У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль дополнительного образования в жизни детей в современных условиях» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Понятие и особенности дополнительного образования
2. Место дополнительного образования детей в современной системе общего образования
3. Интеграция основного и дополнительного образования детей
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Большинство детей, подростков, юношей проводят свободное время в стихийно складывающихся группах и компаниях на улицах, во дворах микрорайона. Эта довольно замкнутая среда представляет молодёжную субкультуру — часть общей культуры, которая присуща неформальным подростковым группам, во многом носящую суррогатный характер (негативы: наркотики, ранний секс, насилие).
Ей противостоит культура, представленная деятельностью системы учреждений дополнительного образования, обладающая большим социально-педагогическим потенциалом.
Дополнительное образование дает возможность выбрать тот круг общения, который соответствует интересам школьников, расширяет возможность получения каждым воспитанником качественного образования и развития социально успешной и духовно обогащенной личности: свободной, творческой, саморазвивающейся.
Выдержка из текста работы
Дополнительные образовательные программы различной направленности реализуются:
• в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ;
• в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, на станциях юных техников, станциях юных натуралистов и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии);
• посредством индивидуальной педагогической деятельности.
Учреждения дополнительного образования осуществляют разнообразную работу по различным направлениям: научно-техническую; спортивно-техническую; физкультурно-спортивную; художественно-эстетическую; туристко-краеведческую; эколого-биологическую; военно-патриотическую; социально-педагогическую; культурологическую, естественно-научную и др .
Вид образовательного учреждения дополнительного образования определяется в соответствии с направленностью реализуемой дополнительной(ых) образовательной(ых) программы (программ).
Заключение
Дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Учреждения дополнительного образования детей создают равные стартовые возможности каждому ребенку, оказывают помощь и поддержку одаренным и талантливым обучающимся, поднимая их на новый уровень индивидуального развития.
Каждое учреждение дополнительного образования детей должно стать организационно-методическим центром по развитию дополнительного образования детей для образовательных учреждений различных типов и видов.
Список литературы
1. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. // Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2000
2. Алямовская В.Г. Психолого-педагогические условия оптимизации управления развитием дополнительного образовательного учреждения: Н. Новгород, 2007.
3. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений., – Академия., 2001
4. Глухова М.Ф. Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие для студентов педагогических училищ и колледжей. – Владос., 2007
5. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей: теория и методика социально-педагогической деятельности. – Академия развития, 2004
Примечания
В работе использованы ссылки на литературу, таблици и схемы.
Тема: | «Роль дополнительного образования в жизни детей в современных условиях» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАДЖИКСКОГО ПРОЗАИКА БАХМАНЬЁРА
1.1. Своеобразие творческой манеры современного таджикского писателя 71.2. Ребенок и окружающая среда в рассказах Бахманьёра 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Ф. ИСКАНДЕРА
2.1. Образ ребенка в цикле рассказов «Детство Чика» 25
2.2. Игра как основная деятельность в жизни детей в рассказах о Чике 36
Выводы по второй главе 49
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ф. ИСКАНДЕРА В ТАДЖИКСКОЙ ШКОЛЕ
3.1. Конспект урока «Образы детей в рассказе “Тринадцатый подвиг Геракла”» (6 класс) 50
3.2. Методические рекомендации к проведению уроков внеклассного чтения по изучению творчества Ф. Искандера 57
Выводы по третьей главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Судьба России в творчестве Ильина
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЙ ОБЗОР СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ И ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ И.А. ИЛЬИНА 8
1.1 Политико-правовые взгляды И.А. Ильина 81.2 Социально-философская концепция И.А. Ильина 11РазвернутьСвернуть
2. ВЗГЛЯДЫ И.А. ИЛЬИНА НА ИСТОРИЮ РОССИИ 17
2.1 Историческое и культурное своеобразие России 17
2.2 Анализ И.А. Ильиным революции 1917 г. 25
3. АНАЛИЗ ТЕМЫ СУДЬБЫ РОССИИ В ТВОРЧЕСТВЕ И.А. ИЛЬИНА 31
3.1 Особенности оптимального политического устройства России по И.А. Ильину 31
3.2 Программа обустройства посткоммунистической России по И.А. Ильину 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Государственное регулирование ВЭД1.2 Таможенно-тарифное регулирование в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Международные инвестиции в российской экономике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы иностранных инвестиций: сущность, формы условия привлечения. …5
1.1. Содержание понятия «инвестиции», основные виды и формы инвестиций1.2. Роль инвестиций в экономике страны …10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций в страну….13
2. Анализ инвестиционного климата в российской экономике и динамика привлечения иностранных инвестиций ….17
2.1.Оценка инвестиционного климата в России….15
2.2.Анализ динамики притока иностранных инвестиций в российскую экономику в современных условиях ….22
2.3. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций
в экономику ….29
Заключение….….32
Список литературы ….…34
-
Реферат:
Основы здорового образа жизни и безопасность
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие здорового образа жизни 4
2. Основных составляющие здорового образа жизни 6
3. Здоровый образ жизни и безопасность 10Заключение 14РазвернутьСвернуть
Библиографический список 15
-
Курсовая работа:
Подозреваемый и обвиняемый в уголовном судопроизводстве
29 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие обвиняемого и подозреваемого в уголовно – процессуальном законодательстве России….….…51.1. Подозреваемый в уголовном процессе….….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Права и обязанности подозреваемого в уголовном процессе….….8
1.3.Обвиняемый в уголовном процессе и его права….…12
2. Судебная практика по статям 46 и 47 УПК РФ….…16
2.1. Проблемы нарушения прав на защиту подозреваемого…26
2.2. Судебная практика по статье 46 УПК РФ….20
2.3. Судебная практика по статье 47 УПК РФ….22
Заключение….….26
Список используемых источников….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Содержание программы «Радуга»




-
Контрольная работа:
Менеджмент в фармацевтической организации
23 страниц(ы)
1. Особенности управления в условиях формирования рынка лекарственных средств.
2. Основные функции кадрового менеджмента, документаль-ное оформление трудовых правоотношений.3. Проблемы в деятельности фармацевтической организации: причины возникновения, методология их решений.РазвернутьСвернуть
4. Фармацевтические аспекты биоэтики.
5. Разработка модели программы маркетинга по обеспечению эффективной деятельности фармацевтической организации. -
Контрольная работа:
Психологическое консультирование. Вариант 2
15 страниц(ы)
1. Консультирование асоциальных личностей
2. Телесно-ориентированная терапия
-
Контрольная работа:
Воспитание эмпатии у современных школьников
10 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и уровни эмпатии
2. Роль эмпатии в воспитании и развитии личности ребенка
3. Воспитание эмпатии у школьниковЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Психолого - педагогические особенности коррекционно - развивающего обучения детей с нарушениями речи
18 страниц(ы)
Введение
1. Роль речи в психическом развитии ребенка
2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи3. Система коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими различные нарушения речиРазвернутьСвернуть
Заключение -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Использование современных информационно-образовательных ресурсов
2. Электронные рабочие тетради в образовательном процессеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Болезни системы кровообращения как социально-гигиеническая проблема
2. Медико-социальная работа в комплексном ведении больных в кардиологииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Инновации в педагогической практике. Уровни педагогического поиска, их характеристика.
13 страниц(ы)
Введение
1. Природа и функции образовательных инноваций
2. Характеристика уровней педагогического поиска
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение
1. Суть понятия "реформаторская педагогика"
2. Исторические, социокультурные и научные предпосылки реформаторской педагогики3. Педагогические предпосылки реформаторской педагогикиРазвернутьСвернуть
4. Основные реформаторские педагогические течения, их место и роль в образовании ХХ в.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Психологическое самочувствие педагога
18 страниц(ы)
Введение
1. Психоэмоциональное состояние педагога
2. Управление внутренним эмоциональным состоянием
3. Способы эмоциональной саморегуляции педагогаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Одиночество как социальная проблема
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие «одиночество»
2. Одиночество в контексте гендерных исследований
3. Выход из одиночестваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы