У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЗАПАДА XIX - XX вв.» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
1. Концепция истории культуры Гегеля или К.Ясперса.
2. Культура и цивилизация (в концепции О. Шпенглера или А. Тойнби).
3. Культура индивидуального и коллективного бессознательного концепциях 3. Фрейда и К. Юнга.
4. Культура как система знаков и символов. Э. Кассирер.
Введение
Немецкий философ Карл Ясперс (1883-1969) предполагал единое происхождение человечества и единую историю культуры. Он во многом противостоял популярным культурологическим концепциям своего времени - шпенглеровской и марксистской.
Он дал критику типологической концепции культуры О. Шпенглера и создал свою, альтернативную шпенглеровской, концепцию типологизации культуры. Ясперс утверждал, что шпенглеровская концепция неповторимой коллективной души позволяет интерпретировать лишь явления духовной, точнее психологической, душевной жизни народов, а также стиля в искусстве. Но такой критерий не дает возможности выйти на закономерности, не позволяет вскрыть законы истории и существования культуры. Кроме того, по мнению Ясперса, Шпенглер неправомерно абсолютизировал биологические аналоги живых систем и это придало шпенглеровской классификации истории и культуры фаталистический характер.
Заключение
По мнению Кассирера, культура в целом может быть представлена как процесс самоосвобождения человечества. У культуры символическая сущность, в том числе совокупность символических моделей организации опыта человека. Элементы структуры культуры отличаются по характеру и направлениям деятельности, но имеют общую основу – символ. Э. Кассирер определяет культуру как третий мир, с помощью которого человек переходит в расширяющуюся реальность – символическую сеть человеческого опыта. Сложная культура недоступна разуму. В мире культуры действует не человек разумный, а символическое животное-человек, вставшее на путь цивилизации. С развитием символической активности человека разрастаются сферы культуры, отодвигая физическую реальность.
Список литературы
1. Багдасарьян Н. Г., Чучайкина И. Е., Костров В. К. Культурология: Учебник для студентов технических вузов (под ред. Багдасарьян Н.Г.) Изд. 5-е, испр., доп.: Высшая Школа, 2007.
2. Дик Н.Ф. Дик П.Ф. Культурология: Учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
3. Кабо В.Р. Происхождение религии: история проблемы. Канберра, 2002.
4. Мамонтов С.П. Основы культурологии. - М, 1996.
5. Радугин А.А. Культурология. М.: Центр, 2001
Тема: | «ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЗАПАДА XIX - XX вв.» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 70 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
-
Курс лекций:
История зарубежной литературы рубежа XIX–XX вв.: Учеб. пособие
35 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 «Текст как явление лингвистики»…7
1.1 Ритмические особенности текста….9
1.1.1 Рифма, ритмика и их разновиности…101.2 Стилистические особенности текста….13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….26
Глава 2 «Изучение ритмико-стилистических особенностей текста и использование его потенциала при обучении говорению в старших классах СОШ»….28
2.1 Лингво-стилистический анализ образцов французского текста
XIX-XX вв….28
2.2 Реализация учебно-методического потенциала поэтического и прозаического французского текста по обучению говорению в старших классах СОШ (на материале текстов французских авторов XIX-XX вв.).52
Выводы по главе II…55
Заключение….57
Список литературы…59
Приложение…64
-
Контрольная работа:
Русская философия XIX – начала XX вв.
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. 5
2. СЛАВЯНОФИЛЬСТВО И ЗАПАДНИЧЕСТВО: ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОС О СУДЬБАХ РОССИИ. 73. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОГО РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО 10РазвернутьСвернуть
МАТЕРИАЛИЗМА (А.И.ГЕРЦЕН, Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ И ДР.) 10
4. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОЙ ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ КОНЦА XIX- НАЧАЛА XX ВВ. (В.С.СОЛОВЬЕВ, Н.А. БЕРДЯЕВ И ДР.). 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 101.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Способы защиты гражданских правСледующая работа
Политика как общественное явление




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Строение и функции синапсов: электрические и химические синапсы.
1. Понятие и структура синапса
1.2. Классификации синапсов2. Физиологические механизмы сна. Нарушения сна.РазвернутьСвернуть
2.1. Физиологические особенности сна
2.2. Стадии
2.3. Нарушение сна
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Проблема инкультурации в современной детской культуре
30 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Процесс инкультурации в субкультуре детства …. 4
2. Влияние окружающей среды на инкультурацию… 123. Проблемы инкультурации детей в современном российском обществе ….РазвернутьСвернуть
19
Заключение…. 26
Список использованной литературы…. 28
-
Контрольная работа:
Особенности развития детей раннего возраста
21 страниц(ы)
Введение
1. Значение периода раннего возраста для всестороннего развития ребен-ка
2. Особенности развития детей раннего возраста от 1 года до 3 лет жизни.3. Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста.РазвернутьСвернуть
Заключение
Конспект занятия
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Сущность и функции государства. Понятие и виды административных взысканий.
17 страниц(ы)
Сущность и функции государства
1.1. Понятие государства
1.2. Признаки государства
1.3. Функции государства2. Понятие и виды административных взысканийРазвернутьСвернуть
2.1. Виды административных взысканий
3. Задача
3.1 Статьи КоАП РФ которые нарушил директор магазина
3. 2. Правильность примененного административного наказания
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Психолого - педагогические особенности коррекционно - развивающего обучения детей с нарушениями речи
18 страниц(ы)
Введение
1. Роль речи в психическом развитии ребенка
2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи3. Система коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими различные нарушения речиРазвернутьСвернуть
Заключение -
Курсовая работа:
Причины и мотивы принятия восточного христианства князем Владимиром
27 страниц(ы)
Введение
1. Первые попытки установления христианства на территории Руси
2. Религиозные реформы князя Владимира3. Проблема «выбора веры»РазвернутьСвернуть
4. Крещение Руси
Заключение
Список использованной литературы:
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Дайте философскую оценку высказывания древнегреческого философа Демокрита: «(Все) прочее состоит из неделимых тел, последние же бесконечны числом и бесконечно разнообразны по формам; вещи же отличаются друг от друга (неделимыми), из которых они состоят, их положением и порядком… Ведь из одних и тех же (букв) возникает трагедия и комедия».2. Кто написал работу «Государь»?РазвернутьСвернуть
3. Чем различается сенсуализм Дж. Локка и дж. Беркли?
4. В чем заключается суть материалистического понимания истории, разработанного К.Марксом и Ф.Энгельсом?
5. В чем позитивист О.Конт видел несостоятельность философии как науки?
6. Что означает понятие «Das Man» в экзистеализме М. Хайдеггера?
7. Кто из русских философов ХХ в. вслед за В.С. Соловьевым разрабатывал метафизику всеединства?
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение
1. Социальный педагог в учреждениях системы образования
2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами3. Условия эффективного взаимодействия образовательного учреждения с социальными институтами общества.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Культура управления в социальной работе
14 страниц(ы)
Введение
1. Понятие культуры управления
2. Культура управления в социальной работе
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Воспитание в труде как средство реабилитации ребенка
20 страниц(ы)
Введение
1. Трудовое воспитание детей
2. Реабилитация детей
3. Труд как средство реабилитации детей
Заключение
Список использованной литературы