СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование технических действий юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы - Дипломная работа №43437

«Совершенствование технических действий юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В БОРЬБЕ 6

1.1. Влияние соревновательных условий на структуру технических действий борцов 6

1.2. Основные педагогические методики в совершенствовании борцов техническим действиям 11

1.3. Программирование специальной силовой подготовки борцов при совершенствовании их технического мастерства 14

ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 22

2.1. Методы исследований 22

2.2. Организация исследований 24

ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БОРЦОВ ГРЕКО-РИМСКОГО СТИЛЯ 25

3.1. Организация экспериментальных исследований направленных на совершенствование технического мастерства борцов грекоримского стиля 25

3.2. Состав технических действий в греко-римской борьбе на современном этапе ее развития 32

3.3. Показатели совершенствования технического мастерства борцов греко-римского стиля в течение экспериментального периода подготовки 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40


Введение

Техника - это основа мастерства в спортивной борьбе, она во многом определяет ее возможности [2, 15, 29, 30, 35], что вызывает значительный интерес специалистов к проблемам вопроса технической подготовки борцов греко-римского стиля. В спортивной борьбе выделяют атакующие, контратакующие, защитные и другие действия. Атакующие действия служат основным средством достижения победы в спортивном поединке [17, 40, 53].

Физическая, техническая, тактическая, психологическая и теоретическая подготовка борца проявляется в его атакующих действиях, от степени совершенства которых зависит успех выступления спортсмена на соревнованиях. Итак, атакующие действия в греко-римской борьбе служат своеобразной призмой, через которую преломляются все стороны подготовки спортсменов.

Исследование техники борьбы рядом специалистов было направлено на изучение рациональной структуры атакующих действий. Это дало возможность разработать средства и методы обучения различным приемам. Однако рациональная структура атакующих действий еще не может быть критерием технического мастерства борца. Только реализация приемов в сложных условиях спортивного поединка с целесообразным изменением движений, необходимых для сохранения их эффективности, обеспечивает достижение высокого спортивного результата, на что указывают исследователи в своих работах [6, 7, 18, 25, 28, 38]. Для внесения необходимых коррекций в атакующее действие или для перехода на выполнение нового приема борец должен при остром дефиците времени оценить несогласованность ожидаемого и действительного результата движения, уметь создавать в этой обстановке удобные, выгодные для себя моменты и использовать их на свою пользу. Поэтому эффективность атакующих действий в спортивной борьбе во многом зависит от способностей спортсменов оценивать сформированную в ходе выполнения движения ситуацию и вносить в выполняемый прием необходимые изменения, которые позволяют достичь желательного результата. Из этого видно, что борец не только должен хорошо производить атакующие действия, но и в минимальный отрезок времени оценить обстановку, принять правильное решение и быстро действовать.

Таким образом, актуальность исследования определяется недостаточной изученностью данного вида спорта со стороны практического построения более эффективной системы подготовки спортсменов 14-15 лет и ее контроля с помощью получения информативных показателей физической и технической подготовленности.

Цель исследования: выявление показателей,

характеризующих технические действия юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы и проверка совершенствования технического мастерства в течение экспериментального периода подготовки. Задачи исследования:

1. Осуществить анализ материалов литературных источников по

теме исследования.

2. Определить показатели, характеризующие технические

действия спортсменов греко-римского стиля.

3. Внести методические коррективы в тренировочную программу

относительно совершенствования специальной подготовки борцов греко-римского стиля.

4. Экспериментально установить степень совершенствования

технического мастерства в подготовительном периоде борцов

греко-римского стиля.

Объект исследования: тренировочный процесс спортсменов, занимающихся в секции греко-римской борьбы.

Предмет исследования: показатели технических действий борцов

14-15 лет и их совершенствование в течение экспериментальной подготовки.

Методы исследования:

• анализ научно-методической литературы;

• анкетирование;

• опрос и беседы с тренерами;

• педагогическое наблюдение;

педагогическое тестирование;

педагогический эксперимент.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В БОРЬБЕ

1.1. Влияние соревновательных условий на структуру технических действий борцов

Совершенствование эффективности и качества выполнения технических действий должно происходить главным образом за счет укрепления, увеличения стойкости двигательного навыка к различным сбивающим факторам.

