У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этапы развития социальной работы как научного знания и практики» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИОГРАФИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.1. Понятие социальной работы в методологии
1.2. Периодизация процесса помощи в истории социальной работы
1.3. Социальная работа как культурно-исторический феномен
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПОМОЩИ И ВЗАИМОПОМОЩИ В РОССИИ
2.1. Архаический период – родоплеменные и общинные формы помощи и взаимопомощи у славян X века
2.2. Период княжеской и церковно-монастырской благотворительности – XII-XIII веков
2.3. Период церковно-государственной помощи – с XIV века по 2 половину XVII века
2.4. Период государственного призрения – со 2 половины XVII века по 2 половину XIX века
2.5. Период общественного и частного призрения – с конца XIX века до начала ХХ века
2.6. Период государственного обеспечения – с 1917 по 1991 года
2.7. Социальная помощь и поддержка населения России в 90-х годах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Основными факторами образования новой для России отрасли знания послужили указы Госкомтруда СССР (1991 года) о введении новой профессиональной квалификации – социальный работник и введении той же специальности в учебные заведения по различным формам обучения. В создавшихся условиях научная мысль вплотную занялась вопросами организации инфраструктуры помощи, с практическими методами поддержки нуждающихся, образовательными проблемами подготовки специалистов, определением научного статуса новой дисциплины.
С 1992 года начинаются исследования по истории и теории социаль-ной работы. Причем, в современных трудах рассматривается или отечественный, или зарубежный опыт работы. Исследований по истории социальной работы в России настолько мало, что может возникнуть впечатление, что она появилась только в начале 90-х годов ХХ века. Поэтому выбор данной темы актуален и не случаен [5, 60].
Цель работы – рассмотреть этапы развития социальной работы как научного знания и практики.
Основные задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие социальной работы в методологии;
- охарактеризовать периодизацию процесса помощи в истории соци-альной работы;
- проанализировать социальную работу как культурно-исторический феномен;
- рассмотреть основные этапы развития помощи и взаимопомощи в России.
Объектом исследования является этапы развития социальной работы.
Методами исследования данной темы, будет являться анализ широкого спектра источников: учебная литература, материалы периодической печати, публикации по данному вопросу, источники, указы, инструкции, положения, циркуляры, а также труды историков, ученых Карамзина, М. Забылина, П. Нищеретного, П.Я. Циткилова, В.А. Сущенко, Л.В. Бадя, М.В. Фирсова, В.И. Курбатова, Л.И. Деминой, В.Н. Егошиной, Е.И.Холостовой, Л.Г. Гусляковой, В.И. Жукова, А.И. Лященко, В.Е.Давидович, А. Спицкой.
Анализируя источники и взгляды, мы старались:
1) показать, что благотворительность – явление закономерное, была присуща России, начиная с архаического периода родоплеменных отношений;
2) собрать, рассмотреть и систематизировать все источники для видения социально-исторического процесса общественной помощи и общественного призрения;
3) рассмотреть исторические модели социальной помощи каждого периода;
4) выявить, что сделано предшествующими поколениями в этой области;
5) критически осмыслить имеющийся материал с учетом тенденций и перспектив для применения положительного опыта и работы в современных условиях.
Данная работа состоит из двух глав. В одной из которых рассматривается методологические проблемы историографии социальной работы, в другой – основные этапы развития помощи и взаимопомощи в России. Также в наше исследование входит введение и заключение, затем список литературы.
Заключение
Процесс становления социальной помощи в России – явление длительного характера. Он пока не имеет своего исторического завершения и оформления. Складывающаяся парадигма помощи и поддержки нуждающимся представляет собой сложную совокупность исторических общественных форм защиты и учений, традиций и обычаев, законов и индивидуальных иррациональных действий и поступков.
