СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовые рискина примере ОАО КАМАЗ - Курсовая работа №32260

«Финансовые рискина примере ОАО КАМАЗ» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение.5

1. Теоретические аспекты налоговых платежей предприятий.6

1.1 Общая характеристика налогов и сборов, уплачиваемых предприятиями на территории РФ.6

1.2 Экономическая сущность налогов.11

1.3 Налоговые платежи как статья расходов предприятия.14

1.4 Источники уплаты налоговых платежей.16

1.5 Налоговая политика предприятия.18

2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия.20

2.1 Анализ имущественного состояния ОАО «КАМАЗ».20

2.2 Анализ финансовой устойчивости.29

2.3 Анализ ликвидности баланса ОАО «КАМАЗ».31

2.4 Оценка коэффициентов ликвидности.34

2.5. Анализ финансового результата ОАО «КАМАЗ».36

2.6 Анализ коэффициентов рентабельности.41

3. Осуществление налоговых платежей предприятий на территории Российской Федерации и их оптимизация .43

3.1 Оптимизация налоговых платежей предприятия «КАМАЗ».43

Заключение.47

Список использованной литературы.49

Приложение 1. Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ».50

Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ».52


Введение

В процессе хозяйственной деятельности (т.е. производства и реализации готовых товаров, работ, услуг) любое предприятие сталкивается с необходимостью исчисления и уплаты в бюджеты соответствующих уровней некоторых налогов и сборов. Налоги являются одним их основных финансовых инструментов рыночной экономики и представляют собой с одной стороны финансовую основу бюджетов разных уровней, а с другой они оказывают существенное влияние на денежное обращение, ценообразование, осуществление инвестиционной политики, распределение прибыли.

Основным фактором перераспределения прибыли является определенный и закрепленный за каждым налогом источник его уплаты, от состояния которого может зависеть финансовое состояние предприятия, его конкурентное положение на рынке, состояние и структуры его внутренних подразделений.

Объектом исследования данной курсовой работы является процесс налогообложения предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. Предметом являются источники уплаты налогов и сборов.

Целью курсовой работы является оценка налоговых платежей предприятий и источников их уплаты.

В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи работы:

• отразить экономическую сущность налоговых платежей;

• определить налоговые платежи как часть расходов предприятия;

• рассмотреть источники уплаты налоговых платежей;

• дать общую характеристику налогов и сборов, уплачиваемых предприятиями на территории РФ;

• проанализировать осуществление налоговой политики на предприятии;

• обозначить возможные методы оптимизации налоговых платежей на предприятии.

При написании курсовой работы использовались такие методы, как анализ и синтез, которые относятся к общенаучным методам. Были использованы различные источники, такие как монографии, научные публикации, учебно-методические пособия, учебники.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты налоговых платежей предприятий

1.1 Общая характеристика налогов и сборов, уплачиваемых предприятиями на территории РФ.

Любое легально функционирующее предприятие (юридическое лицо) обязано исчислять и уплачивать налоги и сборы в соответствии с текущим налоговым, гражданским и финансовым законодательством.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) налогом называется обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Из данного определения следует, что во-первых, налог – это обязательный платеж. Во-вторых, индивидуально безвозмездный, т.е. платеж односторонний, не предполагающий возврата налоговых платежей, за исключением законодательно предусмотренных случаев (возврат НДС, льготы и т.д.). В-третьих, налоги предназначены для финансового обеспечения деятельность государства и муниципальных образований.

Сбором (пункт 2 статьи 8 НК РФ) называется обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая представление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

Вся совокупность налогов и сборов, взимаемых на территории России, представляет собой налоговую систему, т.е. законодательно закрепленный набор различных видов налогов, в построении и методах исчисления которых реализуются следующие принципы:

• однородность (с одной суммы налог должен взиматься только один раз);

• равномерность (единый подход государства к налогоплательщикам с точки зрения всеобщности и единства правил);

• определенность (порядок налогообложения, т.е. объект, база, ставки, сроки исчисления и уплаты, льготы точно и однозначно определяются заранее);

• безвозмездность (взамен на полученные от налоговых платежей средства государство не предоставляет налогоплательщикам никаких однозначных и равноценных эквивалентов).

Статьей 12 НК РФ предусмотрена трехуровневая система взимания налогов, которая включает в себя следующие элементы:

• федеральные налоги и сборы;

• налоги и сборы субъектов Российской Федерации (или же региональные налоги);

• местные налоги и сборы.

Федеральные налоги и сборы устанавливаются статьей 13 НК РФ и являются обязательными к уплате на всей территории России. К федеральным налогам и сборам, уплачиваемым предприятиями (юридическими лицами) относятся следующие:

1. налог на добавленную стоимость;

2. акцизы;

3. единый социальный налог;

4. налог на прибыль организаций;

5. налог на добычу полезных ископаемых;

6. водный налог;

7. сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

8. государственная пошлина.

Региональные налоги и сборы устанавливаются в соответствии со статьей 14 НК РФ, вводятся в действие законами субъектов Российской Федерации и обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов. На данный момент времени предприятия обязаны выплачивать следующие региональные налоги:

1. налог на имущество организаций;

2. налог на игорный бизнес;

3. транспортный налог.

Местными согласно статье 15 НК РФ признаются налоги и сборы установленные и вводимые в действие в соответствии с вышеозначенным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Эти налоги обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Исходя из текущей редакции НК РФ, предприятиями исчисляется и уплачивается только один из двух местных налогов – земельный налог, второй местный налог – на имущество физических лиц – не имеет никакого отношения к налоговым обязательствам предприятий.

Все вышеперечисленные налоги и сборы формируют налоговое поле предприятия, под которым понимается вся совокупность налоговой ответственности налогоплательщика перед бюджетами соответствующих уровней, выраженная в количественном состоянии этих обязательств. Другими словами, налоговое поле – это набор налогов, которые налогоплательщик должен исчислить и внести в бюджет, а так же все связанные с исчислением и уплатой этой суммы обязанности налогоплательщика перед налоговым законодательством и налоговыми органами.


Заключение

Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.

Сущность налогов заключается в отношениях безвозмездного присвоения. Государство осуществляет обязательные сборы с юридических и физических лиц. Экономическое содержание налогов выражается взаимоотношениями граждан и юридических лиц и государства по поводу формирования государственных финансов. Социально-экономическая сущность налогов, их типы, структура и роль видоизменяются вместе с природой и функциями государства.

Налоги – совокупность финансовых отношений, они связаны с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюджетных фондов), которые необходимы ему для выполнения его функций – социальной, экономической, военно-оборонительной, правоохранительной и др. Налоги это объективная необходимость, они обусловлены развитием общества. Государство формирует налоговую систему, совершенствует ее структуру и механизм функционирования в финансовой системе страны. Налоги должны стать одним из главных инструментов государственного регулирования экономики, процессов производства, распределения и потребления.

Принудительные затраты включают - налоговые платежи, отчисления в государственные внебюджетные фонды, создание резервов, финансовые санкции.

Для того, чтобы правильно и своевременно предприятие могло исполнить свою обязанность налогоплательщика, оно должно осуществлять управление своими налоговыми обязательствами, которое представляет собой важный момент финансового менеджмента и основывается на последовательном выполнении действий, направленных на организацию исчисления и уплаты налогов и сборов. При этом предприятие должно организовать в рамках своих структурных подразделений налоговый и бухгалтерский учет, так же проводить постоянный контроль за правильностью исчисления и уплаты налогов и сборов и осуществлять налоговое производство, постоянно снижать количество налоговых ошибок и тем самым способствовать укреплению своего положения по отношению к фискальным государственным органам.


Список литературы

1. Вылкова Е.С., Романовский М.В. Налоговое планирование. – СПб.: Питер, 2008. – 634 с.

2. Девликамова г. Налоговый анализ как составная часть анализа хозяйственной деятельности предприятия // Финансы. – 2008. - №8. – 40-42 с.

3. Дранко О.И. Финансовый менеджмент: Технологии управления финансами предприятии – М.: ЮНИТИ, 2007. – 384 с.

4. Ковалев В.В. Финансы предприятий – М.: Проспект, 2008. – 352 с.

5. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.

6. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение – М.: ИНФРА-М, 2008. – 304 с.

7. Налоги, налогообложение и налоговое законодательство / Под ред. Евстигнеева Е.Н. – СПб.: Питер, 2007. – 336 с.

8. Налоги: Учеб. пособие / Под ред. Д.Г. Черника. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 544 с.

9. Налоговый кодекс РФ с изменениями и дополнениями.

10. Половинкин С.А. Управление финансами предприятия – М.: ФБК-Пресс, 2007. – 376 с.

11. Сергеева Т.Ю. Методы и схемы оптимизации налогообложения: Практическое пособие. – М.: Экзамен, 2007. – 176 с.


Тема: «Финансовые рискина примере ОАО КАМАЗ»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10
    1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
    1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
    2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
    Заключение.29
    Список литературы.30
    Приложение.31
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
    1.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 6
    1.2 Маркетинг и сбыт продукции 7
    1.3 Анализ основных экономических результатов работы
    ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
    2 Значение анализа финансового состояния в деятельности
    предприятия 18
    2.1 Роль финансового анализа в современных условиях 18
    2.2 Методика оценки финансового состояния 24
    2.2.1 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
    2.2.2 Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
    ликвидности 25
    2.2.3 Определение характера финансовой устойчивости организации 27
    3 Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
    завод Ижмаш» 29
    3.1 Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 29
    3.2 Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 32
    3.3 Определение характера финансовой устойчивости
    ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 42
    Заключение 49
    Список использованной литературы 53
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 6
    1.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13
    1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
    2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
    2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
    3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
    3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
    3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
    ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
    4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
    4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
    4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «математика» для студентов направления «биология»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I . АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ….6
    §1.1. Метод координат на плоскости….6
    1. Прямоугольная декартовая система координат….6
    2. Полярная система координат….9
    3. Связь между прямоугольными и полярными координатами….10
    4. Уравнение линии на плоскости….12
    §1.2. Прямая линия…13
    1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом…14
    2. Уравнение прямой с данным угловым коэффициентом и проходящей через данную точку….17
    3. Уравнение прямой, проходящей через две заданные точки….18
    4. Угол между двумя прямыми….…19
    §1.3. Расстояние от данной точки до данной прямой. Расстояние между двумя точками. Деление отрезков в данном отношении….…22
    1. Расстояние от данной точки до данной прямой….…22
    2. Расстояние между двумя точками….23
    3. Деление отрезков в данном соотношении…24
    Упражнения…26
    Глава II . ВЕКТОРНАЯ И ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА….29
    §2.1. Понятие вектора и линейные операции над векторами…29
    1. Понятие вектора….29
    2. Линейные операции над векторами….30
    3. Разложение векторов по двум неколлинеарным векторам….33
    §2.2. Нелинейные операции над векторами…34
    1. Скалярное произведение двух векторов….34
    2. Векторное произведение двух векторов….39
    3. Смешанное произведение трех векторов….42
    §2.3. Матрицы и операции над матрицами….44
    1. Матрицы и операции над матрицами…44
    2. Определители второго и третьего порядков….47
    3. Свойства определителей матриц….49
    4. Обратная матрица…51
    §2.4. Системы линейных уравнений…54
    1. Матричная запись и матричное решение системы уравнений….54
    2. Решение систем линейных уравнений методом Крамера….57
    Упражнения…58
    Глава III. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ….62
    §3.1. Определение, виды и способы задания функции….62
    1. Понятие функции…62
    2. Способы задания функции….63
    3. Обзор элементарных функций и их графиков….64
    §3.2. Предел функции….68
    1. Предел числовой последовательности….68
    2. Число е….70
    3. Предел функции….71
    §3.3. Бесконечно малые и бесконечно большие величины….…72
    1. Бесконечно малые….72
    2. Бесконечно большие….74
    Упражнения…75
    Заключение….78
    Список литературы…79
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния слабых магнитных полей на основе структуры ni/пдф

