У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль педагога в формировании и развитии личности ребёнка дошкольника» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Роль педагога в формировании личности ребёнка. Концепция по дошкольному воспитанию о роли педагога 3
2. Современные требования к личности педагога 6
Практическое задание 10
Список литературы 13
Введение
1. Роль педагога в формировании личности ребёнка. Концепция по дошкольному воспитанию о роли педагога
Личность учителя все больше отходит на второй план в современном образовательном процессе, а технологические приспособления все больше проникают во все сферы человеческой жизни, в том числе в процесс обучения и воспитания. В то же время непосредственное воздействие учителя на формирующееся мировоззрение ребенка – один из основных факторов развития личности.
В истории человеческого общества можно выделить известных философов, государственных деятелей, полководцев, ученых, наставниками которых были выдающиеся личности. Подтверждением этой мысли служит плеяда древнегреческих мыслителей: Сократ – Платон – Аристотель. Платон считал себя учеником Сократа, он записал его основные идеи и теории, Аристотель является учеником Платона, создавшим не менее глубокие и значимые философские трактаты, чем его учитель. Сам же Аристотель является наставником прославленного полководца Александра Македонского. Не случайно дальновидные правители выбирали в учителя своим наследникам ярких и талантливых людей, понимая, что учитель в жизни человека играет важную роль не только при формировании системы знаний, отношений к миру, но и в личностном становлении.
Постоянно развивающемуся обществу нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые самостоятельно могут принимать решения, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью и способны к сотрудничеству. Появление новых вызовов времени вынуждает отвечать на них модернизацией образования. Инновация в системе образования основывается на достижениях компетентностного подхода [2]. Учение не рассматривается как прямая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество – совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем
Заключение
Практическое задание
Проанализируйте на основе целенаправленного наблюдения в течение первой или второй половины дня деятельность воспитателя дошкольного учреждения.
Ответьте на вопросы:
Педагогическая деятельность прежде всего предполагает у ее субъекта умение ставить и решать задачи преобразования (изменения, развития) и изыскания новых средств и способов решения этих задач.
Человеку профессиональной схемы «педагог» свойственны следующие профессиональные умения:
1) умение руководить, учить, воспитывать, “осуществлять полезные действия по обслуживанию различных потребностей людей”,
2) умение слушать и выслушивать,
3) широкий кругозор,
4) речевая (коммуникативная) культура,
5) “душеведческая направленность ума, наблюдательность к проявлениям чувств, ума и характера человека, к его поведению, умение или способность мысленно представлять, смоделировать именно его внутренний мир, а не приписывать ему свой собственный или иной, знакомый по опыту”,
6) “проектировочный подход к человеку, основанный на уверенности, что человек всегда может стать лучше”,
7) способность сопереживания,
8) наблюдательность,
9) “глубокая и оптимистическая убежденность в правильности идеи служения народу в целом”,
10) решение нестандартных ситуаций,
11) высокая степень саморегуляции.
Список литературы
1. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания / науч. ред. Н.К. Сергеев. – Волгоград: Перемена, 2001. – 214 с.
2. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие / Л.К. Гребенкина, Н.А. Жокина, О.В. Еремкина. – Рязань, 2009. — 156 с.
3. Разина Н.А. Профессионально-личностное развитие педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 1. – С. 48-51.
4. Сластенин В.А., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
Тема: | «Роль педагога в формировании и развитии личности ребёнка дошкольника» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль музыки в духовном оздоровлении личности
51 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…101.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
Заключение….47
Список литературы….49
Приложение
-
Реферат:
Роль религии в формировании цивилизаций. Основные религии мира.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и содержание понятий религия, цивилизация 4
2. Роль религии в становлении и развитии цивилизаций 93. Основные мировые религии 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10РазвернутьСвернуть
1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
Выводы по первой главе 38
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коррупционные правонарушения, и их виды




-
Отчет по практике:
Методика ценообразования и финансовые показатели деятельности организации ООО «Арсеналь
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Арсеналъ»….5
2. Анализ структуры активов и пассивов предприятия….83.Анализ финансовой устойчивости…11РазвернутьСвернуть
4.Анализ платежеспособности и ликвидности….….15
5.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности….18
6. Анализ структуры себестоимости торгового оборота….22
7. Анализ ценообразования на предприятии….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Устав предприятия ООО «Арсеналь»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
-
Контрольная работа:
Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды.
