СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Хозяйственно-бытовой труд - Контрольная работа №30828

«Хозяйственно-бытовой труд» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Введение

1. Значение хозяйственно-бытового труда в развитии личности старшего дошкольника

2. Содержание хозяйственно-бытового труда дошкольников, анализ задач программы, образовательная область «Труд», «Хозяйственно-бытовой труд»

3. Методика работы с детьми по развитию хозяйственно-бытового труда в старшем дошкольном возрасте

4. Подборка пословиц и поговорок, используемых в работе со старшими дошкольниками по воспитанию у них трудолюбия (не менее 10).

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Хозяйственно-бытовой труд — это поддержание чистоты и порядка в помещении (групповой, раздевальной, умывальной и спальной комнатах) и на участке, помощь взрослым при организации режимных процессов.

Самым приемлемым для детей является совместный труд со взрослыми. В совместном труде со взрослыми малыши видят пример рационально организованной работы, легче овладевают трудовыми умениями, ощущают себя настоящими помощниками, начинают понимать значимость своего труда.

Педагог обращает внимание и на труд взрослых, помогает детям увидеть, как взрослые используют в своей деятельности орудия труда (инструменты, бытовые приборы). Проводятся наблюдения за работой повара, врача, помощника воспитателя. Полезно в присутствии детей что-то подремонтировать, подправить, попросив при этом кого-нибудь подержать инструмент, принести, отнести нужный материал.


Выдержка из текста работы

Результат анализа Программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Приобщение детей к трудовой деятельности начинается с 1-й младшей группы. Основной вид труда в этом возрасте — самообслуживание.

Во 2-й младшей группе продолжается формирование у детей желания к посильному труду.

Объем задач по трудовому воспитанию нарастает со средней группы, достигая максимума в старшей. Именно в средней группе дети активно овладевают различными трудовыми навыками и приемами труда в природе, хозяйственно-бытового и самообслуживающего труда.

В старшей группе добавляется ручной труд. В старшей группе делается больший акцент на формирование всех доступных детям умений, навыков в различных видах труда. Формируется осознанное отношение и интерес к трудовой деятельности, умение достигать результата.

В подготовительной группе сформированные навыки и умения совершенствуются. Но базовая основа трудовых умений детей закладывается в старшей группе

Задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста:

1-я младшая группа

1. Воспитывать уважение к людям любой профессии.

2. Подчеркивать значимость результатов их труда.

3. Поддерживать желание детей помогать взрослым.

4. Приобщать детей к самообслуживанию

2-я младшая группа

1. Воспитывать желание принимать посильное участие в трудовой деятельности.

Средняя группа

1. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.

2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.

3. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию (умение и желание доводить начатое дело до конца, стремление сделать его хорошо).

4. Разъяснять детям значимость их труда.

5. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.


Заключение

Поскольку хозяйственно-бытовой труд — труд будничный, однообразный, требующий терпения, постоянных трудовых усилий, повседневного самоконтроля, воспитатель поддерживает у детей положительно-эмоциональное отношение к этому виду труда. Не допускает авторитарного нажима на детей, избегает отрицательных оценок поведения, умений и навыков детей в процессе трудовой деятельности.

Используются игровые формы организации труда, например труд «Мастерской добрых дел»; нестандартные формы проведения дежурств, например комплексное «Дежурство по выполнению полезных дел».

Однако не стоит стремиться сделать этот вид труда только занимательным. Нужно показать детям его естественность и жизненную необходимость, объяснить его значение для поддержания постоянного порядка в групповой комнате и на участке.


Список литературы

1. Голицина Н. С. Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ. — М.: Скрипторий, 2008.

2. Воспитание дошкольника в труде. Под ред. В. Г. Нечаевой. - М.: Просвещение, 1974 г.

3. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. — М.: Академия, 2002.

4. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — М.: ИД «Воспитание дошкольника», 2008.


Примечания

в работе 30 пословиц и поговорок

Тема: «Хозяйственно-бытовой труд»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 80 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Труд как основное средство развития дошкольников

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Труд как основное средство развития дошкольника. 5
    1.1. Труд в истории человечества. 5
    1.2. Социальный характер труда. 5
    1.3. Место труда в режиме дня. 6
    Глава 2. Организация и методика труда детей дошкольного возраста. 7
    2.1. Виды и содержание труда дошкольника. 7
    2.2. Основные формы организации труда детей, их характеристика. 14
    2.3. Педагогические условия организации труда дошкольников 18
    Заключение. 21
    Список используемой литературы. 24
  • Курсовая работа:

    Способы повышения эффективности и скорости процесса биологической очистки сточных вод

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Обзор современных способов очистки сточных вод 4
    1.1 Сточные воды и их виды 4
    1.2 Методы биохимической очистки сточных вод 6
    Выводы по первой главе 12
    2 Анализ существующей схемы очистки сточных вод 13
    2.1 Состав блочно-модульной установки очистки хозяйственнобытовых сточных вод 13
    2.2 Технологическая схема очистки сточных хозяйственнобытовых сточных вод на блочно-модульной установке 16
    3 Совершенствование процесса биологической отчистки сточных вод 23
    3.1 Описание существующей проблемы 23
    3.2 Выбор оборудования и разработка схемы очистки сточных вод от фосфатов 28
    3.2.1 Выбор решетки для грубой очистки сточных вод 28
    3.2.2 Выбор рациональной схемы для эффективной очистки сточных вод от фосфатов 30
    3.3 Описание модернизированной схемы очистки сточных вод 31
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
    1.1. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности 6
    1.2. Производственно-технические показатели деятельности предприятия 11
    1.3. Характеристика кадрового потенциала предприятия 12
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
    2.1. Технология оказания услуги 17
    2.2. Характеристика применяемого оборудования 20
    2.3. Оценка показателей качества и объема предоставляемой услуги 23
    2.4. Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению 32
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Организация труда на рабочем месте 41
    3.2. Организация нормирования труда 43
    3.3. Организация оплаты труда на предприятии 50
    3.3.1. Тарификация труда 50
    3.3.2. Формы и системы оплаты труда 52
    3.3.3. Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда 58
    3.4. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности предприятия 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные средства (фонды) 13
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 18
    1.5. Организация и оплата труда 19
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
    3.1. Исходные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
    3.4. Подсистема «Складской учет» 51
    3.4.1. Задачи подсистемы 51
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
    3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
    3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
    3.4.2. Информационная база задачи 55
    3.4.3. Алгоритм задачи 56
    3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….71
  • Дипломная работа:

    Водоотведение и очистка сточных вод города и промышленных предприятий

    235 страниц(ы) 

    Введение
    Исходные данные для проектирования
    Технологическая часть
    Глава 1. Водоотводящая сеть
    1.1. Определение расчетных расходов от города
    1.2. Определение расхода от предприятия молочной промышленности
    1.3. Определение расхода от предприятия трикотажная фабрика
    1.4. Определение расчетных расходов для отдельных участков
    1.5. Гидравлический расчет и высотное проектирование водоотводящей сети
    1.6. Определение минимальной глубины заложения трубопровода
    1.7. Определение притока сточных вод от города и промышленных предприятий
    Глава 2. Водоотведение предприятия молочной промышленности
    2.1. Характеристика сточных вод
    2.2. Расчет средних концентраций загрязнений сточных вод
    2.3. Технологическая схема локальной очистки
    2.3.1. Решетка
    2.3.2. Песколовка
    2.3.3. Осветлители перегниватели
    2.3.4. Аэротенки
    2.3.5. Расчет количества избыточного ила
    2.3.6. Расчет количества воздуха
    2.3.7. Вторичный отстойник
    2.3.8. Расчет стабилизатора
    2.3.9. Осадкоуплотнитель
    2.3.10. Расчет иловых площадок
    2.3.11. Балансовая схема водопотребления и водоотведения
    Глава 3. Водоотведение трикотажной фабрики
    3.1. Исходные данные
    3.2. Характеристика сточных вод и составление балансовой схемы
    3.3. Технологическая схема обработки сточных вод
    3.3.1. Расчет усреднителя
    3.3.2. Расчет пневмофлотатора
    3.3.3. Расчет вертикального смесителя
    3.3.4. Расчет электрофлотатора

    3.3.5. Расчет скорого песчаного фильтра
    3.3.6. Расчет озонатора
    3.3.7. Расчет уплотнителя
    3.3.8. Расчет вакуум-фильтра
    3.3.9. Расчет электроокислителя
    Глава 4. Очистные сооружения города
    4.1. Определение качества сточных вод
    4.2. Определение концентрации загрязнения смеси
    4.3. Определение необходимой степени очистки на очистной станции
    4.4. Расчет необходимой степени очистки сточных вод
    4.5. Расчет сооружений по очистке сточных вод
    4.5.1. Решетки
    4.5.2. Песколовки
    4.5.3. Первичные отстойники
    4.5.4. Расчет аэротенков
    4.5.4.1. Определение объема аэротенка
    4.5.4.2. Расчет количества избыточного ила
    4.5.4.3. Расчет количества воздуха
    4.5.5. Подбор воздуходувок
    4.5.6. Расчет вторичных отстойников
    4.5.7. Расчет сооружения доочистки
    4.5.8. Аэрационная установка для насыщения воды кислородом воздуха перед спуском ее в водоем
    4.5.9. Дезинфекция сточных вод
    4.6. Расчет сооружений по обработке осадка
    4.6.1. Осадкоуплотнитель
    4.6.2. Метантенки
    4.6.3. Сооружения для механического обезвоживания осадка путем фильтр-прессования
    4.6.4. Аварийные площадки
    4.7. Реконструкция аэротенков
    Глава 5. Насосная станция
    5.1. Расчет насосной станции
    5.2. Определение расчетного напора насосной станции
    5.3. Предварительный подбор насосов
    5.4. Определение емкости регулирующего резервуара
    5.5. Определение ориентировочной подачи насосной станции при совместной работе насосов
    5.6. Построение графика совместной работы 3-х насосов при подаче воды по 2-м водоводам
    5.7. Проверка оборудования для подачи воды при аварии на водоводе
    5.8. Конструктивные проектные решения
    5.9. Выбор электродвигателя
    5.10. Себестоимость подачи воды
    5.11. Коэффициент полезного действия насосной станции
    5.12. Строительная часть
    5.13. Вспомогательное оборудование
    5.13.1. Подбор решеток и дробилок
    5.13.2. Выбор подъемно-транспортного оборудования
    5.13.3. Вспомогательные системы насосной станции
    5.14. Автоматизированные системы управления и контрольно-измерительные приборы
    Глава 6. Санитарно-техническое оборудование зданий
    6.1. Исходные данные для проектирования
    6.2. Вводная часть
    6.3. Обоснование систем водоснабжения и водоотведения
    6.4. Объединенная хозяйственно-бытовая-противопожарно-поливочная система холодного водоснабжения
    6.5. Проверка необходимости насосной установки
    6.6. Конструирование В1, В2, В11
    6.7. Водопроводная сеть
    6.8. Трубопроводная арматура
    6.9. Установка для повышения давления
    6.10. Водомерный узел
    6.11. Расчет системы холодного водоснабжения
    6.12. Расчет элементов водопровода холодной воды
    6.13. Проверка системы на пропуск пожарного расхода
    6.14. Расчет водопровода горячей воды
    6.15. Конструирование К1
    Глава 7. Технология и организация производства работ
    7.1. Задание на проектирование. Характеристика сети.
    7.2. Номенклатура работ
    7.3. Определение объемов земляных работ
    7.3.1. Определение объема траншеи
    7.3.2. Определение объема котлована под колодцы
    7.3.3. Определение объема грунта дорабатываемого вручную
    7.3.4. Определение объема грунта, вытесненного трубами и колодцами
    7.3.5. Определение объема грунта для обратной засыпки
    7.4. Определение площади крепления стенок траншеи и котлованов
    7.5. Выбор строительных машин
    7.6. Предварительное и окончательное испытание трубопроводов
    7.7. Расчет временных складских и бытовых помещений
    7.8. Расчет временного водоснабжения
    7.9. Потребность в электроэнергии
    7.10. Техника безопасности
    Глава 8. Охрана труда
    8.1. Общие требования при организации строительной площадки
    8.2. Безопасность организации отдельных видов работ
    8.3. Эксплуатация строительных машин
    8.4. Противопожарные мероприятия на строительной площадке
    8.5. Прожекторное освещение строительной площадки
    8.6. Молниезащита метантенка
    8.7. Обеспечение взрывозащиты метантенков со взрывопожарным производством категории А
    8.8. Безопасность при проведении земляных работ
    Глава 9. Экономика строительства
    9.1. Исходные данные для расчетов
    9.2. Техническая спецификация составления сметы на водоотводящие сети
    9.3. Объектная смета на строительство коллекторов
    9.4. Объектная смета на строительство сооружений водоотведения
    9.5. Сводный сметный расчет стоимости строительства
    9.6. Определение годовых эксплуатационных затрат
    9.7. Технико-экономические показатели проекта
    Глава 10. Охрана окружающей среды
    10.1. Сводные характеристики воздействия проектируемого комплекса на окружающую среду
    10.2. Защита атмосферного воздуха. Оценка воздействия
    10.3. Защита почвенной, грунтовой и водной среды.
    10.4. Защита гидросферы. Оценка воздействия
    Глава 11. Удаление биогенных элементов
    11.1. Необходимость удаления азота. Описание процесса
    11.1.1. Принципы биологического удаления азота
    11.1.2. Нитрификация
    11.1.3. Денитрификация
    11.2. Необходимость удаления фосфора. Описание процесса
    11.2.1. Удаление химическим методом
    11.2.2. Принципы биологического удаления фосфора
    11.3. Пример применения процессов биологического удаления азота и фосфора
    11.4. Вывод

    Список литературы
    Перечень графического материала

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Семейные роли и их нарушение

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Ролевая структура семьи
    2. Нарушение ролевой структуры семьи
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Природно-географические условия и их последствия для российской истории.

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Процесс заселения и освоения территории России
    2. Влияние географического фактора на историю России
    3. Влияние природно-климатического фактора на историю России
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Содержание программы «Радуга»

    15 страниц(ы) 

    1. Аннотация к программе
    2. Содержание программы «Детство»
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Особенности формирования русской культуры

    13 страниц(ы) 

    1. Роль географической среды в формировании культуры
    2. Влияние социально-политических факторов на характер культуры: этногенез, социоцентризм, политический строй, христианство
    3. Взаимодействие с другими народами и странами, примеры их созидательного и разрушительного влияния на русскую культуру
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Функциональное значение вестибулярного анализатора. Психофизиологическая характеристика детей от года до 3 лет.

    15 страниц(ы) 

    1. Функциональное значение вестибулярного анализатора.
    2. Психофизиологическая характеристика детей от года до 3 лет. Особенности роста, физического развития и поведения ребенка.
    3. Составьте и обоснуйте рацион питания, для детей 10-12 лет посещающих спортивную секцию по плаванию.
  • Контрольная работа:

    История таможенного дела в России

    13 страниц(ы) 

    1. Отдача на откуп таможенных и внутренних торговых сборов.
    2. Начало промышленного переворота. Таможенно-тарифная политика в начале ХХ века. Таможенные пошлины и доходы. Совершенствование управления и структуры органов таможенной охраны.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Инновации в педагогической практике. Уровни педагогического поиска, их характеристика.

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Природа и функции образовательных инноваций
    2. Характеристика уровней педагогического поиска
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Философия 2

    16 страниц(ы) 

    1. Дайте философскую оценку высказывания древнегреческого философа Демокрита: «(Все) прочее состоит из неделимых тел, последние же бесконечны числом и бесконечно разнообразны по формам; вещи же отличаются друг от друга (неделимыми), из которых они состоят, их положением и порядком… Ведь из одних и тех же (букв) возникает трагедия и комедия».
    2. Кто написал работу «Государь»?
    3. Чем различается сенсуализм Дж. Локка и дж. Беркли?
    4. В чем заключается суть материалистического понимания истории, разработанного К.Марксом и Ф.Энгельсом?
    5. В чем позитивист О.Конт видел несостоятельность философии как науки?
    6. Что означает понятие «Das Man» в экзистеализме М. Хайдеггера?
    7. Кто из русских философов ХХ в. вслед за В.С. Соловьевым разрабатывал метафизику всеединства?
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Религиозное (конфессиональное) воспитание

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Необходимость религиозного воспитания
    1.1. Функции религиозного воспитания
    1.2. Религиозное воспитание в современной школе
    2. Технологии религиозного воспитания
    2.1. Классификационные параметры технологии:
    2.3. Инновации в технологии религиозного воспитания
    3. Православное воспитание
    3.1. Содержание современного православного воспитания
    3.2. Особенности технологии православного воспитания
    3.3. Предтечи, разновидности, последователи
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЗАПАДА XIX - XX вв.

    15 страниц(ы) 

    1. Концепция истории культуры Гегеля или К.Ясперса.
    2. Культура и цивилизация (в концепции О. Шпенглера или А. Тойнби).
    3. Культура индивидуального и коллективного бессознательного концепциях 3. Фрейда и К. Юнга.
    4. Культура как система знаков и символов. Э. Кассирер.