СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ  2012/2013 - Шпаргалка №22012

«Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ 2012/2013» - Шпаргалка

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Линейная алгебра. Аналитическая геометрия.

1. Определение вектора. Операции с векторами. Геометрическая интерпретация. Понятие линейной зависимости и независимости системы векторов.

2. Понятие системы координат. Декартова система координат. Примеры. Размерность и базис арифметического пространства. Метрика.

3. Координатные представления операций скалярного, векторного и смешанного произведений векторов. Вывод условий коллинеарности и компланарности векторов.

4. Матрицы. Определение. Числовые характеристики. Алгебраические операции. Транспонирование.

5. Квадратные матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Понятие определителя. Вычисление определителя квадратной матрицы любой размерности.

6. Операция обращения квадратных матриц. Необходимые и достаточные условия ее выполнения. Алгоритм вычисления элементов обратной матрицы.

7. Системы линейных уравнений. Матричная форма записи. Понятие решения.

8. Метод Крамера решения систем линейных уравнений. Необходимые и достаточные условия его применения.

9. Решение систем линейных уравнений методом обратной матрицы. Условия применимости.

10. Ранг матрицы произвольной размерности. Элементарные операции, не приводящие к изменению ранга.

11. Теорема Кронекера-Капелли о совместности системы линейных уравнений.(Формулировка).

12. Теорема о решениях совместной системы линейных уравнений. (Формулировка).

13. Метод Гаусса исследования систем линейных уравнений. (Алгоритм. Прямой и обратный ходы).

14. Однородные системы линейных уравнений. Построение фундаментальной системы решений.

15. Собственные числа и собственные векторы квадратной матрицы. Алгоритм вычисления.

Пределы числовой последовательности и функции.

16. Понятие функции. Определение. Область определения, область допустимых значений функции. Способы задания. Суперпозиция функций. Понятие обратной функции. Примеры.

17. Свойства функций (четность, нечетность, периодичность, монотонность, выпуклость, вогнутость, экстремумы). Элементарные функции.

18. Понятие числовой последовательности. Определение. Предел последовательности. Единственность предела числовой последовательности (доказательство).

19. Арифметические операции с последовательностями, имеющими пределы (доказательство).

20. Понятия бесконечно малой, бесконечно большой и ограниченной последовательностей. Свойства. Теорема о связи бесконечно малой и бесконечно большой (доказательство).

21. Монотонные последовательности. Достаточные условия существования предела.

22. Предельный переход в равенствах и неравенствах. Теорема о пределе сжатой последовательности (доказательство).

23. Понятие предела функции в точке. Определения на языке последовательностей и на языке έ – δ.

24. Односторонние пределы. Теорема о необходимом и достаточном условии существования предела функции в точке (доказательство).

25. Теоремы об арифметических операциях с функциями, имеющими пределы (доказательства).

26. Связь понятий предела функции в точке и бесконечно малой функции (доказательство).

27. Пределы монотонных ограниченных функций.

28. Определение непрерывности функции в точке и в области. Классификация разрывов функций.

29. Теорема об обращении непрерывной функции в нуль на замкнутом интервале (Больцано-Коши) (доказательство).

30. Теорема о промежуточном значении непрерывной функции на замкнутом интервале (Больцано-Коши).

31. Теорема о необходимых и достаточных условиях существования обратной функции.

32. Теоремы об области значений и о наибольшем и наименьшем значениях функции, непрерывной на замкнутом интервале (Вейерштрасс).

Дифференциальное исчисление функций одной переменной.

33. Определение производной функции. Геометрический и физический смысл производной.

34. Односторонние производные функций. Теорема о существовании производной в точке. (доказательство).

35. Правила вычисления производной суммы, произведения и частного функций (доказательства).

36. Вывод формул вычисления производной сложной функции и обратной функции (доказательства).

37. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала. Инвариантность формы дифференциала первого порядка (доказательство)

38. Теорема о связи дифференцируемости функции и существовании производной (доказательство).

39. Теорема Ферма (об обращении производной в нуль). Графическая интерпретация.

40. Теорема Лагранжа (о конечных приращениях). Геометрическая интерпретация.

41. Вывод формулы Маклорена для полинома.

42. Формула Тейлора для гладкой функции. Представления остаточного члена.

43. Необходимые и достаточные условия возрастания (убывания) функции (доказательство с использованием формулы Лагранжа или двучленной формулы Тейлора).

44. Необходимые и достаточные условия локального экстремума непрерывной функции (доказательства для максимума и минимума с использованием трехчленной формулы Тейлора).

45. Теоремы о выпуклости (вогнутости) графика непрерывной функции. Точки перегиба. (доказательство с использованием трехчленной формулы Тейлора).

