У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Императорское человеколюбивое общество и его деятельность» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Деятельность Императорского Человеколюбивого общества.
2. Императорское Человеколюбивое общество в годы Первой Мировой войны
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В первой четверти ХIХ в. примеры крупных пожертвований на благотворительные заведения стали множится по всей России. Новым явлением стало учреждение благотворительных обществ частными лицами с высочайшего разрешения. Одним из крупнейших в российской благотворительности было Императорское человеколюбивое общество (ИЧО), образованное в 1802 г. по инициативе Александра I и призванное оказывать помощь нуждающимся «без различия пола, возраста и вероисповедания, при всех проявлениях их нужд от младенческого возраста до глубокой старости».
Императорское человеколюбивое общество, учрежденное Императором Александром I под названием «Благодетельного общества», явилось вторым после Ведомства учреждений Императрицы Марии, как по старшинству, так и по масштабам деятельности, общероссийской многопрофильной благотворительной институцией Российский Империи.
Выдержка из текста работы
В 1804 г. Комитет разработал программу медицинской помощи и она была одобрена императором. В обязанности комитета входили:
• домовое призрение бедных больных;
• организация по городу специальных «диспенсариев» (лечебниц для приходящих), где больные могли бесплатно лечиться и получать лекарства;
• помощь пострадавшим на улице от несчастных случаев;
• организация лечебниц для больных, страдающих инфекционными заболеваниями;
• призрение «искаженных природой или случаем, воспитание глухонемых и слепых».
По мысли венценосного основателя Человеколюбивого общества, оно должно было стать организующим центром благотворительной деятельности в стране, причем значительную часть расходов брал на себя сам император; предполагались также пожертвования частных лиц, — как российских подданных, так и иностранцев. В 1805 г. оформилась структура Человеколюбивого общества. Были созданы: «Благодетельный комитет», в задачи которого входило налаживание контактов с иностранными и отечественными филантропами; «Ученый комитет», занимавшийся сбором и анализом сведений о возможных улучшениях в плане благотворительной деятельности; «Попечительский комитет», в обязанности которого входило «оказание денежной помощи истинно бедным и несчастным людям». Первоначально также предполагалось создать и специальный «Юридический комитет» для оказания правовой помощи неимущим, но этот проект не осуществился.
В 1810 г. в обязанности Комитета вошло и оказание помощи неимущим, обращающимся с прошениями в Государственный Совет и в Комиссию прошений. Главным попечителем стал тайный советник князь А. Н. Голицын, который в 1816 году представил на рассмотрение Императора проект образования «Императорского Человеколюбивого общества». Проект был одобрен и общество получило значительную материальную поддержку со стороны государства: на его содержание ежегодно выделялось 250 тыс. рублей ассигнациями (или примерно 70 тыс. рублей серебром). В качестве основных задач деятельности Человеколюбивого общества были выделены три:
• забота о дряхлых, престарелых и немощных;
• трудоустройство неимущих;
• помощь в воспитании сирот и детей бедных родителей.
Заключение
Императорское человеколюбивое общество, учрежденное Императором Александром I под названием «Благодетельного общества», явилось вторым после Ведомства учреждений Императрицы Марии, как по старшинству, так и по масштабам деятельности, общероссийской многопрофильной благотворительной институцией Российский Империи.
Большое значение в работе Общества имело участие в ней безвозмездным, как правило, трудом или пожертвованиями, или тем и другим вместе, больше шести с половиной тысяч членов, состоявших в следующих званиях и должностях: члены Совета ИЧО, попечители и попечительницы заведений Общества и их сотрудники и сотрудницы; председатели, председательницы и члены комитетов и правлений; члены: почетные, действительные, благотворители и соревнователи; воспитатели, преподаватели, врачи, фельдшера, акушерки и пр. лица. Кроме постоянных деятелей в работе Общества ежегодно принимали участие тысячи жертвователей. Императорское Человеколюбивое общество, являлось в глазах тысяч благотворителей и просто граждан надежным институтом распоряжения и контроля над имуществом и капиталами, предназначенными в помощь нуждающимся
В 1918 году все банковские счета, недвижимость и другое имущество общества были национализированы и общество прекратило существование.
