У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-педагогическая адаптация детей из молодых семей к детскому образовательному учреждению» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…. …3
1. Проблема социально-педагогической адаптации ребенка к детскому образовательному учреждению….6
1.1. Понятие социально-педагогической адаптации и его основные характеристики …6
1.2. Психические особенности ребенка дошкольного возраста….12
1.3. Психологические аспекты адаптации детей к детскому образовательному учреждению …15
2. Молодая семья как институт родительства…. …36
2.1. Влияние семейного воспитания на процесс воспитания адаптации к детскому образовательному учреждению… ….36
2.2. Проблемы молодой семьи в воспитании детей…. 39
Заключение…53
Список литературы…56
Введение
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Однако естественно, что существует ряд закономерностей, которые следует знать для эффективного взаимодействия с ребенком и возможности ограждения его от сильнодействующих негативных стрессовых ситуаций.
Одной из главных задач в работе социального работника детского образовательного учреждения является поиск условий, которые могут оказать положительное влияние на успешность адаптации. Возможно, такими условиями является навыки общения, приобретенные ребенком в семье.
Дети дошкольного возраста обладают рядом психологических и физиологических особенностей, знание которых необходимо для того, чтобы по-настоящему понимать меру воздействия на ребенка окружающего его мира, понимать, что чувствительность его настолько велика, что любое травмирующее воздействие может привести к патологическим последствиям в развитии психики ребенка [5; 67].
В формировании ребёнка одно из решающих мест отводится семье; первое знакомство ребенка с окружающим миром осуществляется через родителей, поэтому их влияние (и в особенности материнское) велико и ответственно. От семейной атмосферы будут зависеть черты характера и мир чувств ребёнка, его отношение к познанию и то, какое в конечном итоге направление примет развитие его личности, её жизненный путь. Проблема семейного воспитания сейчас как никогда остро стоит перед нашим обществом и её решение в значительной степени предопределит его будущее. На сегодняшний день чрезвычайно актуально рассмотрение основных социально-психологических феноменов: общения, взаимодействия, межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста, что является одним из самых важных в процессе социализации и адаптации ребенка.
Знание взаимосвязи навыков общения, приобретенных ребенком в семье, и характера адаптации дает возможность психологу прогнозировать успешность адаптации и организовывать профилактическую работу с детьми, собирающимися поступать в детское образовательное учреждение [10; 150].
Цель работы – изучить социально-педагогическую адаптацию детей к детскому образовательному учреждению.
Основные задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие социально-педагогической адаптации и его основные характеристики;
- охарактеризовать психические особенности ребенка дошкольного возраста;
- проанализировать психологические аспекты адаптации детей к детскому образовательному учреждению;
- выявить влияние семейного воспитания на процесс адаптации к детскому образовательному учреждению;
- рассмотреть проблемы молодой семьи в воспитании детей.
Объектом нашего исследования являются дети из молодых семей.
Предметом – особенности социальной работы с детьми из молодых семьей.
Методами исследования данной темы, будет являться анализ широкого спектра источников: учебная литература, материалы периодической печати, публикации по данному вопросу, и прежде всего документы, в которых содержатся основные положения государственной социальной политики: законы, акты нормативно-правового характера.
Данная работа состоит из двух глав. В одной из которых рассматривается проблема социально-педагогической адаптации ребенка к детскому образовательному учреждению, в другой – молодая семья как институт родительства. Также в наше исследование входит введение и заключение, затем список литературы.
Заключение
Данная работа посвящена вопросу адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению. Ее актуальность подтверждена не только исследованиями ученых и интересом воспитателей, но еще в большей степени волнением родителей за своих детей.
В современных условиях они нередко задаются вопросом, отдавать ли детей в садик, и если отдавать, то, как снизить травмирующие воздействия окружающего мира. Воспитание в семье, общение со сверстниками, интимно-личностное взаимодействие с родителями - все это определяет процесс адаптации, от этого зависит дальнейшее приспособление и развитие детского организма. Именно поэтому, проблемы, затронутые в данном исследовании так важны.
В первой главе мы проанализировали понятие адаптации, основные подходы, определяющие то или иное его содержание. Понятие адаптации, в его наиболее широком определении означает соответствие между живой системой и внешними условиями, причём адаптация - это и процесс, и результат, то есть определённая организация. "При изменении обычного образа жизни, - отмечал И.П. Павлов, - при прекращении привычных занятий возникают нарушения старого динамического стереотипа и трудности установки нового".
На процесс адаптации в дошкольные годы оказывает влияние множество семейных факторов: стили родительского поведения, количество детей в семье и возрастная разница между ними, характер детских взаимоотношений, применяемые меры дисциплинарного воздействия и др. Кроме того, на процесс социального научения дошкольников влияют структура и условия жизни семьи: полная семья или нет; работают ли все члены семьи; проживают ли вместе с семьей бабушка, дедушка или кто-то из родственников; живет ли семья в роскошном загородном доме или в перенаселенной городской квартире. Если условия жизни семьи или ее структура претерпевают серьезные изменения, особенно в худшую сторону, социальный опыт ребенка может заметно меняться.
В период адаптации у ребенка возникает переделка ранее сформированных динамических стереотипов и, помимо иммунной и физической ломки, происходит преодоление психологических преград. Стресс может вы-звать у ребенка защитную реакцию в виде отказа от еды, сна общения с окружающими, ухода в себя и др. Для более оптимального осуществления периода адаптации переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение необходимо сделать по возможности более плавным.
Было выделено 3 стадии адаптационного периода: острая фаза, которая в свою очередь делится на легкую адаптацию, адаптацию средней тяжести и nтяжелую адаптацию; подострая фаза и фаза компенсации.
Показателями окончания периода адаптации является глубокий сон, хороший аппетит, бодрое эмоциональное состояние, активное поведение ребенка.
Для выявления уровня адаптированности ребенка следует учитывать следующие данные:
1. поведение детей, связанное с удовлетворением органических потребностей;
2. уровень нервно-психического развития;
3. некоторые черты личности ребенка.
В результате нашего исследования мы пришли к выводу, что характер адаптации зависит от уровня общения дошкольников - чем выше уровень развития общения, тем быстрее ребенок адаптируется к детскому дошкольному учреждению. Развитие общения в свою очередь взаимосвязано с численным составом семьи - чем больше состав семьи, тем выше уровень общения ребенка. Также, мы выявили взаимосвязь характера адаптации и численного состава семьи - у детей из семей с маленьким количеством человек, адаптация проходит труднее и дольше, нежели чем у остальных детей. На основании чего мы делаем вывод, что наши гипотезы подтвердились, цель достигнута. Полученные результаты нашего исследования дают возможность прогнозировать течение адаптации, и разработать коррекционно-профилактические занятия с детьми, поступающими в детское образовательное учреждение.
Список литературы
1. Аксарина, Н.М. Воспитание детей раннего возраста / Н.М. Аксарина. - Изд. 3-е, испр. и доп. М.: Медицина, 2001. - 304 с.
2. Алмазов, Б.Н. Методика и технологии работы социального педагога / Б.Н. Алмазов. - Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Просвещение, 2002. – 225 с.
3. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1999. – 233 с.
4. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 1999. – 215 с.
5. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве / Г.М. Бреслав. - М.: ВЛАДОС, 2000. – 325 с.
6. Бреева, Е.Б. Дети в современном обществе / Е.Б. Бреева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 203 с.
7. Ватутина, Н.Д. Ребенок поступает в детский сад / Н.Д. Ватутина. - М.: Просвещение, 1998. – 312 с.
8. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Ва-силькова, Т.А. Василькова - М.: Изд. центр Академия, 2002. – 325 с.
9. Дубравина, И.В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / И.В. Дубравина и др. - М.: Изд. центр Академия, 1998. - 313 с.
10. Захаров, А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка / А.И. Захаров. – СПб.: ИНФРА-М, 2001. – 250 с.
11. Зайнышева И.Г. Технологии социальной работы / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 345 с.
12. Кузнецова, Т.Н., Введение в специальность «Социальная работа»: учеб.-метод. комплекс / Т.Н. Кузнецова, И.К. Свищева. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2005. – 148 с.
13. Мацковский, М.С. Российская семья в изменяющимся мире / М.С. Мацковский // Семья в России. - 1995. - №3. – С. 15-16.
14. Медков, В.М. Социология семьи / В.М. Медков. – М.: Изд-й центр «Академия», 1996. – 426 с.
15. Мудрик, А.В. Социальная педагогика / А.В. Мудрик. – М.: Изд-й центр «Академия», 2002. – 250с.
16. Овчарова, Р.В. Семейная академия: вопросы и ответы / Р.В. Овчарова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. – 276с.
17. Зубкова, Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи : учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений / Т.С. Зубкова, Н.В. Тимошина. – 2-е изд., стер. – М.: Изд-й центр «Академия», 2004. - 224с.
