У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет
1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возраста
1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Методы исследования 36
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
3.2. Результаты исследования 57
3.3. Обсуждение результатов исследования 64
ВЫВОДЫ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Введение
Актуальность. Интерес о многостороннем развитии подрастающего поколения постоянно располагается в центре внимания. Чрезвычайно важным фактором гармоничной личности является внешние данные: здоровье, гибкость, закаленность, сила, ловкость, быстрота. Воспитание всех данных свойств должно развиваться с детства [2].
Одной из актуальных задач физиологического обучения дошкольников является разработка и внедрение таковых способов и средств, какие содействовали бы многофункциональному совершенствованию детского организма, увеличению его трудоспособности, делали бы его стойким и выносливым, владеющим высочайшими защитными возможностями к неблагоприятным причинам окружающей среды. Отличие в процессе поиска новейших средств, причин и способов организации обучения отдается тем из них, какие интегральные, многофункциональны сообразно собственному нраву, содействуют самореализации, самовыражению личности, увлекательны детям, органически вписываются в инновационные образовательные системы. Одним из таковых методов обучения является подвижная игра [1].
Изучения последних лет показали, что повышение размера и интенсивности двигательной энергичности детей в режиме дня содействует совершенствованию деятельности главных физических систем организма (сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной), физиологическому и нервнопсихическому развитию моторики [34].
Таким образом, детям необходимо двигаться. Движения содействуют позитивному эмоциональному настрою, фиксируют детский организм, положительно воздействуют на физическое состояние детей.
В развитии движений огромную и ключевую роль занимают игры. Игра, является ключевым видом деятельности детей. Проведено не малое количество изучений сообразно развитию свойств в играх. Есть разные способы сообразно развитию физических качеств в подвижных играх. Однако небольшое количество устарело, потому что степень развития двигательных возможностей на современном шаге иной. Современные дети чувствуют “двигательный дефицит”, т.е. численность движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Не секрет, что в детском саду и дома дети огромную часть времени проводят в статическом положении (за столами, у компьютера, у телевизора, играя в тихие игры за столом). Это усиливает статическую нагрузку на определенные группы мускул и вызывает их усталость. Снижается активность и трудоспособность скелетной мускулатуры, что тянет за собой повреждение многих функций организма, плоскостопие, задержку возрастного развития, быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Физиологически ослабленные дети подвергаются скорому утомлению, у их снижены физический тонус и расположение, что в свою очередность негативно воздействует на характер их умственной трудоспособности [22].
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания физических качеств у детей 5-6 лет будет проходить более эффективно, если в учебно-воспитательный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс,
направленный на воспитание физических качеств у детей 5-6 лет.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,
направленный на воспитание физических качеств у детей 5-6 лет.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание физических качеств у детей 5-6 лет.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме
исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитания физических качеств у детей 5-6 лет.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного
комплекса упражнений, направленного на воспитания физических качеств у детей 5-6 лет.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет
Под физиологическими свойствами и возможностями мы осознаем такие свойства и возможности, какие охарактеризовывают его физическое положение. Это - до этого только положение его морфофункционального развития: конституция его организма и физические функции крайнего. К числу признаков, описывающих конституцию организма, относятся, в частности, такие характеристики его телосложения, как рост, вес, окружность тела и др. Посреди различных физических функций человечного организма особенно следует подметить двигательную функцию, которая характеризуется возможностью человека делать установленный круг движений и уровнем развития двигательных (физических) качеств [13].
Средством движения в дошкольном возрасте закладываются более подходящие базы для формирования физической базы всех грядущих физических качеств [14].
На шестом году жизни у детей начинается период интенсивного формирования двигательных навыков. Для этого имеются популярные предпосылки: заметно меняются пропорции тела, что формирует
устойчивость позы, совершенствуется эмоция равновесия, улучшается координация движений на базе совершенствования функций нервной системы и обретенного опыта; возрастает сила мышц.
В ходьбе наблюдается координация движений рук и ног, равномерный отрыв ног от земли. Прыжки совершаются с большей полной уверенностью, легкостью и мягкостью приземления. Но ввиду ещё значимой подвижности позвоночника и вероятного уплощения несформировавшегося свода стопы прыжки обязаны проводиться под серьезным контролем преподавателя. В беге, лазании и метании дети добиваются заметного совершенствования: крупная убежденность и пунктуальность движений, довольно перспективный глазомер, способность, целенаправленность и координация движений.
