У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Направления эффективной экономической стратегии для России в XXI веке» - Реферат
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Стратегия и тактика экономических реформ….….5
1.1.Угрозы национальным интересам России в области экономики….5
1.2.Новый этап преобразований- структурная перестройка экономики России.6
2. Рыночная экономика России и пути ее развития в ХХI веке….….….12
2.1.Программа экономических реформ в России (1991—1997)….12
2.2.Принципы экономического сотрудничества с Западом….14
2.3.Основные источники экономического содействия реформам…15
2.4.Пять основных направлений экономической поддержки реформ….16
2.5.Социально-экономический кризис в России: основные черты….18
2.6.Роль государства в кризисной экономике….20
2.7.Глобальные проблемы курса проведения реформ в России в начале XXI века….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….29
Введение
Современная теория переходной экономики в системе экономических наук начала формироваться как компаративистика — отрасль экономической науки, занимающаяся сравнительным анализом экономических систем, и как транзитология — теория экономической трансформации, которая появилась в связи с ускорением процессов трансформации.
В конце 80-х гг. появился новый раздел экономической теории — теория переходной экономики — переходной от централизованно управляемого к рыночному хозяйству. Особое место теории переходной экономики в системе экономических и общественных наук определяется ее комплексным характером, объединяющим предметы исследования ряда общественных наук — экономических, социологических, политических, охватывающих всю цепь взаимодействий различных процессов. Поскольку переходное состояние эко-номической системы выступает объектом исследования ряда социальных наук, то в наибольшей мере требованиям системности анализа отвечает институциональный подход.
В соответствии с критериями Европейского Сообщества Россия с 1994г. отнесена к странам с переходным типом экономики.
С абстрактно-логической стороны, переходная экономика — это особое состояние в эволюции экономики, когда она функционирует в период перехода общества от одной исторической ступени к другой. Она представляет собой промежуточное состояние общества, отражает цикличность экономического развития. Следовательно, переходный период — это период перехода от одной экономической системы к другой.
В современной переходной экономике переплетаются три блока проблем: глобальные закономерности трансформации экономики, тенденции современного этапа экономической трансформации, трансформация цент-рально-управляемой экономики в рыночную. Поэтому можно выделить общеэкономические закономерности переходной экономики и присущие только современной переходной экономике [6;344].
Общая концепция перехода России к рыночной экономике — это концепция стратегического взаимодействия с Западом. Отсюда эффективность концепции во многом зависит от характера и степени участия Запада в ее реализации. Концепция стратегического взаимодействия не нова. Она была сердцевиной плана Маршалла, государственного секретаря США. В 1947 г. он бросил вызов европейским государствам: совместно разработать план того, «как поставить на ноги экономику Европы», и в этом случае США предоставят свои финансовые ресурсы для такого плана действия «в той мере, в какой они сочтут это для себя практически целесообразным».
Среди стран, приглашенных участвовать в программе американской помощи, были Советский Союз и страны Восточной Европы. Однако Сталин отклонил американский план, и Советский Союз стал самостоятельно восстанавливать послевоенную экономику.
Не будем анализировать результаты плана Маршалла. Только отметим, что эта идея получила реальное воплощение в развитии стран Западной Европы.
Но идея стратегического взаимодействия вновь возродилась. В 90-х гг. XX столетия Советскому Союзу в лице первого президента СССР М.С. Горбачева был предложен курс проведения рыночных реформ под названием «Согласие на шанс». Он разработан американцами из Гарвардского университета совместно с представителями из Советского Союза Григорием Явлинским, Михаилом Задорновым и др. и одобрен Международным Валютным Фондом
Заключение
В соответствии с критериями Европейского Сообщества Россия с 1994г. отнесена к странам с переходным типом экономики.
Курс проведения экономических реформ предполагал перестроить экономику бывшего СССР на западный манер: взаимодействие рыночной системы управления с ограниченным государственным регулированием. Об этом свидетельствует программа экономических реформ (1991—1997).
Целью программы экономических реформ было создание в возможно более короткий срок в Советском Союзе эффективной рыночной экономики, в которой силы свободного рынка позволят создать условия для быстрого экономического роста и повышения жизненного уровня населения.