Механизмы помощи и взаимопомощи, а также механизмы распределения постепенно преобразовывались при формировании структур власти и управления в определенные принципы и законы. Важнейшим среди них становится закон эквивалента, выражающийся формулой «я – тебе, а ты – мне». В историческом контексте времени, как это было показано, в зависимости от существующих идеологий (христианской, государственной, имперской, советской, постсоветской) эти важнейшие связи будут интерпретироваться по-разному. Субъекты помощи, как-то: князь, царь, император, правящая партия по-своему определяют понятие справедливого распределения и перераспределения. И в этом отношении в таких социальных акциях, как «десятина», «секуляризация», «экспроприация», «ваучеризация» на разных этапах просматривается не только историческая эпоха, но и архаические принципы общественного бытия. Наверное, как ни в какой другой сфере человеческой деятельности при столкновении власти с проблемами помощи и поддержки не проявлялись вопросы социальной справедливости, социальной правды, законности с той особой силой, остротой и напряженностью, как в России.
В парадигме помощи и поддержки можно наблюдать, как закон рас-пределения и перераспределения проходит свои определенные стадии. В родовой общине это было связано с законами отцов и дедов, первоначально эти традиции воспринимает и княжеская власть. Однако после принятия христианства в Древней Руси начинают осуществляться новые подходы к проблемам нуждающихся, которые выстраиваются на основе греческого номоканона, но при этом традиции и обычаи предков еще много веков служат для разрешения различных споров и тяжб. С образованием российской государственности появляются царские указы, регламентирующие отношения церкви и государства, отдельных категорий нуждающихся и власти. Появляются законы, направленные на упорядочение связей и отношений различных групп населения в период массового голода. С XVIII в. окончательно оформляется законодательная практика помощи и поддержки на государственном уровне. В начале XIX в. появляется Устав общественного призрения, который с теми или иными изменениями просуществует до советского периода. В советский период не было специального законодательства, регулирующего помощь и поддержку в обществе, оно входило в состав различных областей права. В постсоветский период наблюдается тенденция формирования отдельного законодательства в области социальной поддержки, направленного на защиту прав различных групп населения, таких, как инвалиды, семья, дети, безработные, пенсионеры и т.д. С возрождением традиций благотворения государство берет под законодательный контроль данный вид общественной помощи [31, 25].
Однако в советский период, когда происходит слияние государства и общества, благотворительность как форма помощи и поддержки отмирает. Государство, исповедуя классовый подход в деле помощи и поддержки, сворачивает многие виды общественной помощи: частную, конфессиональную, сословную, благотворительную. Именно в этот период законодательно оформляется принцип приоритетов, помощь и защита в зависимости от заслуг, выслуги, статуса и т.д. В конце 80-90-х гг. происходит расширение парадигмы помощи, появляются тенденции благотворительности, но в отличие от тенденций XIX века она выступает как один из путей негосударственной деятельности в социальной сфере, а не как потребность гражданского общества. Тем не менее возвращение к видам деятельности, не связанных с государственными институтами, позволяет говорить о формировании самостоятельных общественных тенденций в конце ХХ в.
Институт церкви сыграл свою особую роль в формировании христианских подходов к благотворению и милосердию к ближнему. С принятием христианства в Древней Руси начинается новый этап общественного попечения. Помощь имеет различные стратегии поддержки: от материальных до изменения сценариев жизни нуждающегося. Христианские каноны милосердия расширяют парадигму помощи, выстраивают ориентиры защиты, исходя не только из жизненных, но и духовных потребностей индивида. Уже в древнейший период появляются больницы и странноприимницы. Секуляризация церковных земель не могла не пройти бесследно для системы призрения нуждающихся. Власть вынуждена заново тратить средства, чтобы организовать институты призрения, восстанавливая то, что было создано за несколько столетий. Конечно же, внутрицерковная жизнь имела жесткие противоречия, однако традиционно в России разрушается предшествующая система помощи и поддержки, и уже потом на ее останках формируется новая. Такая же участь постигла систему государственного призрения в советский период, а в постсоветский период система социального обеспечения заменяется системой социальной защиты. Все же церковно-монастырская система помощи в конце XIX века и сегодня, в конце ХХ в. возвращается к своим исконным традициям в деле милосердия, когда призрение оказывается не только через монастыри, но и через приходы, где предоставляется комплекс услуг: обучение, лечение, воспитание, вспомоществование, приют.
