У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
§ 1. Понятие физического воспитания и необходимость
индивидуального подхода в процессе развития отдельных
физических качеств….5
§2. Методика развития силы как физического качества личности …7
§3. Методы направленного развития быстроты …10
§4. Развитие выносливости….12
§5. Средства направленного развития гибкости….14
§6. Применение средств для направленного развития ловкости ….15
Заключение….17
Список использованной литературы….19
Введение
Основной предпосылкой спортивной и физической работоспособности человека является совокупность физических качеств – таких, как выносливость, ловкость, сила, быстрота, гибкость. Совершенствование физических качеств и повышение спортивного уровня невозможно без индивидуального подхода в применении средств для направленного развития отдельных физических качеств личности.
Применение методики индивидуального подхода в процессе физического воспитания позволяет улучшить показатели физической подготовленности занимающихся физической культурой и спортом, укрепить здоровье, повысить уровень физического развития и работоспособности, закалить организм, а также способствует развитию моральных и волевых качеств человека.
.Продолжение после покупки.
Выдержка из текста работы
В качестве одного из видов воспитания физическое воспитание представляет собой воспитательно-образовательный процесс, характеризующийся всеми присущими педагогическому процессу общими признаками (ведущая роль педагога-специалиста, направленность деятельности воспитателя и воспитуемых на реализацию задач воспитательно-образовательного характера, построение системы занятий в соответствии с дидактическими и другими общепедагогическими принципами и т.д.).
Однако физическое воспитание имеет свои специфические особенности, которые отличают его от других видов воспитания. Они заключаются в том, что характеризуют, прежде всего, процесс, протекающий по закономерностям деятельности, обеспечивающей упорядоченное формирование и совершенствование двигательных умений и навыков наряду с оптимизацией развития двигательных качеств человека, совокупность которых в решающей степени определяет его физическую дееспособность.
В настоящее время особое значение для специалистов в области физической культуры приобретает методика физической культуры, и в частности методика индивидуального подхода в области применения средств для направленного развития отдельных физических качеств, так как в учебно-тренировочном процессе необходимо учитывать уникальные физические, психические и интеллектуальные способности тренируемого.
Уровень физических возможностей человека отражает качества, представляющие собой сочетание врождённых психологических и морфологических возможностей с приобретёнными в процессе жизни и тренировки опытом в использовании этих возможностей. При этом чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека.
Заключение
Таким образом, проведенное в ходе написания реферата исследование методики индивидуального подхода и применения средств для направленного развития отдельных физических качеств личности позволяют нам сделать ряд выводов.
Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, выносливость, ловкость, сила, быстрота, гибкость.
Под физическими способностями понимают относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий. Врожденные возможности определяются соответствующими задатками, приобретенные — социально-экологической средой жизнеобитания человека. При этом одна физическая способность может развиваться на основе разных задатков и, наоборот, на основе одних и тех же задатков могут возникать разные способности.
. Продолжение после покупки.
Список литературы
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М., 1989.
2. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М., 1996.
3. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М., 1992.
4. Макаров С.П. Технология индивидуального обучения // Педагогический вестник. – 1994.- №1.
5. Андронов О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. - М., 2004.
6. Литвинов В.П. Урок физкультуры. Индивидуальный подход. // Спорт в школе. – 2008. - № 21.
7. Роканова А.С. Физкультура и спорт. - М., 2009.
8. Галлямова Ю.Б. Спорт и здоровье. - М., 2008.
9. Холодов Ж.К. и др. Теория и методика физического воспитания. - М., 2002.
Примечания
Реферат с хорошей оригинальностью, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.
Тема: | «Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Методы исследования 36
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
3.2. Результаты исследования 57
3.3. Обсуждение результатов исследования 64
ВЫВОДЫ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера
69 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 61.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Методы исследования 31
Выводы по второй главе 35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
Выводы по третье главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
-
Дипломная работа:
Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств уфутболистов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность физического развития 13
1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
3.2. Результаты исследования 34
ВЫВОДЫ 46
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Использование специализированных подвижных игр в спортивной деятельности 51.2. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных единоборцев 10РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика основных физических качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 27
3.1 Теоретическое обоснование усовершенственной методики воспитания физических качеств у борцов 10-12 лет на занятиях борьбой… .27
3.2. Усовершенствованная методика воспитания физических качеств борцов 10-12 лет 28
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей физических качеств в процессе педагогического эксперимента 32
4.2. Межгрупповой анализ динамики физической подготовленности в процессе педагогического эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 6
1.1 Футбол как вид спорта 6
1.2 Формы проявления физических качеств 91.3 Средства и методы воспитания физических качеств 14РазвернутьСвернуть
1.4 Возрастные особенности детей 10-11 лет 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1 Методы исследования 26
2.2 Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1 Разработанная программа по развитию физических качеств 30
3.2 Результаты исследования 33
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 37
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Место и роль органов внутренних дел в механизме современной РоссииСледующая работа
Методика использования тестов в начальном курсе математике




-
Курсовая работа:
Особенности организации предметно-пространственной игровой среды для детей с ЗПР
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Особенности организации предметно-пространственной игровой среды
1.1. Понятие предметно-пространственной игровой среды….71.2. Структура предметно-пространственной игровой среды в группе с задержкой психического развития….9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения предметно-пространственной игровой среды….12
Глава 2. Описание предметно-пространственной игровой среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Учет особенностей при создании предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….16
2.2. Специфика организации и оформления предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….18
Глава 3. Проект «Методическая помощь воспитателям в развитии игровой деятельности детей»….27
Заключение….37
Список литературы…39
-
Реферат:
Особенности клинического течения хронических гепатитов различной этиологии
33 страниц(ы)
Введение
1. Хронические гепатиты: История вопроса…
2. Понятие хронических гепатитов различной этиологии и сущность заболеваний….3. Этиология хронических гепатитов различной этиологии.РазвернутьСвернуть
4. Эпидемиология хронических гепатитов различной этиологии …
5. Патогенез хронических гепатитов различной этиологии…
6. Патоморфология хронических гепатитов различной этиологии…
7. Клиническая картина хронических гепатитов различной этиологии…
8. Диагностика хронических гепатитов различной этиологии …
9. Лечение хронических гепатитов различной этиологии…
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств
77 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ….
1.1. История возникновения банковской гарантии в России….1.2. Характеристика банковской гарантии как одного из способов обеспечения исполнения обязательств….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ КАК СДЕЛКА. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ВОЗНИКАЮЩЕЕ ИЗ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ….
2.1. Понятие, правовая природа соглашения о предоставлении банковской гарантии….
2.2. Форма банковской гарантии….
2.3. Обязательство, возникающее из банковской гарантии: исполнение, ответственность сторон, основания прекращения….
2.4. Способы обеспечения регрессного требования при предоставлении банковской гарантии….
Заключение….
Библиографический список….
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» … 7
1.1 Общая характеристика предприятия… 71.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг… 8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Общий анализ хозяйственной деятельности предприятия…. 8
1.2.2 Анализ показателей баланса ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг…. 12
1.3 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «ТД Меркурий»… 15
1.3.1 Анализ и оценка ликвидности…. 15
1.3.2 Анализ показателей деловой активности и рентабельности за 2013-2015 гг…. 21
1.4 Выводы и рекомендации…. 25
ГЛАВА 2 УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» ЗА СЧЕТ ОТКРЫТИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.…. 26
2.1 Рыночное обоснование и характеристика собственного производства…. 26
2.2 Организация и планирование выпуска продукции…. 28
2.3 Оценка рисков и планирование финансовых потоков…. 39
2.4 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенного
проекта…. 45
Выводы по главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 53
-
Реферат:
Манипулятивные тактики в общении
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Манипулятивные тактики в общении….4
2.Использование манипулятивных тактик в деловой беседе….7
Заключение….18
Литература….19
-
Курсовая работа:
Реформа таможенной системы Российской Федерации: сущность и содержание, этапы проведения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Управление таможенным делом в России на рубеже 19-20 в. 61.2 История и современность таможенной службы Российского Государства 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕФОРМИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
2.1 Основные этапы периодизации таможенного дела России 18
2.2 Таможенная реформа, как приоритетное направление государственной политики России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
Система конституционного права
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика системы конституционного права…5
1.1. Понятие и предмет конституционного права….51.2. Структура системы конституционного права…8РазвернутьСвернуть
1.3. Система источников конституционного права…11
2. Общая характеристика норм конституционного права…16
2.1. Понятие конституционно-правовых норм и их специфика…16
2.2. Виды конституционно-правовых норм….18
3. Тенденции развития системы конституционного права России….22
Заключение….25
Список использованной литературы….28
Приложения….30
-
Курсовая работа:
Экономические функции и экономическое поведение современной семьи
29 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты экономических функций современной семьи.
1.1.Понятие семьи и ее основные функции…51.2.Экономические функции современной семьи и их возрастающая роль….11РазвернутьСвернуть
1.3.Экономическое поведение современной семьи…14
2.Экономические проблемы современной семьи и пути их решения.17
2.1.Экономические проблемы современной семьи….17
2.2.Пути решения экономических проблем современной семьи….18
2.3.Зарубежный опыт решения экономических проблем современной семьи….…20
Заключение….26
Список использованной литературы…28
-
Дипломная работа:
Развитие туристического бизнеса в Мурманской области.
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СФЕРЫ ТУРИЗМА 7
1.1. Туризм как составляющая отрасли экономики 7
1.2. Классификация направлений и виды туризма. Особенности российского туризма 111.3. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ 21РазвернутьСвернуть
1.4. Направления маркетинговых мероприятий 25
2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1. Характеристика Мурманской области как объекта туризма 29
2.2. Основные виды туристических услуг Мурманской области 32
2.3. Анализ туристической деятельности региона 36
2.4. Проблемы развития туристского рынка в регионе 39
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 46
3.1. Перспективы развития туризма в регионе 46
3.2. Развитие инфраструктуры как основы успешной туристической деятельности в Мурманской области 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Особенности судопроизводства Древнерусского государства
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения о судебной системе в Древней Руси 5
1.1 Понятие суда в Древнерусском государстве 51.2 Общая характеристика судебного процесса в Древней Руси 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды судов в Древнерусском государстве 18
2.1 Общинный суд 19
2.2 Княжеский суд 23
2.3 Вотчинный суд 25
2.4 Церковный суд 27
Заключение 30
Список используемой литературы 32