Функции многих переменных.

47. Понятие функции многих независимых переменных. Область ее определения.

Связные и несвязные области. Метрика n-мерного пространства. Определения.

48. Окрестность точки в n-мерном пространстве. Понятие предела функции в

точке и области. Определения.

49. Частные и повторные пределы. Теорема о повторных пределах для функции двух

независимых переменных. Определения и формулировка.

50. Определение непрерывности функции многих переменных в точке и области.

Формулировки теорем Вейерштрасса для замкнутой односвязной области.

51. Частные производные функций многих переменных. Формула для вычисления

полного дифференциала n-го порядка.

52. Необходимые и достаточные условия максимума и минимума для функции

двух независимых переменных.

53. Понятие условного экстремума функций многих переменных. Метод Лагранжа

отыскания стационарных точек.

Неопределенный интеграл.

54. Определение первообразной функции. Теорема о числе первообразных.

Доказательство.

55. Неопределенный интеграл. Определение и свойства.

56. Вычисление площади области под графиком функции. Вывод формулы

Ньютона- Лейбница.

57. Вывод основных правил интегрирования.

58. Вывод формул замены переменной и интегрирования по частям в

неопределенном интеграле.

Числовые и функциональные ряды.

59. Понятие числового ряда. Частичные суммы. Определение сходимости ряда.

60. Арифметические свойства сходящихся рядов. Формулировка и доказательство

Необходимого условия сходимости числового ряда.

61. Теоремы сравнения для положительных рядов. Доказательство одной из них.

62. Признаки Д'Аламбера и Коши сходимости положительных рядов. Доказать

теорему Коши.

63. Интегральный признак Коши. Формулировка. Вывод условий сходимости

гармонических рядов.

64. Определение абсолютной сходимости любого числового ряда. Теорема о связи

абсолютной сходимости и сходимости в обычном смысле.Доказательство.

65. Знакопеременные ряды. Теорема Лейбница о сходимости таких рядов.

Доказательство.

66.Степенные ряды. Вывод формулы для радиуса сходимости степенного ряда

. Область сходимости и поведение ряда на ее границах.

Определенный интеграл.

67. Площадь фигуры под графиком функции. Интегральные суммы. Понятие

определенного интеграла.

68. Интегральные суммы Дарбу. Теорема о существовании определенного интеграла.

Доказательство для непрерывной подынтегральной функции.

69. Свойства определенного интеграла. Доказательство аддитивности определенного

интеграла по промежутку интегрирования.

70. Теорема о среднем значении определенного интеграла от непрерывной

функции. Доказательство.

71. Определенный интеграл от непрерывной функции с переменным верхним

пределом. Теорема о непрерывности. Доказательство.

72. Определенный интеграл от непрерывной функции с переменным верхним

пределом. Производная. Доказательство. Вывод формулы Ньютона-Лейбница.

73. Замена переменной и интегрирование по частям в определенном интеграле. Вывод

формул.

74. Несобственные интегралы. Классификация и способы вычисления.

Дифференциальные уравнения.

75. Понятия дифференциального уравнения и его решения. Порядок

дифференциального уравнения. Общее, особое, частное решения.

76. Задача Коши для дифференциального уравнения первого порядка. Теорема

существования и единственности. (Формулировка).

77. Поле направлений. Изоклины. Семейство интегральных кривых уравнения

первого порядка.

78. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Построение

общего решения.

79. Однородные дифференциальные уравнения. Построение общего решения.

80. Линейные уравнения и уравнение Бернулли. Построение общего решения.

81. Уравнения в полных дифференциалах. Построение общего решения.

82. Понятие о дифференциальных уравнениях высших порядков. Теорема

существования и единственности решения задачи Коши. (Формулировка).

83. Линейные дифференциальные уравнения высших порядков. Однородные

уравнения. Фундаментальная система решений и структура общего решения

однородного уравнения. Вид общего решения неоднородного уравнения.

84. Линейные однородные уравнения с постоянными коэффициентами.

Характеристическое уравнение. Метод Эйлера. Представление общего

решения.

85. Вид общего решения линейного однородного дифференциального уравнения

для вещественных, комплексных и кратных корней характеристического

уравнения.

86. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения. Метод Лагранжа

вариации произвольных постоянных.

87. Метод неопределенных коэффициентов для построения частных решений

неоднородных уравнений с постоянными коэффициентами и правой частью

специального вида.

88. Системы линейных дифференциальных уравнений с постоянными

коэффициентами. Задача Коши. Теорема существования и единственности

решения.

89. Подстановка и матричный методы построения общего решения нормальной

системы линейных дифференциальных уравнений первого порядка с

постоянными коэффициентами.


