СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий - Контрольная работа №30815

«Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Введение

1. Специфика работы педагога дополнительного образования

2. Взаимодействие педагогов общеобразовательного учреждения в обеспечении развития дополнительного образования детей

3. Условия развития профессионального мастерства педагога в системе дополнительного образования

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Дополнительное образование детей – феномен и процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентаций, направленных на удовлетворение интересов личности, ее склонностей, способностей и содействующий ее самореализации и культурной адаптации, выходящие за рамки стандарта общего образования.

Педагог дополнительного образования – специально содействующий развитию дополнительного образования детей в конкретном учреждении, владеющий педагогикой дополнительного образования, реализующий программы дополнительного образования детей.

Педагог дополнительного образования - равноправный участник партнерских отношений, совместной деятельности с детьми, специально содействующий их развитию.


Выдержка из текста работы

Деятельность педагога дополнительного образования выглядит так :

- диагностика актуальных задач и возможностей их решения, реалистичное целеполагание (инвентаризация под целевые ориентиры имеющихся возможностей и ресурсов, привлечение которых возможно),

- планирование работы с теми, кто обладает и распоряжается возможностями, работы по активизации свойств создающих возможности, создание ресурсного потенциала для осуществления целевых ориентиров,

- привлечение возможностей для реализации всех сфер ответственности (оперативная инвентаризация имеющихся возможностей, поддержка в субъектах и объектах окружающей среды характеристик, создающих новые возможности и содействие реализации ресурсов),

- анализ полученных результатов и реализованных возможностей, привлеченных ресурсов и оценка перспектив развития возможностей воспитанников, использования своего собственного потенциала и ресурсов окружающей среды.

Сферы ответственности педагога дополнительного образования можно изобразить в виде последовательных уровней, прежде трех базовых:

- ответственность за жизнь и здоровье воспитанников – создание безопасных условий жизнедеятельности для ребенка и детско-подросткового коллектива,

- ответственность за эмоциональное благополучие каждого воспитанника – формирование благоприятного психологического климата в детско-подростковых объединениях,

- ответственность за включение каждого воспитанника в коллективную жизнедеятельность – организация коллективной жизнедеятельности так, чтобы у детей и подростков возникали мотивы участия.


Заключение

Дополнительное образование является сложной педагогической системой. Ее оптимальное функционирование зависит от множества факторов, но главным образом от педагогического мастерства учителя. Совершенствование педагогического мастерства учителей является главным условием дальнейшего повышения качества учебно-воспитательной работы и приведения ее в соответствии с требованиями жизни в условиях модернизации российского образования.

Современный педагог дополнительного образования должен быть прежде всего направленным на детей, обладать коммуникативными качествами, эмпатий-ностью, стремиться к партнерским отношениям со своими воспитанниками; владеть знаниями, достаточными для разработки авторской образовательной программы; умением использовать в своей деятельности разнообразные педагогические средства и приемы, инновационные технологии; владеть техникой исследовательской работы, ее организации и анализа.


Список литературы

1. Бруднов А. Развитие дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения //Воспитание школьников. – М., 1995. – № 5.

2. Буйлова Л. Н., Кленова Н. В. Как организовать дополнительное образование детей в школе: Практическое пособие. М.: АРКТИ, 2005. 288 с. (Управление образованием)

3. Евладова Е. Б., Петракова Т. И. Содержание и организация воспитания и дополнительного образования в школе. – М.:ВЛАДОС, 2001.

4. Куприянов Б.В. Педагог дополнительного образования: анатомия профессиональной деятельности. h**t://w*w.ucheba.com/met_rus/k_dopobraz/anantomiya_profdeyat.htm

5. Новые ценности образования: Тезаурус для учителей и школьных психологов / Гл. ред. Н. Б. Крылова. М., 1995.

6. Педагогическая энциклопедия: В 4 т. М., 1965. Т. 2. С. 739.

7. Печенкина М. С. Концептуальные основы дополнительного образования. Системное взаимодействие общего и дополнительного образования по работе с одаренными детьми. /Лекции. Астраханский инженерно-строительный институт. 2012 год. Электонный ресурс: h**t://w*w.aucu.r*/obuchenie/povyshenie-kvalifikatsii/357-maj-2012-g.html

8. Шестакова М. В. Профессиональный портрет педагога дополнительного образования детей: проблемы, перспективы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №76-2. .


Примечания

В тексте работы ссылки на использованные источники

Тема: «Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 70 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль педагога дополнительного образования при реализации инклюзивного образования в школьном образовании в России

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
    1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 5
    1.2 Особенности инклюзивного образования в России 10
    2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
    2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
    2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Дипломная работа:

    Особенности преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе

    125 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    ГЛАВА 1. История и теория преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    1.1. История возникновения и развития народного танца…. …. 6
    1.2. Роль руководителя детского хореографического коллектива….….18
    1.3. Методы работы педагога-хореографа в детском коллективе….31
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    2.1. Организация образовательного процесса, основные приемы, формы, методы и принципы работы в ансамбле «ДАНК»….…. 41
    2.2. Творческая программа Народного хореографического коллектива Детского Ансамбля Национальных Культур «Данк»…64
    Заключение….90
    Список использованной литературы.…93
    Приложение….99
  • Дипломная работа:

    Развитие хореографических способностей у детей в фольклорном ансамбле

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 7
    1.1. Понятие «хореографические способности» в педагогической науке 7
    1.2. Специфика функционирования фольклорного ансамбля 16
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 31
    2.1. Педагогические условия развития хореографических способностей детей в фольклорном ансамбле 31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
    1.1.Детские общественные объединения как институт социализации ребенка….
    6
    1.2. Деятельность социального педагога в детских общественных объединениях ….
    18
    1. 3. Деятельность социального педагога по программированию деятельности детского объединения….
    29
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОО «ЛУЧ» В МАОУ СОШ № 20 ГОРОДА ТЮМЕНИ)
    2.1. Обоснование разработки программы детского общественного объединения…
    38
    2.2. Апробирование программы детского общественного объединения «Я – гражданин своей страны!»….
    48
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы… 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1… 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3…. 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5…. 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6…. 99
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных учебных действий у обучающихся основной школы в процессе организации внеклассных мероприятий

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 11
    1.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11
    1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
    2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
    2.2. Организационно-педагогические условия формирования
    универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
    Выводы по 2 главе 57
    ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
    3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
    3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
    3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
    Выводы по 3 главе 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 105
  • Курсовая работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 6
    1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
    1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
    2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
    2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
    Заключение 40
    Список литературы 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Медико-педагогический контроль за физическим развитием детей

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Врачебный контроль за физическим развитием детей
    2. Медико-педагогическое наблюдение в процессе физического воспитания
    3. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями и одеждой детей.
    Заключение
    Приложение (функциональные пробы)
  • Контрольная работа:

    Профессиональное самоопределение подростков группы риска

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности самоопределения как основа профессиональной ори-ентации детей-сирот
    2. Оказание профориентационной помощи детям-инвалидам
    3. Специфика социально-педагогической деятельности по профессио-нальному самоопределению подростков с девиантным поведением
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Религиозное (конфессиональное) воспитание

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Необходимость религиозного воспитания
    1.1. Функции религиозного воспитания
    1.2. Религиозное воспитание в современной школе
    2. Технологии религиозного воспитания
    2.1. Классификационные параметры технологии:
    2.3. Инновации в технологии религиозного воспитания
    3. Православное воспитание
    3.1. Содержание современного православного воспитания
    3.2. Особенности технологии православного воспитания
    3.3. Предтечи, разновидности, последователи
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Качественные и количественные методы исследования многодетной семьи

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Качественные и количественные методы изучения в педагогике
    2. Методы изучения многодетной семьи
    3. Исследование многодетной семьи
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Ксе 1

    13 страниц(ы) 

    1. Специфика естественнонаучного познания. Донаучное и вненаучное познание.
    1.1. Естественнонаучное познание
    1.2. Донаучное и вненаучное познание
    2. Согласно специальной теории относительности инвариантными отно-сительно инерциальной системы отсчета являются .
    3. Охарактеризуйте факторы, влияющие на реакционную способность веществ.
    4. Совокупность генов, содержащихся в одинарном наборе хромосом жи-вотной или растительной клетки, носит название:
    5. Устойчивое развитие означает
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Русская философия (XVIII – XX ВВ)

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основные особенности русской философии
    2. Отличительные черты философского мышления по П. Флоренскому
    3. Н. Лосский о физике и метафизике
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Императорское человеколюбивое общество и его деятельность

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Деятельность Императорского Человеколюбивого общества.
    2. Императорское Человеколюбивое общество в годы Первой Мировой войны
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Формирование культурно-гигиенических навыков у детей в дошкольном возрасте.

    19 страниц(ы) 

    1. Понятие культурно-гигиенических навыков. Значение КГН в сохранении здоровья дошкольников.
    2. Анализ содержания требований программы к КГН в разных возрастных группах (оформить в виде таблицы: возрастная группа, КГН личной гигиены, самообслуживание приема пищи.
    3. Условия формирования КГН.
    4. Методика формирования, приемы формирования в разных возрастных группах.
    5. Привести примеры упражнений, способствующие формированию КГН.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Просвещение и наука в петровской России

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Реформа культуры в петровский период
    2. Образование в петровскую эпоху
    3. Развитие науки в петровский период
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Образование союза советских социалистических республик

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Национально - государственные отношения на территории бывшей России с октября 1917 г. до 1922 г.
    2. Объединение советских республик в СССР
    3. Первая конституция СССР 1924 года
    Заключение
    Список использованной литературы