У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конфликт как психологический процесс малой группы» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Понятие и виды малых групп
2. Этапы развития малой группы.
3. Динамические процессы, характеризующие конфликты
Заключение
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Метод социометрии
Приложения
Введение
Большая часть жизни человека протекает в малых группах: в семье, игровых компаниях сверстников, учебных и трудовых коллективах, соседских, приятельских и дружеских общностях. Именно в малых группах происходит формирование личности, проявляются ее качества, поэтому личность нельзя изучать вне группы. Через малые группы осуществляются связи личности с обществом: группа трансформирует воздействие общества на личность, личность воздействует на общество сильнее, если за ней стоит группа. Статус социальной психологии как науки, ее специфика во многом определяются тем, что малая группа и возникающие в ней психологические феномены являются центральными признаками в определении ее предмета.
Выдержка из текста работы
К важнейшим групповым (динамическим)процессам относятся:
1. Процесс образования группы;
2. Процессы групповой сплоченности и лидерства;
3. Процесс принятия групповых решений;
4. Процесс нормообразования;
5. Процесс формирования функционально-ролевой структуры группы;
6. Динамические процессы, характеризующие конфликты.
Что же такое конфликт? Существуют различные определения конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому определим конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группами. Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения и т.д. Однако оно, как уже отмечалось, не всегда выражается в форме явного столкновения, конфликта. Это происходит только тогда, когда существующие противоречия, разногласия нарушают нормальное взаимодействие людей, препятствуют достижению поставленных целей. В этом случае люди просто бывают вынуждены каким - либо образом преодолеть разногласия и вступают в открытое конфликтное взаимодействие. В процессе конфликтного взаимодействия его участники получают возможность выражать различные мнения, выявлять больше альтернатив при принятии решения, и именно в этом заключается важный позитивный смысл конфликта. Сказанное, конечно, не означает, что конфликт всегда носит положительный характер.
Заключение
Итак, конфликт в малой группе - это столкновение противоположно направленных интересов, целей, взглядов и т.п. оппонентов, воспринимаемое человеком как значимая для него психологическая проблема, требующая своего разрешения и вызывающая активность, направленную на его преодоление.
Завершение конфликта может быть достигнуто либо самими конфликтующими сторонами, без помощи каких-то посторонних лиц, либо путем подключения третьей стороны. Существует три способа действий, посредством которых конфликтующие стороны могут попытаться выйти из состояния конфликта: первый – насилие, второй – разъединение, третий – примирение
Список литературы
1. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях. – СПб.: СПбГУ, 2002.
2. Методы социальной психологии. – СПб.: СПбГУ, 2003. – Гл. 5.
3. Психологическая диагностика. – М.: Владос, 2001.
4. Совместная деятельность: методология, теория, практика / Под ред. А.Л. Журавлева, П.Н.Шихирева, Е.В.Шороховой. – М.: Наука, 1998.
5. Рабочая книга социолога. – М.: Наука, 1993.
6. Уманский Л.И. Методы экспериментальных исследований социально-психологических феноменов /Методология и методы социальной психологии. –М.: Наука, 1996.
Примечания
В практической части работы проведено исследование малой группы методом социометрии. 4 приложения, заполненые таблицы и социограмма-мишень.
Тема: | «Конфликт как психологический процесс малой группы» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Динамические процессы в малой группе
52 страниц(ы)
Введение …. 3
I. Понятие малой группы … 6
II. Динамические процессы в малой группе …. 10
2.1. Образование малой группы …. 102.1.1. Этапы развития малой группы ….13РазвернутьСвернуть
2.2. Феномен группового давления …. 16
2.3. Групповая сплоченность …. 22
2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
2.5. Процесс принятия группового решения …31
2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
2.8. Нормообразование …. 42
2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
Заключение …. 51
Литература …. 52
-
Курсовая работа:
Теоретические подходы к пониманию процессов развития малых групп
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛЫХ ГРУПП….4
1.1 Основные подходы к определению понятия «малой группы»….41.2 Классификация малых групп в науке….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГРУПП….22
2.1. Основные свойства группы….22
2.2. Развитие группы и общие качества группы….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Группа и команда в организационном контексте….….
• Теории эффективных команд Р. Белбин…• Юнгианская типология. Модель Майерс-Бриггс….РазвернутьСвернуть
• Основные этапы создания команд и их
социально-психологические особенности….
