У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические особенности использования проектной деятельности в учебном процессе» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Формирование проектной деятельности
2. Методическая поддержка проектного обучения
Заключение
Литература
Введение
В педагогике метод учебных проектов используют уже почти столетие. Основоположником считается американский философ-прагматик, психолог и педагог Джон Дьюи (1859-1952), хотя в своих работах он не использовал слова «проект». В книге «Школа и общество» он писал: «С точки зрения ре-бенка самый большой недостаток школы происходит от невозможности для него свободно, в полной степени использовать опыт, приобретенный вне школы, в самой школе. И, наоборот, с другой стороны он оказывается неспо-собным применить в повседневной жизни то, чему научился в школе».
Выдержка из текста работы
Для руководителя школы важно понимать:
Что дает проектное обучение наряду с традиционным?
Как изменяется роль учителя и ученика в учебном процессе?
Как изменяется организация учебного процесса школы при ис-пользовании учебных проектов и элементов проектной деятельности?
Сколько нужно выполнить учебных проектов ученику в год, за весь период его обучения в школе для формирования проектной деятельно-сти?
Как оценить успешность работы ученика в учебном проекте?
Как оценить полученные приращения в обучении, развитии и воспитании учащегося после выполнения одного проекта, серии проектов, в конце цикла обучения с использованием учебных проектов?
Заключение
Успех сегодня во многом определяется способностью человека органи-зовать свою жизнь как проект: распознать проблему, определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его. оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным типом мышле-ния. Сегодня школа имеет возможность развивать проектное мышление, ор-ганизуя особый вид деятельности учащихся — проектную деятельность.
Проектная деятельность все чаще применяется в общеобразовательных школах, но до сих пор еще не сформировалось общих представлений о том, какой она должна быть.
Список литературы
1. Гузеев В.В. "Метод проектов" как частный случай интегральной техно-логии обучения.//Директор школы, № 6, 1995. — с. 39 – 47.
2. Дьюи Дж. «Школа и общество» (1925) – цит. по «Педагогическая ло-ция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. 4, 2003 – с.
3. Сатарова Е.Г. «Метод проектов в трудовой школе» (1926) – цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в шко-ле» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образова-ние», вып. четвертый, 2003 – с. 12.
4. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учрежде-ний /М.: Аркти, 2004.-70с/ Статья на С30.
5. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. – с. 42.
Тема: | «Методические особенности использования проектной деятельности в учебном процессе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 81. 1 История развития и сущность проектной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1. 2. Малокомплектная школа и изменения в ее работе с введением ФГОС НОО 19
1. 3. Особенности организации проектной деятельности в рамках курса «Окружающий мир» в малокомплектной школе 29
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2. 1. Диагностика уровней сформированности творческой способности, коллективизма, познавательной активности и самооценки 38
2. 2. Организация проектной деятельности при изучении курса «Окружающий мир» по теме «Как человек знакомится с окружающим миром?» 49
2. 3. Анализ опытно-педагогической работы по организации проектной деятельности 58
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 72
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 79
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 83
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании
74 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….51.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5РазвернутьСвернуть
1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
Выводы по главе I….….18
ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
2.1. Типы проектов….….21
2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
Выводы по главе II….28
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
Выводы по главе III….…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
ЛИТЕРАТУРА….….….73
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ экономической эффективности




-
Контрольная работа:
Воспитание в труде как средство реабилитации ребенка
20 страниц(ы)
Введение
1. Трудовое воспитание детей
2. Реабилитация детей
3. Труд как средство реабилитации детей
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Защита прав и интересов детей при наличии иностранного элемента (т.е. усыновления за рубеж)
13 страниц(ы)
Введение
1. Международное законодательство об усыновлении
2. Российское законодательство об усыновлении3. Обеспечение государственного контроля за судьбой детей усыновленных за рубежРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Общество и современные информационные технологии
14 страниц(ы)
Введение….….…2
1. Понятие и особенности современного информационного общества .3
2. Понятие и классификация ИТ ….…73. Влияние ИТ на современную культуру ….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Источники…14
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Какой характер имела античная этика стоицизма?
2. Дайте философскую оценку высказыванию средневекового фило-софа А.Августина: «К изучению наук ведет нас двоякий путь – автори-тет и разум. …для всех желающих учиться великому и сокровенному дверью к этому служит лишь авторитет… Авторитет же бывает частью божественный, частью человеческий; но истинный, прочный и высший авторитет тот, который называется божественным».3. Что такое дуализм в понимании субстанции и какие дуалистиче-ские учения в онтологии известны?РазвернутьСвернуть
4. Кто ввел философское понятие «вещь в себе» и что оно означает?
5. В чем Фейербах усматривал сущность человека?
6. Кто в экзистенциализме ХХ в. разработал концепцию «бунтующего человека» и в чем ее суть?
7. Как В.С. Соловьев представлял исторический процесс и в чем от-личие его концепции от философии истории А. Августина? -
Контрольная работа:
Социально-психологическая помощь семье с нарушениями супружеских отношений
22 страниц(ы)
Введение
1. Супружеские конфликты, их классификация
2. Основная стратегия консультирования при нарушении супружеских отношений3. Предотвращение и разрешение супружеских конфликтовРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
Приложение -
Контрольная работа:
Императорское человеколюбивое общество и его деятельность
13 страниц(ы)
Введение
1. Деятельность Императорского Человеколюбивого общества.
2. Императорское Человеколюбивое общество в годы Первой Мировой войныЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Слух и зрение. Их значение для человеческого организма
15 страниц(ы)
Введение
1. Функции зрения и слуха, их значение для человека
2. Физиология зрения человека
3. Физиология слуха человекаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Болезни системы кровообращения как социально-гигиеническая проблема
2. Медико-социальная работа в комплексном ведении больных в кардиологииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Роль дополнительного образования в жизни детей в современных условиях
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и особенности дополнительного образования
2. Место дополнительного образования детей в современной системе общего образования3. Интеграция основного и дополнительного образования детейРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Социально-психологические тренинги
21 страниц(ы)
1. Определите основные личностные характеристики эффективного тренера.
2. Охарактеризуйте основные черты гуманистической психотерапии К. Роджерса.3. Тренинг развития навыков активного слушанияРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы