У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Содержание программы «Радуга»» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
1. Программа «Радуга», ее цели и задачи
2. Содержание программы «Радуга»
Введение
Программа «Радуга» - одна из наиболее эффективно используемых программ. Откуда такое название? Авторы назвали свою программу, образно сравнивая ее с настоящей радугой: семь важнейших видов деятельности детей и занятий, в процессе которых происходит воспитание и развитие ребенка. Речь идет о: физической культуре, игре, ИЗО (на основе знакомства с народным декоративно-прикладным искусством), конструировании, занятиях музыкой и пластическим искусством, занятиями по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, математике.
Выдержка из текста работы
Программа построена по возрастному принципу и обеспечивает целостное поступательное развитие детей. Для каждого возраста определены главные психологические новообразования, на формирование и развитие которых направлена конкретная педагогическая работа. Например, для младшей группы (два – три года) таким новообразованием является развитие способности к целеполаганию, т. е. формирование представлений, предвосхищающих результат деятельности; для детей старшего дошкольного возраста (пять – шесть лет) — это умение владеть своим поведением и собственными психическими процессами (формирование произвольного внимания, памяти и т. д.). Развитие этих новообразований происходит в различных видах детской деятельности. Важнейшие виды деятельности дошкольника обозначены в программе цветами радуги (отсюда и название данной программы). Коротко остановимся на этих видах деятельности детей.
Заключение
Грибовская А. А. Готовимся к празднику: Художественный труд в детском саду и семье: Пособие для детей старшего дошкольного возраста (А. А. Грибовская, В. М. Кошелев). В пособии представлен материал для проведения в игровой форме занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Своими руками дети смогут изготовить персонажи любимых сказок, подготовить подарки к празднику и т. д.
Список литературы
1. Аксенова О.Е., Колодич Е.Н., Санцевич Д.В., Юркевич Н.А. Программа «Радуга». Методические рекомендации. - Минск: БГПУ, 2004. – 35 с.
2. Гризик Т.И., Доронова Т.Н., Соловьева Е.В. и др. «Радуга». Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. — М.: Издательство «Просвещение», 2005. - 112 с.
3. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 119 с
4. Шапошникова С.В. Развернутое перспективное планирование по программе \"Радуга\". Подготовительная группа. — М.: Издательство «Учитель», 2010г. – 95 с.
Тема: | «Содержание программы «Радуга»» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Аннотация к программе
2. Содержание программы «Детство»
Список использованной литературы -
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
Выводы по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 81.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложение 33
-
Дипломная работа:
Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 91.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
3.1.Описание проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
Проектирование программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Сущность основных категорий проблемы исследования ….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование проблем духовно-нравственного воспитания в российской и зарубежной педагогической науке….19
1.3 Проектирование программы духовно-нравственного воспитания школьников: практические подходы и проблемы….26
Вывод по первой главе…. 41
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1 Организационные основы проектирования программы духовно-нравственного воспитания младших школьников…
2.2 Проектирование целей, задач, ценностных установок, направлений, ожидаемых результатов, программы мониторинга духовно-нравственного воспитания младших школьников: результаты эксперимента….
Вывод по второй главе ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Содержание программы «Радуга»Следующая работа
Творческое самочувствие педагога




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся.
2. Этапы педагогического общения3. Стили педагогического общенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Особенности формирования русской культуры
13 страниц(ы)
1. Роль географической среды в формировании культуры
2. Влияние социально-политических факторов на характер культуры: этногенез, социоцентризм, политический строй, христианство3. Взаимодействие с другими народами и странами, примеры их созидательного и разрушительного влияния на русскую культуруРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Функциональное значение вестибулярного анализатора.
2. Психофизиологическая характеристика детей от года до 3 лет. Особенности роста, физического развития и поведения ребенка.3. Составьте и обоснуйте рацион питания, для детей 10-12 лет посещающих спортивную секцию по плаванию.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
История отечественного государства и права 1
7 страниц(ы)
Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.). -
Контрольная работа:
Информационные технологии конечного пользователя
15 страниц(ы)
Введение….….2
1. Пользовательский интерфейс и его виды ….3
2. Технология обработки данных и его виды ….….6
3. Автоматизированное рабочее место. Электронный офис …10Заключение….14РазвернутьСвернуть
Источники….15
-
Контрольная работа:
Сословно - классовая структура Российского централизованного государства.
12 страниц(ы)
Удалите работу, ее у меня больше нет -
Контрольная работа:
Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
16 страниц(ы)
Введение
1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Установление происхождения детей (по Семейному кодексу)
15 страниц(ы)
Введение
1. Несудебный порядок (ЗАГС)
2. Судебный порядок
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Социально-психологические тренинги
21 страниц(ы)
1. Определите основные личностные характеристики эффективного тренера.
2. Охарактеризуйте основные черты гуманистической психотерапии К. Роджерса.3. Тренинг развития навыков активного слушанияРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Болезни системы кровообращения как социально-гигиеническая проблема
2. Медико-социальная работа в комплексном ведении больных в кардиологииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы