У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольника.» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1.Необходимость применения индивидуального подхода в работе с детьми.
2.Сущность индивидуального подхода к детям с учетом состояния здоровья, физической подготовленности ,характера двигательной активности.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Обладая высокой пластичностью функций мозга и психики, ребенок имеет большие потенциальные возможности развития, реализация которых зависит от непосредственного влияния окружающих взрослых, от воспитания и обучения, что обуславливает особую актуальность выбранной темы.
Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности, которая выражается в индивидуальных особенностях. Считается, что воспитание и обучение должны максимально опираться на индивидуальность.
Существование индивидуальных различий между людьми – факт очевидный. Необходимость индивидуального подхода вызвана тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный воспитательно-образовательный процесс.
Выдержка из текста работы
В теории и методике физического воспитания понятие "индивидуальный подход" характеризуется как широкий комплекс действий, направленный на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и развития способностей занимающихся.
Индивидуальный подход к детям с учетом состояния здоровья
На основе состояния здоровья дети распределяются по медицинским группам, что способствует определению для каждой из них оптимальной физической нагрузки и условий физического воспитания.
Первую группу здоровья составляют дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма.
Ко второй группе относятся также здоровые дети, но имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения.
Дети третьей группы - больные хроническими заболеваниями.
Дети второй и третьей групп (ослабленные) нуждаются в индивидуализации физической нагрузки, более пристальном наблюдении врача при закаливающих процедурах.
Увеличение физической нагрузки для ослабленных детей должно идти постепенно. В этом случае сердечнососудистая система успевает адаптироваться за счет увеличения мощности сердечного выброса, улучшения кровоснабжения работающих органов. Тренирующими нагрузками являются ходьба по ровной местности, равномерный медленный бег, плавание. Эффективны общеразвивающие упражнения, охватывающие все мышечные группы.
Заключение
Таким образом, индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольника учитывает разные стороны его двигательного развития. Он включает в себя комплекс методов и приемов, устанавливающих взаимосвязь между содержанием двигательного материала и индивидуальными особенностями детей.
Для усвоения программного содержания занятий детей необходимо учитывать индивидуальные возможности каждого ребенка. Недопустимы как чрезмерная, так и недостаточная нагрузки: одна вызывает переутомление, другая - не дает тренировочного эффекта. И та и другая снижают результативность занятий в целом.
Список литературы
1. Гребенюк,О.С. Общие основы педагогики: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
2. Ковальчук, Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка: пособие для воспитателя дет. сада / Я.И. Ковальчук. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985. – 112 с.
3. Маханева, М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: организационно-методический аспект / М.Д. Маханева. – М.: Сфера, 2005. – 57 с.
4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2000. – 512 с.
5. Рофаль, Н.А. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка / Н.А. Рофаль // Справочник старшего воспитателя. – 2009. - №9. – С. 6-12.
6. Рунова, М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет ( с учетом уровня двигательной активности): пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры / М.А. Рунова. – М: Просвещение, 2005. – 141 с.
7. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред.С.О.Фи липповой. — 4-е изд., перераб. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 304 с.
Тема: | «Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольника.» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 10
1.1. Психолого-педагогическое обоснование индивидуального подхода в образовании. 101.2. Проекция индивидуального подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения начального общего образования. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Пути эффективной реализации индивидуального подхода в современной начальной школе. 23
Выводы по первой главе. 35
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ 37
2.1. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. 37
2.2. Формирование процесса обучения детей при реализации индивидуального подхода. 46
2.3. Обобщение результатов опытно-педагогической работы. 63
Выводы по второй главе. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Литература 72
-
Курсовая работа:
Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …71.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация детей разных категорий….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40
Глоссарий по персоналиям 47
Глоссарий по категориальному аппарату 49
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение….3
§ 1. Понятие физического воспитания и необходимость
индивидуального подхода в процессе развития отдельныхфизических качеств….5РазвернутьСвернуть
§2. Методика развития силы как физического качества личности …7
§3. Методы направленного развития быстроты …10
§4. Развитие выносливости….12
§5. Средства направленного развития гибкости….14
§6. Применение средств для направленного развития ловкости ….15
Заключение….17
Список использованной литературы….19
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 81.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложение 33
-
Курсовая работа:
Обучение педагогически запущенных детей
30 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.§1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам.РазвернутьСвернуть
§2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников.
Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
§1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 «в» класса СШ№3 г. Светлограда.
§2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми.
Заключение.
Приложения.
-
Реферат:
Основные методы и принципы физического воспитания
19 страниц(ы)
Введение….….3
1. Принципы физического воспитания….….5
2. Методы физического воспитания…12
Заключение …20
Список используемой литературы….21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Русская культура советского периода 1917-1956
17 страниц(ы)
Введение
1.Культура как средство и объект государственной политики.
2.Тоталитарная культура и новая система ценностей.3.Искусство военных и послевоенных лет.РазвернутьСвернуть
Заключение
-
Курсовая работа:
Оригинальность исторической концепции Н.И. Костомарова
33 страниц(ы)
Введение
1. Научная деятельность Н.И. Костомарова
2. Историческая концепция Н.И. Костомарова
3. Критика исторических трудов Н.И. КостомароваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Реферат:
История отечественного государства и права 1
7 страниц(ы)
Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.). -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Болезни системы кровообращения как социально-гигиеническая проблема
2. Медико-социальная работа в комплексном ведении больных в кардиологииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Социально-психологические тренинги
21 страниц(ы)
1. Определите основные личностные характеристики эффективного тренера.
2. Охарактеризуйте основные черты гуманистической психотерапии К. Роджерса.3. Тренинг развития навыков активного слушанияРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Сочинение:
Анализ статьи «Социально-экономическая дифференциация (поселенческий аспект)».
12 страниц(ы)
1. Тема и проблема статьи.
2. Выводы, к которым пришли авторы.
3. Аргументы, подтверждающие авторскую позицию4. Оценка изучаемой статьи. Мое мнение по данной проблеме.РазвернутьСвернуть
5. Освещение данной проблемы в учебной литературе.
6. Глоссарий -
Контрольная работа:
Аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение
1. История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
2. Технология создания аппликации из ткани. Материалы и оборудование.3. Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани (приложения)
5. Конспект занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» (аппликация из ткани) в старшем дошкольном возрасте
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Религиозное (конфессиональное) воспитание
26 страниц(ы)
Введение
1. Необходимость религиозного воспитания
1.1. Функции религиозного воспитания
1.2. Религиозное воспитание в современной школе2. Технологии религиозного воспитанияРазвернутьСвернуть
2.1. Классификационные параметры технологии:
2.3. Инновации в технологии религиозного воспитания
3. Православное воспитание
3.1. Содержание современного православного воспитания
3.2. Особенности технологии православного воспитания
3.3. Предтечи, разновидности, последователи
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Одиночество как социальная проблема
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие «одиночество»
2. Одиночество в контексте гендерных исследований
3. Выход из одиночестваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Каролингское возрождение. Чему и как обучал Алкуин
16 страниц(ы)
1. Эпоха Каролингского возрождения
2. Алкуин и его деятельность
Заключение
Список использованной литературы