Чрезвычайно трудно определить соответствующую политику стабилизации в переходной экономике, поскольку эта экономика отличается высоким уровнем макроэкономической нестабильности. Отсутствие равновесия проявляется здесь в различных формах: искажение большей части цен; контроль за валютным курсом, отсутствие конвертируемости национальной валюты; наличие значительного внешнего долга; неразвитость рыночных институтов, приводящая к снижению эффекта монетарной и фискальной политики.
Выделяют два сценария макроэкономической стабилизации в переходной экономике: ортодоксальный и гетеродоксальный. Ортодоксальный сценарий стабилизации — совокупность макроэкономических мероприятий, включающая ликвидацию (минимизацию) бюджетного дефицита, проведение жесткой кредитно-денежной политики и фиксирование номинальной денежной массы или обменного курса в качестве «якоря» для уровня цен. Если эти мероприятия проводятся правительством быстро и жестко, то они называются шоковой терапией. Парадокс ортодоксальной стабилизации заключается в том, что в индексированной экономике, где все хозяйствующие субъекты приспособились к хронической инфляции, победить ее оказывается намного сложнее, чем гиперинфляцию.
Гетеродоксальный сценарий, или неортодоксальный подход к макроэкономической стабилизации - это жесткая кредитно-денежная и налогово-бюджетная политика в сочетании с регулированием цен и доходов. В сущности, гетеродоксальный подход предполагает и минимизацию дефицита государственного бюджета, и ограничение предложения денег, и фиксацию номинального обменного курса, но дополняется контролем за заработной платой и ценами, т.е. использованием зарплатного «якоря» (фиксируется уровень номинальной заработной платы). Анализ неортодоксальных программ позволяет сделать выводы о том, что эти программы бывают успешными лишь на начальных этапах долгосрочных программ стабилизации и для них характерна легкость, с которой на первых порах удается сбить инфляцию.
При реализации программ макроэкономической стабилизации невозможно не учитывать политические и институциональные факторы каждой страны. Стабилизационные программы российской экономики должны учитывать специфику протекающего экономического кризиса, ибо именно она предопределяет направление реформ. Специфика нашего кризиса, заключается в выпадении его из типичной картины циклических кризисов перепроизводства. Кризис сформировался не в результате взрыва диспропорций развитого рынка покупателя, а по причине краха госу-дарственного социализма в условиях рыночной недостаточности.
Поскольку кризис в России носит нециклический характер, к России нельзя применять набор привычных инструментов, используемых при таких кризи-сах. Длительность трансформационного кризиса ограничивает применение монетаристских программ, использование которых предполагает скоростной механизм адаптации производителей к рыночным регуляторам. Кроме того, Россия - страна с невысоким уровнем дохода и не может длительное время жертвовать падением жизненного уровня. Для кейнсианских программ в России также имеются существенные ограничения, так как эти программы строятся на увеличении бюджетного дефицита и государственного долга. Однако и тот и другой достигли у нас уровня, превышающего оптимальный. А также эти программы строятся на мультипликационном эффекте, который возможен при высокой интегрированности экономики. В условиях разрыва хозяйственных связей действие мультипликатора невозможно.
Итак, рецепты западного образца антициклического регулирования экономики в чистом виде для России не пригодны, так как она решает совсем иные проблемы. Не переход от развитого рынка в более его зрелую ступень, а процесс формирования основ рыночного механизма встает на повестку дня в экономических преобразованиях России. Это прежде всего формирование производителей как частных собственников, создание конкурентной среды, в которой даже государственные предприятия должны вести себя как агенты рынка. Следует иметь в виду, что для налаживания рыночных механизмов необходимы зрелые формы рынка информации, фондового рынка, рынка жилья, ибо эти сферы деятельности несут на себе значительную нагрузку в обеспечении подвижности ресурсов, без которых невозможно выйти из структурных деформаций на путь сбалансированного роста. Такое реформирование экономики возможно лишь на фоне эффективной антиинфляционной политики. На создание условий для выхода из кризиса можно надеяться лишь при образовании благоприятного инвестиционного климата, когда предприятия выходят на достаточный уровень накоплений, а спрос способен поглотить возможное увеличение предложения, и предприятия рассчитывают на реальное вознаграждение их возросшей деловой активности.
Специфика функций государства переходного общества и экономики всецело предопределяется конечной целью трансформации — достижением качественно иной модели их социально-экономического устройства и ценностных ориентации.
