У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Виды труда дошкольников. Хозяйственно-бытовой труд 4
2. Хозяйственно-бытовой труд: Задачи и содержание работы по группам 7
3. Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда 9
Заключение 14
Список литературы 15
Введение
В новых социальных условиях, связанных с процессами демократизации, гуманизации общественного устройства, произошли изменения в отношении к труду, его социальной значимости, функций в обществе, что не могло не отразиться на процессе трудового воспитания детей. Принципы государственной политики в области образования Закона «Об образовании» гласят о гуманистическом характере образования, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободе человека.
В федеральном государственном образовательном стандарте до-школьного образования усилен акцент на содержании трудового воспитания дошкольников, формировании у них положительного отношения к труду.
Проблема приобщения дошкольников к труду обусловлена тем, что дошкольный возраст рассматривается как сензитивный период в формировании начальных форм трудовой деятельности, связан с педагогическим потенциалом труда как фактором успешной социализации детей в современном мире.
Цель работы – рассмотреть формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда.
Выдержка из текста работы
1. Виды труда дошкольников. Хозяйственно-бытовой труд
Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее воспитание. Различают четыре основных вида детского труда:
Самообслуживание, Хозяйственно-бытовой труд, Труд в природе, Ручной труд. В процессе труда дети знакомятся с простейшими техническими приспособлениями, осваивают навыки работы некоторыми инструментами, учатся бережно относиться к материалам, предметам труда, орудиям.
Хозяйственно-бытовой труд - это второй вид труда, который ребенок в дошкольном возрасте способен освоить. Содержанием этого вида труда являются: труд по уборке помещения; мытье посуды, стирка и др. [1, с.49]
Хозяйственно-бытовой труд дошкольников необходим в повседневной жизни детского сада, хотя его результаты по сравнению с другими видами их трудовой деятельности и не столь заметны. Этот труд направлен ни поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных процессов. Дети научаются замечать любое нарушение порядка в групповой комнате или на участке и по собственной инициативе устранять его. Хозяйственно-бытовой труд направлен на обслуживание коллектива и поэтому заключает в себе большие возможности для воспитания заботливого отношения к сверстникам.
В младшем дошкольном возрасте воспитатель формирует у детей элементарные хозяйственно-бытовые навыки: помогать накрывать на стол, приводить в порядок игрушки после игры и мыть их, собирать листья на участке, сметать снег со скамеек и т. д. Он обязательно оценивает нравственную сторону трудового участия детей: "Наташа и Сережа хорошо помогли нашей няне, какие молодцы!", "Ирочка – заботливая девочка, аккуратная, как старательно она убирала игрушки!" Такие оценки вызывают у детей желание подражать сверстникам, способствуют формированию представлений о том, как следует поступать в подобных случаях.
Заключение
Хозяйственно-бытовой труд – это та деятельность взрослых, которая наиболее доступна пониманию ребенка. Когда дети наблюдают за взрослым, у них появляется желание подражать и делать все «как мама»: мыть посуду, подметать, стирать. Никогда не стоит отказывать ребенку. И, хотя вначале его действия мало похожи на трудовые, но участие в труде взрослого делает их привлекательными для малыша. Трудовыми эти действия становятся, когда ребенок прилагает усилия и добивается какого-то результата.
Правильное участие детей в хозяйственно-бытовом труде начинается рано, примерно на втором году жизни. От ребят при выполнении трудовых заданий требуется слаженность действий, умение устанавливать правильные деловые отношения, организованность, желание работать для всех. Постоянное выполнение подобных дел способствует формированию таких качеств, как трудолюбие, настойчивость, упорство, доброжелательное отношение к окружающим. В процессе хозяйственно-бытового труда создаются возможности для формирования у детей бережного отношения к вещам, умения замечать малейший беспорядок и по собственной инициативе устранять его.
Особенности хозяйственно-бытового труда обусловлены тем, что результаты его иногда не заметны. Он наглядно ощутим лишь непродолжительное время (накрыли стол к обеду, пообедали, все убрали) и ничто не напоминает детям о затраченных усилиях. Повторение из дня в день одних и тех же дел снижает к ним интерес. Дети нередко отказываются дежурить, выполнять поручения или работают без особой тщательности. Чтобы у детей было устойчивое положительное отношение к однообразной, но необходимой работе, важно создать оптимальные условия. Надо продумать расположение всего инвентаря, которому нужно отвести определенное место. Это приучает детей к определенному порядку в работе и ее организации.
Формируя элементарные навыки хозяйственно-бытового труда, следует продумывать его организацию и приемы.
Список литературы
1. Буре Р.С, Година Г.И. Учите детей трудиться: Пособие для воспи-тателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2017. - 144с.
2. Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового вос-питания: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. - 144с.
3. Буянов, В.П. Теория труда / В.П.Буянов, К.А.Кирсанов, Л.М.Михайлов. Москва: Экзамен, 2016. – 416 с.
