СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств - Реферат №36931

«Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств» - Реферат

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

§ 1. Понятие физического воспитания и необходимость

индивидуального подхода в процессе развития отдельных

физических качеств….5

§2. Методика развития силы как физического качества личности …7

§3. Методы направленного развития быстроты …10

§4. Развитие выносливости….12

§5. Средства направленного развития гибкости….14

§6. Применение средств для направленного развития ловкости ….15

Заключение….17

Список использованной литературы….19


Введение

Основной предпосылкой спортивной и физической работоспособности человека является совокупность физических качеств – таких, как выносливость, ловкость, сила, быстрота, гибкость. Совершенствование физических качеств и повышение спортивного уровня невозможно без индивидуального подхода в применении средств для направленного развития отдельных физических качеств личности.

Применение методики индивидуального подхода в процессе физического воспитания позволяет улучшить показатели физической подготовленности занимающихся физической культурой и спортом, укрепить здоровье, повысить уровень физического развития и работоспособности, закалить организм, а также способствует развитию моральных и волевых качеств человека.

.Продолжение после покупки.


Выдержка из текста работы

В качестве одного из видов воспитания физическое воспитание представляет собой воспитательно-образовательный процесс, характеризующийся всеми присущими педагогическому процессу общими признаками (ведущая роль педагога-специалиста, направленность деятельности воспитателя и воспитуемых на реализацию задач воспитательно-образовательного характера, построение системы занятий в соответствии с дидактическими и другими общепедагогическими принципами и т.д.).

Однако физическое воспитание имеет свои специфические особенности, которые отличают его от других видов воспитания. Они заключаются в том, что характеризуют, прежде всего, процесс, протекающий по закономерностям деятельности, обеспечивающей упорядоченное формирование и совершенствование двигательных умений и навыков наряду с оптимизацией развития двигательных качеств человека, совокупность которых в решающей степени определяет его физическую дееспособность.

В настоящее время особое значение для специалистов в области физической культуры приобретает методика физической культуры, и в частности методика индивидуального подхода в области применения средств для направленного развития отдельных физических качеств, так как в учебно-тренировочном процессе необходимо учитывать уникальные физические, психические и интеллектуальные способности тренируемого.

Уровень физических возможностей человека отражает качества, представляющие собой сочетание врождённых психологических и морфологических возможностей с приобретёнными в процессе жизни и тренировки опытом в использовании этих возможностей. При этом чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека.


Заключение

Таким образом, проведенное в ходе написания реферата исследование методики индивидуального подхода и применения средств для направленного развития отдельных физических качеств личности позволяют нам сделать ряд выводов.

Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, выносливость, ловкость, сила, быстрота, гибкость.

Под физическими способностями понимают относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий. Врожденные возможности определяются соответствующими задатками, приобретенные — социально-экологической средой жизнеобитания человека. При этом одна физическая способность может развиваться на основе разных задатков и, наоборот, на основе одних и тех же задатков могут возникать разные способности.

. Продолжение после покупки.


Список литературы

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М., 1989.

2. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М., 1996.

3. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М., 1992.

4. Макаров С.П. Технология индивидуального обучения // Педагогический вестник. – 1994.- №1.

5. Андронов О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. - М., 2004.

6. Литвинов В.П. Урок физкультуры. Индивидуальный подход. // Спорт в школе. – 2008. - № 21.

7. Роканова А.С. Физкультура и спорт. - М., 2009.

8. Галлямова Ю.Б. Спорт и здоровье. - М., 2008.

9. Холодов Ж.К. и др. Теория и методика физического воспитания. - М., 2002.


Примечания

Реферат с хорошей оригинальностью, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.

Тема: «Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Реферат
Страниц: 19
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет
    1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возраста
    1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    2.1 Организация исследования 35
    2.2 Методы исследования 36
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
    3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
    3.2. Результаты исследования 57
    3.3. Обсуждение результатов исследования 64
    ВЫВОДЫ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера

    69 страниц(ы) 


    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 6
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6
    1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
    1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
    1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.2 Методы исследования 31
    Выводы по второй главе 35
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
    Выводы по третье главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств у
    футболистов 5
    1.2. Понятие и сущность физического развития 13
    1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
    1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
    3.2. Результаты исследования 34
    ВЫВОДЫ 46
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Использование специализированных подвижных игр в спортивной деятельности 5
    1.2. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных единоборцев 10
    1.3. Краткая характеристика основных физических качеств 14
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Методы исследования 24
    ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 27
    3.1 Теоретическое обоснование усовершенственной методики воспитания физических качеств у борцов 10-12 лет на занятиях борьбой… .27
    3.2. Усовершенствованная методика воспитания физических качеств борцов 10-12 лет 28
    ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей физических качеств в процессе педагогического эксперимента 32
    4.2. Межгрупповой анализ динамики физической подготовленности в процессе педагогического эксперимента 33
    ВЫВОДЫ 38
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 6
    1.1 Футбол как вид спорта 6
    1.2 Формы проявления физических качеств 9
    1.3 Средства и методы воспитания физических качеств 14
    1.4 Возрастные особенности детей 10-11 лет 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1 Методы исследования 26
    2.2 Организация исследования 28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1 Разработанная программа по развитию физических качеств 30
    3.2 Результаты исследования 33
    3.3 Обсуждение результатов исследования 35
    ВЫВОДЫ 37
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
    3.2. Результаты исследований 34
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка маршрутов доставки грузов