18. Основы социальной работы: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н.Ф. Басова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288с.
19. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 395с.
20. Социальная работа: теория и практика: Учебное пособие / Отв. ред. д. и. н., проф. Е. И. Холостова., д. и. н. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 427с.
21. Социальная работа: Учеб. пособие / Под общей ред. проф. В.Н. Курбатова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 480с.
22. Социология семьи: Учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений / Под. ред. проф. А.И.Антонова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005.
23. Справочное пособие по социальной работе / Под ред. А.М. Панова, Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М,1997.-168 с.
24. Сулейманова, Г.В. Право социального обеспечения: Учебное пособие / Г.В. Сулейманова. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004. – 512с.
25. Тетерский, С.В. Введение в социальную работу: Учебное посо-бие / С.В. Тетерский. – М.: Академический Проект, 2004. – 496с.
26. Технологии социальной работы: учебник для вузов / Т.В.Шеляг, П.Д. Павленок, Е.И. Холостова; ред. Е.И. Холостова; Моск. гос. ун-т соц.работы; Соц. технол. ин-т. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 399с.
27. Технология социальной работы: учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 400с.
28. Торохтий, В.С. Психология социальной работы с семьей / В.С. Торохтий. – М., 1996. – 315с.
29. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2001. – 719с.
20. Фирсов, М.В. Теория социальной работы : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. – М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 432с.
31.Филюкова, Л.Ф. Современная молодая семья / Л.Ф. Филюкова. – М.: Владос, 1999. – 386с.
32. Формы и методы работы с детьми и родителями центров социальной помощи семье . – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 348с.
33. Холостова, Е.И. Социальная работа: учебное пособие / Е.И. Холостова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 668с.
34. Холостова, Е.И. Социальная работа с семьей: учебное пособие / Е.И. Холостова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 212с.
Тема: | «Социально-педагогическая адаптация детей из молодых семей к детскому образовательному учреждению» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 71.1 История изучаемого вопроса 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятийный аппарат исследования 17
1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
Заключение 72
Список литературы 74
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическое сопровождение детей и подростков из неблагополучных семей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 71.1. Общая характеристика неблагополучных семей 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды неблагополучных семей 9
1.3. Влияние неблагополучных семей на детей и подростков 19
Выводы по 1 главе 30
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 31
2.1. Социально-педагогическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 31
2.2. Психологическая помощь детям и подросткам из неблагополучной семьи 37
2.3. Помощь логопеда и дефектолога оказываемая детям и подросткам из неблагополучной семьи 40
Выводы по 2 главе 52
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ 53
Выводы по 3 главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Социально-педагогическая реабилитация детей из неблагополучных семей в социальных приютах
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ…5
1.1. Понятие, функции и особенности социального приюта….5
1.2. Деятельность социального педагога в социальном приюте….92. ПРИНЦИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГОРазвернутьСвернуть
ПЕДАГОГА В ПРИЮТЕ…14
2.1. Социально-педагогическое консультирование…14
2.2. Роль трудовой деятельности в реабилитации детей….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…22
ЛИТЕРАТУРА….24
-
Дипломная работа:
Адаптивные способности подростков из полных и не полных семей
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы адаптации личности к социальной действительности в психологической науке….…61.1. Определение, виды и факторы социально-психологической адаптации….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности социально-психологической адаптации в подростковом возрасте…11
1.3. Факторы, влияющие на особенности социально-психологической адаптации….….19
Выводы….22
Глава 2. Теоретические подходы к изучению семьи в психологической науке как фактора социально-психологической адаптации личности…24
2.1. Семья как институт социализации. ….24
2.2. Определение и виды неполных семей….26
2.3. Особенности социально-психологической адаптации подростков из неполных семей….….33
Выводы. ….38
Глава 3. Эмпирическое исследование адаптивных способностей подростков из полных и неполных семей….41
3.1. Характеристика испытуемых и методов исследования…41
3.2. Описание результатов исследования….45
3.3. Математический анализ результатов диагностики….62
Выводы….67
Заключение….70
Список литературы….…73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технология социальной работы с молодой семьейСледующая работа
Этапы развития социальной работы как научного знания и практики




-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование в организации работы фирмы