25 страниц(ы)
1. Резюме проекта 3
2. Юридическое обоснование проекта 4
3. Предварительный маркетинговый план проекта 5
4. Примерное технико-экономическое обоснование проекта 13 -
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность материализма и идеализма в философии 4
2 Отношение марксизма к идеализму и материализму 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА
68 страниц(ы)
6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.РазвернутьСвернуть
3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.
-
Реферат:
Ошибки при определении причинно-следственной связи
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность ошибок в установлении причинно-следственной связи 4
2.Анализ ошибок в установлении причинно-следственной связи 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Основы управленческого консультирования
9 страниц(ы)
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерииРазвернутьСвернуть
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
-
Курсовая работа:
Договор об оказании юридических услуг в гражданском праве
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Договор оказания юридических услуг: сущность, предмет, требования 5
1.1. Понятие и сущность договора об оказании юридических услуг 51.2. Предмет договора 6РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к качеству услуг 7
1.4. Порядок оказания услуг 9
1.5. Цена оказываемых услуг и порядок расчетов 12
1.6. Ответственность сторон 14
Глава 2. Особенности договора оказания юридических услуг в гражданском праве РФ 16
2.1. Существенные условия договора оказания юридических услуг 16
2.2. Основные особенности договора оказания юридических услуг 17
Глава 3. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг и предложения по совершенствованию его правового регулирования 20
3.1. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг 20
3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования договора об оказании юридических услуг в гражданском праве 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Контрольная работа:
Разработка и эксплуатация месторождений нефти и газа
5 страниц(ы)
Задача 2.
Вариант 3
Определить балансовые и извлекаемые запасы нефти залежи платформенного типа. Необходимые для расчета параметры:протяженность пласта L = 23,4 км;РазвернутьСвернуть
ширина пласта В = 9,6 км;
средняя толщина пласта h = 19,4 м;
коэффициент нефтенасыщения k_н = 51%;
коэффициент нефтеизвлечения η = 37%;
плотность нефти в поверхностных условиях ρ = 820 кг/м
Задача 6
Вариант 2
Рассчитать плотность, объемный коэффициент и усадку нефти по исходным данным
Газовый фактор G_0 = 19,9м^3/м^3
Плотность дегазированной нефти = 883кг/м3
Плотность газа 1,34кг/м3
Пластовое давление 16,7МПа
Пластовая температура 53 С
Задача 7
Вариант 13
Рассчитать теплоемкость дегазированной нефти при 20С для данного месторождения
Федоровское БС10
Плотность нефти = 845 кг/м3
Задача 12
Вариант 5
Определить предельно допустимую глубину спуска ступенчатой колонны равнопрочных насосно-компрессорных труб исходя из условия прочности на разрыв.
Плотность нефти = 842 кг/м3
Плотность воды = 1115 кг/м3
Диаметр ступеней = 89*60 мм
Группа прочности стали = К
Условный диаметр
Задача 15
Вариант 13
Определить начальные запасы нефти методом материального баланса. Общий объем нефтенасыщенной части залежи Vн. Объем пласта, занятого газовой шапкой Vr. Начальное пластовое давление P0.Объемный коэффициент нефти и газа bн0 = br0. Начальное газосодержание Г0. При отборе из залежи нефти Qн и Qв воды пластовое давление снизилось до Р, при этом газовый фактор, газосодержание, объемные коэффициенты нефти и газа приняли значения Гср, Г, bн и br. За данный период разработки в залежь вторглась вода объемом Wв и объемным коэффициентом bв.
Vн = 16,4
Vr = 5,02
P0 =20
QH*10^6 = 8
Qв*10^6 = 0,4
Wв = 3,04
-
Контрольная работа:
Содержание внеурочной деятельности младших школьников
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация внеурочной деятельности младших школьников по учебным предметам 4
2. Организация коллективно-творческой деятельности младших школьников 63. Организация проектной деятельности младших школьников 10РазвернутьСвернуть
4. Организация военно-патриотической деятельности младших школьников 12
5. Организация музыкальной деятельности младших школьников во внеурочное время 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование на выслугу лет РФ
31 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие и содержание пенсионного обеспечения за выслугу лет.5
Глава 2. Категории лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение по выслуге лет.82.1. Право на пенсию по выслуге лет….…8РазвернутьСвернуть
2.2. Право на одновременное получение двух пенсий.12
2.3. Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения за выслугу лет… 17
Заключение.30
Список использованных источников.31