Список литературы
1. Рогушина Л. Г. Императорское Человеколюбивое общество // Благотворительность в России. - СПб., 2003.
2. Соколов А. Р. Благотворительная деятельность «Императорского Человеколюбивого общества» в XIX веке // Вопросы истории. 2003. № 3.
3. Ульянова Г. Н. Благотворительность в российской империи: XIX – начало ХХ вв. - СПб., 2005.
Тема: | «Императорское человеколюбивое общество и его деятельность» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Культура в понимании Б. Малиновского и П. А. Сорокина
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Теория культуры Б. Малиновского 4
2. Культура в понимании П. А. Сорокина 8
2.1. Три типа культуры 92.2. Четыре фазы состояния общества и его культуры 11РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список используемой литературы 15
-
Курсовая работа:
Гражданское общество и его развитие в современной России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
1.1.Понятие гражданского общества и его функции….51.2.Современные теории гражданского общества….7РазвернутьСвернуть
1.3.Гражданские движения в России….….13
2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
2.1 Становление гражданского общества….….18
2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Создание учреждения, состав учредительных документов 4
2. Филиалы и представительства учреждения 93. Формы учреждений 10РазвернутьСвернуть
4. Правовое положение учреждения и его деятельность 11
5. Управление учреждением: высший и исполнительный органы 12
6. Прекращение деятельности учреждения: реорганизация и ликвидация 14
6.1. Реорганизация учреждения 14
6.2. Ликвидация учреждения 16
6.3 Имущество ликвидируемого учреждения 18
7. Экономическая поддержка учреждений органами государственной власти и органами местного самоуправления 19
8. Контроль за деятельностью учреждений, ответственность учреждений 20
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Акционерное общество как организационная структура.
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика акционерного общества 5
1.1 Понятие и сущность акционерного общества 5
1.2. Виды и признаки АО 61.3. Способы образования и ликвидации АО 8РазвернутьСвернуть
2 Организационная структура акционерного общества и принципы ее организации 12
2.1 Принципы организации управления акционерным обществом 12
2.2 Уставной капитал и акции АО 18
2.3 Виды субъектов АО 20
3 Практические аспекты АО как организационной структуры на примере АО банк «Воронеж» 25
3.1Характеристика АО банк «Воронеж» 25
3.2 Организационная структура 27
Заключение 39
Литература 40
-
Курсовая работа:
Социальная политика государства как технология социальной работы общего социального уровня
43 страниц(ы)
Введение 5
1 Социальная политика: Сущность, и общие наложения 7
1.1 Общество и его структура 7
1.2 Политика 81.3 Социальная политика. Социальное положение 8РазвернутьСвернуть
2 Содержание социальной политики (типы и тенденции социального развития) 11
2.1 Конкретно-исторический подход к социальному развитию. Типы состояний общества и типы социальной политики 11
2.2 Социальная политика в социально устойчивых обществах (общественных формациях) 11
2.3 Социальная политика в обществах, находящихся в системных кризисах (в революционных ситуациях) 13
2.4 Социальная политика в обществах, выходящих из системного кризиса путём коренных (революционных) реформ, т.е. социальная политика переходного периода 15
3 Содержание социальной политики (функции и основные задачи социальной политики) 17
4 Содержание социальной политики: основные сферы осуществления социальной политики 20
5 Государственность и государство. Роль государственности и государства в социальной политике 24
6 Социальные перспективы, социальные цепи, социальные возможности, социальные риски и государство как ресурс 30
7 Государственная социальная политика 34
8 Конституционные обязанности государства в области социальной политики 37
Заключение 40
Список использованных источников 42
Словарь терминов 44
-
Дипломная работа:
Правовое обеспечение экономической и финансовой деятельности в среднем профессиональном образовании
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Особенности финансового обеспечения оказания муниципальных услуг в сфере образования 51.2 Создания образовательными организациями хозяйственных обществ и партнеров, деятельность которых заключается в применении результатов интеллектуальной деятельности 15.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1 Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических и юридических лиц 20
2.2 Образовательное кредитование 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ФОНДОВ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Заболевания наружного уха. Профилактика нарушений голоса и речи у детей.