• Малый бизнес в Российской Федерации
• Социально-психологические аспекты предпринимательства…
Глава 2. Эмпирическое исследование по командообразующим
технологиям в малом бизнесе….…
3.1 Цель и задачи….
3.2 Методы исследования….
2.2.1 Методика ЦОЕ…
3.2.2 Типологический опросник Д. Кейрси
3.2.3 Опросник Р.М. Белбина….
3.3 Анализ результатов исследования…
3.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы…
Заключение….
Библиография…
Приложения (6)…
-
Курсовая работа:
Психологические особенности лжи детей
34 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
Вывод по первой главе…18
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
2.1 Обоснование методического аппарата….20
2.2 Анализы результатов исследования….24
Вывод по второй главе….28
Заключение…29
-
Реферат:
Межличностные отношения в малых группах и коллективах
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятия малой группы и коллектива….5
2. Межличностные отношения в малых группах и коллективах….93. Эффективность групповой деятельности…12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Сплетни как психологический феномен
31 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Влияние социальной общности на развитие личности.4
1.1. Понятие социума.4
1.2. Влияние социума на личность.9Выводы по главе 1.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сплетни как психологический феномен.14
2.1. Понятие "сплетни" в социально - психологической литературе.14
2.2. Сплетни и их разновидности. Особенности циркуляции сплетен .17
Выводы по главе 2.29
Заключение.30
Список использованной литературы.31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Императорское человеколюбивое общество и его деятельностьСледующая работа
Основные принципы и подходы к социально-профилактической работе




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Понятие римское право и его значение для становления современного юриста
2. Брак в римском праве (условия вступления в брак. Виды браков в Риме).3. Государственное регулирование отношений по возмещению причинённого вреда.РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Доклад:
Воспитательная система сельской школы
8 страниц(ы)
Воспитательная система сельской школы -
Контрольная работа:
История развития диагностики в сфере образования
18 страниц(ы)
Введение
1. Истоки педагогической диагностики в истории образования
2. Педагогическая диагностика в образовательной практике конец XIX начало XX века3. Педагогическая диагностика в сфере образования со второй половины XX века до наших дней.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся.
2. Этапы педагогического общения3. Стили педагогического общенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Деятельность социального педагога по дополнительному образованию 2
13 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Социально-педагогический потенциал УДО
2. Принципы организации УДО
Заключение
Список использованной литературы
Приложение -
Сочинение:
22 страниц(ы)
1. Социальные статусы и роли
2. Социальный институт: черты, виды.
3. Как соотносятся понятия «социальные изменения», «социальная ста-бильность», «социальное развитие»?4. Задача.РазвернутьСвернуть
Тест
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Творческое самочувствие педагога
17 страниц(ы)
Введение
1. Творчество в педагогической деятельности
2. Условия развития творческой индивидуальности педагога3. Творческое рабочее самочувствие педагога как основа результативности его деятельностиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Инновационные лекарственные формы. Усовершенствованные лекарственные формы
15 страниц(ы)
Введение
1. Классификация лекарственных форм
2. Новые лекарственные формы
3. Прогноз развития лекарственных формЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1.Эволюционная химия как часть современной концепции универсаль-ного эволюционизма.
2.Сравните основные подходы к пониманию сущности живой материи (витализм, механицизм, диалектический материализм).3. Примером интеграции естественных наук является:РазвернутьСвернуть
a) астрология;б) механика;в) астробиология;г) ботаника.
4. Электромагнитное взаимодействие переносится виртуальными час-тицами - квантами электромагнитного поля, которые называются …
a) глюоны; б) промежуточные векторные бозоны; в) фотоны; г) грави-тоны.
Охарактеризуйте электромагнитное взаимодействие.
5. Для устойчивого развития человечества необходимо:
а) увеличить добычу нефти;
б) увеличить производство электроэнергии;
в) осваивать новые пахотные ресурсы;
г) увеличить использование возобновимых источников энергии.
-
Контрольная работа:
"Княжеско-царская благотворительность" как переходная форма государственного призрения.
18 страниц(ы)
Введение
1.Влияние крещения Руси на милосердную практику
2. Особенности княжеского нищелюбия
3. Благотворительность на Руси в конце XVI и в XVII векеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы