СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ  2012/2013 - Шпаргалка №22012

«Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ 2012/2013» - Шпаргалка

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Линейная алгебра. Аналитическая геометрия.

1. Определение вектора. Операции с векторами. Геометрическая интерпретация. Понятие линейной зависимости и независимости системы векторов.

2. Понятие системы координат. Декартова система координат. Примеры. Размерность и базис арифметического пространства. Метрика.

3. Координатные представления операций скалярного, векторного и смешанного произведений векторов. Вывод условий коллинеарности и компланарности векторов.

4. Матрицы. Определение. Числовые характеристики. Алгебраические операции. Транспонирование.

5. Квадратные матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Понятие определителя. Вычисление определителя квадратной матрицы любой размерности.

6. Операция обращения квадратных матриц. Необходимые и достаточные условия ее выполнения. Алгоритм вычисления элементов обратной матрицы.

7. Системы линейных уравнений. Матричная форма записи. Понятие решения.

8. Метод Крамера решения систем линейных уравнений. Необходимые и достаточные условия его применения.

9. Решение систем линейных уравнений методом обратной матрицы. Условия применимости.

10. Ранг матрицы произвольной размерности. Элементарные операции, не приводящие к изменению ранга.

11. Теорема Кронекера-Капелли о совместности системы линейных уравнений.(Формулировка).

12. Теорема о решениях совместной системы линейных уравнений. (Формулировка).

13. Метод Гаусса исследования систем линейных уравнений. (Алгоритм. Прямой и обратный ходы).

14. Однородные системы линейных уравнений. Построение фундаментальной системы решений.

15. Собственные числа и собственные векторы квадратной матрицы. Алгоритм вычисления.

Пределы числовой последовательности и функции.

16. Понятие функции. Определение. Область определения, область допустимых значений функции. Способы задания. Суперпозиция функций. Понятие обратной функции. Примеры.

17. Свойства функций (четность, нечетность, периодичность, монотонность, выпуклость, вогнутость, экстремумы). Элементарные функции.

18. Понятие числовой последовательности. Определение. Предел последовательности. Единственность предела числовой последовательности (доказательство).

19. Арифметические операции с последовательностями, имеющими пределы (доказательство).

20. Понятия бесконечно малой, бесконечно большой и ограниченной последовательностей. Свойства. Теорема о связи бесконечно малой и бесконечно большой (доказательство).

21. Монотонные последовательности. Достаточные условия существования предела.

22. Предельный переход в равенствах и неравенствах. Теорема о пределе сжатой последовательности (доказательство).

23. Понятие предела функции в точке. Определения на языке последовательностей и на языке έ – δ.

24. Односторонние пределы. Теорема о необходимом и достаточном условии существования предела функции в точке (доказательство).

25. Теоремы об арифметических операциях с функциями, имеющими пределы (доказательства).

26. Связь понятий предела функции в точке и бесконечно малой функции (доказательство).

27. Пределы монотонных ограниченных функций.

28. Определение непрерывности функции в точке и в области. Классификация разрывов функций.

29. Теорема об обращении непрерывной функции в нуль на замкнутом интервале (Больцано-Коши) (доказательство).

30. Теорема о промежуточном значении непрерывной функции на замкнутом интервале (Больцано-Коши).

31. Теорема о необходимых и достаточных условиях существования обратной функции.

32. Теоремы об области значений и о наибольшем и наименьшем значениях функции, непрерывной на замкнутом интервале (Вейерштрасс).

Дифференциальное исчисление функций одной переменной.

33. Определение производной функции. Геометрический и физический смысл производной.

34. Односторонние производные функций. Теорема о существовании производной в точке. (доказательство).

35. Правила вычисления производной суммы, произведения и частного функций (доказательства).

36. Вывод формул вычисления производной сложной функции и обратной функции (доказательства).

37. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала. Инвариантность формы дифференциала первого порядка (доказательство)

38. Теорема о связи дифференцируемости функции и существовании производной (доказательство).

39. Теорема Ферма (об обращении производной в нуль). Графическая интерпретация.

40. Теорема Лагранжа (о конечных приращениях). Геометрическая интерпретация.

41. Вывод формулы Маклорена для полинома.

42. Формула Тейлора для гладкой функции. Представления остаточного члена.

43. Необходимые и достаточные условия возрастания (убывания) функции (доказательство с использованием формулы Лагранжа или двучленной формулы Тейлора).

44. Необходимые и достаточные условия локального экстремума непрерывной функции (доказательства для максимума и минимума с использованием трехчленной формулы Тейлора).

45. Теоремы о выпуклости (вогнутости) графика непрерывной функции. Точки перегиба. (доказательство с использованием трехчленной формулы Тейлора).

Функции многих переменных.

47. Понятие функции многих независимых переменных. Область ее определения.

Связные и несвязные области. Метрика n-мерного пространства. Определения.

48. Окрестность точки в n-мерном пространстве. Понятие предела функции в

точке и области. Определения.

49. Частные и повторные пределы. Теорема о повторных пределах для функции двух

независимых переменных. Определения и формулировка.

50. Определение непрерывности функции многих переменных в точке и области.

Формулировки теорем Вейерштрасса для замкнутой односвязной области.

51. Частные производные функций многих переменных. Формула для вычисления

полного дифференциала n-го порядка.

52. Необходимые и достаточные условия максимума и минимума для функции

двух независимых переменных.

53. Понятие условного экстремума функций многих переменных. Метод Лагранжа

отыскания стационарных точек.

Неопределенный интеграл.

54. Определение первообразной функции. Теорема о числе первообразных.

Доказательство.

55. Неопределенный интеграл. Определение и свойства.

56. Вычисление площади области под графиком функции. Вывод формулы

Ньютона- Лейбница.

57. Вывод основных правил интегрирования.

58. Вывод формул замены переменной и интегрирования по частям в

неопределенном интеграле.

Числовые и функциональные ряды.

59. Понятие числового ряда. Частичные суммы. Определение сходимости ряда.

60. Арифметические свойства сходящихся рядов. Формулировка и доказательство

Необходимого условия сходимости числового ряда.

61. Теоремы сравнения для положительных рядов. Доказательство одной из них.

62. Признаки Д'Аламбера и Коши сходимости положительных рядов. Доказать

теорему Коши.

63. Интегральный признак Коши. Формулировка. Вывод условий сходимости

гармонических рядов.

64. Определение абсолютной сходимости любого числового ряда. Теорема о связи

абсолютной сходимости и сходимости в обычном смысле.Доказательство.

65. Знакопеременные ряды. Теорема Лейбница о сходимости таких рядов.

Доказательство.

66.Степенные ряды. Вывод формулы для радиуса сходимости степенного ряда

. Область сходимости и поведение ряда на ее границах.

Определенный интеграл.

67. Площадь фигуры под графиком функции. Интегральные суммы. Понятие

определенного интеграла.

68. Интегральные суммы Дарбу. Теорема о существовании определенного интеграла.

Доказательство для непрерывной подынтегральной функции.

69. Свойства определенного интеграла. Доказательство аддитивности определенного

интеграла по промежутку интегрирования.

70. Теорема о среднем значении определенного интеграла от непрерывной

функции. Доказательство.

71. Определенный интеграл от непрерывной функции с переменным верхним

пределом. Теорема о непрерывности. Доказательство.

72. Определенный интеграл от непрерывной функции с переменным верхним

пределом. Производная. Доказательство. Вывод формулы Ньютона-Лейбница.

73. Замена переменной и интегрирование по частям в определенном интеграле. Вывод

формул.

74. Несобственные интегралы. Классификация и способы вычисления.

Дифференциальные уравнения.

75. Понятия дифференциального уравнения и его решения. Порядок

дифференциального уравнения. Общее, особое, частное решения.

76. Задача Коши для дифференциального уравнения первого порядка. Теорема

существования и единственности. (Формулировка).

77. Поле направлений. Изоклины. Семейство интегральных кривых уравнения

первого порядка.

78. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Построение

общего решения.

79. Однородные дифференциальные уравнения. Построение общего решения.

80. Линейные уравнения и уравнение Бернулли. Построение общего решения.

81. Уравнения в полных дифференциалах. Построение общего решения.

82. Понятие о дифференциальных уравнениях высших порядков. Теорема

существования и единственности решения задачи Коши. (Формулировка).

83. Линейные дифференциальные уравнения высших порядков. Однородные

уравнения. Фундаментальная система решений и структура общего решения

однородного уравнения. Вид общего решения неоднородного уравнения.

84. Линейные однородные уравнения с постоянными коэффициентами.

Характеристическое уравнение. Метод Эйлера. Представление общего

решения.

85. Вид общего решения линейного однородного дифференциального уравнения

для вещественных, комплексных и кратных корней характеристического

уравнения.

86. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения. Метод Лагранжа

вариации произвольных постоянных.

87. Метод неопределенных коэффициентов для построения частных решений

неоднородных уравнений с постоянными коэффициентами и правой частью

специального вида.

88. Системы линейных дифференциальных уравнений с постоянными

коэффициентами. Задача Коши. Теорема существования и единственности

решения.

89. Подстановка и матричный методы построения общего решения нормальной

системы линейных дифференциальных уравнений первого порядка с

постоянными коэффициентами.


Введение

Определение вектора. Операции с векторами. Геометрическая

интерпретация. Понятие линейной зависимости и независимости системы векторов.

Вектором наз. упорядоченная совокупность чисел Х={X1,X2,.Xn} вектор дан в n-

мерном пространстве. Т(X1,X2,X3). n=1,2,3. Геометрический вектор - направленный отрезок. |AB|=|a| - длинна. 2 вектора наз. коллинеарными, если они лежат на 1 прямой или ||-ных прямых. Векторы наз. компланарными, если они лежат в 1-ой плоскости или в ||-ных плоскостях. 2 вектора равны, когда они коллинеарны, сонаправленны, и имеют одинак-ую длинну.

1.умножение на число: произведение вектора А на число l наз. такой вектор В, который обладает след. св-ми: а) А||В. б) l>0, то АВ, l<0, то АЇВ. в)l>1, то А<В, )l<1, то А>В.

2. Разделить вектор на число n значит умножить его на число, обратное n: а/n=a*(1/

n).

3.Суммой неск-их векторов а и в наз. соединяющий начало 1-го и конец последнего вектора.

4. Разностью векторов а и в наз-ся вектор c, который, будучи сложенным с вектором в даст вектор а. Векторы называются линейно зависимыми, если существует такая линейная комбинация , при не равных нулю одновременно ai , т.е. .

Если же только при ai = 0 выполняется , то векторы называются линейно независимыми.

2) Понятие системы координат. Декартова система координат. Примеры. Размерность и базис арифметического пространства. Метрика. Под системой координат на плоскости понимают способ, позволяющий численно описать положение точки плоскости(прямоугольная).

Множество арифметических векторов, для которых определены операции сложения и умножения на число называется пространством арифметических векторов Rn. Любая упорядоченная линейно независимая система n векторов пространства арифметических векторов Rn называется базисом в Rn


Заключение

58) Вывод формул замены переменной и интегрирования по частям в неопределенном

интеграле.

Метод замены переменной. ∫fxdx=∫f(φ(t))φ'(t)dt. Найдем производные по переменной t от

левой и правой частей: (∫fxdx)'(производная по t)=(∫fxdx)'(производная по x'(производная по t)). (∫f(φ(t))φ'(t)dt)'(производная по t)=f(φ(t))φ'(t) Так как x=φ(t), то эти производные равны, поэтому по следствию из теоремы Лагранжа левая и правая части исходной формулы отличаются на некоторую постоянную. Поскольку сами неопределенные интегралы определены с точностью до неопределенного постоянного слагаемого, то указанную постоянную в окончательной записи можно опустить. Метод интегрирования по частям. Пусть u = u(x) и v = v(x) – дифференцируемые функции. По свойству дифференциала: d(uv) = vdu + udv или udv = d(uv) – vdu. Интегрируя левую и правую части последнего равенства и учитывая свойства неопределенного интеграла, получаем: ∫udv=uv-∫vdu


Список литературы

Математика для менеджеров. 2012/2013 учебный год, 1 курс, 1 семестр. Специализация: менеджмент.


Примечания

Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ 20122013

Ответы

Тема: «Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ 2012/2013»
Раздел: Математика
Тип: Шпаргалка
Страниц: 65
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Описание предметной области 10
    1.2. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 14
    1.3. Требования к игровому тренажеру 18
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 19
    1.4.1. Игровой движок Unity 19
    1.4.2. Графический редактор Figma 22
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 22
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 23
    1.4.5. Язык моделирования UML 25
    1.5. Технология создания программного тренажера в среде Unity 26
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 27
    2.1. Постановка задачи 27
    2.2. Варианты использования приложения 27
    2.3. Статическая структура приложения 29
    2.4. Генерация и движение игрового мира 30
    2.5. Генерация математических задач 31
    2.6. Состояния игрового персонажа 31
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 32
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 35
    3.1. Анимация игрового персонажа 35
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 37
    3.3. Реализация игрового мира 42
    3.4. Файловая структура приложения 45
    3.5. Сборка программы 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах

    27 страниц(ы) 

    1.Пояснительная записка….3
    2.Список использованных источников….16
    3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18
  • Дипломная работа:

    Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы реализации компетентностного подхода к образованию 6
    1.1 Компетентностный подход к образованию 6
    1.2. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность» 14
    1.3. Образовательные компетенции: ключевые, общепредметные, предметные 20
    Глава 2. Практические основы реализации компетентностного подхода к образованию 34
    2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 34
    2.2. Предметные компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 37
    2.3. Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 40
    2.4. Образцы заданий для контроля и оценки и определения уровня компетентности 45
    Заключение 50
    Литература 52
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • ВКР:

    Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
    2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
    2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка бюджета по предприятию ООО «Успех»

    30 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Исходные данные….7
    2 Разработка финансовой структуры предприятия….9
    3 Бюджеты центров финансовой ответственности… …10
    4 Разработка бюджета прибылей и убытков….15
    4.1 Разработка бюджета движения денежных средств…17
    4.2 Прогноз баланса ….….24
    5 Анализ безубыточности….26
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложение ….32
  • Дипломная работа:

    Анализ культурных концептов: национальная специфика языковой картины мира

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава Ι. Когнитивная лингвистика. Основные положения когнитивной лингвистики.7
    1.1. Истоки и основные положения когнитивной лингвистики.7
    1.2. Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики.8
    1.3. Понятие «культурный концепт».13
    1.4. Языковая картина мира.17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ι.21
    Глава ΙΙ. Анализ культурных концептов в произведениях Л.Н. Толстого и
    Д. Голсуорси.22
    2.1.Аспекты употребления концепта «дом» в русских и английских пословицах и поговорках.22
    2.2.Анализ концепта «дом» в произведениях Л.Н. Толстого и Д. Голсуорси.26
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ΙΙ.35
    Глава ΙΙΙ. Развитие навыков межкультурной коммуникации в средней школе.363.1. Определение межкультурной коммуникации.36
    3.2.Составление словаря по межкультурной коммуникации для старших классов средней школы.37
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III.81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.84
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурологический аспект башкирских народных игр и его использование в учебном процессе

    90 страниц(ы) 

    ИНЕШ….3
    I БҮЛЕК. ТЕЛ ҒИЛЕМЕНДӘ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯНЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ.7
    1.1. Тел ғилемендә лингвокультурологияның өйрәнелеү тарихы….7
    1.2. Башҡорт тел ғилемендә лингвокультурологияның өйрәнелеү тарихы….14
    1.3. Башҡорт халыҡ уйындарының өйрәнелеү тарихы.17
    II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ХАЛЫҠ УЙЫНДАРЫНЫҢ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТЫ…28
    2.1. Башҡорт халыҡ уйындарының лингвокультурологик аспекты.28
    2.2. Башҡорт халыҡ уйындарының лексик үҙенсәлектәре.39
    2.3. Башҡорт халыҡ уйындарының морфологик үҙенсәлектәре.42
    2.4. Башҡорт халыҡ уйындарының синтаксик үҙенсәлектәре.48
    III БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕН ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК ЙҮНӘЛЕШТӘ УҠЫТЫУ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ.53
    3.1. Башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу үҙенсәлектәре.53
    3.2. Башҡорт халыҡ уйындары ярҙамында башҡорт теле дәрестәрен ойоштороу.62

    ЙОМҒАҠЛАУ.69
    БИБЛИОГРАФИЯ….73
    ҠУШЫМТА….….84
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в ООО

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 6
    1.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9
    1.3 Специфика организации труда персонала 15
    1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
    1.5 Управление кадровым резервом 22
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
    2.1 Краткий обзор предприятия 27
    2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….6
    1.1 Сущность единого государственного экзамена….6
    1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
    1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
    Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
    2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
    2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
    2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
    Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
    3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
    3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
    3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Позитивная мотивация и психический комфорт в образовательном процессе

    73 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы создания позитивной мотивации и психического комфорта в образовательном процессе
    1.1. Общее понятие позитивной мотивации и психического комфорта.4
    1.2. Позитивная мотивация и психический комфорт в школе и на уроках иностранного языка.14
    Выводы по первой главе.19
    Глава 2. Результаты исследования позитивной мотивации и психического комфорта
    2.1.Анализ результатов анкетирования в школе .20
    2.2.Методические рекомендации по повышению позитивной мотивации и психического комфорта .23
    Выводы по второй главе.27
    Заключение.28
    Список использованной литературы.29
    Приложение.33
  • ВКР:

    Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8
    1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
    2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
    2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
    2.3. Эксперимент и его результаты 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Лабораторная работа:

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ Вариант № 2

    16 страниц(ы) 

    Постановка задачи
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (aij ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;

    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;

    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    В исходном массиве упорядочиваются только те элементы, которые удовлетворяют заданным условиям, при этом остальные элементы своё положение сохраняют и вспомогательный массив не используется.
    Для проверки правильности упорядочения всего массива или его части выводить все его элементы.
    упорядочить элементы главной диагонали матрицы А по возрастанию значений;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.

    Размерность задачи n назначается преподавателем.
    Обязательные требования к программе.
    1. Программу разработать для решения задачи в общем виде, для произвольных значений исходных данных: количества элементов n (1≤n≤100).
    2. Решение каждой части в программе реализовать в виде процедуры.

    1. Анализ задачи.
    Исходными данными являются значения количества элементов в массиве n.
    Порядок решения задачи: сначала нужно получить двумерный массив (часть 1), затем получить одномерный массив (часть 2),далее упорядочить исходный двумерный массив, полученный из части 1 (часть 3). Последняя часть работы заключается в вычислении параметра у.
    Для лучшего понимания задачи, выявления её особенностей выполним тестовый расчёт.
    Возьмём любые исходные данные, например n=3. Вычислим элементы массива по формуле

    1.000 -0.193 -0.765
    1.307 -0.386 -1.125
    1.901 -0.292 -1.197
    Для вычисления вектора нужно найти максимальные элементы
    x1=1*1=1
    x1 x2 x3
    1.000 0.252 1.455
    Упорядочивание исходной матрицы не составляет труда, отсортированная матрица примет вид.
    -1.197 -0.193 -0.765
    1.307 -0.386 -1.125
    1.901 -0.292 1.000
    Вычислим значение параметра y.

    2. Алгоритм решения задачи
    При разработке алгоритме будем использовать метод декомпозиции: решение задачи сначала опишем в виде основного алгоритма, использующего вспомогательные алгоритмы решения задач частей задания. Затем опишем вспомогательные алгоритмы – модули решения задач каждой части. При разработке и описании алгоритмов используются элементарные структуры алгоритмов, составляющие основу структурного программирования.
    2.1. Основной алгоритм.
    При разработке основного алгоритма нужно учесть обязательные требования, сформулированные в постановке задачи и рекомендации по разработке сложных программ:
    1. Необходимо задачу решать в общем виде, для любых допустимых значений исходных данных.
    2. Модули должны быть относительно независимы: обязательно иметь имя, свои входные, выходные и промежуточные данные, не использовать глобальные переменные, ввод и вывод данных в модуле может быть только в случае необходимости.
    3. Действия алгоритма поясняются на естественном языке, в обозначениях постановки задачи, не используются конструкции языка программирования
  • ВКР:

    Татар телендә балык атамалары лексикасы

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    1Татар телендә балык атамалары лексикасы.
    1.1. Тел гыйлемендә балык атамаларын өйрәнү тарихы.
    1.2. Балык атамаларын рус һәм тел гыйлемендә чагыштырып өйрәнү тарихы. 12
    1.3. Татар телендәге балык атамаларының лексик-семантик үзенчәлекләре.
    2. Татар телендә балык атамаларының ясалыш-төзелеш структурасы.
    2.1. Исем структурасы.
    2.2. Балык атамалары лексикасында кушма сүзләр ысулы.
    2.3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.5. Лексик-семантик ысулы.
    2.6. Конверсия.
    2.7.Күп компонентлы атама.
    3. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә балык атамалары лексикасы буенча сүзлек байлыгын үстерү эшен оештыру.
    3.1. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә «лексика» бүлеген өйрәнүнең методик нигезләре.
    3.2. Татар теле укыту программаларында һәм дәреслекләрдә теманың бирелеше.
    3.3. Татар халык авыз иҗатында балык атамалары лексикасы кулланылышы.
    3.4. Балык атамалары лексикасының туган тел һәм әдәбият дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре.
    ЙОМГАК.51
    БИБЛИОГРАФИЯ ИСЕМЛЕГЕ.54