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….….13
1.1. Сущность планирования на предприятии, цели и задачи….131.1.1.Этапы планирования ….13РазвернутьСвернуть
1.1.2. Информация необходимая для разработки планов….17
1.1.3. Основные части сводного плана…21
1.2. Бизнес-план и его структура….…23
1.2.1.Понятие бизнес-плана….….23
1.2.2. Раздел 1 : Деловое резюме….…26
1.2.3. Раздел 2: Цели и задачи предпринимательской сделки….27
1.2.4. Раздел 3: Описание предмета бизнес-операции….29
1.2.5. Раздел 4: Анализ рынка сбыта…30
1.2.6. Раздел 5: Программа маркетинга….31
1.2.7. Раздел 6: Схема организации работ….32
1.2.8. Раздел 7: Ресурсное обеспечение….33
1.2.9. Раздел 8: Оценка эффективности проекта…34
ГЛАВА 2. УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Окей центр»….36
2.1. Деловое резюме….36
2.2. Цели и задачи предпринимательской сделки….39
2.3.Описание предмета бизнес операции…40
2.4. Программа маркетинга….42
2.5.Анализ рынка сбыта…48
2.6.Схема организации работ….51
2.7.Оценка эффективности проекта….59
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР» И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ- КАК НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ ВЫЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….71
3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии ООО «Окей Центр»….71
3.1.1.Формирование товарной стратегии…72
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….….73
3.1.3.Формирование стратегии распределения….….74
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….75
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Окей Центр»….77
3.3. Бюджет маркетинга ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР»….…81
3.4. Правила и процедуры разработки стратегий….….86
3.4.1.Характеристики стратегий….86
3.4.2.Требования к эффективной стратегии…87
3.4.3.Правила разработки эффективной стратегии…88
3.5.Мониторинг управления банкротством предприятий….90
3.6. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….…94
3.6.1. Предупреждение банкротства…94
3.6.2. Контроль за признаками банкротства….98
3.6.3. Управление в период кризиса и банкротства….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….110
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Окей Центр»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема управления кризисными ситуациями предприятия.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Органы, осуществляющие выплату пенсии 4
2. Организация, сроки выплаты и доставки пенсии 4
3. Приостановление и возобновление выплаты пенсии 74. Прекращение и восстановление выплаты пенсии 8РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список используемой литературы 13
-
Реферат:
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе
15 страниц(ы)
Введение …3
1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
Заключение…13
Список используемой литературы….15
-
Курсовая работа:
Страхи и пристрастия детей с РДА
55 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….61.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6РазвернутьСвернуть
1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
у детей с РДА….….26
2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
Заключение…41
Список литературы….43
Приложение ….45
-
Курсовая работа:
Классификация валютных операций
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 6
1.1. История возникновения валютного рынка 6
1.2. Понятие валютного рынка и его участники 101.3. Валютный (обменный) курс и классификация валют 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17
2.1. Понятие валютных операций в Российской Федерации 17
2.2. Классификация валютных операций в Российской Федерации 22
ГЛАВА 3.ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В РФ 27
3.1.Цель валютного контроля и его направления в системе осуществления валютных операций 27
3.2.Система нормативно-правовых актов валютного регулирования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Контрольная работа:
Педагогическое общение. Структура педагогических воздействий.
18 страниц(ы)
1 Педагогическое общение. Структура педагогических воздействий 3
2 Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 10Список литературы 19РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
В феврале 2021 года бухгалтер производственной компании начислил заработную плату в сумме:
- 445000 – работникам основного производства;- 23000 руб. – работникам вспомогательного производства;РазвернутьСвернуть
- 124000 – административно-управленческому персоналу;
- 33000 – работникам обслуживающих хозяйств;
- 18000 – продавцам, занятым реализацией готовой продукции.
Кроме того, ряду сотрудников компании была начислена премия к профессиональному празднику в сумме 40000 руб. Деньги выли выплачены в январе следующего года. Сумма НДФЛ, удержанная с выплат работникам, составила 88790 руб.
Для упрощения примера порядок выдачи работникам аванса в счет выплаты заработной платы не рассматривается.
Составить бухгалтерские проводки по задолженности перед персоналом компании.
Решение:
-
Задача 2
Компания начислила работникам заработную плату за отчетный месяц (22 рабочих дня) в сумме 180000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 23400 руб. При этом в середине месяца был выдан аванс за 10 отработанных дней в сумме 180000 руб.: 22 дня х 10дней = 81818 руб.
В следующем месяца произведен окончательный расчет с работниками.
Составить бухгалтерские проводки по расчету с работниками.