11 страниц(ы)
Заболевания наружного уха.
Профилактика нарушений голоса и речи у детей.
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Роль дополнительного образования в жизни детей в современных условиях
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и особенности дополнительного образования
2. Место дополнительного образования детей в современной системе общего образования3. Интеграция основного и дополнительного образования детейРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Методы педагогических исследований
16 страниц(ы)
Введение
1. Методы педагогических исследований
2. Система традиционных методов педагогического исследования3. Этапы педагогического исследованияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Основания признания сделки недействительной
17 страниц(ы)
Введение.
1. Понятие недействительной сделки.
1.1. Признаки сделки.
1.2. Понятие и виды недействительных сделок.1.3. Ничтожные и оспоримые сделки.РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые по недействительным сделкам.
2. Общие основания и последствия недействительности сделок.
2.1. Основания недействительности сделок.
2.2. Последствия недействительности сделок.
3. Специальные основания и последствия недействительности сделок.
3.1. Сделки с пороками субъектного состава.
3.1.1. Недействительность сделки, связанная с дееспособностью граждан.
3.1.2. Недействительность сделки» связанная с правоспособностью юридического лица.
3.1.3. Недействительность сделки, совершенной с нарушением полномочий.
3.2. Сделки с пороками воли и волеизъявления.
3.2.1. Сделки, совершенные под влиянием заблуждения, обмана, принуждения, злонамеренного соглашения или стечения обстоятельств.
3.2.2. Мнимые и притворные сделки.
3.3. Сделки с пороками содержания.
3.4. Сделки с пороками формы и с нарушением требования о государственной регистрации.
Заключение.
Использованная литература.
-
Контрольная работа:
Общественно-политические организации и движения
15 страниц(ы)
1. Непартийные общественные организации и движения, их роль в политической жизни.
2. Альтернативные движения, группы давления в мировой политической практике.3. Женщина и политика: проблемы неофеминизма.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Профессиональное самоопределение подростков группы риска
13 страниц(ы)
Введение
1. Особенности самоопределения как основа профессиональной ори-ентации детей-сирот
2. Оказание профориентационной помощи детям-инвалидам3. Специфика социально-педагогической деятельности по профессио-нальному самоопределению подростков с девиантным поведениемРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Развитие у детей представлений о размере форме и массе предметов
19 страниц(ы)
Введение
1. Особенности восприятия детьми дошкольного возраста величины, геометрических фигур, массы.
2. Приемы измерения длины, массы, объема используемые воспитателем в работе с дошкольниками3. Сквозной анализ задач программы по разделу «Развитие элементарных математических представлений» «Величина»РазвернутьСвернуть
4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми по реализации образовательной области «Познание», раздел «Развитие элементарных математических представлений» «Величина»
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Первые следы обитания человека. Кузнецкая котловина в каменный и бронзовый века миграция племен. Томская писаница.2. Изменения с наступлением железного века.РазвернутьСвернуть
3. Ранее средневековье, тюркский и монгольский периоды на территории Кузнецкой земли.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Права человека: история и современность.
17 страниц(ы)
Введение
1. Генезис представлений о правах человека.
2. Современное понимание прав человека и их типология.3. Россия и права человекаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Методика воспитания гибкости у детей дошкольного возраста.
18 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика физического качества гибкости.
2. Активная и пассивная гибкость
3. Сенситивные периоды развития гибкости у дошкольников.4. Методика воспитания гибкости в различных суставах: подбор упражнений, дозировка.РазвернутьСвернуть
5.Тестирование уровня развития гибкости у дошкольников.
Заключение
Список использованной литературы