Достижение высокого технического мастерства можно считать в том случае совершенствованным, если сохраняется высокая

стабильность, результативность в соревновательных условиях и на любые препятствия, которые проявляются со стороны противника, спортсмен находит свое правильное решение при проведении технических действий.

Специалисты [15] считают, что для дальнейшего

совершенствования методики тренировок, которая хорошо отразилась бы на будущих достижениях наших спортсменов, необходимо установить тесную взаимосвязь между освоением техники в начальной учебе и высшем спортивном мастерстве. Они указывают на то, что методика начальной учебы, тренировки и закрепления технических действий остались на уровне развития 40-50-х годов и не отвечают заданиям настоящего времени.

Автор А. К. Морозов, наблюдая двигательную деятельность борцов свободного стиля в соревновательных схватках, заметил, что в 1000 схватках борцами было выполнено всего 3128 приемов, с каких 2354 (или 74%) приходится на стойку, 774 (или 23,8%) - на партер. В стойке было выполнено 500 (20,2%) бросков, 247 (10,7%) переводов и 1607 (68,6%) сплоток с разными восторгами ног. Проведенные исследования показали, что значительную часть применяемых борцами приемов представляют схватки с захватом за ногу (ноги) - 67%.

Ряд специалистов [5, 15, 20] посвятили свои работы

изучению биомеханической структуры атакующих действий и выявления их рациональной структуры. Следующие исследования проводились и проводятся во взаимосвязи с другими сторонами подготовки [24, 35].

Изучение техники атакующих действий требует более глубокого индивидуального подхода, определение тех переменных в основных элементах динамической структуры движений, которые существенно влияют на весь ход двигательного действия. Повышение стабильности основных параметров будет положительно отражаться на стойкости навыка. Многие специалисты, которые изучают технику в разных видах спорта, придут к заключению, что стабильность ведущих элементов движений может быть достигнута за счет расширения вариантности несущественных переменных [20, 21]. Изложенное указывает на то, что для

целеустремленного влияния на эффективность выполнения атакующих действий в борьбе необходимо детальное изучение технических приемов на основе новейших инструментальных методик.

Сложность изучения технических действий в борьбе объясняется большим количеством меняющихся ситуаций, как в соревновательной деятельности, так и в условиях спортивной тренировки. Особенности совершенствования тактико-технического мастерства и выполнения техники атакующих действий в соревновательных условиях борцами высшей квалификации изучались и освещались в работах многих авторов [6, 7, 19, 29, 30].

В процессе соревновательной деятельности организм спортсмена, как известно, испытывает разные влияния, которые в той или другой степени влияют на технику исполнения атакующих действий. Одним из таких факторов, которые оказывают существенное влияние на структуру технических действий, стоит считать усталость спортсмена.


Заключение

1. В ходе анализа научно-методической литературы было выявлено, что подготовка борцов 14-15 лет греко-римского стиля отличается выраженной специализацией тренировочного процесса, а силовая сторона является основным компонентом всех периодов спортивной подготовки. Установлено, что в теории и методике современной греко-римской борьбы до настоящего времени не сформирована единая система специальной подготовки высококвалифицированных спортсменов.

2. Педагогические наблюдения показали, что структура технического арсенала современной греко-римской борьбы отличается большой разнообразностью двигательных действий. Общий объем

соревновательной техники составляет в среднем около 97 действий, наиболее эффективными является: бросок через спину (26%), бросок через плечи (33%) и бросок через грудь (28%) от общего объема использованных технических действий в соревновательной деятельности.

