У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование планирования и управления для повышения конкурентоспособности предприятия на примере предприятия «ARтес», занимающегося реализацией пластиковых окон и дверей».» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….…3
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….….5
1.2. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия….6
1.3.Анализ показателей ликвидности предприятия….….….9
1.4. Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности….13
1.5.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….18
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ…20
2.1.Анализ факторов внешней среды….20
2.2. Анализ внутренней среды организации….29
2.3. SWOT-анализ фирмы….32
РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ…35
3.1. Выбор стратегической альтернативы….35
3.2. Миссия и цели организации….37
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….39
4.1. План-маркетинг предприятия…40
4.2.Формирование товарной стратегии«АRтес»…41
4.3.Формирования ценовой стратегии….43
4.4.Формирование стратегии распределения….….45
4.5.Формирование стратегии продвижения…46
4.6.Финансовая стратегия предприятия….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия с 2004-2006 г.г
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Цели организации .
Введение
Планирование представляет собой деятельность по формированию пропорций производства, то есть определенных количественных соотношений между его элементами (машинами, оборудованием, сырьем, материалами, рабочей силой). Планирование - это процесс изменений, связанных с событиями, которые еще не произошли, но на которые можно повлиять в будущем. Иными словами, планирование - это подготовка к работе еще до того, как она начнется.
Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться эффективного функционирования, облегчить контроль. Любой план должен дать ответы на следующие вопросы: почему эта работа необходима, какие действия следует предпринять, какие для этого нужны ресурсы, какой и когда ожидается результат?
Процедура планирования протекает поэтапно. Можно для этого воспользоваться рекомендациями проф. Р.Акоффа, выделившего пять стадий планирования, но заметившего, что предлагаемая им последовательность не является обязательной. Исключение одной стадии может потребовать корректировки любой другой. Итак, рассмотрим стадии планирования.
1. Формулирование проблемы, то есть выявление возможностей предприятия и опасностей, которые могут случиться;
2. Планирование целей деятельности;
3. Планирование средств достижения целей, которые или выбирают, или же создают;
4. Планирование ресурсов, их структуры и объема, времени введения в действие, а также способов получения ресурсов, недоступных в настоящее время.
5. Проектирование реализации и контроля плана. На этой стадии определяют, кто, когда и где осуществляет намеченное, кто и как контролирует исполнение, а также делают предположения о возможных последствиях плановых решений.
Формулированию проблем уделяется особое внимание. Многие проблемы весьма сложны, неопределенны и с трудом формулируются. К тому же разрыв между сложностью проблем и способностью их решения имеет тенденцию к возрастанию. Нередко ситуация осложняется отсутствием нужной информации, знаний и опыта, давлением фактора времени.
В практике внутрифирменного планирования выделяют два вида планов - стратегические планы и оперативные.
Оперативное планирование - это текущее планирование, кратко- или среднесрочное. Оно обеспечивает текущую деятельность предприятия и характеризуется высокой степенью детализации, глубокой проработкой решений по ресурсам, срокам и т.д. На основании оперативных Планов разрабатывают рабочие графики, бюджеты.
Стратегическое планирование ориентировано на стратегическое пространство деятельности предприятия, опирается на стратегические цели. Стратегический план обеспечивает функционирование предприятия в долгосрочной перспективе и открывает возможности для развития. Для стратегического планирования характерна слабая степень детализации, проработки решений, слабая структурированность проблем, использование приближенной информации прогнозного характера. Стратегическое планирование формирует долгосрочную политику предприятия.
Заключение
Стратегическое планирование ориентировано на стратегическое пространство деятельности предприятия, опирается на стратегические цели. Стратегический план обеспечивает функционирование предприятия в долгосрочной перспективе и открывает возможности для развития.
При разработке маркетинговых и финансовых стратегий выбрана фирма, АRтес- работающая в г. Брянске и занимающаяся производством изделий из пластика и их установкой. Объектом исследования является пластиковые окна и двери производства REHAU, BRUSBOX.
Экономические показатели предприятия показали, что наибольшая прибыль достигнутая предприятием происходит от продажи пластиковых окон, так, число продаж составляет более 50%, а именно доля продаж колеблется от 73% до 75%. Доля продаж пластиковых дверей и перегородок составляет 25-27%.
Что касается персонала, то видим, что высшее образование имеет 52-55% работающих. Среднетехническое имеют 30%, остальные 17- 18% имеют средний образовательный уровень
Показатели платежеспособности показали, что предприятие находится в тяжелом финансовом положении. Так как очень высока финансовая зависимость предприятия от внешних инвесторов. Во-вторых, показатели платежеспособности ниже нормы, причем к концу анализируемого периода наблюдаем ухудшение данных показателей. Анализ прибыли предприятия показал к 2006 г. улучшение доходов предприятия, но все же общая картина финансового состояния и платежеспособности оставляет желать лучшего. Поэтому руководству предприятия необходимо пересмотреть все меры по улучшению и восстановлению финансового состояния предприятия на ближайшую перспективу.
Миссия организации «АRтес»:
Окна и двери «АRтес»- это тепло и уют Вашему дому!
«АRтес»-это экономия для Вас и Вашей семьи!
Цели организации показывают, что предприятие планирует ежегодно ускорять оборачиваемость оборотных средств на 5-10%, заниматься повышением квалификации работников, для работы привлекать персонал имеющий высшее образования, снижать издержки, разработать эффективную систему стимулирования сбыта потенциальных потребителей, с помощью сезонных и праздничных скидок. Внедрить наглядные пособия (календари), в качестве напоминающей рекламы. Мотивировать персонал посредством доплат и премий к заработной плате.
Для предприятия необходимо выбрать стратегию «Лидерство по издержкам», т.е.
- Издержки производства ниже, чем у конкурентов;
-Качественный базовый продукт без излишеств (приемлемое качество и ограниченный выбор);
- Постоянный поиск путей снижения издержек без потери качества и ухудшения основных характеристик товара;
-Выделение тех характеристик товара, которые ведут к снижению издержек;
- Разумные цены/хорошая ценность.
«АRтес» прибегает к стратегии средних цен так как заинтересовано в стабильности и сохранении благополучного климата для своей деятельности на рынке и рассматривают получение прибыли как долгосрочную политику. К тому же данная стратегия считается наиболее справедливой, так как она исключает возможность «войны цен».
Для корректировки исходных цен таким образом, чтобы поощрить определенную ответную реакцию со стороны потребителей, следует использовать систему скидок и льгот: скидка за количество закупаемых окон;
сезонные скидки при покупке с мая по сентябрь; бесплатное сервисное обслуживание.
В целях сохранения устойчивого положения на рынке предприятие «АRтес» (по г. Брянску), занимающееся производством и установкой окон и дверей должно проводить следующие мероприятия:
улучшение качества производимых окон и дверей;
снижение цены на окна и двери;
улучшение сервисного обслуживания потребителей до и после покупки;
привлечение потенциальных потребителей с помощью усиленной рекламы;
повышение конкурентоспособности изделий из пластика;
закрепление имиджа предприятия.
Прямой канал сбыта дает предприятию исключительно .
Список литературы
1. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
2. Бутов В. И, Основы региональной экономики : Учеб. пособие для вузов / В, И, Бутов, В. Г, Игнатов, Н. П. Кетова. - М.; Ростов н/Ц : Кн. дом "Университет": Изд. центр "МарТ", 2000. - 409 с.
3. Гаврилов А.И. Региональная экономика, и управление : Учеб. пособие для вузов / А, И. Гаврилов. - М : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. -
4. Гутман Г.В. Управление региональной экономикой / Г. В. Гутман,
К А. Мироедов, С. В, Федин ; Под ред. Г.В. Гутмана. - М. :
Финансы и статистика, 2002, - 175 с.
5. Гранова И.В. «Оценка недвижимости»-СПб.: Питер, 2003 г.-256 с.
6. Игнатов В.Г. Регионоведение (Экономика и управление): Учеб,
пособие /В. Г. Игнатов, В, И, Бутов. - 2-е изд, перераб. и доп. - М;
Ростов н/Д : Тесса: МарТ, 2000, - 415 с,
7. Кистанов В. В .Региональная экономика России : Учеб. для вузов по
специальности "Финансы и кредит"/В. В. Кистанов, Н. В. Копылов, - М. : Финансы и статистику 2002.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
9. Конкуренция и ценообразование: Проблемы и решения//доктор экономических наук, профессор И.К. Салимжанов//Финансы № 9. 2005 г.
10. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
11. Региональная экономика : Учеб, для вузов по экон. специальностям / Т. Г. Морозова [и др.]: Под ред. ТТ. Морозовой. -3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-Д AHA, 2003. - 519 с.
12. Регионоведение : Учеб. для вузов по эком. специальностям / Т. Г.
Морозова [и др.] ; Под ред, Морозовой ТТ. - М. : Банки и биржи:
ЮНИТИ, 1998.=419с.
13. Региональная экономика : Учеб, пособие для экон. специальностей
вузов / Н. И. Синдяшкин и др. / Под ред. Степанова М.В.; Рос. экон.
акад. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 462 с. - (Высш. образование).