В соответствии с правительственной концепцией социально-экономического развития Российской Федерации до 2005 г., стратегической целью реформирования является формирование высокоразвитой социально ориентированной экономики. Общепризнанно, что в этих условиях государство выполняет следующие социально-экономические функции: обеспечения правовой базы и общественной атмосферы, способствующих эффективному функционированию рыночной экономики; защиты конкуренции; стабилизации экономики, т.е. контроля за уровнем занятости и инфляции, порождаемых колебаниями экономической конъюнктуры, а также стимулирования экономического роста; содействия социально справедливому распределению доходов; корректировки распределения ресурсов в целях изменения структуры национального продукта.
Перечисленные функции могут и должны быть ориентиром для государств, трансформирующих свою экономику. Вместе с тем именно ориентиром, поскольку, к примеру, специфика России и прежде всего специфика самого переходного состояния экономики, весьма отягощенного распадом некогда единого народнохозяйственного комплекса СССР, особенности исторического и национального развития требуют существенной адаптации механизма реализации данных функций для российских условий. Но столь же несомненно, что «конструкция» этого механизма в обязательном порядке должна концептуально отражать основополагающие тенденции его состояния и совершенствования в странах смешанной экономики. Тем самым становится объективно необходимым формулирование социально-экономических функций государства применительно к переходному состоянию его общества и экономики.
Список литературы
1. Экономические реформы и инвестиционная политика //Вопросы экономики. 1995 г. № 1.
2. Дж.Бьюкенен. Конституция экономической политики//Вопросы экономики. 1996 г. № 7.
3. Проблемы экономики РФ в переходный период//Экономист. 1996 г. № 3. С.3.
4. Перестройка России// Экономика и жизнь. 1997 г. № 3.
5. Структурная перестройка и экономический рост//Российская газета. 9 января. С.3.
6. Бакалавр экономики / Хрестоматия: В 3 т. / Под ред. заслуженного деятеля науки, профессора В.И. Видяпина // РЭА им. Г. В. Плеханова. - М., 1999.
7. Бим А. «Экономическая политика в условиях кризиса государствености и неопределенности реформаторских стратегий//Вопросы экономики. 1993 г. № 9.
8. Горланов Г.В. «Экономические реформы и инвестиционная политика». М.: РАГС. 1996.
9. Курс переходной экономики: Учебник / Под ред. Л. И. Абалкина. — М.: АО «Финстатинформ», 2003.
10. Макконнелл К.Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: В 2 т. / Пер. с англ. - 13-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2004.
11. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учеб. для экон. вузов / Под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова. — М.: ИТД «КНОРУС», 1999.
12. Носова С.С. Экономическая теория: Учеб. для эконом. вузов.— М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 1999.
13. Самуэльсон П. Экономика. Вводный курс/ Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2003.
14. Теория переходной экономики: макроэкономика: Учеб. пособие / Под ред. Е. В. Красниковой / МГУ. - М.: ТЕИС, 2005.
15. Теория переходной экономики: микроэкономика: Учеб. пособие / Под ред. В. В. Герасименко / МГУ. - М.: ТЕИС, 2004.
16. Экономическая теория: Учебник / Под ред. В.Д. Камаева. — М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2004.
Тема: | «Направления эффективной экономической стратегии для России в XXI веке» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
"Золотой век" русской культуры в XIX веке
15 страниц(ы)
Введение
1. Культура России XIX века Заключение
Список литература -
Курсовая работа:
Литературные салоны начала xix века
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ 5
1.1. История возникновения салона как феномена культуры и его отличительные черты 51.2. Салонная культура в России 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ В РОССИИ НАЧАЛА XIX ВЕКА 12
2.1. Салон княгини Е.И. Голицыной 12
2.2. Салон княгини З.А. Волконской 14
2.3. Салон А.Н. Оленина 16
2.4. Салон С.Д. Пономаревой 19
2.5. Салон Е.А. Карамзиной 21
2.6. Салон В.Ф. Одоевского 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Образ женщины в художественной культуре XIX века
69 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Мир женщины XIX века ….8
1.1 Этикет светской дамы ….8
1.2 Образ жизни светской дамы….….….18Глава II Семейная жизнь….….26РазвернутьСвернуть
2.1 Создание семьи ….….29
2.2 Женщина в семейной жизни ….35
Глава III. Женское образование XIX века ….41
Глава IV. Моды XIX века ….49
Заключение ….63
Литература ….67
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ООН КАК МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: СУЩНОСТЬ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ….….5
1.1. Причины создания ООН, цели, принципы и структура функционирования ….51.2. Роль ООН в XXI веке….….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООН В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ….17
2. 1. Роль ООН в защите прав человека ….….17
2. 2. ООН как гарант международного мира и безопасности….…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….29
-
Реферат:
Школа и образовательная политика России в ХХ веке. Введение всеобщего среднего образования
18 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Образовательная политика в России в начале ХХ века
1.1. Образование в Российской империи1.2. Реформа образования в 1917 годуРазвернутьСвернуть
Глава 2. Образовательная политика в СССР
2.1. Основные этапы развития образовательной системы в 1920-1930-е годы
2.2. Образование в годы Великой Отечественной войны
2.3. Поствоенное время и развитие среднего образования
Глава 3. Введение всеобщего среднего образования
3.1. Концепция всеобщего среднего образования
3.2. Реализация программы всеобщего среднего образования
3.3. Влияние всеобщего среднего образования на общество
Заключение
Список использованных источников
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности русской культуры XIX века 5
2 «Золотой век» русской культуры 12
3 «Серебряный век» русской культуры 164 Меценатство 20РазвернутьСвернуть
5 Народное образование 21
6 Наука и техника 22
7 Музыка 24
8 Изобразительное искусство 25
9 Архитектура 26
Заключение 28
Список литературы 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Демографическая ситуация на территории Норильского Промышленного районаСледующая работа
Анализ и оценка динамики финансовых ресурсов на макроуровне




-
Курсовая работа:
Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере ООО МПК «Радуга-А
23 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Характеристика и обоснование выбора объекта управления….….5
1.1. Историческая справка, перспективы развития предприятия….….51.2.Анализ внутренней и внешней среды ООО МПК «Радуга-А»….….7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика миссий и ключевых целей ООО МПК «Радуга-А»….…13
Глава 2. Проектирование вопросов системы управления ООО МПК «Радуга-А».16
2.1 Характеристика отдела маркетинга ООО МПК «Радуга-А»….….16
2.2.Моделирование и оптимизация параметров организации структуры управления.….18
2.3Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления….24
Заключение.….….….…25
Список использованной литературы….….…26 -
Контрольная работа:
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
29 страниц(ы)
Введение ….3
1. Подготовка к занятию….3
2. Определение цели и задач занятия…4
3. Структура и тип занятия….54. Вид занятия….8РазвернутьСвернуть
5. Методы обучения, применяемые на занятии….10
6. Приемы обучения, используемые на занятии….13
7. Выбор средств обучения для проведения занятия….14
8. Формы организации занятий….16
9. Методика самоанализа занятия…20
Заключение …25
Список использованных источников….26
-
Реферат:
Порядок убоя животных и хозяйственное использование мяса
17 страниц(ы)
1. Определение степени и сортировка животных
2. Ветеринарная обработка животных
3. Ветеринарно-санитарная экспертиза мяса -
Контрольная работа:
Инвестиционный анализ тесты с решениями, задачи с решениями
75 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2 3
Задание № 3. 4
Задание № 4. 8
Задание № 5 9
Задание № 6. 10
Задание № 7. 13
Задание № 8. 14Задание № 9. 15РазвернутьСвернуть
Задание № 10 16
Задание № 11 16
Задание № 12. 17
Задание № 13 18
Задание № 14. 19
Задание № 15. 19
Задание № 16. 20
Задание № 17. 21
Инвестиционный анализ 22
Задание № 1 22
Задание № 2 22
Задание № 3 24
Задание № 4 37
Задание № 5 37
Задание № 6 38
Задание № 7 42
Задание № 8 47
Задание № 9 64
Задание № 10 66
Задание № 11 67
Задание № 12 69
Список использованных источников 75
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1 Анализ деятельности АО Технопарк «Мосгормаш» 8
1.1 Общая характеристика АО Технопарк «Мосгормаш» 81.2 Анализ конкурентной среды АО Технопарк «Мосгормаш» 23РазвернутьСвернуть
Глава 2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарка «Мосгормаш» 28
2.1 SWOT и PEST анализ АО «Технопарк «Мосгормаш» 28
2.2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 35
Глава 3 Оценка экономической эффективности проекта расширения услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 54
3.1 Реализация проекта и оценка затрат 54
3.2 Экономическая эффективность 65
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения 81
-
Курсовая работа:
Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблеме использования музыкальной дидактической игры на уроках музыки в начальных классах.61.1.Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших школьников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Виды музыкальной дидактической игры….11
Глава 2. Педагогические условия использования музыкально-игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе….17
2.1 Организация музыкально-дидактических игр на уроках музыки в начальной школе по программе Д.Б.Кабалевского….17
2.2. Использование музыкально-дидактической игры на уроках музыки в начальной школе ….20
Заключение…30
Список литературы….32
Приложение….34
-
Курсовая работа:
Расчёт тепловых процессов при однопроходной сварке листов из перлитной стали
21 страниц(ы)
Введение 4
1. Построение кривых распределения максимальных температур
в разные моменты времени. 5
2. Определение ширины зоны перегрева 63. Зона термического влияния в перлитных сталях 7РазвернутьСвернуть
4. Построение термических циклов точек с максимальными
температурами Тпл , Т1 , Т2 12
5. Определение скорости охлаждения 16
6. Определение длительности нагрева металла выше температуры T2 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
-
Курсовая работа:
Система национального счетоводства
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО СЧЕТОВОДСТВА 5
1.1.Система национальных счетов и ее задачи 5
1.2.Группировка и классификации в СНС 71.3.Показатели результатов экономической деятельности в СНС 11РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 13
2.1.Валовой внутренний продукт (ВВП) и методы его расчета 13
2.2.Номинальный и реальный ВВП 18
2.3.ВВП и «чистое экономическое благосостояние» (ЧЭБ) 19
3. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 23
3.1.Макроэкономические модели. Экзогенные и эндогенные переменные. Запасы и потоки. 23
3.2. Государство и его экономические функции. Государственное вмешательство в экономику и его причины. 25
3.3.Модели государственного регулирования экономики. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 35
-
Отчет по практике:
11 страниц(ы)
Я, , студент курса факультета педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского государственного университета проходила практику на кафедре педагогики и психологии. Сроки прохождения практикиЦели практики:РазвернутьСвернуть
− теоретическая и практическая подготовка к работе со студентами высших и средних профессиональных учебных заведений;
− формирование профессионально необходимых педагогу-психологу качеств для работы со студентами.
По время прохождения педагогической практики я ознакомилась с нормативной документацией, изучила правила внутреннего распорядка организации, познакомилась со спецификой образовательной организации.
Перед тем, как преступить к диагностической работе я познакомилась с группой интересующих меня студентов, беседовала с куратором группы и преподавателями об особенностях деятельности и поведении испытуемых, индивидуально-личностных качествах учащихся, наблюдала за испытуемыми во время лекций и семинарских занятий.
Подбирала диагностический инструментарий, проводила диагностическое обследования группы, обрабатывала результаты психологической диагностики и составляла психолого-педагогическую характеристику коллектива. Проводила индивидуальную работу по обследованию отдельных испытуемых, составляла психолого-педагогическую характеристику отдельных студентов с рекомендациями коррекционного характера, проводила индивидуальную консультацию, заполняла карту психологической консультации. Посещала и анализировала мероприятие, проведенное коллегой-студентом.
Кроме того, мной был проведен психологический тренинг со студентами ИНСПО группы, направленный на снятие эмоционального напряжения.
Цель тренинга: снятие эмоционального напряжения и укрепление психологического здоровья.
Задачи:
● познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции;
● создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой;
● совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
Тренинг прошел успешно, все студенты участвовали. В завершении была проведена рефлексия, на которой все желающие смогли высказаться.
Мною было разработано и проведено проективное занятие со студентами по теме «Гармоничные отношения в семье»
Составляла отчет о прохождении практики, оформляла документацию для предоставления групповому руководителю практики.
Педагогическая практика оказалась для меня познавательной и интересной. Во время ее прохождения у меня были актуализированы такие качества как: организованность, самостоятельность, инициативность. Были приобретены навыки составления психолого-педагогической характеристики группы и отдельных студентов, проведения психологической консультации, с рекомендациями по организации коррекционно-развивающей работы.
Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы со студенческой группой, углубить свои знания в педагогике и психологии. Я считаю, что полученный мною опыт обязательно пригодится мне в дальнейшем, при построении своей профессии.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостиничном предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….73. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9РазвернутьСвернуть
4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
Заключение….21
Список использованных источников…22