СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольника. - Контрольная работа №30747

«Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольника.» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Введение

1.Необходимость применения индивидуального подхода в работе с детьми.

2.Сущность индивидуального подхода к детям с учетом состояния здоровья, физической подготовленности ,характера двигательной активности.

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Обладая высокой пластичностью функций мозга и психики, ребенок имеет большие потенциальные возможности развития, реализация которых зависит от непосредственного влияния окружающих взрослых, от воспитания и обучения, что обуславливает особую актуальность выбранной темы.

Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности, которая выражается в индивидуальных особенностях. Считается, что воспитание и обучение должны максимально опираться на индивидуальность.

Существование индивидуальных различий между людьми – факт очевидный. Необходимость индивидуального подхода вызвана тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный воспитательно-образовательный процесс.


Выдержка из текста работы

В теории и методике физического воспитания понятие "индивидуальный подход" характеризуется как широкий комплекс действий, направленный на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и развития способностей занимающихся.

Индивидуальный подход к детям с учетом состояния здоровья

На основе состояния здоровья дети распределяются по медицинским группам, что способствует определению для каждой из них оптимальной физической нагрузки и условий физического воспитания.

Первую группу здоровья составляют дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма.

Ко второй группе относятся также здоровые дети, но имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения.

Дети третьей группы - больные хроническими заболеваниями.

Дети второй и третьей групп (ослабленные) нуждаются в индивидуализации физической нагрузки, более пристальном наблюдении врача при закаливающих процедурах.

Увеличение физической нагрузки для ослабленных детей должно идти постепенно. В этом случае сердечнососудистая система успевает адаптироваться за счет увеличения мощности сердечного выброса, улучшения кровоснабжения работающих органов. Тренирующими нагрузками являются ходьба по ровной местности, равномерный медленный бег, плавание. Эффективны общеразвивающие упражнения, охватывающие все мышечные группы.


Заключение

Таким образом, индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольника учитывает разные стороны его двигательного развития. Он включает в себя комплекс методов и приемов, устанавливающих взаимосвязь между содержанием двигательного материала и индивидуальными особенностями детей.

Для усвоения программного содержания занятий детей необходимо учитывать индивидуальные возможности каждого ребенка. Недопустимы как чрезмерная, так и недостаточная нагрузки: одна вызывает переутомление, другая - не дает тренировочного эффекта. И та и другая снижают результативность занятий в целом.


Список литературы

1. Гребенюк,О.С. Общие основы педагогики: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.

2. Ковальчук, Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка: пособие для воспитателя дет. сада / Я.И. Ковальчук. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985. – 112 с.

3. Маханева, М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: организационно-методический аспект / М.Д. Маханева. – М.: Сфера, 2005. – 57 с.

4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2000. – 512 с.

5. Рофаль, Н.А. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка / Н.А. Рофаль // Справочник старшего воспитателя. – 2009. - №9. – С. 6-12.

6. Рунова, М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет ( с учетом уровня двигательной активности): пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры / М.А. Рунова. – М: Просвещение, 2005. – 141 с.

7. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред.С.О.Фи липповой. — 4-е изд., перераб. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 304 с.


Тема: «Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольника.»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы

    83 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 10
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование индивидуального подхода в образовании. 10
    1.2. Проекция индивидуального подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения начального общего образования. 14
    1.3. Пути эффективной реализации индивидуального подхода в современной начальной школе. 23
    Выводы по первой главе. 35
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ 37
    2.1. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. 37
    2.2. Формирование процесса обучения детей при реализации индивидуального подхода. 46
    2.3. Обобщение результатов опытно-педагогической работы. 63
    Выводы по второй главе. 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    Литература 72
  • Курсовая работа:

    Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
    1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …7
    1.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10
    1.3. Классификация детей разных категорий….17
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
    2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
    2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
    2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ЛИТЕРАТУРА 40
    Глоссарий по персоналиям 47
    Глоссарий по категориальному аппарату 49
  • Реферат:

    Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    § 1. Понятие физического воспитания и необходимость
    индивидуального подхода в процессе развития отдельных
    физических качеств….5
    §2. Методика развития силы как физического качества личности …7
    §3. Методы направленного развития быстроты …10
    §4. Развитие выносливости….12
    §5. Средства направленного развития гибкости….14
    §6. Применение средств для направленного развития ловкости ….15
    Заключение….17
    Список использованной литературы….19
  • Курсовая работа:

    Инновационные направления в повышении эффективности физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
    1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 8
    1.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10
    1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
    Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
    2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
    2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
    2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
    Приложение 33
  • Курсовая работа:

    Обучение педагогически запущенных детей

    30 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
    §1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам.
    §2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников.
    Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
    §1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 «в» класса СШ№3 г. Светлограда.
    §2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми.
    Заключение.
    Приложения.
  • Реферат:

    Основные методы и принципы физического воспитания

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Принципы физического воспитания….….5
    2. Методы физического воспитания…12
    Заключение …20
    Список используемой литературы….21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Философия 2

    16 страниц(ы) 

    1. Дайте философскую оценку высказывания древнегреческого философа Демокрита: «(Все) прочее состоит из неделимых тел, последние же бесконечны числом и бесконечно разнообразны по формам; вещи же отличаются друг от друга (неделимыми), из которых они состоят, их положением и порядком… Ведь из одних и тех же (букв) возникает трагедия и комедия».
    2. Кто написал работу «Государь»?
    3. Чем различается сенсуализм Дж. Локка и дж. Беркли?
    4. В чем заключается суть материалистического понимания истории, разработанного К.Марксом и Ф.Энгельсом?
    5. В чем позитивист О.Конт видел несостоятельность философии как науки?
    6. Что означает понятие «Das Man» в экзистеализме М. Хайдеггера?
    7. Кто из русских философов ХХ в. вслед за В.С. Соловьевым разрабатывал метафизику всеединства?
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Педагогическая работа с детскими общественными объединениями

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Детские общественные объединения
    1.1. Детские общественные объединения, понятие и функции
    1.2. Типы детских общественных организаций
    2. Деятельность педагога в детских общественных объединениях
    2.1. Виды педагогической деятельности в детских общественных объединениях
    2.2. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских общественных объединений
    2.3. Воспитательная работа педагога в детском объединении
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Методы педагогических исследований

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Методы педагогических исследований
    2. Система традиционных методов педагогического исследования
    3. Этапы педагогического исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Проблемы расслоения, адаптации, культурные и нравственные перемены в современной молодёжи

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Положение молодежи в современном обществе
    2. Социо-культурные проблемы современной молодежи
    3. Проблемы духовно-нравственной сферы молодого поколения современного общества
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Познавательные процессы общая характеристика

    18 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Ощущение
    2. Восприятие
    3. Внимание
    4. Память
    5. Мышление
    6. Воображение
    7. Речь
    Заключение.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Проблема долголетия и жизнеспособности. Факторы долголетия.

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие долголетия
    2. Проблемы долголетия
    3. Факторы долголетия
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Медико-педагогический контроль за физическим развитием детей

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Врачебный контроль за физическим развитием детей
    2. Медико-педагогическое наблюдение в процессе физического воспитания
    3. Контроль за санитарно-гигиеническими условиями и одеждой детей.
    Заключение
    Приложение (функциональные пробы)
  • Контрольная работа:

    Содержание программы «Радуга»

    13 страниц(ы) 

    1. Программа «Радуга», ее цели и задачи
    2. Содержание программы «Радуга»
  • Контрольная работа:

    Аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
    2. Технология создания аппликации из ткани. Материалы и оборудование.
    3. Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста.
    4. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани (приложения)
    5. Конспект занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» (аппликация из ткани) в старшем дошкольном возрасте
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Религиозное (конфессиональное) воспитание

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Необходимость религиозного воспитания
    1.1. Функции религиозного воспитания
    1.2. Религиозное воспитание в современной школе
    2. Технологии религиозного воспитания
    2.1. Классификационные параметры технологии:
    2.3. Инновации в технологии религиозного воспитания
    3. Православное воспитание
    3.1. Содержание современного православного воспитания
    3.2. Особенности технологии православного воспитания
    3.3. Предтечи, разновидности, последователи
    Заключение
    Список использованной литературы