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 4
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТА И СПОСОБА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА ОТ ПОСТАВЩИКА ДО СКЛАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 5
    2. РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ…8
    2.1. Определение радиального маршрута доставки грузов . 8
    2.2. Определение рациональных маятниковых маршрутов .12
    3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СКЛАДСКОЙ СЕТИ. 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…23
  • Творческая работа:

    Проблемы контроля рождаемости в неблагополучных семьях

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Выбор метода интервью….4
    Основная часть…5
    Выводы….7
    Рефлексия….8
    Список использованных источников….9
    Приложение…10
  • Курсовая работа:

    Новые формы конкуренции в современной экономике

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
    1.1. Сущность понятия конкуренции 5
    1.2. Методы конкуренции 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ КОНКУРЕНЦИИ 12
    2.1. Классификация конкуренции 12
    2.2. Особенности ценовой конкуренции 13
    2.3. Особенности неценовой конкуренции 17
    3.КОНКУРЕНЦИЯ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Реферат:

    Руководство и лидерство в бизнесе

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Руководство и лидерство в бизнесе….5
    2. Стили руководства и ориентации руководителя….8
    3. Власть и влияние в структуре деятельности руководителя….12
    Заключение….15
    Библиографический список….16
  • Реферат:

    Обеспечение жителей г. Энгельса свежей рыбой из Астрахани

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1.Исторический аспект развития рыбной промышленности Астрахани….…5
    §2.Основные этапы и способы транспортировки свежей рыбы из Астрахани….….10
    §3. Обзор хозяйств, осуществляющих поставку свежей рыбы из Астрахани в Энгельс….….15
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
  • Реферат:

    Причины умственной отсталости у детей

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Умственная отсталость: понятие, симптомы, классификация….5
    2. Причины умственной отсталости у детей ….8
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
    Приложения….18
  • Курсовая работа:

    Психологическое ценообразование связь цены и качества

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
    1.1 Определение и понятие ценообразования….5
    1.2 Виды стратегии ценообразования…9
    1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
    2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
    2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
    2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
    2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
    3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
    3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
    3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
    Заключение….32
    Список использованных источников….34
  • Дипломная работа:

    Методы финансирования международных торговых операций (на примере Банка ВТБ)

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие международной сделки и ее роль на мировом рынке 6
    1.1 Международная сделка: понятие, функции и классификация 6
    1.2 Юридическая база, регулирующая отношения в сфере международных торговых операций 13
    1.3. Основные формы международных расчетов 19
    Глава 2. Нормативно-правовая основа и экономическое обоснование принципиальных отличий систем финансирования международных и внутринациональных операций. 28
    2.1 Особенности правовой базы Российской и мировой систем прав в области финансирования торговых операций 28
    2.2. Экономическая целесообразность принятых форм международных расчетов….40
    Глава 3. Финансирование международных операций в Банке ВТБ 52
    3.1 Характеристика деятельности ВТБ 52
    3.2. Торговое финансирование на примере Группы ВТБ 63
    3.3. Пути совершенствования ассортимента продуктов и услуг торгового финансирования, предоставляемых ВТБ 73
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
  • Дипломная работа:

    Методика обучения английскому языку для учащихся 9-х классов на основе лингвокультурологического подхода на элективных курсах

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль элективных курсов в системе профильного обучения на старшей ступени школы 7
    1.1 Понятие и назначение элективных курсов в учебном плане старшей школы 7
    1.2 Цель, задачи, функции и виды элективных курсов 11
    1.3 Элективные курсы по иностранному языку 18
    Вывод к первой главе 26
    Глава 2. Лингвистические особенности фразеологических единиц иностранного языка 27
    2.1 Понятие о фразеологизмах 27
    2.2 Классификация фразеологизмов 31
    2.3 Описание фразеологических единиц с компонентом «мужчина» и «женщина» 36
    Вывод ко второй главе 45
    Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по реализации лингвокультурологического подхода в обучении 9 классов английскому языку 46
    3.1 Актуальные проблемы обучения английскому языку в свете лингвокультурологии 46
    3.2 Система работы по формированию у школьников культуроведческой компетенции средствами лингвокультурологии 50
    3.3 Результаты опытно - экспериметнальной работы 71
    Вывод к третьей главе 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Модели принятия управленческих решений

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Содержание и классификация управленческих решений….4
    Решение как процесс….….4
    Классификация управленческих решений….….7
    Глава 2. Модели принятия управленческих решений….12
    Заключение….….….27
    Список использованной литературы…28