Изменение форм защиты неотъемлемо от изменения паттернов клиен-та: они касались то стариков, то вдов, то сирот, то инвалидов. Постепенно к различным формам патологии вырабатывались оперативные и превентивные меры. Можно отметить одну устойчивую тенденцию – в культурно-исторической перспективе клиентела не уменьшается, с усложнением общественных отношений общность «культивирует» новые формы социальных болезней, а парадигма клиентов с различными проблемами увеличивается. Есть и другая закономерность. Открытие того или иного клиента, требующего помощи, связано с определенным качественным развитием общества. Об этом свидетельствуют те факты, что появляется институт стариков, институт вдовы; инфантицид считается преступлением и т.п. Возможно, гуманизация общества связана с выявлением на том или ином историческом отрезке определенного типа нуждающегося в помощи и поддержке [29, 132].
Список литературы
1. Актуальные проблемы социальной политики в условиях пере-стройки. – М.: Просвещение, 1989. – 232с.
2. Антология социальной работы. – М.: Просвещение, 1994-1995. – 222с.
3. Бадя, Л.В. Благотворительность и нищенство в России: Краткий исторический очерк [Текст] / Л.В. Бадя. – М.: ИНФРА-М, 1993. – 333с.
4. Бадя, Л.В. Исторический опыт социальной работы в России [Текст] / Л.В. Бадя, Л.И. Демина, В.Н. Егошина. – М.: Издательский центр «Академия», 1994. – 345с.
5. Готье, Ю.В. История областного управления от Петра I до Екатерины II [Текст] / Ю.В. Готье. – М.: ИНФРА-М, 1999. – Т. 2. – 243с.
6. Григорьев, В.А. Реформы местного управления при Екатерине II [Текст] / В.А. Григорьев. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2000. – 354с.
7. Гуслякова, Л.Г. Теория и методология социальной работы [Текст] / Л.Г. Гуслякова. – М.: ИНФРА-М, 1994. – 343с.
8. Давидович, В.Е. Социальная справедливость: идеал и принципы деятельности [Текст] / В.Е. Давидович. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 1989. – 246с.
9. Дегтярев, Л. Социальная политика в трансформирующихся экономиках [Текст] / Л. Дегтярев // Проблемы теории и практики управления. – 1992. - №6. – С. 34.
10. Жуков, В.И. Реформы в России 1985-1995 гг. [Текст] / В.И. Жу-ков. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 434с.
11. Жуков, В.И. Теория и методика социальной работы [Текст] / под ред. В.И. Жукова. – М., 1994. – 455с.
12. Зайнышев, И.Г. Теория и методика социальной работы [Текст] / под ред. И.Г. Зайнышева. – М., 1994. – Ч. 1. – 345с.
13. Забылин, М. Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия [Текст] / М. Забылин. – СПб.: Издательство «Питер», 1994. – 421с.
14. Козлов, А.Е. Социальная политика: конституционно-правовые основы [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Е. Козлов. – М.: Наука, 2000. – 324с.
15. Конституция (Основной закон) РФ. – М., 1992.
16. Курбатова, В.И. Социальная работа [Текст] / под общей редакцией проф. В.И. Курбатова. – Ростов-на-Дону, 1999.
17. Ляшенко, А.И. Организация и управление социальной работы в России [Текст]: учеб. пособие / А.И. Ляшенко. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 425с.
18. Нищеретний, П.И. Исторические корни и традиции развития благотворительности в России [Текст] / П.И. Нищеретний. – М.: Наука, 1999. – 333с.
19. Павленок, П.Д. Основы социальной работы. [Текст]: учебник / под ред. П.Д. Павленок. – М.: Наука, 1997. – 455с.
20. Рикер, П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике [Текст] / П. Рикер. – М.: Наука, 1995. – 345с.
21. Социальная политика переходного периода [Текст] // Общественные науки и современность. – 1994. - № 6.
22. Социальное положение в мире (сравнительный анализ развитых стран и государств СНГ). – М: РАН, 1992.
23. Социальные ориентиры изменяющегося общества [Текст] / Спб. статей РАН. – М., 1993.
24. Спицкая, А. Социальная история и социальная работа как общественная практика [Текст] / А. Спицкая // Теория и методология соци-альной работы. – М., 1994.
25. Сущенко, В.А. История российского предпринимательства [Текст] / В.А. Сущенко. – Ростов-на-Дону, 1997. – 343с.
