У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЗАПАДА XIX - XX вв.» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
1. Концепция истории культуры Гегеля или К.Ясперса.
2. Культура и цивилизация (в концепции О. Шпенглера или А. Тойнби).
3. Культура индивидуального и коллективного бессознательного концепциях 3. Фрейда и К. Юнга.
4. Культура как система знаков и символов. Э. Кассирер.
Введение
Немецкий философ Карл Ясперс (1883-1969) предполагал единое происхождение человечества и единую историю культуры. Он во многом противостоял популярным культурологическим концепциям своего времени - шпенглеровской и марксистской.
Он дал критику типологической концепции культуры О. Шпенглера и создал свою, альтернативную шпенглеровской, концепцию типологизации культуры. Ясперс утверждал, что шпенглеровская концепция неповторимой коллективной души позволяет интерпретировать лишь явления духовной, точнее психологической, душевной жизни народов, а также стиля в искусстве. Но такой критерий не дает возможности выйти на закономерности, не позволяет вскрыть законы истории и существования культуры. Кроме того, по мнению Ясперса, Шпенглер неправомерно абсолютизировал биологические аналоги живых систем и это придало шпенглеровской классификации истории и культуры фаталистический характер.
Заключение
По мнению Кассирера, культура в целом может быть представлена как процесс самоосвобождения человечества. У культуры символическая сущность, в том числе совокупность символических моделей организации опыта человека. Элементы структуры культуры отличаются по характеру и направлениям деятельности, но имеют общую основу – символ. Э. Кассирер определяет культуру как третий мир, с помощью которого человек переходит в расширяющуюся реальность – символическую сеть человеческого опыта. Сложная культура недоступна разуму. В мире культуры действует не человек разумный, а символическое животное-человек, вставшее на путь цивилизации. С развитием символической активности человека разрастаются сферы культуры, отодвигая физическую реальность.
Список литературы
1. Багдасарьян Н. Г., Чучайкина И. Е., Костров В. К. Культурология: Учебник для студентов технических вузов (под ред. Багдасарьян Н.Г.) Изд. 5-е, испр., доп.: Высшая Школа, 2007.
2. Дик Н.Ф. Дик П.Ф. Культурология: Учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
3. Кабо В.Р. Происхождение религии: история проблемы. Канберра, 2002.
4. Мамонтов С.П. Основы культурологии. - М, 1996.
5. Радугин А.А. Культурология. М.: Центр, 2001
Тема: | «ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЗАПАДА XIX - XX вв.» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 70 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
-
Курс лекций:
История зарубежной литературы рубежа XIX–XX вв.: Учеб. пособие
35 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 «Текст как явление лингвистики»…7
1.1 Ритмические особенности текста….9
1.1.1 Рифма, ритмика и их разновиности…101.2 Стилистические особенности текста….13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….26
Глава 2 «Изучение ритмико-стилистических особенностей текста и использование его потенциала при обучении говорению в старших классах СОШ»….28
2.1 Лингво-стилистический анализ образцов французского текста
XIX-XX вв….28
2.2 Реализация учебно-методического потенциала поэтического и прозаического французского текста по обучению говорению в старших классах СОШ (на материале текстов французских авторов XIX-XX вв.).52
Выводы по главе II…55
Заключение….57
Список литературы…59
Приложение…64
-
Контрольная работа:
Русская философия XIX – начала XX вв.
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. 5
2. СЛАВЯНОФИЛЬСТВО И ЗАПАДНИЧЕСТВО: ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОС О СУДЬБАХ РОССИИ. 73. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОГО РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО 10РазвернутьСвернуть
МАТЕРИАЛИЗМА (А.И.ГЕРЦЕН, Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ И ДР.) 10
4. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОЙ ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ КОНЦА XIX- НАЧАЛА XX ВВ. (В.С.СОЛОВЬЕВ, Н.А. БЕРДЯЕВ И ДР.). 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 101.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Способы защиты гражданских правСледующая работа
Политика как общественное явление




-
Контрольная работа:
Социально-значимые заболевания и их основные показатели
13 страниц(ы)
Введение
1. Социально-значимые заболевания
2. Современная ситуация, ее социальные аспекты
3. Основные показатели социально значимых заболеванийЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Развитие у детей представлений о размере форме и массе предметов
19 страниц(ы)
Введение
1. Особенности восприятия детьми дошкольного возраста величины, геометрических фигур, массы.
2. Приемы измерения длины, массы, объема используемые воспитателем в работе с дошкольниками3. Сквозной анализ задач программы по разделу «Развитие элементарных математических представлений» «Величина»РазвернутьСвернуть
4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми по реализации образовательной области «Познание», раздел «Развитие элементарных математических представлений» «Величина»
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Заболевания наружного уха. Профилактика нарушений голоса и речи у детей.
11 страниц(ы)
Заболевания наружного уха.
Профилактика нарушений голоса и речи у детей.
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Методика педагогического поиска
18 страниц(ы)
Введение
1. Поисковая исследовательская работа в образовательных учреждениях
2. Методы педагогического исследованияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение
1. Значение хозяйственно-бытового труда в развитии личности старшего дошкольника
2. Содержание хозяйственно-бытового труда дошкольников, анализ задач программы, образовательная область «Труд», «Хозяйственно-бытовой труд»3. Методика работы с детьми по развитию хозяйственно-бытового труда в старшем дошкольном возрастеРазвернутьСвернуть
4. Подборка пословиц и поговорок, используемых в работе со старшими дошкольниками по воспитанию у них трудолюбия (не менее 10).
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение
1. Христианский гуманизм средневековой философии.
2. Гуманизм философии эпохи Возрождения.
3. Гуманизм философии эпохи Просвещения.4. Социальный гуманизм марксизма.РазвернутьСвернуть
5. Гуманизм философии ХХ века (экзистенциализм, русская религиозная философия). Критика гуманизма постмодернизмом.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Ролевая структура семьи
2. Нарушение ролевой структуры семьи
Заключение
Список использованной литературы -
Реферат:
Метод анализа продуктов деятельности
8 страниц(ы)
1. Понятие, сущность метода анализа продуктов деятельности
2. Возможности метода анализа продуктов деятельности3. Виды метода анализа продуктов деятельностиРазвернутьСвернуть
4. Принципы, процедура проведения метода анализа продуктов деятельности
5. Достоинства метода анализа продуктов деятельности
6. Ограничения метода анализа продуктов деятельности
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Спортивная тренировка.
2. Виды тренировок.
3. Методы проведения тренировок.
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
30 страниц(ы)
Введение
1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образованияРазвернутьСвернуть
2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
Заключение
Список использованной литературы