Решение:
-
Задача 3
В январе 2020 г. Компания решила перейти на безналичную форму расчетов заработной платы персоналу. Для этого она заключила с банком договор расчетно-кассовом обслуживании по выплате зарплаты с использованием пластиковых карт. В компании трудятся 200 сотрудников, которым необходимо открыть зарплатные счета. Согласно тарифам банка за изготовление пластиковых карт компания перечислила ему плату в размере 35000 руб. и единовременно за ежегодное обслуживание карточного счета – 44000 руб. Кроме того, за перечисление средств на карточные счета компании 2 раза в месяц будет уплачивать банку комиссию в размере 0,3% от общей суммы перевода.
В начале февраля работникам были выданы пластиковые карты. В середине месяца компания выплатила зарплату за первую половину февраля в сумме 420000 руб. Общая сумма трудовых вознаграждений за февраль составила 900000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 117000 руб.
Составить бухгалтерские проводки по данным операциям.
Решение:
-
Задача 4.
В 2021 финансовом году компания зарегистрированная в форме ПАО получила чистую прибыль от продажи готовой продукции в размере 670000 руб. В 2022 году было принято решение о ее распределении между акционерами и выплате им дивидендов. У компании 3 акционера:
- юридическое лицо, которому принадлежит 40% акций компании;
- физическое лицо, не являющееся работником компании, которому принадлежит 35% акций компании;
- физическое лицо, работающее в компании, которому принадлежит 25% акций компании.
При отражении чистой прибыли за 2021 год и реформации баланса бухгалтер необходимо составить проводки. Какие?
Решение:
-
Задача 5
ПАО «Кобальт» занимается производством. Фирма относится к III классу профессионального риска и уплачивает взносы на «травматизм» по тарифу 0,4%. За декабрь 2021 г. работникам компании была начислена заработная плата в общей сумме 2 340 000 руб., в том числе:
- производственным рабочим — 1 456 000 руб.;
- работникам вспомогательного производства (котельной, занятой обеспечением основного производства тепловой энергией) — 56 000 руб.;
- административно-управленческому персоналу компании (генеральному директору, его заместителям, главному бухгалтеру) — 456 000 руб.;
- сотрудникам дома отдыха, который числится на балансе фирмы, — 48 000руб.;
- сотрудникам, занятым в сбыте готовой продукции, — 260 000 руб.;
- работникам, занятым в деятельности по сдаче имущества в аренду, которая является для компании прочей, — 26 руб.;
- работникам, занятым организацией корпоративных мероприятий, — 38 000 руб. Компания уплачивает взносы во внебюджетные фонды в размере 30%,
В том числе: ПФР - 22 % ФФСС - 2.9 % ФФМС - 5,1 %
Для упрощения примера предположим, что сотрудники фирмы не имеют права на вычеты по НДФЛ и относятся к лицам 1967 года рождения и моложе. Соответственно, взносы, уплачиваемые в Пенсионный фонд РФ, подразделяются на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии.
Отразить операции по начислению заработной платы и взносов во внебюджетные фонды бухгалтерскими проводками.
Решение:
-
Реферат:
Государственные реформы Петра I
36 страниц(ы)
Введение…
1. Предпосылки развития реформ Петра I….
2. Положение в сельском хозяйстве
Расширение феодальной собственности на землюПерепись населения и подушная подать…РазвернутьСвернуть
3. Утверждение абсолютизма. Принятие императорского титула в 1721г. Создание Сената, замена приказов коллегиями. Губернская реформа…
4. Расширение дворянских привилегий.
«Указ о единонаследии» 1714г.
«Табель о рангах» 1722г…
5. Указ о единонаследии 23 марта 1714г….
6. Табель о рангах 1722г….
7. Политика в области мануфактурного производства, во внутренней и внешней торговле. Политика меркантилизма…
8. Военные реформы….
9. Церковная реформа….
10. Экономические реформы….
11. Культура в эпоху Петра I….
12. Возникновение светской школы….
13. Наука и техника….
14. Общественная мысль….
15. Быт и нравы….
16. Архитектура….
17. Скульптура….
18. Живопись….
19. Внешняя политика Петра 1.
а) Азовские походы. б) Северная война (1700- 1721 гг.), ее причины, этапы, итоги…
Заключение…
Список литературы…
-
Реферат:
Охарактеризовать ведущих отечественных библиотековедов Ю.Н Столяров и А.Н Ванеев
11 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Библиотековед Ю.Н. Столяров….….4
2.Библиотековед А.Н. Ванее…7
Заключение….….10
Список используемых источников….11
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика разговорной речи 4
2. Лексические, фонетические, синтаксические и морфологические особенности разговорной речи 6ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК РЕФЕРИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14