СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы и формы установления межкультурного взаимодействия школы и ведущих социальных институтов в работе социального педагога - Контрольная работа №30825

«Методы и формы установления межкультурного взаимодействия школы и ведущих социальных институтов в работе социального педагога» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Введение

1. Социальный педагог в учреждениях системы образования

2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами

3. Условия эффективного взаимодействия образовательного учреждения с социальными институтами общества.

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Современная школа связана с огромным числом различных организаций. Это:

• органы социальной защиты семьи и детей;

• правовые органы;

• попечительские советы;

• спонсорские организации;

• учебно-производственные базы и комбинаты;

• внешкольные детские центры досуга и творчества;

• учреждения культуры: кино, театры, музеи, клубы, библиотеки;

• территориальные детские учреждения;

• медицинские детские учреждения;

• дошкольные детские учреждения;

• неформальные фонды;

• специальные школы и студии.

Современная обстановка, в которой оказалось наше общество, потребовала поиска новой модели общественного воспитания подрастающих поколений. Жизнь выдвинула задачи воспитания личности в открытой социальной среде, тесного взаимодействия всех воспитательных структур нашего общества — школы, семьи, трудовых коллективов, общественности. В ходе такого коллективного сотрудничества родилось новое перспективное направление педагогической науки - социальная педагогика, возвышающая позицию личности.

Сегодня мало разрозненных усилий и эпизодических мероприятий, чтобы удовлетворить все обостряющуюся социальную потребность. Ей отвечают идеи социальной педагогики, в частности, компетентность одного из ее конкретных субъектов — социального педагога. Он может успешно действовать при условии, если включен в целостную систему общественного по своей сущности воспитания.


Выдержка из текста работы

Социальный педагог может работать как штатная единица образовательных учреждений различного ведомственного подчинения, служб социально-педагогической помощи, детских и молодежных общественных организаций, фондов. Более конкретный ответ на этот вопрос также заложен в специфике региона, области, района, города и определяется степенью развитости системы социальных служб, уровнем управления ею.

Местом работы социального педагога могут быть:

• социально-педагогические и социально-психологические службы учреждений образования (дошкольных, внешкольных, общеобразовательных школ, колледжей, лицеев, школ-интернатов, детских домов и пр.);

• социальные службы специализированных учреждений (семейных детских домов, центров реабилитации, социальных приютов, спецшкол для детей с отклонениями в развитии и др.);

• социальные службы муниципальных органов и их учреждений (социально-педагогические, культурно-спортивные комплексы, центры социальной педагогики и социальной работы);

• службы культурного досуга (подростковые клубы, Дома культуры, сельские клубы, школы народных ремесел, семейные клубы, семейные гостиные, парки, игровые площадки и др.);

• валеологические и физкультурно-оздоровительные службы (профилактории, реабилитационные комплексы).


Заключение

Таким образом, социальный педагог в школе имеет очень широкий спектр деятельности.

Учащимся и их родителям он оказывает следующие конкретные виды услуг:

• Помогает в адаптации детей при поступлении в школу, переходе из начальной в среднюю и из средней школы во взрослую жизнь;

• Предупреждает конфликты;

• Помогает учащимся в формировании навыков решения проблем, управления стрессом;

• Обучает их социальным навыкам и др.;

• Выступает посредником между школой и семьей;

• Служит связующим звеном между родителями и школьным коллективом;

• Помогает школьникам преодолеть преграды, мешающие им посещать школу и успевать на занятиях;

• Предупреждает и снижает отрицательное влияние факторов риска на жизнь детей.

Именно общеобразовательные учреждения обеспечивают возможность охватить практически все детское население профессиональной социально-педагогической деятельностью, направленной на защиту прав детей и оказание им необходимой помощи. Существует круг профессионального взаимодействия социального педагога по социальной защите детей. Он включает в себя все организации и учреждения города, с которыми взаимодействует и сотрудничает социальный педагог для решения проблем учащихся школы.


Список литературы

1. Василькова Ю.В. Социальная педагогика : курс лекций : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.В.Василькова, Т.А.Василь- кова. — 5-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 440

2. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

3. Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989.

4. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие. - М., 2000. - С. 204-205.

5. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.


Тема: «Методы и формы установления межкультурного взаимодействия школы и ведущих социальных институтов в работе социального педагога»
Раздел: Социология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия проведения экспертизы в образовательном процессе

    90 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Экспертиза образовательного процесса в ДОУ….5
    1.1 Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения
    1.2 Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образовании
    1.3 Инновационные формы и методы экспертизы образовательного процесса в ДОУ
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Организационные педагогические условия работы ДОУ № 40
    2.1 Краткая характеристика ДОУ детский сад № 40
    2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
    2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе ДОУ….50
    2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
    Заключение….69
    Список использованной литературы….71
    Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
    деятельности педагогических работников ДОУ….73
    Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ…74
    Приложение В. «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения № 40
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия экспертизы в образовательном процессе

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения….5
    1.1 Понятие экспертиза образовательного процесса дошкольного учреждения.5
    1.2 Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения….8
    1.3 Подготовка и проведение экспертизы современных программ дошкольного образования….9
    1.4 Оценка деятельности методического кабинета МДОУ….29
    1.5 Содержание организации экспертизы при аттестации дошкольного образования….37
    Глава 2. Моделирование и экспериментальное исследование системы образовательного процесса в МДОУ «Звездочка»…41
    2.1 Краткая характеристика МДОУ детский сад «Звездочка»….41
    2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
    2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе МДОУ….50
    2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
    Заключение….69
    Список использованной литературы….71
    Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
    деятельности педагогических работников МДОУ….73
    Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников МДОУ…74
    Приложение В. «Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад \"Звездочка\"»….75
  • Курсовая работа:

    Система управления персоналом в организации

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 5
    1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13
    1.3. Методы эффективной реализации функций 15
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
    2.2. Характеристика профиля деятельности 21
    2.3. Организационная структура управления 23
    2.4. Характеристика системы управления персоналом
    на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Курсовая работа:

    Конфликт в организации

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
    1.1. Понятие и функции конфликта 6
    1.2. Общие причины конфликтов 7
    1.3. Типы и уровни конфликтов 10
    1.4. Основная модель конфликтов 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
    2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
    2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
    управления организаций 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки правового государства

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА 5
    1.1 Сущность правового государства 5
    1.2 Признаки правового государства 8
    2. АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА 15
    2.1 Соблюдение прав и свобод человека как признак правового государства 15
    2.2 Значение гражданского общества для становления правового государства 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Правоотношения по системе социального обеспечения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1.ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ…5
    1.1. Понятие правоотношений по социальному обеспечению….5
    1.2. Классификация правоотношений по социальному обеспечению….….9
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МБУCOCСЗН КОМПРЕДКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГРВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА….12
    2.1 Характеристика МБУCOCСЗН Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района»….….12
    2.2 Предоставление форм и видов социальных услуг в учреждении социального обслуживания ….….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.….25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Просвещение и наука в петровской России

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Реформа культуры в петровский период
    2. Образование в петровскую эпоху
    3. Развитие науки в петровский период
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Восточные славяне.

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1 Общественное устройство восточных славян
    2 Быт и нравы восточных славян
    3 Религиозные верования восточных славян
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии конечного пользователя

    15 страниц(ы) 

    Введение….….2
    1. Пользовательский интерфейс и его виды ….3
    2. Технология обработки данных и его виды ….….6
    3. Автоматизированное рабочее место. Электронный офис …10
    Заключение….14
    Источники….15
  • Контрольная работа:

    Образование союза советских социалистических республик

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Национально - государственные отношения на территории бывшей России с октября 1917 г. до 1922 г.
    2. Объединение советских республик в СССР
    3. Первая конституция СССР 1924 года
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    История конституции США.

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Статьи конфедерации 1781 г
    2. Конституция 1787 (1789) г
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Политика как общественное явление

    15 страниц(ы) 

    1. Происхождение, сущность, структура политики.
    2. Типология, свойства и функции политики.
    3. Взаимосвязь политики с другими сферами общественной жизни.
  • Контрольная работа:

    Спортивные игры для детей дошкольного возраста

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Определение и значение спортивных игр
    2. Классификация спортивных игр
    3. Методика проведения спортивных игр
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    История развития диагностики в сфере образования

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Истоки педагогической диагностики в истории образования
    2. Педагогическая диагностика в образовательной практике конец XIX начало XX века
    3. Педагогическая диагностика в сфере образования со второй половины XX века до наших дней.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Фармацевтический менеджмент

    22 страниц(ы) 

    1. Методология социологических исследований, основные направления развития фармацевтической информации.
    2. Методология изучения менеджмента.
    3. Проблемы в деятельности фармацевтической организации: причины возникновения, методология их решений.
    4. Коллективный труд и управление аптечным коллективом.
    5. Организация документооборота.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Политические конфликты

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Политика как область конфликтов
    2. Социально-политические конфликты
    3. Пути предупреждения и методы разрешения политических конфликтов
    Заключение
    Список использованной литературы