3. Экспериментально установлена степень совершенствования технического мастерства в подготовительном периоде борцов греко-римского стиля. Так, результаты контрольного норматива «5- кратное выполнение упражнения: вставание на мост из стойки, уход с моста забеганием в любую сторону и возвращение в и.п.» отобразили прирост на 12%. В «забеганиях на мосту: 5 - влево, 5 - вправо и 15 - влево, 15 - вправо» улучшение выявлено на 9% и 11% соответственно. В «переворотах на мосту 15 раз» - 6%. Тестирование 10 бросков манекена прогибом определило прирост на уровне 8%.


Список литературы

1. Агаджанян М. Г. Кардиологические показатели, отражающие долговременную и срочную адаптацию борцов к нагрузкам / М. Г. Агаджанян, Ф. Г. Бурякин // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 2. - С. 5 - 8.

2. Алиханов И. И. Технико-тактическое мастерство борцов вольного стиля / И. И. Алиханов // Спортивная борьба, 1977. - М. : Физкультура и спорт. - С. 34 - 38.

3. Базовая техническая подготовка борцов классического стиля : [метод. реком. для тренеров] / А. С. Кузнецов, В. И. Лещенко, Н. Н. Маркин, А. Д. Новиков, В. А. Ни, Ю. А. Шулика. - М. : Госкомитет СССР по ФК и спорту, 1990. - 65 с.

4. Батурин К. А. К характеристике силовых и скоростно-силовых показателей борцов различных весовых категорий. - В кн. X научно-метод. и практ. конф. республик Сов. Прибалтики и Белорусской ССР. - «Проблемы спортивной тренировки» / К. А. Батурин, П. В. Григорьев. - Вильнюс, 1984. - С. 30 - 31.

5. Бернштейн Н. А. Физиология движений и активности / Н. А. Бернштейн. - М. : Наука, 1990. - 350 с.

+ еще 44 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Совершенствование технических действий юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Сравнительное исследование русского и английского речевого поведения

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Речевое поведение. 7
    1.Теоретические положения исследования речевого поведения. 7
    1.1 Понятие речевого поведения и проблемы его исследования. 7
    1.2 Наука о речевом поведении. 8
    1.3 Принципы описания речевого поведения. 13
    1.4 Социальный фактор и речевое поведение. 17
    2. Согласие/несогласие как фрагмент языковой картины мира. 21
    Выводы по первой главе. 29
    Глава II. Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения на примере средств выражения согласия/несогласия. 31
    2.1 Средства выражения согласия/несогласия в русском языке. 31
    2.2 Средства выражения согласия/несогласия в английском языке. 44
    2.3 Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения. 50
    Выводы по второй главе. 59
    Заключение. 60
    Библиография. 64
  • Контрольная работа:

    Решение задач в табличном процессоре MS Excel

    23 страниц(ы) 

    Задача 1. Построить в одной системе координат при x[0,2] графики следующих двух функций:

    Построить блок-схему алгоритма для табулирования функций y(x), z(x).
    Задача 2. Найти все решения нелинейного уравнения:
    Задача 3. Рассчитать ежемесячные (основной платеж и проценты) и ежегодные платежи по 3-хгодичному кредиту на покупку автомобиля стоимостью 700000 руб. под 7% годовых.
    Задача 4. (В пояснительной записке для каждого этапа приводится отдельный скриншот)
    Имеется однотабличная база данных расчета заказов с полями (столбцами): Заказчик, Товар, Количество, Сумма заказа, Дата.
    Произвести следующие операции:
    а) Отсортировать базу данных по Товарам в алфавитном порядке;
    б) Создать сводную таблицу и подсчитать среднюю сумму заказа каждого товара по всем заказчикам.
    в) При помощи фильтра оставить на экране только те записи в которых Наименование заказчика начинается на «ЗАО».
    г) Отразить на круговой диаграмме долю каждого заказчика в общей сумме заказов.
    Задача 5. Из наблюдений получены следующие данные о колебаниях курса Евро и Доллара
    1 янв 1 февр 1 март 1 апр. 1 мая 1 июня 1июля 1 авг. 1 сент
    Евро 36,5 36,3 35,8 35,5 34,9 34,7 34,9 34,8 35,0
    Доллар 29,7 29,2 28,7 28,4 28,1 27,8 27,5 27,4 27,3
    Определите какой будет цена 1 доллара 1 декабря, если стоимость 1 евро в этот день = 35,2 руб. При помощи регрессионного анализа найдите коэффициенты прямой, наилучшим образом аппроксимирующей зависимость цены доллара от евро.
  • Дипломная работа:

    Особенности использования контаминированных форм

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I Особенности использования контаминированных форм 7
    1.1. Понятие контаминированных форм 7
    1.2. Классификация коллективных контаминированных форм 7
    1.2.1. Понятие просторечия 7
    1.2.2. Понятие диалекта 10
    1.2.3. Понятие сленга 12
    1.2.4. Понятие жаргона 15
    1.3. Классификация индивидуальных контаминированных форм 16
    1.3.1. Понятие акцента 16
    1.3.2. Понятие детской речи 17
    1.4. Способы передачи контаминированных форм с английского языка на русский 18
    1.4.1. Способы передачи просторечий 18
    1.4.2. Способы передачи диалектов 20
    1.4.3. Способы передачи сленга 21
    1.4.4. Способы передачи иностранных акцентов 23
    1.4.5. Способы передачи детской речи 25
    Выводы по главе I 26
    Глава II Анализ передачи контаминированных форм при переводе с английского языка на русский 27
    2.1. Анализ примеров передачи иностранного акцента 27
    2. 2. Анализ примеров передачи простонародной речи 34
    2.3. Анализ примеров передачи диалектов 38
    2.4. Анализ примеров детской речи 42
    Выводы по главе II 45
    Заключение 47
    Список литературы 50
    Приложение 1 53
    Приложение 2 69
  • Курсовая работа:

    Финансовые рискина примере ОАО КАМАЗ

    47 страниц(ы) 

    Введение.5
    1. Теоретические аспекты налоговых платежей предприятий.6
    1.1 Общая характеристика налогов и сборов, уплачиваемых предприятиями на территории РФ.6
    1.2 Экономическая сущность налогов.11
    1.3 Налоговые платежи как статья расходов предприятия.14
    1.4 Источники уплаты налоговых платежей.16
    1.5 Налоговая политика предприятия.18
    2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия.20
    2.1 Анализ имущественного состояния ОАО «КАМАЗ».20
    2.2 Анализ финансовой устойчивости.29
    2.3 Анализ ликвидности баланса ОАО «КАМАЗ».31
    2.4 Оценка коэффициентов ликвидности.34
    2.5. Анализ финансового результата ОАО «КАМАЗ».36
    2.6 Анализ коэффициентов рентабельности.41
    3. Осуществление налоговых платежей предприятий на территории Российской Федерации и их оптимизация .43
    3.1 Оптимизация налоговых платежей предприятия «КАМАЗ».43
    Заключение.47
    Список использованной литературы.49
    Приложение 1. Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ».50
    Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ».52
  • Дипломная работа:

    Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
    1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
    2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
    2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
    2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Использование бактерий bacillus subtilis 26д, дефицитных по гену сурфактин-синтетазы, для оценки роли сурфактина в защите пшеницы от септориоза злаков

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 9
    1.1. Характеристика бактерий рода Bacillus и их значение для человека 9
    1.2. Липопептиды 11
    1.3. Характеристика возбудителя септориоза злаков 15
    1.4. Механизмы защиты растений от патогенов 19
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Объекты исследования 22
    2.2. Условия культивирования эндофитных бактерий B. subtilis и его трансгенных штаммов 22
    2.3. Методы стерилизации посуды и приборов для экспериментов 22
    2.4. Выделение ДНК из клеток бактерий B. subtilis 26Д, subtilis 26Д sfp 23
    2.5. Амплификация полноразмерного гена sfp из генома бактерий штаммов B. subtilis 26Д, B. subtilis 26Д sfp- 24
    2.6. Аналитический гель-электрофорез ДНК 24
    2.7. Постановка опыта на выявление устойчивости пшеницы к заболеванию септориоз 25
    2.8. Проверка прямой антифунгальной активности 26
    2.9. Измерение площади зоны поражения поверхности листьев 26
    2.10. Транскрипционная активность генов 26
    2.11. Статистическая обработка данных 27
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 28
    3.1. Оценка транскрипции гена sfp бактерий B. subtilis 26Д и B. subtilis
    26Д sfp- 28
    3.2. Проверка антагонистических (фунгицидных) свойств бактерий B.
    subtilis 26Д, B. subtilis 26Д sfp- 29
    3.3. Влияние бактерий с подавленным синтезом сурфактина на иммунитет растений пшеницы 31
    3.3.1. Визуальная оценка влияния бактерий B. subtilis 26Д, B. subtilis 26Д sfp- на площадь инфицирования листьев пшеницы грибом St. nodorum 31
    3.3.2. Изучение транскрипционной активности некоторых генов защитных белков пшеницы 33
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ
    КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 36
    4.1. Роль биологического образования 36
    4.2. Цели и задачи биологического образования 38
    4.3. Анализ тематического планирования раздела «Биология. Бактерии, грибы, растения», 6 класс 39
    4.4. Использование ЛСМ в процессе изучения школьного курса биологии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ВЫВОДЫ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Пути формирования у учащихся лексических навыков на французском языке как втором иностранном

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1.Теоретические основы методики обучения второму иностранному языку….6
    1.1 Психолингвистические основы методики обучения второму иностранному языку….6
    1.2 Дидактические основы методики обучения второму иностранному языку….15
    Выводы по первой главе.27
    Глава2. Методика формирования лексических навыков на французском языке как втором иностранном….29
    2.1 Цели и содержание обучения лексической стороне речи на французском языке как втором иностранном….29
    2.2 Технологии формирования лексических навыков на французском языке как на втором иностранном….35
    2.3 Пути оптимизации процесса овладения лексическим навыком в курсе второго иностранного языка….47
    Выводы по второй главе….…53
    Глава3. Апробация методических приемов формирования лексических навыков….54
    3.1 Сравнительный анализ УМК по английскому и французскому языкам.54
    3.2 Результаты апробации упражнений…60
    Выводы по третьей главе….66
    Заключение ….68
    Список использованной литературы….69
  • Дипломная работа:

    Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….7
    1.1. Специфика образного мышления младших школьников….7
    1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
    2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
    Выводы по второй главе….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
  • Курсовая работа:

    Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт

    53 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Технология изготовления «Художественная обработка тексти ля, пэйчворк и квилт»
    1.1.История возникновения лоскутной техники….
    1.2.История понятия художественной обработки текстиля лоскут ного шитья пэйчворк и квилт….
    Глава 2. Теоретические положения и основные понятия
    2.1.Основные приемы художественной обработки текстиля создание пэйчворка….
    2.2.Подгатовка ткани для создания пэйчворка….
    Глава 3. Формирование умения планирования и организации производственной деятельности на занятиях по художественной обработке текстиля занятий со студентами
    3.1.Планирование организация производственной деятель ности….
    3.2. Методические рекомендации по проведению занятий потеме: Художественная обработка текстиля….
    3.3. Методические рекомендации к проведению занятий со студентами….
    Заключение ….…
    Литература ….….
    Приложение …
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода и адаптации комедийных сериалов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Лингвистические и экстралингвистические особенности аудиовизуальных текстов при переводе 6
    1.1 . Общие характеристики аудиовизуального текста и способы его перевода 6
    1.2 . Лингвистические особенности аудиовизуального текста 9
    1.3 Экстралингвистические особенности аудиовизуального текста 11
    1.4 Комедийный сериал как жанр аудиовизуального текста 12
    1.5 Переводческая трансформация как прием перевода аудиовизуального текста 15
    1.6 Адаптация как прием перевода 18
    Выводы по Главе 1 21
    Глава II. Перевод комедийных сериалов 23
    2.1 Перевод комедийного сериала как жанра аудиовизуального текста 23
    2.2 Адаптация при переводе сериала 35
    Выводы по Главе II 41
    Заключение 44
    Список литературы 46