У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Магистральный пассажирский самолет» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1 Разработка летно-технических требований к проектируемому объекту 3
2 Обоснование возможности реализации предъявляемых к объекту летно-технических требований 4
3 Компоновка самолета 5
4 Конструкция планера 7
5 Разработка и расчет на прочность основных элементов фюзеляжа 11
5.1 Уравновешивание самолета в вертикальной плоскости 11
5.2 Построение перерезывающих сил и изгибающих моментов для фюзеляжа 13
5.3 Проектировочный расчет фюзеляжа 21
5.3.1 Определение толщины обшивки фюзеляжа в расчетном сечении 21
5.3.2 Подбор элементов продольного набора 23
5.3.3 Расчет на прочность шпангоута 25
5.3.4 Определение суммарного напряжения в обшивке фюзеляжа от изгибающего момента и избыточного давления 28
Список литературы 31
Введение
1 Разработка летно-технических требований к проектируемому объекту
Проектируемый летательный аппарат предназначен для перевозки пассажиров и груза на авиалиниях средней протяженности (до 4600 км) с коммерческой нагрузкой до 21 т. Самолет должен обеспечивать взлет и посадку на аэродромах с длинной ВПП 1500-2000 м, обладать высокими экономическими показателями в сочетании с высокой надежностью и безопасностью полетов. Для поддержания требуемого уровня надежности и безопасности полетов самолет должен обладать высокой эксплуатационной технологичностью.
На основании вышеперечисленных задач устанавливаются следующие летно-технические характеристики (табл. 1):
взлетная масса – 16100 кг;
максимальная коммерческая нагрузка –42 пассажира или 3800 кг груза
дальность полета при максимальной коммерческой нагрузке –3000км;
крейсерская скорость полета – 475-510 км/ч;
практический потолок – 7500 м;
количество пассажиров – 2-42чел;
экипаж – 2-3чел.
Таблица 1.1 – Летно-технические характеристики прототипа
Летно-технические характеристики Як-40 Разрабатываемый ЛА
Геометрические характеристики Длина самолета, м 20,36 20,36
Высота самолета, м 6,5 6,5
Размах крылa, м 25 25
Весовые характеристики Максимальный взлетный вес, кг 16100 16100
Максимальный посадочный, кг 15000 15000
Запас топлива объемный, л 2700 2700
весовой, кг 3310 3310
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 2720 3800
Силовая установка тип двигателей АИ-25 АИ-222-28
кол-во х тяга, кгс 3х1500 2х2800
Крейсерская скорость, км/ч 475-510 475-510
Эксплуатационный потолок, км 12,3 12,3
Экипаж, ч 2-3 2.-3
Пассажировместимость кол-во пассажиров 32 42
шаг кресел, мм 32 42
кол-во салонов 1-2 1-2
Шасси база, м 7,465±10мм 7,465±10мм
колея, м 4,52 4,52
Потребная длина ВВП, м 1000 1000
Класс аэродрома Б Б
Категория посадки I I
Дальность полета 1800км 3000км
2 Обоснование возможности реализации предъявляемых к объекту летно-технических требований
На основании установленных летно-технических требований выбираем прототип – региональный пассажирский самолет Як-40. Самолет Як-40 является наиболее распространенным в этом классе в авиакомпаниях России и стран СНГ.
Стремление повысить экономическую эффективность летательного аппарата привело к необходимости увеличения полезной нагрузки, а как следствие к замене силовой установи прототипа, что в свою очередь позволило увеличить дальность полета , помимо необходимого увеличения полезной нагрузки
На проектируемый самолет устанавливаются двигатели ТРДД АИ-222-28 с максимальной взлетной тягой 2x2800 кгс ,что позволяет существенно увеличить дальность и продолжительность полета.