Введение

Определение вектора. Операции с векторами. Геометрическая

интерпретация. Понятие линейной зависимости и независимости системы векторов.

Вектором наз. упорядоченная совокупность чисел Х={X1,X2,.Xn} вектор дан в n-

мерном пространстве. Т(X1,X2,X3). n=1,2,3. Геометрический вектор - направленный отрезок. |AB|=|a| - длинна. 2 вектора наз. коллинеарными, если они лежат на 1 прямой или ||-ных прямых. Векторы наз. компланарными, если они лежат в 1-ой плоскости или в ||-ных плоскостях. 2 вектора равны, когда они коллинеарны, сонаправленны, и имеют одинак-ую длинну.

1.умножение на число: произведение вектора А на число l наз. такой вектор В, который обладает след. св-ми: а) А||В. б) l>0, то АВ, l<0, то АЇВ. в)l>1, то А<В, )l<1, то А>В.

2. Разделить вектор на число n значит умножить его на число, обратное n: а/n=a*(1/

n).

3.Суммой неск-их векторов а и в наз. соединяющий начало 1-го и конец последнего вектора.

4. Разностью векторов а и в наз-ся вектор c, который, будучи сложенным с вектором в даст вектор а. Векторы называются линейно зависимыми, если существует такая линейная комбинация , при не равных нулю одновременно ai , т.е. .

Если же только при ai = 0 выполняется , то векторы называются линейно независимыми.

2) Понятие системы координат. Декартова система координат. Примеры. Размерность и базис арифметического пространства. Метрика. Под системой координат на плоскости понимают способ, позволяющий численно описать положение точки плоскости(прямоугольная).

Множество арифметических векторов, для которых определены операции сложения и умножения на число называется пространством арифметических векторов Rn. Любая упорядоченная линейно независимая система n векторов пространства арифметических векторов Rn называется базисом в Rn


Заключение

58) Вывод формул замены переменной и интегрирования по частям в неопределенном

интеграле.

Метод замены переменной. ∫fxdx=∫f(φ(t))φ'(t)dt. Найдем производные по переменной t от

левой и правой частей: (∫fxdx)'(производная по t)=(∫fxdx)'(производная по x'(производная по t)). (∫f(φ(t))φ'(t)dt)'(производная по t)=f(φ(t))φ'(t) Так как x=φ(t), то эти производные равны, поэтому по следствию из теоремы Лагранжа левая и правая части исходной формулы отличаются на некоторую постоянную. Поскольку сами неопределенные интегралы определены с точностью до неопределенного постоянного слагаемого, то указанную постоянную в окончательной записи можно опустить. Метод интегрирования по частям. Пусть u = u(x) и v = v(x) – дифференцируемые функции. По свойству дифференциала: d(uv) = vdu + udv или udv = d(uv) – vdu. Интегрируя левую и правую части последнего равенства и учитывая свойства неопределенного интеграла, получаем: ∫udv=uv-∫vdu


Список литературы

Математика для менеджеров. 2012/2013 учебный год, 1 курс, 1 семестр. Специализация: менеджмент.


Примечания

Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ 20122013

Ответы

Тема: «Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ 2012/2013»
Раздел: Математика
Тип: Шпаргалка
Страниц: 65
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Описание предметной области 10
    1.2. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 14
    1.3. Требования к игровому тренажеру 18
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 19
    1.4.1. Игровой движок Unity 19
    1.4.2. Графический редактор Figma 22
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 22
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 23
    1.4.5. Язык моделирования UML 25
    1.5. Технология создания программного тренажера в среде Unity 26
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 27
    2.1. Постановка задачи 27
    2.2. Варианты использования приложения 27
    2.3. Статическая структура приложения 29
    2.4. Генерация и движение игрового мира 30
    2.5. Генерация математических задач 31
    2.6. Состояния игрового персонажа 31
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 32
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 35
    3.1. Анимация игрового персонажа 35
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 37
    3.3. Реализация игрового мира 42
    3.4. Файловая структура приложения 45
    3.5. Сборка программы 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах

    27 страниц(ы) 

    1.Пояснительная записка….3
    2.Список использованных источников….16
    3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18
  • Дипломная работа:

    Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы реализации компетентностного подхода к образованию 6
    1.1 Компетентностный подход к образованию 6
    1.2. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность» 14
    1.3. Образовательные компетенции: ключевые, общепредметные, предметные 20
    Глава 2. Практические основы реализации компетентностного подхода к образованию 34
    2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 34
    2.2. Предметные компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 37
    2.3. Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 40
    2.4. Образцы заданий для контроля и оценки и определения уровня компетентности 45
    Заключение 50
    Литература 52
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • ВКР:

    Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
    2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
    2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды дизайна и методы их обучения

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения дизайна в профессиональных учебных заведениях 5
    1.1. Историческая справка становления дизайна 5
    1.2. Виды современного дизайна 18
    Глава 2. Методические рекомендации по обучению дизайну в профессиональных учебных заведениях 21
    2.1. Художественный метод как инструмента дизайн-деятельности 21
    2.2. Основные методы дизайнерского проектирования 33
    2.3. Методы исследования структуры дизайнерской проблемы 34
    2.5. «Мозговая атака» - метод группового генерирования большого количества дизайнерских идей 35
    2.6. Методы обучения дизайну используемые на занятиях 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    ЛИТЕРАТУРА 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • ВКР:

    Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
    1.1 Организация проектной деятельности учащихся 6
    1.2 Средства создания сайтов 12
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
    2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
    2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Дипломная работа:

    Британская культура в романе шарлотты бронте «джейн эйр» как объект лингвострановедческого изучения

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Лингвострановедение в процессе изучения иностранного
    языка 7
    1.1. Лингвистический аспект лингвострановедения 7
    1.2. Методический аспект лингвострановедения 10
    1.3. Понятие реалии в лингвострановедении 14
    Выводы по главе 1 19
    Глава II. Лингвострановедческий подход к изучению романа Ш. Бронте «Джейн Эйр» 21
    2.1. Место и значение романа Ш. Бронте в истории английской
    литературе 21
    2.2. Лингвострановедческий потенциал романа Ш. Бронте 24
    2.2.1. Географические реалии…. .24
    2.2.2. Этнографические реалии… .29
    2.2.3. Реалии культуры…. 35
    2.2.4. Общественно-политические реалии…. 44
    2.3. Изучение романа Ш. Бронте на занятиях по английскому языку
    в средней школе ….….…. 47
    Выводы по главе 2 56
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
  • Дипломная работа:

    Изучение русского фольклора в младших классах

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
    § 1.1 Роль и значение фольклора в музыкальном развитии учащихся….8
    § 1.2 Характеристика детей младшего школьного возраст….23
    § 1.3 Особенности музыкального воспитания детей младшего школьного возраста… ….34
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
    § 2.1 Описание организации и методик исследования….43
    § 2.2 Опытно-экспериментальная работа…46
    Заключение….68
    Список литературы….70
  • ВКР:

    Развитие творческих способностей при изучении информатики в школе

    73 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1 Сущность творческих способностей и условия их развития у школьников 6
    1.2 . Развитие творческих способностей на уроках информатики 15
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Виды задач для развития творческих способностей на уроках
    информатики 27
    2.2. Информационные технологии как средство развития творческих способностей в учебном процессе 39
    2.3. Методические рекомендации по организации развития творческих
    способностей на уроках информатики 47
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • ВКР:

    Проблема счастья в татарской прозе и ее изучение в школе

    51 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    КЕРЕШ 4
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. Татар прозасында гомум үзенчәлеклэре 6
    1.1 Татар прозасында кутәрелган төп проблемалар һәм аларның чишелеше 6
    1.2. Хәзерге татар прозасының үсеш тенденцияләре 6
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК Татар прозасында бәхет проблемасы 24
    2.1 Бәхет төшенчәсе һәм аның гомум үзенчәлекләре 27
    2.2 Татар прозасында бәхет проблемасының бирелеше 28
    2.3 Бәхет проблемасының әдәбият дәреслэрендә өйрәнеленеше 29
    ЭДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 55
    ЙОМГАК 58
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности взаимоотношений подростков с родителями

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….6
    1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста….6
    1.2. Анализ психолого -педагогической литературы по проблеме взаимоотношений подростков с родителями….14
    Выводы по главе 1….20
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….….21
    2.1. Организация и методы исследования….….21
    2.2. Анализ результатов исследования….….23
    Выводы по главе 2….…36
    Заключение….…37
    Список литературы….39
    Приложение
  • ВКР:

    Татар телендә антонимнар

    46 страниц(ы) 

    1. Татар телендә антонимнар һәм аксюмороннар
    1.1. Антонимнар турында гомуми мәгълүмат 10
    1.2. Антонимнарның төрләре 15
    1.3. Антонимнарның күпмәгънәле сүзләр, омонимнар һәм синонимнар белән бәйләнеше 25
    1.4. Антонимнарның стилистик мөмкинлеге 26
    1.5. Оксюморон 30
    2. Урта гомуми белем бирү мәктәпләрендә антонимнарны өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
    2.1. Антонимнарны өйрәнү методикасы һәм алымнары 36
    2.2. Антонимнарны өйрәнү өчен күнегүләр һәм биремнәр 38
    Йомгак 44
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 47