Тема: | «Совершенствование планирования и управления для повышения конкурентоспособности предприятия на примере предприятия «ARтес», занимающегося реализацией пластиковых окон и дверей».» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 160 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1.Правовой статус и основные виды деятельности 51.2. История создания и развития предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления 8
1.4. Динамика основных экономических показателей 12
2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
2.1. Оценка конкурентной среды предприятия 17
2.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 29
3. Раздел АСОИ 36
Заключение 45
Список литературы 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА….….…7
1.1. Оборотные средства предприятия и источники формирования1.1.1.Кругооборот оборотных средств….….7РазвернутьСвернуть
1.1.2.Определение потребности в оборотных средствах….…8
1.1.3. Источники формирования оборотных средств….…11
1.2. Основные источники капитала, порядок его формирования и размещения
1.2.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….….16
1.2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….17
1.2.3. Формирование и размещение капитала….19
1.2.4. Анализ состояния и структуры активов
предприятия. Оценка его рыночной активности…22
1.3. Ликвидность баланса предприятия….28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….…32
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «АRтес»….32
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….33
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….34
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности.….37
2.5.Анализ финансовой устойчивости….…42
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….45
ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….….….48
3.1.Управление запасами товарно-материальных ценностей….….48
3.2. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия….….49
3.3. Стратегия развития предприятия ООО «АRтес»- как необходимость роста продаж…56
3.4.Восстановление финансового состояния….….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные финансовые коэффициенты отчетности….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Устав предприятия ООО «АRтес»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2007-2009 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Бухгалтерский баланс предприятия с 2007-2009 г.г.
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….61.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)Следующая работа
Роль монополизма в рыночной экономике ( с графиками)




-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственная служба Российской Федерации 5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 51.2 Правовые источники государственной службы 12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы 16
2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
-
Реферат:
Правовое регулирование купли продажи недвижимости
68 страниц(ы)
Введение 3
1. Глава 1- «История развития регулирования оборота недвижимости» 5
2. Глава 2 – «Договор продажи недвижимости по современному Российскому праву» 102.1 – «Понятие договора продажи недвижимости» 13РазвернутьСвернуть
2.2 – «Объекты недвижимости» 15
2.3 – «Форма договора и порядок его заключения» 21
2.4 – «Исполнение договора продажи недвижимости 30
3. Глава 3 – «Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимость» 33
4. Заключение 42
5. Список литературы 44
7. Приложения 45
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Контрольная работа:
Особенности общения взрослых с детьми раннего возраста
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности речи детей раннего возраста 4
2. Роль общения в развитии личности ребенка раннего возраста 93.Особенности общения с детьми раннего возраста 10РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15 -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности. -
Курсовая работа:
Форма правления как элемент формы государства
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
1.1 Сущность монархии 5
1.2 Виды монархии 6ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность республики 9
2.2 Парламентская республика 11
2.3 Президентская республика 14
3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 -
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов 5
1.1 Понятие и сущность ITSM 5
1.2 Моделирование бизнес-процессов 92 Практическая часть 20РазвернутьСвернуть
2.1 Текстовое описание деятельности «ООО «ДХЛ Логистика» 20
2.2 Дерево целей ООО «ДХЛ Логистика» 23
2.3 Описание статистической модели предприятия на основе функционального подхода 24
2.4 Канва бизнес - модели предприятия 27
2.5 Компонентная бизнес-модель 30
2.6 Модель внешнего окружения компании и основные драйверы изменений с помощью метода SWOT-анализа 32
2.7 Верхнеуровневая модель текущего состояния 35
Заключение 39
Список литературы 40
-
Реферат:
Информационное право как наука
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика науки информационного права 5
2 Методы науки информационного права 7
Заключение 17
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Организация и тактика проверки показаний на месте при расследовании преступлений
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….….6
1.1 Понятие, сущность и задачи проверки показаний на месте….61.2 Классификация видов проверки показаний на месте….16РазвернутьСвернуть
1.3 Психология проверки показаний на месте….21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….27
2.1 Особенности подготовки к проведению проверки показаний на месте…27
2.2 Основы тактики непосредственного проведения проверки показаний на месте….….….31
2.3 Особенности фиксации хода и результатов проверки показаний на месте.36
3. СООТНОШЕНИЕ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ С ИНЫМИ СЛЕДСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ….….40
3.1Отличие проверки показаний на месте от осмотра места происшествия….40
3.2 Проверка показаний на месте и предъявление для опознания….42
3.3 Отличие проверки показаний на месте от допроса….47
3.4 Отличие проверки показаний на месте от обыска и выемки….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
ГЛОССАРИЙ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….60