У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Специфика работы педагога дополнительного образования
2. Взаимодействие педагогов общеобразовательного учреждения в обеспечении развития дополнительного образования детей
3. Условия развития профессионального мастерства педагога в системе дополнительного образования
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Дополнительное образование детей – феномен и процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентаций, направленных на удовлетворение интересов личности, ее склонностей, способностей и содействующий ее самореализации и культурной адаптации, выходящие за рамки стандарта общего образования.
Педагог дополнительного образования – специально содействующий развитию дополнительного образования детей в конкретном учреждении, владеющий педагогикой дополнительного образования, реализующий программы дополнительного образования детей.
Педагог дополнительного образования - равноправный участник партнерских отношений, совместной деятельности с детьми, специально содействующий их развитию.
Выдержка из текста работы
Деятельность педагога дополнительного образования выглядит так :
- диагностика актуальных задач и возможностей их решения, реалистичное целеполагание (инвентаризация под целевые ориентиры имеющихся возможностей и ресурсов, привлечение которых возможно),
- планирование работы с теми, кто обладает и распоряжается возможностями, работы по активизации свойств создающих возможности, создание ресурсного потенциала для осуществления целевых ориентиров,
- привлечение возможностей для реализации всех сфер ответственности (оперативная инвентаризация имеющихся возможностей, поддержка в субъектах и объектах окружающей среды характеристик, создающих новые возможности и содействие реализации ресурсов),
- анализ полученных результатов и реализованных возможностей, привлеченных ресурсов и оценка перспектив развития возможностей воспитанников, использования своего собственного потенциала и ресурсов окружающей среды.
Сферы ответственности педагога дополнительного образования можно изобразить в виде последовательных уровней, прежде трех базовых:
- ответственность за жизнь и здоровье воспитанников – создание безопасных условий жизнедеятельности для ребенка и детско-подросткового коллектива,
- ответственность за эмоциональное благополучие каждого воспитанника – формирование благоприятного психологического климата в детско-подростковых объединениях,
- ответственность за включение каждого воспитанника в коллективную жизнедеятельность – организация коллективной жизнедеятельности так, чтобы у детей и подростков возникали мотивы участия.
Заключение
Дополнительное образование является сложной педагогической системой. Ее оптимальное функционирование зависит от множества факторов, но главным образом от педагогического мастерства учителя. Совершенствование педагогического мастерства учителей является главным условием дальнейшего повышения качества учебно-воспитательной работы и приведения ее в соответствии с требованиями жизни в условиях модернизации российского образования.
Современный педагог дополнительного образования должен быть прежде всего направленным на детей, обладать коммуникативными качествами, эмпатий-ностью, стремиться к партнерским отношениям со своими воспитанниками; владеть знаниями, достаточными для разработки авторской образовательной программы; умением использовать в своей деятельности разнообразные педагогические средства и приемы, инновационные технологии; владеть техникой исследовательской работы, ее организации и анализа.
Список литературы
1. Бруднов А. Развитие дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения //Воспитание школьников. – М., 1995. – № 5.
2. Буйлова Л. Н., Кленова Н. В. Как организовать дополнительное образование детей в школе: Практическое пособие. М.: АРКТИ, 2005. 288 с. (Управление образованием)
3. Евладова Е. Б., Петракова Т. И. Содержание и организация воспитания и дополнительного образования в школе. – М.:ВЛАДОС, 2001.
4. Куприянов Б.В. Педагог дополнительного образования: анатомия профессиональной деятельности. h**t://w*w.ucheba.com/met_rus/k_dopobraz/anantomiya_profdeyat.htm
5. Новые ценности образования: Тезаурус для учителей и школьных психологов / Гл. ред. Н. Б. Крылова. М., 1995.
6. Педагогическая энциклопедия: В 4 т. М., 1965. Т. 2. С. 739.
7. Печенкина М. С. Концептуальные основы дополнительного образования. Системное взаимодействие общего и дополнительного образования по работе с одаренными детьми. /Лекции. Астраханский инженерно-строительный институт. 2012 год. Электонный ресурс: h**t://w*w.aucu.r*/obuchenie/povyshenie-kvalifikatsii/357-maj-2012-g.html
8. Шестакова М. В. Профессиональный портрет педагога дополнительного образования детей: проблемы, перспективы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №76-2. .
Примечания
В тексте работы ссылки на использованные источники
Тема: | «Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 70 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 51.2 Особенности инклюзивного образования в России 10РазвернутьСвернуть
2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
Заключение 31
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
Особенности преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
125 страниц(ы)
Введение….…. 3
ГЛАВА 1. История и теория преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе1.1. История возникновения и развития народного танца…. …. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Роль руководителя детского хореографического коллектива….….18
1.3. Методы работы педагога-хореографа в детском коллективе….31
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
2.1. Организация образовательного процесса, основные приемы, формы, методы и принципы работы в ансамбле «ДАНК»….…. 41
2.2. Творческая программа Народного хореографического коллектива Детского Ансамбля Национальных Культур «Данк»…64
Заключение….90
Список использованной литературы.…93
Приложение….99
-
Дипломная работа:
Развитие хореографических способностей у детей в фольклорном ансамбле
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 7
1.1. Понятие «хореографические способности» в педагогической науке 71.2. Специфика функционирования фольклорного ансамбля 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 31
2.1. Педагогические условия развития хореографических способностей детей в фольклорном ансамбле 31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Дипломная работа:
Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ1.1.Детские общественные объединения как институт социализации ребенка….РазвернутьСвернуть
6
1.2. Деятельность социального педагога в детских общественных объединениях ….
18
1. 3. Деятельность социального педагога по программированию деятельности детского объединения….
29
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОО «ЛУЧ» В МАОУ СОШ № 20 ГОРОДА ТЮМЕНИ)
2.1. Обоснование разработки программы детского общественного объединения…
38
2.2. Апробирование программы детского общественного объединения «Я – гражданин своей страны!»….
48
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы… 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1… 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…. 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…. 99
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
Заключение 40
Список литературы 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общество и современные информационные технологии




-
Контрольная работа:
Политическая культура общества
19 страниц(ы)
Введение
1. Понятие политической культуры, ее структура, основные функции.
2. Типы и виды политической культуры3. Политическая культура российского общества.РазвернутьСвернуть
4. Политическая социализация
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Социально-психологический портрет современного менеджера (руководителя)
26 страниц(ы)
Введение
1. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. Профессионализм
1.2. Качества отличного руководителя1. 3. Перечень признаков слабого руководителяРазвернутьСвернуть
2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Процесс реализации функций руководства
2.2 Формирование ценностей руководителя
2.3 Влияние социально-экономической ситуации
3. СТИЛИ РУКОВОДСТВА
3.1 Авторитарный стиль руководства
3.2 Демократический стиль руководства
3.3 Либеральный стиль руководства
3.4. Руководство в форме лидерства
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Спортивная тренировка.
2. Виды тренировок.
3. Методы проведения тренировок.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. За что Аристотель критиковал философию Платона?
2. Что собой представлял спор об универсалиях в средневековой философии?3. Проанализируйте данный отрывок из работы Дж.Беркли и объясните, к какому философскому направлению в онтологии отно-сится выраженное в нем понимание существования?РазвернутьСвернуть
«Я говорю: стол, на котором я пишу, существует, – это значит, что я вижу и осязаю его. …Здесь был запах – это значит, я его обонял; был звук, – значит, его слышали; были цвет или фигура – значит, они были восприняты зрением или осязанием. …Их (вещей) esse est percipi (су-ществовать – значит быть воспринимаемым), и невозможно, чтобы они имели какое-либо существование вне духов или воспринимающих их мыслящих вещей» (т.е. человеческих индивидов).
4. Каковы сильные и слабые стороны диалектики Г.В.Ф.Гегеля?
5. Как позитивизм XIX века рассматривал вопрос о соотношении философии и частных (позитивных) наук?
6. В чем один из основателей немецкой философской антропо-логии ХХ века М.Шелер усматривал отличие человека от живот-ных?
7. Почему онтологию Вл. Соловьева называют софиологиче-ской?
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей в дошкольном возрасте.
19 страниц(ы)
1. Понятие культурно-гигиенических навыков. Значение КГН в сохранении здоровья дошкольников.
2. Анализ содержания требований программы к КГН в разных возрастных группах (оформить в виде таблицы: возрастная группа, КГН личной гигиены, самообслуживание приема пищи.3. Условия формирования КГН.РазвернутьСвернуть
4. Методика формирования, приемы формирования в разных возрастных группах.
5. Привести примеры упражнений, способствующие формированию КГН.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и область психометрии
2. Дифференциальная психометрия
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Теоретические основы профессиональной ориентации
17 страниц(ы)
Введение
1. Основные концепции профориентации
2. Содержание и задачи профориентации
3. Психологическая профессиональная консультацияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Познавательные процессы общая характеристика
18 страниц(ы)
Введение.
1. Ощущение
2. Восприятие
3. Внимание
4. Память
5. Мышление
6. Воображение
7. Речь
Заключение.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Географическая классификация народов мира
13 страниц(ы)
Введение
1. Территориальный аспект в этнографии
2. Географическая классификация
3. Исторические особенности географической группировки народовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Профессиональное самоопределение подростков группы риска
13 страниц(ы)
Введение
1. Особенности самоопределения как основа профессиональной ори-ентации детей-сирот
2. Оказание профориентационной помощи детям-инвалидам3. Специфика социально-педагогической деятельности по профессио-нальному самоопределению подростков с девиантным поведениемРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы