У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование технических действий юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы» - Дипломная работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В БОРЬБЕ 6
1.1. Влияние соревновательных условий на структуру технических действий борцов 6
1.2. Основные педагогические методики в совершенствовании борцов техническим действиям 11
1.3. Программирование специальной силовой подготовки борцов при совершенствовании их технического мастерства 14
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
2.1. Методы исследований 22
2.2. Организация исследований 24
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БОРЦОВ ГРЕКО-РИМСКОГО СТИЛЯ 25
3.1. Организация экспериментальных исследований направленных на совершенствование технического мастерства борцов грекоримского стиля 25
3.2. Состав технических действий в греко-римской борьбе на современном этапе ее развития 32
3.3. Показатели совершенствования технического мастерства борцов греко-римского стиля в течение экспериментального периода подготовки 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Введение
Техника - это основа мастерства в спортивной борьбе, она во многом определяет ее возможности [2, 15, 29, 30, 35], что вызывает значительный интерес специалистов к проблемам вопроса технической подготовки борцов греко-римского стиля. В спортивной борьбе выделяют атакующие, контратакующие, защитные и другие действия. Атакующие действия служат основным средством достижения победы в спортивном поединке [17, 40, 53].
Физическая, техническая, тактическая, психологическая и теоретическая подготовка борца проявляется в его атакующих действиях, от степени совершенства которых зависит успех выступления спортсмена на соревнованиях. Итак, атакующие действия в греко-римской борьбе служат своеобразной призмой, через которую преломляются все стороны подготовки спортсменов.
Исследование техники борьбы рядом специалистов было направлено на изучение рациональной структуры атакующих действий. Это дало возможность разработать средства и методы обучения различным приемам. Однако рациональная структура атакующих действий еще не может быть критерием технического мастерства борца. Только реализация приемов в сложных условиях спортивного поединка с целесообразным изменением движений, необходимых для сохранения их эффективности, обеспечивает достижение высокого спортивного результата, на что указывают исследователи в своих работах [6, 7, 18, 25, 28, 38]. Для внесения необходимых коррекций в атакующее действие или для перехода на выполнение нового приема борец должен при остром дефиците времени оценить несогласованность ожидаемого и действительного результата движения, уметь создавать в этой обстановке удобные, выгодные для себя моменты и использовать их на свою пользу. Поэтому эффективность атакующих действий в спортивной борьбе во многом зависит от способностей спортсменов оценивать сформированную в ходе выполнения движения ситуацию и вносить в выполняемый прием необходимые изменения, которые позволяют достичь желательного результата. Из этого видно, что борец не только должен хорошо производить атакующие действия, но и в минимальный отрезок времени оценить обстановку, принять правильное решение и быстро действовать.
Таким образом, актуальность исследования определяется недостаточной изученностью данного вида спорта со стороны практического построения более эффективной системы подготовки спортсменов 14-15 лет и ее контроля с помощью получения информативных показателей физической и технической подготовленности.
Цель исследования: выявление показателей,
характеризующих технические действия юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы и проверка совершенствования технического мастерства в течение экспериментального периода подготовки. Задачи исследования:
1. Осуществить анализ материалов литературных источников по
теме исследования.
2. Определить показатели, характеризующие технические
действия спортсменов греко-римского стиля.
3. Внести методические коррективы в тренировочную программу
относительно совершенствования специальной подготовки борцов греко-римского стиля.
4. Экспериментально установить степень совершенствования
технического мастерства в подготовительном периоде борцов
греко-римского стиля.
Объект исследования: тренировочный процесс спортсменов, занимающихся в секции греко-римской борьбы.
Предмет исследования: показатели технических действий борцов
14-15 лет и их совершенствование в течение экспериментальной подготовки.
Методы исследования:
• анализ научно-методической литературы;
• анкетирование;
• опрос и беседы с тренерами;
• педагогическое наблюдение;
педагогическое тестирование;
педагогический эксперимент.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В БОРЬБЕ
1.1. Влияние соревновательных условий на структуру технических действий борцов
Совершенствование эффективности и качества выполнения технических действий должно происходить главным образом за счет укрепления, увеличения стойкости двигательного навыка к различным сбивающим факторам.
Достижение высокого технического мастерства можно считать в том случае совершенствованным, если сохраняется высокая
стабильность, результативность в соревновательных условиях и на любые препятствия, которые проявляются со стороны противника, спортсмен находит свое правильное решение при проведении технических действий.
Специалисты [15] считают, что для дальнейшего
совершенствования методики тренировок, которая хорошо отразилась бы на будущих достижениях наших спортсменов, необходимо установить тесную взаимосвязь между освоением техники в начальной учебе и высшем спортивном мастерстве. Они указывают на то, что методика начальной учебы, тренировки и закрепления технических действий остались на уровне развития 40-50-х годов и не отвечают заданиям настоящего времени.
Автор А. К. Морозов, наблюдая двигательную деятельность борцов свободного стиля в соревновательных схватках, заметил, что в 1000 схватках борцами было выполнено всего 3128 приемов, с каких 2354 (или 74%) приходится на стойку, 774 (или 23,8%) - на партер. В стойке было выполнено 500 (20,2%) бросков, 247 (10,7%) переводов и 1607 (68,6%) сплоток с разными восторгами ног. Проведенные исследования показали, что значительную часть применяемых борцами приемов представляют схватки с захватом за ногу (ноги) - 67%.
Ряд специалистов [5, 15, 20] посвятили свои работы
изучению биомеханической структуры атакующих действий и выявления их рациональной структуры. Следующие исследования проводились и проводятся во взаимосвязи с другими сторонами подготовки [24, 35].
Изучение техники атакующих действий требует более глубокого индивидуального подхода, определение тех переменных в основных элементах динамической структуры движений, которые существенно влияют на весь ход двигательного действия. Повышение стабильности основных параметров будет положительно отражаться на стойкости навыка. Многие специалисты, которые изучают технику в разных видах спорта, придут к заключению, что стабильность ведущих элементов движений может быть достигнута за счет расширения вариантности несущественных переменных [20, 21]. Изложенное указывает на то, что для
целеустремленного влияния на эффективность выполнения атакующих действий в борьбе необходимо детальное изучение технических приемов на основе новейших инструментальных методик.
Сложность изучения технических действий в борьбе объясняется большим количеством меняющихся ситуаций, как в соревновательной деятельности, так и в условиях спортивной тренировки. Особенности совершенствования тактико-технического мастерства и выполнения техники атакующих действий в соревновательных условиях борцами высшей квалификации изучались и освещались в работах многих авторов [6, 7, 19, 29, 30].
В процессе соревновательной деятельности организм спортсмена, как известно, испытывает разные влияния, которые в той или другой степени влияют на технику исполнения атакующих действий. Одним из таких факторов, которые оказывают существенное влияние на структуру технических действий, стоит считать усталость спортсмена.
Заключение
1. В ходе анализа научно-методической литературы было выявлено, что подготовка борцов 14-15 лет греко-римского стиля отличается выраженной специализацией тренировочного процесса, а силовая сторона является основным компонентом всех периодов спортивной подготовки. Установлено, что в теории и методике современной греко-римской борьбы до настоящего времени не сформирована единая система специальной подготовки высококвалифицированных спортсменов.
2. Педагогические наблюдения показали, что структура технического арсенала современной греко-римской борьбы отличается большой разнообразностью двигательных действий. Общий объем
соревновательной техники составляет в среднем около 97 действий, наиболее эффективными является: бросок через спину (26%), бросок через плечи (33%) и бросок через грудь (28%) от общего объема использованных технических действий в соревновательной деятельности.
3. Экспериментально установлена степень совершенствования технического мастерства в подготовительном периоде борцов греко-римского стиля. Так, результаты контрольного норматива «5- кратное выполнение упражнения: вставание на мост из стойки, уход с моста забеганием в любую сторону и возвращение в и.п.» отобразили прирост на 12%. В «забеганиях на мосту: 5 - влево, 5 - вправо и 15 - влево, 15 - вправо» улучшение выявлено на 9% и 11% соответственно. В «переворотах на мосту 15 раз» - 6%. Тестирование 10 бросков манекена прогибом определило прирост на уровне 8%.