26. Тихомиров, М.Н. Труды В.Н. Татищева по истории России [Текст] / В.Н. Татищев. Собр. соч. – Т. 1. – М., 1994. – 333с
27. Фирсов, М.В. Антология социальной работы в России [Текст] / М.В. Фирсов. – Т. 1-3. – М., 1994-1995. – 433с.
28. Фирсов, М.В. История социальной работы в России [Текст]: учебное пособие. / М.В. Фирсов. – М., 1998.
29. Фирсов, М.В. Антология социальной работы. – В 5 тт. – Соци-альная политика и законодательство в социальной работе [Текст] / М.В. Фирсов. – М.: ВЛАДОС 1995. – 422с.
30. Холостова, Е.И. Теоретико-методологические основы социальной работы/ Е.И. Холостова //Социальная работа. – 1992. – Вып. 5.
31. Циткилова, П.Я. Материалы по истории социальной работы в России [Текст]: учебное пособие для вузов / под ред. П.Я. Циткилова. – Новочеркасск, 1996. – 355с.
32. Энциклопедия социальной работы [Текст]. – Т. 1,2. – М., 1994.
Тема: | «Этапы развития социальной работы как научного знания и практики» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по социальной работе
74 страниц(ы)
1. Объект, предмет, категории, принципы, закономерности, уровни, формы социальной работы
2. Человек как объект социального воздействия и субъект собственного изменения. Приоритет интересов человека в социальной работе3. Проблема стандартизации социальной работыРазвернутьСвернуть
4. Этапы развития социальной работы как научного знания и практики
5. Социальная работа как социальный институт и сфера социальной политики
6. Система российского законодательства в отношении социальных прав граждан
7. Методы социальной работы
8. Система ценностей социальной работы
9. Профессионально-этический кодекс социальной работы
10. Классификация технологий в социальной работе
11. Понятие и функции социальной реабилитации. Виды и формы социальной реабилитации. Группы населения, нуждающиеся в социальной реабилитации
12. Социальная профилактика как технология социальной работы
13. Инновационные технологии в практике социальной работы
14. Критерии эффективности в деятельности социального работника
15. Социальная работа с детьми группы риска
16. Социальная работа с молодежью
17. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
18. Социальная работа с малообеспеченными гражданами
19. Социальная работа с безработными гражданами
20. Социальная работа с разными категориями семей
21. Социальная работа в сфере материального производства
22. Технологии социальной работы в здравоохранении
23. Специфика технологий социальной работы в сфере образования
24.Профессиональный стандарт «Социальный работник»: профессиональные требования к специалисту, руководителю.
25. Государственная и региональная система защиты населения от социальных рисков
-
Курсовая работа:
Социальная работа как общественное явление
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ОБЩЕСТВЕННОГО ЯВЛЕНИЯ 5
1.1 Социальная работа как профессиональная деятельность 51.2 Социальная работа как наука 15РазвернутьСвернуть
1.3 Социальная работа как учебная дисциплина 19
2. ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ 25
2.1 Развитие социальной работы в России 25
2.2 Особенности современной российской социальной работы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
Эволюция наук об обществе и человеке в XX веке
45 страниц(ы)
Введение 4
1 Взаимосвязь социальной истории и социальной работы с точки зрения создания оптимальных образовательных программ 91.1 Сопряженность учебных курсов социальной истории и социальной работы при подготовке специалистов для работы с семьей 11РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности программ подготовки социальных работников для здравоохранения и взаимосвязь учебных дисциплин "социальная история" и "социальная работа" 14
1.3 Роль взаимосвязи учебных курсов социальной истории и социальной работы в подготовке социономов для социальной работы в образовании 18
1.4 Значимость взаимосвязи учебных курсов социальной истории и социальной работы в подготовке специалистов для служб труда и занятости 21
2 Социальная история и социальная работа как общественная практика 27
2.1 Практика социальной работы в соотнесении с исторической практикой различных этапов социального развития 29
2.2 Практика социальной работы и понимание социальной истории как результата многообразной деятельности людей 34
2.3 Социальная работа с точки зрения истории эволюции индивидуальной субъектности людей 37
Заключение 42
Список использованных источников 43
-
Курсовая работа:
Теория и модели социальной работы
50 страниц(ы)
Введение 4
1 Развитие социальной работы в общественной системе 7
1.1 Возникновение социальной работы 7
1.2 Установки современной социальной работы за рубежом 82 Типы теорий и моделей социальной работы 19РазвернутьСвернуть
2.1 Объекты и субъекты социальной работы 19
2.2 Связь между теориями и моделями социальной работы 25
2.3 Комплексно-ориентированные теории социальной работы 35
Заключение 47
Библиографический список 49
-
Курсовая работа:
Основные тенденции развития практики социальной работы в России
38 страниц(ы)
Введение 4
1. История социальной работы 5
1.1. Принятие христианства 5
1.2. Реформы Петра I 8
1.3. До 1917 года 101.4. Советское время 12РазвернутьСвернуть
2. Практика работы в настоящее время 16
2.1. Клиенты социальных работников 16
2.2. Социальные ситуации 19
2.3. Разновидности социальной работы 21
3. Тенденции развития социальной работы 31
3.1. Государственный сектор 31
3.2. Негосударственный сектор 34
Заключение 36
Список использованных источников 38
-
Курсовая работа:
Особенности деятельности социального работника
32 страниц(ы)
Введение 4
1 Социальная работа как профессия. 8
1.1 Общее понятие социального работника как субъекта социальной работы 81.2 Социальная работа как коммуникативная профессия 12РазвернутьСвернуть
2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 19
Заключение 28
Список использованных источников 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Современные проблемы образования
22 страниц(ы)
1. Разнообразие методов учебно-воспитательного процесса…
2. Современная педагогика в поисках новой модели образования…3. Дидактика: теория и практика обучения (образования)…РазвернутьСвернуть
4. Характеристика принципов дидактики…
5. Реализация дидактических принципов в предметных методиках…
6. Частная школа и новые методы образования…
Использованная литература…
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
34. Полный и неполный отжиг стали, нормализация; назначение, влияние на структуру и свойства 2
43. Химико-термическая обработка: алитирование 453. Жаропрочность и ее показатели; методы повышения, материалы 6РазвернутьСвернуть
63. Общая характеристика пластмасс 9
73. Классификация керамических материалов 10
Список литературы 10
-
Контрольная работа:
Экспертиза логистического проекта
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Логистический проект: понятие, цели и задачи 4
2. Экспертиза логистического проекта 12
Заключение 15
Список литературы 16 -
Курсовая работа:
Офшорный бизнес.Перспективы офшорного бизнеса в России
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 5
1.1.История возникновения офшорного бизнеса 51.2. Сущность и современное понимание оффшора и оффшорной компании 8РазвернутьСвернуть
1.3.Виды офшорных зон 10
ГЛАВА 2.ФУНКЦИИ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФШОРА 14
2.1.Организационно-правовые формы офшорных компаний 14
2.2. Пять признаков оффшорных компаний 16
2.3.Варианты использования офшоров 18
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 23
3.1.Современная практика оффшорного бизнеса 23
3.2. Развитие оффшорного бизнеса в России 25
3.2.1.Российские и зарубежные оффшоры: преимущества и недостатки 25
3.2.2.Перспективы офшорного бизнеса в России 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 44
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Правовые отношения: понятие, признаки, состав, содержание
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовые отношения – особый вид общественных отношений
1.1. Понятие правовых отношений1.2. Виды правовых отношенийРазвернутьСвернуть
1.3. Содержание правовых отношений
Глава 2. Структура правовых отношений
2.1. Понятие и виды субъектов правоотношений
2.2. Объекты правоотношений понятия и виды
2.3. Понятие юридических фактов и их классификация
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Информационные системы в сфере экономики
13 страниц(ы)
1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК или использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.)РазвернутьСвернуть
3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений
4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности
6. Выберите один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
Глава 2. Современная организация науки в Японии 6Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список используемой литературы 16
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в следственном комитете
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация деятельности следственного комитета РФ 4
2. Характеристика прохождения практики 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
Приложения 14
-
Отчет по практике:
Судебное представительство в гражданском процессе: понятие, виды, особенности
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Нормативные правовые источники, регулирующие третейское судопроизводство 4
2. Научные источники по теме индивидуального задания 83. Проблемы регулирования правоотношений по предмету исследуемой темы, и пути их решения 13РазвернутьСвернуть
4. Анализ и обобщение материалов судебной практики 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18