У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История развития диагностики в сфере образования» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Истоки педагогической диагностики в истории образования
2. Педагогическая диагностика в образовательной практике конец XIX начало XX века
3. Педагогическая диагностика в сфере образования со второй половины XX века до наших дней.
Заключение
Список использованных источников
Введение
Становление и развитие педагогической диагностики представляет собой процесс поэтапного и неравномерного развития, продиктованного реальными диагностическими потребностями образовательной практики и достижениями научно-педагогической мысли каждой исторической эпохи. Ведущими факторами этого процесса были стремление к совершенствованию системы и качества образования, обеспечение контроля функционирования системы образования, хода и результатов педагогического процесса, тенденции индивидуализации обучения и воспитания, процессы интеграции образовательной деятельности с административной, политической, трудовой и другими видами деятельности, интеграция диагностической проблематики педагогики с близкой проблематикой смежных наук, эволюционные пути развития идей и методов педагогической диагностики на ранних этапах ее развития (до конца XIX века), социальная диффузия диагностико-педагогических идей и подходов в конце XIX - первой трети XX веков, критическое осмысление опыта и разработка теоретических основ педагогической диагностики во второй половине XX века.
Диагностика ситуации обновления и развития в школе, семье, микросоциуме на данный момент, педагогический анализ достижений и недостатков, степени реализации возможностей, эффективности используемых подходов и средств - такая работа всегда осуществлялась специалистами сферы образования.
Выдержка из текста работы
Образовательная ситуация в конце XIX века стимулировала бурное развитие реформаторских идей и подходов, как в зарубежной, так и в отечественной педагогике, интенсивную разработку инновационных методов и форм обучения, экспериментальных исследовательских и диагностических средств (анкетные опросы, психодиагностические и дидактические тесты, стандартизированные программы наблюдений и пр).
Педагогическое общественное мнение к этому времени было подготовлено к восприятию диагностического подхода и предлагавшегося инструментария многолетними призывами ведущих теоретиков педагогики и деятелей системы образования. Неприятия в педагогической среде эти подходы и методы не вызывали. На административных уровнях от дирекции школ до министерств просвещения внедрение диагностических подходов и методов встречалось с пониманием и доброжелательной поддержкой.
Заключение
Педагогическая диагностика и диагностический подход в образовании базируются на глубоких исторических корнях и культурно-педагогических традициях.
Практически все прикладные исследования, связанные с функционированием и развитием образовательного процесса и образовательных учреждений, носят комплексный психолого-педагогический (нередко социально-психолого-педагогический, медико-педагогический и т.д.) характер. Невозможно изучать образовательный процесс, не исследуя и не развивая внимания, памяти, мышления, эмоций, способностей к различным видам деятельности учащихся и воспитанников. Речь всегда идет о воспитании целостной, разносторонней личности, о развитии воли, о формировании убеждений, об учете индивидуальных особенностей. Строить подлинное исследование в образовательной сфере без определения ее психологического содержания было невозможно.
В последнее десятилетие, когда задачи развития личности стали приоритетными, любое продуктивное исследование в образовательной области должно быть психолого-педагогическим, раскрывать и исследовать единство внешних и внутренних факторов образования, педагогические условия и способы формирования мотивации, установок, ценностных ориентации, творческого мышления, интуиции, убеждений личности, условия ее здорового психического и физического развития.
При этом педагогическое исследование всегда сохраняет свою специфику: в нем идет речь о педагогическом процессе, об обучении и воспитании, об организации и управлении процессом, в котором обязательно участвуют педагог и воспитанник, функционируют и развиваются педагогические отношения, решаются педагогические задачи.
Список литературы
1. Горностаева Н. В. История становления педагогической диагностики в России // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 675-678.
2. Гутник И.Ю. История становления педагогической диагностики в России (с 30-Х годов XX века) // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2013. – №1 (57). – С. 142-146.
3. Загвязинский В. И., Атаханов Р. 3-14 Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.
4. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Добровольская Т.А. Психолого-педагогическая диагностика: Учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320с.
5. Леонова Е.Е. Становление и развитие педагогической диагностики в историческом контексте образования и педагогики : Авт. дис. канд. пед. наук: - Ростов н/Д, 2007. – 22 с.
Примечания
К контрольной прилагается оригинальная презентация, состоящая из 12 слайдов
Тема: | «История развития диагностики в сфере образования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 80 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Дипломная работа:
Юридическая ответственность в сфере образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 51.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Государственная политика в сфере образования и ее регулирование 5
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Электронная рабочая тетрадь




-
Контрольная работа:
Философия нового времени и просвещения
17 страниц(ы)
Введение
1. Социокультурное содержание эпохи Нового времени. Фор-мирование теоретического и экспериментального естествознания, клас-сической науки в XVII веке. Ориентация философии на естествознание, разрыв со схоластикой и религией. Полемика эмпиризма и рационализ-ма.2. Деизм Р. Декарта. Метод познания и его правила.РазвернутьСвернуть
3. Б.Спиноза
4. Г.В.Лейбниц: проект универсальной науки.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Политика как область конфликтов
2. Социально-политические конфликты
3. Пути предупреждения и методы разрешения политических конфликтовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Менеджмент в фармацевтической организации
23 страниц(ы)
1. Особенности управления в условиях формирования рынка лекарственных средств.
2. Основные функции кадрового менеджмента, документаль-ное оформление трудовых правоотношений.3. Проблемы в деятельности фармацевтической организации: причины возникновения, методология их решений.РазвернутьСвернуть
4. Фармацевтические аспекты биоэтики.
5. Разработка модели программы маркетинга по обеспечению эффективной деятельности фармацевтической организации. -
Контрольная работа:
Социально-психологические тренинги
21 страниц(ы)
1. Определите основные личностные характеристики эффективного тренера.
2. Охарактеризуйте основные черты гуманистической психотерапии К. Роджерса.3. Тренинг развития навыков активного слушанияРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Какой характер имела античная этика стоицизма?
2. Дайте философскую оценку высказыванию средневекового фило-софа А.Августина: «К изучению наук ведет нас двоякий путь – автори-тет и разум. …для всех желающих учиться великому и сокровенному дверью к этому служит лишь авторитет… Авторитет же бывает частью божественный, частью человеческий; но истинный, прочный и высший авторитет тот, который называется божественным».3. Что такое дуализм в понимании субстанции и какие дуалистиче-ские учения в онтологии известны?РазвернутьСвернуть
4. Кто ввел философское понятие «вещь в себе» и что оно означает?
5. В чем Фейербах усматривал сущность человека?
6. Кто в экзистенциализме ХХ в. разработал концепцию «бунтующего человека» и в чем ее суть?
7. Как В.С. Соловьев представлял исторический процесс и в чем от-личие его концепции от философии истории А. Августина? -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Использование современных информационно-образовательных ресурсов
2. Электронные рабочие тетради в образовательном процессеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Психологические особенности пациентов различных возрастных категорий
12 страниц(ы)
Введение
1. Психологические особенности пациентов детского возраста
2. Психологические особенности пациентов подросткового возраста3. Психологические особенности пациентов работоспособного возраста.РазвернутьСвернуть
4. Психологические особенности пожилых пациентов
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Инновации в педагогической практике. Уровни педагогического поиска, их характеристика.
13 страниц(ы)
Введение
1. Природа и функции образовательных инноваций
2. Характеристика уровней педагогического поиска
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Психолого - педагогические особенности коррекционно - развивающего обучения детей с нарушениями речи
18 страниц(ы)
Введение
1. Роль речи в психическом развитии ребенка
2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи3. Система коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими различные нарушения речиРазвернутьСвернуть
Заключение -
Реферат:
История отечественного государства и права 1
7 страниц(ы)
Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.).