СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда - Контрольная работа №41345

«Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Виды труда дошкольников. Хозяйственно-бытовой труд 4

2. Хозяйственно-бытовой труд: Задачи и содержание работы по группам 7

3. Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда 9

Заключение 14

Список литературы 15


Введение

В новых социальных условиях, связанных с процессами демократизации, гуманизации общественного устройства, произошли изменения в отношении к труду, его социальной значимости, функций в обществе, что не могло не отразиться на процессе трудового воспитания детей. Принципы государственной политики в области образования Закона «Об образовании» гласят о гуманистическом характере образования, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободе человека.

В федеральном государственном образовательном стандарте до-школьного образования усилен акцент на содержании трудового воспитания дошкольников, формировании у них положительного отношения к труду.

Проблема приобщения дошкольников к труду обусловлена тем, что дошкольный возраст рассматривается как сензитивный период в формировании начальных форм трудовой деятельности, связан с педагогическим потенциалом труда как фактором успешной социализации детей в современном мире.

Цель работы – рассмотреть формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда.


Выдержка из текста работы

1. Виды труда дошкольников. Хозяйственно-бытовой труд

Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее воспитание. Различают четыре основных вида детского труда:

Самообслуживание, Хозяйственно-бытовой труд, Труд в природе, Ручной труд. В процессе труда дети знакомятся с простейшими техническими приспособлениями, осваивают навыки работы некоторыми инструментами, учатся бережно относиться к материалам, предметам труда, орудиям.

Хозяйственно-бытовой труд - это второй вид труда, который ребенок в дошкольном возрасте способен освоить. Содержанием этого вида труда являются: труд по уборке помещения; мытье посуды, стирка и др. [1, с.49]

Хозяйственно-бытовой труд дошкольников необходим в повседневной жизни детского сада, хотя его результаты по сравнению с другими видами их трудовой деятельности и не столь заметны. Этот труд направлен ни поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных процессов. Дети научаются замечать любое нарушение порядка в групповой комнате или на участке и по собственной инициативе устранять его. Хозяйственно-бытовой труд направлен на обслуживание коллектива и поэтому заключает в себе большие возможности для воспитания заботливого отношения к сверстникам.

В младшем дошкольном возрасте воспитатель формирует у детей элементарные хозяйственно-бытовые навыки: помогать накрывать на стол, приводить в порядок игрушки после игры и мыть их, собирать листья на участке, сметать снег со скамеек и т. д. Он обязательно оценивает нравственную сторону трудового участия детей: "Наташа и Сережа хорошо помогли нашей няне, какие молодцы!", "Ирочка – заботливая девочка, аккуратная, как старательно она убирала игрушки!" Такие оценки вызывают у детей желание подражать сверстникам, способствуют формированию представлений о том, как следует поступать в подобных случаях.


Заключение

Хозяйственно-бытовой труд – это та деятельность взрослых, которая наиболее доступна пониманию ребенка. Когда дети наблюдают за взрослым, у них появляется желание подражать и делать все «как мама»: мыть посуду, подметать, стирать. Никогда не стоит отказывать ребенку. И, хотя вначале его действия мало похожи на трудовые, но участие в труде взрослого делает их привлекательными для малыша. Трудовыми эти действия становятся, когда ребенок прилагает усилия и добивается какого-то результата.

Правильное участие детей в хозяйственно-бытовом труде начинается рано, примерно на втором году жизни. От ребят при выполнении трудовых заданий требуется слаженность действий, умение устанавливать правильные деловые отношения, организованность, желание работать для всех. Постоянное выполнение подобных дел способствует формированию таких качеств, как трудолюбие, настойчивость, упорство, доброжелательное отношение к окружающим. В процессе хозяйственно-бытового труда создаются возможности для формирования у детей бережного отношения к вещам, умения замечать малейший беспорядок и по собственной инициативе устранять его.

Особенности хозяйственно-бытового труда обусловлены тем, что результаты его иногда не заметны. Он наглядно ощутим лишь непродолжительное время (накрыли стол к обеду, пообедали, все убрали) и ничто не напоминает детям о затраченных усилиях. Повторение из дня в день одних и тех же дел снижает к ним интерес. Дети нередко отказываются дежурить, выполнять поручения или работают без особой тщательности. Чтобы у детей было устойчивое положительное отношение к однообразной, но необходимой работе, важно создать оптимальные условия. Надо продумать расположение всего инвентаря, которому нужно отвести определенное место. Это приучает детей к определенному порядку в работе и ее организации.

Формируя элементарные навыки хозяйственно-бытового труда, следует продумывать его организацию и приемы.


Список литературы

1. Буре Р.С, Година Г.И. Учите детей трудиться: Пособие для воспи-тателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2017. - 144с.

2. Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового вос-питания: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. - 144с.

3. Буянов, В.П. Теория труда / В.П.Буянов, К.А.Кирсанов, Л.М.Михайлов. Москва: Экзамен, 2016. – 416 с.

4. Жукова Р.А. Трудовое воспитание. Подготовительная группа: Разработки занятий/Корифей, - М.: 2016.- 157 с.

5. Каменева, Г.Н. Трудолюбие старших школьников и роль детско -родительских отношений в его становлении: дис. …. канд. псих. наук / Г.Н.Каменева. – Москва, 2016. – 171 с.

6. Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольни-ков / С.А.Козлова. - М.: Просвещение, 2018. - 271 с.

7. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспита-ние в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Моза-ика-Синтез, 2016. - 48с.

8. Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде / Под ред. В.Г. Нечаевой. - М., 2018.- 210 с.


Тема: «Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование графических умений и навыков как условие развития творчества детей старшего дошкольного возраста

    94 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава I. Психолого- педагогический аспект изучение проблемы развития детского художественного творчеств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.1Особенности развития детского художественного творчества . . . . . . . . . . .6
    1.2.Графические умения и навыки, как средство развития детского художественного творчества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
    Глава II. Выявление и дальнейшее развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста через формирование графических умений и навыков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
    2.1. Подготовка педагогического эксперимента: определение состава экспериментальной группы, уровней развития детского художественного творчества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
    2.2 Выявление уровня детского художественного творчества детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52
    2.3 Повышение уровня развития детского художественного творчества через систему занятий и игр- упражнений по формированию графических умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . 54
    2.4. Выявление изменение в уровне развития детского художественного творчества у детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . .55
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
    Приложение № 1.Занятие,потоколы беседы и наблюдения первого констатирующего эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    Приложение № 2Конспекты занятий и игр-упражнений формирующего эксперимента, по формированию графических умений и навыков . . . . .67
    Приложение № 3. Занятия, протоколы беседы и наблюдения второго констатирующего эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
    Приложение №4 . Рисунки детей I и II констатирующего экспериментов. .92
  • Контрольная работа:

    Хозяйственно-бытовой труд

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Значение хозяйственно-бытового труда в развитии личности старшего дошкольника
    2. Содержание хозяйственно-бытового труда дошкольников, анализ задач программы, образовательная область «Труд», «Хозяйственно-бытовой труд»
    3. Методика работы с детьми по развитию хозяйственно-бытового труда в старшем дошкольном возрасте
    4. Подборка пословиц и поговорок, используемых в работе со старшими дошкольниками по воспитанию у них трудолюбия (не менее 10).
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….9
    1.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
    Выводы по первой главе….38
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
    2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • ВКР:

    Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 9
    1.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9
    1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
    2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
    2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 91
  • Курсовая работа:

    Методика формирования у младших школьников практических умений и навыков восприятия и оценки произведений живописи

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ.
    1.1.Общепсихологическая характеристика понятия «восприятие»: его свойства, типы, ступени развития
    1.2.Особенности восприятия художественных произведений живописи
    1.3.Особенности восприятия и оценки произведений живописи младшими школьниками
    1.4.Технологии формирования у младших школьников практических умений и навыков восприятия и оценки произведений живописи
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
    Глава 2. ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ.
    2.1.Особенности восприятия и оценки портретной живописи младшими школьниками
    2.2.Организация опытно-экспериментальной работы
    2.3.Проведение опытно-экспериментальной работы
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….8
    1.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
    2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
    Выводы по второй главе….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Содержание и условия гражданско-правового договора. Завещание: понятие, содержание, виды.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Содержание и условия гражданско-правового договора…4
    2.Отличие обязательств подрядного типа от обязательств по оказанию услуг
    3.Завещание: понятие, содержание, виды….10
    Практическое задание….14
    Заключение …17
    Список использованных источников….19
  • Курсовая работа:

    Техническое обслуживание автомобилей и двигателей

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общий раздел 5
    1.1 Характеристика АТП 5
    1.2 Характеристика проектируемого участка 7
    1.3 Выводы и предложения 7
    2. Расчётно-технологическая часть 9
    2.1 Исходные данные для расчёта 9
    2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР 10
    2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию 13
    2.4 Расчёт количество ТО на весь парк за год 14
    2.5 Определение годового объёма работ проектируемого участка и колличество рабочих 15
    3. Организационный раздел 17
    3.1 Выбор метода организации производства на АТП 17
    3.2 Организация управления производством на проектируемом участке 18
    3.3 Выбор режима работы на проектируемом участке 21
    3.4 Подбор технологического оборудования 22
    3.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка 22
    4. Охрана труда на участке 24
    4.1 Техника безопасности 24
    4.2 Расчет вентиляции на участке 26
    4.3 Расчет освещения 27
    4.4 Мероприятия противопожарной безопасности 27
    4.5 Мероприятия по защите окружающей среды 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение и изучение особенностей технологического процесса на предприятии АО «ЗДК «Лензолото»

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности АО «ЗДК «Лензолото» 5
    2. Анализ организационной структуры АО «ЗДК «Лензолото» 12
    3. Взаимодействие различных отделов предприятия 15
    4. Номенклатура выпускаемой продукции и оказанных услуг 22
    5. Влияние внешней и внутренней среды на деятельность предприятия 24
    6. Направления повышения эффективности деятельности предприятия 26
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения 31
  • Курсовая работа:

    « Организация и планирование оплаты труда на предприятии транспортной отрасли»

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ 5
    1.1.Понятие заработной платы, ее сущность, формы и системы оплаты труда 5
    1.2.Системы премирования работников 6
    1.3.Роль заработной платы в повышении эффективности производства 9
    1.4. Роль государства и права предприятия в области организации оплаты труда 12
    2.МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛИ 15
    2.1. Анализ расходования фонда заработной платы, соотношение основной и дополнительной заработной платы 15
    2.2. Соотношение между темпами изменения средней заработной платы и производительности труда 16
    2.3. Планирование фонда заработной платы 18
    3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ГОДОВОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗМЕНЕНИЯ СРЕДНЕГОДОВОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ И СРЕДНЕГОДОВОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА 20
    3.1. Организационно-правовая характеристика деятельности предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 20
    3.2.Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 21
    3.3.Анализ заработной платы работников предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Курсовая работа:

    Региональные налоги и сборы в налоговой системе Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система региональных налогов РФ 5
    1.1 Понятие и состав региональных налогов, взимаемых в РФ 5
    1.2 Транспортный налог 6
    1.3 Налог на игорный бизнес 7
    1.4 Налог на имущество организаций 9
    2. Анализ состояния и роли региональных налогов в России на современном этапе 11
    2.1 Анализ состава и динамики региональных налогов в России в 2006-2009 годах 11
    2.2 Анализ динамики и структуры налога на игорный бизнес 14
    2.3 Анализ динамики налога на имущество организаций 16
    2.4 Анализ динамики и структуры транспортного налога 17
    2.5 Роль региональных налогов в социальном и экономическом развитии регионов 20
    2.6 Основные проблемы и пути совершенствования регионального налогообложения РФ 22
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Контрольная работа:

    Особенности общения взрослых с детьми раннего возраста

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности речи детей раннего возраста 4
    2. Роль общения в развитии личности ребенка раннего возраста 9
    3.Особенности общения с детьми раннего возраста 10
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и эффективности использования переданного организации в оперативное управление имущества (структурного подразделения).

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 5
    1.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5
    1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
    1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
    2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
    2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
    2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
    3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложение А 62
  • Контрольная работа:

    Теория и методика развития речи у детей. Вариант 2.

    29 страниц(ы) 

    1. Развитие методики в России (50-70-е годы XX века) 3
    2. Понятие словарной работы и ее значение 10
    3. Ознакомление со слоговым строением слова 18
    4. Разработать конспект занятия по развитию связной речи в процессе составления описательных рассказов по игрушкам (возрастная группа - по выбору студента) 23
    Список литературы 28
  • Реферат:

    Правовая охрана недр континентального шельфа исключительной экономической зоны России и мирового океана

    17 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Правовая охрана недр континентального шельфа.4
    2. Значение континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации.9
    3. Правовые основы природопользования на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.11
    4. Использование и охрана минеральных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации.14
    Заключение.16
    Библиографический список.17
  • Курсовая работа:

    Планирование деятельности предприятия (с практикой)

    63 страниц(ы) 

    Введение.4
    Глава 1. Задачи, принципы и система планирования на предприятии.
    1.1.Этапы планирования .6
    1.2. Информация необходимая для разработки планов./8
    1.3. Основные части сводного плана.11
    1.4. Виды планов.18
    1.5.Бизнес план и его структура.13
    Глава 2. Основные показатели деятельности предприятия.19
    2.1.Планирование производственной программы предприятия21
    2.2. Планирование труда и заработной платы.31
    2.3. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности.38
    2.4. Основные финансовые результаты.48
    Заключение.59
    Использованная литература.63