В условиях воспитания и обучения у ребенка складываются простые формы учебной деятельности: понимание учебной задачи, рвение к качеству исполнения её, изображение любознательности и энтузиазма к результату собственных усилий, удовольствие от достигнутого. В связи с этим отмечается значимый сдвиг в качестве движений. Ребенок соображает, к примеру, что от лучшего замаха и стойкости тела зависит сила и дальность броска при метании, от мощного, упругого отталкивания - простой и стремительный бег [13].
У ребенка 7 лет продолжающийся процесс окостенения делает позвоночник наиболее крепким. По окончанию окостенение маленьких костей кисти и пальцев рук. Эти конфигурации придают телу ребенка огромную устойчивость и упрощают ему исполнение таковых движений, как повороты тела, стойка на одной ноге и тому подобное.
Значительные отличия в двигательной деятельности ребенка 5-6 лет содержатся в следующем: в этом возрасте отмечается наиболее точная координация движений, крупная их экономия, удаление бесполезных движений. Благодаря развитию высших нервных центров ребенок проявляет самопроизвольный интерес, намеренные волевые усилия, умение сделать подготовительный план действий [10].
В движениях малыша 5-6 лет видна рациональность, дееспособность к самоконтролю, довольно верной оценке процесса и итогов движений, как собственных, так и товарищей.
В старшем дошкольном возрасте протекают значительные конфигурации высшей нервной деятельности. Сообразно собственным чертам ведущий мозг шестилетнего ребенка в большей степени близится к показателям мозга зрелого человека.
В старшем дошкольном возрасте физическое формирование у девочек протекает наиболее напряженно, чем у мальчиков. Прыжок физиологического развития в 5-6 летнем возрасте объяснен нейроэндокринными перестройками в детском организме.
Заключение
1. Исходя из анализа литературных источников, было выявлено, что основным методом воспитания физических качеств у дошкольников является игровой, исходя из этого, была усовершенствована методика, которой представлены физкультурные занятия, несущие сюжетный характер, определенную тематику и проходящие в игровой форме (цирк, зоопарк и т.д.). Такой подход к занятиям облегчает процесс обучения и позволяет полностью заинтересовать ребенка в правильном и полном выполнении того или иного упражнения. Во время выполнения сюжетных упражнений проходящих в игровой форме у ребенка легко образуются новые условные связи. Ему проще познавать окружающий мир через игру.
2. Для выявления эффективности средств и методов воспитания физических качеств детей 5-6 лет нами был разработан комплекс упражнений, разной направленности.
3. Для определения эффективности разработанного комплекса, направленного на воспитание физических качеств детей 5-6 лет, был проведен внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей контрольной и экспериментальной групп до и после педагогического эксперимента.
Показатели контрольных тестов контрольной и экспериментальной групп после эксперимента выявил ряд существенных различий. Результаты, полученные в экспериментальной группе выше, чем показатели в контрольной группе.
Результаты эксперимента дают основание утверждать, что разработанный комплекс упражнений является эффективным для воспитания физических качеств детей 5-6 лет.
Список литературы
1. Агапова, И. А. Подвижные игры для дошкольников [Текст]: Учеб.- метод. пособие / И.А. Агапова. - М. : АРКТИ, 2008. - 144 с.
2. Беззубцева, И. В. В дружбе со спортом [Текст]: Учеб.-метод. пособие / И. В. Беззубцева. - М. : Гном, 2006. - 150 с.
3. Бернштей, Н. А. О ловкости и ее развитии [Текст]: Физкультура и спорт / Н. А. Бернштей. - М. : 1991. - 160 с.
4. Богомолова, Л. В. Подвижные игры в физическом развитии детей дошкольного возраста [Текст]: подвижные игры в физическом развитии ребенка / Л. В. Богомолова. - М. : , 2015. - Режим доступа :
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/09/podvizhnye-igry-v-fizicheskom- razvitii-detey-doshkolnogo-vozrasta
5. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Текст]: книга для воспитателя детского сада / З. М. Богуславская. Е. О. Смирнова. - М. : Владос, 2007. - 220 с.
+ еще 53 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Условно-досрочное освобождение от уголовного наказания




-
Дипломная работа:
Нравственное-эстетическое воспитание младших школьников (на материале башкирской музыки)
55 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников…81.1. Мировое музыкально-педагогическое наследие о роли национальной музыки в воспитании детей… 8РазвернутьСвернуть
1.2. Традиции в нравственно-эстетическом воспитании детей средствами национальной музыки (на материале башкирской музыки)….
