СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль дополнительного образования в жизни детей в современных условиях - Контрольная работа №30816

«Роль дополнительного образования в жизни детей в современных условиях» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Введение

1. Понятие и особенности дополнительного образования

2. Место дополнительного образования детей в современной системе общего образования

3. Интеграция основного и дополнительного образования детей

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Большинство детей, подростков, юношей проводят свободное время в стихийно складывающихся группах и компаниях на улицах, во дворах микрорайона. Эта довольно замкнутая среда представляет молодёжную субкультуру — часть общей культуры, которая присуща неформальным подростковым группам, во многом носящую суррогатный характер (негативы: наркотики, ранний секс, насилие).

Ей противостоит культура, представленная деятельностью системы учреждений дополнительного образования, обладающая большим социально-педагогическим потенциалом.

Дополнительное образование дает возможность выбрать тот круг общения, который соответствует интересам школьников, расширяет возможность получения каждым воспитанником качественного образования и развития социально успешной и духовно обогащенной личности: свободной, творческой, саморазвивающейся.


Выдержка из текста работы

Дополнительные образовательные программы различной направленности реализуются:

• в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ;

• в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, на станциях юных техников, станциях юных натуралистов и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии);

• посредством индивидуальной педагогической деятельности.

Учреждения дополнительного образования осуществляют разнообразную работу по различным направлениям: научно-техническую; спортивно-техническую; физкультурно-спортивную; художественно-эстетическую; туристко-краеведческую; эколого-биологическую; военно-патриотическую; социально-педагогическую; культурологическую, естественно-научную и др .

Вид образовательного учреждения дополнительного образования определяется в соответствии с направленностью реализуемой дополнительной(ых) образовательной(ых) программы (программ).


Заключение

Дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.

Учреждения дополнительного образования детей создают равные стартовые возможности каждому ребенку, оказывают помощь и поддержку одаренным и талантливым обучающимся, поднимая их на новый уровень индивидуального развития.

Каждое учреждение дополнительного образования детей должно стать организационно-методическим центром по развитию дополнительного образования детей для образовательных учреждений различных типов и видов.


Список литературы

1. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. // Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2000

2. Алямовская В.Г. Психолого-педагогические условия оптимизации управления развитием дополнительного образовательного учреждения: Н. Новгород, 2007.

3. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений., – Академия., 2001

4. Глухова М.Ф. Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие для студентов педагогических училищ и колледжей. – Владос., 2007

5. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей: теория и методика социально-педагогической деятельности. – Академия развития, 2004


Примечания

В работе использованы ссылки на литературу, таблици и схемы.

Тема: «Роль дополнительного образования в жизни детей в современных условиях»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мир детства в литературах народов россии (на примере таджикской и русской литератур): теоретический и методический аспекты изучения

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАДЖИКСКОГО ПРОЗАИКА БАХМАНЬЁРА
    1.1. Своеобразие творческой манеры современного таджикского писателя 7
    1.2. Ребенок и окружающая среда в рассказах Бахманьёра 16
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Ф. ИСКАНДЕРА
    2.1. Образ ребенка в цикле рассказов «Детство Чика» 25
    2.2. Игра как основная деятельность в жизни детей в рассказах о Чике 36
    Выводы по второй главе 49
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ф. ИСКАНДЕРА В ТАДЖИКСКОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Конспект урока «Образы детей в рассказе “Тринадцатый подвиг Геракла”» (6 класс) 50
    3.2. Методические рекомендации к проведению уроков внеклассного чтения по изучению творчества Ф. Искандера 57
    Выводы по третьей главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Дипломная работа:

    Судьба России в творчестве Ильина

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЙ ОБЗОР СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ И ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ И.А. ИЛЬИНА 8
    1.1 Политико-правовые взгляды И.А. Ильина 8
    1.2 Социально-философская концепция И.А. Ильина 11
    2. ВЗГЛЯДЫ И.А. ИЛЬИНА НА ИСТОРИЮ РОССИИ 17
    2.1 Историческое и культурное своеобразие России 17
    2.2 Анализ И.А. Ильиным революции 1917 г. 25
    3. АНАЛИЗ ТЕМЫ СУДЬБЫ РОССИИ В ТВОРЧЕСТВЕ И.А. ИЛЬИНА 31
    3.1 Особенности оптимального политического устройства России по И.А. Ильину 31
    3.2 Программа обустройства посткоммунистической России по И.А. Ильину 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Государственное регулирование ВЭД
    1.2 Таможенно-тарифное регулирование в России
    1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
    2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
    2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
    3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
    3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Международные инвестиции в российской экономике

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы иностранных инвестиций: сущность, формы условия привлечения. …5
    1.1. Содержание понятия «инвестиции», основные виды и формы инвестиций
    1.2. Роль инвестиций в экономике страны …10
    1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций в страну….13
    2. Анализ инвестиционного климата в российской экономике и динамика привлечения иностранных инвестиций ….17
    2.1.Оценка инвестиционного климата в России….15
    2.2.Анализ динамики притока иностранных инвестиций в российскую экономику в современных условиях ….22
    2.3. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций
    в экономику ….29
    Заключение….….32
    Список литературы ….…34
  • Реферат:

    Основы здорового образа жизни и безопасность

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие здорового образа жизни 4
    2. Основных составляющие здорового образа жизни 6
    3. Здоровый образ жизни и безопасность 10
    Заключение 14
    Библиографический список 15
  • Курсовая работа:

    Подозреваемый и обвиняемый в уголовном судопроизводстве

    29 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие обвиняемого и подозреваемого в уголовно – процессуальном законодательстве России….….…5
    1.1. Подозреваемый в уголовном процессе….….….5
    1.2 Права и обязанности подозреваемого в уголовном процессе….….8
    1.3.Обвиняемый в уголовном процессе и его права….…12
    2. Судебная практика по статям 46 и 47 УПК РФ….…16
    2.1. Проблемы нарушения прав на защиту подозреваемого…26
    2.2. Судебная практика по статье 46 УПК РФ….20
    2.3. Судебная практика по статье 47 УПК РФ….22
    Заключение….….26
    Список используемых источников….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Стили общения

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся.
    2. Этапы педагогического общения
    3. Стили педагогического общения
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Социально-значимые заболевания и их основные показатели

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Социально-значимые заболевания
    2. Современная ситуация, ее социальные аспекты
    3. Основные показатели социально значимых заболеваний
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Причины и мотивы принятия восточного христианства князем Владимиром

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Первые попытки установления христианства на территории Руси
    2. Религиозные реформы князя Владимира
    3. Проблема «выбора веры»
    4. Крещение Руси
    Заключение
    Список использованной литературы:
  • Контрольная работа:

    Коррекция тревожности

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Тревога и тревожность у детей
    2. Проявление тревожности в поведении детей
    3. Коррекция тревожности у детей
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Социально-психологическая помощь семье с нарушениями супружеских отношений

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Супружеские конфликты, их классификация
    2. Основная стратегия консультирования при нарушении супружеских отношений
    3. Предотвращение и разрешение супружеских конфликтов
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Каролингское возрождение. Чему и как обучал Алкуин

    16 страниц(ы) 

    1. Эпоха Каролингского возрождения
    2. Алкуин и его деятельность
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Сущность и функции государства. Понятие и виды административных взысканий.

    17 страниц(ы) 

    Сущность и функции государства
    1.1. Понятие государства
    1.2. Признаки государства
    1.3. Функции государства
    2. Понятие и виды административных взысканий
    2.1. Виды административных взысканий
    3. Задача
    3.1 Статьи КоАП РФ которые нарушил директор магазина
    3. 2. Правильность примененного административного наказания
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Философия 3

    10 страниц(ы) 

    1. Какой характер имела античная этика стоицизма?
    2. Дайте философскую оценку высказыванию средневекового фило-софа А.Августина: «К изучению наук ведет нас двоякий путь – автори-тет и разум. …для всех желающих учиться великому и сокровенному дверью к этому служит лишь авторитет… Авторитет же бывает частью божественный, частью человеческий; но истинный, прочный и высший авторитет тот, который называется божественным».
    3. Что такое дуализм в понимании субстанции и какие дуалистиче-ские учения в онтологии известны?
    4. Кто ввел философское понятие «вещь в себе» и что оно означает?
    5. В чем Фейербах усматривал сущность человека?
    6. Кто в экзистенциализме ХХ в. разработал концепцию «бунтующего человека» и в чем ее суть?
    7. Как В.С. Соловьев представлял исторический процесс и в чем от-личие его концепции от философии истории А. Августина?
  • Контрольная работа:

    Поведение на интервью

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Деловой этикет
    2. Деловая беседа
    3. Поведение на интервью.
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Контрольная работа:

    Методика воспитания гибкости у детей дошкольного возраста.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика физического качества гибкости.
    2. Активная и пассивная гибкость
    3. Сенситивные периоды развития гибкости у дошкольников.
    4. Методика воспитания гибкости в различных суставах: подбор упражнений, дозировка.
    5.Тестирование уровня развития гибкости у дошкольников.
    Заключение
    Список использованной литературы