Выдержка из текста работы
3 Компоновка проектируемого самолета
Самолет представляет собой свободно несущий моноплан с низкорасположенным крылом, стреловидным оперением классической схемы. Два двигателя расположенных на пилонах под крылом имеют удобный доступ для осмотра и обслуживания. Топливо размещается в кессон-баках. Шасси выполнено по трехопорной схеме с носовым колесом, главные ноги убираются в ниши крыла к центру, передняя нога шасси – в нишу передней части фюзеляжа вперед по полету.
Основными элементами планера являются фюзеляж, крыло, горизонтальное и вертикальное оперение.
Фюзеляж представляет собой полумонокок круглого сечения. Передняя и средняя части фюзеляжа представляют собой единую герметическую кабину, в которой размещается экипаж, пассажиры, багажные помещения (под полом пассажирской кабины) и оборудование, которое по характеру работы должно находиться в герметических отсеках. В передней части фюзеляжа расположена ниша передней стойки шасси, которая закрывается створками.
Хвостовая часть фюзеляжа – негерметичная. В ней размещены грузовое помещение, отсек гидравлического оборудования и отсек вспомогательной силовой установки (ВСУ). Крепление хвостовой части фюзеляжа осуществляется по всему периметру стыковочного шпангоута болтами. К силовым шпангоутам хвостовой части фюзеляжа крепятся лонжероны киля и стабилизатора.
По конструкции фюзеляж представляет собой набор продольных (стрингеры) и поперечных (шпангоуты) силовых элементов, непосредственно скрепленных с помощью заклепочных соединений с обшивкой. В зоне расположения смотровых окон проходит силовая оконная панель, на которой закреплены стекла. Панель конструктивно связана с обшивкой и шпангоутами. В герметической части фюзеляжа имеются восемь дверей: две входные, две служебные и четыре аварийные.
В конструкции самолета применены обычные конструктивные: дюралюминиевые сплавы, легированные стали, титан, для получения минимальной массы конструкции широко применены штампованные и прессованные элемента, клепание панели крыла и оперения, а также композиционные материалы.
Обшивка и детали каркаса анодированы, анодная пленка внешней поверхности является противокоррозийной защитой. Внешняя поверхность самолета окрашивается эмалью С-58. Внутренняя поверхность обшивки и элементы каркаса в нижней части фюзеляжа покрыты антикоррозийными эмалями, а в местах, особо подвергающихся действию коррозии, дополнительно покрыты герметиком. В разрабатываемом самолете с целью увеличения полезной нагрузки была уменьшена масса фюзеляжа и была произведена перекомпановка прототипа. Трап. усиленный каркас и s-образный канал в задней части фюзеляжа были убраны.Туалет, багажный отсек и буфет и гардероб были перенесены в освободившееся пространство, также было установлено дополнительно десять кресел (рисунок 3.1). Входная дверь расположена в левой части фюзеляжа
Заключение
В ходе работы был произведен проектировочный расчет фюзеляжа разрабатываемого среднего магистрального пассажирского самолета. По разработанным летно-техническим требованиям была подобранна аэродинамическая компоновка самолета отвечающая данным требованиям, и исходя из нагрузок на части фюзеляжа со стороны прикрепленных к нему элементов подобранны конструктивно – силовые элементы каркаса и обшивки фюзеляжа и компоновка последнего.
5.3.4 Определение суммарного напряжения в обшивке фюзеляжа от изгибающего момента и избыточного давления
Самым нагруженным участком фюзеляжа является сечение с максимальным значением изгибающего момента. Для этого сечения проводится определение суммарного напряжения:
(5.15)
Здесь изгибающий момент в сечении.
(5.16)
От избыточного давления обшивка герметичных отсеков в зависимости от их кривизны нагружается растягивающими или сжимающими распределенными усилиями . В поперечном сечении фюзеляжа в обшивке от действия этих сил возникает напряжение 2
(5.17)
В случае цилиндрического отсека со сферическим днищем нагружение днища с избыточным давлением вызовет в обшивке продольные напряжения 1
, (5.18)
где эквивалентная толщина обшивки.