Глава II. Психолого-педагогические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами национальной музыки…33
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами башкирской музыки в условиях современности…. 33
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Заключение…
Список литературы…
Приложение….
-
Дипломная работа:
Использование игровой деятельности на уроке музыки
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.15
1.3 Игровая деятельность – путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.20
Выводы по первой главе
ГЛАВА II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1 Методика организации игровой деятельности на уроке музыки…29
2.2 Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….….34
2.3 Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…37
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Основы формирования наглядно-образного мышления у дошкольников
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.10
1.1. Научно-теоретические представления о природе и видах мышления.101.2. Понятие и онтогенез наглядно-образного мышления.22РазвернутьСвернуть
1.3. Роль речи в формировании наглядно-образного мышления.33
1.4. Особенности развития познавательной деятельности дошкольников
с речевой патологией.36
1.4.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи.36
1.4.2. Особенности мыслительной деятельности дошкольников с
общим недоразвитием речи.41
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (констатирующий эксперимент).47
2.1. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного
мышления дошкольников.47
2.2. Организация, задачи и методика констатирующего эксперимента.50
2.3. Ход и результаты констатирующего эксперимента.57
2.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента, выводы.84
ГЛАВА 3. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (обучающий эксперимент).90
3.1. Исходные положения коррекционно-педагогического воздействия.90
3.2. Организация педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с ОНР в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.91
3.3. Основные задачи, этапы, направления, методы и приемы работы
по формированию наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР.93
3.4. Динамика и результаты коррекционно-педагогической работы
по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР
(контрольный эксперимент).153
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.165
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.171
ПРИЛОЖЕНИЕ.188
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….71.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14
1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18
1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности
учащихся на уроках иностранного языка….….23
Выводы по главе 1….27
Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30
2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30
2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33
2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40
2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48
Выводы по главе 2….….….51
Заключение….….….54
Список литературы….….57
-
Курсовая работа:
Разработка маркетингового обеспечения
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Методика исследования рынка….5
2 Разработка товарной политики…10
3 Каналы распределения и товародвижение…154 Оценка конкурентоспособности….17РазвернутьСвернуть
5 Разработка системы ФОССТИС….22
Заключение…25
Список использованных источников….28
-
Дипломная работа:
Дистанционное управление учебным процессом
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 61.1. Администрирование Windows XP. Удаленный рабочий стол и удаленный помощник 6РазвернутьСвернуть
1.2. Инструмент Remote Desktop (Удаленный рабочий стол) 7
1.3. Протокол Remote Desktop 9
1.4. Вопросы безопасности 10
1.5. Инструмент Remote Assistance (Удаленный помощник) 28
Глава 2. Практическая реализация дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 41
2.1. Настройка удаленного рабочего стола в Win XP и Win 7 41
2.2. Новые возможности подключения к удаленному рабочему столу в Windows 7 44
2.3. Настройка удаленного рабочего стола в Linux 52
2.4. Использование дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола при изучении дисциплин, связанных с вычислительной техникой 56
Заключение 71
Литература 73
Электронные ресурсы 76
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы и пути улучшения их использования
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие о трудовых ресурсах предприятия и показатели их использования. 4
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 113. Современное состояние использования трудовых ресурсов наРазвернутьСвернуть
предприятии. 19
4. Основные направления эффективного использования трудовых ресурсов. 24
Вывод 28
Список использованной литературы 30
-
Реферат:
Порядок учета нематериальных активов в бюджетных учреждениях
15 страниц(ы)
Порядок учета нематериальных активов
Стоимостная оценка нематериальных активов
Формы учетных документовАмортизация нематериальных активовРазвернутьСвернуть
Типовые проводки по учету нематериальных активов
-
Дипломная работа:
Формирование представлений о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ1.1 Понятие о сенсорных эталонах в научной литературе 5РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование сенсорных представлений в онтогенезе 7
1.3 Особенности формирования сенсорных представлений у дошкольников с умственной отсталостью 12
Выводы по главе 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента 17
2.2 Результаты экспериментального
изучения 25
2.3 Методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у дошкольников с умственной отсталостью 27
2.4 оды по главе II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 91.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
3.1. Пояснительная записка 54
3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87