У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические основы профессиональной ориентации» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Основные концепции профориентации
2. Содержание и задачи профориентации
3. Психологическая профессиональная консультация
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Профессиональное самоопределение - это процесс формирования личностью своего отношения к профессионально-трудовой среде и способ ее самореализации. Это длительный процесс согласования внутриличностных и социально-профессиональных потребностей, который происходит на протяжении всего жизненного и трудового пути. Профессиональное самоопределение предполагает выбор карьеры, сферы приложения сил и личностных возможностей.
Неудачное профессиональное самоопределение и недостаточная самореализация могут стать причиной многих психологических, жизненных проблем. Правильный выбор профессии означает взаимодействие двух сторон: человека с его индивидуальными особенностями и специальности с теми требованиями, которые она предъявляет человеку. При правильном выборе это должно быть совпадение индивидуальных особенностей человека с требованиями профессии. Чтобы овладеть профессией, необходимо ориентироваться в мире профессий и знать о требованиях профессии, а также знать себя, свои индивидуальные особенности, интересы, возможности и способности.
Выдержка из текста работы
Профессиональное и личностное самоопределение имеют очень много общего. Если же попытаться развести их, то можно выделить два основных отличия:
1. Профессиональное самоопределение - более конкретное, его
проще оформить официально (например, получить диплом);
личностное самоопределение - более сложное понятие;
2. Профессиональное самоопределение больше зависит от внешних (благоприятных) условий, а личностное самоопределение - от самого человека, более того, часто именно плохие условия позволяют кому-то проявить себя по-настоящему.
Под профессиональным самоопределением мы понимаем поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой
и уже выполняемой трудовой деятельности, а также - нахождение
смысла в самом процессе самоопределения.
При этом сразу обнаруживается парадокс самоопределения (как и парадокс счастья): найденный смысл тут же обесценивает жизнь (образуется как бы «пустота»). Поэтому важен именно процесс поиска смысла, где отдельные (уже найденные) смыслы - это лишь промежуточные этапы процесса (сам процесс становится главным смыслом).
Условно можно выделить следующие основные группы задач профессионального самоопределения:
• информационно-справочные, просветительские;
• диагностические;
• помощь в выборе, в принятии решения.
Заключение
Профессиональное самоопределение – это сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни человека. Профессиональное самоопределение происходит всю жизнь человека, так как в мире все меняется: профессии, ценности, условия труда, экономическая система и сам человек.
Процесс профессионального самоопределения включает в себя самопознание своих индивидуальных особенностей, интересов, сильных и слабых сторон; сопоставление знаний о себе и предпочитаемой профессии; выбор профессии и образа жизни. Основой профессионального самоопределения становиться личностная активность человека, которая является показателем умения занимать в жизнедеятельности в целом или в конкретной ситуации профессионального выбора позицию субъекта. Для того чтобы человек смог реализовать себя в качестве субъекта, он должен уметь согласовывать свои способности и возможности с внешними требованиями, носящими для него характер объективных и необходимых требований.
У большой части старшеклассников профессиональное самоопределение вызывает существенные трудности. В этих ситуациях для осуществления зрелого осознанного выбора профессии необходимо использовать специальные программы психологической поддержки профессионального самоопределения, которые сочетаются с индивидуальной профконсультацией.
Список литературы
1. Головей Л.А., Данилова М.В., и др. Профконсультационное заключение: Методическое пособие. Общий психологический практикум. Санкт-Петербургский Государственный университет:– С.Пб., 2010 г.
2. Захарова А.Н. Прикладная психология профессиональной деятельности: практикум / А.Н. Захарова. Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2010.
3. Соловьева Ю. А., Соловьева А. В. К вопросу формирования профессиональных интересов учащихся в системе довузовской подготовки. //Профессионализация личности в образовательных институтах и практической деятельности: теоретические и прикладные проблемы социологии и психологии труда и профессионального образования: материалы международной научно-практической конференции 10-11 февраля 2012 года. - Пенза - Витебск - Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. с. 16-21.
4. Шаньгина Н.В. Роль и место диагностики профессиональной направленности в учебном процессе. // Профессиональная направленность личности в условиях инновационных преобразований общества - Екатеринбург: ЕФ ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2011.
Тема: | «Теоретические основы профессиональной ориентации» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Построение системы профессионального развития персонала
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 131.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Дипломная работа:
Изучение профессиональной направленности старшеклассников
67 страниц(ы)
Введение….3
I. Теоретические предпосылки исследования профессиональной направленности личности….7
1.1 История возникновения проблемы профессиональной ориентации…71.2 Процесс профессионального самоопределения личности в современной научной литературе….12РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание понятий «профориентация» и «профессиональное самоопределение» на современном этапе развития научной мысли….22
Выводы по первой главе….27
II. Организация исследования профессиональной ориентации старших школьников…28
2.1 Методы изучения профессиональной направленности….28
2.2 Особенности условий исследования и контингента испытуемых….33
III. Эмпирическое исследование профессиональной направленности личности старшеклассников….36
3.1 Анализ полученных результатов….….36
3.2 Статистическая обработка результатов исследования…44
3.3 Практические рекомендации….53
Выводы по третьей главе….55
Заключение….57
Список литературы…60
Приложения…64
-
Курсовая работа:
Исследование ценностных ориентаций учащихся
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ 6
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 61.2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ СТАРШЕКЛАССНИКА. 17РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 22
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 35
2.1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (ИЗ ОПЫТА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ). 35
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7РазвернутьСвернуть
1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
Вывод по I главе…. 23
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
Выводы по II главе… 44
Заключение…. 46
Литература….…. 49
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. В чем выражен рационализм и априоризм платоновского учения о познании?
2. Какова была позиция Ф. Аквинского в споре средневековой философии об универсалиях?3. Дайте философскую оценку высказыванию Ф. Бекона: «Мы строим в человеческом разуме образец мира таким, каков он оказывается, а не таким, как подскажет каждому его мышление»РазвернутьСвернуть
4. Чем различаются диалектика Г.В.Ф. Гегеля и диалектика марксизма?
5. Кто трактовал исторический процесс как восхождение к Богочеловече-ству?
6. Каким образом Ф. Ницше обосновал идею « Бог умер»? (Ницше Ф. Так го-ворил Заратустра)
7. За что Э. Фромм в работе «Анатомия человеческой деструктивности» критиковал З. Фрейда?
-
Контрольная работа:
Неолитическая революция, ее причины и последствия
14 страниц(ы)
1. Причины неолитической революции
2. Последствия неолитической революции
2.1. Социальные последствия неолитической революции2.2. Экологические последствия неолитической революцииРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
"Княжеско-царская благотворительность" как переходная форма государственного призрения.
18 страниц(ы)
Введение
1.Влияние крещения Руси на милосердную практику
2. Особенности княжеского нищелюбия
3. Благотворительность на Руси в конце XVI и в XVII векеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Права человека: история и современность.
17 страниц(ы)
Введение
1. Генезис представлений о правах человека.
2. Современное понимание прав человека и их типология.3. Россия и права человекаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение
1. Значение хозяйственно-бытового труда в развитии личности старшего дошкольника
2. Содержание хозяйственно-бытового труда дошкольников, анализ задач программы, образовательная область «Труд», «Хозяйственно-бытовой труд»3. Методика работы с детьми по развитию хозяйственно-бытового труда в старшем дошкольном возрастеРазвернутьСвернуть
4. Подборка пословиц и поговорок, используемых в работе со старшими дошкольниками по воспитанию у них трудолюбия (не менее 10).
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Место профсоюзов в системе гражданского общества
17 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и признаки гражданского общества
2. Типы профсоюзных организаций
3. Профсоюзы как активный сегмент гражданского обществаЗаключен6иеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение
1. Суть понятия "реформаторская педагогика"
2. Исторические, социокультурные и научные предпосылки реформаторской педагогики3. Педагогические предпосылки реформаторской педагогикиРазвернутьСвернуть
4. Основные реформаторские педагогические течения, их место и роль в образовании ХХ в.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Память и ее значение для процесса формирования знания
19 страниц(ы)
Введение
1. Память и ее виды
2. Значение и место памяти в обучении, познавательной деятельности
3. Совершенствование памятиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Социально-значимые заболевания и их основные показатели
13 страниц(ы)
Введение
1. Социально-значимые заболевания
2. Современная ситуация, ее социальные аспекты
3. Основные показатели социально значимых заболеванийЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика организации творческой деятельности детей и подростков в системе дополнительного образования.2. Нормативно-правовая база деятельности учреждений дополнительного образования детей (УДОД)РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы