СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ  2012/2013 - Шпаргалка №22012

«Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ 2012/2013» - Шпаргалка

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Линейная алгебра. Аналитическая геометрия.

1. Определение вектора. Операции с векторами. Геометрическая интерпретация. Понятие линейной зависимости и независимости системы векторов.

2. Понятие системы координат. Декартова система координат. Примеры. Размерность и базис арифметического пространства. Метрика.

3. Координатные представления операций скалярного, векторного и смешанного произведений векторов. Вывод условий коллинеарности и компланарности векторов.

4. Матрицы. Определение. Числовые характеристики. Алгебраические операции. Транспонирование.

5. Квадратные матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Понятие определителя. Вычисление определителя квадратной матрицы любой размерности.

6. Операция обращения квадратных матриц. Необходимые и достаточные условия ее выполнения. Алгоритм вычисления элементов обратной матрицы.

7. Системы линейных уравнений. Матричная форма записи. Понятие решения.

8. Метод Крамера решения систем линейных уравнений. Необходимые и достаточные условия его применения.

9. Решение систем линейных уравнений методом обратной матрицы. Условия применимости.

10. Ранг матрицы произвольной размерности. Элементарные операции, не приводящие к изменению ранга.

11. Теорема Кронекера-Капелли о совместности системы линейных уравнений.(Формулировка).

12. Теорема о решениях совместной системы линейных уравнений. (Формулировка).

13. Метод Гаусса исследования систем линейных уравнений. (Алгоритм. Прямой и обратный ходы).

14. Однородные системы линейных уравнений. Построение фундаментальной системы решений.

15. Собственные числа и собственные векторы квадратной матрицы. Алгоритм вычисления.

Пределы числовой последовательности и функции.

16. Понятие функции. Определение. Область определения, область допустимых значений функции. Способы задания. Суперпозиция функций. Понятие обратной функции. Примеры.

17. Свойства функций (четность, нечетность, периодичность, монотонность, выпуклость, вогнутость, экстремумы). Элементарные функции.

18. Понятие числовой последовательности. Определение. Предел последовательности. Единственность предела числовой последовательности (доказательство).

19. Арифметические операции с последовательностями, имеющими пределы (доказательство).

20. Понятия бесконечно малой, бесконечно большой и ограниченной последовательностей. Свойства. Теорема о связи бесконечно малой и бесконечно большой (доказательство).

21. Монотонные последовательности. Достаточные условия существования предела.

22. Предельный переход в равенствах и неравенствах. Теорема о пределе сжатой последовательности (доказательство).

23. Понятие предела функции в точке. Определения на языке последовательностей и на языке έ – δ.

24. Односторонние пределы. Теорема о необходимом и достаточном условии существования предела функции в точке (доказательство).

25. Теоремы об арифметических операциях с функциями, имеющими пределы (доказательства).

26. Связь понятий предела функции в точке и бесконечно малой функции (доказательство).

27. Пределы монотонных ограниченных функций.

28. Определение непрерывности функции в точке и в области. Классификация разрывов функций.

29. Теорема об обращении непрерывной функции в нуль на замкнутом интервале (Больцано-Коши) (доказательство).

30. Теорема о промежуточном значении непрерывной функции на замкнутом интервале (Больцано-Коши).

31. Теорема о необходимых и достаточных условиях существования обратной функции.

32. Теоремы об области значений и о наибольшем и наименьшем значениях функции, непрерывной на замкнутом интервале (Вейерштрасс).

Дифференциальное исчисление функций одной переменной.

33. Определение производной функции. Геометрический и физический смысл производной.

34. Односторонние производные функций. Теорема о существовании производной в точке. (доказательство).

35. Правила вычисления производной суммы, произведения и частного функций (доказательства).

36. Вывод формул вычисления производной сложной функции и обратной функции (доказательства).

37. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала. Инвариантность формы дифференциала первого порядка (доказательство)

38. Теорема о связи дифференцируемости функции и существовании производной (доказательство).

39. Теорема Ферма (об обращении производной в нуль). Графическая интерпретация.

40. Теорема Лагранжа (о конечных приращениях). Геометрическая интерпретация.

41. Вывод формулы Маклорена для полинома.

42. Формула Тейлора для гладкой функции. Представления остаточного члена.

43. Необходимые и достаточные условия возрастания (убывания) функции (доказательство с использованием формулы Лагранжа или двучленной формулы Тейлора).

44. Необходимые и достаточные условия локального экстремума непрерывной функции (доказательства для максимума и минимума с использованием трехчленной формулы Тейлора).

45. Теоремы о выпуклости (вогнутости) графика непрерывной функции. Точки перегиба. (доказательство с использованием трехчленной формулы Тейлора).

Функции многих переменных.

47. Понятие функции многих независимых переменных. Область ее определения.

Связные и несвязные области. Метрика n-мерного пространства. Определения.

48. Окрестность точки в n-мерном пространстве. Понятие предела функции в

точке и области. Определения.

49. Частные и повторные пределы. Теорема о повторных пределах для функции двух

независимых переменных. Определения и формулировка.

50. Определение непрерывности функции многих переменных в точке и области.

Формулировки теорем Вейерштрасса для замкнутой односвязной области.

51. Частные производные функций многих переменных. Формула для вычисления

полного дифференциала n-го порядка.

52. Необходимые и достаточные условия максимума и минимума для функции

двух независимых переменных.

53. Понятие условного экстремума функций многих переменных. Метод Лагранжа

отыскания стационарных точек.

Неопределенный интеграл.

54. Определение первообразной функции. Теорема о числе первообразных.

Доказательство.

55. Неопределенный интеграл. Определение и свойства.

56. Вычисление площади области под графиком функции. Вывод формулы

Ньютона- Лейбница.

57. Вывод основных правил интегрирования.

58. Вывод формул замены переменной и интегрирования по частям в

неопределенном интеграле.

Числовые и функциональные ряды.

59. Понятие числового ряда. Частичные суммы. Определение сходимости ряда.

60. Арифметические свойства сходящихся рядов. Формулировка и доказательство

Необходимого условия сходимости числового ряда.

61. Теоремы сравнения для положительных рядов. Доказательство одной из них.

62. Признаки Д'Аламбера и Коши сходимости положительных рядов. Доказать

теорему Коши.

63. Интегральный признак Коши. Формулировка. Вывод условий сходимости

гармонических рядов.

64. Определение абсолютной сходимости любого числового ряда. Теорема о связи

абсолютной сходимости и сходимости в обычном смысле.Доказательство.

65. Знакопеременные ряды. Теорема Лейбница о сходимости таких рядов.

Доказательство.

66.Степенные ряды. Вывод формулы для радиуса сходимости степенного ряда

. Область сходимости и поведение ряда на ее границах.

Определенный интеграл.

67. Площадь фигуры под графиком функции. Интегральные суммы. Понятие

определенного интеграла.

68. Интегральные суммы Дарбу. Теорема о существовании определенного интеграла.

Доказательство для непрерывной подынтегральной функции.

69. Свойства определенного интеграла. Доказательство аддитивности определенного

интеграла по промежутку интегрирования.

70. Теорема о среднем значении определенного интеграла от непрерывной

функции. Доказательство.

71. Определенный интеграл от непрерывной функции с переменным верхним

пределом. Теорема о непрерывности. Доказательство.

72. Определенный интеграл от непрерывной функции с переменным верхним

пределом. Производная. Доказательство. Вывод формулы Ньютона-Лейбница.

73. Замена переменной и интегрирование по частям в определенном интеграле. Вывод

формул.

74. Несобственные интегралы. Классификация и способы вычисления.

Дифференциальные уравнения.

75. Понятия дифференциального уравнения и его решения. Порядок

дифференциального уравнения. Общее, особое, частное решения.

76. Задача Коши для дифференциального уравнения первого порядка. Теорема

существования и единственности. (Формулировка).

77. Поле направлений. Изоклины. Семейство интегральных кривых уравнения

первого порядка.

78. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Построение

общего решения.

79. Однородные дифференциальные уравнения. Построение общего решения.

80. Линейные уравнения и уравнение Бернулли. Построение общего решения.

81. Уравнения в полных дифференциалах. Построение общего решения.

82. Понятие о дифференциальных уравнениях высших порядков. Теорема

существования и единственности решения задачи Коши. (Формулировка).

83. Линейные дифференциальные уравнения высших порядков. Однородные

уравнения. Фундаментальная система решений и структура общего решения

однородного уравнения. Вид общего решения неоднородного уравнения.

84. Линейные однородные уравнения с постоянными коэффициентами.

Характеристическое уравнение. Метод Эйлера. Представление общего

решения.

85. Вид общего решения линейного однородного дифференциального уравнения

для вещественных, комплексных и кратных корней характеристического

уравнения.

86. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения. Метод Лагранжа

вариации произвольных постоянных.

87. Метод неопределенных коэффициентов для построения частных решений

неоднородных уравнений с постоянными коэффициентами и правой частью

специального вида.

88. Системы линейных дифференциальных уравнений с постоянными

коэффициентами. Задача Коши. Теорема существования и единственности

решения.

89. Подстановка и матричный методы построения общего решения нормальной

системы линейных дифференциальных уравнений первого порядка с

постоянными коэффициентами.


Введение

Определение вектора. Операции с векторами. Геометрическая

интерпретация. Понятие линейной зависимости и независимости системы векторов.

Вектором наз. упорядоченная совокупность чисел Х={X1,X2,.Xn} вектор дан в n-

мерном пространстве. Т(X1,X2,X3). n=1,2,3. Геометрический вектор - направленный отрезок. |AB|=|a| - длинна. 2 вектора наз. коллинеарными, если они лежат на 1 прямой или ||-ных прямых. Векторы наз. компланарными, если они лежат в 1-ой плоскости или в ||-ных плоскостях. 2 вектора равны, когда они коллинеарны, сонаправленны, и имеют одинак-ую длинну.

1.умножение на число: произведение вектора А на число l наз. такой вектор В, который обладает след. св-ми: а) А||В. б) l>0, то АВ, l<0, то АЇВ. в)l>1, то А<В, )l<1, то А>В.

2. Разделить вектор на число n значит умножить его на число, обратное n: а/n=a*(1/

n).

3.Суммой неск-их векторов а и в наз. соединяющий начало 1-го и конец последнего вектора.

4. Разностью векторов а и в наз-ся вектор c, который, будучи сложенным с вектором в даст вектор а. Векторы называются линейно зависимыми, если существует такая линейная комбинация , при не равных нулю одновременно ai , т.е. .

Если же только при ai = 0 выполняется , то векторы называются линейно независимыми.

2) Понятие системы координат. Декартова система координат. Примеры. Размерность и базис арифметического пространства. Метрика. Под системой координат на плоскости понимают способ, позволяющий численно описать положение точки плоскости(прямоугольная).

Множество арифметических векторов, для которых определены операции сложения и умножения на число называется пространством арифметических векторов Rn. Любая упорядоченная линейно независимая система n векторов пространства арифметических векторов Rn называется базисом в Rn


Заключение

58) Вывод формул замены переменной и интегрирования по частям в неопределенном

интеграле.

Метод замены переменной. ∫fxdx=∫f(φ(t))φ'(t)dt. Найдем производные по переменной t от

левой и правой частей: (∫fxdx)'(производная по t)=(∫fxdx)'(производная по x'(производная по t)). (∫f(φ(t))φ'(t)dt)'(производная по t)=f(φ(t))φ'(t) Так как x=φ(t), то эти производные равны, поэтому по следствию из теоремы Лагранжа левая и правая части исходной формулы отличаются на некоторую постоянную. Поскольку сами неопределенные интегралы определены с точностью до неопределенного постоянного слагаемого, то указанную постоянную в окончательной записи можно опустить. Метод интегрирования по частям. Пусть u = u(x) и v = v(x) – дифференцируемые функции. По свойству дифференциала: d(uv) = vdu + udv или udv = d(uv) – vdu. Интегрируя левую и правую части последнего равенства и учитывая свойства неопределенного интеграла, получаем: ∫udv=uv-∫vdu


Список литературы

Математика для менеджеров. 2012/2013 учебный год, 1 курс, 1 семестр. Специализация: менеджмент.


Примечания

Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ 20122013

Ответы

Тема: «Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ 2012/2013»
Раздел: Математика
Тип: Шпаргалка
Страниц: 65
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Описание предметной области 10
    1.2. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 14
    1.3. Требования к игровому тренажеру 18
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 19
    1.4.1. Игровой движок Unity 19
    1.4.2. Графический редактор Figma 22
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 22
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 23
    1.4.5. Язык моделирования UML 25
    1.5. Технология создания программного тренажера в среде Unity 26
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 27
    2.1. Постановка задачи 27
    2.2. Варианты использования приложения 27
    2.3. Статическая структура приложения 29
    2.4. Генерация и движение игрового мира 30
    2.5. Генерация математических задач 31
    2.6. Состояния игрового персонажа 31
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 32
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 35
    3.1. Анимация игрового персонажа 35
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 37
    3.3. Реализация игрового мира 42
    3.4. Файловая структура приложения 45
    3.5. Сборка программы 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах

    27 страниц(ы) 

    1.Пояснительная записка….3
    2.Список использованных источников….16
    3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18
  • Дипломная работа:

    Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы реализации компетентностного подхода к образованию 6
    1.1 Компетентностный подход к образованию 6
    1.2. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность» 14
    1.3. Образовательные компетенции: ключевые, общепредметные, предметные 20
    Глава 2. Практические основы реализации компетентностного подхода к образованию 34
    2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 34
    2.2. Предметные компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 37
    2.3. Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 40
    2.4. Образцы заданий для контроля и оценки и определения уровня компетентности 45
    Заключение 50
    Литература 52
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • ВКР:

    Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
    2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
    2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование грамматических навыков на базе использования функционально-смысловых и лексико-грамматических таблиц

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1.Возрастные психологические особенности учащихся пятых классов 7
    1.2. Понятие грамматического навыка 16
    1.3. Лексико-грамматическая таблица как один из видов зрительной опоры 24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 38
    2.1. Типология упражнений для формирования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 38
    2.2. Методика формирования и совершенствования грамматических навыков говорения на основе лексико-грамматических таблиц 42
    2.3. Экспериментальная проверка и подтверждение эффективности формирования и совершенствования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….7
    1.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7
    1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
    1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
    Выводы по первой главе ….…. 38
    Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
    2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
    2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
    Выводы по второй главе …. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
  • ВКР:

    Формы приветствия и прощания как средства создания коммуникативной ситуации

    77 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.1
    ТӨП ӨЛЕШ.5
    I БҮЛЕКТатарларда аралашу-мөгамәлә формаларының темасы төркемнәре һәм семантик үзенчәлекләре .5
    1.1. Аралашу мөгамәлә(сөйләм этикеты)турында төшенчә. Аның функцияләре.5
    1.2. Сөйләмэтикетыныңформалашуыһәм система тәшкилитүе.10
    1.3. Нәрсәуларалашу? Аралашуныңчаралары.13
    II БҮЛЕКТатар сөйләмендә аралашу — мөгамәләнең төрләре.18
    2.1. Аралашу процессында сөйләм этикетының вербаль төрләре.19
    1. Сәламләү,исәнләшү.21
    2. Таныша белү – үзе бер сәнгать.23
    3. Чакыра белү – зур осталык.25
    4. Саубуллашу, хушлашу кагыйдәләре.26
    5. Әдәпле мөрәҗәгать итү формулалары.28
    6. Аралашу – мөгамәлә формулаларының гаиләдә формалашуы.32
    7.Теләк һәм котлауларның кеше тормышындагы роле.37
    8. Аралашу вакытында тавыш һәм интонациянең әһәмияте.42
    9. Телефоннан сөйләшү кагыйдәләре.43
    10. Татар халкының башка халыклар белән аралашу аңлашу
    кагыйдәләре.45
    11. Аралашу процессында тәртиплелек кагыйдәләре.46
    12. Антлар һәм тыюлар.50
    13. Аралашканда төрле хисләрне һәм мөнәсәбәтләрне белдерү алымнары.52
    14. Комплиментлар.55
    2.2. Вербаль булмаган төрләр турында төшенчә.57
    III БҮЛЕК. Мәктәптә аралашу-мөгамәлә формулаларынөйрәнү алымнары.60
    ЙОМГАК.66
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.68
    КУШЫМТА .73
  • Дипломная работа:

    Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы реализации компетентностного подхода к образованию 6
    1.1 Компетентностный подход к образованию 6
    1.2. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность» 14
    1.3. Образовательные компетенции: ключевые, общепредметные, предметные 20
    Глава 2. Практические основы реализации компетентностного подхода к образованию 34
    2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 34
    2.2. Предметные компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 37
    2.3. Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 40
    2.4. Образцы заданий для контроля и оценки и определения уровня компетентности 45
    Заключение 50
    Литература 52
  • Дипломная работа:

    Способы формирования умений говорения на французском языке

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов ….….…6
    1.2. Методика обучения говорению в основной школе.11
    1.3. Методические приемы и организационно-педагогические технологии обучения говорению. 15
    Выводы по главе I.18
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Методика использования ролевой игры.19
    2.2. Методика использования дискуссии.29
    2.3. Методика использования видеоматериалов…35
    Выводы по главе II.45
    ГЛАВА III. АПРОБАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
    3.1. Анализ УМК «Синяя птица 7-8» .47
    3.2. Результаты апробации методических приёмов формирования умений говорения.51
    3.3. Методические рекомендации для учителей по работе над развитием умений говорения….56
    Выводы по главе III.60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    ЛИТЕРАТУРА.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.69
  • Дипломная работа:

    Ойконимика Федоровского района Республики Башкортостан

    90 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫНЫҢ СОЦИАЛЬ-ИКЪТИСАДИ ҺӘМ ТЕРРИТОРИАЛЬ-ГЕОГРАФИК ХАЛӘТЕ ҺӘМ ТАРИХЫНА КҮЗӘТҮ
    1.1. Федоровка районының социаль-икътисади һәм территориаль-географик халәте.
    1.2. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫ ОЙКОНИМИКАСЫ ҺӘМ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ ФАЙДАЛАНУ
    2.1. Ономастика фәне һәм аның бүлекләре.
    2.2. Федоровка районы авыл советлары авыл биләмәләре
    составында авыллар һәм аларның тарихына кыскача күзәтү.
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ ӨЧЕН КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ.
    ЙОМГАК.
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.
    КУШЫМТА
    Кушымта 1. Башкортстан Республикасы картасы.
    Кушымта 2. Федоровка районы картасы.
    Кушымта 3. Федоровка районы гербы.
    Кушымта 4. Федоровка районы флагы.
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу “Евклидово пространство” для студентов направления “Педагогическое образование”

    90 страниц(ы) 

    Введение….…4
    Глава 1. Общая теория кривых второго порядка….5
    1.1 Общее уравнение кривой второго порядка….5
    1.2 Инварианты кривой второго порядка….11
    1.3 Асимптотические направления…16
    1.4 Пересечение кривой с прямой….18
    1.5 Касательная к кривой…20
    1.6 Асимптота кривой второго порядка….…21
    1.7 Диаметр кривой второго порядка….24
    1.8 Центр кривой….25
    1.9 Вид уравнения если начало координат совпадает с началом кривой….27
    1.10 Вид уравнения если оси координат направлены по сопряженным направлениям относительно кривой….….27
    1.11 Главные направления кривой второго порядка….28
    1.12 Главные диаметры….….30
    1.13 Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов….…33
    Глава 2. Преобразование плоскости и пространства….36
    2.1 Преобразование плоскости….36
    2.2 Композиция отображений….…37
    2.3 Линейное отображение….39
    2.4 Изменение координат вектора при линейном отображении….39
    2.5 Произведение преобразований….…45
    2.6 Движение плоскости….….47
    2.7 Формулы движений….48
    2.8 Виды движений….49
    2.9 Поворот. Вращение….53
    2.10 Формулы поворота….54
    2.11 Центральная симметрия….56
    2.12 Осевая симметрия…58
    2.13 Теоремы о композиции осевой симметрии….62
    2.14 Классификация движений двух осевых симметрий….64
    2.15 Группа движений.…67
    2.16 Преобразование подобия. Гомотетия….70
    Глава 3. Изображение плоских и пространственных фигур при параллельном проектировании….75
    3.1 Параллельное проектирование….….76
    3.2 Изображение плоских фигур….…74
    3.3 Изображение пространственных фигур. Изображение многогранника.79
    Заключение….87
    Литература…88
  • Дипломная работа:

    Страх успеха: гендерные особенности феномена

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ проблемы мотивации избегания успеха 7
    1.1. Страх успеха: развитие взглядов на проблему 7
    1.2. Влияние гендерных стереотипов на мотивацию достижений в профессиональной и семейной сферах 15
    1.3. Социальные и психологические предпосылки страха успеха у женщин и мужчин 33
    Выводы 42
    Глава II. Эмпирическое исследование гендерных особенностей феномена страха успеха 43
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 43
    2.2. Анализ результатов исследования 48
    Выводы 63
    Заключение 65
    Литература 68
    Приложение 72
  • Лабораторная работа:

    Исследование однофазного трансформатора

    9 страниц(ы) 

    ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА
  • Курсовая работа:

    Сведения о наличии билетов в аэрофлоте на языке Паскаль

    17 страниц(ы) 

    1. Задание курсовой работы
    2. Постановка задач
    3. Вступление
    4. Основная часть
    5. Заключение
    6. Список литературы
    7. Приложение (блок- схема, текст программы)