СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование  планирования и управления для повышения конкурентоспособности предприятия на примере предприятия «ARтес», занимающегося  реализацией пластиковых окон и дверей». - Курсовая работа №11790

«Совершенствование планирования и управления для повышения конкурентоспособности предприятия на примере предприятия «ARтес», занимающегося реализацией пластиковых окон и дверей».» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….…3

РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5

1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….….5

1.2. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия….6

1.3.Анализ показателей ликвидности предприятия….….….9

1.4. Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности….13

1.5.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….18

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ…20

2.1.Анализ факторов внешней среды….20

2.2. Анализ внутренней среды организации….29

2.3. SWOT-анализ фирмы….32

РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ…35

3.1. Выбор стратегической альтернативы….35

3.2. Миссия и цели организации….37

РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….39

4.1. План-маркетинг предприятия…40

4.2.Формирование товарной стратегии«АRтес»…41

4.3.Формирования ценовой стратегии….43

4.4.Формирование стратегии распределения….….45

4.5.Формирование стратегии продвижения…46

4.6.Финансовая стратегия предприятия….47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия с 2004-2006 г.г

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Цели организации .


Введение

Планирование представляет собой деятельность по формированию пропорций производства, то есть определенных количественных соотношений между его элементами (машинами, оборудованием, сырьем, материалами, рабочей силой). Планирование - это процесс изменений, связанных с событиями, которые еще не произошли, но на которые можно повлиять в будущем. Иными словами, планирование - это подготовка к работе еще до того, как она начнется.

Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться эффективного функционирования, облегчить контроль. Любой план должен дать ответы на следующие вопросы: почему эта работа необходима, какие действия следует предпринять, какие для этого нужны ресурсы, какой и когда ожидается результат?

Процедура планирования протекает поэтапно. Можно для этого воспользоваться рекомендациями проф. Р.Акоффа, выделившего пять стадий планирования, но заметившего, что предлагаемая им последовательность не является обязательной. Исключение одной стадии может потребовать корректировки любой другой. Итак, рассмотрим стадии планирования.

1. Формулирование проблемы, то есть выявление возможностей предприятия и опасностей, которые могут случиться;

2. Планирование целей деятельности;

3. Планирование средств достижения целей, которые или выбирают, или же создают;

4. Планирование ресурсов, их структуры и объема, времени введения в действие, а также способов получения ресурсов, недоступных в настоящее время.

5. Проектирование реализации и контроля плана. На этой стадии определяют, кто, когда и где осуществляет намеченное, кто и как контролирует исполнение, а также делают предположения о возможных последствиях плановых решений.

Формулированию проблем уделяется особое внимание. Многие проблемы весьма сложны, неопределенны и с трудом формулируются. К тому же разрыв между сложностью проблем и способностью их решения имеет тенденцию к возрастанию. Нередко ситуация осложняется отсутствием нужной информации, знаний и опыта, давлением фактора времени.

В практике внутрифирменного планирования выделяют два вида планов - стратегические планы и оперативные.

Оперативное планирование - это текущее планирование, кратко- или среднесрочное. Оно обеспечивает текущую деятельность предприятия и характеризуется высокой степенью детализации, глубокой проработкой решений по ресурсам, срокам и т.д. На основании оперативных Планов разрабатывают рабочие графики, бюджеты.

Стратегическое планирование ориентировано на стратегическое пространство деятельности предприятия, опирается на стратегические цели. Стратегический план обеспечивает функционирование предприятия в долгосрочной перспективе и открывает возможности для развития. Для стратегического планирования характерна слабая степень детализации, проработки решений, слабая структурированность проблем, использование приближенной информации прогнозного характера. Стратегическое планирование формирует долгосрочную политику предприятия.


Заключение

Стратегическое планирование ориентировано на стратегическое пространство деятельности предприятия, опирается на стратегические цели. Стратегический план обеспечивает функционирование предприятия в долгосрочной перспективе и открывает возможности для развития.

При разработке маркетинговых и финансовых стратегий выбрана фирма, АRтес- работающая в г. Брянске и занимающаяся производством изделий из пластика и их установкой. Объектом исследования является пластиковые окна и двери производства REHAU, BRUSBOX.

Экономические показатели предприятия показали, что наибольшая прибыль достигнутая предприятием происходит от продажи пластиковых окон, так, число продаж составляет более 50%, а именно доля продаж колеблется от 73% до 75%. Доля продаж пластиковых дверей и перегородок составляет 25-27%.

Что касается персонала, то видим, что высшее образование имеет 52-55% работающих. Среднетехническое имеют 30%, остальные 17- 18% имеют средний образовательный уровень

Показатели платежеспособности показали, что предприятие находится в тяжелом финансовом положении. Так как очень высока финансовая зависимость предприятия от внешних инвесторов. Во-вторых, показатели платежеспособности ниже нормы, причем к концу анализируемого периода наблюдаем ухудшение данных показателей. Анализ прибыли предприятия показал к 2006 г. улучшение доходов предприятия, но все же общая картина финансового состояния и платежеспособности оставляет желать лучшего. Поэтому руководству предприятия необходимо пересмотреть все меры по улучшению и восстановлению финансового состояния предприятия на ближайшую перспективу.

Миссия организации «АRтес»:

Окна и двери «АRтес»- это тепло и уют Вашему дому!

«АRтес»-это экономия для Вас и Вашей семьи!

Цели организации показывают, что предприятие планирует ежегодно ускорять оборачиваемость оборотных средств на 5-10%, заниматься повышением квалификации работников, для работы привлекать персонал имеющий высшее образования, снижать издержки, разработать эффективную систему стимулирования сбыта потенциальных потребителей, с помощью сезонных и праздничных скидок. Внедрить наглядные пособия (календари), в качестве напоминающей рекламы. Мотивировать персонал посредством доплат и премий к заработной плате.

Для предприятия необходимо выбрать стратегию «Лидерство по издержкам», т.е.

- Издержки производства ниже, чем у конкурентов;

-Качественный базовый продукт без излишеств (приемлемое качество и ограниченный выбор);

- Постоянный поиск путей снижения издержек без потери качества и ухудшения основных характеристик товара;

-Выделение тех характеристик товара, которые ведут к снижению издержек;

- Разумные цены/хорошая ценность.

«АRтес» прибегает к стратегии средних цен так как заинтересовано в стабильности и сохранении благополучного климата для своей деятельности на рынке и рассматривают получение прибыли как долгосрочную политику. К тому же данная стратегия считается наиболее справедливой, так как она исключает возможность «войны цен».

Для корректировки исходных цен таким образом, чтобы поощрить определенную ответную реакцию со стороны потребителей, следует использовать систему скидок и льгот: скидка за количество закупаемых окон;

сезонные скидки при покупке с мая по сентябрь; бесплатное сервисное обслуживание.

В целях сохранения устойчивого положения на рынке предприятие «АRтес» (по г. Брянску), занимающееся производством и установкой окон и дверей должно проводить следующие мероприятия:

улучшение качества производимых окон и дверей;

снижение цены на окна и двери;

улучшение сервисного обслуживания потребителей до и после покупки;

привлечение потенциальных потребителей с помощью усиленной рекламы;

повышение конкурентоспособности изделий из пластика;

закрепление имиджа предприятия.

Прямой канал сбыта дает предприятию исключительно .


Список литературы

1. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.

2. Бутов В. И, Основы региональной экономики : Учеб. пособие для вузов / В, И, Бутов, В. Г, Игнатов, Н. П. Кетова. - М.; Ростов н/Ц : Кн. дом "Университет": Изд. центр "МарТ", 2000. - 409 с.

3. Гаврилов А.И. Региональная экономика, и управление : Учеб. пособие для вузов / А, И. Гаврилов. - М : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. -

4. Гутман Г.В. Управление региональной экономикой / Г. В. Гутман,

К А. Мироедов, С. В, Федин ; Под ред. Г.В. Гутмана. - М. :

Финансы и статистика, 2002, - 175 с.

5. Гранова И.В. «Оценка недвижимости»-СПб.: Питер, 2003 г.-256 с.

6. Игнатов В.Г. Регионоведение (Экономика и управление): Учеб,

пособие /В. Г. Игнатов, В, И, Бутов. - 2-е изд, перераб. и доп. - М;

Ростов н/Д : Тесса: МарТ, 2000, - 415 с,

7. Кистанов В. В .Региональная экономика России : Учеб. для вузов по

специальности "Финансы и кредит"/В. В. Кистанов, Н. В. Копылов, - М. : Финансы и статистику 2002.

8. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.

9. Конкуренция и ценообразование: Проблемы и решения//доктор экономических наук, профессор И.К. Салимжанов//Финансы № 9. 2005 г.

10. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.

11. Региональная экономика : Учеб, для вузов по экон. специальностям / Т. Г. Морозова [и др.]: Под ред. ТТ. Морозовой. -3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-Д AHA, 2003. - 519 с.

12. Регионоведение : Учеб. для вузов по эком. специальностям / Т. Г.

Морозова [и др.] ; Под ред, Морозовой ТТ. - М. : Банки и биржи:

ЮНИТИ, 1998.=419с.

13. Региональная экономика : Учеб, пособие для экон. специальностей

вузов / Н. И. Синдяшкин и др. / Под ред. Степанова М.В.; Рос. экон.

акад. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 462 с. - (Высш. образование).


Тема: «Совершенствование планирования и управления для повышения конкурентоспособности предприятия на примере предприятия «ARтес», занимающегося реализацией пластиковых окон и дверей».»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 160 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1.Правовой статус и основные виды деятельности 5
    1.2. История создания и развития предприятия 6
    1.3. Организационная структура управления 8
    1.4. Динамика основных экономических показателей 12
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
    2.1. Оценка конкурентной среды предприятия 17
    2.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 29
    3. Раздел АСОИ 36
    Заключение 45
    Список литературы 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности и интенсивности использования капитала организации, занимающейся производством пластиковых окон и дверей

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА….….…7
    1.1. Оборотные средства предприятия и источники формирования
    1.1.1.Кругооборот оборотных средств….….7
    1.1.2.Определение потребности в оборотных средствах….…8
    1.1.3. Источники формирования оборотных средств….…11
    1.2. Основные источники капитала, порядок его формирования и размещения
    1.2.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….….16
    1.2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….17
    1.2.3. Формирование и размещение капитала….19
    1.2.4. Анализ состояния и структуры активов
    предприятия. Оценка его рыночной активности…22
    1.3. Ликвидность баланса предприятия….28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….…32
    2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «АRтес»….32
    2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….33
    2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….34
    2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности.….37
    2.5.Анализ финансовой устойчивости….…42
    2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….45
    ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….….….48
    3.1.Управление запасами товарно-материальных ценностей….….48
    3.2. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия….….49
    3.3. Стратегия развития предприятия ООО «АRтес»- как необходимость роста продаж…56
    3.4.Восстановление финансового состояния….….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные финансовые коэффициенты отчетности….….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Устав предприятия ООО «АRтес»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2007-2009 г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Бухгалтерский баланс предприятия с 2007-2009 г.г.
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
    1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….6
    1.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
    2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
    2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
    3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
    3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
    3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
    3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности перевода юридической терминологии с русского языка на английский язык

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КАК ОБЪЕКТ ПЕРЕВОДА 5
    1.1 Жанровые особенности юридической терминологии 5
    1.2 Трудности перевода юридической терминологии 8
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРЕВОДА ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ 16
    2.1 Трансформации, возникающие при переводе юридических терминов 16
    2.2 Проблемы перевода юридических терминов и пути их решения 21
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
  • Контрольная работа:

    Решение задач

    10 страниц(ы) 

    1. Договором поставки предусмотрено право поставщика в одностороннем порядке изменять цену товара путем направления покупателю обновленного прайс-листа по электронной почте. При этом возможность одностороннего изменения цены товара должна быть обусловлена изменением цен на топливо и других элементов, влияющих на себестоимость товара.
    Противоречит ли данное условие законодательству? Можно ли считать договор измененным в случае направления продавцом прайс-листа, содержащего измененные цены, по электронной почте? Дайте обоснованный ответ.

    2.Согласно договору мены стороны (организации) передали друг другу равноценные здания. Одна сторона приняла здание на основании акта приема-передачи и зарегистрировала право собственности на него в установленном порядке. Вторая сторона права на полученную в обмен недвижимость не зарегистрировала.
    Полученное первой стороной здание в момент передачи было занято институтом на основании договора аренды. После истечения срока договора аренды институт продолжал занимать здание, в связи с чем организация, получившая это здание, обратилась в суд с иском об освобождении занимаемых площадей. Институт просил в иске отказать, поскольку переход права собственности не состоялся и организация не может быть истцом в указанном споре.
    Каков порядок перехода права собственности на обмениваемые товары? Как он соотносится с порядком возникновения права собственности на недвижимое имущество у приобретателя по договору? Ответ обоснуйте.

    3. Рекламное агентство оказывает услуги юридическим лицам по договору, условия которого размещены на официальном сайте агентства. Оказание услуг происходит после оплаты счета.
    Обязательно ли фактическое подписание договора между сторонами? Можно ли считать счет офертой? Дайте обоснованный ответ.

    4. Договор аренды заключен на 11 месяцев, при этом условия его пролонгации не оговариваются.
    Нужна ли государственная регистрация такого договора? Если арендатор продолжит пользоваться имуществом по истечении срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, будет ли договор считаться возобновленным? На каких условиях? Дайте обоснованный ответ.

    5. Можно ли в договоре о возмездном оказании услуг предусмотреть условие, согласно которому в случае отказа заказчика от услуг внесенная предоплата исполнителем не возвращается? Дайте обоснованный ответ.

    6. Стороны заключили договор поставки строительных и отделочных материалов. Договором предусмотрено, что покупатель может предъявить претензии поставщику по количеству и качеству товара в течение 30 дней с даты его поступления на склад покупателя. По истечении этого срока покупатель теряет право на предъявление претензии.
    Правомерно ли такое условие? Дайте обоснованный ответ.

    7. Организация на 4 месяца задержала выплату авторского гонорара в общей сумме более 500 тыс. руб. разработчикам эксклюзивных дизайнерских проектов, ссылаясь на неблагоприятную рыночную ситуацию и отсутствие реализованных разработок.
    Могут ли разработчики обратиться в суд с иском о возбуждении дела о банкротстве организации? В каком порядке после признания организации банкротом они смогут получить причитающееся им по договору с организацией? Дайте обоснованный ответ.

    8. Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ. Договор исполнен надлежащим образом и в срок. Организация-исполнитель использовала факсимильную подпись руководителя на актах выполненных работ.
    Правомерно ли это? Есть ли риск отказа в признании работ выполненными на основании такого акта? Обоснуйте ответ.

  • Задача/Задачи:

    Проведите комплексный анализ правовой нормы. Определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.

    3 страниц(ы) 

    1. Проведите комплексный анализ правовой нормы: а) (гипотезу, диспозицию, санкцию); б) определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.
    2. Ознакомьтесь с фрагментом правовой нормы, и укажите, какие правила использования языковых средств здесь нарушены.
  • Курсовая работа:

    Понятие и значение представительства в гражданском праве

    46 страниц(ы) 

    Введение….3 - 5
    Глава I.
    Общая характеристика института представительства
    §1. Понятие и сущность представительства….6 - 8
    §2. Субъекты представительства…8 - 11
    §3. Основания возникновения, виды и значение представительства.….11 - 15
    Глава II.
    Представительство в гражданском законодательстве РФ
    §1. Коммерческое представительство….….16 - 18
    §2. Законное представительство….…18 - 22
    §3. Доверенность и её виды….….22 - 26
    Глава III.
    Признание представительства недействительным
    §1. Мнимое представительство….27 - 30
    §2. Представительство без полномочий….….30 - 33
    §3. Последствия признания представительства недействительным….33 - 36
    Заключение….37 - 40
    Список сносок…41 - 44
    Список использованной литературы…45 - 47
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Таргет» г. Санкт-Петербург.Анализ качества и конкурентоспособности продукции.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта.

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЯ 6
    1.1. Понятие прибыли, ее виды прибыли и значение 6
    1.2.Классификация факторов, влияющих на прибыль 10
    1.3. Показатели, характеризующие прибыль 13
    1.4. Методы увеличения прибыли предприятия 23
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИБЫЛИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 28
    2.1. Краткие сведения о рассматриваемом предприятии ООО «Таргет» 28
    2.2. Анализ динамики финансовых результатов предприятия и воздействующих на них факторов 30
    2.2.1 Анализ объема реализации и ассортимента продукции (услуг); 30
    2.2.2.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг) 34
    организации обслуживания населения 34
    2.2.3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 38
    2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 43
    2.2.5. Анализ структуры управления производством 44
    2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 46
    2.2.7. Анализ себестоимости продукции 48
    2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 49
    2.2.9. Анализ экономической безопасности 58
    2.3. Характеристика выявленных резервов увеличения прибыли предприятия ООО «Таргет» 59
    3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 62
    3.1.Технология процесса совершенствования: увеличение прибыли организации 62
    3.2. Обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли организации 64
    3.3. Сроки реализации проектируемых мероприятий 69
    4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТАРГЕТ» 71
    4.1. Требования безопасности услуг розничной торговли 71
    4.2. Требования охраны окружающей среды при оказании услуг розничной торговли 75
    4.3. Методы контроля качества и безопасности услуг торговли 75
    4.4. Инструктаж для работников торговли 76
    5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 77
    5.1.Ооснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли организации ООО «Таргет» 77
    5.2.Планирование деятельности предприятия ООО «Таргет» с учетом мероприятий проекта 87
    5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 111
  • Контрольная работа:

    Формы общение дошкольников со сверстниками

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности развития общения со сверстниками в дошкольном возрасте 4
    2 Формы общения со сверстниками в дошкольном возрасте 8
    Заключение 11
    Список литературы 13
  • Аттестационная работа:

    Формирование половой идентичности у детей 6 – 7 лет в условиях разнообразных форм образовательной деятельности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 8
    1.1. Понятие и сущность понятий «пол», «половая принадлежность», «половая идентичность» 8
    1.2. Возрастные особенности формирования половой идентичности у детей 6-7 лет 16
    1.3. Условия и средства формирования половой идентичности у детей 6-7 лет в условиях дошкольной образовательной организации 22
    1.4. Характеристика и возможности форм образовательной деятельности в формировании позитивной половой идентичности у детей 6-7 лет 28
    II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста в процессе различных форм образовательной деятельности 35
    2.2. Входная диагностика уровней сформированности половой идентичности у детей 6-7 лет МБДОУ № 48 «Лучик» города Серов 39
    2.3. Разработка и реализация комплекса разнообразных форм образовательной деятельности по формированию половой идентичности у детей 6-7 лет 42
    2.4. Описание результатов проведённого исследования 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ФГУ Клетнянский лесхоз

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ….8
    1.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….8
    1.2. Анализ структуры источников формирования капитала предприятия…9
    1.3. Состояние и структура активов
    предприятия. Оценка его рыночной активности….13
    1.4. Источники формирования текущих активов. Оценка финансовой устойчивости предприятия….…19
    1.5. Понятие анализа платежеспособности предприятия….….22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ «КЛЕТНЯНСКИЙ ЛЕСХОЗ»….29
    2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….29
    2.2.Анализ отчета о выполнении производственного плана по лесному хозяйству…30
    2.3. Анализ отчета о прибылях и убытках….36
    2.4. Анализ активов и пассивов предприятия….39
    2.5.Анализ структуры источников формирования капитала….41
    2.6.Анализ платежеспособности предприятия….43
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ….…48
    3.1. Предупреждение банкротства….48
    3.2. Контроль за признаками банкротства….51
    3.3. Управление в период кризиса и банкротства и восстановление финансового состояния…54
    ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….…57
    4.1. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…57
    4.1.2. Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….59
    4.1.3. Действия, направленные на использование слабостей конкурента….60
    4.1.4. Одновременное наступление на нескольких фронтах…61
    4.1.5. Захват незанятых пространств….62
    4.1.6. Партизанская война…63
    4.1.7. Стратегия упреждающих ударов….64
    4.1.8. Выбор объекта атаки….65
    4.2. Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….67
    4.3. Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…71
    4.3.1. Стратегические преимущества вертикальной интеграции….71
    4.3.2. Стратегические недостатки вертикальной интеграции….74
    4.4. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….77
    4.5. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….81
    4.6. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ С 2003-2005 г.г. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г.
  • Контрольная работа:

    Дознание в органах внутренних дел. Вариант 6.

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка 4
    2. На основе публикуемой отчетности банков проведите сравнительный анализ мер по финансовому оздоровлению кредитной организации двух-трех санируемых банков 12
    3. Задача 18
    Заключение 21
    Список литературы 23

    Задача
    1.Рассчитайте сумму основного и дополнительного капитала на начало и конец отчетного периода.
    Основной капитал включает в себя уставный капитал или его часть, эмиссионный доход, резервный и другие фонды кредитной организации, аудированную прибыль текущего года и предшествующих лет.
    Все остальные показатели выступают элементами дополнительного капитала.