У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Порядок учета нематериальных активов в бюджетных учреждениях» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Порядок учета нематериальных активов
Стоимостная оценка нематериальных активов
Формы учетных документов
Амортизация нематериальных активов
Типовые проводки по учету нематериальных активов
Введение
Понятие и нормативно — правовое регулирование нематериальных активов и их классификация
Учет нематериальных активов (НМА) во многом аналогичен учету основных средств. Оба этих учетных объекта входят в состав нефинансовых активов единого Плана счетов бюджетного учета. Принципы формирования их первоначальной стоимости также во многом совпадают.
Для учета нематериальных активов в соответствии с п. 33 Инструкции по бюджетному учету (далее - новая Инструкция), утвержденной приказом Минфина России от 26 августа 2005 г. N 70н, предусмотрен счет 0 10301 000 "Нематериальные активы". Он является аналогом субсчета 031 "Нематериальные активы" старого Плана счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, который был предусмотрен Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (далее - старая Инструкция), утвержденной приказом Минфина России от 30 декабря 1999 г. N107н(утратил силу 1 октября 2005 г.). Однако критерии отнесения объектов к нематериальным активам изменились. Признать нематериальными активами можно только те объекты, которые одновременно удовлетворяют следующим условиям:
* не имеют материально-вещественной формы;
* поддаются идентификации (выделению, отделению) в составе другого имущества;
* используются в течение длительного времени (свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает этот период) в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения;
* не предназначены для последующей продажи;
* надлежащим образом оформлены документами, подтверждающими существование самого актива и исключительного права у учреждения на результаты интеллектуальной деятельности (патентами, свидетельствами, другими охранными документами, договорами уступки (приобретения) патента, товарного знака и т.п. ).
Сравнение указанных критериев с формулировками старой Инструкции позволяет отметить существенные различия в определении нематериальных активов. Во-первых, новая Инструкция однозначно определила, что к нематериальным активам относятся только исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности. В то время как старая Инструкция требовала относить на субсчет 031 "Нематериальные активы" права, возникающие из авторских и иных договоров (как исключительные, так и неисключительные) на создание научных разработок, произведения науки, литературы, искусства и объекты смежных прав, программы ЭВМ и базы данных и т.д. К нематериальным активам также относились отдельные квартиры, приобретенные для учреждений в объектах жилого фонда, находящихся на балансах других организаций, которые по сути своей не являлись нематериальными активами. При переходе на новый План счетов бюджетного учета стоимость отдельных квартир, числившаяся в остатке на субсчете 031 "Нематериальные активы" по состоянию на 1 января 2005 г. , должна быть списана в дебет счета 010101 000 "Жилые помещения".
Объекты нематериальных активов группируются в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359, который действует в настоящее время.
Еще раз подчеркнем, что обладать исключительным правом на объект может только одна организация-правообладатель, которая и учитывает это право в составе нематериальных активов. Если же бюджетное учреждение использует результаты интеллектуальной деятельности с разрешения правообладателя наряду с другими лицами, то это уже не исключительное право, и такие результаты интеллектуальной деятельности не относятся к нематериальным активам.
Заключение
Первоначальная стоимость объектов НМА, полученных учреждением по договору дарения (безвозмездно), определяется исходя из рыночной стоимости на дату принятия их к бухгалтерскому учету. В пункте 12 новой Инструкции приведено определение рыночной стоимости. Это сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к учету. Изменился экономический смысл этой операции. При отражении в бюджетном учете она квалифицируется как субсидирование принимающей стороны. И проводки должны быть соответствующие: дебетуемые счета могут быть разными в зависимости от организационно-правовой формы принимающей стороны и объекта безвозмездной передачи (п. 36 новой Инструкции):
Д 040101 241 "Расходы на субсидии государственным организациям" - К 0 10301 420 "Уменьшение стоимости нематериальных активов" - на сумму остаточной стоимости;
Д 0 10407 420 "Уменьшение стоимости нематериальных активов за счет амортизации" - К 0 10301 420 "Уменьшение стоимости нематериальных активов" - на сумму начисленной амортизации.
Принципиальным в приведенной схеме является факт списания объекта с учета по остаточной (балансовой) стоимости, что также отличает новое отражение безвозмездной передачи от записей данной операции по прежним правилам. Ведь в новом формате отчетности объекты отражаются в балансе в нетто-оценке - по остаточной стоимости, и только в расшифровке приводятся суммы первоначальной стоимости объектов и начисленной амортизации, но в валюту баланса указанные суммы не включаются
Список литературы
1.Абрамова М.А., Александрова Л.С. Финансы и кредит. – М.: Юриспруденция, 2008.
2.Банковская реформа затягивается//"РЭО Вестник", март, 2004.
3.Багров А. Кто управляет финансами России // Коммерсантъ – деньги. – 2007. – № 27.
4.Григорьев Л. Финансовая система и экономическое развитие / Л.Григорьев, Е.Гурвич, А.Саватюгин // Мировая экономика и международные отношения. – 2008. – № 7.
5.Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2007.
6.Курс экономической теории/Под ред. М.Н.Чепурина, Е.А.Киселевой- Киров: АСА, 2007.
7.Общая теория денег и кредита/Под ред.академ.РАЕН Е.Ф.Жукова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
8.Обзор экономики России. Информационный бюллетень, №36 (март), 2005 г.
9.Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2007 году. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2008 году.
10.Рыночная экономика. т.1. ч.2. / Под ред. Максимовой. – М., 2002.
11.Современное состояние финансовых институтов России // Общество и экономика. – 2003. – № 3.
12.Финансы, денежное обращение и кредит/Под ред. д.эк.н., проф., акад. РАЕН В.К. Сенчагова, д.эк.н., проф. А.И. Архипова, – М.: ПРОСПЕКТ, 2000.
13.Экономика/Под ред.проф.А.С.Булатова. – М.:Юристъ, 2001.
14.Экономика/Под ред.Лобачевой Е.Н. – М.: "Экзамен", 2004.
15.Экономическая теория/Под ред.акад.В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой, Л.С.Тарасевич. – М.: ИНФРА-М, 2005.
Тема: | «Порядок учета нематериальных активов в бюджетных учреждениях» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 110 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
1.1 Виды нематериальных активов 5
1.2 Документы, оформляющие операции с нематериальными активами 82. УЧЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ, АМОРТИЗАЦИИ И ВЫБЫТИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Учет первоначальной стоимости материальных активов 10
2.2 Учет амортизации нематериальных активов 12
2.3 Учет выбытия нематериальных активов 15
3. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В МСФО 17
3.1 Общие принципы учета 17
3.2 Методы учета 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Дипломная работа:
Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации
бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 61.2 Нормативно – правовое обеспечение организации веденияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
2. Организация бухгалтерского учета 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
3. Организация работы службы бухгалтерии 62
3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
3.2 Структура бухгалтерской службы 65
3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета нематериальных активов 5
2. Экономическая характеристика ОАО «СМН» 213. Учет нематериальных активов в ОАО «СМН» 28РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование учета нематериальных активов 32
Заключение 39
Список использованных источников 40
Приложения
-
Реферат:
Учет операций с нематериальными активами и выявление противоправной деятельности
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы учета нематериальных активов 4
2. Учет первоначальной стоимости, амортизации и выбытия нематериальных активов 83. Отражение следов противоправной деятельности при учете нематериальных активов 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Литература 18
-
Курсовая работа:
Аудит учета нематериальных активов: поступление, выбытие, реализация
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита нематериальных активов 5
1.1. Цели и задачи аудита нематериальных активов 51.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 6РазвернутьСвернуть
1.3. Программа аудита 11
2. Аудит нематериальных активов 17
2.1. Аудит правильности оценки и оприходования нематериальных активов 17
2.2. Аудит выбытия и реализации нематериальных активов 23
2.3. Проверка полноты и качества проводимых инвентаризаций 25
2.4. Аудит правильности начисления амортизации нематериальных активов 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение в бюджетных организациях
96 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….61.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
Заключение….90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовая охрана окружающей среды в промышленности




-
Дипломная работа:
Организация музыкального образования младших школьников (ФГОС 2)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Преемственность в требованиях ФГОС 1 и ФГОС 2 к начальному общему музыкальному образованию школьников….91.2 Научно-методическое обеспечение начального общего музыкального образования школьников в условиях современности….18РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе….33
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФГОС 2
В ПРАКТИКУ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Педагогические условия внедрения требований ФГОС 2 в систему регионального начального общего музыкального образования…36
2.2.Эксперимент и его результаты…43
Вывод по 2-ой главе…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….64
-
Дипломная работа:
Учебно-тренировочный процесс юных борцов
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….7
1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений….71.2 Теоретико-методические основы обучения двигательных действий….10РазвернутьСвернуть
1.3 Аспекты этапа начальной спортивной подготовки борцов вольного стиля…12
1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий…16
1.5. Значение координационных способностей в процессе обучения….21
Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
2.1 Методы исследования….24
2.2 Организация исследования….27
Глава III. АНАЛИЗ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ…31
3.1 Анализ организации и состояния координационного воспитания юных борцов методом социологического опроса….31
ВЫВОДЫ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
-
Дипломная работа:
Выявление особенностей связной речи у детей среднего школьного возраста
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический аспект изучения связной речи детей среднего дошкольного возраста 6
1.1. Понятие связной речи в научно-методической литературе 61.2. Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обследования связной речи дошкольников 13
Выводы по 1 главе 17
Глава II. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности связной речи детей среднего дошкольного возраста 19
2.1. Организация и содержание эксперимента 19
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Программа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста 35
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 48
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение
1.История становления теории и практики поликультурного образования
2.Теоретико-методологические основы организации диалога культур в образовательной среде3.Современные проблемы и особенности конструирования практики поликультурного образования в общеобразовательной школеРазвернутьСвернуть
4.Показатели уровня поликультурной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы
5.Методы формирования поликультурной компетентности у учащихся старших классов общеобразовательной школы
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Проективная геометрия при фoрмирoвaнии нaвыкa решения школьных зaдaч нa дoкaзaтельствo и пoстрoение
80 страниц(ы)
Введение 5
Глaвa 1. Oснoвы прoективнoй геoметрии. 8
Глaвa 2. O решении зaдaч нa пoстрoение. 22
2.1. Зaдaчи нa пoстрoение в шкoльных учебникaх. 222.2. O метoдике решения зaдaч нa пoстрoение 23РазвернутьСвернуть
2.3. Решение зaдaч нa пoстрoение с испoльзoвaнием элементoв прoективнoй геoметрии. 25
Глaвa 3. Теoремa Дезaргa и её применение к решению зaдaч из курсa шкoльнoй геoметрии. 48
3.1 Зaдaчи из шкoльнoгo курсa геoметрии, решенные с применением теoремы Дезaргa 63
Литература 81
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ИНEШ…
I БҮЛEК. ХУДОЖEСТВОЛЫ ӘҪӘРҘӘРҘӘ ТӨҪТӨ БЕЛДЕРЕҮСЕ СИФАТТАРҘЫҢҠУЛЛАНЫЛЫШЫН ӨЙРӘНEҮҘEҢ ТEОРEТИК НИГEҘҘӘРE1.1. Тeл ғилeмeндә художeстволы әҫәрҙәрҙe өйрәнeү мәсьәләһe…РазвернутьСвернуть
1.2. Төҫ лeксикаһын өйрәнeүҙeң тeорeтик нигeҙҙәрe…
II БҮЛEК. Н.МУСИН ӘҪӘРҘӘРEНДӘ ТӨҪТӨ БЕЛДЕРЕҮСЕ СИФАТТАРҘЫҢ ҠУЛЛАНЫЛЫШЫ…
2.1. Н.Мусин әҫәрҙәрeндә ҡулланылған төҫтө белдереүсе сифаттарҙың лeксик-сeмантик классификацияһы….
2.2. Н.Мусин әҫәрҙәрeндә төҫтө белдереүсе сифаттарҙың стилистик үҙeнсәлeктәрe….
III БҮЛEК. Н.МУСИН ӘҪӘРҘӘРEНДӘГE ТӨҪТӨ БЕЛДЕРЕҮСЕ СИФАТТАРҘЫ УҠЫТЫУ ПРОЦEСЫНДА ҠУЛЛАНЫУ…
3.1. Башҡорт тeлeнeң лeксикаһын уҡытыу сиктәрeндә төҫ атамаларын ҡулланыу.….
3.2. Башҡорт тeлeнeң морфологияһын уҡытыу сиктәрeндә төҫ атамаларын ҡулланыу…
3.3. Башҡорт тeлeнeң һүҙьяһалышын уҡытыу сиктәрeндә төҫ атамаларын ҡулланыу….
ЙОМҒАҠЛАУ…
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСEМЛEГE…
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Кереш 3
Төп өлеш
I бүлек. Татар теленең Урта диалекты
1.1. Татар диалектлары өйрәнү тарихы 5
1.2. Татар теленең Урта диалекты 10II бүлек. Урта диалектның бөре сөйләшеРазвернутьСвернуть
2.1. Бөре сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре 14
2.2. Грамматик үзенчәлекләр 20
2.3. Лексик үзенчәлекләр 26
Йомгак 28
Кулланылган әдәбият 31
-
ВКР:
Ихтионимы и их использование на уроках татарского языка
59 страниц(ы)
КЕРЕШ.4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
ТАТАР ТЕЛ БЕЛЕМЕНДӘ ИХТИОНИМНАР.8
1.1 Балыклар турында гомум мәгълүмат.8
1.2 Кайбер ихтионимнарга тарихи-чагыштырма анализ.14ИКЕНЧЕ БҮЛЕКРазвернутьСвернуть
ТАТАР ТЕЛЕНДӘ БАЛЫКЧЫЛЫК ЛЕКСИКАСЫ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.19
2.1 Лексикологиядә атау принциплары.19
2.2 Балыкчылык лексикасы төркемнәре.21
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК
УРТА МӘКТӘПЛӘРДӘ ТУГАН ТЕЛ ӨЙРӘНҮ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ БАЛЫКЧЫЛЫК ЛЕКСИКАСЫН ФАЙДАЛАНУ.24
3.1 Урта мәктәпләрдә татар теле программасында лексикология бүлеге.24
3.2 Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә балык атамаларын куллану өчен күнегү үрнәкләре.31
3.3 Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә балык атамаларын куллану өчен тест үрнәкләре.43
ЙОМГАК.53
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ
-
Дипломная работа:
Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности обучающихся 12-13 лет
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Понятие физической подготовленности и ее виды 51.2. Сравнительная характеристика учебных программ по физическому воспитанию МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности физической подготовленности детей среднего школьного возраста 14
1.4. Физическое воспитание детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
2.3. Экспериментальная работа по физическому воспитанию детей на базе МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 32
3.2. Результаты исследования 40
3.3. Обсуждение результатов исследования 46
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65