Для комфортабельного полета давление в кабине должно поддерживаться близким к атмосферному при полете у земли. Поэтому принимается график зависимости изменения давления в герметичных отсеках от высоты полета по участку А – С – D по рис. 8.2 /6/ до высоты Н = 6 км, с постоянным перепадом давления Па, начиная с высоты Н = 5 км. От Н = 0 до Н = 5 км давление в кабине поддерживается равным атмосферному у земли.
Список литературы
1 Конструкция самолетов. Г. И. Житомирский, М.: 1991
2 Проектирование самолетов. С. М. Егер М.: 1985
3 Техническое описание самолета Як-40.
4 Руководство по летно эксплуатации самолета Як-40.
5 Конструкция и прочность самолетов В.Н.Зайцев, В.Л.Рудаков, Киев: 1978
6 Лавров Б. А. Расчет прочности фюзеляжа: учеб. пособие. – Куйбышев: КуАИ, 1982
7 В. И. Анурьев Справочник конструктора – машиностроителя Т – 1, М.:1978
Примечания
Есть расчетная часть
Тема: | «Магистральный пассажирский самолет» | |
Раздел: | Авиация и космонавтика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методы и технические средства диагностирования магистральных нефтепроводов
92 страниц(ы)
Введение 2
1 Технико-эксплуатационные требования к магистральным нефтепроводам 6
1.1 Техническая характеристика объекта исследования 61.2 Анализ изоляционной защиты трубопроводов от коррозионных процессов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ катодной поляризации нефтепровода, как дополнительный барьер от коррозионного разрушения 23
2 Диагностика магистрального нефтепровода – метод усовершенствования технико-эксплуатационных характеристик 29
2.1 Методы и задачи проведения диагностического обследования трубопровода 29
2.2 Внутритрубное инспекционное диагностическое обследование 35
2.3 Оценка технического состояния и остаточного ресурса трубопровода 40
3 Усовершенствование технического состояния трубопровода. Ингибирование 50
3.1 Мероприятия по повышению эффективности эксплуатации нефтепроводов 50
3.2 Анализ коррозионных особенностей нефтепровода 55
3.3 Ингибирование, как метод усовершенствования защиты от коррозии 62
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложение А: Перечень иллюстрационно-графического материала ВКР 85
-
Дипломная работа:
Совершенствование организации пассажирских перевозок
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Возникновение и развитие городского пассажирского транспорта 61.2 Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основы и организация маршрутной технологии пассажирских перевозок 13
1.4 Оптимизационные задачи в управлении перевозками 26
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОБУС» 31
2.1 Общая характеристика производственной деятельности ООО «Автобус» 31
2.2 Стратегический и конкурентный анализ предприятия 36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ООО «АВТОБУС» 52
3.1 Проектирование маршрутной системы и определение ее показателей. 52
3.2 Мероприятия по совершенствованию организации автоперевозок и расчет технико-экономических показателей эффективности проектирования маршрутной системы 58
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 67
4.1 Факторы, влияющие на распространение загрязнений 67
4.2 Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде 68
4.3 Мероприятия по снижению вредного воздействия на окружающую среду транспортного комплекса 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
-
Магистерская работа:
97 страниц(ы)
Введение… 5
1 Общие сведения….…. 7
1.1 Источники выбросов…. 7
1.2 Классификация потерь природного газа…. 81.3 Методы определения потерь метана на линейной части магистральныхРазвернутьСвернуть
газопроводов….… 10
1.3.1 Инструментальный метод….…. 12
1.3.1.1 Метод теплового баланса….…. 12
1.3.1.2 Анемо-пневмометрический метод….… 15
1.3.1.3 Метод трассерной метки….… 20
1.3.1.4 Измерение герметичности….…. 23
1.3.1.5 Метод локализирующей камеры….…. 26
1.3.2 Метод акустического прослушивания….…. 30
1.3.2.1 Определение утечек с помощью акустического тестера АДК – 1…. 31
1.3.2.2 Определение утечек с помощью сигнализирующего тестера ТА – 3…. 33
1.3.2.3 Определение утечек с помощью ультразвукового прибора
ЕFCO – LDE – 10….…. 34
1.3.3 Вертолетное обследование с использованием лазерного локатора утечек. 35
1.4 Вывод по первой главе….….…. 39
2 Современные методы визуальной диагностики…. 40
2.1 Тепловизионный метод обследования…. 41
2.1.1 Характеристика тепловизора…. 42
2.1.1.1 Блок-схема тепловизора…. 42
2.1.1.2 Требования к характеристикам тепловизоров, применяемых для контроля
магистральных трубопроводов…. 46
2.1.2 Факторы влияющие на съемку тепловизором….…. 47
2.1.2.1 Геометрические размеры объекта съемки…. 47
2.1.2.2 Атмосферные факторы… 48
2.2 Беспилотный летательный аппарат с тепловизором ZALA 421-04М…. 52