4. Жукова Р.А. Трудовое воспитание. Подготовительная группа: Разработки занятий/Корифей, - М.: 2016.- 157 с.
5. Каменева, Г.Н. Трудолюбие старших школьников и роль детско -родительских отношений в его становлении: дис. …. канд. псих. наук / Г.Н.Каменева. – Москва, 2016. – 171 с.
6. Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольни-ков / С.А.Козлова. - М.: Просвещение, 2018. - 271 с.
7. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспита-ние в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Моза-ика-Синтез, 2016. - 48с.
8. Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде / Под ред. В.Г. Нечаевой. - М., 2018.- 210 с.
Тема: | «Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Психолого- педагогический аспект изучение проблемы развития детского художественного творчеств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.1Особенности развития детского художественного творчества . . . . . . . . . . .61.2.Графические умения и навыки, как средство развития детского художественного творчества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33РазвернутьСвернуть
Глава II. Выявление и дальнейшее развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста через формирование графических умений и навыков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
2.1. Подготовка педагогического эксперимента: определение состава экспериментальной группы, уровней развития детского художественного творчества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
2.2 Выявление уровня детского художественного творчества детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52
2.3 Повышение уровня развития детского художественного творчества через систему занятий и игр- упражнений по формированию графических умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . 54
2.4. Выявление изменение в уровне развития детского художественного творчества у детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . .55
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Приложение № 1.Занятие,потоколы беседы и наблюдения первого констатирующего эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Приложение № 2Конспекты занятий и игр-упражнений формирующего эксперимента, по формированию графических умений и навыков . . . . .67
Приложение № 3. Занятия, протоколы беседы и наблюдения второго констатирующего эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Приложение №4 . Рисунки детей I и II констатирующего экспериментов. .92
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение
1. Значение хозяйственно-бытового труда в развитии личности старшего дошкольника
2. Содержание хозяйственно-бытового труда дошкольников, анализ задач программы, образовательная область «Труд», «Хозяйственно-бытовой труд»3. Методика работы с детьми по развитию хозяйственно-бытового труда в старшем дошкольном возрастеРазвернутьСвернуть
4. Подборка пословиц и поговорок, используемых в работе со старшими дошкольниками по воспитанию у них трудолюбия (не менее 10).
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
ВКР:
Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 91.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
Выводы по второй главе 90
Заключение 91 -
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ.1.1.Общепсихологическая характеристика понятия «восприятие»: его свойства, типы, ступени развитияРазвернутьСвернуть
1.2.Особенности восприятия художественных произведений живописи
1.3.Особенности восприятия и оценки произведений живописи младшими школьниками
1.4.Технологии формирования у младших школьников практических умений и навыков восприятия и оценки произведений живописи
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
Глава 2. ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ.
2.1.Особенности восприятия и оценки портретной живописи младшими школьниками
2.2.Организация опытно-экспериментальной работы
2.3.Проведение опытно-экспериментальной работы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….81.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
Выводы по первой главе….30
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
Выводы по второй главе….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
ПРИЛОЖЕНИЯ….69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Русский язык в деловой документацииСледующая работа
Формирование графических навыков у детей средней группы




-
Контрольная работа:
Связи с общественностью в органах власти
29 страниц(ы)
Вопрос 1. История развития связей с общественностью в государственном управлении 3
Вопрос 2.Роль PR в государственной системе. 9Вопрос 3. Структура российского государственного PR-рынка: субъекты, специфика регионального и местного уровней 11РазвернутьСвернуть
Вопрос 4.Корпоративный PR, политический PR, государственный PR: сходства и отличия 14
Вопрос 5. Информационное пространство и информационный процесс: понятие, роль и функции.Информационная работа: взаимодействие сообщение, повод, площадка.Государственная информационная политика и ее роль в деятельности PR-служб. 15
Вопрос 6. Правовые и этические основы деятельности PR-служб в органах власти и управления.Организация работы PR-служб: структура, цели, задачи, стратегическая работа, планирование.Организация работы PR-служб в органах федеральной власти.Информационно-аналитическое обеспечение и планирование деятельности PR-служб. 20
Вопрос 7.Инструментарий пресс-служб и его особенности применительно к государственному аппарату.Организация основных пресс-мероприятий. Информационные технологии, используемые пресс-службами (спин-доктор, партизанский менеджмент). 22
Вопрос 8. Внутрикорпоративный менеджмент PR-служб.Позиция пресс-службы внутри государственной организации.Общие проблемы взаимодействия общественных объединений и структур государственной власти. 23
Вопрос 9.Взаимодействие государственных структур и коммерческих организаций. Политические партии и гражданские объединения как партнеры пресс-служб. Работа PR-служб со СМИ: механизмы и практика взаимодействия. 24
Вопрос 10. Методы формирования имиджа организации и лидера: виды имиджа, конструирование. Технологии PR в конфликтной ситуации. Технологии PR в переговорном процессе. Пути развития PR в государственных структурах. 26
Список использованной литературы 30
-
Реферат:
45 страниц(ы)
I. Введение….3
II. Специальная часть….5
2.1. Характеристика сырья…5
2.2. Обработка рыбы….8
2.2.1.Первичная обработка рыбы….82.2.2.Тепловая обработка рыбы….16РазвернутьСвернуть
2.3. Ассортимент горячих блюд из рыбы….….18
2.3.1.Первые блюда….18
2.3.2.Вторые блюда….20
2.3.3.Блюда из отварной рыбы…21
2.3.4.Блюда из припущенной рыбы….23
2.3.5.Блюда из тушеной рыбы….25
2.3.6.Блюда из жареной рыбы….26
2.3.7.Блюда из рыбной котлетной массы…34
2.4.Полезные советы при приготовлении рыбных блюд….36
III.Заключение….38
IV. Графическая часть…43
4.1. Схема приготовления блюда: Рыба [филе] отварная с соусом….43
4.2.Технологическая карта приготовления: Рыбы(филе) отварной с соусом….44
V.Список использованной литературы….45
-
Реферат:
34 страниц(ы)
Введение
2. «Милый Ники»
3. Заботы цесаревича.
4. Любовь на всю жизнь.
5. Царская династия.
6. Правитель милостью Божией!7. Время боли, страхов и надежд.РазвернутьСвернуть
8. Трудный перевал.
9. Жить и умереть за Россию.
10. Святой дьявол.
11. Опустевший трон.
12. Заключение.
-
Реферат:
Протокол установления сеансов мультимедийной связи SIP
20 страниц(ы)
Введение
Принципы протокола SIP
Интеграция протокола SIP с IP-сетями
Адресация
Архитектура сети SIP
ТерминалПрокси серверРазвернутьСвернуть
Сервер переадресации
Сервер определения местоположения
Пример SIP сети
Сообщения протокола SIP
Структура сообщения
Заголовки сообщения
Запросы
Алгоритм установления соединения
Установление соединения с участием сервера переадрессации
Установление соединения с участием прокси сервера
Реализация дополнительных услуг
Список Литературы -
Курсовая работа:
Организация спортивно-оздоровительного туризма
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 41.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4РазвернутьСвернуть
1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение А 42
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация
57 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационные основы аудита затрат в строительстве….5
1.1 Понятие аудита и особенности аудита затрат в строительстве….51.2 Цели и задачи аудита затрат строительной организации, нормативная база….8РазвернутьСвернуть
2. Этапы аудита затрат в строительных организациях….…13
3. Планирование аудита затрат ООО «Строительная организация»…18
3.1 Оценка аудиторского риска….18
3.2 Оценка уровня существенности….23
3.3 Разработка плана и программы аудита затрат ООО «Строительная организация»…24
4. Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация»….…32
4.1 Методика проведения аудита расчетов с субподрядчиками….32
4.2 Методика проведения аудита использования материальных ресурсов в строительстве….32
4.3 Методика проведения аудита расходов на оплату труда….36
4.4 Методика проведения аудита операций по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов….….38
4.5 Методика проведения аудита накладных расходов ….…41
4.6 Методика проведения аудита учета остатков незавершенного производства…43
4.7 Методика проведения аудита классификации и группировки затрат, формирования себестоимости…44
5. Выводы и рекомендации….47
Заключение….54
Список использованной литературы….….57
Приложения
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие и сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
1.1. Содержание и применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории.51.2. Практика применения таможенной процедур ы переработкиРазвернутьСвернуть
на таможенной территории.8
Глава 2. Порядок заполнения декларации на товары, при их помещении под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
2.1. Заполнение декларации на товары при помещении товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
2.2. Декларирование товаров при завершении действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории.20
Глава 3. Проблемы применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории ЕАЭС и пути их решения.28
3.1. Выявление проблем таможенной процедуры переработки товаров….28
3.2. Варианты решения проблем таможенной процедуры переработки на таможенной территории.29
Заключение.31
Список использованных источников.33
Приложение 1.34
Приложение 2.35
-
Курсовая работа:
Формирование венчурного предпринимательства
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4
1.1. Понятие венчурного предпринимательства 41.2. Содержание и формы венчурного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс формирования венчурного фонда 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМЫ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1.Анализ формирования и функционирования венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 18
2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Мидлэнд-Арт» 22
2.3. Анализ формирования предпринимательской деятельности на предприятии 26
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
3.1. Повышение эффективности венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 32
3.2. Перспективы развития венчурного предпринимательства 37
3.2.1.Проблемы и перспективы становления и развития венчурного инвестирования в России 37
3.2.2. Развитие венчурного предпринимательства в Брянске и Брянской области 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21