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1. Ферромагнетики 5
    1.2. Спин 10
    1.3. Проводимость. 11
    1.4. Полимеры с широкой запрещенной зоной 13
    1.5. Полидифениленфталид (ПДФ) 14
    1.6. Влияние магнитного поля на резистивные свойства наноструктур 16
    1.7. Магнитные свойства тонких пленок 18
    Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ МАГНИТОРЕЗИСТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ
    2.1. Объект исследования 22
    2.2. Метод нанесения полимерных слоев 22
    2.3. Блок-схема эксперимента 23
    Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    3.1. Переключение проводимости 25
    3.2. Анализ полученных данных 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 31
  • Дипломная работа:

    Способы формирования умений говорения на французском языке

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов ….….…6
    1.2. Методика обучения говорению в основной школе.11
    1.3. Методические приемы и организационно-педагогические технологии обучения говорению. 15
    Выводы по главе I.18
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Методика использования ролевой игры.19
    2.2. Методика использования дискуссии.29
    2.3. Методика использования видеоматериалов…35
    Выводы по главе II.45
    ГЛАВА III. АПРОБАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
    3.1. Анализ УМК «Синяя птица 7-8» .47
    3.2. Результаты апробации методических приёмов формирования умений говорения.51
    3.3. Методические рекомендации для учителей по работе над развитием умений говорения….56
    Выводы по главе III.60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    ЛИТЕРАТУРА.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.69
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта интернет аукциона

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНЫ. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ 9
    1.1. Компания «АВТО+» 9
    1.1.2. Разработки в исследуемой области 9
    1.2. Структура компании «АВТО+» 12
    1.3. Механизмы проведения аукционов 12
    1.4. Выбор языка и средства разработки сайта 13
    1.5. Выбор средств проектирования 15
    Вывод 20
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 21
    2.1. Процесс проведения интернет аукциона 21
    2.2. Техническое задание 22
    2.3. Пользователи и их привилегии 25
    2.4. Проектирование системы сайта интернет аукциона «АВТО+» 26
    Вывод 28
    Глава 3. Разработка сайта. РАЗРАБОТКА модуля аукциона. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 30
    3.1. Главная страница 30
    1.2. Плагин проведения интернет аукционов 36
    1.3. Дополнительные модули 38
    1.4. Тестирование сайта 39
    1.5. Внедрение и оценка эффективности 45
    1.6. Затраты на проект 46
    Вывод 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Издание художественной литературы

    75 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ I. Художественно-техническое оформление издания
    1. Особенности оформления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Композиция полос издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основной текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Единообразие верстки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Приводность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Оформление титульных страниц издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    5. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
    6. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора содержания (оглавлений) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Особенности иностранного набора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Набор и верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора заголовков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Спусковая полоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора концевой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора начальной полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ II. Технологическая часть
    1. Общие сведения о НИС Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Назначение и возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Способы загрузки программы Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Вид экрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Палитра инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Технология изготовления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Шаблонная страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные варианты набора и верстки колонцифр . . . . . . . . . . . . . .
    – Автоматическая нумерация страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование текста посвящения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование фронтисписа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование титульного листа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование оборота титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Верстка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные правила верстки текстовой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Импорт текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные технические правила верстки спусковых полос . . . . . . . . . .
    – Редактирование заставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – «Висячие строки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Вгонка и выгонка строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Технические правила переноса слова с полосы на полосу . . . . . . . . . .
    – Основные правила верстки концевых полос . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Сохранение документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Печать документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ III. Экономическая часть
    2. Расчет формата издания до и после обрезки. Определение полей издания . .
    3. Определение количества строк на полосе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Определение объема издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Авторский лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Физический печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Бумажный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Условный печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с общим недоразвитием речи

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей зрительно-пространственных представлений у детей с ОНР 7
    1.1 Пространственные представления как психический процесс 7
    1.2 Онтогенетические закономерности зрительно-пространственных представлений 11
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 17
    1.4 Особенности зрительно-пространственных представлений у дошкольников с нарушением речи 29
    Выводы по главе 1 33
    Глава 2. Изучение навыков дифференцированного употребления предлогов пространственного значения у дошкольников с ОНР 35
    2.1 Организация исследования 35
    2.2 Анализ полученных результатов 39
    2.3 Методические рекомендации по формированию навыков употребления предлогов пространственного значения 46
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Приложения 62
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концептуальные основы управления торговлей…5
    1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5
    1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10
    2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
    2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
    2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
    2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
    2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
    2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
    2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
    2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
    2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
    Заключение….…. …63
    Список использованной литературы….….….65
  • Практическая работа:

    Разработка урока по теме «Коммуникационные технологии

    12 страниц(ы) 

    1. Тема: «Локальные компьютерные сети и глобальная сеть Интернет»
    2. Тема: «Адресация в Интернете. Протоколы передачи данных ТСР/IP»
    3. Тема: «Подключение к интернету по коммутируемым телефонным каналам»
    4. Тема: «Настройка соединения и подключение к Интернету»
    5. Тема: «Электронная почта и телеконференция»
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    48 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
    1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
    1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 5
    1.1.2. Классификация игр 6
    1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
    1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
    1.4.1. Игровой движок Unity 12
    1.4.2. Графический редактор Figma 15
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
    1.4.5. Язык моделирования UML 18
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
    2.1. Постановка задачи 20
    2.2. Варианты использования приложения 20
    2.3. Статическая структура приложения 22
    2.4. Генерация и движение игрового мира 25
    2.5. Генерация математических задач 27
    2.6. Состояния игрового персонажа 27
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
    3.1. Анимация игрового персонажа 30
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
    3.3. Реализация игрового мира 37
    3.4. Файловая структура приложения 40
    3.5. Сборка программы 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
  • Дипломная работа:

    Средства обозначения лиц мужского и женского пола

    86 страниц(ы) 

    Введение….… .3
    Глава 1. Лицо как система номинаций….6
    1.1.Ономасиология – наука о процессе наименования…6
    1.1.1. Толкование термина «номинация»…6
    1.2. Наименование лица как объект лингвистического исследования….14
    1.2.1 Влияние объективных и субъективных факторов на образование наименований лиц….16
    1.3. Влияние информационной картины мира на образование новых наименований лиц мужского и женского пола….19
    1.4. Наименования лиц и проблематика гендера…21
    Выводы по первой главе….….29
    Глава 2. Способы создания наименований человека….31
    2.1 Семантические группы наименований лиц….….31
    2.2. Структурная типология наименований лиц….33
    2.3. Основные словообразовательные модели в области номинаций лиц и способы их формирования…
    2.3.1. Номинации лиц – композиты….35
    2.3.2. Суффиксальная модель образования НЛ…38
    2.3.3. Заимствования….40
    Выводы по второй главе….….42
    Глава 3. Методический аспект использования результатов исследования….44
    3.1.Проектная деятельность на уроке немецкого языка…44
    3.1.1 Виды проектов….47
    3.2. Проект "Средства обозначения человека в публицистическом тексте "…50
    Выводы по третьей главе….….53
    Заключение….55
    Список литературы…58
    Приложения….68