элемент
U2 =10 В
I = 1,6 А
Нелинейный элемент
U1, B 1 2 4 8 12 16 20
I, A 2 3 4 4,2 4,3 4,4 2,5
Найти: I, ^ U1, ^U2.
Решение.
- - - - -
Задание 5.
В электрической цепи переменного тока имеет место резонанс напряжений (рис.5 ) при частоте питающего тока f. Используя данные, приведенные в табл. 5. для соответствующего варианта задания, определить показание вольтметра VK на зажимах катушки индуктивности, активное RK и индуктивное Хк сопротивления катушки, показание ваттметра W, реактивную мощность QK катушки индуктивности, емкость С конденсатора, индуктивность LK и коэффи-циент мощности cosφk, катушки. Построить векторную диаграмму тока I и напряжений в цепи. Показания вольтметра Vc, включенного на зажимы конденсатора Uс, напряжение U, приложенное к цепи, и показание амперметра А приведены в табл 5.
Рис. 5.
Дано:
U = 22 В.
Uc = 72 В.
I = 11 А
F=60 Гц
Найти:
Vк, Rк, Хк, W, Qк, C, Lк, cosφк, С`, L`к.
Решение:
- - - - -
Задание 6
К зажимам электрической цепи переменного тока параллельно подключены катушка индуктивности с активным сопротивлением R и индуктивностью L и конденсатор с емкостью С. К цепи подведено периодическое несинусоидальное напряжение u(t). С учетом схемы включения R, L, С, а также данных, приведенных для соответствующего варианта задания в табл2.2» определить амплитудные lm и действующие / значения несинусоидальных токов и напряжений Um и U, а также их гармонических составляющих, выражение для мгновенного значения тока i(t), активную Р, реактивную Q и полную Р мощности отдельных гармонических составляющих цепи.
Дано:
U(t) = 80√2sinωt + 50√2sin3ωt + 20√sin5ωt
R = 5 Ом
L = 47,8 мГн
C = 91 мкФ
Найти: Im, I, Um, U, i(t), P, Q, S.
- - - - -
Задание 7.
Три потребителя электроэнергии, имеющие одинаковые полные сопротивления фаз Z, соединены «звездой» и включены в четырехпроводную трехфазную сеть с системой симметричных линейных напряжений ил. Определить токи /ф по фазам и в нейтральном проводе In, а также мощность Р трехфазной цепи с учетом данных, приведенных в табл.7.для каждого варианта задания. Составить электрическую схему питания. Построить векторную диаграмму напряжений и токов с учетом характера нагрузки.
- - - - -
Задание 8.
Усилитель на транзисторе собран по схеме на рисунке 9.1. Пользуясь входными и выходными характеристиками транзистора определить положение рабочей точки А, если известно, что Rк Ом, RI =3 кОм, R2= 100 Ом, Eк
-
Контрольная работа:
Отличие преступной небрежности от невиновного причинения вреда (случая, казуса)
16 страниц(ы)
Отличие преступной небрежности от невиновного причинения вреда (случая, казуса) 3
Задача №1 11
Задача №2 13
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 5
1.1 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 51.2 История и современное состояние очередности предоставления мест в детские сады 10РазвернутьСвернуть
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 18
2.1 Материалы и методы исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования 18
2.3 Предложения по решению проблем 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
-
Курсовая работа:
Анализ реализации гепатопротекторов в аптечной организации
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования гепатопротекторных препаратов 6
1.1 Понятие о гепатопротекторах 61.2 Классификация гепатопротекторных средств 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Исследование реализации гепатопротекторов в аптечной организации «Диафарм Плюс» 16
2.1 Изучение ассортимента гепатопротекторных средств, имеющихся в данной аптеке 16
2.2 Анализ изучения реализации гепатопротекторных средств на примере аптечной сети «Диафарм Плюс» ИП Гультяева И.Л. 23
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 35
-
Реферат:
Разработка антикризисной стратегии
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность антикризисной стратегии 5
2 Виды антикризисных стратегий 11
3 Процесс разработки антикризисной стратегии 14Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 22