Список литературы
1. Агаджанян М. Г. Кардиологические показатели, отражающие долговременную и срочную адаптацию борцов к нагрузкам / М. Г. Агаджанян, Ф. Г. Бурякин // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 2. - С. 5 - 8.
2. Алиханов И. И. Технико-тактическое мастерство борцов вольного стиля / И. И. Алиханов // Спортивная борьба, 1977. - М. : Физкультура и спорт. - С. 34 - 38.
3. Базовая техническая подготовка борцов классического стиля : [метод. реком. для тренеров] / А. С. Кузнецов, В. И. Лещенко, Н. Н. Маркин, А. Д. Новиков, В. А. Ни, Ю. А. Шулика. - М. : Госкомитет СССР по ФК и спорту, 1990. - 65 с.
4. Батурин К. А. К характеристике силовых и скоростно-силовых показателей борцов различных весовых категорий. - В кн. X научно-метод. и практ. конф. республик Сов. Прибалтики и Белорусской ССР. - «Проблемы спортивной тренировки» / К. А. Батурин, П. В. Григорьев. - Вильнюс, 1984. - С. 30 - 31.
5. Бернштейн Н. А. Физиология движений и активности / Н. А. Бернштейн. - М. : Наука, 1990. - 350 с.
+ еще 44 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Совершенствование технических действий юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1 Организация проектной деятельности учащихся 61.2 Средства создания сайтов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Отчет по практике:
Отчет по научно-педагогической практике
23 страниц(ы)
1.График выполнения научно-исследовательской работы магистранта
2.Статья на тему: «Қобыланды батыр» жырындағы Құртқа сұлудың бейнесі3.Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы Тайбурыл аттың көрінісіРазвернутьСвернуть
4. Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы тұрмыс-салт жырларының көрінісі
5.Список используемых источников по теме диссертационной работы
6. Планы семинарских занятий
-
Дипломная работа:
Изучение русского романса xix века в общеобразовательной школе
70 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы изучения русского романса в общеобразовательной школе….…7
1.1.К истории появления и развития жанра романса….71.2.Характерные особенности жанра романса….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Музыкальное восприятие как ведущий вид музыкальной деятельности детей при изучении жанра романса….16
Глава 2.Педагогические условия изучения русского романса XIX века на уроках музыки….….34
2.1. Содержание, формы и средства изучения русского романса XIX века на уроках музыки….34
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….40
Заключение…67
Список литературы…68
-
Дипломная работа:
Проблема передачи уникальной терминологической информации в области спорта
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические обоснования понятий "спортивный термин" и "переводческие трансформации" 7
1.1 Сущность понятия "термин" 71.2 Лингвистические особенности спортивных терминов 9РазвернутьСвернуть
1.2.1 Понятие спортивной лексики 9
1.2.2 Сущность спортивных определений 12
1.3 Понятие терминов "перевод" и "переводческие трансформации".14
Выводы по главе I 31
Глава II Особенности перевода уникальной терминологической информации 33
2.1 Проблема перевода спортивных терминов 33
2.2 Особенности передачи уникальной терминологической информации 40
Выводы по главе II 50
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш
64 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.4
1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….41.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.….15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…37
2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….37
2.2. Эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Понятие, стороны и содержание обязательств и принципы их исполнения.
2. Задача. Оптовая организация недопоставила торговому дому товаров на 300 тыс. руб. Торговый дом обратился к торговой организации с претензией, требуя поставить товары, уплатить предусмотренную договором поставки штрафную неустойку и убытки, вызванные недопоставкой товаров. В своих возражениях оптовая организация указала, что товар она не поставила в срок, т.к. не получила его от швейной фабрики, а взыскание убытков за недопоставку товаров договором не предусмотрено. Решите данный спор.3. Тестовое задание: влечет ли недействительность соглашения сторон об обеспечении исполнения обязательства недействительность этого обязательства (основного обязательства)?РазвернутьСвернуть
Выбрать правильный ответ: а) да; б) нет; в) если об этом заявила одна из сторон обязательства.
Тема Б.
1.Понятие и виды полной материальной ответственности по трудовому праву и порядок возмещения ущерба при этой ответственности.
2. Задача. Директор магазина Зотов в результате халатного отношения к своим обязанностям причинил магазину ущерб в сумме 10 000 руб. Материально- ответственным лицом он не являлся.
По факту хищения товаров следственные органы провели расследование и установили в действиях Зотова признаки деяний, преследуемых в уголовном порядке. Но, учитывая, что Зотов ранее не судим, имеет на иждивении трех малолетних детей и освобожден от занимаемой должности, уголовное дело было прекращено. Какую материальную ответственность и в каком порядке будет нести Зотов?
3. Тестовое задание: может ли несовершеннолетний работник быть привлечен к полной материальной ответственности?
Выбрать правильный ответ: а) если это предусмотрено трудовым договором; б) нет; в) да, но только в случаях, указанных в законе.
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации к изучению курса «евклидово пространство»
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. АКСОНОМЕТРИЯ 5
1.1. Позиционные задачи. Полные и неполные изображения 5
1.2. Метрические задачи. Метрически определенные изображения 91.3. Изображение плоских фигур 11РазвернутьСвернуть
1.3.1. Изображение окружности 12
1.3.2. Изображение взаимно-перпендикулярных диаметров и касательной к окружности 14
1.3.3. Изображение правильного шестиугольника, вписанного в окружность 15
1.3.4. Изображение прямой перпендикулярной плоскости, содержащей окружность 16
1.4. Изображение пространственных фигур 18
1.4.1. Порядок изображения правильной пирамиды 19
1.4.2. Порядок изображения усеченной пирамиды 20
1.4.3. Изображение конуса 20
1.4.4. Изображение цилиндра 21
1.4.5. Изображение сферы 22
Глава 2. МНОГОМЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. КВАДРАТИЧНЫЕ ФОРМЫ И КВАДРИКИ 36
2.1. Аксиоматический метод построения геометрии 36
2.2. Векторное пространство 36
2.2.1. Симметрическая билинейная форма (СБФ) в 38
2.2.2. Квадратичная форма в 39
2.2.3. Канонический вид квадратичной формы в 40
2.2.4. Нормальный вид квадратичной формы в 42
2.3. Евклидово векторное пространство 44
2.3.1. Некоторые свойства симметрического линейного оператора (СЛО) 46
2.3.2. Квадратичные формы в пространстве 49
2.4. Аффинное пространство 54
2.4.1. Преобразования координат 54
2.4.2. k - плоскость в 55
2.4.3. k – плоскость как аффинное пространство 56
2.4.4. Параметрические уравнения k – плоскости 57
2.4.5. Общие уравнения k – плоскости 57
2.4.6. Закон инерции квадратичных форм 58
2.4.7. Положительно определенные квадратичные формы 59
2.4.8. Определение квадрики в 60
2.4.9. Приведение уравнения квадрики к нормальному виду в 60
2.4.10. Классификация квадрик в 63
2.4.11. Классификация квадрик в 63
2.4.12. Классификация квадрик в 65
2.5. Евклидово пространство 71
2.5.1. Квадрики в пространстве 72
2.5.2. Классификация квадрик в 73
Заключение 90
Литература 91
-
Дипломная работа:
Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 111.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
Выводы по главе 1 49
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
2.1. Методы и организация исследования 52
2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
Выводы по главе 2 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Молекулярная динамика. Расчёт ньютоновских траекторий движения
30 страниц(ы)
Молекулярная динамика 2
Расчёт ньютоновских траекторий движения 2
Методы ускорения расчётов молекулярной динамики 5Учёт влияния среды в молекулярной динамике 7РазвернутьСвернуть
Периодические граничные условия 7
Термостаты 7
Программа на фартране 13
Программа на паскале 17
-
Дипломная работа:
Лексика природы в прозе и.а. бунина
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ЛЕКСИКА ПРИРОДЫ КАК ОЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 9
1.1. Основные направления в изучении лексики природы 91.2. Лексика природоописания в творчестве И.А. Бунина 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ МИРА ПРИРОДЫ В ПРОЗЕ И.А. БУНИНА 20
2.1. Небо и небесные светила 21
2.2. Земля 33
2.3. Животный мир 38
2.4. Растительный мир 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ, СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ 55