2.3 Метод дистанционного газового анализа… 57
2.3.1 Квадрокоптер с лазерным детектором газа…. 63
2.3.1.1 Обнаружение утечек газа с беспилотника…. 64
2.3.1.2 Принцип измерения утечек метана… 65
2.4 Вывод по второй главе….….…. 67
3 Метод обнаружения утечек газа из магистрального газопровода…. 69
3.1 Постановка проблемы….…. 69
3.2 Задача и ее решение….…. 70
4 Прогноз на спрос беспилотных летательных аппаратов и работу воздушного
патрулирования в России….….… 76
4.1 Оптимизация объема полетов БПЛА….… 78
4.2 Оценка спроса и эффективность применения БПЛА…. 81
4.2.1 Вертолет МИ-8… 82
4.2.2 Беспилотный ДЛС Пергам…. 85
Заключение….…. 89
Список использованных источников…. 91
Приложение А (обозначении) перечень иллюстрационно-графического
материала ВКР…. 95 -
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение
1. Анализ эффективности организации производства
1.1. Характеристика организации производства и оценка ее эффективности1.2 Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование направлений повышения эффективности организации производства
2. Формирование программы повышения эффективности организации производства
2.1 Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства ремонтных работ
2.2 Прогноз производственных результатов реализации программы
3. Экономическая оценка программы повышения эффективности организации производства
3.1 Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
3.2 Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
3.3 Ожидаемая экономическая результативность программы повышения эффективности организации производства
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика объекта проектирования 5
1.1 Требования к освещенности гражданских сооружений 51.2 Краткая характеристика АО «Пассажирский порт Санкт- Петербург «Морской фасад» 9РазвернутьСвернуть
2 Светотехнический и электротехнический расчёты системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 15
2.1 Светотехнический расчёт системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 15
2.2 Электротехнический расчёт системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 20
3 Разработка автоматизированной системы освещения «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 36
3.1 Задание на работу схемы управления системой освещения 36
3.2 Разработка структурной схемы управления освещением АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 37
3.3 Разработка принципиальной схемы управления освещением АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 39
Заключение 44
Список литературы 45
-
Курсовая работа:
Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5
1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….51.2. Задачи транспортного сервиса….….7РазвернутьСвернуть
2. Сервис в пассажирских перевозках…14
2.1 Маркетинг транспортных услуг…14
2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18
2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28
2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30
Заключение…33
Список используемых источников….….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование технических действий юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В БОРЬБЕ 6
1.1. Влияние соревновательных условий на структуру технических действий борцов 61.2. Основные педагогические методики в совершенствовании борцов техническим действиям 11РазвернутьСвернуть
1.3. Программирование специальной силовой подготовки борцов при совершенствовании их технического мастерства 14
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
2.1. Методы исследований 22
2.2. Организация исследований 24
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БОРЦОВ ГРЕКО-РИМСКОГО СТИЛЯ 25
3.1. Организация экспериментальных исследований направленных на совершенствование технического мастерства борцов грекоримского стиля 25
3.2. Состав технических действий в греко-римской борьбе на современном этапе ее развития 32
3.3. Показатели совершенствования технического мастерства борцов греко-римского стиля в течение экспериментального периода подготовки 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Методические указания:
66 страниц(ы)
От автора-составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4РазвернутьСвернуть
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Словари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
-
Дипломная работа:
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательной организации
137 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
1.1. Терминологический анализ основных понятий в области гражданско-патриотического воспитания 111.2. Гражданско-патриотическое воспитание в нормативно - правовых документах Российской Федерации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Предпосылки и основания гражданско-патриотического воспитания молодежи 22
1.4. Содержание гражданско-патриотического воспитания 27
1.5. Система гражданско-патриотического воспитания 30
1.6. Роль преподавателя-организатора ОБЖ в формировании гражданско- патриотического воспитания 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 46
2.1. Характеристика условий для гражданско-патриотического воспитания обучающихся в общеобразовательной организации 46
2.2. Отношение школьников к различным аспектам гражданско- патриотического воспитания 48
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Банки и их роль в рыночной экономике
47 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Сущность, функции и роль банков как элемента банковской системы 3
1.1.Банки – особые институты 31.2.Основные операции банков 6РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности современной банковской системы 11
Глава II. Состояние банковского сектора Российской Федерации 12
2.1.Анализ развития банковского сектора 12
2.2.Развития системы банковского регулирования и банковского надзора в Российской Федерации 32
Заключение 44
Литература 46
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения бабочек Киргизии 4
Глава 2. Место, объект и методы исследований 9
2.1. Характеристика района исследований 92.2. Характеристика объекта исследований 15РазвернутьСвернуть
2.3. Методы исследований 18
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
Глава 3. Характеристика видового состава бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.1. Видовой состав дневных бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.2. Характеристика видов дневных бабочек окрестностей села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 31
Выводы 49
Литература 50
Приложение S4
-
Дипломная работа:
Обучение иноязычному говорению с использованием информационных технологий
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ 81.1. Психологические особенности детей старшего школьного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения иноязычному говорению на старшем этапе 12
1.3. Понятие «смарт-технологий» и их применение на занятиях иностранного языка 24
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Особенности обучения иноязычному говорению на основе использования смарт- технологий 35
2.2. Результаты применения информационных технологий на уроках иностранного языка с использованием вебинаров 40
2.3. Экспериментальная проверка методики обучения иноязычному говорению на основе использования смарт-технологий на старшем этапе 47
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список литературы 63 -
Дипломная работа:
Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….61.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
Выводы по главе 1….19
Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
Выводы по главе 2….39
Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
Выводы по главе 3….53
Заключение….55
Список использованной литературы….60
Приложения….65
-
ВКР:
Технология создания декоративной живописи в интерьере
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ 7
Особенности декоративной живописи 7История стиля абстрактного искусства в 20-м веке 14РазвернутьСвернуть
Развитие техник и приемов, связанных с абстракционизмом 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СЕРИИ ПОЛОТЕН И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ 20
Предпроектный анализ и разработка идеологического решения 20
Выполнение эскизов к серии полотен 21
Этапы разработки триптиха 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Курсовая работа:
Процедуры, функции в языке Borland Delphi
19 страниц(ы)
Введение 3
Теоретическое описание 4
Параметры 4
Умалчиваемые параметры 11
Параметры-массивы и параметры-строки 12Процедурные типы 13РазвернутьСвернуть
Директивы 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь образа отца и эмоционального благополучия подростков
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ОТЦА В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ ПОДРОСТКОВ 8
1.1. История становления и модели отцовства 81.2. Роль отца в психическом развитии ребенка 20РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности подросткового возраста 35
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗА ОТЦА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ 46
2.1. Организация и методы исследования 46
2.2. Анализ результатов исследования 49
2.3. Программа коррекции негативных эмоциональных состояний подростков 69
Выводы по второй главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 88