У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стиль педагогического общения воспитателя детского сада» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
I Пояснительная записка 3
II Теоретический аспект 5
1.1 Понятие педагогического общения, его стили 5
1.2 Значимость педагогического общения 8
III Практический аспект 9
2.1 Программа развития педагогического общения воспитателей детского сада 9
2.2 Диагностический инструментарий 17
IV Заключение 19
V Список использованных источников 20
Введение
В современной психолого-педагогической науке проблема коммуникативной компетентности приобретает все большую популярность. На сегодняшний день накоплен достаточный теоретический и эмпирический материал как в отечественной (Л.A. Петровская, М.И. Лукьянова, А.А. Попова, Ю.Н. Емельянов, С.В. Кондратьева, Т.Н. Щербакова), так и в зарубежной психологии (Дж. Равен, Р. Селман, Г.А. Шредер, М. Аргайл, К. Рубин). В данных исследованиях отражена характеристика коммуникативной компетентности, выявлена структура, механизмы и факторы его развития, но область проблематики профессиональной коммуникативной компетентности работающих с детьми дошкольного возраста педагогов не достаточно изучена.
В психологии традиционно подчеркивается роль конструктивного общения со взрослыми в становлении личности дошкольника и оптимизации его психического развития (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин, B.C. Мухина, В.А. Петровский и др.), но само пространство общения, в котором происходит развитие ребенка, включающее безопасность и позитивность в плане поддержки конструктивных преобразований в его психике, определяется уровнем коммуникативной компетентности педагога.
Стандартизация дошкольного образования, профессиональный стандарт педагога отражает структуру его профессиональной деятельности: обучение, воспитание и развитие ребенка. В соответствии со стратегией современного образования в меняющемся мире, он существенно наполняется психолого-педагогическими компетенциями, призванными помочь педагогу дошкольного образования в решении новых стоящих перед ним проблем.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает требования к личностным качествам педагога, неотделимым от его профессиональных компетенций, таких как, готовность, учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей здоровья.
Выдержка из текста работы
II Теоретический аспект
1.1 Понятие педагогического общения, его стили
Опыт педагогической деятельности показывает, что для педагога в педагогической деятельности недостаточно знание основ наук, методик обучения и воспитания, эти знания должны быть подкреплены умением педагога организовывать педагогическое общение, следовательно, педагогическое общение должно рассматриваться как профессиональная категория [4, 19с].
Сущность и особенности педагогического общения раскрываются в трудах педагогов и психологов: А. А. Леонтьева, Л. Д. Столяренко, Н. В. Кузьминой, В. А. Кан-Калика, А. А. Реан и др. [4, 19с].
А. А. Леонтьев рассматривает педагогическое общение как профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися [4, 23 с].
Л. Д. Столяренко дает следующее определение педагогического общения: «Педагогическое общение - это специфическая форма общения, имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты» [4, 23 с].
Таким образом, профессионально-педагогическое общение - это система взаимодействия педагога и воспитанников, содержание, методы и средства которого способствуют обмену информацией, взаимному познанию личностей, оказанию воспитательного воздействия.
В структуре педагогического общения можно выделить следующие этапы:
1) Прогностический этап: моделирование педагогом общения с классом, группой в процессе подготовки к педагогической деятельности;
2) Начальный период общения: организация непосредственного общения с классом, группой;
3) Управление общением в развивающемся педагогическом процессе;
4) Анализ осуществленной системы общения и моделирование общения в предстоящей деятельности [1, 20 с].
В педагогическом общении выделяют три взаимосвязанных функции: коммуникативная (обмен информацией), перцептивная (восприятие и познание людьми друг друга), интерактивная (организация и регуляция совместной деятельности) [4, 23 с].
Заключение
На основе проведенной работы были сделаны следующие выводы:
Профессионально-педагогическое общение - это система взаимодействия педагога и воспитанников, содержание, методы и средства которого способствуют обмену информацией, взаимному познанию личностей, оказанию воспитательного воздействия;
существует множество классификаций стиля педагогического общения. Преподавателю сложно придерживаться какого-то одного стиля. Даже при наличии явного преобладания какого-либо стиля, один и тот же педагог в зависимости от климата в коллективе, контингента людей, окружающей атмосферы может плавно переходить от одного стиля к другому.
В процессе обучения и воспитания одна из главных задач, стоящих перед педагогом, это задача организации продуктивного гармоничного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений и навыков. И очень важно так организовать общение с детьми, чтобы процесс обучения состоялся.
Список литературы
1. Елагина В. С., Немудрая Е. Ю. Основы педагогического общения: учебное пособие: курс лекций для студентов педагогических вузов. - Челябинск: НП «Инновационный центр «РОСТ», 2012. 184 с.
2. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. – Череповец: ЧГУ, 2002. – 150 с.
3. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М. : Просвещение, 1987. 190 с.
4. Маркова А. К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. - М. : Просвещение, 199З. 192 с.
5. Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации. Игры, тренинги /автор – составитель О.М. Ельцова. – Волгоград: Учитель, 2010.
6. Практические семинары и тренинги для педагогов. – Вып. 1. Воспитатель и ребёнок: эффективное взаимодействие / авт.- сост. Е. В. Шитова. – Изд. 2-е – Волгоград: Учитель, 2014.
7. Справочник старшего воспитателя / авт.-сост. Н.А. Кочеткова и др. – Волгоград: Учитель, 2013.
8. Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 1. Учебно – методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2013.
9. Фалей М. В. Педагогическое общение : Учебное пособие / М. В. Фалей. - Южно-Сахалинск :изд-во СахЕУ, 2014. 116 с.
Тема: | «Стиль педагогического общения воспитателя детского сада» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
160 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….101.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
Выводы по I главе….…57
Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
2.2. Описание методик исследования….….…62
Выводы по II главе….…101
Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
3.1. Программа формирующего эксперимента….106
3.3. Модель коррекционной программы …110
3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
Выводы по III главе….…152
Заключение….….…155
Глоссарий ….….158
Литература….….….161
Приложения….170
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Контрольная работа:
Специфические особенности педагогической речи
16 страниц(ы)
1. Определение педагогической речи 3
2. Стили педагогической речи 9
3. Этапы педагогического общения 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48
-
Доклад:
Воспитатель в детском саду, каким он должен быть
11 страниц(ы)
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Курсовая работа:
Педагогическая работа с детскими общественными объединениями
27 страниц(ы)
Введение
1. Детские общественные объединения
1.1. Детские общественные объединения, понятие и функции
1.2. Типы детских общественных организаций2. Деятельность педагога в детских общественных объединенияхРазвернутьСвернуть
2.1. Виды педагогической деятельности в детских общественных объединениях
2.2. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских общественных объединений
2.3. Воспитательная работа педагога в детском объединении
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы коммерческих организацийСледующая работа
Женщина в православной церкви




-
Курсовая работа:
Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК НАУКА
1.1 Образовательный менеджмент – теоретическая основа управления инновационным развитием1.2 Функционирование и развитиеРазвернутьСвернуть
1.3. Методы инновационного менеджмента
ГЛАВА 2. Осуществление функций управления инновациями в МОУ
2.1. Планирование как одна из основополагающих функций управления инновационными преобразованиями
2.2 Мотивация как функция управления в инновационном ОУ
2.3 Контроль как необходимая функция для эффективного управления инновационным развитием
Глава 3. опыт реализации управления ИННОВАЦИЯМИ в школах города Рязани
3.1 Осуществление планирования в школе №51
3.2 Функция мотивации в школе №51
3.3 Контрольная функция в школе №51
3.4 Реализация метода программно-целевого управления в школе №48 города Рязани
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Курсовая работа:
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….51.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
взаимодействия отцов и детей ….….12
2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
3.2. Практические рекомендации….19
Заключение….22
Список используемой литературы….…24
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность и учетная политика организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1. Содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности. 51.2. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса 10РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках 12
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОЯСНЕНИЙ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЕТУ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 14
2.1.Отчет об изменениях капитала 14
2.2.Отчёт о движении денежных средств 19
2.3.Приложение к бухгалтерскому балансу 25
2.4.Пояснительная записка 28
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1.Понятие и значение учетной политики 31
3.2.Разработка и принятие учетной политики 32
3.3. Выбор способов ведения бухгалтерского учета 34
3.3.1. Выбор вариантов по начислению амортизации по основным средствам 34
3.3.2. Формы организации бухгалтерского учета. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 44
-
Курсовая работа:
Государственное управление социально-культурной сферой
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ….…7
1.1.Управление в области образования….7
1.2. Правовой статус и организация управления высшим и послевузовским профессиональным образованием….131.3. Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования….14РазвернутьСвернуть
1.4. Управление высшим учебным заведением….16
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ….….18
2.1. Управление в области культуры….18
2.2. Управление в области труда и социального развития…21
2.3. Управление здравоохранением….25
2.4. Управление в сфере печати, телерадиовещания и других средств массовой информации….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование экономики» (с графиками)
30 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Государство в рыночной экономике.
1.1. Государство как рыночный субъект.5
1.2. Принципы и цели государственного регулирования.71.3. Правовое регулирование экономики.9РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовое регулирование10
1.5. Государственное предпринимательство13
1.6. Социальное регулирование14
Глава.2. Государственное регулирование экономики
2.1. Государство и его экономические функции. Государственное вмешательство в экономику и его причины16
2.2. Модели государственного регулирования экономики18
2.3. Инструментарий государственного воздействия на экономику19
2.4. Противоречия государственного воздействия на хозяйственные процессы25
Заключение28
Использованная литература30
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Практическое задание для самостоятельного решения
Договор страхования имущества заключен на сумму 900 000 руб. и передан в перестрахование методом эксцедента сумм с размером собственного удержания страховщика = 200 000 руб. перестраховщик принимает в перестрахование 3 линии. Тарифная ставка по договору страхования = 8 %. В период действия договора страхования страхователю нанесён ущерб = 150 000 руб. Комиссия страховщика по договору эксцедента сумм = 20 %. Определить долю каждой стороны в премии и в убытке по данному перестрахованию. -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Обзор судебной практики Арбитражного суда Забайкальского края по спорам о несостоятельности (банкротстве) за первое полугодие текущего года 4Задача 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды труда дошкольников. Хозяйственно-бытовой труд 4
2. Хозяйственно-бытовой труд: Задачи и содержание работы по группам 73. Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда 9РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Административные наказания. Схема федеральных органов исполнительной власти РФ
17 страниц(ы)
1. Административные наказания 3
2. Составьте схему федеральных органов исполнительной власти РФ 7
3. Задача 9
4. Задача 12
Список литературы 17