У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическая коррекция у подростков» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
1. Синдром дисморформании. Синдром первой анорексии у подростков.
2. Виды психологической коррекции у детей и подростков.
Список использованной литературы
Введение
Синдром дисморфомании - проявляющийся болезненным убеждением (сверхценным или бредовым) о наличии у себя какого-либо воображаемого или переоцениваемого, утрируемого физического дефекта внешности или функции. Синдром имеет онтогенетическое предпочтение и встречается преимущественно в подростковом и юношеском возрасте.
Синдром дисморформании - патологическое состояние, включающее в себя триаду расстройств:
1) идею физического недостатка, объективно отсутствующего, или необоснованно преувеличенного;
2) идеи отношения и
3) депрессивный фон настроения.
Выдержка из текста работы
Необходимо различать дисморфоманию как симптом пограничных состояний (затяжные реактивные состояния, эндореактивная подростковая дисморфомания, особые развития личности) и как проявление шизофрении. В пользу пограничных состояний свидетельствует монотематичность, сверхценность или навязчивость дисморфофобических идей без склонности к переходу на бредовой уровень. Они психологически понятны, без вычурности и нелепости, часто можно выявить психогенный момент в их возникнове нии, они не сопровождаются стойким бредом отношения. Дисморфофобические расстройства хотя и влияют на поведение подростка, но не подменяют всех сторон жизни и не приводят к стойкой социальной декомпенсации. Больные стесняются своего «дефекта», но не бросают учебу, при необходимости появляются в обществе и т. п. Они настаивают на косметической операции, но отказ встречают не слишком драматично, с годами начинают успешно скрывать свои болезненные переживания (компенсаторная диссимуляция), а затем забота о внешности теряет актуальность. При шизофрении (вялотекущая форма, юношеская приступообразная или параноидная шизофрения) дисморфомания бредовая, со стойкими идеями отношения, а иногда и вербальными иллюзиями. Тематика дисморфоманических идей имеет тенденцию к расширению или смене одних «дефектов» другими. Содержание болезненных переживаний и способы их коррекции вычурны, нелепы. О шизофренической природе дисморфомании свидетельствует присоединение других симптомов: явлений психического автоматизма, бредовой настроенности, характерных нарушений мышления, эмоциональных изменений.
Вариантом синдрома дисморфофобии (дисморфомании) является синдром нервной анорексии.
Заключение
В отечественной психологии цели психокоррекционной работы с детьми и подростками с проблемами в развитии находятся в прямой связи с пониманием закономерностей психического развития ребенка как активного деятельностного процесса, реализуемого в сотрудничестве с взрослым. Здесь определены направления, в которых осуществляется постановка психокоррекционных целей:
1. Оптимизация социальной ситуации развития ребенка и подростка,
2. Развитие различных видов деятельности ребенка.
3. Формирование возрастно-психологических новообразований.
Различные теоретические подходы к проблеме психокоррекции способствуют развитию разнообразных психокоррекционных технологий. При разработке психокоррекционных технологий для детей и подростков следует не столько ориентироваться на отдельное теоретическое направление, сколько использовать разнообразные способы психологических воздействий, базирующихся на многочисленных теоретических направлениях. Разработка отдельных психокоррекционных технологий зависит от конкретных психокоррекционных задач, которые определяются степенью выраженности проблем у ребенка и его родителей.
Список литературы
1. Клиническая психология: Учеб.-метод, комплекс для преподавателей и студентов факультетов психологии / В. Н. Косырев; 2003 г.
2. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. (Руководство для врачей).— Изд. 2-е, доп. и перераб.—Л.: Медицина, 1985.-—416 с.
3. Мамайчук И. И. Помощь психолога детям с аутизмом. М.:Речь, 2007. - 288 с.
4. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
Тема: | «Психологическая коррекция у подростков» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью
66 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Психологические аспекты тревожности
Вывод
ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение….…3
Общая характеристика работы….…5
1. Проблема психологических защит и помех в установлении эмоциональных контактов в общении подростков…91.1. Теоретический анализ понятия «эмоциональный контакт» и его психологических особенностей…9РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретический анализ проблемы психологической защиты в зарубежных и отечественных исследованиях….15
1.3. Подростковый возраст и особенности психологических новообразований….26
1.4. Девиантное поведение как проявление социальной дезадаптации подростков….….30
1.5. Проявление психологических защит в общении и поведении подростков…33
Выводы….41
2. Эмпирическое исследование помех в установлении эмоциональных контактов во взаимосвязи с типами психологических защит у девиантных и недевиантных подростков….43
2.1. Организация и проведение исследования….43
2.2. Исследование склонности подростков к отклоняющемуся поведению.46
2.3. Исследование помех в установлении эмоциональных контактов у девиантных и недевиантных подростков….48
2.4.Исследование проявления психологических защит у девиантных и недевиантных подростов….52
2.5.Взаимосвязь помех в установлении эмоциональных контактов с типами психологических защит у девиантных и недевиантных подростков ….59
2.6.Выявление различий в установлении эмоциональных контактов с типами психологических защит у девиантных и недевиантных подростков .….66
Выводы….70
Заключение…74
Список использованных источников….78
Приложения….81
-
Курсовая работа:
Психологические особенности процесса внимания у подростков
45 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
1.1. Теоретические аспекты исследования внимания и внимательности….….61.2. Психологические характеристики и особенности внимания подросткового возраста….….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
2.1 Организация и методы исследования ….….26
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования. 29
Выводы по второй главе….….34
Заключение….….35
Список литературы…37
Приложение
-
Дипломная работа:
Организация тренингов для подростков
68 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психологические особенности подростков 7
1.1. Социально-психологическая характеристика подростков 71.2. Особенности психологической работы с подростками 14РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и формы групповой социально-психогической работы с подростками 19
Глава 2. Социально - психологический тренинг как форма работы с подростками 27
2.1. Понятие социально-психологического тренинга. Психологические особенности тренинговой группы 28
2.2. Особенности организации тренинга для подростков 33
2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой работы с 40
подростками 40
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации тренингов для подростков 45
3.1. База и программа исследования 45
3.2. Организация и проведение экспериментального исследования 50
3.3. Анализ и результаты экспериментальной работы 53
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения:
1.Практические рекомендации по организации и проведению тренингов для подростков.
2. Содержание курса социально- психологического тренинга
3. Анкета участника
4. Анкета социальных навыков
5. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
6. Исследование самооценки
(Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн)
7. Тест описания поведения К. Томаса
8. Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС)
-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 71.1. Феномен созависимости в трудах отечественных и зарубежных ученых 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика развития созависимых отношений 18
1.3. Характеристика психологических особенностей женщин с созависимостью 27
1.4. Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 37
1.1. Организация и методология исследования 37
1.2. Диагностика психологических особенностей созависимых отношений у женщин 40
1.3. Программа психологической коррекции «Снижение созависимых отношений у женщин» 48
1.4. Оценка эффективности реализации программы психологической коррекции как средства снижения созависимых отношений у женщин 55
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 1
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теоретические основы профессиональной ориентацииСледующая работа
Хозяйственно-бытовой труд




-
Курсовая работа:
Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
30 страниц(ы)
Введение
1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образованияРазвернутьСвернуть
2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Функциональное значение вестибулярного анализатора.
2. Психофизиологическая характеристика детей от года до 3 лет. Особенности роста, физического развития и поведения ребенка.3. Составьте и обоснуйте рацион питания, для детей 10-12 лет посещающих спортивную секцию по плаванию.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Социально-психологические факторы формирования национального характера
12 страниц(ы)
Введение
1. Понятие национального характера
2. Факторы, формирующие национальный характер
3. Социально-психологические факторы формирования национального характераЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Квиллинг на занятиях в детском саду
11 страниц(ы)
1. Из истории техники.
2. Материалы и оборудование.
3. Последовательность выполнения техники.
4. Использование техники в практике детского сада.Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Социальная мобильность в современной России
65 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к рассмотрению феномена мобильности в обществе.
§1. Основные теории социальной мобильности.§2. Социальная мобильность в истории России.РазвернутьСвернуть
§3. Социальная мобильность в советский период истории.
Глава 2. Особенности социальной мобильности в современной России.
§1. Изменение феномена социальной мобильности в 90-е годы ХХ века.
§2. Перспективы социальной мобильности в Российском обществе.
Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Психологическое самочувствие педагога
18 страниц(ы)
Введение
1. Психоэмоциональное состояние педагога
2. Управление внутренним эмоциональным состоянием
3. Способы эмоциональной саморегуляции педагогаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Философия как явление античной культуры.
23 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика античной философии.
2. Проблема бытия в античной философии.
3. Философские учения Платона и Аристотеля.4. Проблема человека в античной философии (софисты, Сократ, философские школы эпохи эллинизма)РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Воспитание в труде как средство реабилитации ребенка
20 страниц(ы)
Введение
1. Трудовое воспитание детей
2. Реабилитация детей
3. Труд как средство реабилитации детей
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий
18 страниц(ы)
Введение
1. Специфика работы педагога дополнительного образования
2. Взаимодействие педагогов общеобразовательного учреждения в обеспечении развития дополнительного образования детей3. Условия развития профессионального мастерства педагога в системе дополнительного образованияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение
1. Статьи конфедерации 1781 г
2. Конституция 1787 (1789) г
Заключение
Список использованной литературы